Защита камри 40 от угона. Защита от угона Toyota Camry

Противоугонная система, устанавливаемая на японский автомобиль Toyota Camry, по мнению экспертов и автовладельцев оставляет желать лучшего. Это подтверждает статистика. Именно поэтому после покупки новой машины один из первых вопросов, беспокоящих владельцев Тойота Камри – это .

Причины популярности

Не стоит быть беспечным тем, кто приобретает транспортное средство с рук или эксплуатирует его на протяжении нескольких лет без дополнительной противоугонной системы. С выходом новинки наблюдается всплеск количества угонов машин предыдущей модели.

Это объясняется тем, что б/у авто имеются в достаточном количестве на рынке. Они не так бросаются в глаза, как новые. В крайнем случае, можно разобрать и продать машину по запчастям, что менее выгодно, но также рентабельно. Поэтому для владельцев Тойота Камри защита авто от угона – всегда актуальная проблема.

Цена на вторичном рынке на эту модель стабильно высока, а спрос постоянен. Немного снизив стоимость, можно быстро продать автомобиль.

Основные блоки заводской противоугонки для Камри располагаются в традиционных местах. Доступы к ним знакомы ворам, а инструмент для электронного взлома у злоумышленников имеется в достаточном количестве.

Для того чтобы защитить Toyota Camry от угона в обязательном порядке следует установить дополнительную охрану. Популярные противоугонные системы известных марок злоумышленники изучают еще на этапе продаж. Поэтому наиболее эффективно устанавливать эксклюзивные противоугонные системы, которые называются авторскими.

Естественно, что автомобили, оборудованные подобными устройствами, злоумышленники будут пробовать вскрывать только в крайних случаях, например, если получили заказ на конкретную модель. В остальных случаях они будут искать более легкую добычу, оборудованную противоугонной системой на Камри заводского исполнения.

Выбор противоугонного комплекса

Потратив значительную сумму на приобретение авто, не скупитесь на дорогостоящее дополнительное оборудование. Дешевые комплексы, устанавливаемые конвейерным способом, не смогут обеспечить необходимого уровня безопасности. Поэтому их нельзя считать препятствием для воров.

Устанавливая на Камри противоугонный комплекс, наши специалисты каждый раз применяют особый подход для потайного расположения элементов. Это является полной неожиданностью для похитителей. Кроме того, сам принцип, используемый в авторской системе, создает проблему для угона.

Пример установки противоугонного комплекса на Тойота Камри

Пример установки противоугонного комплекса Аспид на Тойоту Камри

Пример установки противоугонного комплекса Аспид на Toyota Camry

Согласно статистическим данным Toyota Camry - одна из самых угоняемых автомобилей в России.

Для начала определим стадии угона:

  • поиск автомобиля;
  • вскрытие автомобиля;
  • запуск двигателя;
  • перегон автомобиля;
  • сокрытие автомобиля.

Таким образом, создавая различные препятствия необходимо усложнить задачу злоумышленнику на каждом этапе, увеличить время каждой стадии и предотвратить попытку угона. Установка дополнительных систем поможет значительно увеличить время, необходимое на вскрытие автомобиля и запуск двигателя, но не является гарантией полной защиты транспортного средства.

Штатные системы защиты

Особенности и слабые места

Противодействия

Штатная сигнализация

Замена штатной сигнализации, разбив форточку задней двери.

1. Защита стекол бронированной пленкой.

2. Электромеханические блокираторы дверей.

Штатный иммобилайзер

1. Использование диагностического разъема OBD для регистрации новых чип-ключей в бортовой компьютер автомобиля.

2. Замена блока управления двигателем, замена блока сертификации ключей с зарегистрированными ключами злоумышленника.

3. Ретранслирование сигнала от ключа владельца автомобиля при помощи кодграббера.

1. Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа.

2. Установка сейфов ЭБУ. Защита подкапотного пространства электромеханическими замками.

3. Установка сигнализации с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования и противоугонными метками.

