Финальная распродажа Hyundai Solaris New. Когда выйдет новый hyundai solaris Солярис 3 поколение

Наверное, нет такого отечественного автолюбителя, который бы не слышал о Хендай Солярис. Это сравнительно новая модель, уже успевшая себя прекрасно зарекомендовать на мировом и российском рынке. Стоит отметить, что главной сильной стороной автомобиля считается его сбалансированность, не в последнюю очередь из-за которой он пользуется большим спросом, как у молодёжи, так и у представителей старших поколений.

Недавно состоялась презентация Хендай Солярис 2018 (в Китае модель называется Verna), сразу в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек.

По сравнению с предшественником, Hyundai Solaris 2018 стал заметно солиднее и представительнее, а также получил модернизированную линейку моторов и новый кузов, с улучшенной адаптивной подвеской. Теперь обо всём по порядку.

Что касается экстерьера, то новинка стала более привлекательной и взрослой. Многие эксперты сходятся на том, что Солярис 2018 является уменьшенной копией Хендай Элантра.

Спереди автомобиль оснащён стильным ветровым окном, с небольшим углом наклона, а также плавным капотом, обеспечивающим фантастическую обтекаемость. Носовая часть выглядит вполне традиционной, как для автомобилей Хендай: увеличенная фальшрадиаторная решётка и высокорасположенные концептуальные фонари, наполненные светодиодами. Низ бампера, на удивление, выглядит очень изысканным и аккуратным. Подтверждение этого узкий воздухозаборник и компактные противотуманные фары.

В профиль автомобиль кажется очень стремительным и динамичным. Основная причина этого кроется в покатой крыше, переходящей в хвостик багажника, а также в выразительных боковых выштамповках. Кроме этого хочется отметить широкие дверцы и объёмные колёсные арки. Что касается аэродинамичности, то благодаря оптимальной форме кузова, автомобиль практически беспрепятственно может входить в воздушный поток.

Дизайн задней части обновлённого автомобиля немного разочаровал, в первую очередь из-за слишком тяжеловесного бампера. К счастью, ситуацию спасают стильные фонари, которые частично разряжают обстановку. Также здесь можно наблюдать рельефную дверцу багажника и стильные ходовые огни.

Касательно габаритов, ситуация следующая: длина – 4.41 м, высота – 1.47 м и ширина – 1.73 м. Величина колёсной базы нового Соляис – 2.6 м, а клиренс – 16 см. Стоит отметить, что Хендай Солярис 2018 один из самых габартных в сегменте.

Салон

Заглядывая внутрь Солярис 2018 можно убедиться в том, что корейские дизайнеры являются приверженцами солидного и яркого оформлению. К тому же, в качестве отделочных, они использовали недорогие, но качественные материалы. С одной стороны это немного уменьшает статус модели, а с другой – положительно сказывается на стоимости Солярис 2018.

Те места салона, которые наиболее часто контактируют с руками водителя, облачены в специальный пластик, с очень податливой, но при этом надёжной структурой. В старших комплектациях также можно рассчитывать на кожаную обивку рулевого колеса.

Приборная панель Supervision стала более информативной и читабельной, а рулевое колесо удобнее и функциональнее. Центральная консоль находиться под углом относительно водителя и может похвастаться продуманной компоновкой: в её верхней части расположен высокотехнологичный 7-дюймовый сенсорный дисплей, подключённый к мультимедиа и бортовому компьютеру, а ниже можно наблюдать компактный блок контроля за климатической системой. Однако важно учитывать то обстоятельство, что сейчас мы говорили о топовой комплектации седана, в базовой версии все значительно проще.

Что касается переднего ряда сидений, то сразу хочется выделить один явный недостаток: некачественная боковая поддержка. Во всём остальном кресла отличные. Они могут предложить широкий диапазон регулировок, а также наполнитель оптимальной жёсткости. Сзади установлен удобный диван, без труда умещающий троих взрослых пассажиров. Как показал тест драйв, проблемы с комфортом могут возникнуть лишь у очень рослых пассажиров.

Багажный отсек Солярис 2018 в обычном положении способен уместить 480 литров. На этот показатель абсолютно никак не влияет запаска и инструменты, постоянно находящиеся в багажнике.

Технические характеристики

Для нового Солярис разработчики предложили два 4-цилиндровых бензиновых мотора, работающих с 6 АКПП или 6 МКПП, и системой переднего привода:

  • Роль базового выполняет 16-клапанный агрегат с объёмом 1.4 л, который оснащается инжекторной системой и масляными форсунками. Солярис, оборудованный этим мотором может разгоняться с нуля до сотни за 12.2 с, и развивать максимальную скорость в 185 км/ч. в смешанном режиме – 5.7 литров.
  • Старший мотор – это 1.6-литровый двигатель с мощностью 123 лошадиных силы. Благодаря фаховращателям и выпускным коллекторам, агрегат может разгонять автомобиль с нуля до сотни за 10.3 с и развивать предельную скорость в 193 км/ч. Средний уровень потребления горючего – 6 литров.

