Компьютерная мышь X7 - особенности, характеристики и отзывы. Компьютерная мышь X7 - особенности, характеристики и отзывы Что в имени тебе моем

В Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера самого большого внедорожника компании BMW и мы предлагаем подробно рассмотреть, каким будет новый X7, чем будет серийная версия отличаться от концепта, представленного в 2017 год в Франкфурте, а также чем баварцы планируют удивлять богатых и требовательных клиентов.

На автосалоне в Франкфурте компания BMW впервые представила концепт нового X7 iPerformance. Производитель заявил, что авто станет самой крупной по габаритам внедорожной моделью в производственном ряду BMW и расширит линейку люксовых кроссоверов. К тому же это будет первая 7-местная модель, ведь X7 уже в базе будет оснащаться тремя рядами кресел.

Причиной для выпуска такой модели стал увеличивающийся, прежде всего в Северной Америке, спрос на премиальные модели больших внедорожников. Компания считает, что спрос на X7 основан на следующих достоинствах, которые присущи автомобилям BMW: дизайн, надежность, безопасность, комфорт.

Среди существующих аналогичных люксовых внедорожников, с которыми станет конкурировать X7, следует отметить:

  • Cadillac Escalade;
  • Range Rover Vogue.

Серийная модель Х7

Серийную версию самого большого автомобиля в линейке BMW представили в Лас-Анджелесе 28 ноября 2018 года.

При разработке внешнего вида нового БМВ Х7 2018 года конструкторы постарались сформировать дизайн в корпоративном стиле компании, но при этом предать автомобилю классические черты внедорожника. Такая задача была выполнена за счет следующих решений:

  • длинная колесная база;
  • высокая крыша;
  • увеличенный свес в задней части;
  • традиционная решетка радиатора;
  • новая головная оптика с двойными линзами;
  • Большие «ноздри» воздухозаборника;
  • обилие хромированных элемнетов;
  • эффектный обвес кузова;
  • прямые линии боковых выштамповок;
  • увеличенный размер боковых окон;
  • удлиненный задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • большие хромированные насадки на выхлопных трубах;
  • разделенная на две части дверь багажного отделения;
  • узкие задние компактные фонари, переходящие с двери багажника на крылья.



Размеры самого большого автомобиля линейки БМВ составят:

Автомобиль получился очень большим и эффектным. Но, тем не менее, от первоначальной идеи, представленной во Франкфурте, отличается довольно существенно. Так, не будет в серийной версии сенсорных ручек, ультраузкой оптики и Y-образной панорамной крыши.

В базовой комплектации новинка получит 20-дюймовые колеса, но при желании владелец сможет установить на авто 22-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Предлагаем оценить разницу в дизайне передней части между концептом и серийной версией модели.

Интерьер

Салон нового BMW X7, представленного в конце 2018 года в Лос-Анджелесе впечатляет эффектным дизайном, высоким качеством материалов и эргономикой. Благодаря внушительным габаритам модели даже пассажирам третьего ряда в авто будет удобно во время длительного путешествия.

Планируется выпуск X7 в двух вариациях салона:

  1. классический 7-местный с формулой 2/3/2;
  2. люксовый 6-местный, в котором для пассажиров второго ряда будут установлены два раздельных кресла со множеством дополнительных опций.

В отделке салона использованы качественные материалы, а именно, мягкая кожа в нескольких цветовых гаммах, вставки из полированного алюминия и дорогих пород деревьев, применена хромированная окантовка ряда элементов, шумопоглощающие мягкие коврики на полу.



Передние кресла обладают большим набором электрорегулировок, системами обогрева, вентиляции и массажа (восемь различных программ). Для второго и третьего ряда сидений возможность массажа будет являться опцией, но при этом сами кресла обладают анатомической конструкцией, регулировками по наклону спинок и с помощью электропривода могут перемещаться по салону, создавая различные варианты конфигурации. Кроме того, планируется их комплектование выдвижными подставками для ног. Спинки сидений первого и второго ряда оборудованы 7-дюймовыми мониторами от информационно развлекательного комплекса.

Руль располагает многофункциональным исполнением, панель приборов оснащена классическими круглыми индикаторами необходимых параметров, на некоторых вариантах возможна установка полностью электронного дисплея. На центральной консоли расположен монитор, позволяющий отслеживать характеристики различных механизмов кроссовера, дорожную обстановку и другую необходимую в поездке в информацию. Кроме того, с его помощью можно управлять климатической системой, осуществлять перемещение всех сидений, включать и выбирать вариант внутренней светодиодной подсветки салона.

В стандартном исполнении размер багажного отделения кроссовера составит 450 л, в варианте убранных сидений второго и третьего ряда объем увеличиться практически до 3000 л.

Больше информации о экстерьере и интерьере нового BMW X7 смотрите на видео :

Оснащение кроссовера

Для оснащения семиместного кроссовера предусмотрено два двигателя со следующими характеристиками:

Внедорожник сможет комплектоваться интеллектуальным полным приводом xDrive. Ко всем вариантам силовых агрегатов будет идти 8-ступенчатый Steptronic.

Среди многочисленных систем и оборудования внедорожника следует отметить следующие инновационные устройства:

  • функциональная пневмоподвеска;
  • лазерная головная оптика;
  • возможность парковки с помощью дистанционного управления;
  • управление некоторыми функциями кроссовера с помощью специальных запрограммированных жестов;
  • навигационный комплекс Professional;
  • интерактивный ключ с дисплеем:
  • комплекс беспроводной зарядки;
  • адаптивный режим движения.

Начало выпуска и продаж

К производству нового внедорожника X7 компания BMW намечает приступить в начале лета 2018 года, но в продаже первые авто появятся не ранее середины 2019. При этом цена будет начинаться от 125 тыс. долларов.

О сроках возможных поставок в Россию компания BMW объявит после старта европейских продаж автомобиля.

Также смотрите видео с новым BMW X7:

Обзор нового BMW X7: экстерьер автомобиля, интерьер внедорожника, технические характеристики, параметры, комплектация и цена. В конце статьи видео-обзор и фото внедорожника.


Содержание обзора:

Внедорожники компании BMW известны по всему миру, от легендарного BMW X5 до менее известного X1. Инженеры не стали придумывать колесо заново и решили расширить линейку, и создали полностью новую модель BMW X7. Автомобиль действительно получился самым большим среди всех внедорожников компании. На днях концепт модели был представлен во Франкфурте на автомобильной выставке.

Как поговаривают эксперты, хоть внедорожник и концепт вариант, но скорей всего в ближайшее время перекочует в серийную модель. Новый BMW X7 в прямом смысле нафарширован современными технологиями, снаружи это оптика и все осветительные приборы, внутри это все сенсорное и электронное. Инженеры сделали минимальное количество механического управления и кнопок.

Экстерьер нового внедорожника BMW X7


Внешний вид нового внедорожника BMW X7 внушительный, он стал в больше, чем последняя генерация BMW X6. К тому же грозный и современный стиль говорит о полном наборе электроники на борту внедорожника. Передняя часть новинки немного не стандартна, как для автомобилей компании БМВ. Вместо привычной небольшой решетки радиатора и дополнительной внизу бампера, инженеры взяли классическую решетку и немного вытянули её вниз.

Привычная черная вставка решетки радиатора обрела полностью хромированный цвет. Ребра решетки не столь густые, но более острые и выделяются за счет оттенка. Вслед за решеткой достаточно хорошо выделяется новая оптика внедорожника BMW X7, на основе современной технологии Full LED. Передняя оптика включает в себя дневные ходовые огни и противотуманки, а голубой фон линз говорит о мощности светового пучка. Подобная оптика ранее встречалась на новой BMW 8-Series.

Передний бампер нового внедорожника BMW X7 уникальный по своему, такого не представлял баварский производитель. Боковую часть украшают большие аэродинамические отверстия с хромированной окантовкой снаружи. В нижней части бампера расположили небольшую дополнительную решетку радиатора, здесь же расположили современные небольшие датчики систем безопасности, включая переднюю камеру.

Капот внедорожника BMW X7 так же обрел строгие формы, в передней части расположили классическую эмблему компании, а значит, изменений не предвидеться. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся линии, подчеркивающие брутальный стиль нового большого внедорожника BMW X7. Еще один главный нюанс нового внедорожника - это ветровое стекло, которое сверху сделано сплошным с крышей, нет деление между крышей и передней частью.


Боковая часть нового внедорожника BMW X7 в первую очередь выделяется заправочным люком на переднем левом крыле. Такой ход инженеров говорит, что на борту новинки установлена гибридная система с подзарядкой. Арки передних и задних колес просто огромные, с хорошо выделенной каймой, но вот стильные 23" фирменные легкосплавные диски не столь большие в сравнении с габаритами внедорожника.

Подобно последним поколениям Range Rover, нижняя часть дверей и переднее крыло украшены хромированной вставкой. На переднем крыле BMW X7 она вертикальная и украшает аэродинамические отверстия, далее подчеркивает двери в самом низу, подобно молдингам. Многие черты боковой части внедорожника BMW X7 тянутся от люка зарядки гибридной установки.


