Технические показатели и экстерьер хетчбэка девятого поколения.

Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.

Corolla и не только:

Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.

Цены (7 из 10)

Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.

Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750. Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).

Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.

Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.


Интерьер и комфорт (6 из 10)

Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.

Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично. Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» - это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей. А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.

Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.


Технологии (6 из 10)

Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.

Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.

Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.


Характеристики и управление (7 из 10)

Новый хэтчбек - это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.

Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.

И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.


Безопасность (7 из 10)

В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2.0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.

Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.


Расходы и экономичность (5 из 10)

Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.

Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км. Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса». Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.

Не так давно миру была представлена обновленная версия Тойота Аурис, которая будет продаваться во многих странах Европы, а также и в России. На американский рынок машина поступит с несколько другим именем – Тойота Королла (хэтчбек) 2018. Новая модель будет отличаться другим моторным рядом, а также слегка переделанным салоном. Рестайлинг также серьезно пройдется и по внешнему виду машины, благодаря чему она станет заметно ярче и агрессивней.

Именно экстерьер является одной из сильных сторон автомобиля. Новый кузов выделяется наличием огромных агрессивных воздухозаборников, стильной оптикой и целой кучей самого разнообразного рельефа.

Как можно заметить по фото, сильней всего доработке подверглась передняя часть машины. Она заметно удлинилась, а также обзавелась множеством различных необычных элементов. В верхней части находится рельефный капот, сильно наклоненный к дороге. По бокам он украшается массивными выступами. Прямо под ними располагаются стильные фонари головной оптики, которые будут освещать дорогу при помощи ксенона. Соединяются фонари между собой тоненькой воздухозаборной полосой, в центре которой располагается фирменный значок компании Тойота, окрашенный в хром.

Практически все свободное место в нижней части бампера занимает огромнейшая воздухозаборная система. По бокам она украшается хромированными вставками и противотуманной оптикой. Также тут можно найти много различного рельефа.

По бокам новинка может похвастаться наличием аккуратных окон, разделенных едва заметными стойками кузова, сильно переделанными зеркалами заднего вида, которые всегда оснащаются поворотными сигналами, массивными дверными ручками, небольшим количеством рельефа, раздутыми колесными арками и стильными дисками.

Безумно агрессивный вид имеет задняя часть машины. На крыше тут располагается огромный спойлер, который дополнен стоп-сигналами. Ниже него находится небольшое окно багажного отделения. Дверца же отличается наличием множества волнообразного рельефа, стильной оптики и хромированных шильдиков. Обвес же, как и спереди, включает в себя огромную воздухозаборную систему с аккуратными вырезами и противотуманную оптику.





Салон

Все отлично у машины и внутри. Новая Тойота Королла (хэтчбек) 2018 модельного года выполняется только качественными и приятными на ощупь материалами, такими как ткани, пластик, кожа и металлы. Автомобиль может похвастаться и шикарной системой мультимедиа, возможностям которой позавидует куча прочих машин данного класса.



Главнейшим элементом на центральной консоли является огромный монитор мультимедийной системы, который окружен несколькими панелями с аналоговыми кнопками. Прямо под дисплеем располагаются аккуратные дефлекторы, а также панель с настройками климатической установки и прочих опций, отвечающих за комфорт. Чуть менее привлекателен, но не менее функционален тут тоннель. На нем можно найти большую ручку для переключения передач, парочку кнопок для настройки подвески, скромные подстаканники, рукоятку стояночного тормоза и небольшой подлокотник, внутри которого есть дополнительный бардачок для хранения каких-то мелких вещей.

Несмотря на небольшие габариты автомобиля, тут довольно много свободного места. Пассажиры всегда будут располагаться в удобнейших креслах, отделанных либо тканями, либо кожей. Спереди можно найти комфортные раздельные кресла, оснащенные системой подогрева, неплохой боковой поддержкой и электрическими или механическими регулировками положения сидушки. Задний трехместный диван порадует пассажиров также подогревом, но только в расширенной комплектации, подлокотником, в который трансформируется часть спинки, и удобнейшими подголовниками.

