Citroen C4 – бюджетная мечта. Отзывы Citroen C4 Выбрать ситроен с4

Сегодня на нашем автомобильном ринге встречаются два француза - Пежо 408 и Ситроен С4. Оба автомобиля собираются в России, в Калуге, примерно равны по стоимости и . Кстати, существует мнение, что разработка Citroen C4 началась в одно время с работами на Peugeot 408 и специально для российского рынка.

Так что же, скрестим шпаги, господа дуэлянты?

Внешние данные

Оба эти автомобиля не назовёшь красавцами в полной мере, однако, Ситроен уделяет несколько больше внимания к деталям. При этом Пежо немного , хотя изготовлены машины на одной платформе, и стал заметен какой-то дисбаланс в пропорциях. Может быть поэтому Пежо стал выглядеть простовато, ну или если кому больше нравится, строго и солидно? Тем более что обилие хромированных деталей, рельефность линий, кажущаяся вогнутость формы заднего стекла у Ситроена С4 придают некоторую щеголеватость машине.

Да и внутри Ситроен выглядит более свежо и дорого, но всё же неидеально. Подсветка шкал и приборов, помимо стандартного белого цвета, может становиться трёх оттенков ярко-синего. Как раз тех, что называют «вырвиглаз». Выглядит это весьма устрашающе, так что вряд ли вы станете менять белый цвет на все эти возможные варианты, разве что один раз - просто посмотреть и ужаснуться.

Жизнь в движении

Тронуться с места на «дизеле» немного более сложно, чем на бензине. Но тем не менее двигатель - настоящий зверь, ничуть не хуже своего бензинового собрата, так что ездить на такой машине одно удовольствие. Разгоняется до 100 км/ч Citroen немного быстрее своего коллеги по цеху - 12,8 с против 13,8 с у Peugeot 408. Расход топлива на 100 км выглядит таким образом - для Ситроена это 9,9 л по городу и 5,6 л по трассе. И для Пежо это время составляет 11,3 л по городским улицам и 6 л при загородных поездках с 6 АКПП, а на дизеле эти данные будут выглядеть как 6,2 л в городском режиме и 4,3 л - в загородном.

Технические характеристики Citroen C4
Марка автомобиля: Citroen C4
Страна производитель:
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 120/6000, 150/6000
Максимальная скорость, км/ч: 180-200
Разгон до 100 км/ч, с: 12.8 (AКПП)
Тип привода: передний
КПП: 4АКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9.9; трасса 5.6 (4АКПП), 11.3 — город, 6 — трасса (6АКПП)
Длина, мм: 4621
Ширина, мм: 1789
Высота, мм: 1496
Клиренс, мм: 176
Размер шин: 215/55R16, 215/50R17
Снаряженная масса, кг: 1340 (4АКПП), 1390 (6АКПП)
Полная масса, кг: 1815 (4АКПП), 1835 (6АКПП)
Объём топливного бака: 60

Максимальная скорость также впечатляет - от 180 до 200 км/ч - есть на чём полихачить. Однако, если Пежо ведёт себя уверенно, то владельцам Ситроена придётся быть более осторожными, особенно на обгонах - рассчитывайте свои манёвры с запасом.

Шумоизоляция - тут пора вспомнить, что и Пежо 408, и Ситроен С4 - машины класса С. Если на автомобилях классом ниже вы обязательно услышите стук камешков по днищу, то в этих седанах главным источником шума станет двигатель. При высоких скоростях становится слышно подвеску, причём у Ситроена она будет звучать чуть громче. Громче и грубее звучит двигатель у дизельного Пежо на холостых оборотах, при этом по кузову проходит характерная вибрация, это особенно заметно снаружи.

