Новый лексус кроссовер. Технические характеристики Lexus UX

Lexus UX 2017 года выпуска был представлен в Париже осенью 2016. Концепт кроссовера, представленный публике, собравшейся отсмотреть воочию последние новинки автопрома, явно оправдал ожидания присутствующих. Они хотели увидеть NX в новом обличье - им представилась такая возможность. UX стал воплощением уникальности, олицетворением того, что инженеры и дизайнеры, работаю совместно и прислушиваясь к мнению каждого члена команды, могут буквально горы свернуть.

Концептуальный кроссовер Lexus UX, по предварительным данным, выйдет на рынок во второй половине 2017 года. Возможно, выпуск автомобиля в свободную продажу со временем перенесут на более поздний срок. Так или иначе, впоследствии это будет прямой конкурент Toyota C-HR и Prius.

Производитель обещает, что версия кроссовера Ю-Икс мало в чем уступает Н-Икс. А это значит, что Ю-Икс по силам соревноваться с Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3. Тогда возникает вопрос: а зачем платить больше за NX, если можно купить UX, который стоит меньше? Давайте разбираться вместе. Но для начала несколько слов о концепте, представленном в Париже осенью 2016 года.

Краткая информация о модели

Lexus UX - это абсолютно новое авто, произведенное японскими автоделами, чтобы укрепить свои позиции на рынке по отношению к состоявшимся конкурентам. Его размеры схожи с компактным кроссовером NX, но в то же время цена на него немногим меньше, а достоинств при нем много. Много чем UX напоминает NX, а потому без выражения «Ух!» воспринимать его и не представляется возможным.

И если оба позиционируются как городские, то в случае с UX это вынесено в название модели - Urban Crossover. NX по большей части рассчитан на молодого и амбициозного потребителя, и в свое время задумывался как тот, что заполнит нишу, расположенную на ступень ниже RX.

Экстерьер

Перейдем же непосредственно к UX, нашему настоящему городскому автомобилю. На фото Lexus UX образца 2017 года завораживает, потому что его концепт - это что-то не от мира сего. Внешний вид транспортного средства выглядит не просто футуристическим - проработанным до мельчайших деталей. Если сравнивать экстерьер «Урбан-Кроссовера» с компактным «молодым и амбициозным» NX, то у них обоих есть что-то общее и одновременно с этим что-то их отличает друг от друга.

Несмотря на то, что инженерами и дизайнерами был разработан новый кузов для концепта UX, они сумели сохранить фирменный стиль автомобилей Lexus. Вместе с этим, все, что помогает потребителю узнать из целого ряда машин того или иного, но определенного «японца», тоже было сохранено.

Также на снимках видно, что японцы в процессе производства концептуального кроссовера, являющегося прямым родственником модели NX, не боялись черпать вдохновение у конкурентов.

Если говорить в общем о сложившейся внешности авто, то нельзя не заметить массивную переднюю часть, весьма оригинальную крышу и срединную часть корпуса, а также скошенную заднюю часть, которая дополняет и довершает все инженерные и дизайнерские находки, предпринятые для капота и салона.

Интерьер

И вот как раз о салоне нам бы хотелось поговорить в отдельности. Интерьер модели UX оказался очень даже примечательным. Внутри салона авто прослеживается веяние последних наработок в ЧМИ. В HMI, если хотите. В общем, в человеко-машинном интерфейсе. Конечно, многое из того, что показано на фото, впоследствии может быть изменено, но в то же время не стоит забывать и о том, что главная цель демонстрации концепта - показать направление развития компании в ближайшие годы.

Так, судя по всему, кресла в «Урбан-Кроссовер» окажутся футуристическими. Мало того что их форма оригинальная - сетка-паутинка - они во многом комфортнее ранее представленных сидений. И многофункциональные.

Элементы управления автомобиля настолько хорошо встроены в транспортное средство - и по части технической, и по части визуальной, - что в итоге кажется, будто ты управляешь космическим кораблем, придуманным каким-либо фантастом лет двадцать-тридцать назад. Все это призвано буквально стереть грань между салоном и кузовом.