Технические характеристики

Приводиться в движение Toyota Corolla Hatchback 2018 будет при помощи двухлитрового силового агрегата, характеристики которого не раскрываются. Питаться мотор будет бензиновым топливом, а в пару к нему установят либо шестиступенчатую механику, либо вариатор. Позже тест-драйв покажет, на что данный автомобиль способен в различных дорожных условиях.

Комплектации и цены

Цена Тойота Королла (хэтчбек) 2018, как и список доступного оборудования, также находятся в тайне до официального старта продаж.

Дата выхода в России

Как уже говорилось ранее, машина будет предлагаться только на американском рынке. В остальном мире она носит название Аурис, старт продаж в России которой начался еще летом 2018 года.

Конкуренты

Достойными городскими хэтчбеками также являются , и Хендай i20. Все они стоят примерно одинаково и обладают схожим набором опций.

На женевской автомобильной выставке, прошедшей в начале марта, была представлена Тойота Аурис, которая поступит на европейский и российский рынок. Для автолюбителей же из Соединенных Штатов эта модель предстанет немного в ином свете – у американцев она известна как Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года которую официально представят на моторшоу New York Auto Show в апреле.

Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года

Но все же стоит отметить, что это не один и тот же автомобиль – одним из главных отличий этих версий, предназначенных для разных континентальных рынков, является разнообразие силовых агрегатов (для американских моделей предусмотрены немного иные двигатели – о чем далее). Внешний вид же все-таки очень схож. Однако, сравнить салон немного отличных друг от друга версий пока не удастся – Аурис на выставке был закрыт, и как выглядит его интерьер, пока остается тайной. Но все же можно более детально изучить Тойота Королла хетчбэк, что подготовлена для американского рынка.

Дизайн Toyota Corolla в кузове хэтчбека

Особыми отличиями для потребителей США новая Тойота Королла хетчбэк похвастаться не может – пожалуй, из основных можно выделить иную оптику и рамки под номерные знаки, соответствующие американскому автомобильному рынку. Прочих требований в Соединенных Штатах к машинам не предъявляют, потому иных изменений под конкретно их страну нет.

В целом, остальной дизайн Toyota Corolla Hatchback остался прежним – модель перекочевала на новую платформу благодаря чему увеличились ее габаритные размеры. Также стоит отметить спортивную подвеску, которую заимел автомобиль вместе с инновационной «тележкой».

Передняя часть американской версии Тойота Ауриса имеет все ту же широкую решетку, по бокам которой расположились трехсекторные суженные огни головного света, отличающиеся от тех, что установлены на европейской и российской версиях. Сама решетка обрамлена хромированной накладкой, а по бокам расположились стильные круглые противотуманные фары. Корма автомобиля, по-прежнему, массивна, а задний бампер заметно выступает на фоне крышки багажника. Крыша плавно перетекает в аккуратный спойлер.

Боковая часть авто успешно сочетает в себе плавные росчерки, украшающие боковые двери, со строгими чертами передней части Тойота Королла хетчбэк и плавным завершением кормы. Базируется это детище японского дизайна на интересных колесных дисках. Стоит отметить, что даже острые ребра автомобиля имеют плавный переход в корпус. В целом, дизайн хэтчбека являет собой яркое сочетание дерзости и плавности, что явно ему к лицу, стоит признаться.

Салон новой модели Королла

В отличии от своего европейского собрата, американец приоткрыл завесу и показал публике что находится у него внутри. Салон Тойоты Короллы Хэтчбек, в первую очередь, подкупает своим инновационным решением – отсутствием центральной консоли. Здесь вы не увидите привычных кнопок, рычажков регуляторов и прочего – весь необходимый функционал помещен в стильный и большой дисплей размером 8 дюймов, что расположен в верхней части передней панели автомобиля. Под ним лишь расположена панель управления климатической установкой.

