Фольксваген пассат технические характеристики. Комплектации и цена

Фольксваген Пассат 2018-2019 года получил обновление 8 генерации сравнительно недавно. В середине 2018 года была представлена рестайлинговая версия, после обновления которой мы можем наблюдать улучшение не только в технических параметрах, но также во внешности где был затронут экстерьер и интерьер автомобиля.

Для Фольксваген Пассат характеристики силовой части частично были пересмотрены за счёт модернизированных двигателей всё того же семейства. Рассматривая Фольксваген Пассат фото можем наблюдать насколько кардинальными были улучшения.

В конце этого обзора будет традиционно представлен тест-драйв Фольксваген Пассат, с мнением ведущих экспертов о том насколько глобально концерн подошел к обновлению своей уже 8 генерации пассата.

Новый Фольксваген Пассат смотрится солидней и премиальней, чем его предшественник, а всему разгадка — это пропорции который по сравнению с прошлой версией изменились существенным образом. Но все также стиль остается верным традиционным мотивам которые компания внедрила ещё с приходом 2008 года.

Volkswagen Passat CC в 2018-2019 году предстаёт с новой передней частью, в которой выделяем наличие большего количества хрома. Решетка радиатора, оптика по своим формам остаётся идентичным предшественнику.

Удалось изменить только начинку оптики, причём в базовой версии будет предоставлена светотехника диодами. Бампер приобрёл небольшую юбку по краям с раскосыми сводами, которые продолжаются на основном периметре машины. В остальном можем наблюдать обновление только увеличенной «морды» воздухозаборника.

В боковой части Фольксваген Пассат от 2018-2019 года можем заметить возросшие объемы колесных арок, частично вздутые и приподнятые крылья которые сходятся в едином стиле с капотом, возвышающимся над оптикой. Свесы задних дверей сочетаются с обвесом порогов по периметру машины.

Частично было пересмотрено строение зеркал с более глубокой посадкой характерное для крупных кроссоверов. Кроме того смогли предложить другие диски Фольксваген Пассат, на которых можно заметить совершенно другой рисунок, ранее не встречающийся на ни на каких моделях от компании.

В задней части седана Фольксваген Пассат наблюдаем классический облик всего семейства с увеличенной крышкой багажника и раскосыми фонарями. Помимо этого, после обновления преобразился и бампер, который получил несколько выштамповок по краям и под оптикой со своеобразной волной.

И также стоит отметить появление нового обвеса, в который внедрили совершенно иную выхлопную систему с двумя отдельными раструбами.

Интерьер

Рассматривая Volkswagen Passat по фото можем заметить общее изменение в декорировании салона. Появилось больше декоративных деталей, в том числе из дорогостоящего дерева, которые вписались в общую гамму стиля.

По «приборке» Фольксваген Пассат можем заметить появление немного иного спидометра, с выраженными «колодцами» и небольшим бортовым компьютером. Что касается оснащения рулевой колонки — то здесь всё остаётся на прежнем уровне достаточно много разнообразных клавиш отвечающих за управление некоторыми опциями с центральной консоли, чтобы водитель не отвлекался от вождения.

Центральная консоль возглавляется традиционными аналоговыми часами — это уже стало символом компании. Ниже идет блок с монитором, в который встроена мультимедийная система с частично кнопочным управлением. Под экраном идёт блок управленческих клавиш для климатической системы, представляющий собой тройку шайб, а также несколько отдельных клавиш.

Как такового перехода на тоннель нет, сразу же идет рычаг КПП, вокруг которого представлены по четыре клавиши различных функциональных настроек, в том числе в работе самой КПП. Дальше следует небольшой кармашек для мелких вещей, в некоторых версиях Фольксваген Пассат устанавливается фирменный подлокотник с довольно просторным карманом.

Что касается сидений Фольксваген Пассат, то частично были изменены профили передних кресел, где валики выделяются широкой боковой поддержкой и при этом обладают приятной формой.

Кроме того, для передних пассажиров предложили расширенный диапазон регулировок. В задней части с комфортом способны разместиться даже трое седоков, несмотря на спроектированный диван для двоих пассажиров.

Технические характеристики

После обновления Volkswagen Passat частично технические характеристики удалось пересмотреть в части силовой начинки. Проведенная модернизация коснулась увеличения мощности моторов, а также перехода на более новые и современные экологические пакеты выбросов, что в свою очередь позволило значительно снизить расход топлива даже для бензиновых агрегатов. На российском рынке, судя по заявлению производителя, будут представлены 3 мотора.

Базовым мотором считается 1,4 литровый агрегат оснащённый турбиной и прямым впрыском, который способен генерировать не более 125л.с. Пиковый момент достигается до 200 Нм. С этим двигателем Passat способен разгоняться до сотни за 9,7 секунд, при этом расход топлива находится в пределах 5 л.

