Новый уаз патриот стиль. Обновленный УАЗ Patriot

Больше всего читатели спрашивали о судьбе дизеля и автоматической КПП на «Патриоте». Увы, но обновленный внедорожник лишился 2,2-литрового дизельного мотора ЗМЗ-51432: продажи этой версии в России составляли мизерные 2-3% от общего числа «Патриотов». Честно говоря, это и не удивляет, учитывая, что дизель предлагали только в самой дорогой версии, которая без скидок стоила больше 1 000 000 рублей. Кроме того, доведение турбодизеля до норм Евро-5 для продаж в нашей стране оказалось слишком затратным.

Однако представлявший машину глава УАЗа Вадим Швецов сообщил, что дизельный мотор сохранится для «Патриотов» на экспорт, который завод намерен усиленно развивать. В следующем году дизельный внедорожник доведут до более жестких экологических норм – и начнут продвигать на рынки Латинской Америки, Вьетнама, Африки, Ближнего Востока и Китая. Обещают дать этот дизель и для российского рынка – если спрос будет, конечно. Идут работы и по более мощному российскому бензиновому турбомотору ЗМЗ. Ожидается, что его объем будет 2 или 2,5 л, а мощность у крутящий момент превзойдут нынешний 2,7-литровый «атмосферник» отдачей в 135 л.с. и 217 Нм.



Хотя с каждой модернизацией уазовцы и пытаются сделать «Патриота» ближе к городу, его основной костяк покупателей остается прежним: охотики-рыболовы, джиперы и силовые ведомства. И по соотношению цена-оснащение-размер соперников у «Патриота» среди новых машин сегодня объективно нет. Хотя завод и признает, что сегодня 35 000 машин в год — это потолок для данного семейства на нашем рынке. Новая надежда — экспорт.

Из-за кризиса выход нового кроссовера УАЗ отложен примерно до 2021 года. А вот автоматическая КПП, по словам Швецова, однозначно появится уже в ближайшее время. Поставщик АКПП уже выбран, но подробностей (фирма-изготовитель, число ступеней, цена) глава УАЗа пока не сообщил, сказав только, что агрегат будет вполне современным.

Теперь пройдемся по длинному списку обновлений. Снаружи они невелики: новая решетка радиатора с более крупной эмблемой да датчики парктроника в переднем бампере. Кстати, были сделаны выводы и после скандальной истории с генералом, оторвавшем дверную ручку от «Патриота» во время показа машины Путину. Так, внешние дверные ручки усилили: если раньше они «держали» усилие в 80 кг при открывании, то теперь – уже 120 кг.

В реале твердый пластик полностью новой торпедо выглядит явно проще, чем на фото, и на дорестайлинговой версии он воспринимался как более качественный. Зато усилена шумоизоляция: на полу, в дверях и на потолке применены новые материалы с более надежным креплением. А экран навигатора установлен иначе и меньше бликует.

А вот внутри изменений столько, сколько в истории «Патриота», наверное, еще и не было! Начать хотя бы с того, что военное наследие из двух стальных (и постоянно ржавевших изнутри) топливных баков кануло в историю: теперь у «Патриота» один пластиковый топливный бак на 70 литров. Заправляться теперь проще (не надо подкатывать к колонке то одним бортом, то другим), нет проблем с насосом, перекачивающим топливо между баками, не надо переключать топливомеры, чтобы понять, в каком «танке» какой уровень бензина остался…

Под новый бак на раме была внедрена дополнительная опора, изменен пол между задними пассажирами (там появился небольшой горб) и крепление тросов «ручника», а металлические топливопроводы переложены так, чтобы они не пересекались с выхлопным трактом. Сам бак делается в России из многослойного полимера, который остается эластичным в диапазоне температур от минус 45 до плюс 50 градусов – так его труднее повредить. Но при этом дилеры будут предлагать для бака и мощную стальную защиту. В базовой же комплектации бак обклеен снизу (не очень аккуратно, честно говоря) фольгированной теплоизоляцией.

