Тойота лэнд крузер 200 после тест драйва.

Недавно инженеры самой большой в мире автомобильной компании представили новый тойота ленд крузер 200 2019-го модельного года. Обо всех изменениях японского внедорожника можно узнать на нашем сайте. Здесь же можно посмотреть тест-драйв обновленного тойота ленд крузер 200, рассказывающий о новых деталях интерьера, экстерьера и технической начинке.

Порядка 80-ти процентов покупателей на российском рынке предпочитают приобретение дизельного toyota lc 200. Именно эта модель 200-го показала отличную динамику вкупе с неприхотливостью и адекватным расходом топлива. Узнать, насколько дизель хорош на дороге или бездорожье можно из большого тест-драйва авто 2019-го модельного года, представленного в данном разделе.




Фото Toyota Land Cruiser 200 2019 2020

Дополнить тест-драйв нового поколения ленд крузера помогут фотоматериалы, размещенные ниже. Они дадут представление о внешних изменениях новой модели, модификациях интерьера, внешнего и внутреннего убранства.



Салон
тест 3 ряд на троих
кресла руль фары
тойота диски уютно

Новый кузов и салон

Дизайнеры компании toyota постарались на славу. Ленд крузер в новом кузове выглядит внушительно и солидно. Автомобиль обзавелся модифицированной передней оптике со стильной полоской светодиодных ламп, уникальной решеткой радиатора и подретушированными бамперами.

Боковая часть получила нижние пороги увеличенного размера, а корма обновленного ленд крузер 200 2020-го модельного года получила увеличенный дверной проем, видоизмененные стоп-сигналы и симпатичный спойлер, расположенный над пятой дверью машины. Полный список внешний изменений представлен в тест-драйве infocar.

Салон внедорожника тойота лэнд крузер 200 2019 тоже изменился. Машина получила обновленное рулевое колесо, изменилось расположение кнопок на центральной консоли и усилие при их нажатии. Поменялся непосредственно формат кресел, однако водители все же высказывают нарекания по поводу короткой подушки, предоставляющей дискомфорт для дальних поездок.


Климат мультимедиа мультимедиа
рычаг приборы руль
кресла салон 3 ряд
на троих


Комплектацию авто тоже расширили. Уже в базе крузак хорош, ведь новая тойота способна похвастать 10-ю подушками безопасности, камерой кругового видеообзора, кожаным салоном и массой комфортных примочек, включающий датчики света-дождя, многозонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и прочие приятности.

Подробно узнать о комплектациях авто и эксклюзивных модификациях toyota land cruiser 200 поможет полный тест-драйв, размещенный в данном разделе.

Технические характеристики

Для тойоты лэнд крузер 200 предлагается два различных двигателя. Первым станет бензиновая модификация авто. Это мотор с объемом 4,6 литра в исполнении V8. Такой агрегат способен выдать мощность 309 коней при 460 н-м крутящего момента. Силовая установка обеспечивает неплохую динамику и отлично показала себя на тест-драйве 2019-го года. Основной претензией является лишь повышенный расход топлива.


На российском рынке представлен также дизель. 4,5-ти литровый мотор мощностью 249 сил развивает тягу 650 н-м. Причем максимум агрегат способен выдать уже с 2000 оборотов. Такую модификацию предпочитают 80% покупателей, ведь огромные запасы крутящего момента и неплохая динамика сочетаются с умеренным аппетитом, что доказано на практике (см. тест драйв toyota land cruiser).

Плюсы и минусы модели

Узнать полный перечень преимуществ и недостатков внедорожника, можно посмотрев глобальный обзор тойота ленд крузер 200. Проводит тест-драйв anton avtoman. Мы упомянем только основные отличительные черты машины.

  • потрясающая надежность;
  • отличная степень комфорта, предоставляемая водителю и пассажирам;
  • внушительный багажник при сложенных сиденьях;
  • наличие семиместной модификации;
  • моторы не особо чувствительны к качеству российского топлива;
  • прекрасное оснащение и уровень безопасности. По рейтингу EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5-ть звезд;
  • достойная динамика;
  • неплохие внедорожные навыки (см. видео тест драйв).



Минусы:

  • отсутствие механической блокировки межосевого дифференциала у российских модификаций (доступна для арабский вариаций);
  • валкая при прохождении скоростных виражей подвеска;
  • короткая подушка водительского сиденья доставляет неудобства в дальних поездках;
  • салон отделан блестящими вставками, подверженными царапинам, а на дверях твердый пластик;
  • нескромный аппетит бензинового двигателя;
  • водительское кресло расположено высоко, а если сиденье опустить – пассажирам второго ряда будет некуда девать ноги;
  • высокая стоимость.

Цена и начало продаж

Начало продаж обновленной модификации в России уже состоялось. Вслед за флагманом скоро состоится дебют следующего поколение toyota cruiser prado (см. видео тест драйв). Начальная стоимость автомобиля с бензиновым двигателем составляет 3,8 млн. рублей. За дизель придется заплатить минимум 4-ре миллиона. Максимальная отметка за топовые комплектации Executive Black-White или пришедшей им на смену Excalibure достигает отметки 6 000 000 рублей.

Порядка 80-ти процентов покупателей на российском рынке предпочитают приобретение дизельного toyota lc 200. Именно эта модель 200-го показала отличную динамику вкупе с неприхотливостью и адекватным расходом топлива. Узнать, насколько дизель хорош на дороге или бездорожье можно из большого тест-драйва авто 2016-го модельного года, представленного в данном разделе.

Фото Toyota Land Cruiser 200 2017

Новый кузов и салон

Дизайнеры компании toyota постарались на славу. Ленд крузер в новом кузове выглядит внушительно и солидно. Автомобиль обзавелся модифицированной передней оптике со стильной полоской светодиодных ламп, уникальной решеткой радиатора и подретушированными бамперами.