Второй двигатель также является бензиновым и его рабочий объем составляет 1,8 л., что позволяет ему генерировать 180 л.с., а максимальный крутящий момент достигается в 320 Нм.

Первое трехзначное число на спидометре данный агрегат преодолевает уже за 7, 8 секунды, максимально разгоняясь при этом до 230 км/час. Соответственно и потребление возросло, в смешанном цикле составляет порядка 6 литра. Volkswagen Passat 2.0 литровым объемом способен производить не более 220 л.с., обладая при этом 357 Нм. момента.

Что касается расхода Фольксваген Пассат дизель, показатели не более 5, 7 литров на сотню. Ко всем перечисленным моторам полагается только 6 ступенчатый робот, а самая максимальная версия также получает полный привод.

Что касается платформы, то переходить на новую тележку производитель не стал. Главными изменениями которые коснулись авто в данной части является пересмотренные настройки подвески, что вылились в обновлении главных рычагов, позволивших значительно повысить управляемость на высокой скорости.

По строению подвеска оформлена на стойках Mcpherson спереди и сзади на 4 рычажки с дополнительными упорами. Так что существенных проблем возникнуть не должно, ремонт с учетом усиленных под российские условия деталей, крайне маловероятен.

Что касается электронных примочек новинки, то в базовой версии список оснащения ничем не отличается от предшественника — это тройка базовых классических ассистентов помощи, а также модульного рулевого механизма с электроусилителем и выбором характеристик вождения.

Стоит сказать, что опционально для максимальной версии производитель готов предложить модернизированная шасси с адаптивной подвеской, на которую устанавливаются управляемые амортизаторы.

Комплектации и цены

Для Volkswagen Passat минимальная цена на российском рынке заложена на уровне 1 489 000 руб., более оснащённые версии стартуют с отметки 1 829 000 руб. Всего же для отечественного рынка полагается только три комплектации, но как уже выше говорилось, предложены дополнительные опциональные пакеты.

Также производитель учел все неточности и не доработки в своих прошлых модификациях и теперь для россиян смогут предложить более мощную подвеску, которая приспособлена под российские условия вождения.

Что касается базового оснащения, то концерт готов предложить классический набор опций, включающий шесть подушек, литье, три помощника тормозной системы, «кондей», несколько функциональных датчиков давления, мультируль, собственную музыку, систему Старт/Стоп, задний парктроник.

Более оснащённые версии в дополнение к перечисленному оборудованию, будут оснащаться цветным монитором, поддержкой USB, раздельным многоуровневым климатом, складываемой спинкой, круговыми парктрониками, камерой, диодными огнями, DVD, интерактивной панелью, голосовым управлением, системой бесконтактного доступа. Как видим, Volkswagen Passat 2018-2019 года будет представлен с довольно интересным оснащением.

Цена: от 1 329 000 руб.


Новое поколение одного из самых популярных седанов было показано всему миру на автосалоне в Париже. Это Volkswagen Passat B8 (2017-2018) – автомобиль, который уже получил любовь публики. В нашу страну эта модель приехала не сразу, а именно в 2015-м году, а в остальных странах продажи были организованы годом ранее.

Это легендарная серия, так как она выпускается с 1973-го года, практически каждое поколение имело большой успех в плане продаж. Это новая машина, изменено практически все, производитель добавил много современного, и наша с вами задача обсудить все аспекты. Давайте начнем.

Дизайн

Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят. Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.


Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.

Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2017 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку. Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично.


Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на . Сами фары по начинке светодиодные и это отлично. Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которое также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями. Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.

Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:

  • длина – 4767 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Также производитель предлагает покупателю универсал, но еще присутствует универсал AllTrack, который отличается внедорожными обвесами и увеличенным дорожным просветом. В общем, это универсал повышенной проходимости, для дачи самое то.


Салон Volkswagen Passat B8 2018

Очень сильно изменилось внутреннее убранство автомобиля. Вообще производитель из-за своего опыта достиг схемы идеальной эргономичности. В интерьере применена качественная обшивка, кожа доступна только в качестве опции. Много внутри хрома, он присутствует на торпедо, на руле, на центральной консоли, на дверях, на тоннеле, его действительно много.

Передние сиденья обшиты в базе тканью, они получили небольшую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки опционально. Задний ряд – это трехместный диван с красивым оформлением. Свободного места вполне достаточно как спереди, так и сзади, но спереди его конечно же больше. Сзади подогрева нет.


Рулевая колонка с большим количеством хрома является 3-х спицевой, на нем присутствует большое количество кнопок для управления круиз-контролем, мультимедией и бортовым компьютером.