Технические характеристики Рeugeot 408
Марка автомобиля: Рeugeot 408
Страна производитель: Франция (сборка Россия, Калуга)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1598, 1560 (дизель)
Мощность, л. с./об. мин.: 120/6000, 150/6000, 112/3600
Максимальная скорость, км/ч: 185, 207, 185 (дизель)
Разгон до 100 км/ч, с: 13.8 (4АКПП), 9.6 (6АКПП), 11 (дизель)
Тип привода: передний
КПП: 4АКПП, 6АКПП, 5МКПП (дизель)
Тип топлива: бензин АИ-95, дизельное топливо
Расход на 100 км: город 10.1; трасса 5.6 (4АКПП), 11.6 — город, 6.3 — трасса (6АКПП), 6.2 — город, 4.3 — трасса (5МКПП)
Длина, мм: 4703
Ширина, мм: 1815
Высота, мм: 1505
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 215/55R16
Снаряженная масса, кг: 1400
Полная масса, кг: 1800
Объём топливного бака: 60

Так какой же выбор сделать - Пежо 408 или Ситроен С4? В целом продаваемость Пежо выше своего собрата, особенно за счёт появления дизельного двигателя, но и поклонников Ситроена более чем достаточно. Так что соперники могут без проигрыша друг другу разойтись по углам ринга. Кому-то больше понравится внешний вид Ситроена, а более практичным людям по душе придётся Пежо 408 за счёт увеличенного багажника. А из-за близкой мощности двигателей стоимость сервиса и страховки будет приблизительно одинаковой. Конечно, владельцам дизельного двигателя придётся полагаться на свой страх и риск при заправке бака, ведь есть риск попасть на летнюю солярку при заправке зимой, но сейчас с этим дело обстоит лучше – . К тому же Пежо гораздо шустрее своего конкурента за счёт большего крутящего момента.

И поскольку обе машины адаптированы к российским дорогам, то каждая из них имеет свою нишу на нашем рынке. Выбор за вами!

➖ Некорректно работающий датчик дождя
➖ Эргономика
➖ Свет

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Sedan 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Дизайн седана С4 несомненно выделяет его из общего потока. Удобен внутри. Эргономично расположены переключатели и прочие кнопки. Много места на заднем сиденье, большой багажник.

Радует обогрев лобового стекла. Очень удобен климат — много настроек. Имеется блютуз гарнитура для телефона. Адекватно работает стеклоочиститель в режиме «авто».

Расход топлива выше процентов на 30-50 от заявленных. Плохой свет — для такого класса автомобиля ксенон должен быть в базе. Показатели остатка пробега до заправки не актуальны в принципе, а индикации остатка топлива в литрах нет.

Неудобно расположены включатели подогрева передних сидений. Бывает, что случайно включаешь обогрев, а никакой индикации нет. Управляемость на трассе — неуд. По мокрой дороге и снежной «каше» приходится «ловить» автомобиль. Это, пожалуй, самый большой минус, который перекрывает все плюсы.

Александр Николаенко, ездит на Citroen C4 1.6 (120 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Ситроен С4 седан — отличный автомобиль. Претензии есть, но это даже скорее придирки, потому что докопаться не к чему, по большому счету. Если думаете брать — даже не задумывайтесь. Конкурентов уделывает на раз.

Огромный салон. Потрясающий движок, нет турбоямы. Очень тихий и комфортный спереди и сзади для С класса.

Из недостатков — очень большой руль. Постоянно грязная штанина правая, потому что автомат и рулить настолько легко, что правая рука сама по себе ложиться на ногу правую и грязь на штанине образуется. Причем как на скорости 40 км/ч, так и на скорости 130 км/ч. В общем, несмотря на подлокотник, нужно место для правой руки.

Владелец ездит на Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) на автомате 2014 года

Мощности двигателя вполне хватает и машина довольно шустра, однако требует быстрого переключения передач, я постоянно езжу на 4-5 передаче в городе (при этом расход — 8,4-8,5 при средней скорости 27 км/ч).

Из минусов — плохой обзор справа! Достаточно тугая ручка переключения передач. Жестковата подвеска. Очень удивило и отсутствие показателя температуры двигателя… Это как? Стоишь в пробке и гадаешь, что там с температурой…

В. Карпов, ездит на Citroen C4 1.6 (116 л.с.) MT 2014 г.в.

Шумка отличная, проходимость супер! Зимой пролазил в тех местах, куда кроссоверы не совались. Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, и она вытащит!

За полтора года ни одного сверчка! Читаю отзывы других владельцев ситроена С4 и удивляюсь, может это мне повезло. По крайней мере, еще ни от одного владельца С4 при встрече в жизни не слышал ни одного плохого слова о машине.

Машина экономичная, ездил в жару с кондиционером и скорость средняя 120 км/ч, комп показал всего 6,8 литров на 100 км. Зимой в -35 завелась с одного раза и в салоне жара.

Александр Блинов, отзыв о Citroen C4 Sedan 1.6 (116 л.с.) на механике 2013 г.

Когда перегонял машину (примерно 1 100 км) , то естественно сравнивал ее с проданным Фокусом.

Плюсы Ситроена:
— подвеска мягче;
— система ESP работает деликатней и незаметней;
— с климатом комфортней (в Фокусе был кондиционер);
— расход ниже, примерно на 1,5-2 литра.

Минусы Ситроена:
— долго не мог найти оптимальное положение за рулем, а после того, как мне показалось, что нашел, через километров 300-400, начали болеть колени, что никогда не чувствовал в предыдущих машинах;
— супруга также не может найти оптимальное расположение и заметила, что педали сцепления и тормоза намного выше, чем педаль газа;
— не чувствую багажник, но не критично, так как есть датчики парковки.

Владелец ездит на седане Ситроен Це4 1.6 (116 л.с.) MT 2016 г.

Красивый внешне, много всего наворочено в моей комплектации. Сиденья бомба! Мне нравится музыка, блютус отличного качества, камера заднего вида, парктроники по кругу, контроль слепых зон. Большой, вместительный салон и багажник.

Mirror link не работает, навигация без пробок бесполезна, включение подогрева сидений — жутко неудобное, особенно с ногтями… Датчик дождя задумчивый, привыкла к более чувствительному. Не хватает заднего дворника, во всех других машинах он был…

Отзыв о новом Citroen C4 седан 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2017 года

Первые 2 000 км пролетели меньше чем за месяц, довольно часто катался на дачу.

Плюсы:
1. Датчик света и дождя, включил и забыл. Работает само.
2. Подогрев попы, быстро. Хватает включить на 5 минут при +5 на улице.
3. Климат. Стоять прогревать машину с целью чтобы было тепло, не увидел прикола. Первые 5 минут в движении и комфортная температура в машине.
4. Круиз и ограничитель. Игрался недельку, но при езде по городу абсолютно бесполезны. Для поездок по шоссе далеко — понравилось.
5. Лошадиные силы. Если машина возит меня одного или двоих, то более чем хватает. При посадке в 3-4 человека, разгон динамичным уже не назовешь, но на 130-140 км/ч движок не орет и вполне себе едет.
6. Сверчков нет, пластик супер мягкий.

Французские автомобили любят глазами и Ситроен С4 не исключение. Особенно в кузове хэтчбек и с тремя дверьми. Многие владельцы любя величают их «купе». Оригинальные формы и рубленый стеклянный «зад» до сих пор привлекают к себе внимание.

История

Модель Citroen C4 начала свою историю в 2004 году. Первые два года производился только кузов хэтчбек в двух вариантах: трех и пятидверном. В 2006 в Китае стали делать седаны, позже еще и в Аргентине. Разницы по качеству сборки замечено не было.

Салон и комплектации

Внутри Ситроен С4 сплошной не стандарт. Сразу в глаза «бросается» электронный спидометр посреди панели в виде экрана. Там же вы найдете основные показатели (датчик топлива, температуры, одометр). Над рулевой колонкой находится еще один экран, который выполняет функцию тахометра и повторителя поворотов. Спорное решение, на предельных оборотах экран начинает гореть красным. Смотрится красиво, но практичности минимум, поскольку экранчик находится ниже уровня глаз, а при оборотах двигателя в красной зоне вам вряд ли захочется отвести взгляд от дороги. Есть и третий дисплей в районе магнитолы, на который и выводятся данные о треке или радиостанции. Там же отображаются текущие настройки климатической установки.

Во время движения первое, что «бросится» в глаза — неподвижная центральная часть руля. Выглядит эффектно, привыкания не требует и на безопасность вождения не влияет.

К преимуществам Citroen C4 можно отнести его комплектации. В «бедном» базовом варианте найти сложно. Самый распространенный на просторах СНГ (особенно России) - С4 Optimum. В машине с такой комплектацией уже будет климат-контроль, ESP, 6 подушек безопасности, круиз, подогрев сидений. И, конечно же, все электростекла и зеркала с MP3-магнитолой в придачу. В «максималке» устанавливали еще парктроники, кожаный салон и стеклянную крышу.

Ситроен С4, как и большинство «французов», хорошо сопротивляется коррозии. Для б/у автомобиля это огромный плюс. Даже на десятилетнем авто, ржавчина будет свидетельствовать о повреждении ЛКП или аварии в прошлом. Передние крылья вообще сделаны из пластика, поэтому точно не сгниют. Правда, они имеют свойство расширяться при высоком нагреве. Из-за этого в жару могут цепляться за передние двери при открытии.

Двигатели Ситроен С4

С завода на С4 устанавливали бензиновые моторы объемом 1,4 и 2,0 литра, но подавляющее большинство в продаже на вторичном рынке с двигателем 1,6 л. Причем модификаций у него было несколько:

  • С 2004–2008 Ситроен комплектовали 1,6 литровым мотором с маркировкой TU5JP4 и мощностью 110 л.с. Довольно надежный и простой агрегат. На контроле нужно держать состояние термостата и прокладки клапанной крышки. Внезапная поломка первого может привести к перегреву двигателя. А в случае с прокладкой, если течь будет сильной, то масло зальет свечные колодцы и «убьет» катушку зажигания. У двигателя TU5 привод ГРМ ременной, менять его вместе с роликами и помпой полагается раз в 80 тыс. пробега.
  • После рестайлинга в 2008 году, на смену TU5 стали устанавливать EP6 (совместная разработка с БМВ). Он мощнее – 120 л.с., но новые технологии негативно сказались на надежности. Главный виновник – цепной привод ГРМ. Теоретически он должен служить дольше без какого-либо вмешательства, но на деле цепь может растянуться уже после 60 000 км пробега. Повышенный расход масла начинает беспокоить после 100 000 км и «лечится» заменой маслосъемных колпачков. Моторы с обозначением EP6DT – это модификация с турбиной, развивают 150 л.с.

Если Ситроен С4 не заводится в мороз, то стоит проверить и почистить датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится он в термостате под воздушным фильтром. Из-за неправильных показаний датчика «мозги» двигателя подают топливную смесь на которой холодный двигатель не запустится.

Как бы банально ни звучало, но большинство дорогостоящих ремонтов силового агрегата до 150 000 км пробега вызваны некачественным бензином и плохим обслуживанием. Экономия на «спичках» дорого обходится. Только при покупке б/у автомобиля, возможно, придется расплачиваться за чужие «спички». Поэтому при выборе уделите этому пункту особое внимание, наличие товарных чеков после ТО даст хоть какие-то гарантии.

Дизельные моторы официально на территорию СНГ не поставлялись, поэтому в продаже их немного. Все они пригнаны из Европы и не имеют ярко выраженных недостатков. Основной их враг – некачественное дизельное топливо. Без качественной диагностики на хорошем оборудовании (по принципу дорого) покупка дизельного Ситроен С4 довольно рискованна.

Коробки передач и сцепление

Вариантов КПП у С4 первого поколения всего два. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность. Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить. По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4:

  • менять масло каждые 30 тыс. км;
  • прогревать перед движением;
  • не буксовать (перегреется);
  • избегать резких ускорений;
  • не дышать – шутка!

Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление. Но оно не должно вас беспокоить чаще, чем раз в 100 000 пробега. Первым «умирает» выжимной подшипник, особенно если основной режим движения городской. Комплект сцепления с работой по замене обойдется от 200 долларов и выше (в зависимости от качества запасных частей и жадности сервиса).

Ходовая часть и тормоза

Подвеска Ситроен С4 скорее жесткая, чем комфортная (но у каждой «пятой точки» свои соображения на этот счет, поэтому тест-драйв перед покупкой обязателен). Зато беспокойства много не доставляет. На удивление, больше вопросов может вызвать задняя ходовая, чем передняя. Проявляется это в виде стука, источников которого может быть несколько:

  • разбитые сайлентблоки (на поздних годах выпуска их заменили усиленными, но на сегодняшний день «родных» осталось немного);
  • «убитые» амортизаторы;
  • незакрепленный пыльник амортизатора.

При диагностике это легко определяется, просто не забудьте перед покупкой проверить автомобиль на СТО и прочитать нашу .

У Ситроен С4 клиренс 120 мм, а с учетом просевших со временем пружин, фактически может оказаться еще ниже. Некоторые владельцы используют специальные проставки, но такие модификации сказываются на внешнем виде автомобиля.

В передней подвеске чаще всего придется менять стойки стабилизатора и рулевые тяги (как практически на любом другом авто). Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов – это большой плюс. А сами рычаги не потребуют вмешательства вплоть до 200 тыс. пробега. Передние ступичные подшипники могут прожить более 100 000 км на нормальных дорогах (если такие бывают).

Обязательна к проверке рулевая рейка. Она может стучать из-за разбитых пластиковых втулок. Восстановление и работа по замене «потянет» денег. Если потечет насос электро-гидро усилителя, то учтите, что после замены придется перепрошивать «электронные мозги» через дилерский сканер.

Тормоза у Citroen C4 дисковые по кругу. Нареканий не вызывают и ресурс у деталей тормозной системы среднестатистический:

  • передние диски – 80-100 тыс. км, колодки – 30-50 тыс. км;
  • задние диски – 100-120 тыс. км, колодки – 50-70 тыс. км.

При активной езде и плохом качестве запасных частей срок службы может сократиться в два раза.

Итог

Ситроен С4 подкупает своей внешностью (дизайн актуален даже спустя 10 лет) и ценой на вторичном рынке. За доступные деньги можно взять автомобиль европейского качества с хорошей комплектацией и возможными глюками по электрике. Но это вопрос первичной диагностики при покупке, большинство проблем возникают после регулярной экономии на топливе, масле и запасных частях.

Не стоит связываться с автоматической коробкой С4 во французском исполнении. Дополнительные затраты и «головная боль» практически гарантированы.

Удачи на дорогах!

Cитроен C4 хэтчбек отзывы владельцев в видео формате:

Краш-тест Citroen C4 2004-2010:


Что будет за минимальную цену:

тип двигателя 1598 см? (110 л.с.) Бензин инжектор, кузов купе (3 двери), КПП механическая, ABS, бортовой компьютер, кондиционер, круиз-контроль, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Ситроен с4:

Внешний вид:

  • В сплошном потоке автомобиле сразу обращает на себя внимание уникальным французским шармом! Очень стильный и современный экстерьер, правильные пропорции. Респект и уважение дизайнерам.
  • Мне очень понравился внешний дизайн. Безусловно, в своем классе С4 является эталоном красивого автомобиля.

В салоне :

  • Первый раз присел в автомобиль и обалдел! По отделке салона цена явно занижена. Мягкий на ощупь и на вид пластик, остальная отделка как у авто класса Мерседес!
  • Прекрасный интерьер, высокое качество материалов отделки. С виду пластик мягкий, прикоснулся – действительно мягкий.
  • С моим ростом в 1,85 м удобно располагаться даже на заднем сиденье.
  • Функциональность раздельного климат-контроля на высшем уровне, отрегулировал 20 и больше не прикасаюсь.
  • Отличный музон, особенно прикольно то, что настраивать не нужно. В списке указаны все станции конкретного региона. Открываешь перечень, указываешь регион, радио само обновляется автоматически – остается только наслаждаться.
  • В салоне полная тишина, ни сверчков, ни лишнего шума.
  • Понравилась спортивная форма передних кресел с надежной и эффективной боковой поддержкой.
  • Уже через пару недель завелись противные сверчки.
  • Пространства в салоне не много. Особенно сзади. Пассажиру под 180 см сидеть будет неуютно.
Багажник:
  • Отличный багажник – объем более 400 литров, хорошая отделка, много крючков для крепления груза, розетка на 12 вольт, для подсветки используется переносной фонарик на аккумуляторах, можно снимать и пользоваться на улице. Есть подпол с инструментом и запаской. Класс!!!

Управляемость:

  • Отлично держит дорогу. Едет как приклеенный, небольшая колея с дождевой водой вообще не заметна.
  • Машина гуляет по неровным дорогам. Приходится ловить уже чуть более 100 км/ч. Недоработали. Для наших дорог авто приподняли, но забыли сменить европейские аммы.