Комплектацию авто тоже расширили. Уже в базе крузак хорош, ведь новая тойота способна похвастать 10-ю подушками безопасности, камерой кругового видеообзора, кожаным салоном и массой комфортных примочек, включающий датчики света-дождя, многозонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и прочие приятности.

Подробно узнать о комплектациях авто и эксклюзивных модификациях toyota land cruiser 200 поможет полный тест-драйв, размещенный в данном разделе.

Технические характеристики

Плюсы и минусы модели

Узнать полный перечень преимуществ и недостатков внедорожника, можно посмотрев глобальный обзор тойота ленд крузер 200. Проводит тест-драйв anton avtoman. Мы упомянем только основные отличительные черты машины.

  • потрясающая надежность;
  • отличная степень комфорта, предоставляемая водителю и пассажирам;
  • внушительный багажник при сложенных сиденьях;
  • наличие семиместной модификации;
  • моторы не особо чувствительны к качеству российского топлива;
  • прекрасное оснащение и уровень безопасности. По рейтингу EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5-ть звезд;
  • достойная динамика;
  • неплохие внедорожные навыки (см. видео тест драйв).
  • отсутствие механической блокировки межосевого дифференциала у российских модификаций (доступна для арабский вариаций);
  • валкая при прохождении скоростных виражей подвеска;
  • короткая подушка водительского сиденья доставляет неудобства в дальних поездках;
  • салон отделан блестящими вставками, подверженными царапинам, а на дверях твердый пластик;
  • нескромный аппетит бензинового двигателя;
  • водительское кресло расположено высоко, а если сиденье опустить – пассажирам второго ряда будет некуда девать ноги;
  • высокая стоимость.

Цена и начало продаж

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

Вот что такое бездорожье для автомобиля стоимостью 4,2 млн. рублей.

Многие считают, что покупка 2016 Toyota Land Cruiser не имеет абсолютно никакого смысла. Дело в том, что машина стоит очень и очень дорого. Например в России стоимость дизельной самой дешевой 200-модели Land Cruiser составляет от 3,0 млн. рублей и выше. С одной стороны это действительно дорого, особенно если учесть, что это все-таки не Land Rover или Mercedes. Но, тем не менее, этот автомобиль является один их самых популярных в мире внедорожников. В чем же секрет этой модели? Давайте посмотрим, как ведет себя новое поколение Toyota Land Cruiser 200 в реальных бездорожных условиях в режиме Off-Road.

Удивительно, как во всем мире компании Тойота удаётся продавать за большие деньги Toyota Land Cruiser 200. Ведь за 3 млн. рублей можно купить только базовую комплектацию внедорожника, в которой даже не будет люка и кожаного салона. Если вы хотите например более обширную комплектацию (например как в Jeep Renegade или Range Rover) то вам придется раскошелиться, как минимум, на 4,5-5,0 миллиона рублей или купить, как минимум, за 4,2 млн. рублей бензиновую версию автомобиля.

Плюс потратив 3 млн. рублей за бедную комплектацию внедорожника вы получите автомобиль оснащенный V8 дизельным двигателем мощностью 249 л.с. с неприлично большим по нынешним временам расходом топлива для дизельных моторов. Та же история и с бензиновым мотором. Например 4,6 литровый двигатель V8, который устанавливается в базовой версии Land Cruiser 200 (стоимость 4,2 млн. рублей) потребляет 18,2 литра на 100 км в городском режиме, 11,4л/100 км в загородном режиме и 13,9л/100 км в смешанном цикле. Этот показатель хуже, чем у тяжелого Cadillac Escalade.

Но, тем не менее, несмотря на дороговизну и прожорливость 2016 Land Cruiser 200, это самый популярный в мире внедорожник на сегодняшнем рынке. В чем же секрет этой машины? Почему люди, готовы переплачивать огромные деньги, когда примерно за те же деньги можно приобрести автомобиль выше классом? Пока вы не сядете за руль внедорожника и не протестируете его на реальном бездорожье понять причину сверхпопулярности Land Cruiser вы не сможете.

Предлагаем вам подробности зарубежного тест-драйва нового поколения Land Cruiser (модельный ряд 2016 года), который прошел испытания по улицам Нью-Йорка, по загородным трассам округа округ Колумбия и в Американском Роуд-парке, где автомобиль тестировался на тяжелом бездорожье в течение нескольких часов.

Те, кто тестировали новый внедорожник Тойота сняли также видео, которое вы можете посмотреть в конце статьи. К сожалению, оно не имеет перевода, но мы думаем, что истинным поклонникам этой модели и так все будет ясно без знания английского языка.

В этом тест-драйве самый интересный момент это тестирование Land Cruiser на скалах, спусках, рытвинах, холмах, в грязи и т.п.

Все тесты как заявляют те, кто проводил тест-драйв, были довольно таки сложными. Ведь Land Cruiser, который был взят на тестирование, был оснащен обычной покрышками для эксплуатации машины по асфальту и имел гигантские подножки, закреплённые на порогах, и мешающие на бездорожье. Кроме того, автомобиль стоил 85,000 долларов, что накладывало на журналистов особую ответственность за сохранность внедорожника.

Что это за сумма для Американцев? Так же как и для нас 85,000 долларов даже по меркам Америки очень и очень немаленькие деньги. Например, за эти деньги в США можно купить Ferrari F40. Так что делайте выводы, каково было водителю за рулем дорогого автомобиля. Особенно когда машину вывели на тяжелое опасное бездорожье.

Во время тест-драйва тот, кто сидел за рулем тестируемого Land Cruiser 200, испытал несколько неприятных минут, когда внедорожник не смог проехать каменистую поверхность не очень сложного бездорожья. В этот момент команда снимающая тест-драйв задавала себе вопрос — «Неужели это все на что способна эта машина?». Но этот момент, скорее всего, был связан с осторожностью водителя, который первые моменты боялся повредить дорогой автомобиль. Если бы после этого команда, испугавшись дальнейших тестов, свернула бы тест и прекратила съемки, мы бы не узнали на что действительно способен Японский внедорожник.

