Джипы от 3 до 4 млн руб. Цены, скидки и комплектации Lexus NX

Статья о качественных внедорожных автомобилях стоимостью до 2 млн. рублей. Их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о самых проходимых внедорожниках.


Содержание статьи:

Джипы любого уровня проходимости не первый год царствуют на дорогах, и конца их популярности не предвидится. Они привлекают устойчивостью, маневренностью на любой местности и надежностью. Поэтому так востребован тот сегмент рынка, который предлагает внедорожники стоимостью до 2 миллионов рублей, но при этом адаптированные к условиям российских дорог и климата.

Рейтинг качественных внедорожников до 2 млн. рублей


Вот уже 55 лет автомобиль следует единожды заданному курсу – быть первым. С его появлением Toyota начала новую страницу своей легендарной истории. Этот среднеразмерный автомобиль является в своем классе лидером по продажам в большинстве стран, кроме России. В большей степени это объясняется нестандартными российскими погодными условиями, к которым внедорожник не готов.

Он обладает рамной конструкцией и целым комплексом гарантирующих безопасность систем. Высококачественная подвеска и коробка передач обеспечивают плавный ход, а система НАС, которая при начале движения в гору задерживает ход автомобиля буквально на 2 секунды сразу после отпускания педали тормоза, обеспечивает таким образом плавное движение без отката назад на крутых склонах.

Последние модели Hilux оснащаются мощными бензиновыми и дизельными моторами. Оба вида двигателей имеют систему Insta-torque, позволяющую ощутимо увеличить крутящий момент, достигая невероятно быстрого разгона. А 6-ступенчатая трансмиссия помогает экономить топливо, преодолевая значительные расстояния без дозаправки.

Hilux стремится быть первым и в области инноваций:

  • антипробуксовочная система A-TRC окажется бесценной в плохую погоду;
  • блокировка заднего дифференциала помогает лучшему сцеплению с дорогой;
  • мультимедийная система Toyota Touch позволяет совершать звонки, управлять музыкой с помощью сенсорной панели, получать всю важную информацию на дисплей.
Завершают образ яркий внешний вид, вместительный салон с увеличенным пространством для области головы и шеи, динамичный силуэт, качественные отделочные материалы.


Это стильный полноприводный и полноразмерный кроссовер, имеющий уже привычный агрессивный японский облик. Выпускающийся с 2002 года, Murano из года в год демонстрирует отличное сочетание цены с качеством, по достоинству оцененное автолюбителями. Его 249-сильный мотор на 3,5 литра очень осторожно расходует топливо – всего 10,2 литра на 100 километров, что делает автомобиль практичным и экономичным.

Автомобиль имеет бесступенчатую трансмиссию, которая выгодно отличается от традиционной плавностью изменения передаточных чисел. Это дает возможность двигателю гармонично функционировать на оптимальных оборотах, тихо и экономично работая при стабильной скорости.

Murano оснащен интуитивной системой полного привода, которая активируется для наилучшего сцепления с полотном дороги. Для экономичности она приводит не все колеса, а только передние. Если же этого оказывается недостаточно на трудной дороге или во время поворотов, тогда она перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса.

Независимая подвеска на всех колесах дополняет общую точность и комфортность управления. Достаточно жесткие пружины и стабилизаторы помогают справляться с крутыми поворотами и любыми неровностями дороги, а усилитель руля чувствует изменение скорости, добавляя дополнительное усилие на высокой скорости.


Эта красавица с 200-сильным мотором всего за 2 млн. подарит своему владельцу идеальный комфорт и надежность.

Аналогично предыдущему конкурсанту, Honda оборудована бесступенчатой коробкой и 2,4-литровым двигателем с прямым впрыском. В совокупности данная комбинация резко повышает экономичность автомобиля, который требует в полноприводной версии 10,2 литра за сотню.

