Новый ленд ровер дискавери года описание. Land Rover Discovery V в «АвтоПассаж Премиум

Очередное поколение Land Rover Discovery 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв)показалось перед публикой еще в сентябре прошлого года. На презентации публика увидела совершенно новый автомобиль, который изменился до неузнаваемости.

Кузов Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 выполнен из алюминия. Цены на автомобиль при этом не изменились. Начинка модели богатейшая. Она совместила в себе самые современные системы безопасности, превосходные движки, а также безупречную работу ведущих дизайнеров компании из Соединенного Королевства.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд нового поколения вседорожника будет состоять из 4 движков:

  • дизельный двигатель объемом 2,0 литра с мощностью в 180 лошадей;
  • дизельный мотор с тем же объемом, но мощностью в 240 лошадей;
  • дизельный агрегат объемом 3,0 литра. Отдача — 249 лошадей;
  • единственный мотор, работающий на бензине объемом 3,0 литра и мощностью в 340 лошадей.

Изначально новинка будет продаваться только с двухлитровыми дизельными установками в паре с автоматической трансмиссией на 8 скоростей. Прочие движки появятся не раньше будущего года.

Разгон у бензинового мотора будет происходить за 7,1 секунды. Дизельные агрегаты немного медленнее набирают скорость, зато они существенно экономичнее.

Абсолютно в любой комплектации британец оснащается системой привода на все колеса. Шасси было также подрегулировано и теперь его можно настраивать самостоятельно. Всего на выбор предоставляется пять режимов для определенного типа дорожного покрытия.

Размеры Land Rover Discovery 2017-2018 в новом кузове

Пятое поколение автомобиля изменилось в размерах:

  • длина — 4 м 97 см (увеличилась на 14,1 см);
  • ширина — 207,3 см (выросла на 2 см);
  • высота наоборот уменьшилась на 4,1 см (184,6 см);
  • расстояние между колесами — 291,3 см (рост на 3,8 см).

Экстерьер внедорожника

В первую очередь стоит отметить содержание алюминия в конструкции кузова. Хотя это металл и раньше присутствовал в составе, однако, теперь его содержание достигло 85 процентов. В итоге инженерам удалось сократить общий вес транспортного средства почти что на 0,5 тонны.

Внешний вид Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове уж очень напоминает концептуальную модель Discovery Vision, которая была привезена на презентацию несколько лет назад. Действительно, у новинки нет этих угловатых линий. Теперь они стали мягче и современнее.

Несмотря на то, что экстерьер британца действительно изменился до неузнаваемости, по сравнению с прошлым поколением, все-таки корпоративные черты у вседорожника сохранились. В первую очередь, это головное освещение и задняя оптика. Сейчас модель больше напоминает Рэндж Ровер Эвок или Рэндж Ровер Спорт.

Еще больше усовершенствовать экстерьер Land Rover Discovery 2017-2018 в новом кузове можно при покупке дополнительных пакетов. Первый пакет называется Black Design. При его наличие во внешнем виде появятся новые элементы, покрытые матовым черным цветом.

Следующий пакет называется Dynamic Design. С ним у автомобиля появятся иные бамперы, радиаторная решетка, измененное зеркало для заднего обзора и доработанная крыша контрастного оттенка.

Стандартная цветовая палитра состоит из 17 оттенков кузова и 12 оттенков литья.

Оформление салона Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на то, что салон автомобиля получился с первого взгляда простоватым, все-таки некоторые черты выдают то, что новинка относится к премиальному сегменту. На центральной консоли нет уже огромное количество знакомых кнопок. Их функции заменяет один большой дисплей на 10 дюймов, который работает в паре с мультимедийным комплексом. Комплекс наделен огромным количеством приложений, в том числе навигатором, доступом в Интернет и функцией сопряжения с гаджетами.

На приборной панели разместился дисплей размером в 5 дюймов. Он не заменил собой аналоговые циферблаты, но циферблаты и не портят внешний вид приборки.