К счастью водитель и съемочная группа оказалась не из робкого десятка и продолжила тестировать машину в течение нескольких часов. И терпение команды было вознаграждено. После того как у водителя прошел страх повредить машину, Land Cruiser 200 наконец показал, на что он реально способен. В итоге машина без проблем заезжала на большие холмы, горки и т.п., проходила участки дороги с гигантскими камнями, а также без труда проезжала затопленные участки дороги. Причем все это давалось Land Cruiser с легкостью и без каких-либо проблем.

Надо отметить, что за рулем во время тест-драйва находился водитель не мастер класса езды по бездорожью. Но, тем не менее, ему легко удавалось проходить даже самые опасные и сложные участки бездорожья. Во многом это стало возможно благодаря уникальной системе Toyota Crawl Control. Включив эту функцию (достаточно один раз нажать кнопку на центральной консоли), автомобиль начинает двигаться на небольшой скорости без нажатой педали газа.

То есть водителю остается только управлять машиной с помощью рулевого колеса и при необходимости притормаживать. Эта система позволяет проходить тяжелое бездорожье даже не очень опытным любителям езды по пересеченной местности. Эта функция избавляет нас контролировать на определенных оборотах двигатель, что в условиях тяжелого бездорожья незаменимая вещь. Ведь водитель, не контролируя педаль газа, может больше сконцентрировать внимания на управлении машины.

Система Crawl Control, используя различные датчики и устройства, для того чтобы подняться или спуститься, точно определяет необходимую скорость движения, необходимую для идеального прохождения бездорожного участка дороги.

Так что тест нового внедорожника Тойота прошел замечательно и те, кто испытывал автомобиль, получили незабываемые впечатления. Интересно представить какие бы ощущения дал бы им Land Cruiser, если бы он был оснащен резиной для бездорожья и на нем отсутствовали бы громадные подножки на порогах? Есть мнение, что в таком случае Land Cruiser смог бы проехать, не останавливаясь без проблем любые участки в Роад-парке.

Да, это действительно так. Многие эксперты, которые провели тесты новой модели Тойота, считают, что на этой машине можно пересечь всю поверхность Луны. Ну а по сравнению с луноходом Land Cruiser 200 имеет лучшее соотношение цены/проходимости. Ведь луноход стоит 38 млн. долларов. Так что если вы хотите автомобиль, которые реально готов покорять Луну или поверхность Марса, то цена в 3,0 или даже в 4,2 миллиона рублей уже не кажется какой-то заоблачной.

На самом деле самым впечатляющим моментом для водителя, проводившего тест-драйв нового внедорожника, стал не процесс тестирования на бездорожье, а дорога домой по обычному шоссе. Дело в том, что после многочасового испытания машины в грязи, после восхождения на огромные холмы и движения по скалистой местности, машина, двигаясь по автостраде на скорости 110 км/час, доставляет незабываемый комфорт и способна снять усталость после долгих и тяжелых тестов на бездорожье, где напряжение было на пределе.

Благодаря комфортному просторному салону, вентилируемых кресел, потрясающей системе климат-контроля, роскошной отделке интерьера, автомобиль за считанные секунды провел релаксацию водителя и пассажиров после многочасовых съемок. Кроме того, после длительной путешествия, даже если вы устали и ваша реакция снижена, то электроника автомобиля может автоматически замедляться и ускоряться, поддерживая безопасную дистанцию до других автомобилей. После многочасового напряженного нахождения за рулем эта функция адаптивного круиз-контроля действительно не заменима.

Так что те, кто считает, что Toyota Land Cruiser 200 многим уступает другим внедорожникам, то попробуйте расслабиться в машине при движении на трассе после многочасовых тестов Jeep Wrangler на бездорожье. Поверьте, у вас вряд ли это получится.

Как показал себя новый Toyota Land Cruiser 200 2016 и фото внедорожника

Каков снаружи новый SUV Toyota Land Cruiser 200 2016 года и фото экстерьера

  • шестиугольная радиаторная решетка;
  • обилие хрома;
  • полностью светодиодная оптика;
  • дополнительно три новых цвета кузова – черный, темно-синий и красно-коричневый;
  • новые боковые молдинги;
  • новые эффектные легкосплавные диски.

В задней части незначительно изменились бампер, фонари и пятая дверь. Боковая линия остекления внизу приобрела хромированную планку. Во время движения водителя будут радовать не только связка мотор-коробка, но и вид, который открывается на профилированный капот.

Что нового в интерьере?

  • обновленная приборная панель;
  • новый дизайн и функционал рулевого колеса;
  • мультимедийная система Toyota Touch Pro;
  • примеальная аудиосистема JBL на 14 динамиков;
  • блок управления внедорожными системами;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • холодильник в пространстве подлокотника.

Владельцу LC 200 в холодное время нет необходимости думать о подогреве сидений , он уже есть, причем автоматический и с вентиляцией. Кроме этого, кожаные кресла способны запомнить три положения.

Тачскрин – это, безусловно, удобно и функционально. Но помимо того, что диагональ экрана увеличена, производители провели борьбу с кнопками, которая местами пошла на пользу, а кое-где не совсем. Почему так? Теперь многие функции водителю приходится контролировать через интерфейс мультимедиасистемы.

Вспомогательные опции Тойота Ленд Крузер 200 2016 года и отзывы экспертов

Прежняя модель внедорожника уже была в состоянии следить за дорожной разметкой и автоматически переходить с дальнего света на ближний и обратно. Нынешнее оборудование способно показать обстановку вокруг машины. Режим «прозрачный капот» выводит на экран картинку того, что происходит непосредственно впереди передних колес.

