Регулировка фар ксенон ближний. Регулировка ксенона

Как известно, ксеноновые лампы запрещается использовать, если они не имеют правильно отрегулированных световых границ. Данное правило вполне оправдано, поскольку ксенон – это одно из наиболее мощных устройств в нынешнее время, которое может «пробить» даже «световую стену». Дело в том, что дают невероятно сильный поток света. Именно поэтому, если его направить не в то русло может произойти ДТП, столкновения и прочие неприятности на дороге.

Наиболее верным будет первый вариант. Именно мастера при помощи специального оборудования смогут верно выставить все световые границы. Самостоятельная настройка даже в самом лучшем случае даст только приблизительный вариант. Наиболее удобным вариантом станет ксенон . Это устройство, которое автоматически производит регулировку фар и направленность света. Данное устройство является обязательным при наличии ксеноновых ламп и ксенон оптики.

Ксенон: регулировка фар

  1. Для того чтобы знать как верно настроить ксенон вам нужно помнить несколько рекомендаций по этому поводу.
  2. Для начала выберите ровную поверхность. Будет идеально, если вы воспользуетесь ровной стеной. Также это может быть и ровная площадка.
  3. Далее вам нужно подогнать автомобиль на наиболее близкое расстояние к стене.
  4. Позже вы должны провести ровную линию по вертикали вдоль поверхности стены. Эта линия должна соответствовать области центра фар.
  5. После того как вы определились с центром фар, вам стоит провести две вертикальных линии относительно центра каждой фары. Правильный – это правильно отрегулированный ксенон, именно поэтому линии должны быть расположены ровно по центру фар.
  6. После проделанных действий проведите горизонтальную линию через центр фар, а на расстоянии 7,62 см, проведите еще одну параллельную линию.
  7. Далее вам нужно отогнать авто обратно на расстояние 7,5 метров от стены.
  8. Теперь вы можете приступить к непосредственной регулировке фар. Тыльная сторона оптики имеет специальные фиксаторы, при помощи которых фару можно двигать.
  9. При помощи регулятора на ближнем режиме освещения направьте световой пучок в нужное русло.

  1. Ваша задача состоит в том, чтобы направить верхний пучок света на уровень с нижней линией.
  2. Центр фар также играет важную роль. Обратите внимание на то, где сосредоточен световой пучок - если он не в центре, то вам нужно выбрать более верное направление.
  3. При правильной настройке ближнего света, дальний вам регулировать уже не прийдется.

Для того чтобы ксеноновое освещение принесло только позитивные моменты при передвижении, используйте его правильно и наслаждайтесь каждой поездкой, садясь за руль своего любимого авто.

Зачем это делать?

Если фары отрегулированы очень низко - дальность освещения падает и вы теряете часть обзора, требуется большее напряжение глаз, чтобы рассмотреть дорогу, это приводит к повышенной утомляемости. Часто случается так, что препятствие можно увидеть только в последний момент.

Если же фары отрегулированы выше положенного уровня , свет распространяется параллельно или выше дороги, а не упирается в землю на 40-50 метрах. Дорожное полотно оказывается слабо освещенным, что также сказывается на безопасности дорожного движения. Есть риск ослепления встречных водителей, а это провоцирует их включить дальний свет, такая ситуация только повышает нервозность обстановки.

При настройке фар есть определенные требования , согласно ГОСТ Р 51709 - 2001. При несоблюдении этих правил возникнут проблемы с прохождении Технического Осмотра (ТО)


Как часто нужно проводить настройку фар?

Частота регулировки фар зависит от условий эксплуатации. В городских условиях рекомендуется проводить регулировку фар один раз в 30 000 км . А при частых загородных поездках и при езде по неровным дорогам это лучше делать каждые 15 000 км . Необходимость регулировки фар можно определить, когда вам начинают моргать дальним встречные водители или когда фары вашего автомобиля начинают светить "под нос".

Правый руль?

Рассеиватели на стеклах фар или шторки линз у автомобилей с правым рулем спроектированы таким образом, чтобы световой пучок освещал левую обочину. Вот и получается, что фары на праворульных машинах на наших дорогах слепят встречный транспорт. Такие фары отрегулировать по ГОСТ нельзя. Можно либо установить линзы под европейский стандарт, либо, если в фаре уже есть линза, заменить ее на европейскую.

