Мощный и не дорогое авто. Недорогие и быстрые автомобили

Существуют ли недорогие спорткары? Зачем покупать спорткар? Однозначно существуют и такого класса авто покажет не только, сколько у вас есть денег, но и хорошо опишет вашу личность. Не каждый из нас может позволить себе купить спорткар мечты, однако это не значит, что мы должны довольствоваться меньшим, потому что не можем купить Ламбо. сайт представляет вам список из 5 спортивных авто, которые может себе позволить далеко не самый богатый человек.

Mazda Miata открывает список спорткаров, привлекающих потенциальных водителей. За рулем авто можно получать удовольствие от механической коробки и яркой управляемости автомобилем. Сейчас Mazda хочет получить репутацию бренда, который специализируется на недорогих спорткарах.

Четырех-цилиндровый мотор немного уступает конкурентам по мощности, но никак по ускорению. Водители, проводившие тест драйв были очень довольны его легким сцеплением и точным переключением скоростей на ручной коробке. Существует 5 и 6 ступенчатая коробка передач. Есть вариант и с автоматической КПП. Но только на механике можно почувствовать по-настоящему, как едет автомобиль и слиться с ним в единое целое. Miata — это седан на двоих, хотя и на этих двоих приходится много места. Сидения очень комфортные и с поддержкой спины. Есть много разных отделений для мелочи и даже для больших сумок сзади. В интерьере применены качественные материалы, но это все меркнет, когда нет USB порта для проигрывания музыки или опциональных аудиопакетов от BOSE. К тому же круиз или климат-контроль, а также bluetooth в машине идут за дополнительные деньги. Цена стартует от 22 000 $.

Subaru BRZ идет следующим в списке доступных спорткаров на нашем сайте. 2-литровый двигатель с 4 цилиндрами имеет мощность 200 л.с. и подключен к 6-ступенчатой механической коробке. Но также для любителей автомата есть такая опция, как смена КПП. Расход на трассе падает с 10 до 7 литров, что совсем неплохо.

В Subaru BRZ 2015 есть радио с интеграцией смартфона, мультимедиа система с тач-скрин экраном в 6.1 дюйма, навигационная спутниковая система, аудиосистема с 8 колонками, usb и ipod выходы, и многое другое. Чтобы стать счастливым обладателем этого авто, придется выложить 25 695 $.

Очень отзывчивый двигатель V6 с повышенной системой точности управления делает Nissan 370Z выдающимся среди доступных спортивных автомобилей. Объем мотора составляет 3.7 литра, а соединяется он с 6-ступенчатой механикой, либо опционально с 7-ступенчатым автоматом. Даже люди, относящиеся холодно к Nissan, отмечают быстрые смены скоростей этой коробки. Что не совсем типично для спорткара, так это расход в 9\13 литров на трассу\город что не может не радовать. Эти плюсы точно могут обернуть критиков в протагонистов этой модели из-за свойств в управляемости и расхода.

Можно ездить в удовольствие и больше ни о чем не думать. Как только заглядываешь в салон Nissan 370Z, сразу виден его спортивный характер. Ничто не может сравниться с этими сидениями по комфорту, хоть кто-то и может сказать, что можно было что-то добавить в интерьер. Датчики ecofriendly климат-контроля очень удобны для чтения. Также в автомобиле установлены система push to start, камера заднего вида, соединяемая по bluetooth, а также навигация и аудиосистема с 4 динамиками. Это авто в продаже идет от 29 000 $.

Дешевые спортивные автомобили это не мечта, это реальность!

Фото с сайта: usnews.rankingsandreviews.com

Авторынок перевернут с ног на голову: цены упали настолько, что новые авто малых классов сейчас у дилера стоят дешевле, чем такие же 5-летки в прошлом году. Падение цен коснулось всех без исключения сегментов рынка, начиная от малолитражек и заканчивая представительскими седанами и полноразмерными внедорожниками. Однако не все ведь хорошо знают цены на рынке, и поэтому осталось очень много авто, которые сегодня стоят уже меньше $10 000, но на дороге по-прежнему воспринимаются очень "крутыми". Мы выбрали 10 самых "понтовых" вариантов из базы бесплатных объявлений на A.TUT.BY .