В Россию модель поставляется в 5-ти комплектациях, каждая из которых будет стоить потенциальному владельцу не более 2 млн. рублей. Причем уже базовая комплектация идет с электроприводом передних, задних стекол и боковых зеркал, передними и боковыми подушками безопасности, системами курсовой устойчивости, помощи при подъеме и контроля давления в шинах, а также 2-зонным климат-контролем. Объективно говоря, для каждодневных поездок на работу или загородных вылазок большинство функций, которыми наполнены более дорогие комплектации, оказываются не нужными.


Касательно данного монстра, он действительно стоит своих денег, за которые покупатель получит все возможные блага.

Появившийся на свет в 1999 году внедорожник является собственной разработкой компании, а не копией похожих автомобилей. Он сразу узнается внушительными габаритами, хищным капотом, мощным бампером и мускулистыми крыльями, создающими внешность опасную и агрессивную.

Не менее масштабный салон позволит комфортно ощущать себя и водителю, и всем пассажирам, а при опущенных спинках возможно перевозить даже крупногабаритные грузы. Багажная дверь имеет американский тип – для погрузочных работ используется окно, при необходимости дверь открывается полностью.

Santa Fe имеет повышенную безопасность, его бамперы и дверные арки сделаны из энергопоглощающих материалов, подушки безопасности оснащены особыми детекторами, реагирующими на присутствие или отсутствие пассажира. Именно эта модель не единожды лидировала в рейтингах наиболее безопасных автомобилей.

Великолепная управляемость обеспечивается распределением крутящего момента в соотношении 40 к 60 между передним и задним мостом.

В Россию Santa Fe поставляется в 5- и 7-местном вариантах с 2,4-литровым бензиновым 175-сильным двигателем и турбированным 2,2-литровым 197-сильным дизелем. Оба работают в паре с автоматической КПП.


Этот среднеразмерный японец давно завоевал сердца автолюбителей мира, особенно любящих загородные поездки и дальние путешествия. Наиболее популярна механическая версия с дизельным двигателем на 2,5 литра.

Уже наличие в названии слова «Sport» говорит об активном характере автомобиля. Его проектировали на базе многолетнего опыта участия в раллийных соревнованиях, чтобы дать активным людям утолить жажду скорости. Внешность у него не менее спортивная: выделяющиеся бампер и радиаторная решетка при плавных изгибах кузова создают эффект стремительности и легкости. А большой дорожный просвет, простота вкупе с элегантностью делают автомобиль абсолютно мужским.

Ходовые способности модели Sport очень кардинально отличаются от простого Pajero. Двигатель приобрел больше оборотов для повышения динамики автомобиля, иная конструкция подвески сделала ее более энергоемкой, избавила от кренов на поворотах и ощущения неровностей под собой, езда стала стабильнее на высоких скоростях. Однако стоит признать, что настоящее бездорожье – совсем не его стихия.

Главные преимущества Pajero Sport – полноприводная система Easy 4WD, активирующая передний мост при 100 км/ч и отключающаяся на любой скорости, независимая передняя подвеска, крепкое рамное шасси.


Не менее интересны системы активной и пассивной безопасности, состоящие из подушек безопасности, трехточечных ремней с инерционными катушками, идеальная тормозная система с вентилируемыми дисковыми передними тормозами и барабанными задними, 4-канальная АБС, травмобезопасные электростеклоподъемники.


Этот американец не зря назван «вершиной комфорта» за прекрасное качество при приемлемой цене. Концепция и впечатляющий внешний вид обеспечивают автомобилю мировую известность уже 3 поколение.

Огромная радиаторная решетка, не менее внушительные бампер, колесные арки и капот, эффектный спойлер над багажной дверью, хромированная выхлопная труба и стильные огни делают модель очень модной и запоминающейся.

Не менее интересен интерьер с яркой приборной панелью, качественной отделкой, многофункциональным подогреваемым рулем, возможностью регулирования подогрева сидений и вентиляции.

Технические характеристики Ford Edge являются серьезной заявкой на победу для среднеразмерного кроссовера. Он комплектуется:

  • 2-литровым 245-сильным, 2,7-литровым 300-сильным и 3,5-литровым 265-сильным бензиновыми двигателями;
  • 2-литровым 180-сильным и 2-литровым 210-сильным дизельными двигателями. Наиболее популярной трансмиссией является 6-ступенчатый автомат.