Регулировка ксеноновых фар?

У ксенона очень яркий свет, поэтому при регулировке таких фар нужна максимальная точность при определении направления и угла наклона светового пучка. В противном случае ксеноновые фары доставят встречным водителям еще больше неприятностей, чем обычные. Регулировку ксеноновых фар проводят так же, как и настройку обычных фар ближнего света, поскольку схема рассеивания пучка света в пространстве у этих фар аналогична.

Регулировка противотуманных фар?

Настройка угла наклона противотуманных фар также необходима. Обычно это процедура занимает больше времени , так как регулировочные болты ПТФ очень труднодоступны.

На регулировку - в ГАЛОГЕНУ НЕТ - Студию автосвета №1!

Добиться правильного угла наклона луча света в фарах без использования специального оборудования тяжело. Для проверки и регулировки света фар применяют специальный стенд - реглоскоп. С его помощью устанавливают требуемый угол наклона фары и центровку светового пучка относительно оси вашего автомобиля. Проверка света фар – быстрая процедура, а вот регулировка может занять достаточно много времени. Это связано с тем, что регулировка фары зачастую труднодоступна, может быть неисправен сам регулировочный механизм. Регулировка фары производится в двух плоскостях (верх - низ и лево - право). В зависимости от конструкции фары, ближний и дальний свет могут регулироваться как отдельно, так и вместе.

Инструкция

Стоит сразу отметить, что необходимо настраивать в обязательном порядке. Это нужно не только для правильного освещения дороги, но и для того, чтобы едущие вам навстречу не были ослеплены. Сам блок ксенон а устанавливать в специализированном центре, чтобы избежать неправильной установки. Настройку фар можно сделать . Для этого нужно найти ровную стену. Также необходимо, чтобы перед стеной была ровная . Для этой цели лучше всего подойдет стена в автосервисе, так как асфальт на улице может быть неровный.

Подгоните вплотную к стене. Расстояние между бампером и стеной должно быть минимально. Можно приложить кусок поролона к бамперу, чтобы нечаянно не повредить его о стену. На стене фломастером или мелком отметьте вертикальными линиями центр и центр каждой из ламп. Следите за тем, чтобы линии были перпендикулярны нижней границе стены. Теперь откатите автомобиль ровно на 7,5 метров от стены. Через точки центров ламп проведите горизонтальную линию. Под этой линией необходимо провести еще одну линию, которая будет параллельной ей и располагаться ниже ровно на 7,62 сантиметра.

Теперь включите ближний свет автомобиля. На тыльной стороне каждой каждой фары найдите . Изменяя их положение, необходимо найти оптимальное положение пучка света. Вам нужно добиться, чтобы верхний край центрального светового пучка касался нижней линии. При этом оба пучка должны быть симметричны относительно центра ламп. Процедуру регулировки нужно производить в или при минимальном освещении, чтобы четко видеть на стене расположение светового пучка. Если вы настраиваете свет на улице, то дождитесь наступления темноты. Дальний свет настроится автоматически, если вы настроили ближний.

При вождении автомобиля в условиях недостаточной видимости или в темное время суток водителям часто не хватает света. Ксенон позволяет раньше обнаружить препятствия и опасности, создавая хорошую освещенность дорожного полотна.

Вам понадобится

  • - ровный участок, прилегающий к стене;
  • - рулетка

Инструкция

Найдите ровную по горизонтали площадку с прилегающей к ней стеной. Поставьте свой автомобиль как можно ближе к ней. Напротив центра автомобиля начертите на стене вертикальную линию. Затем отгоните автомобиль от стены назад приблизительно на семь метров.

Возьмите рулетку и измерьте расстояние от лампы до земли. Если оптика раздельная, то есть лампа дальнего света отделена от лампы ближнего, произведите замеры для каждой лампы отдельно.

Также выясните, каково расстояние между лампой и центром автомобиля. Для раздельной оптики выполните замеры аналогично предыдущему шагу: отдельно для ламп дальнего и ближнего света. Все полученные значения запишите.