С чего начнем? Конечно же, с представителей "большой немецкой тройки", ведь именно их модели считаются оптимальным выбором для тех, кто хочет все и сразу – мощность, надежность, качество и отличную управляемость. Всем этим параметрам, несомненно, соответствует представительский седан Audi A8 D3 , выпускавшийся с 2002 года. Совсем недавно эта модель стоила почти наполовину дороже, а сегодня имея в кармане 10 тысяч долларов, можно еще и выбирать, причем среди далеко не базовых версий.


Такая же история случилась и с прямым конкурентом Audi A8 – флагманом баварской компании BMW , седьмой серией. В производство модель с кузовом Е65 пошла на год ранее, с 2001 года, так что цены на нее сейчас опустились еще ниже – как видно по нашей базе объявлений, предложения начинаются с 8 тысяч долларов.

Ну а кто не мечтал о представительском седане Mercedes-Benz S-класса ? Но если в 90-е это был легендарный W140, то сейчас мечтой большинства является поколение W220, выпускавшееся с 1998 года. Однако, несмотря на возраст, выглядит "двести двадцатый" все еще очень статусно, но при этом мало кто знает, что на самом деле купить его можно уже буквально за 5-7 тысяч долларов. Ну а имея в кармане десять тысяч, уже можно выбирать среди нескольких десятков выставленных на продажу экземпляров.

Чем еще может побаловать себя сибарит, жаждущий роскоши и комфорта? Ценителям экзотики и красоты можно порекомендовать Citroen C6 – весьма своеобразный, но сильно запоминающийся автомобиль. Дизайн "от-кутюр", весьма необычная стилистика, плюс фирменная ситроеновская гидропневматическая подвеска – машина производит сильное впечатление. И хотя по ходовым качествам С6 явно не дотягивает до немецких моделей, любители чего-то "вот такого" находятся. И мы их понимаем: очень красивый и необычный автомобиль.

А если Citroen C6 для вас слишком смелый, а может быть, даже и вычурный, можно присмотреться к не менее изящным, но все же не столь своеобразным Jaguar. Британские "кошки" всегда котировались очень высоко, и даже появление таких моделей, как X-Type , не смогло изменить этот стереотип: Jaguar – звучит гордо. А если повезет найти до 10 тысяч долларов модель XJ, то у вас наверняка будет самый красивый автомобиль на стоянке – "кошка" до сих пор выглядит невероятно стильно.

Но кто сказал, что дорогой и статусный автомобиль – это непременно большой седан? Есть и обратные примеры: имиджевые городские модели, неприлично дорогие и ультрамодные. Речь, конечно же, о Mini – вот уже с десяток лет подряд он является мечтой всех стильных девушек, и никакие Nissan Juke и рядом не стояли. Автомобиль уже можно назвать культовым, поэтому и цены на него практически не падают – меньше чем на 8 тысяч долларов и не рассчитывайте. Но зато, если повезет, можно найти не просто базовую версию, но и заряженный Cooper S, обладающий ураганной динамикой.

Внедорожники и кроссоверы – это вообще отдельная тема для любителей статусных автомобилей. В этом сегменте свои правила: одни становятся иконами, другие остаются просто статистами, при этом считается вполне нормальным, что цена на 15-летний кроссовер и уж тем более внедорожник может быть выше, чем на новый автомобиль гольф-класса. Однако сегодня большинство "автомобилей мечты" значительно подешевели, и BMW X5 первого поколения – не исключение. Цена на самые доступные экземпляры – всего от 8-9 тысяч долларов.

Еще один автомобиль, о котором в прошлом году большинство и мечтать не могли – Porsche Cayenne . Несмотря на общую базу с VW Touareg, котируется он гораздо выше, да и небрежно брошенная фраза "у меня Porsche" звучит куда круче. И пусть цены сегодня опустились уже ниже 10 тысяч долларов, Cayenne – по-прежнему "авторитетная" машина.

Но есть и те, кто не гонится ни за невероятной проходимостью, ни за ураганной динамикой, а внедорожники предпочитают только из-за их функциональности и комфорта. И для таких идеальный вариант – SsangYong Rexton . Хорош тем, что имеет практически не устаревающую внешность, и, что еще важнее для наших покупателей, – в первые годы выпуска оснащался архаичным, но очень выносливым и непривередливым 2,9-литровым турбодизелем, ведущим свою родословную чуть ли не с 80-х годов. А это как раз то, что нужно для тех, кто сомневается в качестве топлива на местной АЗС.