салон Тойота Королла хетчбэк 2019

Еще известно, что салон модели оборудован Wi-Fi-роутером, а также Toyota Corolla Hatchback 2019 имеет широкий функционал, который способен управляться со смартфона. В числе своеобразных изменений – более низкая посадка сидений.

Огромное внимание создатели уделили качеству отделки салона: материалы используются только высокого качества и с приятными тактильными ощущениями. Нужно отдать должное и вниманию инженеров с дизайнерами к мелочам – стыки панелей, а также между кнопками и корпусом станут менее заметными.

Как уже говорилось выше, новая Королла хетчбэк был поставлен на новую платформу, что позволило ему увеличить свои габаритные размеры. Так, имеем:

  • длина: 4369 мм;
  • ширина: 1789 мм;
  • высота: 1449 мм (что на 2,5 сантиметра ниже предыдущей версии).

Базируется модель на колесных дисках диаметром 16–18 дюймов. Также существенно увеличилась прочность кузова – аж на 60%, это стало достижимо благодаря большому содержанию алюминия в кузове. Дверца багажника же напротив – выполнена из полимерных материалов.

Насчет комплектаций модели для американского рынка пока большого количества информации нет, но точно известно, что оснащаться она будет иными двигателями. Также компания-производитель огласила, что базовая комплектация автомобиля будет оснащаться довольно богато: обновленная медиа-система, 7 подушек безопасности, электрический стояночный тормоз, задняя камера, светодиодная передняя и задняя оптика, а также комплекс систем управления автомобилем.

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback

Из двигателей американец получит 2-литровый атмосферный двигатель, мощность которого инженеры решили пока подержать в тайне. Также эта модель заимеет два гибридных двигателя. Оснащаться Toyota Corolla Hatchback будет двумя новыми коробками: 6-ступенчатой механикой и вариатором с механической первой передачей. В отличии от своего европейского собрата, американец оказался скуп на информацию о технических характеристиках, но создатели обещали ее огласить перед началом продаж, которые стартуют в Америке уже этим летом.

Стоимость же американского хэтчбека пока не озвучена, даже начальный ценник за базовую комплектацию. Но, полагаем, в скором времени и эта завеса будет сброшена.

Видео тест Toyota Corolla Hatchback 2018-2019:

Фото Тойота Королла хетчбэк 2019:

В самом конце 2001 года компанией Тойота был представленный новый автомобиль Королла девятого поколения в кузове Е120, выпускавшийся до 2007 года, в котором производитель провёл полное техническое переоснащение модели, а также полностью поменял её дизайн, что отображается на представленных в Сети фото. Заметное внимание специалистов и многочисленных поклонников привлекла Королла в исполнении hatchback, в техническое оснащение которой вошла новая линейка силовых агрегатов, увеличенные массогабаритные размеры и другое оформление салона.

Технические показатели и экстерьер хетчбэка девятого поколения

Первые модификации девятого поколения, в которые входила и популярная 2004 хэтчбек, поставляемая на отечественный рынок, оснащались двумя новыми бензиновыми движками, имеющими следующие технические характеристики:

  • 1.4-литровая рядная четвёрка под индексом 4ZZ-FE, максимальная мощность которой выдавалась на 6000 оборотах и была равна 97 лошадям или 71 кВт, а 132 Нм максимально крутящий момент достигался при 4400 оборотах движка;
  • 1.6-литровая четвёрка цилиндров в ряд, индекс которой был 3ZZ-FE, максимальная мощность движка достигалась при 6000 оборотах коленвала и составляла 110 лошадей или 81 кВт, а максимально крутящий момент выдавался на 4800 оборотах и был равен 162 Нм.

В газораспределительном механизме была впервые применена производителем новая система VVT-i, привод которой осуществлялся через цепь ГРМ. Она просуществовала без значительных изменений до середины 2007 года, когда появилось десятое поколение Короллы.

Рабочую пару с 1.4-литровым движком составила новая механическая коробка с пятью ступенями, а с 1.6-литровым мотором – роботизированная с таким же количеством ступеней. Подвеска автомобиля девятого поколения представляла собой амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и торсионную балку сзади, а за устойчивость машины отвечал стабилизатор, имеющий поперечное расположение.