Мелом на стене нарисуйте горизонтальную линию, отступив от первого замера (расстояние от лампы до земли) 5 см вниз. На этой линии от центра, отмеченного на стене в самом начале, проведите две вертикали на расстоянии равном результату второго измерения (между лампой и центром автомобиля).

Для оптики раздельной дополнительно нарисуйте горизонтальную линию на высоту, равную результату первого замера для лампы дальнего света от земли. Затем, в соответствии со вторым замером для дальнего света, на этой линии проведите вертикали.

Теперь, когда все необходимые линии нанесены на стену, включите ближний свет и сначала отрегулируйте фары в вертикальной плоскости. Добейтесь того, чтобы горизонтальная линия света фар оказалась на одном уровне с горизонтальной полосой.

В горизонтальной плоскости отрегулируйте фары таким образом, чтобы та точка, в которой свет начинает «уходить» вверх, попала на нарисованное пересечение. Аналогичные настройки произведите и для раздельной оптики. Дальний свет фар выстраивайте по верхней линии, а ближний – по нижней.

Правильная настройка фар позволит хорошо видеть дорогу в тёмное время суток. Чтобы получить максимальную эффективность головного света , нужно правильно настроить фары. Фары также не должны ослеплять встречных водителей и хорошо освещать обочину. Любой автолюбитель хотя бы раз в своей жизни занимался заменой ламп. После замены обязательно нужно регулировать фары. В статье мы расскажем как это лучше всего делать

Инструкция

Для начала делаем предварительную проверку состояния . Проверяем давление в шинах, каждую лампу, находящуюся в , и т.д. Дефектные детали заменяем на рабочие. Перед тем, как заняться регулировкой фар, нужно покачать в стороны. Делается это для того, чтобы приняла своё рабочее состояние. Регулятор ширины освещения можно на ноль.
Регулировка фар производится только на ближнем свете.

Рисуем разметку . Необходимо две точки, которые будут соответствовать центрам фар. Отмечать их нужно на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Между ними нужно провести линию 1. Линия 2 параллельно линии 1, при этом на 12 сантиметра ниже. 3 линия должна быть на 22 сантиметра ниже от линии 1.

После этого можно заняться регулировкой фар. Под капотом автомобиля есть два винта, которые предназначены для регулировки фар. Один винт регулирует фары по горизонтали, а другой – по вертикали. Автомобиль нужно поставить на расстояние около десяти метров от стены. Стена обязательно должна быть гладкая и ровная. Одну фару полностью закрываем картоном для того, чтобы она не светила на стену. На стене, при свете фар будут световые . С линией 2 должна полностью сходиться верхняя граница световых пятен. Световые пятна от противотуманных фар должны сходиться с линией 3. Точка, в которой происходит пересечение горизонтального и наклонного участка, должна быть на 12 и 22 сантиметра ниже точки, соответствующей центру фар.

Видео по теме

Источники:

  • Как отрегулировать свет фар в 2019

Для того чтобы установить ксеноновый свет на «Приору », выберите наиболее подходящий для вас комплект ламп. Чтобы свет был ярче и ближе к белому, ориентируйтесь на цветовую температуру 5000 К. Подготовьте все необходимое к установке.

Инструкция

Начините с демонтажа фар. Откройте капот, затем отвинтите винт крепления фары. Отщелкните длинной отверткой, нажав вниз, два фиксатора корпуса фары, затем выньте ее из установочного гнезда. От корпуса фары отсоедините все провода. Отсоедините большую клемму плоской маленькой отверткой. Для этого вставьте ее со стороны провода в небольшую прорезь на клемме и наденьте на край ручки. Прижимайте при этом отвертку к проводу. Старайтесь не повредить пластмассовую защелку, снимая аккуратно клемму. Сигнал открытия защелки – это поднятие перед клеммой наконечника.

Выберите место для крепления блока розжига на кузове авто под корпусом фары для того закрепления блока. Отверстия для крепежных винтов уже имеются в рекомендуемом месте. Выполните крепление блока так, чтобы при установке корпуса в металлический отбойник бампера блок не упирался.