Это самая большая модель в семействе Mazda, чей оригинальный дизайн моментально привлек к себе внимание широкой публики. Спортивный облик вкупе с функциональностью SUV обеспечил ему звание внедорожника года в Штатах в 2008 году.

CX-9 имеет высочайший комфорт, для интерьера использованы лучшие материалы, а к акустике производитель подошел особенно тщательно. Более двух десятков участков кузова получили звукопоглощающий материал, надежно изолирующий пассажиров от внешнего шума. Место в салоне хватит для 6 человек, для которых предусмотрели 3 ряда просторных сидений.

Чутко подошли разработчики к эргономике кресла водителя. Оно регулируется по ширине и высоте, оснащено электрорегулируемым валиком для поясницы, имеет способность запоминать три положения. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, зато панель подчеркнуто лаконична и строга.

Движет махиной 3,7-литровый 277-сильный двигатель V6, работающий с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива для столь мощной и большой машины вполне приемлемый - 13,5 литра.


Компактный кроссовер Audi Q3 дебютировал на автомобильном рынке в 2011 году. Его дизайн можно назвать наиболее спортивным в своем сегменте, обладающим очень динамичными контурами. Первой бросается в глаза большая решетка, выхлопные трубы противоположно разнесены по задней части, а задняя дверь копирует собратьев Q5 и Q7 и визуально делает автомобиль шире.

Салон рассчитан на 5 человек, имеет свойственную всем моделям бренда отделку из дорогой кожи и приятного пластика. Багажное отделение на 460 литров легко превращается в 1365 литров при сложенных сиденьях.

Под капотом спрятан дизельный 2-литровый двигатель на 140 или 177 «лошадей». Трансмиссия же идет на выбор покупателя: механическая 6-ступенчатая «механика» или роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями.


Тоже компактный вариант, созданный специально для молодежи. Его дизайн можно назвать причудливым: кривые линии, рельефные боковины, гнутые выштамповки. Баварский стиль прослеживается в широких крыльях, мужественных боковинах и профилированном капоте. Пороги, колесные арки и бамперы закрыты от вероятных повреждений специальными накладками, днище – металлическими пластинами.

Интерьер стилен и изящен: центральная консоль удобно повернута к водителю, рулевое колесо получило утолщенный обод, на передней панели имеется широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей, вводящий навигацию, изображение камеры заднего вида и прочую информацию.

Автомобиль оснащается задним или полным приводом, а в линейке двигателей имеются пять моторов. К базовым относятся 150-сильный бензиновый и 143-сильный дизельный. Наиболее популярен 2-литровый 177-сильный дизель. Но производители обещают еще больше расширить гамму силовых агрегатов.


Легендарный внедорожник, ведущий свою летопись с 1992 года. Сейчас он сочетает самые современные технологии с проверенной годами надежностью и мощью.

Проходимый автомобиль создан на базе пикапа Chevrolet Silverado, от которого унаследовал прочные мосты и раму. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя, имеющая цельную балку моста на рессорах, помогает с легкостью преодолевать даже самое страшное бездорожье.

Салон 5- или в 7-местной модели радует изобилием возможностей: поддержка сидений водителя и переднего пассажира, электропривод с возможностью регулировки кресел в 6 направлениях, раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона, фирменная стереосистема.

Стандартным двигателем является 4,8-литровый 290-сильный мотор V8, и 5,3-литровый пока идет опционально.

Видео о самых проходимых внедорожниках:

Обладание большой суммой даёт большие возможности для покупки практически любого автомобиля. Но это не всегда хорошо, так как выбор внедорожника до 3 000 000 рублей очень большой, и это, как правило, довольно с отличными характеристиками. Но это и её слабая сторона – на её содержание будет уходить также немало денег, поэтому ориентироваться нужно на меньшую сумму, оставляя кое-что на обслуживание, дополнительную комплектацию, топливо, да и налоги в конце концов.