Не менее броские в глаза и современные дверные ручки внедорожника BMW X7, основанные на сенсорной системе подобно новому Range Rover Velar, что позволяет открывать двери без особых усилий. По контуру ручки украшены хромированной окантовкой, и только правая задняя имеет удлиненную окантовку сверху, которая подчеркивает бензозаправочный люк. Футуристический дизайн получили боковые зеркала заднего вида. В сравнении с огромными размерами внедорожника BMW X7, они кажутся небольшими, на двух хромированных крепежах.

Как и на Land Rover Range Rover, на новый внедорожник BMW X7 дизайнеры не пожалели хромированных деталей, особенно хорошо выделяется хромированная окантовка по контуру боковых стекол, а вот центральный стойки все же классического, черного цвета.

Габариты нового внедорожника BMW X7 внушают:

  • длина BMW X7 составляет – 5020 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота внедорожника – 1800 мм;
  • колесная база – 3085.
Об остальных параметрах достоверно пока неизвестно, дорожный просвет будет зависеть от выбранного режима пневматической подвески, но стартовать будет как минимум от 210 мм.


Задняя часть нового внедорожника BMW X7 многими чертами напоминает последнее поколение BMW X5, но, как и передок более брутальная. В основе лежит Full LED технологии, не смотря на небольшие размеры, за счет светодиодов хорошо просматриваются в любую погоду и расстоянии. Верхнюю часть задней двери занимает большое стекло и спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Центральную часть крышки багажника внедорожника BMW X7 отвели под хромированную полоску, которая растянулась на всю ширину внедорожника, немного выше хорошо выделяется эмблема компании. В отличии от меньшего брата X5, крышка багажника разделена на две части, как и в первых вариантах внедорожников. Небольшая часть снизу и дверь сверху. Последнее, что больше всего бросается в глаза, это задний бампер, боковые части украшены аэродинамическими отверстиями и серебристыми вставками. По центру низ украшает фирменный диффузор, более спортивного направления.

Расцветку кузова нового внедорожника BMW X7 производитель пока не раскрывает, но как известно это будут выдержанные, строгие оттенки:

  1. черный;
  2. белый;
  3. серебристый;
  4. коричневый;
  5. красный;
  6. бордовый;
  7. темно-синий.
Это минимальный список тех оттенков, в которые будет окрашен новый внедорожник BMW X7, но есть и список эксклюзивных оттенков, пример тому металлик Manhattan, в который был окрашен представленный внедорожник.


Отдельно стоит отметить крышу внедорожника BMW X7. Дизайнеры сделали её необычной, на три ряда сидений установили сплошную панораму. Стекло установлено сплошное, от капота внедорожника и до крышки багажника. Судя с такого инженерного хода, крыша не будет открываться. Для лучшей жесткости крыши и кузова в целом, позади установлена Y-образная перемычка, и обычная перемычка вверху ветрового стекла. За счет такого решения, салон нового внедорожника BMW X7 более просторный и светлый.

Как отметили многие эксперты, новый внедорожник BMW X7 получился в разы брутальный, нежели его младшие братья X5 и X6. Предположительно, что серийная модель будет такой же, а дизайнеры не станут вносить изменения в черты новинки.

Интерьер нового внедорожника BMW X7


Если внешний вид нового внедорожника BMW X7 строгий и большой, то интерьер удивит своей современностью, к тому же салон новинки мало, чем похож на ранее известные комплектации баварских внедорожников.

Переднюю панель украшают два дисплея на 12,3", первый отвечает за вывод мультимедийной системы, разных вспомогательных систем и необходимых настроек, второй дисплей – это приборная панель, которую водитель может настроить по своему желанию. Оба дисплея имеют необычную форму, трапеции или ромба. Сверху панель обшита качественной кожей черного цвета. За панелью приборов расположился проекционный дисплей, как и в обычном варианте на него выводится информация о состоянии автомобиля, скорость, карты навигации и другие параметры по запросу водителя.

Справа от центрального дисплея расположили сетчатую вставку, но, по словам производителей внедорожника BMW X7, за ней спрятаны динамики. Под дисплеем расположили необычную сенсорную панель трехзонного климат-контроля и два воздуховода. Ниже по центральной консоли расположилась узкая рядная панель аудиосистемы, водителю выделили все несколько кнопок, чтоб облегчить управление. Именно так решили инженеры, потому что во время движения, на сенсорное управление нужно постоянно отвлекаться.


За небольшой скрытой панелью, ближе к рычагу кпп инженеры BMW X7 поместили самые разнообразные зарядки: USB, 12V, 220V и беспроводную зарядку. Не меньше удивит рычаг автоматической коробки передач, по утверждениям производителя он хрустальный. На торцовой его части расположили кнопку парковки, но вот кнопку электромеханического ручника расположили немного дальше. Рядом с рычагом кпп расположено множество самых разнообразных кнопок для управления подвеской, системами безопасности, Start/Stop двигателя и мультимедийной системой.

Рулевое колесо нового внедорожника BMW X7 уникально по своему дизайну, видно, что оно разрабатывалось под данный автомобиль. Спортивный стиль и хороший обхват, сочетаются в пару с фирменной эмблемой компании по центру и прозрачными боковыми вставками, предположительно так же сделанные с хрусталя. На них инженеры расположили сенсорные кнопки для управления мультимедийной системой BMW X7 и бортовым компьютером. Интересно отметить, что за рулевым колесом нет привычных переключателей поворотов или других рычагов, поэтому остается в тайне, как производитель организовал данные свойства в новом внедорожнике BMW X7.


Интерьер внедорожника BMW X7 обшит светлой кожей, хотя на шпионских фото был темный оттенок, судя с этого, доступны ранее известные оттенки. Но вот в качестве материала используется только качественная кожа. Всего внедорожник BMW X7 рассчитан на посадку 6-ти пассажиров, включая водителя.

Для каждого пассажира второго ряда установлены отдельные сенсорные дисплеи, так же в салоне есть скоростной доступ в Интернет и точка доступа Wi-Fi. Помимо развлечений, на данные дисплеи второго ряда будут выводиться необходимые настройки климат-контроля, подсветки, аудиосистемы и других бортовых систем внедорожника BMW X7.

Третий ряд особо нечем не отличается, его можно сложить, тем самым увеличив объем багажника, но по стандарту он разложен. Для этого ряда дизайнеры сделали уникальную крышу, в ночное время её можно украсить за счет светодиодной подсветки голубого оттенка. Такого же цвета идет подсветка и в других приборах внедорожника BMW X7. Сиденья новинки больше сделаны в спортивном стиле, нежели комфортном для поездок на дальние дистанции. Обшивка состоит с двух оттенков черного и белого, но предполагают наличие и других оттенков.

В целом интерьер нового внедорожника BMW X7 полностью отличается от BMW X5 или X6. Но все же есть вариант, что концептуальный вариант не выпустят в серийное производство. В остальном салон нового внедорожника BMW X7 выдержан в строгих чертах, но получилось внедрить самые современные технологии.

Технические характеристики нового BMW X7


Так как представленный новый внедорожник BMW X7 является только концептуальной моделью, то нет смысла говорить о каком-то разнообразии технических характеристик. В основе нового внедорожника BMW X7 лежит ранее известная платформа 35up, которую переименовали как HPLC. Инженеры использовали в ней огромное количество алюминия, в сочетании с высокопрочной сталью, магнием и углеродным пластиком.

Подвеска и ходовая часть нового внедорожника BMW X7 унаследована от меньших моделей X5 и X6. Не исключен вариант появление новинки только с задним приводом, хотя достоверно известно, что первой появится комплектация на основе интеллектуальной системы полного привода xDrive.


Что касается двигателей, то в список войдут 6-ти и 8-ми цилиндровые турбированные агрегаты на основе технологии TwinPower, а так же обязательно будет гибридная установка. Именно такая гибридная установка находится под капотом представленного концепта BMW X7, об этом свидетельствует соответствующий шильдик iPerformance. Бензиновая рядная шестерка, объемом 3 л сможет выдать 335 лошадок, а вот V8, объемом 4,4 литра выдаст порядка 445 л.с. Предполагают, что новый баварский внедорожник BMW X7 получит и дизельный агрегат, объемом 3 л и мощностью 300 лошадок.

Гибридная установка состоит с бензинового битурбо двигателя, объемом 2 литра на 4 цилиндра, аналогична тем, что устанавливаются на ныне выпускаемые модели X5 и 3-Series. Больше всего изменений получит люксовая комплектация, помимо 4-ох сидений в салоне, под капот установят новый бензиновый V12, объемом 6 литров, аналогично тому, что устанавливается на автомобили 7-Series. Как видим, двигателя под капотом нового внедорожника BMW X7 не новые, а скорей хорошо зарекомендовавшие себя на новых серийных моделях БМВ.

