Обновленный Mercedes S-класса: больше роскоши и мощности! Mercedes-Benz S-Class W222 пережил рестайлинг Новый Mercedes S-класса в рестайлинге: неустанно совершенствуется, не меняясь.

Мировая премьера рестайлингового S-класса состоялась отнюдь не в Нью-Йорке, где на прошлой неделе также проходил международный автосалон, а в Шанхае. Для китайского рынка в концерне Daimler даже приготовили пару «плюшек», которых не будет на других рынках. Например, только здесь появится модификация S 350 с дефорсированной версией старого турбомотора V6 3.0 (367 л.с.). А еще клиенты из Поднебесной смогут приобрести Mercedes-Maybach S 680! Это самая роскошная модификация с длинным кузовом от Майбаха и самым мощным мотором V12 (630 л.с.) от седана AMG S 65, а сочетание цифр 6 и 8 по китайским традициям обозначает удачу в бизнесе и процветание. Восток - дело тонкое… Впрочем, для других рынков у S-класса заготовлены куда более значимые изменения.

Внешние метаморфозы скромны: иные бамперы, сдвоенные планки решетки радиатора (как у Майбаха), тройные полоски ходовых огней и дополнительный хром на корме. Модернизированные матричные фары Multibeam имеют по 84 диода в каждой вместо 56 у дореформенной модели, а функция Ultra Range позволяет бить дальним светом яркостью более одного люкс на расстояние до 650 метров. У версий Mercedes-Maybach теперь есть дополнительный шильдик на решетке радиатора с обозначением роскошного суббренда.

Интерьер почти не изменился: здесь новый трехспицевый руль с сенсорными панелями на боковых спицах для управления медиасистемой. Перед водителем, как и прежде, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, но теперь они убраны под единое стекло и выглядят гармоничнее. Как водится, пересмотрен и расширен ассортимент отделочных материалов. А еще появилась опционная система Energizing Comfort Control, которая дирижирует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы. Суть в том, что пассажир может выбрать одну из шести программ под текущее настроение (Свежесть, Тепло, Жизнеспособность, Радость, Комфорт, Тренировка) и пройти десятиминутный сеанс «комплексной терапии».

Появится автопилот, отвечающий третьему классу автономности. Седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. Для опережения достаточно только включить поворотник: убедившись в безопасности, электроника сама перестроится в соседний ряд и ускорит автомобиль. Правда, обгоны по встречке все равно возложены на водителя. А на основе данных навигационной системы автопилот сможет заранее снижать скорость перед пунктами оплаты проезда, круговыми развязками и перекрестками, хотя для их проезда опять-таки потребуется вмешательство водителя.

Mercedes-Maybach S-класса

Изменения под капотом интереснее и масштабнее. Во-первых, на S-классе появились объемом 2,9 л. Пока что это только турбодизель: на версии Mercedes S 350 d мотор развивает 286 л.с. и 600 Нм, а отдача модификации S 400 d - 340 л.с. и 700 Нм. А во-вторых, доступен новый битурбомотор V8 4.0, уже знакомый по многим AMG-моделям.

Место модификации S 500 (4,7 л, 455 л.с., 700 Нм) в модельном ряду теперь займет седан с возрожденным индексом S 560: такое число уже использовалось на Мерседесах серии W126 восьмидесятых годов. Новый двигатель выдает 469 л.с. и 700 Нм, а при частичных нагрузках четыре цилиндра могут отключаться, в результате паспортный расход топлива по сравнению с прежним «пятисотым» снижен на 10%.

Этот же четырехлитровый мотор теперь устанавливается и на седаны Mercedes-AMG S 63, в этом случае отдача достигает 612 л.с. и 900 Нм: на 27 «лошадей» больше, чем у прежнего двигателя 5.5, а крутящий момент не изменился. Новая трансмиссия такая же, как у модели Mercedes-AMG E 63, - это девятиступенчатый «автомат» с многодисковым сцепленем вместо прежнего семиступенчатого, а также полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси. Вкупе с новой функцией «быстрого старта» все меры позволили серьезно сократить время разгона до 100 км/ч: теперь он занимает 3,5 с вместо четырех. Кстати, другие версии S-класса пока сохранили прежнюю трансмиссию 4Matic с постоянным полным приводом.

Еще одна обновка касается активной гидропружинной подвески Magic Body Control, которая предлагается за доплату. Вслед за седан обзавелся режимом Curve: гидроопоры сопротивляются крену в повороте, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Угол «антикрена» достигает 2,65 градуса, а главная цель - дополнительный комфорт седоков, которых меньше наклоняет в сторону.

Mercedes-AMG S 63

Все перечисленное появится у обновленного S-класса с самого начала: продажи таких машин начнутся в июле, хотя в Россию они доберутся с опозданием на месяц. Но в компании также рассказали кое-что о последующих изменениях. Например, ближе к осени будет представлена модификация с рядной бензиновой «шестеркой», снабженной электрическим наддувом. Как и в случае с автомобилями Audi SQ7 и Bentley Bentayga, для этого потребуется новая бортовая электросеть с напряжением 48 вольт. По предварительной информации, отдача мотора составит 408 л.с. и 500 Нм.

Уже почти готов и модернизированный гибрид Mercedes S 500 e: емкость тяговой батареи будет увеличена с 8,7 до 13,3 кВт∙ч, а пробег на чистом электричестве - с 33 до 50 км. Такие седаны ожидаются к концу года.

Mercedes S-class 2017 года обновляется, не успев устареть. Флагман является воплощением передовых технологий. Конструкторы реализуют триединую философию: интеллектуальное движение, экономичные технологии, квинтэссенция роскоши. Текущая модель W 222 заменила собой W 221 и является элитарной продукцией автоконцерна.

Эталон мирового автомобилестроения

Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части. Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.

Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.

Безупречность и роскошь

Рестайлинг внутреннего пространства Мерседеса S-класс W 222 2017 года преследует цель внедрения новейших цифровых разработок. Бортовой компьютер получил новый мощный процессор, что позволило значительно повысить функциональность всех систем. Под единым козырьком разместились два сенсорных 12-ти дюймовых монитора повышенной четкости изображения: один выполняет функцию приборной доски, другой - экран информационно-развлекательной системы.

Кокпит с цифровой панелью, центральная часть торпедо отделанная шпоном из натурального дерева, дуга полки клавиш управления климат-контролем и медиа-системой напоминают интерьер ходовой рубки роскошной круизной яхты.

Четыре видеокамеры системы Comand обеспечивают круговой обзор. Интеллектуальная обработка видеосигнала формирует изображение окружающего автомобиль пространства как бы при взгляде сверху. Среди инновационных возможностей высокотехнологичного автомобиля следует отметить систему распознавания голосовых команд, с помощью которой не только водитель, но и пассажиры могут совершать телефонные звонки и отправлять короткие сообщения. Сиденья с функцией массажа используют принцип горячих камней.

Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus поддерживает заданную скорость, расстояние до ближайшего транспортного средства, а так же самостоятельно следит за соблюдением рядности движения. Система очень удобна при движении в пробках. Комплекс ночного видения Night View Assist Plus, включающий видеокамеру и инфракрасные оптические приборы, выводит на монитор водителя дорожную ситуацию, ускользающую от взора в ночное время суток. Люди на правой обочине распознаются чуткими приборами и дополнительно подсвечиваются специальным модулем головных блок-фар.

Технические характеристики

Автомобиль является типичным представителем F-класса:

  • Длина - 5 245 мм.
  • Ширина - 1 900 мм.
  • Высота - 1 496 мм.
  • Клиренс - 140 мм.
  • Колесная база - 3 165 мм.
  • Снаряженная масса базовой комплектации - 1 955 кг.

Стандартные колесные диски R18, размер шин - 245/50. Тип кузова - седан. Дверей - четыре, число мест - четыре или пять.

Шедевр инженерной мысли

Под капотом Mercedes S 2017 года четыре модернизированных V-образных турбомотора с непосредственным впрыском экологического стандарта Евро-6:

  • 6-ти цилиндровый двигатель - объем 3 л, мощность 334 л.с., крутящий момент 480 Нм;
  • 8-ми цилиндровый двигатель - объем 4,7 л, мощность 455 л.с., крутящий момент 700 Нм;
  • 12-ти цилиндровый двигатель - объем 6 л, мощность 530 л.с., крутящий момент 830 Нм;
  • 6-ти цилиндровый дизель - объем 3 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 620 Нм.

Гибридные силовые установки оснащаются электромотором мощностью 116 л.с. Трансмиссия производится в задне- и полноприводном вариантах. Коробок передач две: 7-ми и 9-ти ступенчатый автомат G-tronic Plus. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевого селектора Direct Select. Девяти диапазонная коробка обладает самым высоким КПД в мире - 92%. Снижению расхода топлива способствует система «стоп-старт».

Фирменная активная система пневматической подвески Magic Body Control обеспечивает уникальный комфорт движения. В комплексе сканирования дорожной поверхности применяется телекамера со стереоскопической оптикой. Телеметрическая информация передается на бортовой процессор, который в свою очередь индивидуально настраивает силу демпфирования амортизатора каждого колеса. Система Active Body Control поддерживает заданный уровень кузова независимо от нагрузки.

Можно с высокой долей уверенности предположить, что большинство команд «фас», форматировавших мир и чьи то судьбы, приходило с диванов многочисленных версий S-Klasse. Конечно же, современная система голосового управления бортовыми системами не распознает подобные приказы, да и развивается этот флагман в расчете на людей цивилизованных. Наисвежайший пример – рестайлинговый Mercedes S-Klasse W222 шестого поколения…

К акому диктатору, скажите, взбредет в голову воспользоваться функцией управления комфортом ENERGIZING с цветовой визуализацией на дисплее, музыкальным сопровождением и ароматизацией воздуха? Лично мне сложно представить себе такого, да еще раздающего указания типа: «Сейчас на десять минут сделай «Уют», а после совещания, на котором я всем поотрываю головы – поставь «Радость»! Это же попса какая-то на грани с цирком выходит… Да нет, вовсе не попса, а переосмысление современного клиента S-Klasse и его потребностей.

Если еще вчера управляться с «шестисотым» мог любой водитель, покорно кивающий командам со второго ряда, то по нынешним временам понадобится куда более высокопрофессиональный S-драйвер. Неплохо разбирающийся в современных технологиях, обладающий музыкальным вкусом, а также понимающий, что отвлекать босса вопросами о его эстетических предпочтениях неэтично. Или ну его, этого призрачного и наверняка недешевого драйвера, и проще сесть за руль самому? Отчасти и так, считают в Mercedes. Владелец S-Klasse в качестве его пилота сегодня практически норма…

1 / 2

2 / 2

В глаза смотри!

Адлер, август, выбеленное солнце, пытающееся растопить некогда олимпийский асфальт и превратить море в прокисший компот… Несмотря на традиционный для «эски» черный цвет, обследовать белый экземпляр куда приятнее. Прежде всего, не жжет руки, когда поглаживаешь панели кузова W222, который, как и следовало ожидать, не изменился с 2013 года.


Доработки экстерьера, широко продемонстрированные на автосалоне в Шанхае, коснулись прежде всего обвеса и оптики. Сдвоенные поперечины решетки радиаторы отныне перестали быть символом версии V12, они доступны всем модификациям. Обновился в нижней части и передний бампер за счет хромированных поперечных вставок.

А вот оптика, в частности опциональная трехпучковая или трехфакельная, да еще и светодиодная, сразу выдает новинку. Если не разоряться на нее с системой дальнего света ULTRA RANGE и четырьмя управляющими процессорами, будет почти то же самое, только с одним мощным светодиодом головного света и, конечно же, новенькими ленточками ДХО. Выглядит очень красиво, но что-то подсказывает, что в будущем поколении, которое выйдет к 2019 году, светодиодные модули фар с легкостью заменят лазерным светом.

Сзади LED-фонарям подарили «кристальность» оформления, а также весьма симпатичную функцию «прощального мерцания» при замыкании дверей. Но все это лишь тонкий и незаметный декор, в отличие от пары выхлопных патрубков, интегрированных в бампер. В турбодизельной версии к ним можно без опаски припасть хоть губами — они фиктивные. В бензиновых – абсолютно функциональны.

Как обычно и бывает, дополняют внешние изменения колесные диски. В нашей версии S450 они 18-дюймовые, но изящная 20-спицевая конструкция положена и более низкопрофильным шинам. Впрочем, есть еще семь вариаций дизайна дисков.

А солнце продолжает припекать, и я еще раз убеждаюсь, что лучший и самый стильный Mercedes для юга – конечно же, белый, хотя есть еще тринадцать вариантов цветов!

О доступных вариантах расцветки салона можно написать хвалебное эссе, имеющиеся варианты опций оформить в виде многотомного стихотворного собрания сочинений в золотом переплете. Официальные дилеры давно выучили их наизусть, да и вообще S-Klasse теперь продают отдельно от остальных моделей. И все же кое-что новенькое появилось. Думаете, для главного пассажира? Не угадали: для водителя.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Эксперимент на засыпку

Не заметить трехспицевый руль невозможно. Пухлый даже для крупной мужской руки, он все равно удобный, только его заточка под пропагандируемый автопроизводителем хват на «без пятнадцати три» не совсем привычна.

Первое, что раздражает – невозможность переключить подрулевые лепестки коробки 9G-TRONIC при классическом хвате руля. Второе неудобство – управление клавишами, рычажками и сенсорами, появившимися на правой и левой спицах. Руки обязаны съезжать по ободу к центру.

Механика левого блока управляет активным круиз-контролем, «мозги» которого для новой версии обновили. Работает он исправно как на старой извилистой дороге от Адлера до Красной поляны, так и на новой до Розы Хутор, изобилующей новехонькой разметкой и куда более выпрямленной.

Все в нем, как и было раньше: контроль дистанции, разгон, торможение, работа с дорожными знаками, контроль удержания в полосе с подруливанием. Одно лишь напугало – слишком рьяная работа с тормозом при пересечении автомобилем сплошной линии разметки. Причем как слева, так и справа. Зимой там у нас, в России, как правило, обледенелая обочина. Справится ли с такой подставой система стабилизации и полный привод – большой вопрос. О том, что нельзя отрывать руки от руля при работе полу-автопилота, мы уже писали. Он просто переходит в пассивный режим. Но справедливости ради, замечу, что все реакции системы мало чем отличаются от тех, что мы наблюдали в том же Volvo.

А вот сенсорных датчиков на шведском руле не сыскать. Прикосновение к ним справа или слева активирует всплывающие меню управления мультимедийкой или информационным блоком бортового компьютера. Свайп пальцем переводит курсор на нужную строку, нажатие на совершенно неподвижный датчик активирует нужную функцию.

Быстро, красиво, но делать все это на ходу, не отвлекаясь от дороги, практически невозможно. Если механической клавишей ты можешь работать на ощупь, как, например, с качелькой переключения режимов движения около джойстика Command, то с сенсором так не выйдет.

Визуальный контроль для него обязателен. И даже при том, что в машине появилась объединенная широкоформатная приборка с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, делать это на ходу непросто. Информации на них слишком много, хотя её количество можно урезать предустановками до минимума. Альтернатива – голосовое управление.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Вообще, сама идея скомбинировать дисплей центральной консоли и приборную панель, конечно, красива, и делает S-Klasse еще круче и интереснее, но едва ли она удачна в плане информационного восприятия водителем. Отсутствие четко ограниченных функциональных блоков, к которым мы привыкли, требует дополнительного напряжения и сосредоточения.

Впрочем, нашелся еще один нюанс, из-за которого «широкоформатный кинотеатр» меня не вдохновил. Правая рука на руле перекрывает часть мультимедийного дисплея. Выведенная карта оказывается урезанной примерно на четверть.

Вроде не так и много, но мудрствовать с джойстиками и подбирать такой угол обзора, при котором будет не только удобно сидеть, управлять автомобилем, но и собирать в поле зрения все приборы, мне совершенно не захотелось. При всей любви к салону былого W221, я вовсе не ретроград, но от Mercedes, тем более от S-Klasse, хотелось бы выверенности в каждой мелочи.

Но всё же эта история с дисплеем больше напоминает мне эксперимент, пробный шар перед выпуском нового поколения «эски», участниками которого должны стать многочисленные поклонники модели. Кстати, в России уже сделали немало предзаказов на этот фантастический по своей насыщенности инновациями автомобиль.

Кто же устоит перед системой Curve, которая будет выдерживать угол наклона кузова в поворотах, или системой сканирования дороги, распознающей неровности и дающей команду на правильную работу подвески. А еще перед новыми моторами…

1 / 2

2 / 2

Шесть в ряд и восемь в развал

Пока что знакомую V-образную трехлитровую бензиновую «шестерку» М-276 в версии DE30 AL никто со счетов не сбрасывает. Именно ей, 367-сильной, укомплектован наш S450. Но это только до поры до времени, пока не появится модульный вариант рядной бензиновой «шестерки».

По мне, этот мотор с турбонаддувом может существовать еще не один год. Правда, чтобы воспользоваться всем набором его качеств, двигатель иногда можно и «покрутить». Но таких моментов за всю реальную жизнь может и не настать. По крайней мере, на краснополянской трассе их точно не было.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле

А вот новенький 469-сильный V8 серии М176 объемом 4,0 л для версии S 560 4MATIC оказался на удивление тише своего младшего брата. Как раз в этот момент я уступил водительское кресло коллеге и развалился в правом заднем кресле. То, что двигатель запущен, я сразу и не понял. Никакого командного голоса практически в любом его диапазоне оборотов вам не понадобится. Даже вкрадчивый шепот босса будет услышан — естественно, если педаль газа не нажата в пол. В этом случае в битурбо «восьмерке» с крутящим моментом в 700 Нм прорезается голос, но на пару секунд, пока хватает смелости держать акселератор в максимальном тонусе. Да это и совершенно ни к чему. Даже на половину, даже на треть хода педали. Ему хватает толики, если не легкого поглаживания, чтобы оживить пару турбокомпрессоров, размещенных в развале блока. Кстати, при таком нежном обращении электроника деактивирует 4 цилиндра в центре, экономя топливо. Насколько серьезно и реально, краткий сочинский тест, к сожалению, не показал. Меньше 18 литров в горах двигатель не потреблял, но это – с учетом включенной климатики и довольно частых разгонов и торможений.

В апреле 2017 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера обновленного Mercedes-Benz S-Class 2018 (W222). Рестайлинговая версия получила иное оформление экстерьера и интерьера, при этом для модели стало доступно несколько новых двигателей, а ее оснащение стало богаче.

В Европе продажи новинки начнутся в июле, а у российских дилеров немецкой марки обновленные седаны появятся в августе.

Экстерьер




От дореформенной машины Мерседес S-класса 2017-2018 модельного года отличается не так уж и сильно. Спереди распознать его можно по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и иной решетке радиатора, которая имеет три сдвоенные горизонтальные планки.

Новый S-Klasse W222 получил также оптику с тремя линиями изогнутых ходовых огней (раньше была одна). При этом уже в базе вся светотехника диодная. Стремительный профиль седана сразу же дает понять, что перед нами автомобиль со спортивным характером.



Даже в состоянии покоя рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class 2017 выглядит динамично и подтянуто. Добиться этого дизайнерам удалось за счет чередования вогнутых поверхностей и плавных граней. Подоконная линия здесь не вздергивается вверх, а, напротив — понижается к корме, окна получили стильную хромированную окантовку.

Корма седана Мерседес-Бенц S-класса 222 получила измененный бампер и скорректированную форму задних фонарей. Завершают же облик четырехдверки колесные диски нового дизайна.

Салон




Интерьер S-класса в новом кузове V222 после рестайлинга изменился незначительно. Немцы добавили несколько вариантов отделки с деревянными вставками и установили в салоне новый многофункциональный руль с двухспицевым дизайном, по центру которого красуются крупный логотип марки.

На рулевом колесе, отделанным кожей Nappa, имеются сенсорные кнопки c аналогичным со смартфоном функционалом, а значит — отныне водитель может управлять мультимедийной системой, удерживая руки на руле, что не только удобно, но и более безопасно.

Приборная панель и мультимедийная система S-класса 2017 обзавелись новыми экранами, которые визуально выглядят как один большой дисплей. Такое решение используется и на дореформенной машине, однако теперь экраны дополнительно поместили под единое защитное стекло, поэтому сейчас они смотрятся еще более гармонично, образуя полностью цифровой кокпит.

Управлять функциями мультимедийки в новом Мерседес-Бенц S-класса 2018 можно как через тачпад, так и с помощью системы голосовых команд. Нельзя не отметить, что сам экран развлекательного комплекса имеет три режима отображения: Classic, Sport и Progressive.

Для рестайлинговой версии модели стала доступна система Energizing Comfort, способной влиять на настроение людей в салоне с помощью особых настроек климат-контроля и массажа, а также воспроизведением той или иной музыки. Кроме того, седан оснастили атмосферной светодиодной подсветкой с 64 различными цветами.

Характеристики

В процессе рестайлинга габаритные размеры Мерседес S-класса 2017-2018 не изменились. Седан по-прежнему достигает в длину, ширину и высоту 5 116, 1 899 и 1 496 мм соответственно. Колесная база модели равна 3 035 миллиметров.

Базовым силовым агрегатом автомобиля является 3,0-литровая дизельная «шестерка», доступная в двух вариантах. В модификации S 350 d такой дизель развивает 249 л.с., а на версии S 400 d — уже 340 сил. Более мощная версия S 450 комплектуется новым рядным шестицилиндровым бензиновым движком на 367 л.с.

Заказать Mercedes-Benz S-Class 222 можно с 4,0-литровым бензиновым V8 biturbo. На седане S 560 данный агрегат выдает 469 л.с., а на «заряженной» модификации AMG S 63 его производительность достигает 612 «лошадей». Все двигатели сочетаются в паре с безальтернативным девятидиапазонным автоматом.

Стоит также отметить, что вариант S 450 является единственной версией модели, которую можно заказать как с задним, так и полным приводом — все остальные модификации идут исключительно с полным приводом 4MATIC.

Комплект обвеса рестайлинг W222 АМГ Пакет:

  • Перединий бампер W222 рестайлинг AMG Package
  • Задний бампер W222 рестайлинг AMG Package с насадками амг
  • Фары V222 рестайлинг LED Intelligent Light System with Ultra Wide Beam
  • Фонари V222 рестайлинг
  • Решетка радиатора AMG X222 рестайлинг
  • Подкрылки
  • Защита мотора
  • Крепеж

Используем только оригинальные комплектующие от Мерседес. При установке обвеса вам обеспечено сохранение заводской гарантии.

В 2017 году с момента начала производства флагмана W222 минуло четыре года. Чтобы освежить облик модели компания закономерно решила провести рестайлинг Мерседеса S-класса.

Своим выходом 5 лет назад 222 кузов послужил началом новой вехи в дизайне немецкой марки. Появлялись новые поколения младших моделей, фирменные черты Мерседеса эволюционировали. И хотя сейчас кузов ещё не выглядит устаревшим, некоторые его черты приелись и уже не вселяют того былого трепета и чувства прикосновения к автомобилю будущего. Комплект рестайлинга Мерседеса 222 кузова предназначен продлить те ощущения нового S-class.

Рестайлинг Мерседес S класса W222

Что изменилось после рестайлинга Мерседеса S-класса 2018? Немцы не отделались одними косметическими модификациями. После рестайлнга Mercedes W222 пополнил список опций за счёт новых интеллектуальных систем помощи вождения. Помимо этого была переработана линейка двигателей. Однако первое, что замечаешь на обновлённом автомобиле – видоизменённая оптика и обвес W222.

Наша компания CarEngineering предлагает купить рестайлинг Мерседес 222. Все детали только оригинальные, от производителя. Вам не придётся задумываться, как переделать 222 в рестайлинг, наши специалисты возьмут все работы связанные с установкой на себя. Внешний тюнинг 222 доступен в четырёх исполнениях: простой рестайлинг С-класс 2018, AMG Package, АМГ обвес 222 и обвес Maybach.

Комплект рестайлинга W222

Обновлённый обвес Эс-класса спереди сразу можно отличить по идущему во всю ширину бампера единому воздухозаборнику, обрамлённому хромированной окантовкой. Сама площадь выреза значительно увеличилась и теперь бампер стандартной версии ничуть не уступает характером версии из AMG пакета. Обвес на 222 Мерседес включает в себя:

  • Новый передний и задний бампер Мерседес 222.
  • Фары W222 рестайлинг.
  • Фонари рестайлинг S-klasse.

AMG пакет Mercedes S-Class

AMG пакет S-класс отличается от обычной версии увеличенными воздухозаборниками переднего бампера. АМГ тюнинг С-класса последние несколько лет сильно распространился. Автомобилей со спортивным пакетом выпускается чуть ли не больше, чем стандартных версий. Как и прежде здесь тройная пасть, но боковые вырезы налились мускулами, что делает автомобиль визуально ещё шире и ниже. Сзади изменения коснулись юбки бампера и патрубков выхлопной системы. Элементы обвеса Мерседеса С-класса AMG:

  • Пакет AMG бамперы w222.
  • Фары Mерседес 222 рестайлинг.
  • Фонари W222 рестайлинг 2018.

Настоящий AMG обвес С-класс

Аэродинамический обвес версий с мотором AMG ещё более агрессивный. Это именно тот комплект рестайлинга 222, что устанавливается на самые мощные и чудовищно быстрые модификации S-klasse. Его выделяет чёрная глянцевая вставка во всю ширину бампера, огибающая огромные ноздри бампера. В этом же стиле сзади выполнен диффузор. По его бокам расположились сдвоенные четырёхугольные патрубки системы выпуска. Обвес S-klasse AMG состоит из деталей:

  • Передний и задний AMG бампер 222.
  • AMG решётка S-класс.
  • Накладки на пороги W222 AMG.
  • Оптика рестайл C-класс.

Обвес Maybach

Под строгостью обвеса S-class Maybach ещё сильнее проявляются аристократичные черты 222 кузова. Изящные хромированные молдинги не оставляют ни намека на спортивные нотки. Здесь только величественная стать и барская роскошь. В комплект обвеса на S-класс Майбах входит:

  • Передний бампер Mercedes S-class Maybach.
  • Задний бампер Mercedes S-class Maybach.
  • Оптика Mерседес 222 кузов рестайлинг.

Новая светодиодная оптика

Рестайлинг Мерседес S-класса 222 2018 года подарил ему новую головную оптику Multibeam. Внешне сразу бросается в глаза тройной «бумеранг» секции ходовых огней и поворотников. Вместо двойной секции основного света теперь единая линза и три небольших вертикальных кристалла. Без обновления не остались и задние фонари. Они выполнены в том же стиле, что и на последнем E-классе. Множество отражателей создают эффект искр «звёздной пыли».

Но кроме того, что фары Мерседеса Эс-класса после рестайлинга стали фантастически красивы, они ещё и набрались ума. Увеличение количества светодиодов позволило более точно регулировать пучок адаптивного света. Каждый светодиод отвечает за отдельную область, и чем их больше, тем выше многообразие конечных вариантов освещения. Луч света плавно следует за поворотом руля, точнее отключает зоны дальнего света и даже реагирует на перемены погоды.

Необходимое освещение создаётся благодаря изменению яркости или же полному отключению сегментов светодиодов. Видеокамеры фиксируют изменение дорожной обстановки и подстраивают свет фар так, чтобы достигалась максимальная эффективность освещения при минимальном ослеплении других участников движения. Световой луч распознаёт фары встречного автомобиля и создаёт тёмную зону, которая движется вместе с ним. Таким же образом система воспринимает и попутные автомобили, чтобы не ослеплять их водителей через зеркала. Компьютер подстраивает световой пучок даже под дорожные знаки, чтобы интенсивный свет фар не отразился от них обратно и не ослепил водителя Мерседеса. А свет этих фар очень мощный, луч может работать почти на полкилометра вперёд.

Наша компания предлагает купить обвес рестайлинга W222 2018. Мастера выполнят установку оптики и бамперов. Новый обвес никак не повлияет на заводскую гарантию.