Когда нужно покупать внедорожник

Перед тем, как решиться на столь дорогое приобретение, стоит подумать, для чего оно нужно и нужно ли вообще. Ведь не секрет, что многие владельцы таких автомобилей на самом деле покупают их только ради статусности, чтобы показать свою успешность, а ездят на них либо по городу, либо исключительно по трассе.

Внедорожник предназначен для поездок в диких местах, где царит бездорожье, и именно для этого ему нужен мощный и прожорливый двигатель, и вместительный багажник. Покупать его для поездок по городу просто нет смысла – это слишком большие расходы на заправку и обслуживание, постоянные проблемы из-за больших габаритов. Для этих целей лучше приобрести кроссовер – более компактный и экономичный автомобиль, к тому же вполне способный проехать там, где нет асфальта.

Покупать настоящий внедорожник стоит, если вы часто бываете там, где вовсе нет дорог или присутствуют лишь их признаки. Для поездок на охоту, рыбалку, путешествий по лесам и горам это отличный вариант, а порой и единственный. Внедорожники до 3 млн. рублей можно выбирать новые в автосалоне и смело отправляться в любую поездку, на любое расстояние, притом с максимальным комфортом.

Какой внедорожник выбрать

Конечно, сумма в 3 миллиона вполне достаточна, чтобы выбрать в автосалоне хорошую и новую модель среди десятков возможных вариантов. Но даже таких денег может не хватить на некоторые модели внедорожников или для максимальной комплектации более дешёвых.

Поэтому в таком ценовом сегменте тоже есть . Решившись на покупку подержанного автомобиля, даже если он прошлого года выпуска и практически новый, надо понимать все связанные с этим риски. Возраст здесь вовсе не показатель – его могли разбить сразу после покупки и отремонтировать для продажи.

Поэтому рассмотрим новые модели внедорожников, которые могут укладываться в диапазон от 2 до 3 млн. рублей. Сюда же могут попадать и более дорогие, но в минимальной комплектации. В эту категорию входят автомобили иностранного производства – отечественные представители гораздо дешевле и не могут быть конкурентом в этом сегменте.

Перед тем, как отправляться что-нибудь присматривать, стоит определиться со своими требованиями. Надо определить, где в основном будет использоваться автомобиль – в городе, в дальних поездках по цивилизованным местам или в глухомани, где и лебёдка будет не лишней. Нужно предусмотреть, какое максимальное количество человек должно разместиться в салоне и какой вместимости багажник будет предпочтительным, какой расход топлива приемлем.

Также нужно определиться с техническими требованиями:

  • Конструкция может быть рамной или кузовной. Первая используется в мощных машинах, к которым и относятся всевозможные внедорожники. Она выдерживает самые жёсткие условия эксплуатации. Вторая чаще применяется для кроссоверов, которые в основном используются в городе и редко на бездорожье.
  • Трансмиссия с полным приводом — обязательное условие для вездехода, да и на мокром асфальте или на гололёде будет не лишним. Предпочтительнее подключаемый полный привод, чтобы при поездках по хорошей дороге экономить топливо.
  • Коробка-автомат, конечно, удобнее в использовании, но для вездехода лучше и надёжнее механика. Автомат хорош для ровной дороги, а вот в экстремальной ситуации может подвести с проходимостью.
  • Двигатель может быть . Первый – мощнее, экономичнее, это мотор настоящего вездехода. Но дизель имеет меньший ресурс, его надо чаще обслуживать и выходит это дороже. Бензиновый хоть и имеет чуть меньше лошадей, а аппетит чуть больше, но в содержании дешевле.

Определившись с требованиями, можно уже более грамотно смотреть на потенциальную покупку. Если она не удовлетворяет хотя бы одному пункту, то следует рассмотреть другой вариант, выбор есть.