Приборка Фольксваген Пассат Б8 2017 зависит от комплектации, в базе она будет иметь аналоговые датчики в колодцах и относительно небольшой бортовой компьютер. Топовая версия получит только дисплей, который будет имитировать аналоговые датчики или же показывать что-то другое, например, данные системы навигации.


Посередине в верхней части находятся стрелочные круглые части, это говорит о том, что это спокойный автомобиль, он не для спорта. Дисплей системы мультимедиа, который находится ниже, тоже может быть разным в зависимости от комплектации – 5 дюймов, 6,5 или 8 дюймов. Он сенсорный, но присутствуют по бокам органы управления. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который имеет два маленьких монитора, три шайбы и несколько кнопок.

Тоннель в свое начало получило большой селектор коробки передач, слева и справа от которого находятся кнопки управления ESP и переключения режимов езды. Также в той же области расположилась кнопка запуска двигателя. Далее мы видим крышку, отодвинув которую можно встретить подстаканники. Слева от них расположилась ниша для мелочей и кнопка электронного стояночного тормоза.


Багажник для такого автомобиля является важной частью и здесь он хороший. Объем равен 586-ти литрам и это отличный результат, но если вам этого мало, можно сложить сиденья, что увеличит это пространство до 1152-х литров.

Стоимость

На данный момент Фольксваген Пассат Б8 (2017-2018) продается в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline. Цена относительно небольшая, но все же сумма немаленькая, за базу придется заплатить 1 510 000 рублей и получите вы за эту сумму следующее:

  • тканевая обшивка;
  • мультимедиа на 5 дюймов;
  • система помощи старта в гору;
  • датчик усталости;
  • подогрев сидений спереди;
  • система старт-стоп;
  • кондиционер;
  • запуск с кнопки;
  • противотуманная оптика;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • 16-е диски.

В принципе оснащение неплохое, но оно может стать еще лучше, если вы возьмете другую версию. Топовая модель обойдется вам в 1 850 000 рублей и пополнится она отлично:

  • комбинированный салон;
  • мультимедиа на 6,5 дюймов;
  • система навигации;
  • раздельный климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • голосовое управление мультимедией;
  • 17-е диски;
  • светодиодная оптика;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида;
  • обогрев лобового стекла.

Комплектация Highline намного привлекательнее, но она дороже, но все же если у вас достаточно средств, то вы можете еще установить дополнительные опции. Если вы возьмете самый мощный двигатель и все опции, вам придется отдать практически 2 500 000 рублей .


Список опций:

  • полностью кожаная обшивка;
  • вентиляция кресел;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • мультимедиа на 8 дюймов;
  • круговой обзор авто;
  • тонировка;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • подогрев заднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • панорамная крыша с люком;
  • 18-е диски.

Силовые агрегаты

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,4 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 218 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 320 H*m 7,9 сек. 232 км/ч 4

Данная машина получила множество двигателей в линейку, но в нашу страну приехало только 4 16-клапанных рядных двигателей с турбонаддувом. Практически они соответствуют нормам Euro-6, кроме базового. Теперь подробнее про каждый:

Базовый двигатель является бензиновым, и он при объеме в 1,4 литра выдает 125 лошадиных сил и 200 единиц крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 10 секунд, а максимум вы сможете набрать 208 км/ч. Расход у него маленький – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти за городом.


Второй мотор Фольксваген Пассат Б8 2017 является копией предыдущего, но его мощность была увеличена до 150-ти сил. Это дало сокращение разгона до 8,4 секунды, а максимальная скорость выросла на 12 км/ч. При этом, расход упал на пол литра, что хорошо.

Единственный дизельный двигатель TDi в линейке получил объем в 2 литра и выдает он тоже 150 лошадей. Его крутящий момент равен 340-ка H*m, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Этот мотор отлично экономит ваши деньги, ведь расходует всего лишь 5 литров в городе и 4 литра по трассе.

Последний агрегат в линейке является бензиновым и самым мощным. Его объем равен 1,8 литрам и выдает он 180 лошадиных сил и 320 единиц момента. 8 секунд до сотни, этого вполне достаточно, максималка равна 232-м км/ч. Несмотря на то, что он самый мощный, его расход такой же как и у базового двигателя.

КПП и подвеска Volkswagen Passat B8 2018


В качестве пары для этих агрегатов предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Эта КПП уже давно используется на моделях бренда и зарекомендовала она себя отлично. Но в качестве пары для базового мотора устанавливается 6-ступенчатая механика. Все комплектации переднеприводные, полного привода не предлагается даже в качестве опции.