Да, на деле, как кажется, все будет выглядеть несколько иначе. С другой стороны, овладеть концепцией автомобиля будущего можно будет совсем скоро. Остается только доверить управление автопилоту в обозримом будущем. Вот тогда и заживем…

Технические характеристики Lexus UX

Что касается технических характеристик Лексус «Урбан-Кроссовер», то с этой точки зрения автомобиль мало в чем уступает «молодому и амбициозному» NX, если вообще уступает ему хоть в чем-то. Следовательно, он запросто может соперничать по этим показателям с целым рядом конкурентов, уже вовсю колесящих на дорогах.

Так вот, модель UX в идеале сможет развить мощность 150 лошадиных сил. Максимальную скорость кроссоверу под силу разогнать меньше, чем за 10 секунд, а если говорить конкретно о ее пороге, то он оценивается в 180 км/ч, а то и во все 200. Расход топлива у автомобиля будет минимальный из возможных.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена Lexus UX в России составит значение до 2 млн рублей, в зависимости от комплектации, а выход авто в продажу запланирован на поздний 2017 либо уже на ранний 2018 год.

Указанная сумма денег тратится на оригинальную внешность и огромный пакет преимуществ. Например, отдается за багажник, объем которого может быть расширен с 500 до 1500 л, за 8 предустановленных подушек безопасности, за передовую аудиосистему, многофункциональный кондиционер и наличие новейших систем контроля, призванных обеспечить автомобиля великолепный ход и заставить пассажиров испытывать безграничное удовольствие от путешествия. За лучшее соотношение «цена-качество»!

Смотрите также видео с новым автомобилем Lexus UX 2017 года:

Данный японский производитель всегда отличался своими качественными и комфортабельными автомобилями, которые относятся к премиум-сегменту. Однако позволить себе их может далеко не каждый по вполне объяснимым причинам. Но в последние годы Лексус стремится расширить свою целевую аудиторию и выпускает на рынок модели, имеющие компромиссную стоимость при сохранении многих достоинств, присущих «премиальным» авто.

Первенец в линейке доступных авто бренда — CT продавался не слишком хорошо и вот теперь на смену ему спешит косвенный преемник в виде кроссовера. Чем он интересен и есть ли шансы у новинки покорить рынок?

Краткая справка

Официальный дебют состоялся в рамках Женевской автовыставки в марте 2018 года. Новейший кроссовер был представлен в уже серийном обличии и стал самым маленьким SUV в линейке японского премиум-бренда.

Кроме того, новинка является самым доступным Лексусом с точки зрения ценовой политики и пришла на смену модели CT, которая представляла из себя городской хэтчбек с гибридной силовой установкой.

Последняя была встречена рынком не слишком лояльно, так и не добившись признания. Поэтому представители японской марки возлагают на UX особые надежды и рассчитывают на стабильные показатели продаж.

Стоит отметить, что разработкой новой модели занималась группа инженеров под предводительством японки Чики Како. Она же занималась и созданием СТ, однако нынешний проект Како спроектирован с учетом всех ошибок и пожеланий предыдущего.

Японский кроссовер обладает запоминающимся дизайном кузова и формально конкурирует с BMW X1, Audi Q2. Его дата продаж на европейском рынке намечена на март 2018 года. В России новинка появится во второй половине года.

Минимальная цена Lexus UX 2018—2019 модельного года составит не менее 1 миллиона 600 тысяч рублей.

Список оснащения модели включает:

  • Систему климат-контроля на две зоны.
  • Полностью светодиодную оптику головного освещения.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с электрорегулировками.
  • Панель приборов с виртуальными показаниями.
  • Легкосплавные колесные диски на 17-ть дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором, голосовым управлением, поддержкой протоколов Apple Carplay/Android Auto.
  • Систему навигации с 3D-картами.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Систему мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Комплекс слежения за дорожной разметкой.
  • Систему распознавания дорожных знаков.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного замедления (вплоть до полной остановки).
  • Камеру заднего обзора.
  • Передние, задние парктроники.
  • Систему бесключевого пуска силовой установки.
  • Мультифункциональное рулевое колеса с лепестками автоматизированной трансмиссии.
  • Парк-ассист.

