БМВ пикап будет или нет.

Мне кажется у всех автомобилистов, рано или поздно бывает ситуация когда ключи от машины остаются внутри и машина закрывается. Бывает это из-за неисправности системы сигнализации, сама запирает двери, или же вы оставили ключи в машине на длительное время, а через 15 минут на многих машинах может сработать сигнализация и автоматически запереть двери. Да ситуаций масса – есть ситуация ключ внутри и машину нужно открыть! Давайте сегодня подумаем над этим. Не будем тянуть, начнем…


Итак — как открыть машину?

2) Допустим, что у нас нет запасного ключа, а дверь открыть надо. Ищем в интернете специализированные компании, вызываем мастера. Вам откроют ваш автомобиль, в считанные секунды, у специалистов есть специальный сканер, он считает код с вашей сигнализации и откроет вам двери. Однако стоимость такой услуги, минимум 1500 рублей, да и за машину потом страшно, ведь если они тут ее так просто открыли, им ничего не помешает ее открыть в другом месте.

3) Допустим, мы опасаемся такие фирмы, а поэтому будем открывать по-другому. Стараемся опустить боковое стекло, хоть на какой либо двери. Хоть на немного, на несколько миллиметров, для того чтобы просунуть проволоку (на конце петля) и поддеть запорный механизм. Правда, не на всех моделях это можно сделать. Например у меня на нет шляпки и поэтому захватить будет проблематично.

4) На многих автомобилях опустить стекло не просто, а поэтому петлю можно просунуть в правый угол двери, под уплотнитель. Берем отвертку и аккуратно, стараемся отогнуть край двери. Внимание аккуратно! НЕ повредите дверь!

5) Если ничего не помогает, можно постараться вытащить малое стекло боковой двери, есть практически на всех автомобилях. Нужно вытащить резиновый уплотнитель окна и тогда форточка выйдет. В этот проем можно просунуть руку и открыть автомобиль.

6) Если ничего не помогло, а ехать нужно срочно, то можно разбить это малое стекло на двери, опять же просунуть руку и открыть автомобиль. В любом официальном сервисе вам заменят это стекло за несколько минут, однако стоимость может плавать от одной тысячи до нескольких тысяч рублей, все зависит от марки автомобиля.

В сети появились слухи, что не исключена вероятность выхода BMW Pickup: причиной их появления стали слова Марка Вернера, директора австралийского филиала компании, произнесенные во время пресс-конференции.

BMW пикап: миф или реальность?

По сути, Вернер не сказал ничего конкретного, лишь заметив, что следит за успехами компании Mercedes, активно работающей над созданием премиального пикапа X-класса . На вопрос журналистов: «Планирует ли BMW выпустить что-то подобное?» - директор не сказал ни да, ни нет, лишь загадочно улыбнувшись при этом. Однако этого оказалось достаточно для волны слухов.

БМВ пикап вполне может в обозримом будущем пополнить модельный ряд: солидный баварский опыт дает возможность создать и довести до ума практически любой автомобиль. Компания может пойти и по пути Mercedes-Benz, взяв за основу чужую модель (к примеру, что-либо из Toyota, благо, японцы благожелательно относятся к немцам). Идея с выходом БМВ пикап 2017 представляется довольно реальной, к тому же, переднеприводные вэны BMW пользуются стабильным спросом, хотя в своё время разговоров о предательстве традиции хватало.

На Франкфуртском автосалоне старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм назвал пикап Mercedes-Benz X-Class «ужасным».

Кюнхайм, отвечающий за азиатский регион и рынок Южной Африки, заявил: «Если посмотреть на машины нашего конкурента из Штутгарта, то мне кажется, что X-Class получился ужасным. От них можно было ожидать чего-нибудь посерьезнее. Я видел автомобиль в Женеве и был разочарован. Очень разочарован. Они могут лучше. Они делают потрясающие автомобили, но эта машина сплошное разочарование».

По словам топ-менджера BMW, одна из его приоритетных задач – создание пикапа BMW для австралийского рынка. Он сообщил, что компания рассматривает такую возможность, но пока не может сообщить точных сведений и дат. Кюнхайм: «Для меня очевидно, что если доля кроссоверов на рынке вырастет до 60-70 процентов, то на нем будет место и для пикапа».