Комплекс активной безопасности Safety Sense облегчит нелегкую судьбу водителя благодаря ряду систем:

  • Круиз-контроль с поддержкой безопасной дистанции.
  • Функция предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением.
  • Распознавание дорожных знаков и информирование о них водителя.
  • Контроль усталости водителя.

Практически всегда после срабатывания Safety-систем на дисплее загорается изображение чашки с кофе и предложением передохнуть. При движении задним ходом начинает функционировать «вид сверху». Важно заметить владельцам нового «Крузака» - сразу убавьте громкость работы парковочных датчиков в бортовом компьютере до «2», по умолчанию стоит «5», а это довольно громкий звук.

Комплектации

Чтобы полностью разобраться в тонкостях комплектаций LC 200 понадобится немало времени. Даже начальные версии имеют большой набор опций, которые в состоянии удовлетворить даже взыскательного владельца. Японцы предлагают целых шесть комплектаций:

  1. Комфорт.
  2. Элеганс.
  3. Люкс (пятиместный).
  4. Люкс Safety (пятиместный).
  5. Люкс (семиместный).
  6. Люкс Safety (семиместный).
  • Тканевая отделка.
  • Датчик света и дождя.
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя.
  • Боковые Airbag для всех сидений.
  • Автокорректировка угла наклона фар.
  • Запуск мотора кнопкой Smart Entry & Push Start.
  • Гидроусилитель руля.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Розетка на 220 В в багажном отделении.
  • информационную поддержку;
  • техническую помощь и возможный ремонт в пути;
  • эвакуацию и ответственное хранение авто;
  • услуги такси и подменный автомобиль;
  • размещение в отеле на время ремонта и услугу «трезвый водитель».

Весь приведенный список предоставляется абсолютно бесплатно всем клиентам после покупки LC 200 в течение трех лет. Российские автомобилисты также по достоинству оценят зимний пакет, который состоит из:

  • Подогрева руля и кресел.
  • Подогрев бачка и форсунок омывателя.
  • Обогрев лобового стекла и боковых зеркал.
  • Дополнительные потолочные дефлекторы для пассажиров второго ряда.

За отдельную плату покупатель может приобрести целый ряд дополнительных аксессуаров, которые не входят ни в одну комплектацию:

  • дефлектор капота;
  • задний и передний аэродинамический обвес;
  • багажник на крышу или бокс для багажа;
  • дефлекторы боковых окон и люка;
  • датчик давления шин;
  • фаркоп и проводка к нему с розеткой;
  • накладки на пороги с подсветкой.

Актуальный тест-драйв рестайлинговой Тойота Ленд Крузер 200 2016: что видим?

Несмотря на кризисные тенденции, в начале 2015 года «Крузак» вошел в двадцатку самых популярных моделей в России. И это, действительно, первый случай, когда так высоко забрался внедорожник, цена которого стартует от 3 млн. рублей. Что интересно, на вторичном рынке джип также весьма популярен, и цена трехлетних экземпляров мало чем отличается от машины из салона. Это определенно говорит о надежности и функциональности автомобиля.

Что имеем после рестайлинга LC 200: коротко о технической составляющей

  1. Бензиновый 4,6 л мощностью 309 л.с.
  2. Дизельный 4,5 л с двумя турбинами мощностью 272 л.с.

Оба мотора агрегатируются шестидиапазонной АКПП. Бензиновый агрегат 1UR-FE с новой программой теперь удовлетворяет нормам Евро-5. Турбодизель 1VD-FTV тоже соответствует этим требованиям – на выпускном тракте стоят сажевые фильтры.

Что показал LC 300 в пути?

Несмотря на гордое звание внедорожника, «Крузак» полностью раскрывается на грунтовках и провинциальных трассах. Собственно, там, где его и используют большинство владельцев из России. Набрав скорость, машина практически не отвлекается на выбоины и ямы – просто мягко катит куда ее направляют, лишь бы по дороге были автозаправки.

Клиренса 230 мм вполне хватает, хотя лишние миллиметры с массой авто в три тонны не помешают на сыпучем грунте. Брод глубиной в 70 см машина прошла без вопросов. Система Crawl Control хорошо помогает водителю на рыхлом снегу. Нужно заметить, что дизель в таких условиях предпочтительнее бензинового мотора, потому как дает плавный прирост тяги и не позволяет закопаться.

Эпилогом будет подтверждение правила: автомобилю с массой более двух тонн противопоказаны глубокий снег и любой вязкий грунт. Не имея спецоборудования в виде лебедки, трапа и домкратов HiJack, такая поездка непременно завершится поиском какой-либо посторонней тяговой силы. Остается надеяться, что для российского варианта в следующем поколении появятся гидропневмоподвеска и блокировка заднего дифференциала.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года - новый «Крузак» очень хорош!

Выпуск люксовой версии Executive для главного внедорожника Toyota должен освежить дизайн автомобиля и придать ему дорогостоящего шарма. До этого машина несколько раз подвергалась рестайлингу, но за последние годы сколько либо значимых изменений она не потерпела. Что получилось на этот раз читайте в нашем тест-драйве Тойота Лэнд Крузер 200.

Характеристики

Учитывая выпущенные в марте модификации LC 200, на российском рынке доступно пять версий внедорожника:

  • Comfort – базовая комплектация с бензиновым V8 или дизельным двигателем объемом 4.5 литра. Мощность – 309 и 249 лошадиных сил соответственно;
  • Elegance – средний ценовой сегмент с теми же вариантами моторов, что и Comfort;
  • Prestige – люксовая комплектация с дизельным и бензиновым двигателем;
  • Luxe Safety – тот же престиж, но с инновационной системой безопасности на дороге;
  • Executive – последняя версия LC 200 c премиальным салоном. Спроектирована на базе Luxe Safety.
  • Длина – 4950 мм;
  • Высота – 1910 мм;
  • Ширина – 1980 мм;
  • Колесная база – 2850 мм;
  • Объем багажника – 900 л;
  • Клиренс – 225 мм.