Найдите внутри крышки четыре провода, которые подают питание на снятые стандартные лампы. Следует обратить внимание на то, что коричневые провода – отрицательные, а белые – положительные. Имейте ввиду, что ксеноновые лампы могут иметь другую расцветку проводов, где черный – положительный, синий – отрицательный. Согласно полярности подключите клеммы, ксеноновую лампу поставьте на штатное место, а замет зажмите защелкой. Закройте крышку так, чтобы не пережимать провода. Соедините клеммы с блоком розжига.

Повторите все описанные операции применительно ко второй фаре, установите их в ниши. Проверьте их работоспособность, подключив клеммы питания. Закрепите фары в том случае, если проверка покажет правильность установки. При установке фар следите, чтобы корпус попал строго в установочные пазы. Далее, после стыковки направляющих, надавите на фару в направлении салона так, чтобы появился характерный щелчок, который свидетельствует о закрытии защелок. Закройте капот только после того, как затяните винт крепления.

Источники:

  • установка ксенона на приору в 2019

Основная опасность при покупке новых ксеноновых ламп – это опасность нарваться на китайские поддельные аналоги. В этом случае вас ждет не только разочарование от неожиданно плохого качества, но и финансовое разочарование – кому охота платить полную стоимость за низкосортную копию? Кроме того, страдает и безопасность движения, если такие лампы использовать в фарах.

Инструкция

Определение оригинальности или поддельности ксенона начните с упаковки. И упаковка, и сама продукция не должны вызывать подозрений: надписи должны быть четкими, хорошо читаемыми, не жирными и не размазанными. Упаковка должна быть чистой как снаружи, так и внутри. Фирменный знак и код должны быть нанесены лазерной гравировкой. Цена приобретаемой лампы не должна быть слишком низкой. Качественный оригинальный товар не станут продавать задешево.

Цоколь лампы не должен иметь заусенцев и царапин от шлифовки, прорези в пластике цоколя – только в двух местах, стекло – без каких-либо дефектов. Присмотритесь к форме и размеру колбы с газом – неправильная форма и размер наиболее часто выдают подделку. Сама колба должна быть строго перпендикулярна плоскости цоколя и быть ровно в нем закреплена.

Приобретая лампу ксенонового типа, убедитесь, что цвет изолятора на боковом электроде коричневый или зеленый, внутренняя колба имеет правильную продолговато-вытянутую форму, установочных пазов только два. Кроме того, на внешнем стекле должен быть характерный технологический знак в виде маленьких выдавленных квадратиков, а на пластике цоколя – оригинальная надпись четким шрифтом.

На покровном стекле в районе горелки оригинальной лампы вы увидите три выдавленных квадрата: один с одной стороны и два – с другой. В основании стекла лампы, в месте ее крепления к цоколю, находится выдавленное кольцо. Цоколь выполнен из темно-серого пластика матового цвета. Подделка обязательно будет иметь глянцевую поверхность пластмассы, отличающуюся разнообразными неровностями.

Общие сведения

Для начала надо знать, что ксеноновый свет весьма негативно влияет на глаза водителя, едущего по встречной полосе. Такой свет может мгновенно ослепить человека, спровоцировав тем самым опасную ситуацию на дороге.

Для того чтобы уменьшить риск возникновения подобной ситуации, вместе с комплектом ксенона, следует установить на свой автомобиль автоматический корректор углов наклона фары и омыватель фары (если таковой отсутствует). Корректор необходим для того, чтобы при каждом изменении дорожного рельефа, обеспечить моментальное отклонение «пучка» света. Омыватель же помогает держать стекло фары в чистоте, вследствие чего грязь, скопившаяся на стекле, не будет «размывать» мощный ксеноновый свет и ослеплять всех, кто передвигается по встречной полосе дороги.

Выбирая ксенон, следует отдать предпочтение тому комплекту освещения, который имеет тот же тип цоколя, что и штатная оптика авто. Таким образом, устанавливая подходящий по всем параметрам комплект ксенона, не надо будет модифицировать штатную оптику автомобиля.

Подключение ксенона

Перед тем как приступить к установке комплекта ксенонового света, следует внимательно ознакомиться со схемой его подключения. Производитель всегда прилагает данную схему. Обычный порядок дальнейших действий следующий.