Рейтинг лучших внедорожников стоимостью до 3 млн. рублей

Как правило, в этом ценовом сегменте нет некачественных автомобилей, которые можно было бы назвать плохими. Все они оснащены мощными двигателями, разными удобными штуками и стоят своих денег. Отличаются они лишь деталями, которые и влияют на окончательный выбор.

Этот мощный вездеход с характерной внешностью стал любимцем многих российских любителей экстрима. Здесь вы найдете сочетание надёжности и неприхотливости Toyota с отличной комплектацией. Адаптивная пневмоподвеска делает езду по любым ухабам мягкой, а мощный двигатель вытащит из любых неприятностей.

Понижающая передача и возможность блокировки дифференциалов на мостах сильно повышают шансы выбраться своим ходом из сложной засады.

Land Cruiser Prado рассчитан на 5 человек в салоне, которые смогут .

Марка Honda не менее известна качеством своих автомобилей. Эта модель не исключение. Она рассчитана на 8 человек, так что в путешествие можно взять всю свою семью и всем будет просторно. А чтобы им было не скучно, имеется встроенная информационно-развлекательная мультимедийная система.

Настраиваемый полный привод обеспечивает отличную проходимость. Мощный бензиновый двигатель, в котором используются новейшие технологи, довольно экономичен и не уступает используемым в более дорогих моделях. Багажник просто огромен, мало какой автомобиль имеет такой же. Эта модель имеет высший рейтинг безопасности NHTSA. Стоит этот внедорожник почти 3 миллиона рублей.

Это еще одна из любимых машин российских автолюбителей. Mitsubishi Pajero Sport – рамный внедорожник, оснащаемый 2-литровым бензиновым или дизельным двигателем и 8-ступенчатой коробкой-автоматом или механикой.

Трансмиссия Super Select II, которая используется в этой модели, одна из лучших. Машина имеет удивительно маленький радиус поворота и очень удобна как в городских условиях, так и для маневрирования в лесу.

Конечно, с комфортом здесь тоже всё в порядке – он лучше большинства конкурентов. А стоимость этой модели легко вписывается в бюджет, с немалым запасом, поэтому она уверенно входит в топ внедорожников до 3 млн. рублей.

Выводы

Мы рассмотрели несколько моделей, которые пользуются наибольшим спросом и завоевали хорошую славу. Но их гораздо больше, а если обратиться к рынку б/у автомобилей, то там можно найти сотни различных вариантов – и очень «богатых», с максимальной комплектацией, но заметно подержанных, и почти новых, которые в салоне не купить за 3 миллиона.

Любая модель имеет разные варианты исполнения и разную комплектацию. Поэтому, обратившись

Можно подобрать отличный внедорожник практически любой марки.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

А если все же допустить, что у нас завалялся еще один миллион? Тогда картина станет совсем другой: к топовому силовому агрегату можно добавить не только пресловутую пневмоподвеску вкупе с пакетом Off-road, но и систему бесключевого доступа и запуска двигателя, камеру заднего вида, автопарковщик, системы мониторинга слепых зон и дорожной разметки, особую отделку интерьера и 20-дюймовые колеса. На этом деньги кончатся, в отличие от списка опций, которых можно набрать и до пяти миллионов.

BMW X3: «Макферсон» - не порок

Баварский кроссовер ближе всех к «Мерседесу» по идеологии, и разработчики GLC явно стремились догнать и перегнать именно Х3. Главное формальное отличие в конструкции BMW - передняя подвеска McPherson, которая считается менее «драйверской», нежели двухрычажка. Но сегодня не так важна принципиальная схема, как конкретное воплощение, и в этом плане баварские инженеры по-прежнему на высоте, несмотря на солидный возраст модели. Причем на высоте как в переносном смысле, так и в прямом: дорожный просвет у Х3 заметно больше, хотя говорить о выигрыше по проходимости в целом не совсем корректно. Зато в чем «бумер» на сегодняшний день объективно впереди - так это в выборе двигателей: тут есть и двухлитровые «турбочетверки», как у «Мерседеса» (184-245 л. с.), и трехлитровые «шестерки», причем как бензиновые (306 л. с.), так и дизельные, выдающие либо 249 «лошадок» (версия 30d), либо впечатляющие 313 (35d). Последний вариант нам не по карману, но 249-сильный, сочетающий 5,9-секундный разгон до 100 км/ч и 5,7 литра «солярки» на ту же сотню в смешанном цикле, мы вполне можем себе позволить.