В экстерьере Тойота Королла хэтчбек девятого поколения стали преобладать плавные линии, придававшие машине спортивные черты, которые хорошо видны на фото её кузова, а крупные формы головной оптики и задних фонарей добавляли модели элегантности.

В данном виде и техническом оснащении модель выпускалась до проведения рестайлинга в 2005 году, на который производитель был вынужден пойти в результате многочисленных нареканий на работу и управление нескольких силовых узлов.

Оснащение, дизайн и массогабаритные размеры Тойоты Короллы выпуска 2005 года

Рестайлинговая версия Corolla E120/121 2005 года, выпускаемая также в 2006–2007 годах, получила небольшие изменения в оформлении кузовных элементов, в частности изменились формы головной оптики, радиаторной решётки и штамповка бампера, что видно на представленных в Интернете фото.

Массогабаритные размеры и вес снаряжённого автомобиля остались прежними, параметры которых до конца выпуска 120 кузова в 2007 году выглядели следующим образом:

  • 4180 мм составляла длина хэтчбека;
  • 1710 мм была его ширина;
  • 1475 мм была высота 5-дверного хэтчбека;
  • 150 мм составлял клиренс;
  • 2600 мм достигала длина колёсной базы;
  • 1480/1460 мм составлял размер передней и задней колеи соответственно;
  • 1255 кг весил снаряжённый автомобиль.

Особенность, с помощью которой выделяется данный рестайлинговый хэтчбек из всех возможных одноклассников, представлял собой небольшой радиус его разворота, равный 5.1 м.

Линейка стандартных силовых агрегатов оставалась без значительных изменений до начала 2007 года, производителем была сделана перенастройка их блока управления, в результате которой увеличился показатель экологичности и незначительно снизился топливный расход, а также стал меньше крутящий момент до 130 на 1.4-литровом движке и до 150 на 1.6-литровом.

Неудачно себя зарекомендовавшую роботизированную коробку производитель поменял на классический автомат с четырьмя ступенями, которым комплектовался автомобиль только с 1.6-литровым движком, поставляемым на отечественный рынок. Для европейских и японских автолюбителей компания Тойота поставляла Короллу с автоматической трансмиссией и силовым агрегатом на 1.8 литра в исполнении 3-дверного хэтчбека.

Интерьер модели девятого поколения выпуска 2005–2007 годов

Оформление интерьера в рестайлинговой Королле значительно улучшилось, производителем были применены более качественные материалы и добавлены декоративные накладки в центральную консоль и обшивку дверей, что хорошо отражается на представленных в Сети фото салона.

Полностью поменялась в максимальной комплектации система мультимедиа, получившая более крупный дисплей и возможности работы в качестве навигатора, синхронизации через блютуз телефона водителя для громкой связи. На рулевую колонку добавились многофункциональные джойстики её управления.

Варианты комплектаций для отечественного рынка производитель сократил до двух, а именно.

Компания Toyota не дожидаясь официальной премьеры на New York Auto Show 2018 рассекретила новую Toyota Corolla Hatchback, которая выйдет на американском рынке летом текущего года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 5-дверного хэтчбека Toyota Corolla 2018-2019 года, который является ближайшим родственником хэтча Toyota Auris 3 поколения , представленного на Женевском автосалоне в марте 2018 года.

В Америке новый хэтчбек Тойота Королла 2018-2019 года будет предлагаться по цене от 20 000 долларов за автомобиль в базовом исполнении, под капотом которого установлен новый 2,0-литровый 171-сильный бензиновый мотор из серии Dynamic Force Engine с высокой степенью сжатия.

Сразу стоит отметить, что, не смотря на то, что соплатформенные модели Toyota Corolla Hatchback и Toyota Auris являются соплатформенными братьями-близнецами, в основу которых легла модульная платформа TNGA. Практически идентичный у обеих моделей и дизайн экстерьера. Зато в техническом плане разница между хэтчбеками для американского и европейского рынков довольно ощутима.