Любителям выделиться из общей массы адресована опциональная комплектация F Sport.

Снаружи такой кроссовер будет выделяться крупноячеистой решеткой радиатора, колесными дисками размерностью 18-ть дюймов. Внутри примечательны спортивные кресла. Подвеска же имеет настройки, более акцентированные на активное вождение.

Технические характеристики

Лексус с приставкой спроектирован на глобальной платформе Toyota — GA-C (производная от TNGA). Она создана специально для компактов и уже применена на таких моделях как CH-R, New Auris, Prius. Передняя подвеска построена по традиционной схеме McPheron, а задняя основана на двух рычагах.

Кузов новинки облегчен, при этом соответствует всем современным нормам безопасности. Он по большей части состоит из алюминия. В частности, из последнего сделаны капот, двери, крылья. Крышка багажника же спроектирована из композитного материала.

Параметры кузова:

Базовая версия UX получила приставку 200. Ее основой является бензиновый силовой агрегат 2.0 литра семейства Dynamic Force. Мощность равна 171 силе, которые реализовываются на передние колеса посредством инновационной трансмиссии Direct Shift (вариатор с механической первой передачей).

Более мощная модификация UX 250h — это гибрид четвертого поколения. Его схема состоит из аналогичного двухлитрового двигателя с дефорсированной мощностной отдачей (до 145 сил), а также электромотора. Суммарный мощностной потенциал силовой схемы насчитывает 178 «лошадок».

Трансмиссия — доработанный вариатор с электромеханическим принципом действия. Энергия силовой установки накапливается в никель-металл-гибридной аккумуляторной батарее, которая установлена под диваном второго ряда.

Дополнительно стоит выделить и комплектацию гибрида системой полного привода E-Four. Ее функцию выполняет специальный электрический двигатель, который устанавливается на задние оси и привод в движение ее колеса.

Обзор

Внешний вид

Новейший кроссовер от Лексус выглядит весьма привлекательно. Из общей автомобильной массы модель способна выделяться клинообразными передними фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора замысловатой конфигурации, агрессивным передним бампером.

Подтянутая корма примечательна выразительным диффузором, спойлером и стоп-сигнальными фонарями, которые объединены в единый блок красной планкой.

Внутреннее убранство

Салон подкупает высококачественными материалами отделки — пластик всюду мягкий и приятен на вид, а кожа достаточно упругая, при этом нежная и цепкая. Оформление передней панели кажется футуристичным за счет щитка приборов с виртуальными показаниями — он информативен, легко читается и просто красиво выглядит. Однако присутствует и строгость, которая выражается в лаконичной архитектуре центральной консоли.

Дисплей системы мультимедиа соседствует со стильными часиками и представляет вместе с ними единый блок. Графика монитора детализированная и насыщенная, однако сам он лишен сенсора — управление системой ведется только посредством сенсорного тачпада на центральной консоли, что может доставлять трудности водителю во время движения.

Базовые передние кресла по своей конфигурации оптимальны на все случаи жизни. Однако за доплату можно установить спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, выраженным рельефом — они адресованы тем, кто предпочитает активный стиль езды.

Что касается дивана второго ряда, то вольготно на нем будет лишь двум пассажирам при росте не более 175-ти сантиметров. В противном случае, колени будут упираться в спинки передних кресел, а голова — в ниспадающую крышу.

За рулем

Стартовая модификация UX200 неплохо подходит для городской эксплуатации. Бензиновый мотор обладает уверенной тягой в среднем диапазоне оборотов и достаточно быстро отзывается на подачу топлива. За городом же при ускорении со 140 километров в час динамика не впечатляет, поэтому затяжные обгоны нужно продумывать заранее.

Гибридный вариант UX 250h более интересен с точки зрения разгона. На такой машине можно уже более уверенно выходить на обгон, однако нужно отметить, что по части ощущений от ускорения гибридная силовая установка почти ничем не отличается от базовой вариации и винить в этом нужно вариатор, который не слишком расторопно выходит на заданные обороты.