В кузове Солярис 2018 появилось больше качественных материалов, среди которых выделяется высокопрочная сталь, на долю которой припадает целых 52 % общей массы. Спереди установлены независимые стойки МакФерсон, а сзади – полузависимый элемент с упругой балкой. Стоит отметить, что все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, передние их которых к тому же и вентилируемые.

Комплектации и цены

Российские автолюбители смогут выбрать один из четырёх вариантов комплектации:

  • — её примерная стоимость 600 тысяч рублей. За эти деньги можно получить: пару подушек безопасности, помощника при старте, аудиосистему с 4-мя динамиками, 15-дюймоые колёсные диски и электроусилитель руля.
  • — на 100 тысяч рублей дороже и дополнительно предлагает: подогрев переднего ряда сидений, кондиционер, мультифункциональный руль и тканевую обивку дверей.
  • обойдётся примерно в 750 тысяч рублей: подогрев руля и приборную панель Supervision.
  • придётся выложить 860 тысяч рублей, но зато обзавестись климат-контролем, современным навигатором, парктроником и легкосплавными дисками.

Дата выхода в России

В связи с тем, что презентация Солярис 2018 состоялась недавно, можно предположить что старт продаж в России состоится осенью-зимой этого года. Но не исключено, что корейцы ускорят производственные процессы, и отечественные автолюбители смогут приобрести новинку раньше.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

В 2016 году питерский завод компании Хёнде начал установочную сборку автомашин нового семейства. Речь идёт о втором поколении седанов, известных в России под названием Хёндай Солярис. С переходом к новому поколению увеличились габариты кузова. Объём багажника тоже вырос, поменялся дизайн интерьера, а внешность теперь соответствует единому стилю Хёнде. И похоже, что семейство Хёндай Солярис с 2017 года начинает соответствовать определению C-класса. Цены в связи с этим не могут остаться на прежнем уровне: увеличился не только кузов, но и число «сложных» опций.

Смотрим видео, где показана внешность Соляриса в кузове 2017 года

Новый интерьер и внешность, или зачем нам дисплей

Кузов седана после обновления удлинился на 30 мм, и колёсную базу расширили на столько же. В ширину кузов тоже увеличился, и объём салона возрос заметно.

Официальный тизер

Внешние габариты теперь составляют 4405x1729x1460 мм, а дистанция между осями равна 2600 мм.

В семействе Хёндай Солярис нового поколения полностью отсутствуют хэтчбеки. Те, кому не нужен седан, могут обратить внимание на модельный ряд Крета.

Центральную часть торпедо занимает 7-дюймовый дисплей. Он может отображать и карту с данными о пробках, и другую важную информацию. Но всё это мы увидим в топовой комплектации, где предусмотрена поддержка опций Android Auto и Apple CarPlay.

Интерьер автомобиля «вживую»

Что устанавливается за доплату? Например, видеокамера, отображающая динамическую разметку. Или двухступенчатый подогрев задних сидений. Теперь – о «минусах». Пластик используется недорогой и жёсткий, хотя его цвет контрастирует с белой подсветкой. Пространство перед «диваном» – большое, но высокие пассажиры будут упираться головой в потолок.

Фото с презентации нового Соляриса

Фото с презентации

Вообще же Солярис 2017 года смотрится очень по-европейски, как изнутри, так и снаружи. Концерн Хёнде научился подстраиваться под требования покупателя.

Ещё одно фото, и тоже с презентации

  • Стеклоподъёмник с «автоматикой» – только у водителя;
  • Подсветки в бардачке нет.
  • В багажник, объём которого вырос на 10 л, уложена полноразмерная запаска;
  • На обшивке задних дверей обнаружились очень вместительные карманы.

Четыре разных уровня оснащения: обзор комплектаций

Компания Хёнде предусматривает для нас сразу четыре комплектации: Active, также Active Plus, Comfort и Elegance. А ещё будут доступны шесть разных пакетов опций.

Новый седан у дилера в Сп-Б

В «базе », то есть в комплектации Active, присутствуют:

  • Две подушки airbag;
  • Система ABS;
  • Электрические стеклоподъёмники спереди;
  • Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Индикатор давления в шинах ;
  • ЭУР + VSM-стабилизатор: электроника будет подсказывать водителю, куда нужно поворачивать руль.

Аудиоподготовка в Солярисе нового поколения проводится изначально.