Говорить о наличии системы удаленного контроля, запуска двигателя и прочих подобных, смысла нет, так как внедорожник BMW X7 один из самых современных автомобилей компании БМВ. Достоверный список технических характеристик производитель покажет после официального старта продаж внедорожника в следующем 2018 году, в остальном данные пока не разглашаются.

Системы безопасности внедорожника BMW X7


Никаких данных о системах безопасности нового внедорожника BMW X7 даже на автовыставке во Франкфурте производитель не открыл. Обусловлено это в первую очередь тем, что представлен концепт, а не серийная модель. Достоверно известно, что среди активных систем безопасности внедорожника BMW X7 можно отметить адаптивную переднюю оптику на основе Full LED, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга автомобилей, а так же систему предотвращения столкновений.

Мониторинг позади едущих автомобилей, позволит предупредить водителя внедорожника BMW X7 о возможном столкновении, и в случае появления неизбежной ситуации бортовой компьютер возьмет контроль автомобилем на себя. С наличия кнопок, видно, что инженеры установили систему автоматической парковки, что понемногу входит в стандартную комплектацию премиум-автомобилей.

С привычных систем можно отметить подушки безопасности, мониторинг слепых зон, круговой обзор за счет камер по периметру внедорожника BMW X7, а так же различные вспомогательные системы для водителя. Смотрите так же

Яркое представление новой модели BMW X7 iPerformance произойдет весной будущего года. Изготовители этой роскошной машины готовят знакомство автолюбителей в 2 этапа. Второй этап будет проходить на специальном мероприятии во Франкфурте. Первый этап премьера BMW X7 iPerformance concept будет происходить в онлайн режиме посредством новых инновационных разработок компьютерных систем, намечено такое мероприятие на вечер 8 сентября этого года.

семиместный кроссовер БМВ Х7 2018-2019 года

Мы представим описание главных атрибутов новой машины – это салон, внешность, фото, технические характеристики и цена.

Немецкие инженеры сделали очень серьезное заявление: «8 сентября мы даем новое определение роскоши с помощью чего-то большего», то есть это определяет, что произойдет нечто, что изменит мировоззрение многих любителей и фанатом марки .

вид спереди новинки BMW X7

В целом внешний облик внедорожника БМВ Х7 2018-2019 показывает спортивность и напористость автомобиля. Экстерьер кроссовера приобрел некоторые модификации, за счет изменения конфигурации фальшрадиаторной решетки и головной оптики. Решетка радиатора теперь располагается несколько выше, а по размерам стала намного больше. С двух сторон решетку окружают полоски фар головного освещения.

С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром. Обращают внимание маленькие зеркала заднего вида. Арки для колес предназначены для дисков размером от 20 до 22 дюймов. Дверные ручки оснащены сенсорным управлением и штамповкой в виде буквы «L».


Сзади размещаются суженные габаритные фонари и большой бампер с воздуховодом и диффузором узкой конфигурации. Дверка багажника БМВ Х7 Концепт имеет две части: верхняя открывается поднятием и имеет более крупные размеры, нижняя часть меньше опускается вниз.

Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор. Это новшество своего рода фишка этой новинки, ни у одного авто нет такого интересного элемента.

салон нового BMW X7 2018

Для массовой презентации готовится показ шестиместного авто, однако по достоверной информации известно, что на продажу будут выставляться кроссоверы с 7 и 4 местами в салоне. Сидения обладают супер комфортабельной структурой со всеми известными на сегодня оснащениями – это подогрев, вентиляция, регулирование высоты и положения, массажный эффект и возможность трансформации кресел в спальное место.

Смотреть на салон БМВ Х7 можно до бесконечности, там роскошь, комфорт и безопасность. Стеклянная крыша, современное освещение и большие окна визуально увеличивают пространство и осветляют салон с отделкой из натурального дерева и кожи.

Для удобства пассажиров на задних рядах размещаются дисплеи, то есть каждый может самостоятельно создавать себе настроение и слушать любимую музыку.

Центральное место занимает консоль с двумя цветными дисплеями, один из них содержит все необходимое для управления механизмом, второй содержит все опции мультимедийной системы. Положение приборной панели имеет небольшой, точно рассчитанный для водителя поворот. Конечно же, панель управляется с помощью сенсорных кнопок, их расположение точно рассчитано и водителю не стоит тратить время на изучение, все просто и понятно. Бесспорно концепция салона твердо придерживается наивысшего класса «премиум», сочетание шикарных материалов отделки добавляет царственность интерьеру авто BMW X7 iPerformance.

Внедорожник имеет следующие показатели размерной линии:

Колесная база – 3 м 100 миллиметров;
длинна кузова – 5 м 20 миллиметров;
Ширина – 2 м 20 мм;
Высота – 1 метр 800 мм.

Хотелось бы отметить, что заявленные габариты неокончательные и некоторые размеры могут слегка увеличиться. До сезона продаж еще есть время и предполагается, что инженеры могут доработать и пересмотреть некоторые детали. Но это только предположение, однако, мы говорим о немецкой модели, и если что то произойдет, то только в лучшую сторону.

Рассмотрим самую приятную часть обзора – это комплектации внедорожника. БМВ Икс 7 Ай Перфоменс оснащен следующими новшествами:

— Обеспечение обзора дорожного полотна и технических показателей авто на полотно лобового стекла;
— Панель имеет портал для WI – FI и платформу для беспроводной зарядки телефонов и смартфонов;
— Современная медийная система со всеми известными на сегодня разработками и новшествами;
— Автоматическое регулирование подогрева и вентиляции кресел;
— Опции определения дорожной разметки;
— Регулирование движения машины по определенному дорожному полотну;
— Система аварийного торможения;
— Помощники парковки;
— Салон отделан высокопрочными материалами – алюминиевые детали, натуральная кожа и дерево;
— 4 зоны климат – контроля;
— Массивная стеклянная крыша.

Технические характеристики БМВ Х7

Кроссовер укомплектован бензиновым двигателем марки TwinPower, который при необходимости может бесперебойно функционировать длительно время в электрическом режиме. Такой мотор имеет объем 2 литра и турбированный компрессор модели 740e xDrive iPerformance.

Для покупателей также будет предложен вариант авто с двигателем внутреннего сгорания, управляемый восьмиступенчатой коробкой передач марки Steptronic.

Цена БМВ Х7

На сегодня известно, что стоимость шикарного внедорожника БМВ Х7 2018-2019 модельного года будет варьироваться в пределах от 75 до 77 тысяч евро. Изготовление планируется на автомобильном заводе, расположенном в Америке, в городе Спартанберг.

Видео BMW X7 iPerformance 2018-2019 года:

Фото нового БМВ Х7 концепт 2018-2019:

В последнюю пару лет всех производителей периферии охватила мания выпуска специальных игровых мышей. И дело не в том, что при помощи обычных играть совсем нельзя, или производители вдруг внезапно открыли для себя игры — причины гораздо более прозаичные. Просто на всех остальных пользователях заработать уже сложно, поскольку продать им новую мышь нужно еще постараться;)

Нельзя сказать, что на рынке произошло что-то ужасное — скорее, ситуация как раз была близка к нормализации. Вспомните, что было лет 20 назад — мыши были очень похожими и не менялись. В принципе, нужны они были, в основном, для игр, но и выбирать особо не из чего было. Стандартные двух-трехкнопочные «грызуны», чуть отличающиеся дизайном и качеством изготовления. Обычно в те годы мышь покупалась «по остаточному принципу» и работала до самой своей смерти. Первый бум продаж был тесно связан с выпуском Windows 3.0 и взрывной популярностью данной оболочки. Выяснилось, что мышь — устройство практически необходимое. И работать с ним нужно было постоянно, а не эпизодически, так что вышли на первый план требования к эргономике и долговечности. Через некоторое время все пользователи выбрали наиболее удобное устройство, но успокоиться на этом им никто не дал. На очереди было внедрение различных органов выполнения прокрутки содержимого окон. Первое время разных, так что возникла необходимость их попробовать и подобрать наиболее удачное для себя. В любом случае, стимул для смены мыши появился. А как только окончился ажиотаж вокруг скроллеров, производители сумели избавиться от механической составляющей системы позиционирования мышей. Строго говоря, оптические мыши существовали и до этого, но требовали специальных ковриков, да и прочие неудобства присутствовали. А для второго поколения оптических мышей была обещана работа на любой поверхности. Как оказалось, обещания не совсем соответствовали действительности, но это можно было установить только попробовав новую технологию. Да и производители оптических сенсоров на месте не сидели, постоянно улучшая характеристики своей продукции, постепенно приближаясь к тому, что было обещано изначально. Заодно и разрешение росло, что позволяло увеличить «плавность хода» и точность позиционирования, а для того, чтобы пользователи не расслаблялись, им были предложены дополнительные «морковки» — беспроводной интерфейс (причем нормально работающий, а не такой, как в первых беспроводных мышах конца 90-х) и превышающая стандартную функциональность. В общем, долгое время ассортимент мышей существенно обновлялся каждый год, причем достаточно существенно, так что пользователи с той же регулярностью меняли мышей на все лучшие.