Шкалы приборов новые, с белой подсветкой. На спицах нового руля видны клавиши управления музыкой и круиз-контролем.

На новый уровень выведена и безопасность. Во-первых, на «Патриота» впервые поставили две фронтальные подушки безопасности, которые поставляет японская фирма Takata. Плюс новые передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия. И вместе с установкой подушек серьезно доработаны кузов, рама и «складывающаяся» при аварии новая рулевая колонка. Так, у прежних «Патриотов» при краш-тестах нередко наблюдался срыв кузова с рамы. Теперь кузов и его крепеж усилены: он крепится к раме не на 10, а на 12 опорах, которые вместе с новой поперечиной рамы теперь еще и лучше гасят вибрации.

Во-вторых, обновленный внедорожник наконец-то получил систему стабилизации ESP, которую поставляет компания Bosch. Плюс еще целый набор новых электронных систем, которые тоже впервые появились на «Патриоте». Это противобуксовочная функция, система контроля торможения в повороте, гидравлический ассистент торможения, внедорожный режим для АБС (позволяет колесам дольше блокироваться, чтобы они нагребали перед собой валики снега или грунта), а также ассистент помощи при старте в гору, который 2 секунды удерживает внедорожник от отката на подъеме.

Блок управления климат-контролем тоже новый и его большие «крутилки» очень удобны. Выше видны кнопки включения внедорожного режима АБС (крайняя справа), а слева — клавиша выключения ESP.

Саму систему стабилизаци можно отключить кнопкой (но только до скорости в 70 км/час), при этом электроника еще и имитирует межколесные блокировки, что теперь позволяет «Патриоту» не пасовать на диагональных вывешиваниях и увереннее разгоняться на обледенелых дорогах. Правда, на пониженном ряду в раздатке электронные «блокировки» уже отключаются. А на этот случай в список опций внедрена уже полноценная принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала от американской фирмы Eaton. Узел имеет электромеханический привод и предлагается во всех комплектациях. Но за блокировку придется доплатить немалые 29 000 рублей.

В салоне – новые приборная панель, охлаждаемый бардачок, другие рычаги КПП и «ручника» с обшивкой кожей, а также комбинированная отделка сидений: центральные вставки сделаны из перфорированной кожи, по бокам – кожзам. Еще «Патриот» впервые получил климат-контроль (поставляется корейцами и доступен только в топовой комплектации) с новой системой воздуховодов. Новые передние боковые дефлекторы теперь дуют не только вперед, но и на боковые окна, уменьшая их обмерзание и запотевание. Из других новых «фишек» — функция «Вежливый водитель», когда быстрое двухкратное нажатие на кнопку дает автоматическое трехкратное срабатывание «аварийки». Плюс камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Клавиши включения блокировки заднего дифференциала, подогрева руля и отключения парктроника вынесены между сидений. Правда, подсветка у этого блока старая, ядовито-зеленая.

Отдельно упомянем новую рулевую колонку, которая теперь впервые регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, причем во всех комплектациях. И рычаг-фиксатор колонки своим усилием больше не напоминает пушечный затвор. Блок управления светом и подрулевые переключатели – новые и более легкие в работе, причем управление бортовым компьютером теперь продублировано на указателе поворотов. Удобный и ухватистый руль – тоже полностью новый (фирмы Takata), причем в дорогих комплектациях у него есть подогрев всей поверхности обода, клавиши управления магнитолой – и круиз-контролем, который также впервые внедряется на УАЗ и явно облегчит водителю дальний перегон.

Разумеется, такое количество новых «наворотов» не могло не отразиться на цене: рестайлинговый «Патриот» подорожал на 30 000 – 40 000 рублей. Что до комплектаций, то вместо прежней базовой версии «Классик теперь будет версия «Стандарт». В списке ее оснащения – фронтальные подушки безопасности и ремни с преднатяжителем, ГУР, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету. Такая машина обойдется в 809 000 рублей (раньше было 779 000 рублей).

Отделка сидений из комбинированной кожи доступна только в топовой комплектации.