Модель имеет полностью независимую подвеску, которая спереди представляет собой Макферсон, а сзади установлена система из 4-х рычагов. Подрамник выполнен полностью из стали. Также в качестве опции можно установить спортивную ходовую DCC, которая имеет амортизаторы с электронным управлением.

Для облегчения управления установлен электроусилитель, который отлично справляется со своей задачей. Также отлично работают дисковые тормоза, которые оснащены системой EBD и ABS. Вентиляция присутствует только на передних дисках.


Что в итоге? В итоге это очередной, новый, хороший автомобиль от известного всем немецкого производителя. Данная модель имеет 5 звезд безопасности и это отлично. Машина хорошая, конечно, стоит присмотреться к конкурентам, но все равно данная модель не отстает от них и где-то даже опережает. В плане надежности проблем никаких не будет на протяжении долгого времени, можете взять на вторичном рынке, но с небольшим пробегом.

По нашему мнению, модель Фольксваген Пассат Б8 нового поколения 2018-го года отличная, также мы обязательно почитаем ваше мнение о ней в комментариях ниже.

Видео

VW Passat 2016 года

История Volkswagen Passat берёт своё начало в далёком 1973 году. Уже тогда впервые представленный автомобиль стал символом самых передовых технологий и дизайнерских решений, поражая новаторством внешнего вида и качеством ходовой части. Получив собственное имя Passat, концепт с индексом 511 пронёс его через десятилетия, сохраняя постоянную новизну и качество во всех своих вариациях. Постоянная работа над высокой комфортабельностью и надёжностью дизайнеров и инженеров Volkswagen позволяет год за годом создавать Passat - автомобиль действительно представительского класса.

Парижский автосалон 2015 представил всему миру новый Фольксваген Пассат 2016, фото, комплектации и цены на который мы рассмотрим ниже. Сохранив новаторский подход, специалисты автоконцерна в очередной раз удивили публику невероятным сочетанием утонченного дизайна, высокой мощности, экономичности и повышенной комфортности своего нового автомобиля. Любители проверенного традиционного немецкого качества получили в своё распоряжение автомобиль с высочайшими характеристиками в уже знакомых по прошлым моделям вариантах кузова - седан и универсал.

Дополнительным символом высочайших характеристик нового Volkswagen Passat 2016 можно считать и тот факт, что он был назван европейским автомобилем года по результатам голосования, в котором участвовали 58 журналистов изданий, специализирующихся на автомобилях, из 22 стран Европы.

Уверенно опередив конкурентов, продукт известного немецкого производителя в очередной, уже не первый, раз показал своё превосходство над результатами работы прочих автоконцернов. Понять причины столь уверенного преимущества поможет более близкое знакомство с этой новинкой.

Автомобиль нового поколения Фольксваген Пассат

Новый VW Passat 2016 с первых дней своего существования выпускается сразу в двух вариантах кузова - седан и универсал, что позволило любителям этого автомобиля сразу выбрать привычный для себя вариант, не утруждая себя привыканием к кардинальным изменениям. Новинка представлена в четырёх основных комплектациях:

  • Trendline,
  • Select,
  • Comfortline,
  • Highline,

позволяющих сделать выбор в зависимости от желаний и возможностей любого, даже самого требовательного, покупателя. Ниже мы подробно рассмотрим особенности каждой комплектации.

Глядя на фотографии обновлённого автомобиля, уже сразу можно заметить существенные изменения, сделавшие стиль новинки более строгим за счет заострения граней, придающего модели серьёзный и внушительный вид. Визуально удлинившийся силуэт с параллельными дороге прямыми линиями создаёт впечатление скорости и стремительности даже при взгляде на стоящую у обочины машину. Полученный эффект дополняется узкими фарами и задними фонарями, повышающими и без того внушительную привлекательность.

Характеристики экстерьера Volkswagen Passat

Экстерьер Фольксваген Пассат 2016 универсал

Основой новинки стала привычная по другим современным моделям модульная платформа с индексом MQB, позволившая уменьшить массу, по сравнению с прошлыми вариантами, на 85 кг, что добавило скорости и динамичности представленному автомобилю. Одновременно с практически незаметным (2 мм) уменьшением длины нового VW Passat 2016 до 4767 мм колёсная база стала больше и составляет 2791 мм, добавив комфорта пассажирам на задних сиденьях, увеличив пространство для ног. Изменения коснулись также высоты и ширины - высота уменьшилась на 14 мм, достигнув значения 1456 мм, а ширина увеличилась на 12 мм, составляя теперь 1832 мм, что зрительно добавило плавности движению обновлённой машине.