Однако через некоторое время процесс забуксовал. Фактически первые признаки застоя начали наблюдаться года три назад. К тому моменту качество оптических систем как раз достигло того уровня, который был достаточен большинству пользователей, так что дальнейшее улучшение технических характеристик перестало быть хорошей «заманухой». Беспроводные модели тогда же достигли зрелости. Да, производители продолжали увеличивать частоту опроса, доведя ее в некоторых случаях до идентичности проводным устройствам, и уменьшать энергопотребление, но темп улучшений существенно снизился, а покупать вместо хорошей и привычной мыши новую «совсем чуть-чуть лучше» желающих становилось все меньше и меньше. Функциональность же мышей тоже быстро уперлась во вполне объективный потолок — расположить удобным образом на корпусе мыши десяток или более кнопок задача практически неразрешимая. Некоторое время в качестве приманки можно было использовать горизонтальную прокрутку, но недолго — пользователи быстро выяснили, что не так уж она и необходима. Попытки заменить колесико прокрутки на что-либо более удобное (либо изменив немного логику его работы, либо вообще радикально переделав, вплоть до отказа от механики и в этом узле) нельзя назвать совсем уж безуспешными, но массовым стимулом для замены уже имеющихся на руках мышей они не являются.

В сложившихся условиях производители начали искать — кто еще из пользователей до конца не окучен? Очень быстро их взгляд сфокусировался на любителях игр. И в самом деле: в 3D Action нужны технические параметры, нескольку выдающиеся за общие рамки, да и дополнительная функциональность именно в плане лучшей поддержки игровых приложений тоже возможна. В общем, так на рынке появились модели, специально позиционируемые именно как игровые. Из этого не следует, что они неинтересны тем пользователям, кто в игры не играет. Все такие модели снабжены качественной оптической системой, несколько превосходящей средний уровень, да и прочие «фишки» вполне могут пригодиться не только для отстрела фрагов. Впрочем, имеет ли смысл всем доплачивать за «игровую» мышь или лучше ограничиться просто качественным манипулятором — личное дело каждого. Наше же дело тестировать продающуюся в магазинах продукцию, дабы этот самый выбор облегчить. В последнее время было выпущено уже немалое число обзоров мышей, позиционируемых как игровые, сегодня же настало время еще одного из крупных производителей, ранее несправедливо обойденного вниманием:) Итак, сегодня речь пойдет о семействе игровых мышей A4 Tech X-7.

Что в имени тебе моем

К вопросу выпуска игровой серии компания подошла достаточно серьезно. После того, как направление было опробовано первыми моделями, типа X-708, достаточно тепло встреченными пользователями, в A4 Tech было принято решение начать массированную атаку на кошельки пользователей при помощи мышей той же формы, но с улучшенным содержанием:) Фактически на данный момент данное семейство мышей насчитывает уже целых тринадцать моделей. Наибольший интерес в нем вызывает «средний класс», а именно модификации 710, 718 и 750. Собственно, в нашем тестировании приняло участие четыре мыши семейства — X-710F, X-710MF, X-718BF и X-750BF. Все они имеют сходный дизайн, точнее даже будет сказать, что у трех из четырех он вообще одинаковый, а четвертая мышь отличается только размерами:) Причем есть в линейке еще модели того же дизайна и функциональности, так что чтобы не запутаться (особенно перед витриной магазина) попробуем разобраться в системе наименований.

Итак, общими свойствами для большинства моделей семейства являются переключение разрешения «на лету» (что, вообще говоря, типично для игровых мышей), а также кнопка «Тройной клик» (а это уже практически эксклюзив A4 Tech). Числовой индекс начинается с семерки для идентификации семейства, следующие две цифры характеризуют оптическую систему.

Что ж — как видно, даже 710 вполне удовлетворяет требованиям большинства «обычных» пользователей, так что может быть рекомендована как массовая модель (даже безотносительно игрового применения). 718 хорошо подойдет для тех, кому нужно повышенное разрешение — в остальном она чрезвычайно близка к «базовой» модели. Ну а самым-самым требовательным пользователям предназначена 750: здесь и разрешение максимальное еще немного увеличено, и прочие характеристики оптической системы еще более усилены. Да — и модная лазерная подсветка в наличии присутствует. Вот за ней уже охотится кроме геймеров вряд ли кому будет интересно (если только из соображений «крутизны») :)

Как понимать буквы после номера? Самый простой вариант, это F. Базовая модель с пластиковой «спинкой», оптимальная, скорее, для средней руки. Индекс MF имеют модели уменьшенного размера. Вот за их наличие компанию можно однозначно похвалить — все-таки среди детей и подростков любителей поиграть как бы ни больше, чем среди взрослого населения планеты, а остальные производители об этом как-то слабо задумываются. Также, естественно, будет удобна и взрослым обладателям ладоней небольшого размера. А еще модели этой серии можно рассматривать и как наиболее совершенные проводные мыши для ноутбука, что тоже вполне может оказаться полезным:) Уж во всяком случае, с точки зрения функциональности и качества оптической системы большинство конкурентов уменьшенного размера они бьют легко и не напрягаясь. BF же означает использование для «спинки» специального материала «Snake Skin». В результате мышь действительно очень приятная на ощупь, куда лучше типового пластика, так что по возможности я рекомендую на покрытии не экономить — оно того стоит, поверьте.

Название всех моделей начинается с «Х», хотя совсем недавно данная традиция подверглась изменению. На смену X-750BF пришла новая топовая модель компании, а именно XL-750BF. От предшественницы она отличается, в первую очередь, раскраской, а также повышенной частотой опроса. А что с этим параметром у остальных мышей? Поговорим чуть позднее.

Комплект поставки

Все мыши упакованы в пластиковую оболочку, которая вставлена в достаточно большую картонную коробку с вырезом. Это позволяет оценить мышь до покупки хотя бы визуально. Будь вырез побольше, было бы удобно делать это и на ощупь:)

Вся коробка испещрена рекламой продвинутых функций мыши. Среди нее нашлось и место для достаточно подробных технических характеристик устройства, за что производителю спасибо — уже надоело собирать эту информацию по крупицам. В самой же коробке обнаружился неожиданно-богатый комплект:

  • Сама мышь
  • Переходник с USB на PS/2
  • 12 (!) запасных ножек
  • Некоторое количество бумажной макулатуры
  • CD с программным обеспечением

За ножки спасибо — можно не бояться, что сотрутся в процессе эксплуатации. А на компакт-диске, кстати, достаточно интересное ПО обнаружилось. Кроме драйвера и утилит настройки (о которых ниже мы поговорим подробнее) нашлось там место и для программы miceJUDGE, предназначенной для тестирования характеристик мыши. Очень правильный подход: придет покупатель домой, установит программу, протестирует свою старую мышь, затем новую… И убедится, что деньги не зря потратил:)

Единственное, что привело меня в некоторое замешательство, так это гордый призыв на одном из бумажных вкладышей: «Стань ОТЦОМ с мышью Х7». Понятно, что геймерский сленг, причем достаточно простой и понятный, но… Если б я был маленьким мальчиком и получил бы такую мышь в подарок (на день рождения там или новый год) от родителей, я б постарался, чтобы эта надпись им на глаза не попалась ненароком — валидол нынче дорог:)

Дизайн

Сразу должен отметить, что мыши достаточно низкие. Это, вместе с относительно небольшими (а для MF-модификаций, так и вообще маленькими) размерами ставит под сомнение утверждение на сайте: «Идеальный выбор для геймеров и домашних пользователей с большими ладонями ». Впрочем, может быть, я его не совсем правильно понял — возможно, что под «большими» в данном случае понимались все, что не маленькие. Ну а с MF-то все просто — они как раз для маленьких ладоней.

На сайте также указано, что мыши можно передвигать одними пальцами, не шевеля ладонью. Возможно, что и можно, но это уже кто к чему привык. У меня сложилось ощущение, что форма оптимизирована под специфический захват, являющийся чем-то средним между «жестким» (когда к манипулятору прижата вся ладонь, пальцы четко зафиксированы на боковинах и кнопках) и «ленивым» (когда мышью управляют двумя пальцами расслабленной ладони). В общем, описывать тут все словами достаточно сложно — желательно попробовать самостоятельно. Могу лишь сказать, что особо задумываться о хвате не приходится — ладонь сама принимает нужную форму, что явный плюс дизайна. Разумеется, если рука правая. На сайте указано, что форма симметричная, так что подходит и для правшей, и для левшей. Так вот — не верьте. Работать с мышью левой рукой в принципе можно, но сидит она в ней неудобно. Опять же — останетесь вы при этом без двух боковых кнопок, да и на «3хFire» нажимать будет зело неудобно.

Еще о приятных мелочах: улучшенный материал верхней части лишь в части моделей, а вот ребристая «резинка» под большим пальцем у всех. Даже у самой дешевой X-710F, что приятно. Поскольку достаточно удобно.

