Новый бмв х3 дизель. Второе поколение BMW X3

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

BMW X3 2014 - 2017, поколение F25_рест.

Рестайлинг BMW X3 в кузове F25 произошел в феврале 2014 года, кроссовер получил доработанный дизельный двигатель, небольшой фэйслифтинг и обновленный интерьер.

Внешне обновленный БМВ X3 отличается измененными зеркалами заднего вида с интегрированными повторителями поворотников, более современной и угловатой оптикой как у его старшего брата- BMW X5, агрессивной увеличенной фирменной решеткой радиатора и обновленными бамперами с хромированными элементами. Кроме того в палитре BMW X3 добавилось несколько цветовых решений, также стал богаче выбор колесных дисков.

Размеры BMW X3

BMW X3 в кузове F15 выглядит массивнее своего предшественника, его длина составляет 4657 мм, ширина- 1881 мм, высота- 1687 мм, колесная база- 2810 мм, а дорожный просвет составляет 204 миллиметра. Не смотря на увеличение автомобиля в размерах, его масса не увеличилась, а даже слегка уменьшилась. Кроме увеличения габаритных размеров кроссовера, также увеличился багажный отсек, теперь он составляет 550 литров, это почти на 70 литров больше чем у предшественника. Если сложить задний ряд, то объем багажника возрастет до 1600 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW X3

BMW X3 оснащается несколькими типами двигателей: дизельные и бензиновые, мощные и экономичные- каждый подберет себе мотор по вкусу. Стоит отметить, что силовые агрегаты можно оснастить шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом.

  • Базовым двигателем BMW X3 является двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий в пике 184 лошадиные силы, он способен разогнать кроссовер до первой сотни километров в час за 8,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. BMW X3, оборудованный таким двигателем, будет расходовать 9,4 литра бензина на сто километров пути в черте города, 6,3 литра во время поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель по умолчанию оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, но за 183100 рублей можно установить автоматическую коробку передач.
  • Флагманский двигатель BMW X3- трехлитровый бензиновый агрегат, выдающий 306 лошадиных сил и разгоняющий кроссовер до отметки в сто километров в час за 5,6 секунды. С таким мотором скоростной потолок составит 245 километров в час, а расход в городе составит 10,7 литров бензина на сто километров пути, во время поездки по трассе- 6,9 литров, а в смешанном цикле движения- 8,3 литра. Данный силовой агрегат работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
  • BMW X3 имеет также и дизельные двигатели, самый мощный из них развивает 249 лошадиных сил при объеме в 2993 кубических сантиметра. С таким мотором БМВ X3 выстреливает до сотни километров в час за 5,9 секунды, а максимальная скорость составит 232 километра в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, при поездке в черте города этот гигант потребляет всего лишь 6,2 литра дизельного топлива на сто километров пути, при движении по трассе расход составит 5,4 литра, а смешанном ритме движения- 5,7 литра.

Оснащение

BMW X3 обладает богатой технической начинкой начинкой, из длинного списка опций вы сможете подобрать все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а прежде всего- безопасной. Так кроссовер можно оснастить: мультимедийной системой с дисплеем на 8,8 дюймов, мультинациональным рулевым колесом, подогревом передних сидений, зеркал заднего вида, заднего лобового стекал, круиз-контролем, датчиками парковки, климат-контролем, противотуманные фары, система старт-стоп, биксеноновые фары головного освещения и система рекуперации торможением.

Итог

С каждым годом баварские мастера поднимают планку выпуская все более и более совершенные автомобили, новый BMW X3 в кузове F25- не исключение, у него превосходный фирменный дизайн, комфортабельный и стильный салон, большой выбор мощных и экономичных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, масса полезных современных опций и систем, призванных превратить каждую секунду вашей поездки в наслаждение, а самая главная отличительная черта этого автомобиля- легендарная немецкая точность и надежность.

Видео

Технические характеристики BMW X3 поколения F25_рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 881мм
  • длина 4 657мм
  • высота 1 661мм
  • клиренс 204мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
20i
(184 л.с.)
xDrive АИ-95 Полный 6,3 / 9,4 8,4 с
20d
(190 л.с.)
xDrive ДТ Передний 4,7 / 5,8 8,1 с
20d
(190 л.с.)
xDrive Urban ДТ Передний 4,7 / 5,8 8,1 с
28i
(245 л.с.)
xDrive АИ-95 Полный 5,9 / 8,7 6,5 с
28i
(245 л.с.)
xDrive Lifestyle АИ-95 Полный 5,9 / 8,7
30d
(249 л.с.)
xDrive Exclusive ДТ Полный 5,4 / 6,2 5,9 с
35i
(306 л.с.)
xDrive АИ-95 Полный 6,9 / 10,7 5,6 с

Тест-драйвы BMW X3 поколения F25_рест.