В комплектации «Комфорт» по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. Но сюда добавлены газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии, а также охлаждаемый бардачок. За такой внедорожник попросят уже 909 000 рублей (было 879 990 рублей).

Прежняя дорогая комплектация «Лимитед» теперь названа «Привилегия». В нее входят 18-дюймовые колеса и противотуманки, кондиционер и медиасистема с сенсорным экраном и навигатором. Из нового оснащения – новый мультируль с подогревом и кожаной отделкой, круиз контроль, система стабилизация вместе с ассистентами, камера заднего вида и передний парктроник. Цена «Привилегии» — 989 000 рублей (было 959 990 рублей).

Тюнингеры с заядлыми джиперами уже нетерпеливо потирают руки. Новый топливный бак освободил место в нишах между рамой и кузовом. И туда теперь так и просятся штатные (или удлиненные в специализированных фирмах) топливные баки, с которыми суммарный запас бензина в трех резервуарах легко перевалит за 100 литров, что для дальних путешествий – бесценно. Осталось только проверить, не цепляет ли новый бак землю на «пересеченке».

Ну а топовая комплектация Unlimited теперь заменена на версию «Стиль». И только сюда входят климат-контроль, обивка сидений комбинированной кожей, рейлинги на крыше, задний подлокотник, подогрев лобового стекла и заднего дивана, а также более емкий аккумулятор и настройка поясничного подпора у водителя. Цена данной комплектации – 1 030 000 рублей (было 989 990 рублей).

Однако во всех комплектациях все равно придется доплачивать еще за ряд опций. Например, это краска «металлик» (8 000 рублей), вторая печка в салоне (6 000 рублей), блокировка заднего моста (29 000 рублей) и предпусковой подогреватель (35 000 рублей). А в комплектациях «Комфорт» и «Привилегия» придется доплатить еще 19 000 рублей за зимний пакет.

В октябре 2016 года ульяновский завод представил новый УАЗ 2017. Водителей и экспертов ожидало большое количество сюрпризов. С первого взгляда внешность внедорожника изменилась ровно настолько, насколько можно не спутать новый УАЗ Патриот 2017 с предшественником, вышедшим в 2015 году. Но заглянув внутрь, становится очевидным – поработали на славу.

В передней части изменения коснулись решетки радиатора. Фирменный знак стал более крупным и выразительным – под стать размерам машины. Сама решетка, сохранив свою форму, стала выделяться за счет хромированной отделки, расположенной сверху и снизу. Форма оптики сохранилась, но была дополнена модными светодиодными элементами, которые делают авто современнее. Немного изменились очертания боковых зеркал, но они сохранили встроенный повторитель поворотов.

Передний бампер стал крепиться не к раме, а к кузову. Поэтому зазоров между бампером и крыльями, как в прошлой версии нет, они сведены к минимуму. Уплотнительные резинки стекол уже никогда не будут устанавливаться на авто, они точно остались в прошлом. Светопрозрачные элементы устанавливаются на клей-герметик.

Модельный ряд УАЗ Патриот 2017 года представлен в следующих комплектациях: Standart, Comfort, Privilege и Style. Их количество снизилось по сравнению с предыдущим поколением, но число предлагаемых опций достаточно, чтобы выбрать оптимальную. Например, можно дополнительно заплатить за краску «металлик», дополнительный отопитель салона, предпусковой подогреватель.

Изготовители акцентировали внимание на двух основных параметрах, которые особенно четко прослеживаются в топовых комплектациях: повышенный уровень активной, пассивной безопасности и комфорте. Кроме этого в некоторых моделях на обновленный УАЗ Патриот 2017 установлено новое оборудование и электронные системы.

Проходимость

Новинка сохранила все лучшие качества предыдущего поколения. Внедорожник остался рамным, а кузов цельнометаллическим. У УАЗ Патриот 2017 клиренс составляет 210 мм. Свесы переднего и заднего бамперов позволяют без труда преодолевать подъем в 35, а спуск в 30 градусов.