Управляется японский «паркетник» весело. Нужно выделить руль с высокой чувствительностью в околонулевой зоне, а также малые крены при прохождении виражей. Но расплачиваться за азартный ездовой характер приходится неважным уровнем ездового комфорта — подвеска жестко отрабатывает дорожные неровности, провоцируя ощутимые тряску и вибрации.

Вывод: новый Лексус UX отлично подходит для эксплуатации в городских условиях и способен заслужить любовь покупателя неплохими динамическими свойствами, эффектным дизайном, отличной управляемостью. Однако комфорт для пассажиров у премиум-модели практически отсутствует.

Фото нового Lexus UX:





Концептуальный кроссовер Lexus UX 2017-2018 года – фото и видео, оснащение и технические характеристики Лексус УХ, фантастически стильной и оригинальной модели японского производителя, шокирующей смелым дизайном и необычным интерьером посетителей . Смело можно утверждать, что шоу-кар UX от Lexus всем концептам концепт. Такого смелого дизайна экстерьера кузова и футуристичного салона, пожалуй, не было еще в истории мирового автопрома. Особенно с оглядкой на то, что серийный Лексус Уикс будет мало чем отличаться от концепта, показанного в Париже. По крайней мере, японцы обещают практически полностью сохранить фантастическую концепцию дизайна экстерьера и интерьера прототипа в серийном варианте компактного кроссовера Лексус UX.

Новый паркетник Lexus UX расположится в модельной линейке японской компании на ступень ниже . К слову, предвестник серийного Лексус НХ шоу-кар также поразил в свое время автолюбителей смелым и не обычным дизайном, но в итоге на конвейер встал кроссовер с куда более спокойным и традиционным кузовом. Отважится ли руководство японской компании шокировать фанатов марки брутальным и космическим внешним видом нового Лексус УХ покажет время, но с оглядкой на новый сомневаться нет причины.

Внимательно рассматривая концептуальную новинку со всех сторон так и хочется назвать шоу-кар mad Lexus (безумный Лексус), настолько необычно, мощно и даже грубо выглядит прототип кроссовера. Огромная пасть фальшрадиаторной решетки, хищно прищуренный светодиодные фары головного света, возвышающиеся холмы передних колесных арок над поверхностью капота, сложные поверхности дверей и боковин кузова, огромные 21-дюймовые диски с необычным дизайном обутые в низкопрофильные шины 255/50 R21, ломаная линия крыши, компактное остекление, величественная корма с фантастически стильной габаритной светотехникой. Новый Лексус УХ выглядит словно пришелец из другой вселенной.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX Concept 2016-2017 года составляют 4400 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Японская компании пока не раскрывает сроков официальной премьеры серийного варианта Лексус UX, но материнская Toyota уже зарезервировала для нового кроссовера по крайней мере три названия UX200, UX250 и UX250h. Также доподлинно известно, что новый Lexus UX базируется на платформе TNGA и состоит в прямом родстве не только с кроссовером , но и хэтчбеком .

Таким образом можно даже предварительно оценить технические характеристики серийных версий Lexus UX 2017-2018 года. Lexus UX200 получит бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор (150 лс 193), вариатор, передний привод в базе или полный привод в качестве опции.
Lexus UX250 оснащается также четырехцилиндровым бензиновым двигателем, но 2,5-литровым (184 лс 235 Нм).
Lexus UX250h оснащается гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive, в состав которой входят бензиновый 2,0-литровый мотор и электродвигатель (суммарная отдача около 200 лс).

С техникой разобрались, и пришло время заглянуть в космический салон шоу-кара, открыв распашные двери. Такая конструкция дверей, разумеется, не станет достоянием серийной модели, а предназначена исключительно для лучшей демонстрации интерьера концепта на выставках (отсутствие центральной стойки улучшает восприятие салона).