В топовую комплектацию Executive включены:

  • Кожаный салон с прострочкой;
  • Затемненная головная оптика;
  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • Новый дизайн переднего и заднего бамперов;
  • Гидропневматическая подвеска.

Внешний вид

Почти пять метров длинны кузова говорят сами за себя. LC 200 большой, массивный и мощный внедорожник с полным арсеналом функций для бездорожья. В дизайне автомобиль претерпел серьезные изменения. Теперь «Крузак» даже немного напоминает новые модели внедорожных Lexus.

Капот автомобиля пересекает элегантная выемка посередине. Полностью обновленный перед теперь располагает массивной хромированной решеткой, которая своими ребрами «врезается» под фары. Головная оптика также была полностью изменена. Такие радикальные меры некоторые автовладельцы старых версий LC восприняли в штыки, однако вживую дизайн выглядит значительно лучше.

Рестайлинг не обошел и задние фары, немного изменилась хромированная планка, расположенная под ними. Дверь багажника теперь немного выступает вперед, из-за чего создается небольшое впечатление выпуклости задней стороны авто. Кроме того, к версии Лэнд Крузера 2017 года добавилось два новых цвета кузова. Теперь покупатели могут выбрать еще и темно-синий оттенок Dark Blue Mica и полностью коричневый Copper Brown Mica.

Клиренс в 225 мм позволяет спокойно себя чувствовать в любых условиях. LC не собьет с пути ни разбитая дорога возле маленького поселка, ни бездорожье с огромными ямами. Версия Executive выглядит еще более грозно в профиль из-за больших 20-дюймовых дисков.

Стоит ли говорить, что места в салоне LC 200 предостаточно. С такой длинной кузова базовая версия комплектации авто вполне могла бы уместить еще два места. Такой вариант можно заказать в топовой конфигурации за 5.5 млн рублей.

Салон

Для владельцев старых Лэнд Крузеров переход к новому оформлению салона не окажется излишне травматичным. С первого взгляда может показаться, что с 2007 года здесь мало чего поменялось. Да, появилось много новых функциональных кнопок и большая сенсорная панель. В остальном же это тот же классический внедорожник Toyota.

При более подробном осмотре видны первые отличия: новый дизайн руля слегка выбивается из общего классического вида. Управление зеркалами, парковщиком и фарами уместили в отдельный блок слева от руля. Под правой рукой водителя спрятан небольшой бокс, который может подогревать или охлаждать напитки в небольшом диапазоне температур.

Рычаг переключения передач окружен огромным разнообразием переключателей кнопок и шайб. Все они регулируют плавность хода, функции круиз-контроля, а также систему стабилизации. После пары минут изучения разобраться со всем этим не так уж сложно, на ходу и вовсе переключать нужные режимы можно вслепую.

А вот что осталось полностью верным традициям, так это приборная панель. Самые обычные стрелочки спидометра и тахометра будут безотказно работать в любых температурных условиях. Может любителям хай-тека такое «устаревшее» оформление и не понравится, зато любители классики воспримут его с теплотой.

Обернувшись назад можно увидеть почти бездну – 900-литровый багажник авто. И это с разложенным задним рядом! Если сложить кресла, можно получить около 2000 литров свободного пространства для транспортировочных нужд.

Тест-драйв

LC 200 очень большой и управление им соответствует его габаритам. Высоко расположенный центр тяжести немного кренит автомобиль на резких поворотах. «Крузак» лениво меняет свое положение при малых отклонениях руля. В некотором роде это даже плюс, так как рулить на трассе – одно удовольствие. Машина требует минимум усилий от водителя при удержании прямого курса, позволяя тому расслабленно придерживать баранку.

Подвеска Land Cruiser прекрасно справляется со своей задачей. Хоть колеса надрывно стучат по ухабам и ямам, пассажиры в салоне едва ощущают легкое покачивание кузова. Быстрая езда способна еще больше сгладить неровности дороги перед водителем.

Звучит люксовый «Крузак» как и подобает элитному автомобилю. При этом расход топлива на сотню не такой уж большой – до 10 литров на бензине, около 15 в дизельной версии. А вот разгона и драйва хотелось бы побольше. Если бензиновый двигатель еще может втиснуться в порог 8-9 секунд на 100 км, то дизель явно не дотягивает и до этой планки.

Заключение

Владелец Land Cruiser 200 должен обладать особым флегматичным темпераментом под стать его приобретения. Этот автомобиль не очень отзывчив и быстр, зато располагает недюжинным комфортом в движении на дороге. Его потенциал для преодоления препятствий можно было бы использовать за чертой города, но сама геометрия кузова ставит версию Executive в жесткие рамки.

В остальном, LC 200 хороший выбор почти во всех аспектах. Некоторые сочтут за недостаток немного устаревший дизайн, но это уже дело вкуса. Со своим предназначением стальной гигант справляется на ура.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 (видео)

Дорогая, солидная, просторная и комфортная. За рулем Toyota Land Cruiser 200 не хочется гонять. И тут дело даже не в диком расходе топлива бензиновой версии. Повернуть, затормозить на асфальте – для LC200 это испытание.

При активной езде в таких условиях более чем 2,5-тонный внедорожник останавливается очень неохотно. Ощущается инерция тяжелой машины. И даже при непродолжительной активной езде тормоза быстро перегреваются, еще больше утратив свою эффективность.

Ход подвески LC 200 действительно огромен. В данной ситуации вывешенное колесо так и не оторвалось от земли. Более того, подвеска была установлена в позицию High, тогда как в запасе еще оставался режим Extra-High (с «распущенным» стабилизатором поперечной устойчивости) и дополнительные 20 мм хода.

Недаром для «двухсотки» только ленивый производитель тюнинговых тормозных механизмов не подготовил готовые киты. Один из самых дорогих – от именитой Brembo с многопоршневыми суппортами и перфорированными дисками увеличенного диаметра. Впрочем, стоимость данного комплекта превышает половину новенькой Corolla.
Что касается управляемости, то и тут все не так гладко. Но, опять же, лишь при активной езде. Да и подобное поведение свойственно большинству тяжелых рамных автомобилей с зависимой задней подвеской.

Toyota Land Cruiser 200

Ситуацию усугубляет и традиционная для «Крузеров» мягкая ходовая. Заложив «двухсотку» в поворот на асфальте, ощущаешь сильный крен. Заметна и недостаточная поворачиваемость. Впрочем, и это можно улучшить, установив иные пружины и амортизаторы. Выбор компонентов подвесок для LC 200 огромен.

Тестовый внедорожник с бензиновым V8 объемом 4,6 л и мощностью 309 л.с.

Под капотом – бензиновый V8 объемом 4,6 л и мощностью 309 л.с. В отличие от Ближнего Востока, в Украине бензиновые LC 200 покупают редкие индивидуалы. В 2017 году 99% проданных в нашей стране «двухсоток» были турбодизельными.

Расход топлива бензиновой Toyota LC 200 более чем внушителен. По пустым дорогам и при аккуратной езде мы вложились в 14,6 л на 100 км.

Toyota Land Cruiser 200

В своей стихии

Но когда за рулем Toyota Land Cruiser 200 попадаешь на пересеченную местность, понимаешь, для чего все же создан этот внедорожник. В данных условиях штатная подвеска и тормоза вполне справляются со своими задачами, ведь скорость на бездорожье уже не та.
Подвеска с большими ходами и отличной энергоемкостью. Ведь это – один из немногих полноценных внедорожников, выпускаемых в мире. Toyota Land Cruiser 200 – рамный автомобиль с неразрезным мостом сзади, независимой подвеской спереди и раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Управление внедорожными системами сосредоточено в одном блоке.

Кстати, в любой комплектации LC 200 оснащен системой помощи движения по бездорожью Multi-Terrain Select (меняющей алгоритм работы активного трекшн-контроля), водителю остается лишь выбрать тип покрытия. Далее c помощью Crawl Control выбираем скорость от 1 до 5 км/ч.

Теперь даже не нужно касаться педали газа. Крути руль – и внедорожник (если это возможно) преодолеет участок бездорожья самостоятельно. В любой момент автомобиль можно ускорить, просто нажав на газ. Отпустив педаль, вы вернете «двухсотку» на выбранную ранее скорость. Кроме того, данный режим заменяет и систему помощи при спуске с горы.

Одна из особенностей Toyota Land Cruiser 200 – система, помогающая при крутом повороте на бездорожье – Offroad Turn Assist.

Одна из особенностей Toyota Land Cruiser 200 – система, помогающая при крутом повороте на бездорожье (Offroad Turn Assist). Работает она только совместно с Crawl Control и в том же диапазоне скоростей: от 1 до 5 км/ч. Если активировать ее и повернуть руль в сторону поворота, электроника блокирует заднее внутреннее к повороту колесо. Автомобиль начинает «рыть» этим колесом землю, буквально заправляя машину в поворот. Стоит только выровнять колеса, как тормоза отпустят заблокированное колесо.

Toyota Land Cruiser 200

В верхней комплектации «двухсотка» оснащена адаптивной подвеской с корректировкой жесткости (AVS) и активным регулированием высоты кузова (AHC). То есть независимо от количества пассажиров и груза в багажнике кузов остается на заданной высоте.

Всего есть шесть уровней. Нижний – Lo, скоростной – Normal 2, обычный – Normal, внедорожные – L4, High и Extra-High. Три из них можно менять вручную, кнопкой в салоне.

Пока двигатель не заведен, кузов внедорожника всегда находится в нижнем положении Lo.

Пока двигатель не заведен, внедорожник всегда находится в Lo. В режим Normal, автоматически поднимая кузов спереди на 60 мм и на 40 мм сзади, LC 200 переходит, как только достигнет скорости 12 км/ч. Следующее изменение происходит при разгоне до 100 км/ч, в данном случае автомобиль опускается ближе к асфальту на 20 мм спереди и 15 мм сзади. В Normal кузов вернется, как только скорость упадет до 80 км/ч.

Среднее положение Normal поднимает кузов на 60 мм спереди и 40 сзади, диапазон работы 12-100 км/ч.

Независимо от положения раздаточной коробки, нажав соответствующую кнопку, внедорожник можно поднять в High +50 мм спереди и +60 мм сзади, но при разгоне до 30 км/ч он сам опустится в Normal.

Внедорождное положение Hi, поднимает кузов еще 50 мм спереди и 60 мм сзади, от положения Normal. Диапазон работы 0-30 км/ч с прямой передачей раздаточной коробки и 3-40км/ч с включенным понижающим рядом.

При включенном понижающем ряде трансмиссии LC 200 поднимет кузов и до 40 км/ч будет сохранять положение High. Превысив данный порог скорости, он сам перейдет в L4 (+25 мм на обеих осях от нормальной высоты кузова). Замедлившись до 20 км/ч кузов LC 200 снова вернется High. Если водитель умудрится разогнаться на «понижайке» до 80 км/ч, машина опустится в Normal. Автоматически поднять кузов в High можно будет, лишь сбросив скорость до 3 км/ч.

Extra-High и дополнительные 20 мм на обеих осях обеспечены при активации Crawl Control. Такая высота кузова доступна при движении со скоростью до 10 км/ч.

Интерьер Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Premium.