Сравнительный тест 17 июня 2016 Вечная битва

Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3

15 0


Сравнительный тест 03 июля 2015 Разность потенциалов

Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3

17 0

Март 17, 2015, 10:58

Модель: BMW X3

Год: 2015 Цена: от 2 293 000 рублей Рейтинг:

Вкратце:

Скромный по объему багажник.

О работе по обновлению второго поколения кроссовера BMW X3 стало известно относительно давно. Представители баварского концерна объявили о скором выходе рестайлинговой версии Х3 еще в конце лета 2013 года. Спустя полгода, в Сети появились первые изображения нового автомобиля, а также подробная информация об основных новшествах модели.

Официальная презентация обновленного кроссовера состоялась весной 2014 года, когда новинку представили на мартовском автосалоне в Швейцарии. Как ни странно, но руководство компании не стало пиарить свой обновленный кроссовер. В отличии от остальных премьер года, в рамках автосалона BMW Х3 2015 не красовался на отдельном подиуме с эффектными девушками-моделями вокруг. Неискушенные посетители женевского форума могли понять, что перед ними премьерный автомобиль, лишь по неброской наклейке на бортах машины.

Столь «робкое» отношение к презентации новинки обусловлено плановостью обновления действующей модели. Вторая генерация Х3 выпускалась начиная с 2010 года, таким образом, случившийся рестайлинг пришелся автомобилю «в самый раз». Впрочем, плановое обновление получилось очень успешным. Ведь кроссовер подвергся полноценному рестайлингу, получив заметные изменения как во внешнем облике, так и в оформлении интерьера. Была обновлена и техническая составляющая.

Дизайн экстерьера

Изменения в дизайне экстерьера, более качественный салон, добавленные опции и обновленная линейка силовых агрегатов призваны поддержать интерес потенциальных покупателей автомобиля на ближайшие три года, по истечении которых концерн планирует выпуск третьего поколения БМВ Х3.

Рассматривая внешность автомобиля, трудно не заметить выразительные фары, удачно интегрированные с фирменными «ноздрями» радиаторной решетки, которая также подверглись изменению. Опционально разработчики предлагают установку головной оптики с полностью светодиодным наполнением. К таким фарам полагаются и светодиодные «противотуманки», стандартно устанавливаемые на .

Новый передний бампер получил аэродинамичную форму. Соответствие тренду повсеместного использования светодиодной начинки выражается и в применении светодиодов для повторителей указателей поворотов, интегрированных в наружные зеркала заднего вида. Грани выштамповок, проходящие по бортам машины через ручки дверей, имеют более выраженную форму относительно дорестайлинговой версии. Изменился и дизайн колесных дисков из легкого сплава.

По мере приближения к корме, «градус» обновления заметно снижается. Отличить заднюю часть обновленного кроссовера от дорестайлингового образца можно только хорошенько сравнив стоящие рядом автомобили. БМВ Х3 2014 — 2015 модельного года отличает иной дизайн заднего бампера. Кстати, дверь багажного отделения новинки теперь оснащается системой открывания без помощи рук. Как и у многих конкурентов, багажник баварской модели можно открыть, проведя носком ноги под бампером. Правда, для этого необходимо иметь при себе специальную смарт – карту, обеспечивающую бесключевой доступ в салон автомобиля и запуск его двигателя.

В целом, внешний вид обновленного Х3 стал сильно смахивать на старшую модель (последнее поколение). Подобное решение большинство специалистов называют продуманным и вполне перспективным маркетинговым ходом. Желающим стать обладателем баварского кроссовера теперь совсем не обязательно платить огромные деньги за большой X5, ведь есть возможность приобрести более компактный и намного более доступный Х3. Единственный момент — не будут ли владельцы «настоящего» X5 обижаться на то, что уже с 20 метров их «роскошный» автомобиль нельзя отличить от «расхожего», по их мнению, X3.

Использование новых бамперов повлекло увеличение габаритной длины кузова автомобиля. По этому показателю «немец» подрос на 9 мм — теперь длина Х3 составляет 4 657 мм. Остальные размеры остались прежними: ширина машины равна 1 881 мм, высота — 1 661 мм, размер колесной базы составил 2 810 мм.