Некоторые габаритные изменения затронули и багажное отделение, чей объём у седана повысился на 21 литр, достигнув комфортного показателя 586 литров, а в кузове типа универсал и вовсе увеличился на 47 литров, составив внушительные 650 литров, расширяемые складыванием задних сидений до совсем невероятных 1780 литров полезного пространства. Использование такого огромного объёма не ограничено лишь багажом - при необходимости, багажник такого размера вполне может служить комфортным спальным местом для водителя и одного пассажира.

Это делает Фольксваген Пассат 2016 универсал незаменимым помощником в загородных поездках на природу и в дальних путешествиях по местам, не предусматривающим наличия мотелей.

Передняя часть

Изменения внешнего вида затронули и переднюю часть автомобиля. Как видно по фото, Фольксваген Пассат 2016 в новом кузове, цена на который будет рассмотрена ниже, получил новую решетку радиатора, выполненную в едином исполнении с оптикой, заслуживающей отдельного разговора. Обновления коснулись также бампера и дополнительной светотехники, частично переведенной на технологии с использованием светодиодов.

Фары в некоторых комплектациях получили функцию светодиодного динамического света и теперь освещают поверхность дорожного полотна с яркостью, необходимой именно при данной силе наружного освещения. Светодиоды для фар подобраны таким образом, что успешно имитируют своим спектром дневной свет. Вышеперечисленные факторы позволяют эффективно заботиться о глазах водителя, снимая с них излишнее напряжение при ночном вождении и, особенно, в вечерний и утренний периоды.

Задняя часть нового Volkswagen Passat 2016 также получила новый бампер, гармонично сочетающийся с другими деталями экстерьера, и новые вытянутые фонари со светодиодными элементами, гарантирующими долгий срок работы. Пространство под бампером приятно радует глаз имитацией патрубков выхлопной системы, выполненной в виде горизонтальных прорезей. Крышку багажника можно легко открыть хлопком под бампер, а задняя дверь универсала получила также функцию автоматического закрывания, что значительно повышает удобство использования автомобиля.

Еще по теме:

Особенности интерьера

Интерьер

Немецкое стремление к максимальному качеству не обошло стороной и салон нового VW Passat 2016. Полное обновление материалов отделки внутренних поверхностей вместе с повышенной эргономичностью взаимного расположения всех элементов управления и современной мультимедийной системой делают поездки в этом автомобиле невероятно комфортными и приятными. Этому также способствуют удобные многофункциональные сиденья с большим количеством настроек.

Первой внимание к себе приковывает новая двенадцатидюймовая приборная панель, полностью отказавшаяся от механических частей в пользу активного дисплея. Управление приборной панелью осуществляется кнопками на руле, переключающими режимы работы дисплея. Кроме обязательных скорости и оборотов двигателя, активный дисплей демонстрирует также дополнительные данные вроде навигации, времени, температуры за бортом, дорожных знаком и многие другие параметры. Активный дисплей является дополнительной опцией и влияет на цену нового Фольксваген Пассат 2016.

Сиденья новинки немецкого автопрома кроме удивительных 14 видов настроек также улучшают качество поездки встроенной функцией массажа, разгружающей позвоночник. Возможность настройки поддержки всей спины и, в частности, поясницы в сочетании с регулировкой положения кресла позволяют максимально комфортно управлять автомобилем в течении длительного времени. Мультифункциональный руль также улучшает качество вождения, позволяя не совершать лишних движений для управления различными системами.

Передняя консоль

Из огромного количества приятных нововведений хочется выделить систему кругового обзора. С помощью четырёх камер, расположенных по периметру автомобиля, создаётся панорамная картина окружающего пространства, позволяющая легко и удобно маневрировать в самых сложных внешних условиях. Введение этой системы позволило ликвидировать само понятие «мёртвых зон» благодаря полному охвату широкоугольными камерами.

Обновлённый трехзонный кондиционер, входящий во все комплектации нового Volkswagen Passat 2016 дарит дополнительный комфорт водителю и пассажирам. Возможность создания отдельных зон микроклимата для водителя и пассажиров будет высоко оценена самыми взыскательными пользователями. Новый Climatronic отличается низким уровнем шума, возможностью очистки и тонкой фильтрации воздуха с адсорбентами, убирающими лишние запахи. Возможность быстрого обогрева стёкол предотвратит их запотевание в зимний период, а быстрое охлаждение воздуха спасёт в летнюю жару.

Технические характеристики Volkswagen Passat

Скорость и комфорт

С различными дополнительными элементами, заметными на фото, и характеристиками, цена на новый пассат 2016 составит от 29 до 40 тысяч евро и выше, в зависимости от комплектации. Двигатели, устанавливаемые на обновлённую машину различны для каждой из предлагаемых комплектаций. Ниже мы рассмотрим особенности каждого из используемых вариантов.