Кроссовер – городская версия внедорожника, имеющая легковую управляемость и более высокую проходимость по сравнению с седанами, хэтчбеками и универсалами. Место эксплуатации – городская черта, пригород, легкое бездорожье. Встречаются и более проходимые модели, способные выезжать на разбитые просёлочные дороги. Однако в большинстве случаев кроссовер – повседневное авто для жителей города. Особенно это касается машин премиум-класса. О рейтинге таких автомобилях мы поговорим в нашем тесте, в котором собраны лучшие кроссоверы от 2000000 до 3000000, продающиеся в России.

Какой премиальный кроссовер лучше?

QX50 — топ-кроссовер с бюджетом до 3000000 рублей от автопроизводителя Nissan. Стоит дешевле модели QX60, которая попадает в эту же ценовую категорию. Зато младший кроссовер можно взять в топовой комплектации с большим количеством аксессуаров.

Практичность не является главным достоинством QX50. Клиренс – 165 мм. Внедорожным качествам и разъездам по разбитым дорогам мешает длинная колёсная база. Зато автомобиль марки Infinity выглядит современно за счёт сложной , вытянутого капота и стремительных плавных линий.

В «японце» установлена 2,5-литровая «шестёрка», работающая на бензине. Отдача – 222 л.с. В пару к тяговитому мотору предлагается 7-скоростная автоматическая коробка с функцией ручного переключения. В результате полного привода городской кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с. Расход топлива составляет 10,7 л/100 км в смешанном режиме.

+ Стильный дизайн.

+ Хорошее сочетание двигателя и КПП.

+ Неплохое внутреннее убранство.

— Маленький багажник и небольшой дорожный просвет.

Премиум кроссоверы марки Lexus – автомобили, которые разработаны на платформах Toyota, с переработанным дизайном и более богатым оснащением. В категорию с бюджетом 3 000 000 рублей попадает сразу несколько вариантов, но оптимальный выбор – Lexus NX 300 AWD.

Автомобиль доступен сразу в нескольких комплектациях, включая хорошо оснащённую Premium. Машина поставляется с классическим силовым приводом на основе бензинового ДВС. Однако мощности и тяговитости турбированного мотора объёмом 2 л хватает на динамичную езду. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с. В пару к турбодвигателю предлагается классическая гидромеханическая трансмиссия с 6 ступенями, которая плавно работает.

По сравнению с QX50, NX 300 гораздо практичнее. Машина имеет 190-миллиметровый клиренс. Однако свободного места в салоне Lexus меньше, чем в Infinity.

Видео: Lexus NX Тест драйв

+ Надёжная связка из турбомотора и 6-ступенчатого «автомата».

+ Качественная отделка салона.

+ Хищный дизайн.

— Тесноватый салон.

Prime – роскошная версия полноразмерного паркетника Sorento. Имеет самую низкую стартовую стоимость в нашем рейтинге. При желании автовладелец кроссовера может уложиться в . Однако самые «вкусные» опции и мощные двигатели доступны в более дорогих версиях. Топовая связка из 3,5-литрового мотора мощностью 249 л.с. и современной 8-АКПП предлагается от 2,5 млн. рублей.

Sorento Prime предлагается в 5- и 7-местном исполнениях. На выбор доступно множество комплектаций и модификаций. Наиболее дорогая называется GT Line. Включает:

  • изменённый дизайн селектора КПП;
  • стильные подрулевые переключатели;
  • увеличенные диски;
  • суппорты красного цвета;
  • хромированные вставки в салоне.