Тойота Аурис новой генерации для европейского рынка оснащается бензиновым 1.2 Turbo мотором и двумя гибридными силовыми установками, в основе которых два бензиновых атмосферника объемом 1,8 и 2,0 литра, а вот американская версия хэтчбека Тойота Королла имеет только один самый мощный 171-сильный 2,0-литровый бензиновый мотор.

Но интерес к данной новинке вызван не столько техникой, сколько тем, что Toyota Corolla Hatchback наконец-то рассекретила свой интерьер в отличие от Toyota Auris, так что теперь российские автолюбители смогут понять каким будет интерьер у седана Toyota Corolla нового поколения. Но к нему мы вернемся чуть позже, а сейчас по традиции начнем с внешнего вида новинки.

Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года в длину составляют 4370 мм с размерами колесной базы 2640 мм, в ширину 1791 мм, и в высоту 1438 мм.
В зависимости от комплектации хэтчбеку предлагаются колесные диски размерностью 16, 17 или 18 дюймов.

Внешне хэтчбек Тойота Королла выглядит современно и стильно. Спереди в наличии большая решетка радиатора, расположившаяся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, фары головного света Bi-Beam LED замысловатой формы с росчерками ДХО и покатый рельефный капот.

Профиль кузова демонстрирует циркульные вырезы колесных арок, покатый капот, ниспадающую к корме линию крыши, поджатую корму, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника и зеркала заднего вида на ножках-опорах.

В задней части хэтчбека оригинальная по форме компактная дверь багажного отделения, изготовленная из полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, шикарные габаритные фонари с LED начинкой и мощный бампер, который внешне и по форме перекликается с передним обтекателем.

Салон Toyota Corolla Hatchback может похвастать отличной эргономикой и более качественными отделочными материалами, а также массой продвинутого оборудования. В наличии 7 подушек безопасности, фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с входящими в него по умолчанию адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и системой удержания в полосе движения, электрический ручной тормоз, полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари, ассистент управления дальним светом фар, мультифункциональное рулевое колесо, высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, стильный и удобный блок управления климат-контролем с монохромным экраном, 8-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi, аудиосистема с 6-тью динамиками, камера заднего вида) и передние сидения с подогреем. Причем все это доступно уже в базовой комплектации.

В более дорогих комплектациях кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние сидения с электроприводом регулировок, а также мультимедийные системы Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium, аудиосистема JBL с Clari-Fi и 8-мью динамиками, не говоря уже о внушительном списке систем безопасности.

Еще одна довольно интересная деталь в салоне Toyota Corolla Hatchback, это отсутствие центральной консоли, в результате чего складывается впечатление, что передняя панель словно парит в воздухе над миниатюрным центральным тоннелем.
Для водителя и переднего пассажира установлены более удобные кресла с анатомическим профилем спинки и внушительными валиками боковой поддержки по сравнению с Toyota Auris предыдущего поколения. Также стало больше места в области ног и у пассажиров второго ряда.

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года.
В отличии от соплатформенного хэтчбека Toyota Auris 3 поколения, который в Европе предлагается аж с тремя силовыми установками, под капотом 5-дверного хэтчбека для Америки предусмотрен только один четырехцилиндровый 2,0-литровый атмосферный бензиновый мотор (модель M20A-FKS) из семейства Dynamic Force Engine с высокой 13:1 степенью сжатия. Максимальная мощность мотора в паре с вариатором нового типа Dynamic-Shift CVT, сочетающим принцип работы механической коробки передач и вариатора – 171 лошадиная сила при 205 Нм максимального крутящего момента. К слову таким же мотором оснащается и новая модель кроссовера Lexus UX в базовом исполнении Lexus UX 200.

На последок остается только добавить, что наличие у хэтчбека новой модульной платформы TNGA обеспечило его полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, а также крепким и жестким кузовом, для изготовления которого широко применялась высокопрочная сталь.