1.4 TSI MT - бензиновый двигатель мощностью 125 лошадиных сил, оснащенный механической коробкой переключения передач. Даёт разгон до 100 км/ч за 9,7 с со средним расходом топлива в 5,4 литра на 100 км. Устанавливается в комплектациях Trendline и Select.

1.4 TSI DSG - отличается от предыдущего варианта автоматической коробкой-роботом и меньшим расходом топлива - 5 литров на 100 км. Является наиболее экономичным вариантом.

1.4 TSI DSG в вариации на 150 лошадиных сил отличается улучшенной скоростью разгона в 8,4 с до 100 км/ч и расходом в 5,1 л бензина на 100 км. Устанавливается также и в комплектациях Comfortline и Highline.

1.8 TSI DSG, устанавливаемый исключительно в вариантах Comfortline и Highline, имеет мощность в 180 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с и расходует 5,8 л/100 км.

Безопасность

Немецкая дотошность в вопросах безопасности много десятилетий подтверждается независимыми испытаниями, успешно проводимыми над продукцией автомобильного концерна Фольксваген. Все тесты вроде столкновений с препятствием, ударом сбоку другим автомобилем, ударом боковой части о столб были пройдены с высочайшими оценками, оставив безмолвных испытателей-манекенов в целости и без критических перегрузок вне зависимости от роста и веса. Отдельной похвалы заслуживает детская безопасность, обеспечиваемая улученными креплениями детских сидений.

Подголовники водительского и пассажирского сидений выполнены таким образом, что гасят критичные перегрузки от толчка сзади, не причиняя повреждений шейным позвонкам. Система безопасности также дистанцию до находящихся впереди автомобилей, включая экстренное торможение при нередких в городских условиях ситуациях критического сближения. Производитель позаботился о защите не только водителя с пассажирами, но и пешеходов - формы капота и бампера предотвращают серьёзные повреждения ног пешеходов, внезапно выскочивших перед машиной.

Отдельного внимания заслуживает система Emergency Assist. Эта серьёзная часть системы безопасности способна оценить состояние водителя по прикосновениям к рулю, ускорениям и торможениям. Обнаружив, что водитель потерял контроль над ситуацией ввиду потери сознания, Emergency Assist включит «аварийку» и совершит плавную остановку, придерживаясь полосы движения.

Преимущества

Покупка Фольксваген Пассат 2016 обеспечит водителя наиболее передовыми технологиями, комфортабельными условиями поездки и высочайшей надёжностью. Уровень безопасности выделяет эту новинку среди прочих городских машин, позволяя без страха выезжать на дорогу. Динамичность, обеспечиваемая улучшенными двигателями, подчеркивает современный дизайн, задающий планку для прочих автопроизводителей.

Низкий расход топлива вместе с повышенной экологичностью выхлопа являются дополнительным преимуществом при выборе Пассат 2016.

Идеальное сочетание различных составляющих сделало новый Фольксваген Пассат 2016 наилучшим выбором для покупки. Дополнительным подтверждением вышесказанного могут служить положительные отзывы владельцев, высоко оценивших преимущества новинки в реальных условиях городских дорог.

Купив Фольксваген Пассат 2016, вы ни разу не пожалеете о таком капиталовложении!

Видео: Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

В России новый Пассат будет предложен пока с одним из двух бензиновых турбомоторов. Это 1,4-литровый двигатель мощностью 125 или 150 лошадиных сил. Первый ускоряется с места до 100 км/ч за 9,7 секунды, а средний расход топлива равен 5 литрам на 100 километров (с "коробкой" DSG, на "механике" это 5,4 литра). 150-сильная версия тратит на разгон с места до 100 км/ч 8,4 секунды, а в комбинированном цикле потребляет 5,1 литра на сотню (с DSG, а с МКПП ровно 5 литров). Топ-двигатель - 1,8-литровый 180-сильный. Его максимальный крутящий момент в 320 Нм доступен в диапазоне от 1 450 до 3 500 оборотов. С нуля до 100 км/ч такой Passat - с 7-ступенчатой трансмиссией DSG - разгоняется за 7,9 секунды (с 6-ступенчатой "механикой" на 0,2 секунды быстрее) и расходует в среднем 5,8 литра на 100 километров (с МКПП - 5,9 литра).

Комплектации и цена

В России новый седан Volkswagen Passat представлен в одном из трёх вариантов оснащения: Trendline, Comfortline и Highline. В состав первого уровня входят системы ESP, ABS и ASR. Из функционального оборудования это: кондиционер, мультируль, датчик дождя, обогрев передних сидений и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным дисплеем. Комплектация Comfortline располагает светодиодными фарами, уже трёхзонным климат-контролем, сиденья с расширенным количеством регулировок, голосовым управлением (только для модификаций с DSG). У аудиосистемы тут уже 6,5-дюймовый сенсорный дисплей.