X-750BF сверху и снизу

В остальном форма скорее типична для эргономичных пятикнопочных моделей, хотя на деле перед нами мышь с семью кнопками. Шестая расположена непосредственно за колесиком и переключает разрешение, седьмая — чуть левее колесика в передней части: это как раз пресловутый «3хFire». О них мы позднее поговорим подробно, благо обе являются как раз специфическими для мыши. Для работы всех кнопок применены переключатели от Omron, о чем гордо (повод для гордости, в общем-то, есть) написано прямо на коробке. Нажатие, соответственно, очень мягкое, тихое, но четкое. Да и колесико прокрутки достойно всяких похвал. Нажатие, как и на основные кнопки — в меру мягкое, в меру тихое. И прокрутка по ощущениям такая же. Удобства ему также добавляет ребристая поверхность, что позволяет избегать проскальзывания пальца. Материал скроллера полупрозрачный — светится, индицируя установленное разщрешение.

Продолжая говорить о плюсах, нельзя не отметить кабель. Он как раз такой, какой и хотелось бы видеть в проводных мышах — чтоб не мешался:) Очень-очень тонкий (всего 2,2 мм) и легкий. Не знаю, насколько при такой толщине он будет надежен (в плане переломов), но при тестировании очень понравился. В месте входа в корпус мыши имеется демпфер. Длина составляет 1,8 м — более чем достаточно для настольного использования. Оканчивается USB-разъемом «желтого металла» в модификациях 750-й модели и обычным во всех остальных.

В общем, как мы видим, с точки зрения дизайна, качества изготовления и характеристик оптической системы, мыши данной серии прекрасно подойдут не только игрокам, но и всем пользователям. Фактически если учитывать только сказанные выше и не задумываться о специфических свойствах, это просто очень хорошие мыши. Так что позиционирования бояться не стоит:)

Обмен данными с компьютером

Как я уже сказал выше, в комплект поставки входит и переходник с USB на PS/2. В принципе, в наше время существенной пользы от поддержки обоих интерфейсов подключения уже нет. Портов USB на современных материнских платах не меньше восьми, а чаще 10-12, причем на некоторых моделях плат порт PS/2 уже вообще отсутствует. Да и операционные системы, имеющие сложности с поддержкой USB-периферии стали достоянием истории (особенно, если рассматривать игровые компьютеры), так что в большинстве случаев данный переходник не пригодится. С другой стороны, гибкость лишней не бывает. В то же время, большинство современных мышей (особенно высокого класса) уже поддерживают только USB, а иногда хочется задействовать и «морально устаревший порт». По разным причинам — использование KVM ли или нежелание искать дополнительные планки для вывода всех портов USB наружу (многие производители, особенно в случае недорогих моделей материнских плат, наружу выводят всего 4-6 портов, чего для всей периферии вполне может оказаться недостаточным), но бывает и такое. Рассматриваемые модели от A4 Tech в данном случае не спасуют.

Это была хорошая новость. Теперь плохая — скорость обмена данными между компьютером и мышью крайне невысока. Независимо от способа подключения, она составляет всего 125 Гц и повысить ее никакими средствами невозможно. Это тем более печально с учетом высокого максимального разрешения моделей, типа 718 или 750 — в данном случае использование повышенной частоты опроса позволяет добиться очень высокой плавности хода, а, значит, и удобства использования. Многие так вообще считают, что играть на неразогнанной мыши вообще невозможно. Таким пользователям данная серия вообще, стало быть, не подойдет. Увы, но это так. Самое обидное, что компания решила эту проблему, но совсем недавно. Для новейших ХL-750BF и X-755FS штатная частота опроса составляет 500 Гц. Но только для них, т.е. для двух моделей из тринадцати (причем вторая вообще достаточно специфична — есть в ее случае определенные усовершенствования по сравнению с основной линейкой, но некоторые нововведения могут оказаться и неудобными; впрочем, подробно мы об этом поговорим тогда, когда модель удастся протестировать). И, кстати, в случае этих моделей PS/2 не поддерживается. Такая вот дилемма.

Переключение разрешения

Кнопка, расположенная на спинке мыши за колесом прокрутки, предназначена для изменения разрешения мыши «на лету». Вообще говоря, настройка достаточно полезная, особенно в играх, поскольку при прочих равных условиях изменение разрешения воспринимается как изменение чувствительности мыши. Чем это полезно? Резко оборачиваться вокруг себя в поисках врага полезно при высокой чувствительности (т.е. в данном случае при высоком разрешении), а вот прицеливаться в определенную часть тела противника из высокоточного оружия (а во многих играх и часть тела имеет значение — достаточно вспомнить даже Team Fortress десятилетней давности, где снайпер выстрелом в голову выносил практически любого бойца, кроме хэвиганнера, а вот попаданий в тело или конечности требовалось обычно не менее двух) лучше при низкой чувствительности. Так что немудрено, что возможность быстрой смены разрешения сразу же стала стандартной функцией игровых мышей всех производителей.

Жаль только, что в данном случае «быстрой» смена не совсем получается. На мой взгляд, конструкторы A4 Tech попросту пересолили в попытке сделать как лучше. Разрешений слишком много даже в младшей модели, не говоря уж о старшей, а переключать их можно только циклически в сторону повышения. Включить «режим высокой точности» с максимального разрешения можно практически мгновенно, а вот вернуться обратно к высокой чувствительности получится только нажав на кнопку 3-5 раз (в зависимости от модели). Слишком уж много — за это время и умереть можно легко. Да, здорово, конечно, что данная функция работает и без поддержки программного обеспечения, т.е. всегда и везде, но, на мой взгляд, для удобства работы следовало бы сделать переключение более интеллектуальным. Фактически должно быть два, максимум — три режима чувствительности. Вот пусть их и будет столько. А конкретные значения стоило бы хранить в энергонезависимой памяти в мыши, записывая их туда программно. Полный список поддерживаемых разрешений пусть будет большим — это даже хорошо, что он большой. А нужное из него владелец мыши пусть выбирает самостоятельно. Обладатель небольшого монитора, например, может ограничиться значениями 600 и 1200 dpi, а тот, кто обзавелся чем-нибудь покрупнее, вполне возможно выберет список 800, 1600 и 2500 dpi. В обоих случаях для переключения разрешения нужно будет всего один-два клика на центральную кнопку, что куда удобнее на практике чем текущее циклическое переключение по всему списку, включая и совсем ненужные разрешения. Да, реализовать такую схему чуть сложнее, чем текущую, но ведь не невозможно же. В конце-концов, за то покупатели игровых мышей дополнительные деньги и платят, чтобы им специфические функции реализовывали удобным образом.

Текущий режим индицируется разным цветом колеса подсветки. Опять же — многовато их, чтобы все варианты запомнить и легко отличать друг от друга. Т.е. имеем ту же претензию;) Вот если бы активных режимов было не более трех, индикация была бы удобной — колесико не горит, горит равномерно, мигает. А запомнить все эти цвета и мигания (шпаргалка приведена на дне каждой мыши) можно, конечно, но как-то это не по-нашему.

Тройной клик

Активные игроки очень часто «закликивают» левую кнопку мыши. Просто одиночного выстрела зачастую мало, а автоповторение медленнее, чем можно реализовать вручную:) Проблему можно ослабить качественными переключателями, но именно ослабить, а не решить полностью. В A4 Tech к вопросу решили подойти более радикальным образом, просто поместив спереди в достаточно удобном месте дополнительную кнопку. Назначение ее просто как три копейки — каждое нажатие мышью обрабатывается как тройной клик левой клавиши, которой обычно присвоен выстрел. Так что когда патроны не жмут и оружие неавтоматическое, вполне логичным будет использовать именно ее — получится чуть быстрее, да и кнопки дольше проживут. Специальной же поддержи от программного обеспечения не требуется — вся «подмена» выполняется самой мышью.

На первый взгляд, кнопка чисто геймерская, но… Я на нее в буквальном смысле «подсел» при работе с «обычными» приложениями. В них, например, тройной клик используется для того, чтобы выделить целый абзац текста — отличная задача для дополнительной кнопки. А в Excel для того, чтобы перейти к редактированию содержимого какой-либо ячейки достаточно двойного клика, но зачем нажимать два раза левую кнопку, если можно один раз нажать на дополнительную? Словом, привыкнув к мыши, в ней легко найти достоинства, о которых создатели даже не подозревали;)

Программное обеспечение

Если не считать тестовой утилиты, состоит из трех частей: обновленный драйвер, расширение стандартного апплета настройки мыши и дополнительное приложение X7-Jump. Все универсальное для данной серии. На CD есть и версия ПО для более старых игровых мышей компании (таких, как X-705, например), так что он совсем универсальный. Программное обеспечение может быть скачано и с сайта компании, благо размер его по нынешним временам чрезвычайно компактный: всего 2,6 Мбайт (дополнительно можно скачать и miceJUDGE — еще 1,9 Мбайт).