Покупатель может заказать дизельную версию кроссовера. Мотор развивает 200 л.с. Работает в паре с аналогичной 8-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на больший крутящий момент, проигрывает машине с бензиновым ДВС в плане динамики (9,4 против 7,8 с до 100 км/ч). Зато опережает по показателю топливной экономичности (6,5 против 10,4 л в комбинированном цикле на 100 км).

+ Богатый выбор двигателей.

+ Качественная отделка салона, особенно с пакетом GT Line .

+ Солидный внешний вид.

— Претензии к шумоизоляции.

Новичок в X-семействе BMW. Занимает место между компактным и молодёжным X1 и более крупным и взрослым X3. Исходя из этой логики, новая машина по духу ближе к младшему представителю линейки кроссоверов и внедорожников от баварцев. Рассчитана на молодых и энергичных людей, так как внешне новый CUV смотрится мощно и атлетично.

Премиальный кроссовер предлагается с большим количеством двигателей на выбор, включая 2 бензиновых (140 и 192 л.с.) и 1 дизельный (190 лошадей). Наиболее быстрая версия X2 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 с. Моторы отличаются высокой топливной экономичностью и работают в паре с АКПП Steptronic. Дизель потребляет около 5 л на 100 км дороги в смешанном режиме эксплуатации.

При желании покупатель может заказать особую версию X2 с пакетом опций M Sport. В спортивную комплектацию входит перенастроенное рулевое управление и другая подвеска.

Видео: BMW X2 2018 наш первый тест

+ Классный дизайн.

+ Компактные габаритные размеры кузова при просторном салоне.

+ Драйвовый характер.

+ Большой выбор дополнительных опций.

— Недостаточная шумоизоляции машин с дизельным двигателем.

Q3 – уменьшенная копия Q5. 2 городских паркетника от Audi мало чем отличаются друг от друга, помимо габаритных размеров, нескольких нюансов в оформлении и технических деталей. Автомобиль доступен с передним и полным приводом, с бензиновыми или дизельными моторами, которые соагрегируются с 6-скоростной «механикой» либо коробкой S tronic.

В зависимости от двигателя и КПП, стоимость Q3 сильно отличается. Например, машина за 3 миллиона оснащена топовым 2-литровым TFSI-мотором, развивающим 220 л.с. Этот движок обеспечивает высокие динамические характеристики – разгон до 100 км/ч за 6,4 с и максимальную скорость в 233 км/ч.

Традиционно автопроизводитель предлагает для покупателей несколько вариантов оформления салона – стандартный, спортивный и дизайнерский. Наиболее дорого и красиво выглядит интерьер с пакетом опций Design, включающий множество алюминиевых декоративных элементов, 4-спицевый руль и другие приятные мелочи.

+ Узнаваемый дизайн Audi .

+ Несколько двигателей на выбор.

+ Высокие динамические характеристики топовых версий кроссовера.

— Низкий клиренс.

— Мало свободного места для задних пассажиров.

GLA – по-спортивному подтянутый автомобиль, который внешне напоминает хэтчбек повышенной комфортности. Но на деле Mercedes предлагает покупателям полноценный городской кроссовер по ездовым характеристикам ближе к внедорожным . Поведение авто зависит от выбранной версии. Клиент может приобрести «зажигалку», семейную машину со спокойным характером или автомобиль с увеличенным клиренсом.

Отдельного внимания заслуживают машины за 3 миллиона рублей в исполнении AMG, укомплектованные 280-сильным двигателем и «автоматом» SpeedShift. Эта связка позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с. Планка максимальной скорости зафиксирована на отметке в 250 км/ч.

Видео: Mercedes-Benz GLA 250 4Matic — Тест-драйв от ATDrive.ru

+ Яркий и агрессивный дизайн.

+ Большой выбор комплектаций и пакетов опций.

+ Богатая линейка моторов.

— Несколько отсылок к более дешёвому A Class .

Таблица 1. Технические характеристики кроссоверов до 3 млн. рублей

Характеристики

NX 300

Sorento Prime

Габариты, в мм

4745 / 1800 / 1615

4640 / 1845 / 1645 4800 / 1890 / 1690 4360 / 1824 / 1576 4388 / 1831 / 1590 4417 / 1804 / 1494

Колёсная база, в мм

Багажник, в л

Топливный бак, в л

Клиренс, в мм

Кол-во ДВС и КПП, в шт.