Интерьер прототипа демонстрирует новейшую концепцию Human Machine Interface (интерфейс человек машина). Инновация внутри Lexus UX Concept море: прозрачные передние стойки из поликарбоната, улучшающие обзор и стирающие границу между салоном и кузовом автомобиля, чудные кресла Kinetic Seat Concept с эластичной сеткой-паутиной, натянутой на каркас передних кресел (подушка и спинка), ломающая стереотипы передняя панель и центральная консоль с полным отсутствием физически управляемых клавиш, цветные экраны и дисплеи (панель приборов, мультимедийная система, отдельные мониторы демонстрирующие изображения с камер заднего вида).

Кинетические кресла способны подстраиваться под индивидуальные особенности тела человека и обеспечивать не только недоступный ранее уровень комфорта, но и снижать нагрузку на скелет.

Фантастика, да и только. О таких привычных фишках, как подогрев и вентиляция кресел с функцией массажа, можно уже не говорить. Не исключено, что в будущем автомобили научатся гладить по голове и чесать за ушком…

Lexus UX Concept 2016-2017 видео тест

Прошлогодней весной концерн Лексус представил свою новую модель кроссовера рх350 2019 года, предварительно разместив фото на официальном сайте, а также объявив начальную цену за базовую комплектацию. Стоит напомнить, что это уже четвертая генерация кроссовера Лексус.

Последние изменения коснулись тюнинга автомобиля в 2010 году, когда в свет вышла третья генерация, которая имела успех среди покупателей. Купить кроссовер Лексус с пробегом не составит труда, кто хотел бы приобрести почти новую модель по сниженным расценкам. Цена на них не падает слишком быстро, что говорит об их высоком качестве и большой популярности.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

Все компании


3 500 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


950 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 799 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru



Совсем скоро в свет выйдет новинка кроссовера Lexus – серия UX. Компания официально выставила на своем сайте обзорные фотографии новой модели. Новинка обещает быть сенсационной на автомобильной ярмарке в Париже. Производители говорят о совершенно уникальных концептуальных находках для любителей городских пейзажей, а также бесперебойной связи через интернет.

Лексус рх фара
450h lexus
RX 350 белый диски
пороги выхлопная логотип


Купить новый кроссовер Лексус UX можно будет не раньше 2019 года. Продажа кроссовера Лексус рх350 2019 начнется уже в первых месяцах будущего года. Цена в России составит 3 000 000 рублей за стандартную комплектацию. Также среди российских и европейских покупателей по-прежнему популярен кроссовер Лексус серии НХ 2019 года по цене от 1 400 000 рублей.

Обзор рх350

Первое, на что сразу обращаешь внимание во внешнем оформлении, это отсутствие легкости. Описание тюнинга кроссовера Lexus px350 можно выразить двумя словами: агрессивная красота. Женственные черты уступили место мужским, спортивным. Существенно изменилась радиаторная решетка, которая приобрела форму трапеции. Боковые ромбовидные фары в соседстве с треугольными габаритами, тяжелый передний бампер и агрессивная корма с выпуклыми огнями стоп-сигнала.

Разработчики кроссовера Лексус 2019 уделили особое внимание именно световому оснащению. Фары стали больше, изменилась их форма, внутреннее оснащение — оно стало более сложным. Общая длина автомобиля изменилась, из-за этого увеличились и детали. Двери стали более крупными, однако уменьшились боковые стекла. Характерная рельефная выштамповка проходит по всей длине передних и задних дверей. Благодаря оригинальному сочетанию легкости и агрессии, Кроссовер Лексус 2020 вновь заслужил звание одного из самых роскошных автомобилей.

Внутренне убранство салона также изменилось. Обстановка из роскошной превратилась в мегароскошную. Кресла, отделанные натуральной кожей, со специальной боковой поддержкой и возможностью откидываться назад при необходимости превращают салон в передвижной отель на колесах. В новой модели рх350 появилось больше технического оснащения.

Благодаря умной электронике, водить автомобиль стало не только удобно, но также более комфортно, безопасно. Приборная панель с сенсорным дисплеем диагональю 12 дюймов имеет наклон в сторону водителя. Руль с подогревом стал более управляемым за счет вмонтированных кнопок. На экране дисплея теперь не только легко управлять автомобилем, можно слушать музыку, просматривать видео.