Это что касается Windows XP. Для Висты на данный момент нет ничего. Рекомендуется использовать штатный драйвер, а для настройки кнопок применять утилиту SerioSoft MKey, которая также доступна для скачивания с сайта компании. Что ж — и то хлеб:) У меня на тестовом компьютере как раз ХР, так что удалось протестировать и «родное» программное обеспечение. Что оно умеет — ниже и рассмотрим. Начнем с расширения стандартного диалога настройки мыши.

Закладка «Кнопки» отличается от стандартной изображением мыши, а также возможностью настройки четырех кнопок из семи. Настройка достаточно грубая — только выбор действия из списка, но можно еще и настраивать клавиатурные комбинации при помощи X7-Jump, кнопка вызова которого появляется и на странице.

Закладка «Указатели» идентична оригинальной, а «Перемещение» — сходна с «Параметрами указателя», но не совсем: исчезает возможность скрывать курсор мыши при вводе текста, зато появляется кнопка вызова X7-Jump для точной настройки разрешения.

«Ролик» отличается от «Колесика» только возможностью включить/отключить режим совместимости с IntelliMouse. Без установки ПО он, разумеется, всегда включен.

На вкладке «Настройки» можно обнаружить давно (лет пять как) знакомые по прочим мышам A4 Tech кнопочные панели NetJump и LuckyJump, вызов которых можно повесить на одну из дополнительных кнопок. Тут же присутствует возможность убрать значок мыши из системной области панели задач. В принципе, с учетом того, что полезен он только для быстрого перехода к настройкам, что, обычно, делается один раз после установки ПО, возможность полезная.

Последняя закладка информационная. На нее, что логично, помещена реклама «тройного клика», дабы пользователь о ней не забыл.

Посмотрим теперь, что нам может предложить X7-Jump. Во-первых, это возможность установить разрешение. В достаточно широких пределах — от 200 точек на дюйм перемещения с шагом 200 до максимума, которым будет являеться разрешение, выставленное «аппаратной кнопкой». Замечу, что эта настройка «живет» только до первой смены разрешения кнопкой, так что для игр большой пользы от нее нет, а вот в «обычных» приложениях возможность точно откалибровать мышь по вкусу может оказаться не лишней. Равно как и то, что разрешение для обеих осей настраивается независимо — это может пригодиться при использовании пары широкоформатных мониторов: в данном случае весьма полезным будет выставить скорость перемещения по горизонтали раза в три большую, чем по вертикали:)

Кроме этого, на любую из четырех настраиваемых кнопок можно повесить любую клавиатурную макрокоманду. Попробуем это сделать — выберем кнопку и нажмем «New Keystroke…».

При помощи появившегося следом диалогового окна, можно ввести нашу макрокоманду, а также выбрать один из трех вариантов поведения кнопки. Либо при удержании кнопки макропоследовательность будет автоматически повторятся, либо она в любом случае будет послана в компьютер всего один раз, либо режим «залипания» — нажатие кнопки начинает посылку клавишной последовательности, для прекращения чего кнопку нужно нажать еще раз. Такой выбор, опять же, полезен для игр. Например, третий режим прекрасно подходит для включения/выключения двигателей, непрерывной стрельбы из лазерной установки (в космических «леталках») и тому подобного.

Все готово — теперь нажатие на колесико будет полностью идентично нажатию на клавиатуре комбинации Ctrl-Alt-Home.

В целом, подводя итоги, можно сказать, что программное обеспечение вполне адекватное и очень компактное (после дистрибутивов под сотню мегабайт так вообще супер-компактное). Но, естественно, в ограниченные размеры много не впихнешь. В частности, очень полезной была бы возможность создания разных профилей настроек для разных приложений. Две кнопки софту неподвластны, а зря — кому-то их настройка могла бы оказаться полезной. Да и с переключением разрешения по методу, который я описывал в соответствующем разделе, стоило бы что-нибудь придумать. И ПО для Vista давно уже пришло время написать. Все-таки темпы распространения этой ОС, несмотря на затяжной старт, оказались уже более быстрыми, чем это было для ХР. Тем более, в случае игровых компьютеров, где важен факт наличия поддержки DirectX 10 одной системой и его отсутствие в другой.

Энергопотребление

Независимо от используемого сенсора, независимо от выставленного разрешения, независимо от того, находится мышь в покое или движется, измеренное потребление энергии по шине USB достаточно случайным образом менялось в диапазоне от 46 до 49 мА. Для режима активности вполне нормальный средний уровень, для режима покоя многовато. Но объяснить это вполне можно тем, что никакого «покоя» в данном случае… нет. Оптическая система никогда и ни в каких условиях в спячку не впадает. Для игровой мыши это вполне логичный подход: она должна всегда быть готова к бою.

Цены

В таблице ниже приведены средние розничные цены четырех изученных нами сегодня мышей в Москве, актуальные на момент чтения вами данной статьи:

A4 Tech X-710 A4 Tech X-710MF A4 Tech X-718BF A4 Tech X-750BF
Н/Д(0) Н/Д(0) Н/Д(0) Н/Д(0)

Итого

Серия мышей оставила о себе приятные впечатления. Симпатичный и эргономичный дизайн, качественная оптическая система, развитая функциональность (в том числе и эксклюзивная), да и вполне демократическая цена (не знаю, кому как, конечно, но у меня проводные мыши по цене больше 50 долларов от любого производителя, ничего кроме здорового смеха не вызывают, а уж их покупатели — тем более:) ). Плюс не хватающий звезд с неба, но вполне адекватный софт. Но есть и определенные минусы, главным из которых можно считать ограниченную частоту опроса. Также трудности с настройкой кнопок мыши под Windows Vista в копилку минусов можно добавить, да и, как мне кажется, с количеством разрешений пересолили, в результате чего быстрое переключение между нужными затруднено. В общем, в очередной раз подтверждается постулат, что идеальных вещей не бывает. А далее остается решить, что для вас лично более весомо в данном случае — плюсы или минусы.

Обзор нового BMW X7 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор внедорожника BMW X7.


Содержание обзора:

Информация о появлении нового флагманского внедорожника BMW X7 ходила просторами Интернета еще с осени 2016 года, именно тогда производитель приоткрыл первые фотографии прототипа. Дату официальной премьеры несколько раз переносили, и только теперь производитель решил официально представить новый BMW X7 2018-2020.

Официальная премьера нового серийного внедорожника прошла 17 октября 2018 года в Лос-Анджелесе. Первые продажи автомобиля ожидаются уже в декабре 2018 года на территории Германии. На выставке производитель приоткрыл полный перечень характеристик, всевозможные данные о новом BMW X7 2018-2020, а так же цену на комплектации.


Серийный внедорожник BMW X7 в перечне производителя получил маркировку G07. К тому же на сегодня производство внедорожника наладили полным ходом на американском заводе в Спартанберге. Рассмотрим более подробно новый X7, его экстерьер, салон и технические характеристики.

Конкуренты:

Экстерьер внедорожника BMW X7 2018-2020


То, каким будет внешний вид нового внедорожника, было известно еще с фотографий прототипа, но серийная модель все же похорошела и сменила внешний дизайн. Сказав, что модель седьмой серии, сразу становится понятно, что роскошь стоит ожидать в каждой детали, а приставка Х (икс) еще больше придает роскоши.

Передняя часть нового серийного внедорожника BMW X7 2018-2020, как и полагается, получила устрашающий роскошный вид. Больше всего спереди выделяется огромная фирменная решетка радиатора и строгая передняя оптика. В частности решетка радиатора BMW X7 2018 получилась массивной, с вертикальными хромированными ребрами и такой же хромированной окантовкой. Производитель сразу отметил, что в отличие от других внедорожников компании, новый BMW X7 будет украшать множество хромированных деталей. Что касается оптики нового внедорожника X7, то её дизайнеры разработали с нуля, добавив только самые современные элементы.


Как и полагается для роскошного автомобиля, основой для передней оптики нового BMW X7 2018-2020 послужила лазерная технология BMW Laserlight (только в топ комплектации), о чем хорошо заметно по ярко-синей внутренности самых линз. В базовой комплектации BMW X7 обычная светодиодная оптика. Так же в списке оптики числится интеллектуальная система, способная управлять дальним и ближним светом, в том числе самостоятельно распределять пучок света, если обнаружен встречный транспорт или пешеход. Что касается дневных ходовых огней BMW X7, то по форме они теперь более грубые, с рубанными углами.

Не менее выразительным получился передний бампер BMW X7 2018-2020. Если сравнивать с ранее представленным прототипом, то именно эта часть изменилась больше всего. В новом внедорожнике появились выраженные воздуховоды по сторонам бампера, а так же широкая дополнительная решетка радиатора.


Чтоб еще больше подчеркнуть роскошь нового BMW X7 2018-2020, на всю ширину нижней части бампера добавили хромированную вставку, выраженную пластиковую защиту и менее заметные LED противотуманки. Здесь же в передней части бампера инженеры расположили множество датчиков, сенсоров и радар для современных систем безопасности и комфорта.