Верхний уровень

Тестовая LC 200 – в максимальной для бензинового двигателя комплектации Premium. Ее легко отличить по большим колесным дискам R20, обу­тым в низкопрофильную (как для внедорожника) резину шириной 285 мм и высотой профиля 50 мм. На «двухсотке» попроще (Elegance) колесные диски R18 с шинами 285/60.
Более явные отличия – аэродинамические накладки на бамперах. Впрочем, вне дорог они лишние, ведь ухудшают геометрическую проходимость.

Независимо от комплектации LC200 оснащен подогревами рулевого колеса, сидений переднего и заднего ряда.

Комплектация Premium имеет куда больше технических отличий, а также систем активной безопасности. Только здесь – рулевое управление с переменным передаточным числом, благодаря чему в движении руль становится заметно острее. Существенно дополнен список систем активной безопасности.

Четырехзонный климат-контроль есть во всех LC 200. Менять степень обдува вентилятора можно только на дисплее, что не очень удобно.

При резком сокращении дистанции автомобиль не только преду­преждает водителя об аварийной ситуации, но и при необходимости автоматически задействует тормоза. Кроме того, в данной ситуации (либо при активном вмешательстве системы стабилизации курсовой устойчивости) система подтягивает ремни безопасности первого ряда сидений, готовясь к возможному столкновению.

Приборный щиток Toyota Land Cruiser 200

Комфорта в движении, несомненно, добавят адаптивный круиз-контроль, система оповещения о смене полосы движения. Автомобиль распознает дорожные знаки и усталость водителя.

LC 200 оснащен аудиосистемой Toyota Touch Pro с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, сабвуфером JBL и 14 динамиками. Есть беспроводная зарядка, к которой Toyota намерена приучить производителей телефонов.

Toyota Land Cruiser 200

Вечный статус

Несмотря на то, что Toyota Land Cruiser 200 – настоящий и бескомпромиссный внедорожник, в большинстве случаев это статусная покупка. В нашей стране такие машины годами не видят бездорожья и лишь в крайне редких случаях из них строят экспедиционный автомобиль.

Toyota Land Cruiser 200

Кроме того, «двухсотку» полюбили богатые аграрии. На украинских просторах LC 200 в полях – зрелище не очень-то и редкое.

Но, прежде всего, это – огромный, комфортный, солидный, крепкий и дорогой автомобиль…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Когда Land Cruiser 200 едет по гололеду, гололед уходит в занос, а когда проезжает по ямам, их пробивает. "Крузак" настолько суров, что это он мешает непогоде, а не наоборот. Петр I не заметил, что выбрал местом для будущей столицы болото, потому что ехал там на Land Cruiser. В случае бомбардировки прятаться в Land Cruiser 200 безопаснее, чем в бомбоубежище. Багажник Land Cruiser настолько большой, что туда можно положить еще один Land Cruiser.

Ладно, шутки в сторону. Поговорим серьезно. Вы знаете автомобиль более суровый, чем Land Cruiser? Что? Знаете? Позвольте, угадаю: вы сейчас подумали об одном из трех квадратных внедорожников - немецком, русском и американском. Ну, что ж. Вам наверняка рассказывали истории о том, как они ломаются. И не раз. А слышали ли вы, чтобы сломался Land Cruiser?

И я не слышал.

Конечно, за время тест-драйва, даже если бы он длился месяц или два, невозможно проверить надежность машины, чей запас прочности, как утверждает большинство, значительно превышает 10 лет нещадной эксплуатации. Но зато можно вывести пограничный с этим утверждением тезис.

Роскошь - далеко не главная отличительная черта Land Cruiser 200

При общении с LC200 больше всего поражает не роскошь. "Крузак", хоть и стоит немалых денег (четыре миллиона рублей за базовую комплектацию и более 5,5 миллиона за топовую версию Executive White с пневмоподвеской, которая и была в "РГ" на тест-драйве), - отнюдь не внедорожник класса люкс.

Во-первых, он носит шильдик Toyota, а во-вторых, не может похвастать бесконечным списком опций. Конечно, в максимальной комплектации салон прошит ромбовидной строчкой с налетом аристократизма, но кресла регулируются не по 12 направлениям и более, как это принято у настоящих премиальных SUV, а не более чем по шести: нельзя изменить поясничный подпор и подхват валиков боковой поддержки, да и подушка коротковата. Также кресла не умеют делать массаж, даже за доплату. Отверстие в крыше присутствует, но это не люк и уж тем более не панорамное остекление, а лючок, больше напоминающий бойницу в осажденной крепости. Ручки дверей с внутренней стороны - огромные, добротные, но не металлические, а пластиковые. Продолжать этот список несоответствий общепринятому формату премиальности можно долго, но это абсолютно бессмысленно.

Есть автомобили, обладающие мощным wow-эффектом. Увидев которые впервые, приходится подбирать с пола нижнюю челюсть. Их главный недостаток в том, что на третий день вождения утонченность внутреннего убранства и "авторские", фирменные и свойственные именно этой марке черты уже воспринимаешь как должное - wow-эффект проходит.

С Land Cruiser 200 все происходит с точностью до наоборот. Его надо распробовать.

День 1. Сначала сажусь за руль и морщусь от выполненных в стиле "вырви глаз" слишком ярких индикаторов эко-режима, включенных "противотуманок", да всего, чего угодно, на приборной панели. Пытаюсь привыкнуть держать руль строго сбоку, так как верхняя его часть отделана лакированным деревом, а значит, подогрев "баранки" на нее не распространяется, и зимой она холоднее снега. По очереди со своим попутчиком заряжаю телефон, так как USB-вход в машине почему-то всего один.

День 2. Замечаю, что яркая индикация на "приборке" выглядит хоть неказисто и спорно, но экономит кучу времени своей несравнимой информативностью. Тестирую прохождение дуги, переведя подвеску в зажатое положение Sport+. И внезапно понимаю, что я - никакой не космонавт, которого засунули в центрифугу, чтобы понять, с какой центробежной силой можно воздействовать на человека, прежде чем он отправится к праотцам, а вполне себе среднестатистический водитель, с комфортом заходящий в поворот.