УАЗ 2017 продолжает комплектоваться надежной раздаточной коробкой (РК) Dymos с передаточным числом 2,5. Она опробована на предыдущем поколении, устранены некоторые неисправности. Эта деталь специально изготавливается в Корее. Она обеспечивает:

  • тишину при подключении;
  • удобство переключения (отсутствие второго рычага в салоне).

Важно, что этот тип РК не предусматривает наличие подвесного подшипника, поэтому сказывается на долговечности всей трансмиссии.

В новой модели предусмотрена установка блокировки дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton. Эта опция монтируется по желанию заказчика за дополнительную плату на любую из четырех комплектаций. Она значительно повышает проходимость авто. Для активации достаточно нажать кнопку на передней панели перед или во время прохождения сложного участка.

Помощники для водителя

То, чего не было на всех предыдущих моделях – ESP – системы стабилизации курсовой устойчивости. Вместе с ABS работает EBD. Это позволяет эффективно распределять тормозные усилия на каждое колесо.

В Уаз Патриот 2017 технические характеристики теперь включают:

  • TCS, отвечающее за притормаживание при прохождении извилистых участков дорог. Усилия направляются на каждое колесо и распределяются в зависимости от скорости прохождения поворотов;
  • HBA – гидравлический помощник, позволяющий быстрее останавливаться в случае аварийного торможения;
  • ННС, значительно облегчающее движения под уклон. Позволяет предотвратить скатывание авто назад, удерживая на несколько секунд внедорожник в неподвижном положении до момента нажатия на педаль акселератора;
  • режим Off-Road – позволяет эффективно останавливаться на сыпучих грунтах. Включение происходит с кнопки, расположенной на центральной панели.

Обзор УАЗ Патриот 2017 модельного года позволяет говорить о заботе о безопасности пассажиров и водителя во время прохождения сложных участков дороги, особенно в снег и гололед.

Габариты

Размеры УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове составляют: длина 4750 мм и высота 1910 мм. Однако они могут быть несколько больше (из-за установленных на крыше рейлингов и кофра запасного колеса на двери багажника) +35 мм и +10 мм соответственно, при стандартной ширине 2005 мм.

Вес УАЗ Патриот 2017 составляет чуть более 2,6 тонны в полной загрузке. Вопрос, когда выйдет новый УАЗ Патриот в новом кузове, на ближайшие несколько лет не актуален. В нем достаточно места для комфортного размещения пяти и более пассажиров.

Внедорожник имеет вместительный багажник, объем которого со сложенным вторым рядом равен 2415 литрам. Уменьшение размера багажника на 50 литров пассажирам второго ряда добавляет 80 мм.

Интерьер

Нельзя сказать, что новый УАЗ Патриот в новом кузове. Пожалуй, это относится только к задним крыльям, которые приобрели новую форму из-за особой конструкции заднего фонаря. Общие параметры и конфигурация, все же остались прежними, однако однозначно изменился интерьер внедорожника.

Модернизации подвергся руль. Он стал двухспицевым вместо четырех-, с дистанционными кнопками. Также баранка имеет кожаную оплетку и электроподогрев. В ней установлена подушка безопасности, предназначенная для водителя. В передней панели для пассажира также предусмотрен Airbag. Предусмотрены новые, более функциональные подрулевые переключатели. Кроме того, есть возможность регулировать положение руля по вылету и углу, что очень удобно, хотя есть некоторые нюансы по установке.

Салон заметно помолодел, передняя панель стала более эргономичной и изготавливается из более качественных материалов. Полностью поменялся дизайн дверных карт. Трансформировать сидения заднего ряда стало более удобно.

Бортовой компьютер устанавливается на всех комплектациях. Он показывает температуру за бортом, расход топлива, напряжение сети, запас хода и скорость. Мультимедийная система современна. Четкий 7-и дюймовый сенсорный экран, есть протокол блютуз для подключения смартфона, присутствует навигация с картами России, Украины, Беларуси и Казахстана и электронным компасом.