Менее уникальным получился капот нового BMW X7 2018-2020, многие поговаривают, что его скопировали с последней модели X5 и немного доработали. По периметру капота добавлено две пары линий, первые дугой тянутся от решетки радиатора и до передних стоек, вторая пара от решетки и до ветрового стекла. Таким образом, получается несколько изгибов, придающие еще больше строгости новому BMW X7. Что касается ветрового стекла, то дизайнеры сделали его более вертикальным, нежели в том же Х5. Так же добавили частичный и полный подогрев в стандартный набор.


Сбоку новый BMW X7 выглядит массивно, но менее уникально. Опытные автолюбители сразу же сказали, что это растянутый Х5, с отдельно доработанными элементами. Но это всего лишь на первый взгляд, если закрыть переднюю и заднюю часть, то новый Х7 многим напоминает ранее представленный внедорожник Mercedes-Benz GLS-Class. Такие же линии, дизайн дверных ручек и открытые боковые стекла.

Как и спереди, боковая часть внедорожника BMW X7 2018 выделяется множеством хромированных деталей. В частности по периметру боковых стекол добавлена хромированная окантовка, исключением стали боковые стойки черного цвета. По нижней части дизайнеры добавили еще одну хромированную линию, от передней арки колес и вдоль низа дверей, что не меньше подчеркивает роскошь нового BMW X7. Помимо названых деталей, дизайнеры неплохо навели строгие линии по боковой части, в частности от передних арок колес и до задних стопов, а так же L-образная линия по нижней части дверей.


Не меньше внимания привлекают боковые зеркала заднего вида. В сравнении с другими внедорожниками компании, зеркала BMW X7 получили обтекаемый, меньший корпус. В стандартном варианте корпус окрашен под цвет кузова, но опционально можно добавить хромированную накладку. Относительно функций, то здесь набор привычный: LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Расцветка кузова BMW X7 2018-2020 совсем отдельный разговор. Дизайнерам удалось сделать такой оттенок, что близко окрас кажется глянец и металлик, а отойдя на несколько метров, глянец превращается в матовый оттенок. На выбор покупателя производителя предлагает:

  • белоснежный;
  • чёрный карбон;
  • белый минерал;
  • арктический серый;
  • бронзовый;
  • черный сапфир.
Большинство оттенков кузова BMW X7 2018 идут с оттенком металлик, что придает особый стиль. По словам представителей компании, последующие партии внедорожников обзаведутся парой дополнительных оттенков кузова. Еще одна деталь BMW X7, которая не меньше подчеркивает его стиль – это колесные диски. В стандартном варианте производитель устанавливает 20" с полностью новым дизайном, в качестве опции за дополнительную плату можно установить диски на 21" и 22". Так же в стандартный набор внедорожника BMW X7 входят боковые ступеньки (не автоматические).


Сзади внедорожник BMW X7 действительно новый, хотя общий стиль компании по-прежнему узнаваемый. Весьма привычными по форме остались задние стопы, с полностью светодиодной основой, меньшая часть, как и полагается, расположилась на крышке багажника, большая – на кузовной части внедорожника.

Подобно боковой части BMW X7 2018, сзади дизайнеры так же добавили хромированные детали, в частности хромированную линию на всю ширину крышки багажника и хромированные насадки выхлопной системы. Вдобавок к общему стилю дизайнеры добавили пластиковый диффузор, яркие светодиодные противотуманки. Крышка багажника BMW X7 2018 во всех комплектациях разделена на две части. Начиная с базовой комплектации, багажник укомплектован электроприводом, как на верхнюю, так и на нижнюю часть.


Это плюс, так как ранее в других моделях внедорожников, нижнюю часть багажника нужно было открывать с помощью электроники, а закрывать вручную. Все же, на первых моделях нашли небольшой недочет, в отличие от конкурентов, инженеры BMW X7 попросту не дописали логику в программном обеспечении. В случае если закрыть верхнюю часть багажника BMW X7, а нижнюю оставить открытой, то при попытке закрыть низ, верхняя часть автоматически не среагирует.

Не сказать, что это огромный минус, но те же конкуренты Range Rover и Mercedes-Benz GLS-Class внедрили такую систему проверки еще на тестовых моделях. Так же в наличии есть кнопка для занижения клиренса в случае погрузки габаритных грузов, хотя скорость срабатывания ожидает лучшего. С декоративных элементов задней части нового BMW X7 можно отметить небольшой спортивный спойлер и конечно же небольшую ступеньку внизу заднего стекла. Именно такая ступенька подчеркнула общий дизайн внедорожника BMW X7 сзади, а так же напомнила дизайн Mercedes GLS-Class. Ранее такая ступенька попросту отсутствовала, а крышка багажника вовсе была вертикальной, без каких-либо уклонов.


Крыша нового BMW X7 2018-2020 последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть, и в прямом смысле будет зависеть от выбранной комплектации. Все комплектации BMW X7 2018 получат металлические рейлинги для крепежа дополнительного багажника и большую панорамную крышу со сдвижной передней частью. По сути это полностью стеклянная крыша с двумя перемычками. Для 7-ми местного внедорожника большая панорама это все же большой плюс.

Суммарно внешний вид нового BMW X7 2018-2020 получился роскошным, с выделенными хромированными деталями и особым характером. В зависимости от пожеланий покупателя, хром BMW X7 можно заменить на черные, пластиковые детали или вовсе окрасить под цвет кузова. Обойдя автомобиль по кругу, одни могут сказать, что это переработанный и удлиненный BMW X5, другие же, что дизайн полностью новый и уникальный.

Интерьер внедорожника BMW X7 2018-2020


В отличие от непривычного громоздкого внешнего вида, интерьер нового BMW X7 2018-2019 получился более привычным и узнаваемым. В частности он больше напоминает последнюю генерацию X5, особенно завернутой центральной консолью и обновленным водительским местом.

Самый верх передней консоли BMW X7 дизайнеры украсили большим 12,3" цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы, завернутым в сторону водителя. Как уже известно, основой для мультимедийки одновременно послужили две платформы: Android Auto и Apple CarPlay. По поводу последней производитель BMW X7 пока не уточняет, будет ли она платная как у большинства последних моделей, или же будет бесплатной.

Основная часть центральной консоли , как уже говорили, завернута в сторону водителя. Подобно последней генерации X5, дизайн нового BMW X7 минимизирован, и многие системы управления перенесены на центральный дисплей. На центральной консоли компактно расположили два небольших воздуховода с двумя миниатюрными цветными дисплеями по центру (отвечают за температуру климат-контроля). Немного ниже добавлена панель 4-ох зонного климат-контроля и кнопки управления подогревом, охлаждением сидений. Последняя деталь центральной консоли BMW X7 – панель управления аудиосистемой. Видно, что весь набор скромный, а большая часть управления расположилась на основном дисплее.


На порядок роскошней и современней выглядит центральный тоннель нового BMW X7 2018-2020, но здесь есть как плюсы, так и минусы. В самом начале, за декоративной панелью дизайнеры расположили два подстаканника с функцией охлаждения и подогрева, о чем соответственно информирует светодиодная подсветка. Рядом с подстаканниками расположили прикуриватель на 12V, беспроводную зарядку для вашего гаджета и ключа BMW X7, а так же USB порт.

Основная часть центрального тоннеля BMW X7 2018-2020 выглядит не только современно, но и роскошно за счет множества хрустальных деталей. В частности хрустальное оформление получил рычаг трансмиссии, круглый селектор управления мультимедийкой, а так же отдельные кнопки. По оформлению кажется, что кнопки сенсорные, но на самом деле это физические элементы с чувствительным нажатием. Сюда же дизайнеры BMW X7 перенесли кнопку Start/Stop двигателя, управление системами безопасности и комфорта.


Суммарно новое оформление центрального тоннеля BMW X7 напоминает ранее известный дизайн Audi A8, но, тем не менее, он современный и стильный. Отдельное внимание заслуживает центральный подлокотник, по всем меркам он выполнен в стиле производителя, с разделенной на две части верхней частью и массивным внутренним отсеком. В зависимости от выбранной комплектации BMW X7, здесь может располагаться простой отсек с парой разъемом USB type C или же отсек для охлаждения напитков.

Да, огромный минус в том, что разъемы выполнены по стандарту type C, а не привычный всеми USB type A. Не один гаджет не имеет такого шнура в стандартном наборе, к тому же производитель так же не предлагает набор шнуров или переходников. При этом такие же разъемы установлены и для пассажиров второго ряда. Поэтому владельцу BMW X7 нужно будет отдельно искать переходники или шнур, где с одной стороны разъем для гаджета, а с другой стороны разъем USB type C.


Что касается самого интерьера BMW X7 2018-2020, то здесь все унифицировано и строго разделено по рядам. Передние сиденья больше напоминают последнюю генерацию внедорожника X5, продуманный функционал, полный электропакет регулировки и неплохая боковая поддержка сверху донизу. Максимальные комплектации в набор получат функцию массажа, подогрев и охлаждение.