Штатная блокировка руля

Взламываниеблокировки руля, разобрав замок или просверлив отверстие в определенном месте. Установка механического блокиратора руля.

Защита штатной сигнализации.

Блок штатной сигнализации находится на правой задней стойке машины под обшивкой. Злоумышленнику достаточно разбить форточку задней двери или удалить резиновый уплотнитель, демонтировать штатный блок и заменить его на заранее подготовленный. После этого автомобиль открывается с ключа похитителя.

При использовании бронированной пленки злоумышленнику будет крайне сложно разбить стекло, при этом сработает звуковая сигнализация от датчика удара.

От взлома дверей применяются электромеханические блокираторы, которые доставят угонщику много хлопот.


Способы отключения штатного иммобилайзера и его защита.

Если злоумышленнику удалось проникнуть в салон, то первым делом он попытается отключить штатный иммобилайзер. Сделать это возможно несколькими способами:

  • Перевод в аварийный режим, подключив в диагностический разъем OBD специальный прибор. Данная функция предусмотрена изготовителем на случай потери ключа. При этом автомобиль может передвигаться на небольшой скорости.
  • Замена электронного блока управления двигателем (в подкапотном пространстве), замена блока сертификации ключей (за бардачком) с зарегистрированными ключами злоумышленника.
  • Ретранслирование сигнала от ключа владельца автомобиля при помощи специального радиоэлектронного устройства перехвата - кодграббера.

Для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа устанавливается система OBD Block, исключая манипуляции с штатным программным обеспечением, направленным на обход защиты автомобиля от угона.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Для решения проблемы замены ЭБУ устанавливается специальная защита, так называемый сейф.

Особенно тщательно необходимо защитить подкапотное пространство, поскольку именно там находятся все органы управления блокировками, иммобилайзером и сиреной. Для этого устанавливаются дополнительные электромеханические замки капота (на Toyota Camry желательно два замка по углам), которые автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны. Перепилить замки довольно сложно из-за вращающихся стопоров, а на простое выламывание злоумышленники, как правило, не идут по причине экономической нецелесообразности. Установка блокировок в подкапотном пространстве — творческая задача. Они должны быть надежно спрятаны и высокоэффективны при срабатывании. В этом вопросе необходимо полностью довериться профессионалу.


Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами устанавливаются охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования. Кроме того, сигнализация и иммобилайзер должны быть оснащены противоугонными метками, которые управляют системой блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа. Электронную метку необходимо носить отдельно от штатных ключей автомобиля.

Защита от взлома штатной блокировки руля.

Взламывание штатной блокировки руля производят при разборе замка, либо просверлив отверстие в определенном месте.

Для защиты применяется механический блокиратор руля. На рулевом валу крепится манжета, в нее вставляется штырь, который упирается в кузов автомобиля, препятствуя вращению руля и исключая буксировку.

Гарант Угона.нет 12800 руб. Цена с установкой

Замок рулевого вала "Гарант Угона.нет" комплектуется механизмом секрета «Abloy Protec» (1,97 млрд. комбинаций механизма секрета).«Гарант Блок Люкс» отличается от «Гарант Угона.нет» - использованием механизма секрета «Abloy Exec» (360 млн. комбинаций).

Существует мнение, что заказанный автомобиль угонят всё равно. Отчасти это справедливо, но злоумышленник в любом случае будет искать для угона менее защищенный автомобиль.

    Всем привет!
    Клиент обратился к нам с таким распространённым вопросом, как комплексная защита от угона Toyota Camry v55 2016 2017

    Был предложен охранный комплекс с дополнительной реализацией обрыва штатного радиоканала для защиты от электронного взлома camry (защита от код-грабберов и ретрансляторов), при этом присутствует удаленный GSM (сотовая связь) и GPRS (интернет связь) доступ к автомобилю (без каких либо абонентских плат) и безопасный безключевой автозапуск!!, что позволяет дистанционно летом остудить салон, а зимой нагреть (экономия времени и сохранение здоровья для наших клиентов;)