Сенсорный экран расположен по классическому варианту по середине панели, на одном уровне с приборной. Он поменял угол наклона, что сделало управление намного удобнее. Дефлекторы обдува размещены по бокам от сенсорного экрана. Они стали более гармонично сочетаться с боковыми дефлекторами, кроме того значительно преобразилась их внешность – они приобрели хромированную окантовку. В комплектации Style предусмотрены климат-контроль и круиз-контроль, которые очень удобно регулировать.

Силовая установка

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2017 не получил 2,2 литровую турбированную дизельную версию, несмотря на то, что внедорожник планируется экспортировать в страны Латинской Америки и Европы. В этих странах дизельные авто пользуются большой популярностью. По заявлению руководителей предприятия, выпуск внедорожников с дизельным силовым агрегатом может быть восстановлен очень скоро.

Единственно возможный вариант для отечественных водителей – ЗМЗ-40906, который имеет объем 2,7 литра. Это бензиновый атмосферный мотор, модификация которого была проведена в предыдущих моделях. Его мощность составляет от 128 до 135 л. с.

Стоит ли покупать УАЗ Патриот 2017 модельного года, имеющий такие параметры? Водители и эксперты единодушны – желательно установить на внедорожник более резвый мотор. Хотя для преодоления сложных участков и движения по городу его вполне достаточно. Максимальная скорость, указанная изготовителями, составляет 150 км/ч. Средний расход топлива от 11,5 л (трасса) до 14 л (город) на 100 км.

Стоит отметить, что были внесены некоторые изменения, а именно:

  • крепление расширительного бачка стало другим;
  • топливные магистрали проходят по правому борту;
  • выхлопные трубы расположены по левой стороне;
  • ролик привода для вспомогательных агрегатов был заменен;
  • топливный бак стал единственным и пластиковым.

Учитывая внедорожное предназначение Патриота, любая из комплектаций может подвергнуться тюнингу. Улучшить проходимость возможно за счет установки комплекта колес большего диаметра, предназначенного для грязевого покрытия. Однако предварительно необходимо будет провести лифтинг.

Тюнинг УАЗ Патриот 2017 в виде установленного шноркеля добавит мужественности внедорожнику, кроме того, увеличит безопасность при прохождении водных преград глубиной более 0,5 метра. Именно эта цифра указана в технических характеристиках Патриота.

Снаружи у Патриота изменилась радиаторная решетка с увеличившейся эмблемой. Сейчас она выполнена в стиле буквы V. Добавились фары с дополнительными светодиодными огнями. Стали использоваться вклеенные стекла. Появились функциональные боковые подножки с увеличенными нишами, которые не подвержены возможным повреждениям при езде по бездорожью.

Экстерьер задней части существенно претерпел изменения. Здесь установили контейнер для запаски с надписью из серебра PATRIOT. В новой версии 2019 размещен только один топливный бак, полностью выполненный из пластика, заливная горловина для заливки располагается справа.
Обновленный УАЗ Патриот доступен для заказа в семи цветах на выбор, со стальными дисками на шестнадцать дюймов и легкосплавными для шестнадцати и восемнадцати дюймов.

Интерьер

Внутренний интерьер стал современным и стильным. Качественные материалы отделки, система мультимедийная с семидюймовым сенсорным дисплеем, четыре внешних динамика, обновленная комбинация приборов и декоративные вставки, имитирующие хром и титан, на панели - все это призвано придать комфорт при поездках.

Еще одна новинка — автоматический подогреватель пуска. Изменился и руль — он стал трехспицевым и более мультифункциональным. Добавились дополнительные кнопки управления: передний парктроник, блокировка заднего моста, обогрев руля и кресел.

И это первый в мире внедорожник с полезной функцией «вежливый водитель» (при повторном нажатии на кнопку аварийной остановки автомобиль моргнет три раза).

И так, в 19.30 по Московскому времени прошла официальная презентация самого брутального и одного из самых популярных отечественных внедорожников, . Лейтмотивом проводимого мероприятия стал показ всех обновлений и технических новшеств, которые были представлены на новинке отечественного автопрома.