Салон британца рассчитан на 6 взрослых пассажиров и 1 водителя. Даже третий ряд сидений оборудован системой для крепления детских кресел (Изофикс), а также отдельно подведенным обогревом и вентиляцией. Высота потолка позволяет разместить на галерке даже рослым мужчинам. Для удобства диваны можно двигать вперед и назад.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове выпускается и в пятиместном варианте. Стоит отметить, что длина кузова у этой версии ничем не отличается от длины семиместного автомобиля, правда багажное отделение гораздо больше и удобнее.

Для удобства размещения различных мелких вещей производитель установил небольшие полочки в багажном отсеке, а также оснастил его кабину двойным дном.

Land Rover Discovery 2017-2018. Комплектации

На территории РФ данная модель появится не раньше конца весны этого года. Пока что о стоимости и перечне комплектаций говорить рано, однако, в сети есть информация о том, что в минимальной версии новинка будет оборудоваться:

  • обогревом кресел первого ряда;
  • обогревом лобового стекла;
  • обогревом форсунок бачка омывателя;
  • кнопкой для дистанционного запуска движка.

Производиться вседорожник будет на своей родине, то есть в Соединенном Королевстве.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 фото

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 видео тест-драйва

Немного не дотянув до тридцатилетнего юбилея, Land Rover Discovery сделал «крутой поворот» – в конце сентября 2016 года на Парижском смотре прошла премьера пятого воплощения этого внедорожника, который ни по оформлению, ни по технической части не похож ни на одного из своих предшественников.

Автомобиль, ставший серийным воплощением представленного в 2014-м концепта Discovery Vision, примерил все последние наработки концерна Jaguar Land Rover в области дизайна и технологий, но при этом сохранил (по крайней мере так утверждают разработчики) внедорожную «закваску».

Экстерьер «пятого» Land Rover Discovery скроен в «фамильном» стиле британской марки – его внешность привлекательна, современна и элегантна, а пропорции отлично сбалансированы. С лицевой стороны внедорожник моментально узнаваем – чего только стоят напористый взор красивых фар, фирменный орнамент решетки радиаторы и выразительный бампер.

В профиль благодаря подтянутым формам с длинным капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот сзади демонстрирует наименее экспрессивный вид – здесь взгляд цепляется лишь за цельную багажную дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной знак. Такой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

«Дискавери» пятой генерации отвечает понятиям полноразмерного класса: длина «британца» составляет 4970 мм, из которых 2923 мм используется под базу колес, а ширина и высота умещаются в 2073 мм и 1846 мм соответственно.
Дорожный просвет машины на обычных пружинах насчитывает 220 мм, а с пневмоподвеской может варьироваться от 160 до 284 мм.

При всей своей лаконичности убранство Land Rover Discovery выглядит дорого, благородно и изысканно, а выполнено исключительно из породистых материалов отделки (премиальная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки). За основательным мультифункциональным «штурвалом» с четырехспицевым дизайном скрывается красивый «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным табло между ними, а покатую консоль по центру передней панели занимают 8- или 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и эталонный блок микроклимата.

По умолчанию салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в виде опции его можно дооснастить третьим рядом полноразмерных сидений, на которых смогут без проблем усесться двое взрослых человек.

Передние кресла демонстрируют продуманные формы с отличной поддержкой по бокам и большие диапазоны электрорегулировок, а трехместный средний диван «щеголяет» гостеприимным профилем и может настраиваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

При семиместной раскладке багажник «Дискавери» пятого воплощения насчитывает 258 литров, однако со сложенной «галеркой» объем возрастает до 1137 литров (в пятиместном исполнении – до 1231 литра), а еще и со спрятанным средним рядом – до 2406 литров (2500 литров). Задние сиденья трансформируются с помощью электропривода, а запасное колесо находится под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для пятого «релиза» Land Rover Discovery подготовлено два двигателя на выбор, которые по умолчанию комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для смены передач, а также постоянным приводом на четыре колеса.