    TOYOTA CAMRY одна из самых распространенных моделей авто на нашем рынке и одна из самых угоняемых!! Об этом говорит чётко прописанная статистика угона toyota camry 2017 года. Как же эффективно защитить от угона Camry и какая система и сигнализация (установка сигнализации) является самой надежной для Тойота Камри? Давайте рассмотрим защиты угона и разберемся почему происходит угон камри??
    Автомобиль популярный, а число ДТП у нас меньше не становится. И что же делать владельцу TOYOTA CAMRY если он повредил свой авто?
    Вариант со страховкой КАСКО для Toyota camry v55:
    Владелец обращается в страховую компанию и она ему ремонтирует автомобиль.
    Вариант без страховки КАСКО:
    Нужно покупать неремонтопригодные элементы и восстанавливать автомобиль своими силами. А где их взять?? Естественно на разборках авто!! На разборки в свою очередь они часто попадают после угона. Получается зависимость… чем больше бьется авто, тем больше спрос на детали и соответственно повышается число угонов. Тут и происходит такая потребность, как защита от угона тойота.

    К нам каждый день обращаются люди с вопросом установки сигнализации и охранных систем .
    Тут нужно четко понимать что одну и ту же систему можно установить совершенно по-разному.
    Та система, которая была установлена за несколько часов, будет снята при угоне за пару минут. Если строился сложный комплекс, который состоял из множества блокировок и из препятствий в виде механических защит, то такая система очень проблемно снимается. При ее демонтаже пострадают детали и элементы автомобиля тойота камри, которые потом можно продать, ну и ограниченное время на процесс угона заставит злоумышленников бросить авто, так как такой угон camry уже становится невыгодным

    И так что такое угон автомобиля тойота камри??
    Это алгоритм действий, после которого автомобиль пропадает от владельца. Есть разные способы угона:

    Похищение эвакуатором (достаточно редкое явления так как по закону попадает под уголовную ответственность в отличии от «вскрытия и перегона автомобиля»,
    - разбой (так же уголовная ответственность)
    - электронное отключение систем с получением полного доступа к автомобилю и его управлению.

    Получить доступ к автомобилю можно разными способами и они зависят от автомобиля, комплектации и места где он находится. Поэтому мы всегда с владельцем общаемся и интересуемся где авто находится, куда ездит и кто управляет. Из всех этих фактором мы составляем оптимальный комплекс по защите КОНКРЕТНОГО автомобиля.

    Сегодня к нам приехал очень популярный автомобиль не только у автолюбителей, но и угонщиков. TOYOTA CAMRY одна из самых распространенных моделей авто на нашем рынке и одна из самых угоняемых!!
    Пообщавшись с владельцем данного Камри, мы выяснили что авто ночует во дворе, в течении дня передвигается по городу по делам, по магазинам и торговым центрам. Данный автомобиль в комплектации с кнопкой старт/стоп. Функция очень удобная, но не очень сказывается на угоностойкости. У угонщиков есть сканер, который может считать данные ключа пока вы идете, например по торговому центру и завести авто на расстоянии с помощью подельника. Данный тип угона очень популярен, так как не требует от угонщиков особых навыков и опыта по взлому электроники автомобиля. Поэтому мы в смету включаем блокировку от ретрансляции ключа camry. Данная защита штатного радиоканала Toyota предотвратит считывание и не даст не только завести, но и открыть автомобиль без наличии рядом метки, ведь в нем могут находиться ценные вещи.