В стандартной комплектации легкосплавные колеса автомобиля «обуты» в резину размерностью 225/60 R17. Но опционально предлагается обширный выбор более внушительных колесных дисков и шин, радиус которых колеблется от 18 до 20. Как уже было сказано, обновленная версия кроссовера получила колесные диски нового дизайна – будущий владелец может выбрать один из пяти вариантов колесных дисков. Расширилась и палитра цветов в которые окрашивают кузов нового автомобиля. Отныне доступны сразу 15 вариантов цветового решения кузова.

Что в салоне?


Нельзя сказать, что разработчики модели обошли изменениями и доработками салон автомобиля. Хотя архитектура передней панели и общая стилистика оформления сохранены, внутри нового Х3 стало современнее и интересней. Помимо использования более качественных отделочных материалов, салон рестайлингового Х3 отличается наличием доработанной центральной консоли и увеличенным размером дисплея фирменной мультимедийной системы iDrive.

Сам мультимедийный комплекс стал ощутимо шустрее реагировать на команды извне, кроме того, «мультимедийка» стала еще более функциональной, в том числе, научившись связываться с популярными социальными сетями. Джойстик управления мультимедийным комплексом обзавелся тачпадом.

Из других обновлений стоит отметить установку мультифункционального рулевого колеса, обтянутого натуральной кожей, уже в качестве стандартного оборудования. На консоли появились подстаканники, оснащенные сдвижной крышкой. В качестве опциональных систем предлагаются проекционный полноцветный дисплей и система автоматического управления фарами дальнего света High Beam Assistant.

Среди многочисленных электронных помощников водителя обращает на себя внимание Driving Assistant Plus, представляющий собой активный круиз-контроль с возможностью самостоятельного замедления автомобиля, вплоть до полной его остановки и последующего возобновления движения. Полезным помощником водителю станет и электроника, отслеживающая пересечение автомобилем дорожной разметки, а также предупреждающая о высокой степени опасности наезда на движущееся или неподвижное препятствие. Вдобавок ко всему, кроссовер оборудуется камерами кругового обзора, изображение с которых, передается на дисплей мультимедийной системы.

Для индивидуализации BMW X3 2015 владельцу доступны многочисленные опциональные «пакеты» дополнительной отделки и оснащения. Как показала практика реальных продаж, наиболее востребованными являются пакеты M Sport и X line.

Силовые агрегаты и технические характеристики

По утверждению немецких инженеров, кроссовер BMW Х3 2015 модельного года является наиболее эффективным с точки зрения экологичности автомобилем своего класса. Новинка оснащается семью двигателями, три из которых работают на бензина, а четыре, изготовленные по технологией Twin Power Turbo, разработанной специалистами BMW — на дизельном топливе.

Любой из моторов выполнен в формате EfficientDynamics. Это подразумевает наличие систем start-stop и рекуперации энергии в моменты торможения, а также соответствие строжайшим требованиям экологического стандарта Евро-6. Из коробок передач можно выбрать 6-ступенчатый механический агрегат, а также 8-диапазонную автоматическую КПП. У дилеров компании в России предлагаются исключительно полноприводные версии кроссовера xDrive, тогда, как в Европе доступны заднеприводные автомобили в исполнении sDrive.

Пожалуй, особого внимания заслуживает дизельный BMW X3 xDrive, агрегатируемый новейшим 2-литровым дизельным четырехцилиндровым мотором, развивающим максимальную мощность в 190 л.с. Пиковая тяга такого мотор равна 400 Нм. Этот новый двигатель полностью выполнен из алюминия и обладает турбокомпрессором с переменной геометрией. В стандартном исполнении такой мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», заказать 8-ступенчатый «автомат» можно в качестве опции. Динамические характеристики кроссовера, оснащаемого новым дизельным мотором, вполне достойные. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8 секунд, максимальная скорость зафиксирована на отметке в 210 км/ч.

Базовый дизельный мотор объемом 2 литра тоже неплох. Обладая мощностью в 150 л.с., такой агрегат предложит водителю крутящий момент в 360 Нм. Правда в динамике младший из дизелей заметно уступает, разгоняя автомобиль до «сотни» за 9.8 секунд, при скоростном «потолке» в 190 км/ч.

Куда более динамичным будет топовый дизельный двигатель, объем которого равен трем литрам. Выстреливая автомобиль до первой сотни всего за 5.8 секунд, дизель xDrive30d способен разогнать его до 232 км/ч.