И, наконец, оснащение Highline. В нём есть камера заднего вида, передние и задние парктроники, 12,3-дюймовый дисплей панели приборов, аудио-навигационная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, система MirrorLink для интеграции данных мобильного устройства, возможность бесключевого доступа и кнопочного запуска двигателя. Список опций для нового Volkswagen Passat широк. Отметим систему кругового обзора, адаптивный свет и систему управления настройками шасси (DCC). Стартовая цена нового седана Фольксваген Пассат составляет 1 270 000 рублей.

Полезности

Обзор нового и Фольксваген Пассат и результаты его краш-теста, осуществлённого по методике Euro NCAP.



Конкуренты

В этом классе всегда много напряжённой борьбы, однако Volkwagen Passat, чаще всего, выходит победителем...

Среднеразмерный немецкий седан завоевал хорошую репутацию благодаря цене, надежным двигателям, отменным практическим свойствам. На протяжении 45 лет этот автомобиль востребован покупателями.

Чикагский автосалон 2018-го года представил миру рестайлинговую версию восьмого поколения седана Фольксваген Пассат В8 2019 2020. Модель получила переработанный кузов, модернизированный интерьер, тюнингованную линейку двигателей с лучшей отдачей в зоне средних оборотов. Обо всех подробностях фейслифтинга, включая дату старта продаж в России и стоимости модели читайте в обзоре.

Фольксваген Пассат 2019: новый кузов, фото


Новый салон
сиденья синий цена
вариант комплектации


Автомобиль приобрел эксклюзивные черты, которые осовременили дизайн седана, сделав его более ярким и выразительным.

  1. Фронтальная часть щеголяет переработанной прямоугольной оптикой. Она стала более выразительной, оснащена стильными полосками ходовых огней и разделена на несколько блоков.
  2. Визуально фары головного света представляют одну деталь с радиаторной решеткой, расчерченной тремя горизонтальными перемычками. Хромированная окантовка придает выразительности, а логотип компании размещен в центральном сегменте.
  3. Фактурный передний бампер получил другую конфигурацию с расширенным отверстием воздухозаборника, двумя прямоугольными противотуманными фарами, размещенными по бокам. Спортивные версии будут лишены этой опции – их место займут воздухозаборники, окрашенные в темный цвет – они способствуют интенсивному охлаждению тормозных дисков.
  4. Элегантные ребра жесткости на капоте отлично сочетаются с изящным изгибом боковых панелей, проходящим вдоль дверных ручек. Стильные обводы кузова подчеркивает плавная линия крыши и оригинальное оформление боковых порогов.
  5. Атлетичные колесные арки стали больше. Специально для седьмого поколения разработан новый дизайн дисков. Для базовой версии полагаются 17-дюймовые колеса, а продвинутые спецификации получат катки 19-го диаметра.
  6. Задняя оптика поменяла форму. Стоп-сигналы стали более угловатыми, а под ними расположились тонкие полоски светоотражающих элементов. Крышка багажника получила аккуратный спойлер, интересную выштамповку, где установлен номерной знак.
  7. Стильный задний бампер имеет строгие линии и хромированную полосу. Нижняя часть выполнена из темного защитного пластика, а по бокам виднеются трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Фольксваген Пассат 2019: салон



Сиденья салон


Интерьер седана стал более роскошным и премиальным.

  1. Качество материалов шагнуло на новый уровень. Дешевого пластика в салоне Пассат не наблюдается – только дорогие мягкие сорта, металлические вставки, износостойкая ткань или кожаная обивка.
  2. Удобные кресла обладают большим набором регулировок, позволяющим добиться комфортного положения водителю любой комплекции. Расширенные комплектации получили электрический привод, функцию памяти, вентиляцию кресел.
  3. Задний диван может вместить троих человек, но наиболее комфортно здесь будут чувствовать себя два пассажира. Переработанная форма спинок передних кресел позволила выгадать больше места для коленей, а отдельный блок климатической установки поможет добиться комфортной температуры.
  4. Стильно смотрится оформление передней панели, где прямоугольные дефлекторы обдува создают видимость «струн», которые визуально заходят на дверные карты. По центру разместились механические часы, которые придают элегантности и изысканности интерьеру.
  5. Удобный четырехспицевый руль оснащен мультимедийными кнопками и срезан снизу, чтобы облегчить посадку. Стандартная аналоговая приборная панель с двумя циферблатами в продвинутых спецификациях получила цифровую приборку, диагональю 12,3 дюйма с настраиваемой конфигурацией.
  6. Центральная консоль оснащена обновленной мультимедийной системой. Комплекс имеет возможность контроля за усталостью водителя, распознает голосовые команды или жесты. На экран можно выводить карты навигации, воспроизводить аудио- или видеофайлы, отдавать команды со смартфона через приложение Android Auto или Apple CarPlay.