    Так же CAMRY можно угнать прописав пустой ключ или заменив основные электронные узлы автомобиля диагностическом оборудованием, который угонщики принесут с собой.
    Чтобы предотвратить данный способ и защитить от угона Toyota Camry v55, мы с клиентом согласовываем блокировку OBD (диагностического разъёма). Так же для надежности ставим несколько блокировок в моторном отсеке и защищаем его замком капота. Установка замка капота на камри нужна, а конкретно в CAMRY в идеале необходимо ставить два замка на капот, в виду его размеров, но так как бюджет сильно ограничен мы ставим один. Шпилька, которая блокируется в запорном механизме, защищается антиспильными трубками, что не позволит спилить замок, приоткрыв капот. Системой у нас служит пандора Pandora 3910, она управляет всеми блокировками по беспроводному принципу и реализовывает автозапуск двигателя без ключей в салоне, чипов, обходчиков и дополнительных модулей. Так что Pandora на сегодняшний день одно из самых лучших решений по запуску двигателей (автозапуск) Toyota camry. И если вы Вас интересует установка безопасного автозапуска для Toyota camry, Вы уже знаете, к кому стоит обратиться за консультацией. :)
    Что вышло в итоге.
    Клиент, который обратился к нам в команду System Studio с вопросом как правильно защитить от угона Toyota camry и установить автозапуск с телефона, теперь может через приложение полностью управлять автомобилем, отслеживать его и прослушивать. Без наличия метки у владельца перестает работать штатный ключ и разъем диагностики. Реализован безопасный автозапуск, который никак не влияет на угоностойкость автомобиля. Произведен скрытый монтаж системы, все в штатных жгутах, никаких не штатных проводов и жгутов, найти блокировки в данном camry практически не возможно. Установлен замок капота, который работает от метки, при включении зажигания если метка находится в салоне замок откроется, если метки нет, то замок закрыт и капот открыть невозможно…только варварскими способами, очень долго, шумно тем самым опасным для угонщика!
    Так же под капотом камри установлены скрытые блокировки, которые будут активны даже если найдут и отключат основной блок сигнализации и после движения заблокируют двигатель. Это создаст массу неудобств так как угонщик после всех отключений систем будет уверен что авто работает и можно его перегонять. Таким образом у угонщика получился замкнутый круг. Для обезвреживания, которого потребуется:

    1. Обойти штатную систему, чему будет препятствовать хитрые блокировки.
    2. Добраться в подкапотное пространство, но мешает замок.
    3. Найти в моторных жгутах блокировки и восстановить их, которые активизируются только в движении.

    Теперь можно спокойно оставлять данный автомобиль, в котором произведена самая надежная защита от угона и не переживать за автомобиль.

    По окончании работ по установке охранного комплекса, мы защитили переднюю часть автомобиля toyota camry полиуретаном Suntek ppf от сколов и царапин. Да данном фото видно разницу, защищенной части автомобиля, а в данном случае передней боковой стойки от Toyota camry с помощью плёнки Suntek PPF. На нём мы так же защитили бампер, фары, капот, боковые передние стойки, полоса на крышу и передние крылья. Фото сделано после 15 000 км пробега. А вот почему именно suntek? в нашем соседнем блоге -

    Так же была установлена магнитола (штатное головное устройство) с полноценным Android и с большим экраном.

    Мы являемся официальным дилером большинства самых именитых и надёжных производителей автомобильных комплексов защиты, таких как: PANDORA, PANDORA Pandect, Starline, Prizrak, autolis и многих других и с радостью подбираем для Вас компоненты, которые могут удовлетворять Вашим техническим предпочтениям и финансовым возможностям!
    Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
    Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов. Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 110%, будь то простая установка обычной сигнализации или постройка охранного комплекса с авторскими замками капота\дверей, блокировками собственной разработки, дымовыми шашками, спец сигналами ловушками и другими секретками.

    Это описание неудачной попытки угона Toyota Camry 2006-го года выпуска. Неудачной потому, что машинку всё-же удалось вернуть владельцу, но об этом чуть позже...

    Итак, в подробностях о процессе угона:

    Сперва угонщики попытались разведать подкапотное пространство, на предмет наличия дополнительно установленных замков капота и дополнительного концевика - датчика на вскрытие. Убедившись в отсутствии оного, разбив заднюю форточку, злоумышленники произвели замену считывателя штатной сигнализации на принесённый с собой "свой" считыватель. Соответственно в комплекте со "своим" считывателем был и "свой" брелок, которым угонщики сняли с охраны штатную сигналку.