Не менее хороши и бензиновые варианты BMW X3. Для моделей с полным приводом предусмотрены 2-литровые 4-цилиндровые моторы мощностью 184 и 245 л.с., способные разогнать машину до 100 км/ч за 8.2 и 6.5 секунд соответственно. Наконец, 3-литровый бензиновый агрегат модификации xDrive35i, оснащаемый шестью цилиндрами, развивает внушительные 306 лошадиных сил и разгоняет обновленного «баварца» даже чуть быстрее, чем главный дизельный мотор. Ускорение с места до 100 км/ч занимает всего 5.6 секунд.

Поведение на дороге

По мнению большинства автомобильных критиков, рестайлинговый БМВ Х3 являет собой один из лучших автомобилей своего класса с точки зрения управляемости и ощущения за рулем при передвижении в разных условиях езды. Острый руль очень чутко реагирует на любые команды, передавая ровно столько усилия на колеса передней оси, сколько требует того водитель.

Подвеска имеет в меру жесткие настройки — первое время автомобиль может показаться жестковатым при езде по городу, зато на загородных магистралях, особенно при прохождении поворотов, настройки подвески покажутся идеальными. Автомобиль четко удерживает заданную траекторию и на высокой скорости создает ощущение локомотива, движущегося по рельсам. Какое то время понадобится для привыкания к чувствительной педали газа. Наиболее актуально это утверждение по отношению к дизельным моторам. Порой кажется, что автомобиль срывается с места от одного только взгляда на педаль газа.

Плюсы и минусы модели

Обновленный BMW X3 относится к тому небольшому числу автомобилей у которых сложно найти недостатки. Учитывая, что представленная модель принадлежит к классу кроссоверов, недостатком, пожалуй, можно назвать весьма небольшой объем багажного отделения. При вполне достойных габаритах и совсем немаленьком внешнем виде машины, ее багажник является одним из наименее вместительных в классе.

Другим не самым сильным местом автомобиля является качество звукоизоляции салона. Впрочем, благородный рокот баварских моторов, доносящийся из под капота в салон автомобиля, вряд-ли можно расценивать в качестве серьезного недостатка.

Что касается достоинств, то их здесь немало. В первую очередь — это замечательные моторы, обеспечивающие автомобилю великолепную динамику и топливную экономичность. Высокое качество отделки салона, современный стильный дизайн интерьера и почти идеальная эргономика рабочего места водителя также являются преимуществами представленного автомобиля.

Освежив внешность машины, придав ей знакомые черты старшей модели, разработчики нового Х3 заслуживают исключительно положительных оценок и похвалы за свое новое творение.

Летом 2010 года баварский автопроизводитель распространил официальные фотографии второго поколения кроссовера BMW X3 в новом кузове F25, мировой дебют которого состоялся в сентябре на мотор-шоу в Париже.

Внешне новый БМВ Х3 F25 (2015-2016) стал несколько крупнее и солиднее: изменились бампера, новая передняя оптика обзавелась полоской светодиодных огней дневного света, на боковинах присутствуют элегантные выштамповки, зеркала заднего вида стали крупнее.

Комплектации и цены BMW X3 (F25)

По сравнению с предшественником, новый БМВ Х3 вытянулся в длину на 83 мм (до 4 652), прибавил 28 мм «в плечах» (до 1 881) и подрос в высоту на 13 мм (до 1 687), колесная база выросла на 15 миллиметров (до 2 810). Габариты новинки по всем показателям превосходят основных конкурентов – и . При этом, не смотря на увеличенные размеры, X3 II генерации стал даже несколько легче предыдущей модели.

Внутри паркетник может похвастать полностью новым интерьером с иной передней панелью и центральной консолью, которая обзавелась большим 8,8-дюмовый диплеем, новым рулем и дверными панелями, а также видоизмененными креслами.

Объем багажника нового BMW Х3 F25 составляет 550 литров, что на 70 л больше, чем у предшественника, спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, но опционально можно заказать сиденье, которое складывается в соотношении 40:20:40. Сложив спинки заднего ряда, объем отсека увеличивается до 1 600 л.

Изначально, для кроссовера предложили лишь два двигателя: базовая версия xDrive35i получила рядный шестицилиндровый бензиновый турбомотор объемом 3,0 литра, выдающий 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм при 1 300 об/мин. Работая в паре с новым 8-ступенчатым автоматом, BMW xDrive35i способен разоняться с места до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его максимальная скорость состаляет 245 километров в час.

Второй вариант – это 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с турбонаддуовом и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Мощность такого движка составляет 184 л.с., максимальный крутящий момент – 380 Нм. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и разгоняет новый Х3 до сотни за 8,5 сек. при максимальной скорости в 210 км/ч.

Позже линейка была расширена за счет включения в нее начального 184-сильного бензинового мотора объемом 2,0 л (модификация xDrive 20i), а такюе более мощной 245-сильной версии этого же агрегата (xDrive 28i) и еще двух трехлитровых дизелей с отдачей в 250 л.с. (xDrive 30d) и 313 л.с. (xDrive 35d). Как следует из обозначения, все, без исключения версии, версии модели являются полноприводными.

Обновленный BMW X3

В начале февраля 2014-го компания BMW представила обновленную версию кроссовера X3 (F25), получившего измененную внешность, улучшенный интерьер и модернизированный дизельный движок. Мировая премьера новинки состоялась в марте на автосалоне в Женеве.

Внешне BMW X3 (2015-2016) обзавелся переоформленными бамперами, новыми зеркалами заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворота, а главной — более крупной решеткой радиатора и другой головной оптикой, выполненной в стиле нового .

Также для автомобиля подготовили несколько дополнительных вариантов окраски кузова и дизайнов колесных дисков. Архитектура салона обновленного БМВ Х3 2015 осталась прежней, но здесь немного видоизменили центральную консоль, появились новые материалы отделки и дополнительные схемы обивки, а также модернизированная система iDrive со встроенной сенсорной панелью в контроллере.

Базовый двухлитровый дизель на версии xDrive 20d отныне выдает 190 л.с. (400 Нм) против 184 сил и 380 Нм ранее, плюс он стал немного экономичнее, по сравнению с прежней версией. Остальные движки остались без изменений — всего для BMW X3 (F25) на европейском рынке доступно четыре дизельных и три бензиновых мотора, который агрегатируются в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом.

Продажи обновленного БМВ Х3 в России стартовали летом по цене от 2 670 000 до 3 580 000 рублей, причем поставки машин осуществляются как из США, так и местной калининградской сборки. Последние в некоторых версиях даже немного дороже за счет более богатого стандартного оснащения.



Во всем мире этот автомобиль приняли хорошо. BMW 3-серии – это гибрид спортивного авто с технологичным семейным кроссовером. Несмотря на то, что эта модель не входит в премиум сегмент автомобильного рынка, выглядит BMW X3 на 10 баллов, ничем не уступая своим собратьям из более дорогостоящих категорий. Но для тех, кто предпочитает X3 со спортивным уклоном, но также хотели бы получить просторный кроссовер для всей семьи, отличным выбором будет приобретение комплектации X3 под названием xDrive28i. В этом обзоре БМВ Х3 2014 мы разберем все основные стороны автомобиля, рассмотрим фото, ознакомимся с отзывами водителей и т.д.

На этом фото мы наблюдаем, что новый баварец получил заметное обновление внешнего вида. Если прошлые версии добавляли некоторые мелочи в дизайн и в технические характеристики, то эту модель можно действительно назвать БМВ Х3 Нового поколения. Мы видим, что дизайнеры из БМВ поработали над кузовом, как результат – кроссовер теперь больше смахивает на своего старшего брата Х5. И это отличное решение. Таким образом, баварцы смогут привлечь тех покупателей, которые восхищаются мощным Х5, но средств на его приобретение у них не хватает.

Рестайлинг Х3 можно смело назвать запланированным, ведь выпуск первого поколения BMW X3 вышел в далеком 2010 году. Огромный выбор силовых установок, прокачанный дизайн, а также изменение внешнего вида салона автомобиля гарантировано заинтересуют покупателей всего мира. Нас интересует, какие комплектации приехали в Россию, поэтому акцент будем делать на силовые установки для России. Мы глаголим это для того, чтобы водители понимали, что для Европы выбор может быть другим.

Внешний вид кузова и внутренний мир кроссовера

Экстерьер BMW X3 баварцы удачно дополнили самыми разными элементами, как технологическими, так и элементами декора. Среди них вы можете заметить выделяющиеся «ноздри» решетки радиатора, которую вы можете разглядеть на качественном фото. Также обновление получила передняя оптика и передний бампер. В качестве дополнительной опции водители смогут поставить себе мощный набор светодиодов для передних фар. Выделим, что сзади кроссовер тоже поменял облик: теперь мы можем наблюдать новый бампер, который привлекает к себе внимание резкими геометрическими решениями. Внешность нового BMW X3 смахивает на старшего брата по цене БМВ Х5. Рестайлинг получился удачным за счет оригинального подхода немцев. Разумеется, что таким образом компания привлекает новую клиентуру. Взглянем на габариты новой модели:

  • Кузов обновленного BMW X3 имеет 4657 миллиметров в длину;
  • 1881 миллиметров в ширину;
  • 1661 миллиметр в высоту.
  • Что касается колесной базы, то она составляет 2810 миллиметров.


Что касается центральной консоли и баранки в БМВ Х3 2015, то здесь вес по-прежнему на высоком уровне. Дизайнерская команда сумела сохранить стиль старой приборной панели и добавить инновационные решения. На этом фото кроссовера БМВ Х3 мы наблюдаем выдержанный баварский стиль, приятные спидометры, которые хорошо видно и ночью благодаря умеренной светодиодной подсветке. Рулевое колесо удобно лежит в руках и имеет электронный усилитель, впрочем, как и многие современные кроссоверы. Рестайлинг не зря затронул этот элемент.

В базовой комплектации BMW X3 обувается в стандартные покрышки 225/60 R17 на легкосплавных дисках, радиус которых составляет 17 дюймов. Вы сможете выбрать колеса из огромного списка в качестве дополнительного списка. Здесь будут колеса и 18, и 19, и 20 дюймов. Подумали дизайнеры и про добавление новых цветовых решений. BMW X3 получил 4 новых цвета, а также полную гамму из предыдущего поколения. И того, мы имеем 15 цветов. Интерьер BMW X3 почти не изменился. Самые серьезные перемены затронули лишь рулевое колесо. Теперь «баранка» полностью обшита кожей.

На консоли Х3, как вы видите на фото, комфортно установлены подстаканники со сдвижными крышками. Фирменный контроллер iDrive теперь оснащен встроенным тачпад. В качестве дополнительных опций теперь присутствуют новые цветовые решения для салона X3. Также теперь в бортовом компьютере находится инновационная система навигации под названием Professional Multimedia, которая имеет уникальную опцию ECOPRO. Эта опция выбирает самые экономичные маршруты на карте.

Дисплей бортового компьютера BMW X3 теперь оснащен Head-Up системой, которая занимается контролем круиз-контроля, а также другими электронными помощниками. Стоит отметить и появление системы High Beam Assistant. Функция настроена на управление дальности свечения фар. В самом салоне дизайнеры сделали акцент на материалы высокого уровня. Здесь мы обнаружим кожу высшего сорта, а также высококачественный пластик. Владельцы BMW X3 могут воспользоваться официальным предложением от Баварцев, которые предлагают сделать салон Х3 полностью индивидуальным при помощи различных опций. Самые популярные из них – это XLine и MSport.


Внимательно взгляните на обновленную оптику Баварца Х3. На это фото мы видим, что в фарах прибавилось светодиодных огней. Также мы можем наблюдать сложнейшую конструкцию. Многие отзывы владельцев говорят о том, что оптика БМВ сама по себе представляет настоящий шедевр. И с этим трудно поспорить. Автомобиль подвергся значительному рестайлингу, поэтому теперь фанатам этой модели есть, что рассмотреть.

Особенности технического оснащения нового кроссовера

По заявлениям баварцев, БМВ Х3 получил усовершенствованные технические характеристики. Компания БМВ гордится моделью Х3, ведь она в своем сегменте считается самой экономичной и экологичной. Чистому воздуху владельцы БМВ Х3 обязаны новым моторам. Компания предлагает дизельные и бензиновые варианты двигателей (Для России). Давайте начнем с бензиновых вариантов:

  • Стандартный вариант BMW X3 с установкой sDrive20i имеет задний привод и 4-цилиндровый 2-литровый агрегат. Мощность двигателя составляет 180 лошадей и 270 Нм. До сотни BMW X3 разгоняется за 8.2 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. В смешанном цикле расход топлива выходит 10 литров. Существует и полноприводная версия sDrive20i, расход топлива для полного привода выше на 2 литра.
  • Далее идет средний вариант xDrive 28i. Он комплектуется мотором с 2 литрами, 245 лошадями и 350 Нм момента. До сотни Х3 разгоняется всего за 6.5 секунд. Макс. ускорение – 230 кило в час, примерный расход – 12 литров на 100км.
  • Топовыйая бензиновая силовая установка называется xDrive35i. В неё входит мощный 3,6-литровый агрегат V6 с 306 лошадями и 400 Нм момента. До 100 км\ч автомобиль разгоняется всего за 5.6 секунд. Это очень высокий результат для кроссовера таких габаритов. Средний расход – примерно 13 литров, как говорят отзывы владельцев. Официально баварцы пишут 8, но это никак не соответствуют истине.

Теперь переходим к дизелю:

  • Если вы приобретает дизельную версию xDrive20d, то под капотом вас будет ждать 4-цилиндровый 2-литровый движок. Сила агрегата составляет 190 лошадей и 400 Нм момента. Новейший дизель почти полностью собран из алюминия высокого качества, при это он функционирует с 6-ступенчатой механической трансмиссией (опционально идет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия). Разгон до 100 происходит всего 8.1 сек. Максимальная скорость – 210. Модель имеет малый расход топлива. Для примера, в городе она потребляет всего 9-10 литров.
  • Мощная установка 30d идет вместе с 3-литровым агрегатом, который выдает 258 сил и 560 Нм момента. До 100 километров Х3 разгоняется с такой силовой установкой за 5.9 секунд. Как видите, рестайлинг пошел только на пользу – технические характеристики автомобиля значительно возросли. Примерный расход топлива – 12 литров в городском режиме;
  • Последнее, что предлагают Баварцы для нашего автомобильного рынка – это версию x Drive35d. Здесь стоит 3-литровый двигатель с 313 силами 630 Нм момент. До 100 километров Х3 разгоняется за 5.3 секунды. Макс. ускорение – 245 километров в час. Средний расход колеблется от 11 до 13 литров, разумеется, что в смешанном цикле.


Еще один плюс автомобилей марки БМВ – это комфорт. Наверняка вы знаете о проблеме с дверьми кроссоверов – посадка довольно высокая, а двери открываются под малым углом, поэтому пассажирам приходится карабкаться вверх. На этом же фото Х3 мы отчетливо наблюдаем, что автомобиль имеет большой угол открытия дверей. Такой результат может только восхищать водителей, которые собираются проводить время со своей семьей на природе, на море и т.д.

Чтобы определиться, покупать кроссовер БМВ Х3 или нет, рекомендуем вам прочесть отзывы других владельцев этого кроссовера. Таким образом, помимо фото и обзора у вас будет примерная картина, что вы получите. Часто отзывы описывают срок эксплуатации, тонкости управления, салона и т.д. Поэтому если вы всерьез задумались о приобретении этого автомобиля, то обязательно обратите внимание на отзывы других владельцев. Как видите, особенности управления передаются из поколения в поколение. Кстати, вот один из отзывов:

Цены и комплектации

Модификация:

Мощность: До 100 км/ч: Сред. Расход: Цена от:
190 л.с. 8.1 с. 5.4/100 км 1 962 000руб.
190 л.с. 8.1 с. 5.2/100 км 2 096 000руб.
184 л.с. 8.4 с. 7.7/100 км 1 938 000руб.
184 л.с. 8.2 с. 7.2/100 км

2 072 000руб.

28i xDrive AT 245 л.с. 6.5 с. 7.3/100 км

2 102 000руб.

30d xDrive AT 258 л.с. 5.9 с. 5.9/100 км

2 258 000руб.

35d xDrive AT 313 л.с. 5.3 с. 6.0/100 км

2 517 000руб.

35i xDrive AT 306 л.с. 5.6 с. 8.3/100 км

2 318 000руб.

BMW X3 – компактный SUV премиум-класса, сочетающий в себе благородный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и «драйверское» поведение на дороге, обычно присущее «железным коням» баварского автопроизводителя…

Его основная целевая аудитория – состоятельные люди (зачастую – семейные), которые исповедуют активный образ жизни, отчего нуждаются в надежном, универсальном и хорошо оснащенном автомобиле…

Второе поколение кроссовера (внутризаводской индекс «F25») немцы продемонстрировали мировой общественности в сентябре 2010 года на подиумах международного Парижского автосалона, а уже чуть более чем через месяц начались его продажи на ведущих мировых рынках.

По сравнению с предшественником пятидверка изменилась по всем направлениям – она стала выразительнее внешне и роскошнее внутри, подросла в размерах, «вооружилась» основательно модернизированной техникой и получила новые опции.