  • Первый доступный для внедорожника мотор – дизельная «шестерка» TD6 объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и технологией Common Rail, развивающая 249 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 1750-2250 об/минуту. Такие характеристики позволяют «британцу» справляться с первой «сотней» спустя 8.1 секунды и набирать «максималку» в 209 км/ч, «уничтожая» при этом не более 7.5 литров топлива в комбинированных условиях.
  • Второй вариант – бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат Si6 объемом 3.0 литра, оснащенный прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex в развале блока цилиндров. Его отдача достигает 340 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 3500-5000 об/минуту. Спурт до 100 км/ч у пятидверки вписывается в 7.1 секунды, предельные возможности не превышают 215 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме насчитывает 10.9 литров.

Штатно «Дискавери» оснащается технологией полного привода, которая в обычном режиме распределяет тягу по осям в равных долях (но может варьировать ее по командам электроники), с синхронизированной двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и опциональным задним дифференциалом с принудительной блокировкой. За доплату для машины предлагается трансмиссия с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одноступенчатой «раздаткой». Здесь в нормальных условиях подводимый момент транслируется между осями в пропорции 48:52, а в зависимости от ситуации на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%.

Внедорожные возможности пятидверки – «на зависть окружающим». Машина способна форсировать броды глубиной до 850 мм (с пневмоподвеской – до 900 мм) и преодолевать 45-градусные подъемы. В «офф-роудном» режиме угол въезда у «британца» составляет 34 градуса, а съезда – 30 градусов (в обычном положении – 28.5 и 27 градусов соответственно).

«Пятый» Land Rover Discovery базируется на фирменной алюминиевой платформе, знакомой по другим большим внедорожникам марки, с несущим кузовом, выполненным на 85% из «крылатого» металла (крышка багажника изготовлена из композитного пластика).
Автомобиль комплектуется передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» Integral Link. В «базе» ему полагаются обычные пружины, а в виде опции – пневматические стойки.
«Британец» оснащается реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, меняющим уровень помощи в зависимости от скорости, и варьируемым передаточным отношением, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей современной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery 5 (2017 модельного года) представлен в пяти уровнях «насыщенности» – S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition.

  • За наиболее «простой» внедорожник с дизельным мотором придется выложить как минимум 4 033 000 рублей, а в перечень его «фишек» входят: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», колесные диски на 19 дюймов, аудиосистема с шестью колонками, мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном и подогрев сидений обоих рядов. Помимо этого, в «базе» пятидверка имеет ABS, EBD, EBA, DSC, функцию плавного старта в гору и кучу иных современных «примочек». Эта же комплектация, но с бензиновой «шестеркой» обойдется в сумму от 4 181 000 рублей.
  • Максимально «нафаршированный» автомобиль предлагается по цене от 6 304 000 рублей. Его привилегиями считаются светодиодные передние фары, датчики парковки «по кругу», отделка салона высококлассной кожей, премиальная «музыка» с 14-ю динамиками, более продвинутый мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, панорамный люк с электроприводом, трехзонный «климат», 21-дюймовые «катки» и тьма других технологичных «прибамбасов».

Новое поколение популярного британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери 5 представили в конце сентября 2016 года.

В декабре состоялась российская презентация Land Rover Discovery 5 2017 и стартовал прием заказов, тогда как поставки намечены на май. Со сменой поколений Диско значительно «похудел» и поменялся внешне.

Экстерьер

Многим приверженцам марки новая модель Ленд Ровер Дискавери 5 2017-2018 пришлась не по вкусу — она получила относительно «гламурную» внешность, став больше походить на более премиальные Range Rover, слегка потеряв в «кубичности и брутальности».

Правда, переход к новым формам положительным образом сказался на аэродинамике автомобиля, который, к тому же, стал длиннее и получил увеличенную колесную базу.

Передняя часть Land Rover Discovery 2017-2018 выглядит весьма агрессивно и начинается с крупного капота с небольшим рельефом, под которым разместились «злобно прищуренные» фары, разделенные на секции, с нижней окантовкой светодиодного ДХО.