Журнал «Car and Drive» назвал десять самых быстрых машин, и самых дешевых машин. Судя по всему, именно с таким списком должны ходить в автосалоны уличные гонщики.
Поклонники горячих хэтчбеков и прочих сравнительно недорогих быстрых машин любят свои автомобили за то, что они легко обгоняют почти все, что движется. Их цель утереть нос бизнесмену на Mercedes или BMW сидя за рулем какого-нибудь Opel. Специально для небогатых любителей скоростей журнал «Car and Drive» составил рейтинг машин американского рынка стоимость $20000 — 25000, с мощностью достойной суперкаров. Правда то. что в Америке стоит $25000, в России можно купить в лучшем случае за $30000, что все равно гораздо дешевле элитных спортивок.

На девятом месте хит-парада быстрых – Pontiac G6 GTP . На выбор предлагаются кабриолет, седан и купе с двигателем V6, объемом 3,9 литра и мощностью 240 л.с. 85% крутящего момента этого мотора доступны уже с 1800 об/мин, что и не удивительно, учитывая объем. Разгон до 100 км/ч на Pontiac G6 GTP занимает 6,6 секунды — совсем неплохо для машины, которую в Америке можно купить всего за $23985. На выбор американским стритрейсерам предлагается 4-х и 6-ти ступенчатые автоматические «коробки» и 6 скоростная «механика».
В Россию эту модель можно привезти только через аукцион в США, переплатив за транспортировку и растаможку, потому что официально Pontiac G6 GTP к нам не поставляют.
Разделил девятое место с G6 построенный с ним на одной платформе Saturn Aura XR c 245-сильным 3,6-литровым V-6 за $24345. Американская Aura — это знакомая всем нам Opel Vectra . Правда, в России машина сопоставимой мощности обойдется значительно дороже. Так, автомобиль с топовым для нашей страны 260-сильным трубированным 2,8 будет стоить в $36000.
Восьмую строчку списка занимает Chevrolet Cobalt SS Supercharged . В штатах за него просят всего $21430. За эти деньги в машине будет ABS, дисковые тормоза на всех колесах, салон, отделанный кожей и главное — 205 «лошадей», способных разогнать это двухдверное купе с большим спойлером на багажнике до 100 км/ч за 6,1 секунду.
Еще ярче смотрится, занимающая седьмую строчку Mitsubishi Eclipse. Это купе, спасибо «серым» дилерам, довольно часто можно встретить на улицах Москвы.
Правда у нас она стоит гораздо дороже тех $23399, которые просят за Eclipse GT в США. Так, даже версия с 2,4-литровым мотором обойдется более чем в $50000, что уж говорить про 3,6-литровую GT. Впрочем, желающие стать владельцами этого авто мощностью 262 л.с. все равно находятся. Еще бы! Разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд — это, действительно, серьезная заявка.
На шестом месте — классическая «зажигалка», отец всех «горячих» хэтчбеков Volkswagen Golf GTI .
Сегодня уже пятое поколение GTI продолжает уличные гонки, начало которым положил еще в 1884 году первый GTI. Двухлитровый турбированный мотор мощностью 200 л.с. и шестиступенчатая механическая КПП в трехдверном или пятидверном кузове превращают обычный городской хэтчбек в оружее массового поражения. И хоть, по сравнению с остальными машинами в этом списке, разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды уже не кажется таким уж шокирующим, главная прелесть GTI — то, что это волк в овечьей шкуре. Так что враг на светофоре будет повержен неожиданно. В США цена GTI — $22730. В России такая же машина стоит $33257.
Еще дешевле в Америке обойдется Saturn Ion Red Line . 20000 долларов и ключи от двухдверного купе с двухлитровым турбированным мотором мощностью 200 л.с. — в кармане. В салоне все будет напоминать о том, что это не просто Ion, а именно Red Line: спортивные сиденья Recaro с ярковыраженной боковой поддержкой, белые циферблаты приборов и отделка под металл. Отметку в первую «сотню» стрелка спидометра пересечет через 7,1 секунду после старта. Правда, так и не понятно, почему Ion Red Line составители списка поставили выше, чем, например, Mitsubishi Eclipse GT .
Зато уж право Nissan Altima 3.5 SE занимать четвертое место не вызывает ни малейших сомнений. Цифры говорят сами за себя: мотор V6, объемом 3,5 литра, 270 «лошадей» и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды. Причем, это показатели не маленького купе, а крупного седана. Впрочем, и по своей цене Nissan Altima 3.5 SE с трудом вписался в заявленные рамки — он стоит ровно $25000.
Но, не дай Бог Altima 3.5 SE встретиться на дороге с машиной, занимающей третье место в хит-параде «зажигалок», — Mazdaspeed 3 .
В нашей стране она известна под именем Mazda 3 MPS . 260 «лошадей» ее 2,3-литрового турбомотора делают MPS одним из самых горячих хэтчбеков в мире и сухие цифры — 6,1 сек. до 100 км/ч — не передадут того, что чувствуешь за рулем этой бестии. Жаль, что в России ее цена — $31800 — никак не укладывается в промежуток 20-25000 долларов. Зато в США, где она стоит всего $21000, это предложение выглядит очень заманчивым.
«Серебро» в этом списке досталось Toyota Camry V6 . Большой V6 3,5 литра (268 л.с.), шестиступенчатый «автомат», все существующие электронные примочки и богатый список опций за $23 540 дают Camry право считаться самым разумным соотношением цена/мощность/качество/оснащение. В России, для сравнения, такая же машина стоит $45600. Но в Америке кроме цены за Camry говорит и народная любовь. Эта модель Toyota девять раз за последние десять лет признавалась в США лучшей машиной, так что не попасть в хит-парад она просто не могла. Как, правда, не могла Camry и победить в нем, ведь первое место по праву достается Subaru Impreza WRX .
Даже в США в рамки $25000 не удалось вместить самую горячую Impreza WRX STI , но и данных «простой» WRX хватило для победы. Турбированный 2,5-литровый мотор мощностью 224 «лошади», разгон до «сотни» за 6 секунд, знаменитый «симметричный полный привод» и внешность хулигана, делают эту машину лидером в этом хит-параде. Впрочем, за 25 лет своей истории Impreza наполучала столько титулов, что этот просто затеряется в их бесконечном списке. Как ни печально, в нашей стране такая же машина стоит целых $39710.


Если в кошельке не хватает денег на скоростной автомобиль мечты, не стоит расстраиваться, так как существует целый ряд моделей на рынке, которые удовлетворят все требования и будут соответствовать финансовым возможностям. Их можно найти среди спортивных машин, хэтчбеков и доблестных маслкаров. Предлагаем обзор недорогих автомобилей, которые обладают превосходными техническими характеристиками.

15. Chevrolet Sonic RS – 20 320 долларов


Это малолитражная скоростная городская модель от компании Chevrolet. Это не машина, а ракета. На первый взгляд автомобиль Sonic RS выглядит как хэтчбек, но он оснащен турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 138 л.с. и крутящимся моментом 200 Нм.

14. Honda CR-Z – 20 145 долларов

Модель Honda CR-Z разработана для людей, которые любят давить на педаль скорости, но не любят постоянно заправляться. Это и не улитка, но и не демон. Откровенно говоря, с 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 130 л.с. гибридный автомобиль вряд ли сможет выиграть гонку. Хотя он заявлен, как спортивная модель обтекаемой формы, которой приятно управлять.

13. Kia Forte Koup – 23 625 долларов


Если кто-то любит 2-литровые двигатели мощностью 173 л.с или 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 201 л.с, то автомобиль Forte уверенно займёт место любимца. Благодаря турбодвигателю автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунд. Он привлекает внимание своим обтекаемым дизайном и энергичностью. Автомобиль составил достойную конкуренцию Hyundai Veloster Turbo и Honda Civic Si.

12. Fiat 500 Abarth – 22 195 долларов


Внешне автомобиль похож на игрушку, но ничего безвкусного в нём нет. На дороге он ведет себя уверенно, так как оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и крутящимся моментом 230Нм, а максимальная скорость этой «ракеты» 208 км/ч.

11. Honda Accord Coupe – 23 625 долларов


Автомобиль Honda Accord стал достойным конкурентом для Miata, так как двигатель базовой модели мощностью 185 л.с добавил скорости. Внешне модель напоминает семейный автомобиль, но на шоссе – это настоящий мощный зверь с 3,5-литровым двигателем, который может предоставить мощность 280 л.с. Если вы хочется сэкономить, то и базовая модель достойно покажет себя на дороге.

10. Ford Fiesta ST- 21 400 долларов


Скромный внешне автомобиль Ford Fiesta оснащен пакетом ST: 6-ступенчатая коробка передач и 1,6-литровый Ecoboost двигатель мощностью 197 л.с. и крутящимся моментом 274 Нм. Данные характеристики позволяют отнести его к классу спортивных и бюджетных моделей. Ford Fiesta разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунд.

9. Mini Cooper S Coupe – 24 750 долларов


Mini Cooper S Coupe - это спортивная версия автомобиля Cooper, модель с двигателем мощностью 181 л.с. Городской недорогой автомобиль способен развивать большие скорости, максимальная 230 км/ч. У этой модели отсутствуют задние сидения, а багажник меньше объемом, чем у стандартного Mini.

8. Mazda MX-5 Miata – 23 720 долларов


Автомобиль Miata - достойная модель. Это безупречный родстер, не королевский, но с двигателем мощностью 191 л.с. и способный сорваться с места в любой момент. Среди такого класса машин он предлагает намного больше своему владельцу.

7. Volkswagen Golf GTI – 24 995 долларов


Тут нечему удивляться, так как многие считают автомобиль Golf одним из лучших хэтчбеков, которые когда-либо продавались, и по цене, и по техническим характеристикам. У компактного, по форме кузова, 4-дверного, 5-местного мощного автомобиля с двигателем с турбонаддувом под капотом спрятаны 210 л.с. Автомобиль от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,8 секунд.

6. Hyundai Veloster Turbo – 22 300 долларов


На первый взгляд Hyundai Veloster Turbo выглядит как гоночный автомобиль. Кроме того, по своим техническим характеристикам он больше предназначен для езды по пересеченной местности, чем по улицам города. Модель может похвастаться двигателем мощностью 201 л.с. и крутящимся моментом 234 Нм.

5. Scion FR-S – 24 700 долларов

Внешний вид автомобиля FR-S исключительный. Управление им, особенно педалями, можно отнести к самым лучшим особенностями модели, и этим обусловлена относительно высокая цена. Благодаря 2-литровому 4-цилиндровому двигателю мощностью 200 л.с. автомобиль разгоняется от 0 до 100км/ч за 6 секунд.

4. Ford Focus ST – 23 625 долларов


Автомобиль является самой мощной моделью Ford – это огромный скачок в развитии спортивных моделей такого качества, 252 лошадиные силы. По вместимости его сравнивают с внедорожниками. По внешним и техническим характеристикам – это одна из лучших моделей.

3. Honda Civic Si – 22 790 долларов


Если не брать во внимание превосходные инженерные решения, которыми характеризуется автомобиль Civic, это не просто спортивная модель на каждый день. Он оснащен самыми последними разработками инженеров компании Honda, включая систему HondaLink, которая обеспечивает доступ к интернету во время езды. Подобные технологии, 4-цилиндровый двигатель VTEC мощностью 205 л.с.- это рецепт идеального автомобиля. Остаётся только выбрать купе или седан.

2. Ford Mustang – 22 510 долларов


Автомобиль 2014 года Mustang благодаря необычному виду фар имеет особенный вид. Это традиционный американский маслкар, но это не означает, что придётся просто платить за бренд. Модель с 3,7-литровым V6-образным двигателем мощностью 305 л.с. доступна по разумной цене. По мощности автомобиль соответствует Mustang с V8 образным двигателем, но по экономии топлива превосходит.

1. Chevrolet Camaro – 23 555 долларов


В представленном обзоре автомобиль находится не благодаря своему легендарному названию, а доступной цене, мощности и другим характеристикам. Появление интерпретации некогда известной модели вдохнуло новую жизнь в бренд Chevrolet в 2009 году. Автомобиль с двигателем мощностью 323 л. с. не требует частых заправок. На 50 км расход бензина составляет 4 л. Возрождение модели было правильным решением. Сегодня это лидер на рынке, вот только если захочется придётся заплатить побольше.

Словосочетание «быстрый автомобиль» часто ассоциируется с чем-то очень дорогим и недоступным обычному потребителю. Однако есть на отечественном авторынке интересные модели, которые могут подарить настоящее удовольствие от вождения и не стоят при этом баснословных средств. Конечно, эти машины нельзя назвать «бюджетными», тем не менее, цена их невелика, если принять во внимание то, как они ездят.

Toyota GT 86/Subaru BRZ

Toyota GT 86 была создана не для того, чтобы бить рекорды, а для того, чтобы дарить удовольствие от вождения.

Toyota GT 86, она же Subaru BRZ, была представлена в 2011 году. Автомобиль разрабатывался совместно инженерами Subaru и Toyota. Он получил оппозитный двигатель Subaru. Двухлитровый атмосферный агрегат позволяет легкому купе с механической КПП ускоряться до первой сотни за 7,6 секунд. На автомате время разгона увеличится на одну секунду. На первый взгляд совсем не быстро, ведь некоторые хот-хэтчи справляются с этим упражнен. Однако суть Toyota GT 86 совсем не в цифрах.

Она была создана не для того, чтобы бить рекорды, а для того, чтобы дарить удовольствие от вождения. Прообразом автомобиля стала легендарна Toyota AE86 «Хачироку» – легкое заднеприводное купе, которое отлично проходит повороты. Отсюда и цифры в названии. Стоит такая игрушка для взрослых 1 356 000 рублей, что совсем недорого, если учесть, на что она способна.

Mazda MX-5

Прямая реакция на газ, азартная управляемость, яркий дизайн и открытое небо над головой – что еще нужно для счастья.

Легендарный родстер от Mazda появился в далеком 1989 году. По своей философии он чем-то похож на Toyota GT 86. Легкий заднеприводный автомобиль с атмосферным моторчиком объёмом в два литра на деле оказывается очень веселым и интересным. Никаких тебе турбоям и провалов, прямая реакция на газ, азартная управляемость, яркий дизайн и открытое небо над головой – что еще нужно для счастья. Купить Mazda MX-5 в четвертом поколении можно от 1 301 000 рублей, что делает ее самым доступным заднеприводным родстером на рынке.

Lada Vesta Sport

Lada Vesta Sport получила переработанную внешность, оригинальные 17-дюймовые колесные диски, новые спортивные кресла.

Вот где по-настоящему недорогой «автомобиль для водителя». Что же, конечно отечественная машина со спортивным уклоном может вызывать некий скептицизм, однако не нужно забывать, что спортивное подразделение АвтоВАЗа имеет огромный опыт в постройке гоночных автомобилей для отечественного кольцевого чемпионата, и часто доведенные им гражданские машины обладают отличным шасси и поведением в поворотах.

Представленная совсем недавно на Московском автосалоне Lada Vesta Sport получила переработанную внешность, оригинальные 17-дюймовые колесные диски, новые спортивные кресла. Под капотом Vesta Sport установлен 1.8-литровый агрегат мощностью 145 л.с и крутящим моментом в 187 Н м. Разгон до первой «сотни» длится 9.6 секунды, а максимальная скорость составила 198 км/ч. Цена на машину пока неизвестна, однако вряд ли она окажется сильно дороже, чем «внедорожная» модификация «Весты», которая стоит от 763 900 рублей.

KIA Stinger

Многие эксперты отмечают, что корейцам удалось сделать по-настоящему драйверский автомобиль.

KIA Stinger при стоимости от 1 929 900 рублей, казалось бы, совсем не подходит в сегодняшнюю подборку. Однако тут нужно отметить, что конкурирует он с такими автомобилями, как Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Gran Coupe, каждый из которых дороже «Стингера» как минимум на полмиллиона. При этом Stinger обладает хорошей комплектацией уже в базе и, что важно в рамках данной подборки, отличными ходовыми качествами. KIA Stinger доступен с как задним приводом, так и с полным и многие эксперты отмечают, что корейцам удалось сделать по-настоящему драйверский автомобиль.