Тот же новый седан

Знак «плюс » добавит три опции:

  • Электропривод зеркал;
  • «Звук»;
  • Подогрев передних сидений.

Переходим к «комфортной версии ». В ней были добавлены:

  • Задние электрические стеклоподъёмники;
  • Кожаная обивка руля. Кстати, сам мультируль был обновлён;
  • Система ЦЗ;
  • Bluetooth.

Если покупатель готов платить по максимуму , ему будет предложено оборудование:

  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Климат-контроль;
  • Навигатор, линзованная оптика, противотуманки.

Вкратце – о пакетах опций. Они содержат:

  • Обогреватель «дивана»;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Устройство подсветки поворотов;
  • Замок с бесключевым доступом и парктроник с камерой.

Кстати сказать, максимальное число модулей airbag равно шести.

Два мотора, три коробки

Оба двигателя, традиционно используемые в семействе Солярис, в 2017 году стали слабее, а их конструкция усложнилась.

Мотор серии «Gamma»

Число фазовращателей увеличилось до двух и, наверное, форма нагрузочной кривой улучшилась. Но все цифры ухудшились:

  • 1,4 л (Kappa D-CVVT) – 99,7 «сил» и 132 Н*м (было 135 Н*м);
  • 1,6 л (Gamma D-CVVT) – 123 л.с. и 151 Н*м (было 155 Н*м).

Чем каждый мотор агрегируется:

  • «Автоматом» на 6 ступеней;
  • Шестиступенчатой «механикой». Передаточные числа для разных двигателей подобраны по-разному.

Итого будут доступны две разных МКП.

Главный сюрприз: оба мотора теперь рассчитаны под 92-й бензин. Агрегат «Gamma», к тому же, оснащён резонансным наддувом: длина впускного коллектора изменяется.

Динамические характеристики

Комплектация Разгон до 100 км/час (новый/старый) Максималка (новый/старый) Улучшение
1,4 МКП 12,2/11,5 185/190
1,4 АКПП 12,9/13,4 183/170 +
1,6 МКП 10,3/10,3 193/190 +
1,6 АКПП 11,2/11,2 192/185 +

Подвеска

Солярис после обновления, Россия

О совместимости с поколением «1» говорить нельзя: точки крепления всех элементов поменялись.

Обновлённый седан Солярис

Были достигнуты результаты:

  • Мелкие неровности теперь «проглатываются» лучше;
  • Удалось исключить раскачку кормы.

Цены на новый Солярис 2017 года

От фирмы Хёнде требовалось не много: укрупнить кузов, обновить дизайн, не слишком повышать цены. И всё это было выполнено.

Рукоять АКПП-6

Вдобавок, динамические параметры улучшились. Что касается цен, данные о них разнятся:

  • Вилка «MAX-MIN» может составлять 644-882 тыс. руб .;
  • Скорее всего, «база» будет стоить 670 тысяч.

Кстати, шесть модулей airbag – это фронтальные и боковые подушки, а также две «шторки». Надо ли за всё это платить, каждый решает сам.

Подробный обзор на видео

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Где купить?

Двигателя 1,6 с его 123 лошадями хватает с лихвой, в городе и на трассе со скоростями 100-120 км/ч едешь без проблем. При обгонах нажимаешь педаль посильнее, машина резво ускоряется и не чувствуется нехватка мощности. На высоких скоростях (более 120 км/ч) я практически не езжу, ни к чему, небезопасно.

Сам по себе двигатель очень тихий, работает ровно без каких-либо вибраций. У некоторых владельцев были жалобы на вибрации на холостом ходу, меня видимо эта проблема обошла стороной. Расход бензина по трассе очень низкий — 5,3 литра в среднем, при этом скорость 100-120 км/ч.

Подвеска оптимально сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но энергоемкая. Что касается салона, лично мне он очень нравится: пластик не выглядит дешево, передняя панель выглядит интересно, все переключатели под рукой. Руль очень приятный на ощупь.

При моем росте 176 см размещаюсь вполне комфортно, при перегоне из Красноярска в Братск (а это 900 км) спина не устала, сиденья очень удобные.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Внешность. Мне нравится. Цвет тоже. Хотел яркую, но пока был у дилера глаза устали от синих и красных. Краска так себе. Уже есть сколы, правда только до грунта. Я их сразу закрасил.

Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой я смог разместится, чтобы ни чего не затекало. Сразу это ощутил еще на тест-драйве, когда первый раз сел за руль. А вот сзади места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок.

Шумоизоляция отсутствует вообще… на дальняк езжу в берушах! Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше.

Двигатель. Работает ровно, тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу.

Отзыв о новом Хендай Солярис 1.6 на автомате 2018 г.в.