В подголовники передних кресел также вмонтированы экраны меньшего диаметра. Есть климат-контроль, десять подушек безопасности, передние кресла оснащены подогревом, верхний люк легко открывается при желании и необходимости.

Пространство перед задними сидениями увеличено, что делает поездку для пассажиров очень комфортной. Багажное отделение очень вместительное — составляет 446 литров. При нехватке места задние кресла складываются, от чего багажник увеличивается вдвое. Дверь может открываться как в ручном режиме, так и с помощью электропривода.

Технические характеристики

Технические харакетристики нового компактного кроссовера Лексус 2019 значительно превышают показатели моделей прошлых лет. И хотя на вид автомобиль достаточно большой, он отличается мобильностью, прекрасно подходит для российских реалий, благодаря специально созданной передней подвеске. Также одним из положительных моментов в оснащении является высокая шумоизоляция.

Производители рх350 постарались снабдить кроссовер Lexus сверхмощным мотором, но при этом не затрачивающим большого количества топлива:

  • объем двигателя — 3,5 литра;
  • 277 лошадиных сил;
  • 6АКПП;
  • 346 Нм;
  • разбег до 100 километров/час — за 8 секунд;
  • расход топлива на 100 километров — 10,5 литров.

Комплектации и цены

Новый модельный ряд кроссоверов Лексус имеет несколько комплектаций, которые влияют на цену. Если вас интересует, сколько стоит кроссовер Лексус новой модификации, то купить новый кроссовер Лексус рх 350 в стандартном комплекте можно от 3 100 000 рублей.


Ниже представлен обзор комплектаций, цены и фото:

Комплек-
тация
Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
Standart 3136000 277 8,4 8,0 200 6АКПП
Premium 3751000 277 8,4 8,0 200 6АКПП
F Sport Luxury 4135000 277 8,4 8,0 200 6АКПП
Exclusive 4197000 277 8,4 8,0 200 6АКПП


Продажи в России

Купить новый кроссовер Лексус рх350 в России можно будет уже этой осенью. Стоимость автомобиля будет лишь немного превышать 3 миллиона рублей за комплект базовой оснащенности. Кто-то скажет, что это слишком дорого. Однако отзывы владельцев говорят о совершенном качестве модели, отличной проходимости и высокой надежности. Не всем по карману новинка, поэтому некоторые предпочитают купить кроссовер Лексус бу.

Поддержанные модели ненамного отличаются от новых. Лексус б/у можно приобрести по цене от 2 000 000 рублей за модель прошлого сезона. Говоря о том, сколько стоит ремонт рх350 , можно отметить, что он обойдется владельцу от 1000 рублей за регулировку ручника.

В серийное производство поступила одна из интереснейших моделей от компании Lexus – небольшой кроссовер Lexus UX 2018-2019 модельного года. Весь интерес заключается в том, что этот автомобиль не только имеет самые маленькие размеры среди прочих версий себе подобных кроссоверов, но и практически является наследником хэтчбека CT200h, который провалился с продажами.

новинка кроссовер Лексус UX 2019 на Женевском автосалоне

К тому же его внешний вид существенно изменился, по сравнению с тем, которым обладала концептуальная модель на автомобильной выставке в Париже 2016 года – серийный Лексус УХ потерял былую агрессивность экстерьера: лишился своей остроты углов и его резких линий. Помимо всего прочего, над автомобилем трудился тот же инженерский и дизайнерский состав, что и над провальным хэтчбеком. Но так или иначе стоит узнать, что из себя представляет новый серийный автомобиль от .

И хотя внешний вид нынешнего Lexus UX значительно уступает дизайну его концептуального предшественника, все же стоит отметить, что автомобиль все-таки выглядит довольно неплохо. Особенно хорошо это прослеживается в облике передней части модели: сплошная Х-образная радиаторная решетка с интересным орнаментом линий существенно выделяет автомобиль среди числа аналогов.