Сиденья второго ряда BMW X7 2018-2020 по стандарту могут расположить трех пассажиров, а само сиденья выполнено в форме дивана с пропорцией складывания 40/20/40. За дополнительную плату производитель предлагает установить раздельные сиденья второго ряда, подобно первому ряду. Тогда же внедорожник BMW X7 сможет расположить только 6 пассажиров, но при этом второй ряд получит тот же набор функций, что и первый ряд, включая функцию массажа.


Относительно третьего ряда сидений BMW X7, то здесь сможет расположиться два пассажира средней комплектации. Производитель советует третий ряд для детей, так как на долгие дистанции взрослому пассажиру будет не комфортно. В случае необходимости третий и второй ряд можно сложить, для этого достаточно нажать кнопку в багажном отделении. С дополнительных деталей комфорта BMW X7, для второго ряда дизайнеры расположили два больших 10,2" сенсорных дисплея мультимедийки на спинках сидений первого ряда, а так же блок управления функциями в центрально модлокотнике.

Для обшивки интерьера нового BMW X7 2018-2020 дизайнеры использовали только натуральные материалы, никаких искусственных деталей. В частности сиденья и карты дверей, а так же часть передней панели обшиты натуральной кожей. По расцветке покупателю предлагают сплошной или комбинированный окрас интерьера:

  1. черно-коричневый;
  2. темно-коричневый (кофе);
  3. коричневый (коньяк);
  4. бежевая;
  5. слоновая кость.
Покупателя не ограничивают в выборе оттенков интерьера BMW X7, поэтому помимо названых оттенков, можно подобрать интерьера на свой вкус, такое удовольствие обойдется от 1300 евро. Выбрав оттенок интерьера, покупателю так же предлагают выбрать декоративные вставки из полированного дерева, ясень, тополь, черный рояль и белый ясень. Чтоб окончательно подчеркнуть салон нового BMW X7 2018, по периметру салона добавлена современная светодиодная подсветка, с возможностью выбора оттенка.


Напоследок стоит насмотреть водительское место нового BMW X7. Как многие отметили, это слегка доработанная версия BMW X5 последней генерации. Панель приборов полностью цифровая, на основе большого 12,3" цветного дисплея. Плюс в том, что исчезли привычные для 7-ой серии хромированные детали приборов в виде накладок. В новом BMW X7 водителю предлагают несколько режимов стандартных настроек приборов, а так же возможность индивидуального расположения. При необходимости на приборку можно вывести карты навигации, изображение с камер и прочую необходимую информацию.

Что касается рулевого колеса BMW X7, то оно полностью идентично новому X5 и другим моделям марки. Массивный обод, три фирменных спицы и обшитая кожей центральная часть. С функционала руля можно отметить кнопки на боковых спицах, подогрев руля в нижней части и электропривод регулировки по высоте и по глубине.


Об интерьере нового BMW X7 складываются только положительные эмоции. Роскошь видная в каждой детали, а проверенное временем расположение приборов и удобное водительское место не вызывают сомнений в комфорте. К тому же использование только натуральных материалов для декора и обшивки салона придают дополнительный плюс в общем дизайне. Не стоит забывать, что помимо названых деталей, производитель BMW X7 предлагает множество дополнительных аксессуаров и дополнений, чтоб салон был еще более уникальным.

Технические характеристики BMW X7 2018-2020


Не меньший выбор производитель предлагает относительно технических характеристик. Под капотом нового BMW X7 2018 предлагают установить дизельный или бензиновый двигатель. В тандеме к двигателям во всех комплектациях производитель устанавливает 8 ступенчатую автоматическую трансмиссию Steptronic, а так же фирменный полный привод xDrive с подключением передних колес.
Технические характеристики BMW X7 2018-2020
Двигатель xDrive40i xDrive50i V8 xDrive30d M50d
Топливо бензин бензин дизель дизель
Объем, л 3,0 4,4 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 462 265 (для России 249) 400
Крутящий момент, Нм 450 650 620 760
Трансмиссия 8 ст. Steptronic 8 ст. Sport Steptronic 8 ст. Steptronic 8 ст. Sport Steptronic
Привод полный полный полный полный
Расход топлива BMW X7 2018-2020
Смешанный цикл, л 8,9-9,6 9,2-9,7 6,1-7,5 7,0-7,4
Выброс СО2, г/км 217 219 191 198
Габариты нового внедорожника BMW X7 2018-2020
Длина, мм 5151
Ширина, мм 2000
Высота, мм 1805
Колесная база, мм 3105
Объем багажника, л от 326 до 2120 литров

Особенное внимание стоит обратить на двигатель M50d, в пару установлено 4 турбины на шесть цилиндров. Данный двигатель неплохо себя зарекомендовал на других моделях, чем так же порадовал поклонников нового BMW X7. Сравнивая с габаритами конкурентов, то кузов X7 на 21 мм больше чем в Mercedes GLS-Class и на 151 мм больше чем в Range Rover.


Основой для BMW X7 послужила платформа CLAR, с полностью независимой архитектурой, как спереди, так и позади. Вдобавок инженеры дополнили подвеску пневматикой и электроуправляемыми амортизаторами. Если же хочется большего, то за дополнительную плату производитель предлагает установить на BMW X7 адаптивное рулевое колесо и активные стабилизаторы. Так же можно добавить несколько пакет, например, для любителей быстрой езды М-пакет, а для любителей бездорожья Off-Road.

Безопасность и комфорт BMW X7 2018-2020


До официального старта продаж BMW X7 2018-2020 производитель пока не раскрывает полный перечень систем безопасности и комфорта, тем самым сохраняя небольшую тайну. Достоверно известно, что это очень богатый набор, с которым не сравнится даже топовая комплектация BMW X5. По словам представителей компании в перечень вошли:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности второго и третьего ряда сидений;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • уникальный 5-ти зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • дополнительные дисплеи второго и третьего ряда сидений;
  • навигация;
  • управление с помощью смартфона;
  • дистанционное открытие дверей через смартфон;
  • запуск двигателя с помощью смартфона;
  • проекционный дисплей;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • спутниковая сигнализация;
  • ассистент вождения;
  • пакет ионизации;
  • боковые солнцезащитные шторки;
  • система управления жестами;
  • интерактивный ключ;
  • Wi-Fi точка доступа и 4G LTE мобильная связь;
  • система электронной стабилизации;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ассистент парковки;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения столкновений;
  • система Stop and Go;
  • контроль движения по полосе;
  • система мониторинга перестроения с полосы;
  • система экстренного торможения;
  • голосовое управление;
  • система Follow me Home;
  • адаптивная передняя оптика;
  • Start/Stop двигателя с кнопки;
  • крепления ISOFIX.
Вероятней всего, что после официального старта продаж BMW X7 производитель приоткроет новые технологии. Скорей всего в наборе так же числится система ночного видения, множество ассистентов в помощь водителю, но вот о наличии автопилота пока не слова, а значит, он будет исключением из ожидаемого.

Цена и комплектации BMW X7 2018-2020


Производство нового внедорожника BMW X7 2018-2020 стартовало еще под конец лета 2018 года, на заводе в городе Спартанберг (США). Несмотря на полную загрузку завода по производству внедорожника, официальный старт продаж в США начнется только в начале 2019-го года. Первыми ж новинку в дилерских центрах увидят жители Германии, в декабре 2018 года, для них уже назван полный перечень комплектаций и цен.

Представители компании так же назвали дату старта продаж BMW X7 G07 на территории России. Новинку стоит ожидать в начале марта 2019 года. Сразу хочется сказать, что для рынка России дизельный двигатель xDrive30d будет дефорсированным, мощностью 249 лошадок вместо 265 л.с. При всем этом уже названы стартовые рублевые цены BMW X7 для территории России:

Цена и комплектации BMW X7 2018-2020 для России
Комплектации Цена от, руб.
xDrive30d 5 830 000
xDrive40i 5 990 000
M50d 7 490 000
Цена и комплектации BMW X7 2018-2020 для Германии
Комплектации Цена от, евро.
xDrive40i 86 300
xDrive50i 87 550
xDrive30d 84 300
M50d 109 900

Как видим сравнения по таблице, на рынок России не поступит комплектация BMW X7 xDrive50i, производитель пока решает, нужна ли вообще она для рынка РФ. Между тем топовая комплектация M50d с дизельным двигателем все же будет в дилерских центрах. По разных данным новый BMW X7 может стать одним из самых дорогих автомобилей бренда, но, тем не менее и самым роскошным на ряду с 7-Series.

Появление нового внедорожника BMW X7 2018-2020 будет исторической ступенькой бренда, так как последние года инженеры компании работали в направлении компактных кроссоверов. Роскошный внедорожник BMW X7 сможет порадовать не только современным, новым дизайном, но и хорошим набором систем безопасности и комфорта.