В прочем слово «новинка», не совсем правильное, когда мы говорим об автомобиле гордо носящим бейдж идентифицирующий его как « ». К сожалению, полностью подтвердились предположения автомобильных СМИ о том, что внешность внедорожника останется практически не тронутой. Зато изменения всецело коснулись технической части UAZ. Для понимания того насколько глубоко они проникли, проведем небольшое исследование внутренней части автомобиля и его новых систем, скрытых от посторонних глаз.

Как мы уже отмечали в наших предыдущих новостях о новинке, модель 2017 года можно будет отличить от уходящего Уазика по новой радиаторной фальшрешетке, теперь она стала похожа на сетку рабицу, без привычных горизонтальных полос от правого до левого края. Добавили разработчики, как и обещали, немного больше хрома по краям все той же радиаторной решетки и увеличили размер фирменной эмблемы- летящей птицы. У всех комплектаций нижней и средней категории не планируется устанавливать рейлинги на крыше. Их можно будет увидеть только в максимальном комплекте с незатейливым названием «Стиль» . На этом внешние изменения были окончены.

Главные обновления оказались в технической части и в салоне автомобиля, как и предполагалось многими автоэкспертами ссылавшимися на различные источники информации.

Основная ставка была сделана на три ключевых аспекта: безопасность, комфорт и удобство.


Вы можете себе представить УАЗ с мультирулем? Мы тоже не могли о таком даже подумать, но посмотрите на фотографии салона обновленной модели УАЗ, он там присутствует, со стандартным набором опций управления (видны даже кнопки управления круиз-контролем), он там есть!


Также внимание закоренелых уазоводов привлечет маленькая, но броска надпись « ». Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с этих пор будут ставится на все комплектации отечественных джипов. Помимо этого, из пассивных средств безопасности появятся и преднатяжители передних ремней.

К всему вышесказанному прибавляем антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которая позволит более комфортно и конечно же безопасно пользоваться тормозами автомобиля.

В более дорогих комплектациях «Привилегия» (кто придумывал эти названия комплектаций?!) стоимостью в 989.000 рублей на автомобиль будут устанавливаться дополнительные системы безопасности и комфорта, вроде ESP (динамическая система стабилизации) и Traction Control (Противобуксовочная система).

Как вы сами видите производитель постарался сделать автомобиль максимально безопасным и современным в этом плане. Конечно давно пора было выводить автомобиль на такой уровень безопасности, но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Очень надеемся, что эти меры в определенной степени положительно скажутся на реальной безопасности водителей и пассажиров автомобилей УАЗ Патриот, которая раньше, скажем честно, не блистала особыми достижениями.

Открываем дверь и пробираемся внутрь 2017 УАЗ Патриот


Оглядываемся внутри . Основное внимание приковывает к себе обновленная передняя панель автомобиля. Можно констатировать, что она изменилась в значительной степени. Большинство элементов в ней обновлены: центральная консоль, приборная панель, информационно-развлекательный дисплей, ручки поворотников и даже стилистика воздуховодов . Достаточно редкий случай для российского автопроизводителя утилитарных внедорожников, который с такой тщательностью изменяет всю внутреннюю структуру салона в целом и торпедо в частности.

Удивительно, но эргономика действительно продумана, сразу видно, дизайнерам было не все равно на конечный продукт и удобство его использования будущими владельцами. Экран информационно-развлекательной системы переместился вверх, теперь он будет четко перед глазами водителя. Больше не нужно будет тянуться вниз к «крутилкам» для настройки температуры внутреннего воздуха, блок управления климатом (климат-контроль будет устанавливаться на самую дорогую комплектацию «Стиль» за 1.030.000 рублей ) также переместился выше вслед за ЖК экраном мультимедиа.

Изменился руль, он стал приятнее выглядеть (правда его стилистика смутно напоминает рули от компании GM, но, наверное, нам так кажется), у него три спицы, многофункциональность во всей красе. Рулевая колонка теперь регулируется как по высоте, так и по вылету. В сочетании даже со стандартными настройками водительского сидения возрастает шанс подогнать органы управления под себя. Руль на автомобиле в комплектации «Привилегия» и в максимальном исполнении УАЗ, обогреваемый и обшит кожей.