По бокам переднего бампера расположены скобы-воздуховоды с встроенными противотуманными фарами в нижней части. Над ними размещены остроугольные сильно суженные передние фары со светодиодной оптикой – такой прищур создает злобный характер автомобилю.

Lexus UX 200 2019

Корма Lexus UX имеет мощное основание (ниже стекла дверцы багажника) и сравнительно небольшую верхнюю часть. Задний бампер отделан хромом, а от его основания к задним фонарям, которые выполнены в виде единой фары, идет усеченная пирамида из кузовных линий. Задняя оптика достойна отдельного слова, потому как имеет вид единой линии, которая вступает наружу, по сравнению с положением стекла дверцы багажника. Сбоку Лексус УХ 2019 имеет своеобразные колесные арки, что по своей форме походят больше на квадратные.

багажник Лексус УХ

Также боковые стороны автомобиля имеют сразу несколько линий и ребер, что интересно подчеркивают индивидуальность корпуса модели: над задней колесной аркой, над передней, уходя концовкой к боковым зеркалам, и ломаная линия, идущая от передней двери (в горизонтальном положении) и устремляющаяся вверх по середине расстояния между колесными арками.

салон Lexus UX

Внутри Лексуса УХ водителя и пассажиров ждет интересный дизайн с отделкой качественными материалами. Вся функциональная составляющая сгруппирована таким образом, чтобы управление автомобилем и всеми его системами было максимально удобно. Все кнопки расположены максимально компактно и удобно. Lexus UX имеет различные интересные инженерные и дизайнерские решения. Примером таковых можно назвать дефлекторы вентиляции, которые имеют всего один регулятор, который отвечает сразу за все положения направлений воздуха, а также оснащен подсветкой.

Рулевое трехспицевое колесо богато оснащено кнопочными регуляторами и джойстиками, к тому же оно облачено в пухлый, но плотный чехол. Передние сиденья имеют отличную и удобную боковую поддержку. На верхушке центральной консоли красуется широкая сенсорная панель.

Выше уже говорилось, что Lexus UX является сравнительно маленьким среди числа прочих кроссоверов. Размер кузова компактной модели:

— длина: 4497 миллиметров;
— ширина: 1845 мм;
— высота: 1522 мм;
— размер колесной базы: 2645 мм.

С такими показателями, теперь уже серийная, версия Lexus UX может «потягаться» разве что с седанами, хэтчбеками и купе. Однако на данный момент, выносить вердикт этому автомобилю еще рано и стоит посмотреть каковы будут реалии.

В настоящее время известно пока только две комплектации этой модели: Lexus UX 200 и Lexus UX 250h, которые отличаются, в первую очередь силовыми установками (о чем далее), и некоторыми нюансами в оснащении. Также для серийных моделей разработан пакет «F Sport», в арсенале которого улучшенная визуализация решетки радиатора, 18-дюймовые диски с более интересным дизайном, более удобные сиденья и улучшенная подвеска.

Технические характеристики небольшого кроссовера Lexus UX

Для базовой комплектации Lexus UX предусмотрен 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 171 лошадиная сила, который идет в паре с инновационной коробкой передач, сочетающей в себе механическую (первая передача) и вариативную (все последующие). В улучшенной комплектации – 250h – автомобиль оснащен 145-сильным гибридным двигателем, который разработан на базе стандартного для первой комплектации. В этом случае бензиновый силовой агрегат идет вкупе с электрическим, и вместе они выдают 178 лошадей. Оснащается он вариативной трансмиссией.

Точного ценника для российского рынка пока не озвучено, но ориентировочно он составит 1.750.000 рублей за базовую комплектацию. К тому же для России, учитывая наши налоги, такая версия будет оснащена 2-литровым силовым агрегатом с мощностью 150 лошадиных сил, вариативной коробкой и передним приводом. Что касается более подробных ценников на все комплектации, пакеты и двигатели, то компания-производитель обещала озвучить их ближе к началу продаж Lexus UX в России.

Видео тест Лексус UX 2018-2019: