Кому интересны размеры колеос, то они следующие (мм):
в длину - 4520;
в ширину - 1855;
в высоту машинка получилась - 1695;
2690 - колесная база
Багажник – 450 л (1380 л разложенный).
Масса автомобиля в полном снаряжении (кг) – дизельный 1709, бензиновый - 1655. Его можно считать обычным городским кроссовером, способным легко забраться на бордюр или вывезти компанию в лес.
Что салон просторный не скажешь. Но спереди хватает места, а сзади просится больше. Багажник большой, с удобным откидным бортом. Вообще салонные renault koleos размеры сопоставим со многими одноклассниками. С геометрическими данными у него все ОК – размеры съезда 31 градус, въезда 27 градусов.
Другие вопросы\ответы:
Оставить коментарий:
Комментарии
-
Denius (24-11-2014)
Беру уже второй. Очень удачный автомобиль для города, фактически большой полноприводный хетчбэк. Сзади обычно ездят максимум двое, им очень свободно. Но и трое не жаловались. Багажник.. Перевозил во время ремонта вещи, сажал двоих сзади, сам и пассажир спереди и еще 500 кг книг в багажнике. На улице -30. Думал, что не стронусь, но дизелек повез просто на ура. За 4 года пара незначительных поломок, быстро устраненных дизелем. А, нет, еще поплыл каркас сидения, поменяли, но в несколько этапов, Меня не особо напрягло, саму замену с ТО совместил и еще раз подъехал, чтобы ручку регулировки по высоте поменять.
После обновления до Фазы 3 машина много убрали, Р-Линк - полный отстой, но взял ради "соплей, что у меня тоже есть". В принципе экран хороший. Четырехлетку менял ради стеклянной крыши, иначе бы не стал, машина проблем не доставляла. Но очень хотел панораму, вот и поменял, когда такая комплектация появилась с дизельным двигателем.
В общем кто не доверяет марке, то совет - не парьтесь, машина отличная, альтернативы, чтобы там не говорили, почти нет. - Eugene (04-08-2014) Всем не угодить. Каждый ищет что-то свое. Для меня привычнее хитрила, он и больше к тому же.
- Женек (Питер) (31-07-2014) Меня дизайн не впечатлил. Прокатился на машине знакомого, подвеска жестковата, на втором ряду тесно – неужели размеры колеос 2014 не позволили бы больше места предусмотреть? Ведь багажник позволяет.
Кроссовер Рено Колеос второго поколения базируется на платформе CMF-D, позаимствованной у . Конструкция «тележки» подразумевает полностью независимую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Внешние габариты кузова Renault Koleos 2 таковы: длина – 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм. Колесная база составляет 2705 мм, дорожный просвет у бензиновых версий равен 210 мм, у дизельных – 208 мм.
Гамма доступных для Колеоса силовых агрегатов включает двигатели того же . В России предлагаются три мотора из четырех:
- Бензиновая «четверка» 2.0 литра 144 л.с. (200 Нм);
- Бензиновый агрегат 2.5 литра 171 л.с. (233 Нм);
- Турбодизель 2.0 литра 177 л.с. (380 Нм).
На российском рынке представлены только модификации с вариатором X-Tronic фирмы Jatco и полным приводом All Mode 4×4-i. А вообще модель может комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой и выпускаться в переднеприводном исполнении. Что касается привода 4WD, то он базируется на электромагнитной муфте, установленной перед задним дифференциалом. Режимов движения всего три: 2WD, Auto и Lock. В последнем случае муфта блокируется принудительно, и тяга распределяется между осями в пропорции 50:50. Блокировка действует на скоростях до 40 км/ч.
Средний расход топлива Рено Колеос с бензиновым мотором 2.0 составляет 7.5 л/100 км, с двигателем 2.5 – 8.3 литра. Дизельная версия кроссовера в смешанном цикле потребляет около 5.8 литров солярки.
Наиболее близкие к Renault Koleos по техническим параметрам модели – Nissan X-Trail, и .
Полные технические характеристики Рено Колеос 2 в кузове 2017-2018 года:
Параметр | Koleos 2.0 144 л.с. | Koleos 2.5 171 л.с. | Koleos 2.0 dCi 177 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | да | |
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Степень сжатия | 11.2 | 10.0 | 15.6 |
Объем, куб. см. | 1997 | 2488 | 1995 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 144 (6000) | 171 (6000) | 177 (3750) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 200 (4400) | 233 (4000) | 380 (2000) |
Трансмиссия | |||
Привод | подключаемый полный | ||
Коробка передач | вариатор Xtronic CVT | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размерность шин | 225/60 R18 | ||
Размерность дисков | н/д | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | дизельное | |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 60 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.4 | 10.7 | 6.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.4 | 6.9 | 5.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.5 | 8.3 | 5.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4672 | ||
Ширина, мм | 1843 | ||
Высота, мм | 1673 | ||
Колесная база, мм | 2705 | ||
Колея передних колес, мм | 1591 | ||
Колея задних колес, мм | 1586 | ||
Передний свес, мм | 929 | ||
Задний свес, мм | 1038 | ||
Объем багажника, л | 538 | ||
Объем багажника max, л | н/д | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | 208 | |
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1600 | 1607 | 1742 |
Полная, кг | 2140 | 2157 | 2280 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1500 | 1650 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 199 | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.3 | 9.8 | 9.5 |
Внешность рестайлингового koleos вызывает немало споров: некоторым он не нравится, есть и те, кто думает иначе. Стоит взглянуть на характеристики рено колеос, ведь перед покупкой это один из основных вопросов. Кроссовер представлен с двумя моторами: 2.0 dCi мощностью 150 (4000 об/мин.) и 2.5 CVT/МТ, 171 л.с. (6000 об/мин). Дизельный мотор идет с 6-ст. АКПП, бензиновый – с вариатором или «механикой». Технических изменений с дорестайлинговой версией очень мало.
Это вполне оптимальные koleos технические характеристики, как для крупного города. Дорожный просвет у дизеля – 188, у бензиновой – 206 мм, что позволяет уверенней себя чувствовать при парковках, если нет места, или за пределами асфальта. Передняя подвеска - McPherson, задняя – независимая многорычажка. Все тормоза дисковые вентилируемые. Колеса ставятся на обе версии на 17.
Максималка у дизельной версии – 180 км/ч бензиновой - 188 км/ч. До «сотни» машины разгоняются за 12,3 и 10,3 сек. соответственно.
Технические характеристики:
Общая информация:
Название модели: Renault Koleos
Страна марки: Франция
Сборка для рынка РФ: Южная Корея / Москва
Эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость: 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 9,3 - 11,9 секунд
Характеристики двигателя:
Бензиновый:
Тип: бензиновый, 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный
Объем: 2488 см³
Максимальная мощность: 171 л.с. при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 226 Н*м при 4400 об./мин.
Расход топлива: 13,2 (город) / 8 (трасса) / 10 (смешанный)
Рекомендованное топливо: АИ-95
Дизельный:
Тип: дизельный, 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный
Объем: 1995 см³
Максимальная мощность: 173 л.с. при 3750 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 360 Н*м при 2000 об./мин.
Расход топлива: 8,8 (город) / 6,2 (трасса) / 7,1 (смешанный)
Рекомендованное топливо: ДТ
Характеристики трансмиссии:
Тип: механика / автомат
Количество передач: 6
Привод: полный
Габариты и вес:
Длина: 4520 мм
Ширина: 1855 мм
Высота: 1695 мм
Клиренс (дорожный просвет): 188 мм / 206 мм
Колесная база: 2690 мм
Ширина передней/задней колеи: 1545 / 1550 мм
Колеса: 225 / 60 / R17
Топливный бак: 65 литров
Объем багажника: 450 - 1380 л
Масса полная: 2170 кг
Масса снаряженная: 1695 кг
Тормоза и подвеска:
Тип передней подвески: независимая, McPherson
Тип задней подвески: независимая, многорычажная
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Данные выше технические характеристики относятся к автомобилю Рено Колеос. Надеемся, что эта информация окажется для вас полезной.
Другие вопросы\ответы:
В 2008 году рынку Европы представлен новый кроссовер, который проходил испытания в Северной Африке, это – Koleos. На самом деле это вторая попытка Renault создать полноприводной автомобиль (первой попыткой был , который создали лет десять назад и примерно тогда же он канул в лету, из-за низкого спроса), но теперь французы поступили иначе – он не стали создавать «модифицированный компактвэн», а разработали новую конструкцию.
В результате и получился кроссовер Renault Koleos, основная задача которого – прямо противостоять таким «модным SUV», как Honda CR-V и Toyota RAV4 и, в некоторой степени даже составить конкуренцию кроссоверам Nissan Qashqai и VW Tiguan.
Внешность «Колеоса» можно назвать вполне гармоничной, где всё: профиль, высокий клиренс и широкие колесные арки – явно свидетельствуют о его неплохих внедорожных качествах. А скошенное заднее стекло подчеркивает его динамичность (по крайней мере так считает главный дизайнер Renault). А вот передняя его часть очень напоминает «Clio», но в этот раз о в дизайне экстерьера напрочь отсутствуют авангардные и спорные элементы (которыми отличались модели предыдущих поколений).
Внутри у Renault Koleos всё «по спартански» просто, что подчеркивает внедорожную сущность автомобиля. Его создатели уверены, что им удалось добиться наилучшей (среди конкурентов) передней обзорности: 31° по вертикали и 36,3° по горизонтали, задний обзор так же заслуживает похвал - 27,5° (не рекорд конечно, но весьма достойный результат). Кроме того эта модель может похвастать выдающейся высотой салона – 946 мм (т.е. задние пассажиры в «Колеосе» не испытывают ни какого дискомфорта – места над головой и «в плечах» – предостаточно.
Чтобы подчеркнуть внедорожные качества и характер этой машины – первый тест-драйв был проведен производителем в Северной Африке (в Марокко). Естественно эти мест«не славятся» идеальными дорогами и позволили проверить кроссовер «по-взрослому».
В Африке, кстати, если кто не в курсе, весьма жарко – а перегретый салон не лучшее условие для водителя. Но для Renault Koleos это не проблема – запускаем двигатель и на полную включаем двухзонный климат-контроль (где отдельные воздуховоды для задних пассажиров). Кроме того, в защите пассажиров от жары весьма способствуют солнцезащитные шторки в задних дверях.
При езде по городу этот автомобиль практически не отличается от обычного минивэна, но Рено Колеос обладает неплохой динамикой - его 2,5-ти литровый бензиновый двигатель способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 9,3 сек. (отметим, что на старте он требует повышенных оборотов). При том кроссовер отличается весьма жестким сцеплением. Не имея привычки управления – всё время глохнет двигатель, но через часик-другой уже привыкаешь к этой особенности. Что касается максимальной скорости (которой, к сожалению, во время теста достичь так и не удалось), то по паспорту она равна 185 км/ч.
Кстати, особое внимание команда японско-французско-корейских инженеров уделила шумоизоляции салона. В салоне этой машины практически полная тишина, которая не нарушается ни на асфальте, ни на бездорожье. Основная заслуга в этом – многослойного лобового стекла, специального подрамника двигателя и в применении эффективных звукоизолирующих материалов на моторном щите, в колесных арках и под полом салона.
На бездорожье – а это довольно крутые горы, где тропы вместо дорог, а под колесами коварно хрустят острые камни – Renault Koleos так же на высоте. В этой ситуации в работу включается система полного привода (частично позаимствованная от Nissan X-Trail). Неопытному водителю, в преодолении препятствий, помогут многочисленные вспомогательные системы (All modeI, Hill Start Assist и Hill Descent Control), которые помогут и в горку заехать, и обратно спуститься «без приключений». Так же «внедорожные амбиции» этой машины подтверждает 206-ти мм дорожный просвет. Следует обратить внимание и на углы въезда и съезда (27°и 31° соответственно).
Если кратко – теоретически «Koleos» был готов к африканскому бездорожью… и он подтвердил свою готовность на практике.
Создавая этот SUV, инженеры из Renault и Nissan попытались «скрестить внедорожник, минивен и седан». В этот раз «гибрид» получился весьма удачным. И, в отличие от многих конкурентов, кроссовер Renault Koleos наделён брутальной внешностью (которая многим придется по вкусу).
Спартанский салон вполне гармонирует с внешностью и добавляет ему шарма. Очевидно, что Renault удалось предложить рынку что-то особенное и оригинальное – что, в любом случае, заслуживает, как минимум, внимания… а по нашему мнению, и похвалы.
О безопасности «Колеоса» можно сказать кратко, но ёмко: 9 моделей, созданных инженерами Nissan-Renault, получили 5 звезд на крэш-тестах EuroNCAP, Renault Koleos претендует на такой же результат.
Краткие технические характеристики:
- Габариты – 4520 х 1855 х 1695 мм
- Двигатель – бензиновый
- объем двигателя – 2488 см 3
- мощность двигателя – 170 л.с./мин-1
- Трансмиссия – механическая 6-ступенчатая или CVT-трансмиссия (вариатор)
- Динамика
- максимальная скорость – 185 км/ч
- разгон до 100 км/ч – 9,3
Цены: В 2008 году базовая комплектация (Expression) предлагается по цене 869 тыс. руб. В комплектации Luxe Privilege этот кроссовер стоит 1 миллион 74 тысячи рублей. Если же попросить дилера «упаковать» максимальную комплектацию «по полной», то его стоимость составит порядка ~1 млн. 130 тыс. рублей.