Между ними установлена компактная радиаторная решетка, состоящая из двух горизонтальных ребер с сетчатой структурой. Ниже — более крупная щель еще одной решетки, а по бокам от нее вертикальные воздухозаборники, прикрытые мелкой сеткой.

Ленд Ровер Дискавери 5 2017 в новом кущове получил стремительный и динамичный силуэт — профиль выглядит как будто сдвинутым назад за счет длинного капота, заваленных назад стоек и лобового стекла, а также сужающегося в конце кузова и доходящей до уровня оси задней двери.



Дизайнеры постарались сохранить фирменное оформление задней части Дискавери 5 в виде «аквариума». Бросается в глаза декоративная линия, идущая от вставки в переднем крыле до задних фонарей, заходящих на бок автомобиля и имеющих сложную двухуровневую форму.

Корма нового Ленд Ровер Дискавери 2017 выглядит квадратно и начинается с акульего плавника антенны на крыше. Потом идет довольно крупный козырек спойлера и дверь багажника, занимающая практически всю заднюю часть.

Фары состоят из двух частей — одна расположена на двери, другая — на задних крыльях сбоку. Land Rover Discovery 5 снова получил несимметричную выемку для номерного знака и ручки. Внизу установлен мощно выглядящий бампер, под которым скрываются выхлопные патрубки.

Салон

Салон внедорожника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 модельного года выглядит современно и премиально. В его оформлении используются несколько типов высококачественных материалов. Смотрится все красиво и продуманно, причем все это обладает высоким уровнем эргономики. Хотя некоторые вопросы к сиденьям имеются.

Водитель Land Rover Discovery 5 2017 получает в свое распоряжении руль с традиционным для британской марки дизайном, чем-то напоминающим крылья бабочки.

Колесо кожаное, мультифункциональное четырехспицевое, правда, выглядит несколько громоздко из-за крупной середины и слегка тонковат обод. За ним просматривается традиционная «приборка» — колодцы спидометра и тахометра по бокам, а по центру информационный дисплей.

Справа два прямоугольных дефлектора, между которыми расположилась кнопка аварийки. Под ними немного углубленная внутрь информационно-развлекательная система с сенсорным или физическим управлением в зависимости от версии.

В целом, салон нового Ленд Ровер Дискавери 5 поколения просторный и светлый, для него доступен третий ряд сидений, правда, отправляться в дальние поездки, сидя там, вряд ли захочется. Сиденья жестковаты и, как для автомобиля такого уровня, включая ценовой, их эргономика не дотягивает. Зато звукоизоляция на высоте.

Характеристики

Land Rover Discovery 5 — это внедорожник в пятидверном кузове, в салоне которого может разместиться до 5 или 7 человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 970 мм, ширина – 2 073 мм, высота – 1 846 мм, а размер колесной базы — 2 923 миллиметров.

Снаряженная масса машины составляет от 2 109 до 2 298 кг, а объем багажного отделения в 5-местной версии варьируется от 1 231 до 2 500 литров, а в 7-местной — 258 — 1 137 — 2 406 л.

Внедорожник оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной, задней многорычажной – за дополнительную плату предлагается пневматическая передняя и задняя.

На обеих осях устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет от 220 до 283 миллиметров. Стандартные колеса 19-дюймовые с шинами 235/65, но опционально предлагаются 20- и 21-дюймовые.

В состав силовой гаммы российской версии входят такие двигатели:

  • бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
  • дизельная «шестерка» 3,0 литра с отдачей 249 л.с. и 600 Нм

Оба мотора агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Внедорожник Land Rover Discovery 5 продается в России в четырех комплектациях: S, SE, HSE и HSE Luxury. Цена нового Ленд Ровер Дискавери 2019 варьируется от 3 974 000 до 5 947 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель

Тест-драйв

Никита Гудков из издания Drive.ru протестировал Land Rover Discovery 5 и поделился впечатлениями:

На первых порах выбирать мы можем только из этих двух двигателей, и я советую дизель. Его предельные возможности поскромнее, но и заявленные 8,1 с до сотни достаточны для уверенных обгонов.