Мягкость хода:

  • Очень плавный ход. Автомобиль не едет, а словно летит как амфибия на воздушной подушке!
  • Кто сказал, что у Opel Astra очень жесткая подвеска — ? Да вы просто еще не пробовали проехаться на Ситроене С4! Это уже не просто жесткая. Это уже жестокая жесть!!! Балка задней подвески,… хотя какая там балка… ее там и в помине нет!!! Наверное, на телеге без рессор и амортизаторов ход мягче.

Резвость:

  • Разгоняется очень хорошо, несмотря на приличный вес в 1,3 тонны.
  • Абсолютно никаких отличных особенностей в динамике Ситроена не обнаружилось. Нажимаю педаль газа, а в ответ типа вопрос «че надо». Только потом начинает потихоньку въезжать и разгоняться. Недостаток!

Коробка передач:

  • (АКПП): Новая автоматика особенно классно проявляется в спортивном режиме, ровные переключения, никаких рывков, движком тормозит как будто на механике. Супер!
  • (АКПП): Автомат не понравился. Тупит и долго думает не зависимо от интенсивности езды. Наверное, из-за быстро адаптации к манере езды. Переключения сопровождаются рывками.
  • (МКПП): Механическая КПП заслуживает отдельного разговора. Просто ума не приложу, как так можно подбирать передаточные числа! Кразовская первая передача до невозможности короткая, только для трогания с места. Вторая не лучше, зато третью растянули до беспредела. Правда, когда тороплюсь – это выручает, так как 3-я передача работает в диапазоне 30 – 90 км без проблем. Можно не переключаться. При 4 и 5 никаких различий не заметил, отличаются на 700 – 800 оборотов и все.

Тормоза:

  • Следует особо отметить, что АБС является лучшей в этом классе.
  • Отличная тормозная система, тормоз четкий и плавный. Если нужно, то можно и резко тормознуть, но и в дождь и в снег тормозит без малейшего скольжения.

Шумоизоляция:

  • Шумка на достойном уровне, движок пробивается только при 4500 оборотов.
  • Как для такого класса — то шумоизоляция просто отличная.
  • Крыша не оборудована шумоизоляцией вообще. В сильный дождь в голове барабанная дробь.

Надежность:

  • После года эксплуатации в автомобиле без поломок, ничего не отваливалось. В общем, все класс.

Проходимость:

  • Приличный клиренс, кажется около 200 мм.
  • Основным критерием выбора этого автомобиля стал отличный клиренс – 175 миллиметров.

Стоимость эксплуатации:

  • Ситроен отрабатывает свою стоимость.
  • Расход это песня. 92-го на трассе берет около 6-ти, если пассажиры или груз может скушать чуть больше – 6,2 л. По городу специально засекал – 8,2 л на сотню. Причем с включенным климат/кондишн.

Другие подробности:

  • Отмечу что обзорность на отличном уровне.
  • Работа дворников радует. Не просто эффективно, а даже идеально чистят стекло!
  • Ночью едешь как ясным днем, ближнего и дальнего света более чем достаточно. Яркий ровный свет прямо по ходу.
  • Пухлый, очень удобный руль. Несколько напоминает руль спорткара вырезом в нижней части, высокому водителю прекрасно подойдет.
  • За штатную сигналку не жалко и 11000 рублей отдавать. Функциональность на достойном уровне – можно складывать зеркала, можно стекла опускать. Одним словом, супер!
  • Порадовала информативность бортового компьютера – вся нужная информация выводится на дисплей и можно легко не приглядываясь прочитать.
  • Высочайший уровень эргономики, все рычажки на своем месте, все понятно и удобно.