    Далее по сценарию было необходимо запустить двигатель. Для этого нужно обойти штатный иммобилайзер. Это было легко произвести, с заранее приготовленным "своим" контроллером (ЭБУ). Меняется на Камри он очень просто: достаточно снять бардачок и переткнуть разъёмы из одного модуля (установленного в автомобиле) в другой, специально заранее приготовленный. По времени этот процесс занимает не более одной минуты.

    Далее оставалось "разобраться" с замком зажигания. Для этого (впрочем, как и для всего другого, вышеперечисленного) возможны различные способы, но здесь ребята выбрали следующий: они высверлили замок зажигания в том месте, где располагался штатный механизм щеколды рулевого вала. Таким образом, не потребовалось проворачивать личинку замка. Запуск двигателя осуществлялся через контакты разъёма около замка зажигания (разъём хорошо просматривается на фотографии ниже).

    Ну вот и всё, двигатель автомобиля был запущен и машину начали отгонять в "отстойник". Отметим ещё одно обстоятельство, что вероятнее всего угонщики работали с глушилкой . Поскольку они не исключали возможность присутствия спутниковой системы, установленной на автомобиль. Об этом говорит частичная разборка обшивки автомобиля, в тех местах, где в основном проходит проводка или устанавливаются сами передатчики GSM и приёмники GPS сигналов.

    Итак, почему же автомобиль вернулся к законному владельцу? Несмотря на то, что на первый взгляд, да и на взгляд угонщиков, никакого дополнительного оборудования на автомобиле установлено не было, это далеко не так. По понятным причинам мы не афишируем место расположения установленного нашими специалистами блока . Эта штуковина находилась в спящем режиме всё это время, поэтому не "фонила" из-за чего не была обнаружена угонщиками. Так же, к маяку не подходило никаких проводов питания (за счёт наличия собственного элемента питания). Через несколько дней после угона "маяк" вышел в эфир на связь и сообщил местоположение автомобиля.

    Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона» , которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

    Автомобили Тойота Камри, как правило, считаются рисковыми машинами. Спрос на них у угонщиков довольно велик и угоняют их очень часто.

    Защита от угона Камри не дает спать спокойно владельцам этих машин, которые ломают голову над тем, как же все-таки обеспечить своему автомобилю сохранность.

    У автомобилей Тойота Камри есть конструктивная особенность, про которую очень хорошо знают угонщики и очень умело ей пользуются.

    При большинстве угонов срезается, либо просто разбивается задняя правая форточка автомобиля. Суть в том, что именно в правой задней стойке этой машины установлен блок, который управляет замками дверей. То есть, для угонщиков не составляет большого труда заменить этот блок на посторонний, и спокойненько открыть машину, получив доступ в салон.

    Конечно, такое происходит, если на машине установлена штатная сигналка, которую в самом начале работы с машиной успешно глушат кодграббером.

    В современных охранных системах предусматривается установка не одного какого-то устройства, а нескольких. Используется, как электронное оборудование, которое оповещает хозяина о том, что творится неладное, блокирующее устройство, которое не допускает движения автомобиля, так и механические приспособления, которые значительно усложняют работу злоумышленникам.

    То есть защита должна быть не одним рубежом, а несколькими, чтобы преодолеть все препятствия понадобилось довольно много времени, да и чтобы тихо сделать это не получалось. Тогда угон так защищенной машины станет для угонщика нерентабельным и ему будет проще найти другую машину, которая не столь защищена.

    Правильная защита от угона Камри должна быть сделана не у дилера, который предлагает при покупке машины уникальнейшие, по его словам, охранные устройства, которые якобы защитят машину.

    Все устройства, устанавливаемые у дилера, никак не помогут в защите авто, так как в дилерском центре особо не заморачиваются ни местом, ни способом установки противоугонных устройств, а делают все по старинке, конвеерно.

    Понятно, что угонщики знают все нюансы такой установки и для них не составит труда угнать машину, которую защитили дилеры, а вот когда над машиной поработал установщик центра, профессионально занимающегося проблемой угона машин, то наверняка угонщику придется поломать голову, а скорее всего и отказаться от своей затеи.