Рычажки поворотников также стали другими. От них буквально веет европейскими стандартами. Цвет освещения приборной панели заменен с зеленого на белый. Внутри внедорожника будет тише, спасибо доп. шумоизоляции.

Правда за всеми этими приятными вещами не будем забывать, что перед нами настоящий мужской автомобиль! Это, как пишут некоторые известные на просторах российского интернета издания, накладывает определенный отпечаток на качество используемых материалов. Передняя панель будет производиться из жесткого пластика с новой «мягкой» фактурой. Практичность превыше всего.

Безальтернативность в выборе двигателей

Линейки двигателей Ульяновский автозавод больше предлагать не будет. ЗМЗ-51432 объемом 2.3 литра, мощностью 113 л.с. уходит на пенсию, слишком дорого обойдется его настройка под соответствие нормам Евро-5, да и популярности среди народа он не снискал.

Куда лучше дела пошли у бензиновой версии 2.7 литрового бензинового двигателя, и до норм Евро-5 подтянулся и мощность увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.

Один бензобак на одного Патриота


Еще одним новшеством больше. Обновленный отечественный внедорожник прощается с атавизмом своих военных предков, двумя бензобаками. Теперь бак один. Он пластиковый на 68 литров, с лючком расположившемся с правой стороны. С одной стороны, все правильно сделали. Но если поменять ракурс и взглянуть на бак снизу, станет ясно как день, бензобак висит слишком низко под рамой, ему придется не сладко.


Фото "За рулем"

УАЗ прежде всего внедорожник


Новинка получила полезную доп. опцию, которую за 29 тыс. рублей может себе поставить любой владелец внедорожников из города на Волге. Речь идет о блокировке дифференциала заднего моста от Eaton.

Помогать ей в сложных условиях движения по бездорожью будет система стабилизации при помощи Off-Road режима и ассистента движения в гору. В общем стандартная имитация межколесных блокировок.

360 View Camera


Ульяновский тестирует систему кругового обзора, созданную на базе камер, расположенных по кругу автомобиля. Она должна будет помогать водителю отслеживать разметку и дорожные знаки.

За удобства нужно платить


Но стремление стать лучше все же на лицо. Глядишь, два, три таких рестайлинга, и получится совершенно новая концепция модели, о которой можно будет смело сказать- Современный автомобиль, который я хочу купить!

УАЗ Патриот - крепкий и надежный внедорожник, способный преодолеть даже самые серьезные препятствия. Автомобиль имеет отличные показатели геометрической проходимости. Дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм. Угол въезда - 35 градусов, угол съезда - 30 градусов. Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья, ну а непосредственно за проходимость отвечает система полного привода, жестко подключаемая с помощью надежной раздаточной коробки с передаточным числом 2,542. Она дополняется блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением производства американской компании Eaton.


Это один из самых богато оснащенных автомобилей российского производства. На борту внедорожника нашлось место для следующих продвинутых электронных систем: антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозного усилия (EBD), электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), система контроля тягового усилия (TCS), система контроля торможения в повороте (CBC), гидравлический помощник торможения (HBA), система помощи при начале движения на подъёме (HHC). Также автомобиль оснащается камерой заднего вида, встроенной в ручку двери багажного отделения, и задним парктроником.


Несмотря на всю свою внешнюю брутальность, этот внедорожник на деле оказывается очень даже комфортабельным и хорошо оснащенным автомобилем. Так, в салоне имеется современная система климат-контроля и мультимедийная система с семидюймовым цветным сенсорным дисплеем и сразу шестью динамиками. Передние и задние сиденья получили функцию подогрева, так же, как и рулевое колесо с кожаной отделкой. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте, а также настроить поясничный подпор. К тому же здесь имеется охлаждаемый перчаточный ящик, система круиз-контроля с ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе и многие другие полезные опции.