Посмотреть технические данные Citroen C4
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация II Седан 1.6 AT (120 л.с.) (2013-...) II Седан 1.6 AT (150 л.с.) (2013-...) II Седан 1.6 MT (115 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (95 л.с.) (2010-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (120 л.с.) (2010-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (156 л.с.) (2010-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (110 л.с.) (2010-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (120 л.с.) (2010-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (112 л.с.) (2010-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (112 л.с.) (2010-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (92 л.с.) (2010-...) II Хэтчбек 5 дв. 2.0d MT (150 л.с.) (2010-...) I Седан 1.6 MT (110 л.с.) (2007-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (88 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (109 л.с.) (2004-2009) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (110 л.с.) (2008-2010) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (120 л.с.) (2008-2010) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (125 л.с.) (2008-2010) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (150 л.с.) (2008-2010) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (109 л.с.) (2004-2009) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (110 л.с.) (2008-2010) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (120 л.с.) (2008-2010) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (150 л.с.) (2008-2010) I Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (109 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (90 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (109 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (90 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (143 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (143 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 5 дв. 2.0d AT (136 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 5 дв. 2.0d AT (138 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 5 дв. 2.0d MT (138 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 3 дв. 1.4 MT (88 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 3 дв. 1.6 AT (109 л.с.) (2004-2009) I Хэтчбек 3 дв. 1.6 AT (110 л.с.) (2008-2010) I Хэтчбек 3 дв. 1.6 AT (120 л.с.) (2008-2010) I Хэтчбек 3 дв. 1.6 AT (125 л.с.) (2008-2010) I Хэтчбек 3 дв. 1.6 AT (150 л.с.) (2008-2010) I Хэтчбек 3 дв. 1.6 MT (109 л.с.) (2004-2009) I Хэтчбек 3 дв. 1.6 MT (110 л.с.) (2008-2010) I Хэтчбек 3 дв. 1.6 MT (120 л.с.) (2008-2010) I Хэтчбек 3 дв. 1.6 MT (150 л.с.) (2008-2010) I Хэтчбек 3 дв. 1.6d AT (109 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 3 дв. 1.6d AT (90 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 3 дв. 1.6d MT (109 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 3 дв. 1.6d MT (90 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 3 дв. 2.0 MT (180 л.с.) (2004-2008) I Хэтчбек 3 дв. 2.0d AT (136 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 3 дв. 2.0d AT (138 л.с.) (2008-2010) I Хэтчбек 3 дв. 2.0d MT (138 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 3 дв. 2.0d MT (143 л.с.) (2008-2010)

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Отзыв o Citroen C4 оставил: Николай Геннадьевич из города Санкт-Петербург

Средняя оценка: 3.47

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M6

Citroen C4 седан, 2016 год, рестайл. К этой модели я присматривался давно. У моей родственницы такая же, только дорестайлинговая. Удобная, практичная, для "француза" более-менее надежная. Я взял бы и раньше, но хотел дизельный мотор. А его до рестайла на российском С4 не было, зато он был на "Пыже 408", который мне не нравится вообще ни разу.

Отзыв o Citroen C4 Sedan оставил: Михаил из города Москва

Средняя оценка: 5


Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Сначала все было вроде нормально, на 10000 км стала появляться ошибка работы двигателя. ОД ее периодически убирает, но саму проблему так и не нашли и не устранили. На 30000 км КОНЧИЛИСЬ передние тормозные диски, хотя колодки ни разу не меняли, и износ у колодок всего 50%. ОД заявили, что тормозные диски это расходный материал и меняется при каждой смене колодок ПО МОЕМУ КАКОЙ-ТО АБСУРД. Дальше больше, на 43000 км потекла АКПП, сальники гидротрансформатора (авто менее 3 лет пробег 43000 км, то есть машина еще на гарантии). ОД заявляет, что масло в ДВС мы меняли не у них, поэтому АКПП по гарантии они делать не будут. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Алексей

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Доброго дня всем! Владею своим С4 Sedan около полугода, за это время пройдено чуть больше 10 тысяч км. Когда покупал, был выбор между ним и "Пежо 408". Машины стоят на одном шасси, обе российской сборки. Помучился с изучением комплектаций, но в итоге пришел к выводу, что С4 мне больше нравится внешне. Жена тоже одобрила, машина и правда симпатичная. На ходу она мне тоже понравилась, очень здорово тянет, если выбрать мотор 1.6 со 150 л. с. Жалко, по коробке вариантов с этим мотором не было, только "автомат". А я до этого юзал исключительно "механику"... Но все оказалось нестрашно, освоил за пару дней, тем более, что работает эта коробка просто круто.