День 3. При перестроениях осторожно проверяю, действительно ли Land Cruiser так уважают на дороге. Но совсем скоро замечаю, что осторожность тут излишня - харизма и репутация "крузака" никому не позволяют проявлять по отношению к нему бестактность, не говоря уже о невежливости. Попутчик обнаруживает, что полочка на центральной консоли - не просто полочка, а индукционная поверхность для беспроводной зарядки гаджетов, и битва за USB-разъем прекращается.

День 5. Идет мягкий снег, на улице легкий минус, и я собираюсь на склон - покататься. Внутренне уже настроившись на занудную необходимость складывать второй ряд сидений, чтобы в машину влезли сноуборды, сначала решаю все же примерить их к неразложенному багажному отсеку. И две "доски" с легкостью помещаются в багажник по диагонали! Вы, конечно, можете возразить, что нечему тут восторгаться, ведь "крузак", если не присматриваться, можно принять за грузовик. Но Land Cruiser 200 лишь выглядит гигантом. Длина машины - 4,95 метра. Многие машины, переступившие пятиметровый рубеж, не могут похвастаться такой вместимостью багажника, которой LC200 достигает прежде всего не за счет габаритов, а благодаря четко выверенной геометрии отсека. Между тем в багажнике обнаруживается полноценная розетка на 220 вольт, а мой попутчик перебазируется на задний диван и, развалившись там с ноутбуком, наотрез отказывается покидать это уютное логово.

На обратном пути в Москву начинается сильнейший снегопад. Фуры безуспешно пытаются взобраться на подъемы, легковушки опасливо снижают скорость до 50-60 км/ч. А Land Cruiser на крейсерской скорости в 110 км/ч невозмутимо утюжит свежий снег, не давая ни малейшего намека на неуверенность. Постоянный полный привод в совокупности с правильно подобранными шинами творит чудеса. "Крузак" - первая машина на моей памяти, которая бы настолько стабильно управлялась в условиях снега и гололеда.

И он такой во всем. Land Cruiser 200 - по-армейски утилитарный автомобиль. Без всяких скидок.

Мультимедийная система с допотопной, чуть ли не 8-битной графикой просто не умеет глючить. У нее нет красивой анимации, зато есть логичная и простая структура, понятная интуитивно, а виртуальные черные кнопки на контрастном синем фоне хорошо видны даже боковым зрением, и не надо отвлекаться от дороги, чтобы переключить песню или что-то настроить.

Land Cruiser 200 - по-армейски утилитарный автомобиль

Салон не балует изобилием кожи, однако нижняя часть торпедо обшита мягкой кожей с упругой подкладкой, чтобы колено не болело от постоянных толчков о жесткий пластик при длительных поездках.

Существуют персонажи, которые любят поговорить о том, что LC200 "не едет". Бессмысленное занятие - дискутировать с людьми, которые думают, что олдскульный рамный внедорожник массой 2,5 тонны должен разгоняться как хот-хетч. Но я все же попробую. По паспорту 4,6-литровый атмосферный V8 мощностью 309 л. с. разгоняет "крузак" до 100 км/ч за 8,6 секунды. Отличный результат, учитывая размеры и класс автомобиля. И как этот мотор звучит… Впрочем, делать выводы о машине по паспортным данным - баловство, и не более. Паспортную скорость замеряют на идеально ровной и сухой дороге, при попутном ветре, посадив за руль самого худосочного испытателя и залив в бак 5 литров бензина. А идеальных условий в жизни, как известно, не бывает. Поэтому гораздо важнее, как автомобиль ведет себя "на местности".

Публикация от Victor Smeyukha (@victorsmeyukha) Фев 15 2017 в 6:50 PST

И на российской местности Land Cruiser 200 оказывается одной из самых быстрых машин. Нет, серьезно. Дороги в большинстве регионов страны таковы, что решающим фактором при их использовании становится не мощность мотора и управляемость, а энергоемкость подвески. Так вот, подвеска у Land Cruiser 200 не энергоемкая, а энергопожирающая. Кажется, что чем более устрашающе выглядит пробоина, разверзшаяся посреди проезжей части, тем более играючи справится с ней "крузак". LC200 дарит комфорт на скорости 110 км/ч на таких дорогах, на которых разогнаться до 80 км/ч на любом из кроссоверов будет пыткой, а на седанах так и вовсе будет невозможно идти быстрее 60 км/ч. Будь то плохой асфальт в волнах и ямах или неровная гравийка, или проселочная дорога, или застывшая ледяная корка - LC200 совершенно все равно. А с появлением пневмоподвески в арсенале "крузака" большой внедорожник, во-первых, стал еще мягче, а во-вторых, научился поворачивать. Так что разрыв между ним и любыми возможными конкурентами по комфортности на плохих дорогах стал еще внушительнее.

И все же. Почему так много людей, в том числе и в городах-миллионниках, в том числе и те, кто никогда не съезжает с асфальта, покупают Land Cruiser 200 - большой, неповоротливый, откровенно неудобный в мегаполисе и прожорливый автомобиль?

Все дело в той суровой, честной надежности, которую излучает внедорожник. Мы все сможем и выкарабкаемся из любой ситуации, говорит "крузак". И это подкупает гораздо сильнее красочного интерфейса мультимедийки и кресел с функцией массажа.

День 10. Land Cruiser 200 не подходит мне ни в чем. Ни в стиле вождения, ни в возрастной категории, на которую он ориентирован, ни в своей нарочитой старомодности. Но мне очень, очень жаль расставаться с этим автомобилем.

Публикация от Victor Smeyukha (@victorsmeyukha) Мар 7 2017 в 10:52 PST

Подписывайтесь на Youtube-канал с тест-драйвами "РГ"