Клиренс



Далее представлена таблица с габаритами немецкого седана.

Фольксваген Пассат 2019: технические характеристики



Седан разработан на архитектуре MQB, широко использующей легкие сплавы в конструкции и позволяющей устанавливать различные двигатели. Стандартный Фольксваген предлагается с 1,4-литровым турбированным мотором, способным выдавать 125 (200 Нм) или 150 (250 Нм) лошадиных сил. Популярным стал 1,8-литровый бензиновый агрегат, развивающий 180 коней при 250 Нм тяги. Доступна также дизельная версия, которая оснащена 2-литровым мотором, мощностью 150 сил (340 Нм). Все спецификации в России комплектуются передним приводом, 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным автоматом.

Характеристики Фольксваген Пассат 2020
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.4 TSI 1395 125/5000-6000 200/1400-4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст. 9,7 5,5
1.4 TFSI 1395 150/5000-6000 250/1500-3500 МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст. 8,4 5,5
1.8 TSI 1798 180/5100 250/1450-3500 Механика, 6-ст./ Автомат, 7-ст. 7,9 6,0
2.0 TDI 1968 150/5100 340/1750-3000 МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст. 8,7 4,5

Фольксваген Пассат Универсал 2019



Помимо стандартной модификации, на рынок будут выпущены автомобили для практичных водителей. Версия универсал отличается увеличенным багажным отсеком. При разложенных сиденьях водитель сможет перевезти 650 литров поклажи. Максимальный показатель составляет 1,8 кубометра. Начальная стоимость такой спецификации составит 1,98 миллиона рублей.

Фольксваген Пассат Вариант 2019

Одной из самых популярных комплектация универсала станет Variant Conceptline TDI. Эта модификация оснащается 150-сильным двухлитровым дизельным двигателем с 340 Нм крутящего момента. Авто работает с передним приводом и 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Диапазон цен модели – 1,98 млн рублей.

Volkswagen Passat Alltrack 2019 2020

Для любителей активного отдыха представители компании предлагают вариант Олтрек. Это тот же универсал, способный перевозить от 650 до 1770 литров груза, но с увеличенным до 174-х мм дорожным просветом. Такая модификация оснащается только 2-литровым турбированным мотором на 220 коней (350 Нм) и системой полного привода с автоматической коробкой передач. Цена версии начинается с отметки 2,26 млн руб.

Фольксваген Пассат ЦЦ 2019

Сейчас идут разработки нового поколения четырехдверного купе . Автомобиль на базе Пассат будет обладать более ярким внешним видом за счет покатой линии крыши, индивидуальным интерьером и мощными моторами. Будет переработана ходовая часть и руль, чтобы обеспечить более азартное, отточенное управление.

Volkswagen Passat R-Line 2019

За границей доступна комплектация со спортивным обвесом. Модификация Р-лайн отличается переработанной формой переднего бампера, боковых юбок, заднего бампера. Салон получил оригинальное оформление с размещением спортивных акцентов. Под капотом авто находится 2-литровый турбированный мотор, мощностью 240 лошадей (500 Нм), взаимодействующий с системой полного привода 4motion и 6-диапазонным автоматом.

Фото нового Пассата 2019 2020

Новый пассат
клиренс светотехника премьера
passat сиденья

Алексей, 29 лет:

«Пересел с Мерседеса 212-го. Честно говоря, разочарован. Вроде машина более новая и есть преимущества (мультимедиа лучше), но плавность хода на порядок ниже, а качество материалов хуже, чем у Мерса. По управляемости острее, но если дорога разбитая, вспоминаю именно Мерседес. Так что авто неплохое, но на любителя».

Михаил, 36 лет:

«Пассат стоит дешевле, чем остальные немецкие автомобили этого же сегмента. Но дает он столько же, даже больше. Рекомендую брать мотор 1,8 – все-таки младшего 1,4 маловато для уверенности во всех ситуациях. Разница по расходу у них не очень большая, зато на трассе преимущество особенно чувствуется. Во всем остальном машина – образец по своему классу».

Преимущества:

  • хороший багажник;
  • приемистый мотор;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

  • двигатель хорошо слышно в салоне;
  • высокий тоннель сзади;
  • жесткая подвеска.


Как и где купить

Новый Пассат продается у официального дилера Фольксваген во многих городах России.

Видео тест драйв Фольксваген Пассат 2019 2020