С момента своего появления этот SUV периодически подвергался небольшим улучшениям, однако в 2014-м настал черед серьезной модернизации (обновленная машина дебютировала в марте на мотор-шоу в Женеве) – «освежили» экстерьер и интерьер, добавили в гамму новые моторы и расширили перечень доступного оборудования. В таком виде вседорожник продержался на конвейере до 2017 года, после чего уступил место модели очередной генерации.

Выглядит «второй» BMW X3 симпатично, «породисто», сбалансированно и в меру агрессивно, но при этом достаточно лаконично – в его облике не найти выдающихся дизайнерских решений, впрочем, как и каких-либо промахов.

Выразительный передок с надменным взглядом сдвоенных фар и фирменными «ноздрями» решетки радиатора, динамичный силуэт с развитой «мускулатурой» на бортах и крупными арками колес, подтянутая корма с нахмуренными фонарями и рельефным бампером – кроссовер обладает благородной внешностью, полностью соответствующей его премиальному статусу.

В длину BMW X3 второго поколения вытянут на 4657 мм, его ширина «распространяется» на 1881 мм, а высота насчитывает 1661 мм. База колес укладывается у пятидверки в 2810 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 204 мм.

В «походном» виде вес вседорожника варьируется от 1795 до 1895 кг (в зависимости от версии).

Внутри «Икс-третьего» – ничего лишнего: сдержанный и презентабельный дизайн, безупречная по всем аспектам эргономика, дорогие материалы отделки и отменный уровень исполнения.

Образцово-показательный «инструментарий» со стрелочными приборами и цветным табло между ними, трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров и массивная центральная консоль, выставляющая напоказ экран медиацентра iDrive и интуитивно понятные блоки аудиосистемы и «микроклимата», – интерьер кроссовера оформлен под стать внешности, без погони за визуальными эффектами.

Убранство BMW X3 второго воплощения рассчитано на размещение пяти человек – достаточный запас свободного пространства здесь обеспечен на обоих рядах. Спереди автомобиль оснащен удачными креслами с изменяемой длиной подушки, выраженными боковыми валиками и широкими интервалами регулировок, а сзади – комфортабельным диваном с выверенной формой подушки и оптимальным наклоном спинки.

Один из козырей «баварца» – аккуратный багажник с ровными стенками, который в нормальном состоянии способен принять 550 литров поклажи. «Галерка», разделенная на три секции, при складывании образует совершенно ровный пол и доводит объем «трюма» до 1600 литров. В подпольной нише у вседорожника организована емкость для мелочевки, а вот запаски там нет, даже малоразмерной.

На российском рынке BMW X3 второго поколения предусматривается с широкой гаммой силовых агрегатов:

  • Бензиновая «сборная» включает в свой состав рядные четырех- и шестицилиндровые моторы рабочим объемом 2.0 и 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска и варьируемыми фазами газораспределения:
    • «младший» вариант генерирует 184 лошадиные силы при 5000-6250 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1250-4500 об/минуту, либо 245 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1250-4800 об/минуту;
    • а «старший» – 306 л.с. при 5800-6400 об/минуту и 400 Нм вращающего потенциала при 1200-5000 об/минуту.
  • Дизельная часть состоит из «четверок» и «шестерок» на 2.0 и 3.0 литра соответственно с вертикальной компоновкой, турбонаддувом и системой прямого «питания»:
    • отдача первого составляет 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту;
    • а второго – 249 л.с. при 4000 об/минуту и 560 Нм предельной тяги при 1500-3000 об/минуту.

Все моторы стыкуются с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, отвечающей за переброску момента на передние колеса, а двигатели мощностью 184 и 190 л.с. – еще и с 6-ступенчатой «механикой» (по умолчанию).

В основе BMW X3 второго поколения лежит «заднеприводная» платформа с продольно расположенным двигателем, а его несущий кузов на большую долю состоит из высокопрочной стали. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески с цилиндрическими пружинами и поперечными стабилизаторами (в виде опции – еще с адаптивными амортизаторами): спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка.

Кроссовер может похвастать реечной рулевой системой с электромеханическим усилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми тормозами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми), ABS, EBD и прочей электроникой.

На вторичном рынке России второй «релиз» BMW X3 в 2018 году можно купить по цене от ~900 тысяч рублей.

Самая простая комплектация модели второго поколения имеет в своем арсенале: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, запуск двигателя с кнопки, 17-дюймовые легкосплавные колеса, би-ксеноновые фары, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, подогрев передних сидений, медиацентр, качественную аудиосистему и многое другое.