Минимум секунда при старте с места «в пол» теряется на том, что мотор не сразу реагирует на команду акселератора. Более меланхоличны и отклики на подачу топлива с ходу.

Тем не менее восьмиступенчатый автомат ZF 8HP70 лучше дружит с дизелем, чем аналогичная по передаточным числам коробка 8HP45 — с бензиновым мотором. Странно: как раз у последней есть дополнительный инерционный демпфер, однако именно бензиновый Discovery 5 подергивается при неаккуратной работе газом в пробках.

Плавность хода противоречива. Мелкие дефекты дорожного полотна пневмоподвеска не замечает (надо ли говорить, что базовых пружинных машин на презентации не было). Преодолевая асфальтовую волну, даже пустой Ленд Ровер Дискавери 5 не сразу успокаивается, а совершает пару укачивающих низкочастотных колебаний.

Вкупе с отличной энергоемкостью на больших кочках может показаться, что Land Rover мягок и подвесочно-комфортен. Пока не выедешь на разбитый асфальт или грейдер-гребенку: средние неровности превращают машину в шейкер. По крайней мере если колеса — диаметром 20 или 21 дюйм, как у тестовых Disco.

Новый Land Rover Discovery создан для того, чтобы удивлять. В отличие от предыдущих версий, он обладает улучшенными скоростными и тяговыми параметрами моторного ряда, обновленным дизайном и интерьером.

Основные сведения об автомобиле

Если вы решите купить Ленд Ровер Дискавери 2019, то станете обладателем автомобиля пятого поколения. Его ключевые характеристики:

  • Продуманный дизайн. Новый автомобиль имеет элегантный вид и возможности внедорожника. Это делает его универсальным вариантом для передвижения по городу и за его пределы.
  • Полезные опции. Владелец автомобиля может сделать его еще более вместительным. Для этого ему нужно сдвинуть сиденья второго и/или третьего ряда. Образовавшееся пространство можно использовать для размещения багажа или домашнего любимца.
  • Современные технологии. Интересное дополнение автомобиля - лаконичная приборная панель с современными системами управления. В качестве опции владельцу будет предложен проекционный дисплей на лобовое стекло. Еще одно дополнение - сенсорный экран Touch Pro на 10 дюймов.
  • Маневренность, возможность буксировки. Если вы посмотрите Land Rover Discovery, а именно его характеристики, то узнаете, что он может буксировать прицеп массой до 2500 кг, выполнять другие задачи по буксировке.
  • Оригинальные аксессуары. Используйте их, чтобы расширить функциональные возможности автомобиля, сделать его ярче и индивидуальнее. Экспериментируйте до тех пор, пока не получите «свой» Дискавери по цене, которая покажется вам самой оптимальной.

Land Rover Discovery - яркий и выразительный внедорожник; купить его можно в расчете на 5-7 человек или меньше. Комфорт и безопасность каждого пассажира гарантированы.

Еще больше выгоды

Представляем вам новый Land Rover Discovery, цена которого полностью соответствует характеристикам. Внутри автомобиля установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Его мощность, в разных комплектациях, составляет 240 л.с. или 290 л.с. Это делает автомобили нового поколения экономичнее и эффективнее предыдущих.

Выбирайте официального дилера «АвтоПассаж Премиум», чтобы узнать комплектации и цены, купить новый Land Rover Discovery на выгодных условиях. Менеджеры расскажут вам о специальных предложениях, предложат тест-драйв, по результатам которого вы сможете принять решение о покупке.

Пятое поколение Land Rover Discovery 2017-2018 модельного года стало одним из главных экспонатов стартовавшего в конце сентября Парижского автосалона. Британский производитель представил на суд публики абсолютно новый автомобиль, кардинально отличающийся от практически по всем позициям. Внедорожник Лэнд Ровер Дискавери образца 2017-2018 года получил новую алюминиевую платформу, более плавные очертания кузова, модернизированный салон с тремя рядами посадочных мест, массу электронных систем помощи, линейку высокотехнологичных моторов. Технические характеристики, фото, комплектации и цены «пятого» Дискавери будут в фокусе нашего внимания по ходу текущего обзора.

Появление алюминиевой несущей конструкции кузова можно считать одним из главных достижений произошедшего обновления. Если раньше доля деталей из алюминия в общей структуре кузова была незначительна, то теперь она достигает 85%. Как итог, силовой каркас стал легче на 480 кг. Уменьшилась и масса автомобиля в целом – самая легкая модификация теперь весит 2115 кг.

Переезд на новую платформу отразился на габаритных размерах Ленд Ровер Дискавери. Обновленный внедорожник существенно прибавил в длине (+141 мм), чуть меньше в ширине (+20 мм) и, наоборот, немного потерял в высоте (-41 мм). С учетом указанных корректировок кузов приобрел габариты 4970х2073х1846 мм. Длина колесной базы увеличилась на 38 мм, составив 2913 мм.

Внешний облик Land Rover Discovery 5 2017-2018 в точности повторяет дизайн концепта Discovery Vision, показанного пару лет назад. А это означает полный отход от квадратных форм, которые были фирменной чертой предыдущих поколений. У новой версии автомобиля все углы сглажены, благодаря чему машина с одной стороны выглядит более динамично, но с другой – менее брутально и мужественно. Придется ли взятый производителем курс по душе поклонникам модели, станет понятно после поступления внедорожника в продажу. Однако уже сейчас можно сказать, что в своей новой ипостаси Discovery выглядит очень даже стильно и привлекательно, радуя чистыми поверхностями без каких-то замысловатых деталей. Это если не брать в расчет доставшуюся от предшественника по наследству крышу с характерной ступенькой. Фамильные же черты бренда прослеживаются почти во всех элементах, достаточно лишь взглянуть на переднюю или заднюю оптику. Родственные связи с и , что называется, налицо.

Отойти от стандартных решений в экстерьере помогут дополнительные линии дизайна. С пакетом Black Design прибавится черного цвета, а с пакетом Dynamic Design иное оформление приобретут бампера, решетка радиатора, зеркала заднего вида, крыша получит контрастный окрас. Впрочем, базовая палитра кузовных эмалей, включающая целых 17 оттенков, и набор колесных дисков с 12 вариантами рисунков уже обеспечивают широкую вариативность.

В салоне новинки Ленд Ровер все оформлено в простом и понятном ключе, не идущем вразрез с представлениями о премиальности. Имеющая четкие границы центральная консоль разгрузилась от изрядного количества кнопок, функционал которых реализуется теперь через мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым цветным дисплеем. Интеграция с любыми смартфонами, Bluetooth, 3G с точками доступа Wi-Fi, навигация, масса приложений – все эти возможности реализованы в информационно-развлекательной системе. Также поддерживаются технологии InControl Remote – удаленное управление бортовыми функциями (климат-контроль, складывание сидений), InControl Secure – отслеживание угнанного автомобиля, InControl Protect – оповещение при возникновении внештатных ситуаций (поломка, авария). Кроме основного экрана часть данных транслируется на 5-дюймовый дисплей приборной панели, расположенный между двумя классическими аналоговыми циферблатами.

Конфигурация салона Land Rover Discovery предусматривает наличие полноценного третьего ряда сидений с обогревом и креплениями для детских кресел Isofix. Ступенька на крыше позволяет вполне свободно разместиться сзади даже высокорослым пассажирам. В то же время сиденья второго ряда могут перемещаться вперед-назад на 160 мм, освобождая проем для доступа к галерке или увеличивая объем багажного отделения.