Снимаются фары и защитные крышки галогенных ламп. Для проводки ксенона в корпусе фары сверлится отверстие, удаляется образовавшаяся в результате сверления пластиковая стружка. В отверстие вставляется резиновое кольцо, закрепляются ксеноновые фары.

Подсоединяется проводка ксенона к блоку розжига (иногда этот блок называют балластом). Провод с блока розжига подключается к проводке авто (в гнездо подключения кабеля галогенной лампы).

Устанавливается блок розжига в моторный отсек, таким образом, чтобы не было большого натяжения проводов. Блок следует устанавливать на максимальном расстоянии от двигателя, в месте, недоступном для влаги.

Важно: установку ксеноновых ламп следует производить аккуратно. Во избежание удара током желательно не допускать попадания на руки воды или любой другой жидкости.

Видео по теме

Связанная статья

Если фары неотрегулированы (например светят очень низко) - дальность освещения падает, тем самым водитель теряет большую часть обзора, вследствии чего вы сильно напрягаете глаза, чтобы рассмотреть доророжное полотно, это приводит к утомляемости глаз. Зачастую происходит так, что препятствие удается рассмотреть только в последний момент.

Если же фары свветятгораздо выше нормы уровня , тогда освещение распространяется параллельно или выше дорожного полотна, а не упирается в землю на расстоянии 40-50 метрах. Дорога оказывается менее освещенной, что также негатвно сказывается на безопастности. Очень велик риск ослепления встречных автомобилей, тем самым провоцирует встречных водителей включить дальний свет, данная ситуация только увеличивает нервозность обстановки.

При регулировке фар имеются определенные требования , согласно ГОСТ Р 51709 - 2001. При несоблюдении этих требований возникнут проблемы с прохождении Технического Осмотра (ТО)

Как часто нужно проводить настройку фар?

Частота настройки фар зависит от условий использования. В условиях городского движения необходимо регулировать фары один раз в 30 000 км . А при систематических долгих поездках, а так же при езде по плохим дорогам, процедуру лучше делать каждые 15 000 км . Необходимость настройки оптики можно определить, если вам начинают моргать дальним светом встречные водители встречных транспортных средств или когда фары автомобиля начинают освещать "под носом".

Если правый руль?

Отражатели на стеклах фар или шторки линзованной оптики у автомобилей с правым рулем(Япония или Англия) сконструированны таким образом, чтобы поток света освещал левую обочину. Тогда получается, что оптика на праворульных машинах на Российских дорогах ослепляет встречных водителей. Эти фары отрегулировать по ГОСТ нельзя. Нужно либо смонтировать линзы под европейский стандарт, или, если в фаре уже еустановлена линза, заменить шторку.

Регулировка ксеноновых фар?

У ксенона самая яркая светоотдача, поэтому при настройке данных фар необходима максимальная точность при определении направления и угла наклона светового пучка. Иначе такие фары доставят встречному транспорту еще больше неприятностей, чем галогеновые. Настройка фар с ксеноном проводят точно так же, как и настройку галогеновых фар ближнего света, поскольку схема распространнения пучка света в отражателях у этих фар аналогична.

Регулировка противотуманных фар?

Регулировка угла наклона противотуманных фар также необходима. Иногда данная процедура занимает больше времени , так как для того чтобы добраться до регулировочных болтов ПТФ требуется снятие бампера.

На регулировку - в "Ксенон-Центр" - Студию автосвета №1 в Хабаровске

Для того чтобы добиться необходимого градуса наклона луча света в фарах без использования специального оборудования тяжело. Для настройки света фар применяют специальное оборудование - реглоскоп. С помощью реглоскопа устанавливливается нужный угол наклона фары и центровку светового потока относительно оси вашего автомобиля. Проверка света фар в нашем сервисе - незаймет много времени и абсолютно ни каких средств, а вот регулировка может занять 30 мин. Это связано с тем, что регулировочные болты фары иногда труднодоступны, или же, бывает сломанный или заржавевший регулировочный механизм. Настройка фар производится в двух плоскостях (верх - низ и лево - право). В зависимости от конструкции фары, ближний и дальний свет могут регулироваться как отдельно, так и вместе.