Скорее всего, пикап BMW построят на новой платформе CLAR от BMW X5 или BMW X7; это будет автомобиль, который «будет ехать, как типичный BMW и соответствовать философии бренда».


Рендер пикапа BMW от Ascariss Design

Представленный на Франкфуртской автосалоне Merecedes-Benz X-Class построен на платформе Nissan Navara. Пикап предлагается с турбодизелями объемом 2,3 и 3,0 л, с двумя вариантами системы полного привода. Автомобиль с 2,3 л дизелями оснастят подключаемым вариантом, топовая версия с V6 получит постоянный полный привод.

Некоторые зарубежные СМИ разделяют мнение Кюнхайма называя X-Class «слишком дешевым, пластиковым и совсем непохожим на «Мерседес». А каково ваше мнение?

У BMW Club есть страница в

Когда то, что он работает над престижным пикапом, автомобильный мир отказался в это верить, особенно потому, что известие от трехконечной звезды пришло накануне 1 апреля 2015 года.

Mercedes сдержал свое слово. был представлен в двух вариантах для двух разных предназначений и сейчас готовится его серийный вариант. Создание новой модели автомобиля- это, безусловно, смелый шаг для марки, особенно если речь идет о ранее неизведанном сегменте, куда дорога не была проторена ранее. Особенно сложно может прийтись крупному автопроизводителю, который пойдет этим путем, шанса на ошибку у него нет, конкуренты легко воспользуются таким подарком.

Но если X-Class придется по нраву потребителям, значит жди вскоре, что и другие автомобильные гиганты последуют вновь зародившемуся тренду и начнут разрабатывать свои люксовые модели пикапов, как когда-то все ринулись создавать дорогие и престижные внедорожники и полуспортивные кроссоверы по типу .

Более того в BMW заявили, что автокомпания из Баварии последует за практически на 100%, если опыт X-Class окажется позитивным. Шансы того, что BMW сделает свой пикап велики как никогда.

Так как будет выглядеть этот пикап-конкурент X-Class? Какую форму он примет и от кого позаимствует внешность?


Возможно ответом на этот вопрос станет гипотетическое рендеринг фото, в котором скрестились BMW X5 с версией пикапа. Получился вполне неплохой симбиоз, не правда ли?

После того, как немецкая компания BMW представила новые версии М3 в кузове купе, кабриолет и седан, было объявлено о скором выходе автомобиля в четвертом типе кузова. Вопреки всем ожиданиям это оказался не хэтчбек, а самый настоящий пикап. Да, да именно пикап и не подумайте, что это первоапрельский розыгрыш! Разработка автомобиля держалась в строжайшей тайне, чтобы в итоге удивить всех поклонников совершенно необычной версией М3, и это у подразделения BMW M GmbH непременно получилось.


У пикапа очень долгий путь, идея его создания родилась еще в 80-е годы, однако воплотить ее в реальность удалось только сейчас. Выход концепта приурочили к 25-летнему юбилею автомобилей из серии М. Автомобиль является поистине уникальным, несмотря на свою спортивную направленность М3 пикап обладает грузоподъемностью в 450 кг. Построен он на базе купе М3 и обладает съемной крышей, на западе такой вариант кузова пикапа называется "Targa". Опытный образец новинки уже прошел все комплексные испытания и сегодня состоялась его официальная премьера. Пока это все еще концепт, реальная модель, которая поступит в серийное производство появится немного позже, однако по словам производителей от концепта она практически ничем не будет отличаться. Испытания проходили на гоночной трассе в Нюрбургринге. Здесь пикап показал прекрасные скоростные показатели: разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальна скорость превышает 300 км/ч, но скорее всего из-за электроники эта цифра снизится до отметки 250 км/ч. Под капотом "грузовой" версии М3 спрятан все тот же 4,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель. Этот высокооборотный бензиновый мотор (максимум 8400 об/мин) выдает 420 лошадиных сил (309 кВт) мощности и 400 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. Общий вес пикапа на 50 кг легче кабриолета - 1760 кг, а если снять крышу, то еще уйдет 20 кг. Техническое устройство трансмиссии такое же, как и у всех остальных моделей - это классический привод на заднюю ось и 6-ступенчатая механика или роботизированная семиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Расход в смешанном цикле остался на прежнем уровне - 12 литров на 100 км, однако если загрузить автомобиль под завязку, то он непременно увеличится.