Вместительность грузового отсека у пяти- и семиместных версий Дискавери чуть отличается. У внедорожника с семью посадочными местами при всех разложенных сиденьях полезный объем багажника не превышает 258 литров. За спинками второго и первого рядов сидений при сложенных задних креслах можно уместить 1137 и 2406 литров поклажи соответственно. У изначально пятиместного варианта модели доступные объемы чуть больше – 1231 и 2500 литров. Для хранения небольших предметов предусмотрены дополнительные отделения под полом багажника и отсеки в различных частях салона.

Среди продвинутых технологических решений, имеющихся в арсенале автомобиля, есть ряд не так часто встречающихся или вообще уникальных. К таким можно отнести механизм открывания/закрывания машины при помощи водонепроницаемого браслета Activity Key, а также парковочный ассистент, умеющий парковать продольно и перпендикулярно, в том числе авто с прицепом. Редко где можно увидеть и оснащенную приводом створку в задней части багажника, которая при открытой пятой двери опускается вниз, образуя своего рода скамейку, выдерживающую максимальную нагрузку 300 кг.

Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове

Линейка двигателей нового Discovery состоит из четырех агрегатов:

  • Дизель 2.0 TD4 180 л.с., 430 Нм;
  • Дизель 2.0 SD4 240 л.с., 500 Нм;
  • Дизель 3.0 TD V6 249 л.с., 600 Нм;
  • Бензиновый двигатель 3.0 Si6 V6 340 л.с., 450 Нм.

В продажу автомобиль поступит сначала с двумя моторами V6, а пара 2.0-литровых дизелей семейства Ingenium присоединится уже позже, в 2018 году. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Модификация с бензиновой «шестеркой» разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунды, с дизельной чуть медленнее – за 8.1 секунды. Зато дизель лучше экономит горючее – расход составляет 7.5 литров против 11.5 литров у бензинового агрегата. Еще менее «прожорливы» 2.0-литровые моторы, потребляющие 6.0 (180 л.с.) и 6.3 (240 л.с.) литра на 100 км.

Все версии нового Land Rover Discovery оснащаются постоянным полным приводом с двумя вариантами раздаточных коробок: одно- и двухступенчатой. В первом случае по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 42/58, во втором – 50/50. При необходимости соотношение легко корректируется электроникой. Включать понижающий ряд (при его наличии) допускается прямо на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч. В качестве опции предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой.

Система управления шасси Terrain Response 2 включает пять режимов: Общий, Трава/Гравий/Снег, Грязь и Колея, Песок, Камни. Выбор оптимальных настроек происходит автоматически или ручным способом.

Базовая подвеска модели – передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. При такой конфигурации шасси дорожный просвет равняется 220 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это отличные «внедорожные» показатели, однако и они в случае с Land Rover Discovery не являются предельными. Расширить потенциал позволяет опциональная пневматическая подвеска, имеющая увеличенный базовый клиренс в 283 мм и способная изменять его в диапазоне 135 мм под те или иные нужды. Например, на бездорожье при скорости до 50 км/ч просвет увеличивается на 75 мм, а в интервале скоростей 50-80 км/ч – на 40 мм. Самое высокое положение кузова дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 900(!) мм. При быстрой езде по шоссе (свыше 105 км/ч) клиренс, наоборот, уменьшается на 13 мм. Также есть режимы посадки/высадки пассажиров (-40 мм) и погрузки/разгрузки багажа (-60 мм).

Геометрия кузова Ленд Ровер Дискавери 5 также положительным образом влияет на проходимость. Угол рампы составляет 27.5 градусов, углы въезда и съезда – 34 и 30 градусов соответственно.

Комплектации и цены для России

Новое поколение Land Rover Discovery доберется до России весной 2017 года. Подробные цены и комплектации появятся ближе к дате выхода модели на рынок. Но уже сейчас известно, что в «базе» российская версия внедорожника будет располагать подогревом двух передних рядов сидений, обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, дистанционным запуском обогрева салона. Производство новинки будет налажено на заводе в Великобритании.