Стартовая цена, в руб.

* У 5-местной версии Sorento Prime

** У стандартной версии GLA . Для заказа доступен пакет «Оффроуд» с 187-миллиметровым клиренсом.

В ценовом диапазоне стоимостью от 2 до 3 миллионов рублей доступно большое количество кроссоверов зарубежных производителей, включая японских, южнокорейских и немецкую тройку. Среди представленных машин интересны новый представитель X-семейства от BMW и Mercedes GLA. После идёт Kia Sorento Prime, как самый практичный и универсальный автомобиль по относительно доступной цене.

В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке.

Практика показывает, что если человек однажды покупает большой и статусный автомобиль, то в дальнейшем это входит в привычку, которой не изменяют. В особенности это касается внедорожников.

Сами по себе большие и вместительные внедорожники подкупают своими преимуществами. На дороге всегда пропускают, ведь мало кому хочется влезать вперед огромной машины, способной ненароком задавить в потоке. Пространства в салоне столько, что можно смело в нём жить. Высокая посадка помогает видеть всё пространство вокруг себя, а в пробке видеть её во всю длину, глядя через крышу стоящего впереди седана или хэтчбэка.

В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке. А мы расскажем, как выбрать внедорожник и не ошибиться.

Японские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Автомобили из страны восходящего солнца в сегменте люксовых внедорожников по праву оттяпали большую долю российского рынка. Японские машины в принципе любят за их надёжность и недорогое обслуживание, и эпидемия повальной закупки «японцами» коснулась не только седанов вроде Toyota Camry.

Для любителей «побольше и попроходимее» японцы также сформировали предложение:

  • Toyota LC Prado;
  • Lexus RX;
  • Infiniti QX80;
  • Infiniti QX60;
  • Toyota LC 200.

Технически, «Лексус» и «Инфинити 60» можно отнести скорее к кроссоверам, однако в последних своих поколениях они возмужали, а «Инфинити» и вовсе стал семиместным.

Внедорожники QX80 и LC200 обойдутся дороже всего из списка, они будут стоить потолочную сумму - 3 миллиона рублей, и иметь пробег около 100 тысяч километров при возрасте машины в 8-10 лет. Проще говоря, к ним лучше подходить с более крупным бюджетом.

Что до Prado, QX60 или Lexus RX, то это трио без труда находится в пределах 2,8 миллионов. Автомобили имеют немного разные задачи: Toyota оснащена всевозможными блокировками для езды по бездорожью, Infiniti похвастается салоном нежнейшей эко-кожи и люксовой отделкой внутри, Lexus отлично подойдёт для комфортной городской езды. Тут уж кому и что ближе.

Европейские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Хотя в самой Европе автомобили с высокой проходимостью не востребованы, и большинство европейцев передвигается на универсалах, в Россию страны ЕС поставляют широкую линейку внедорожников.

Передовые в производстве автомобилей по Европе, традиционно, немцы, предлагающие множество внедорожников и кроссоверов. Ответ есть у шведов и британцев.

  • Mercedes G-Class;
  • Volvo XC90;
  • Audi Q7;
  • Range Rover Vogue;
  • Porsche Cayenne.

Список может быть продолжен, однако перечисленные выше автомобили - пик статуса, что можно приобрести в пределах трёх миллионов рублей на вторичном рынке.

Для «Гелендвагена» эта сумма, говоря откровенно, маловата, и достанется автомобиль с большим пробегом. Не говоря уже о том, во сколько может встать содержание этого харизматичного кубика на колёсах. Тем не менее, многие готовы платить за владение легендой.

Самый самобытный внедорожник из списка - Volvo XC90. За три миллиона можно присмотреть автомобиль в последней генерации, с использованием дерева и хрусталя в салоне. Вершина стиля, но за 3-4-летний автомобиль отдать придётся весь бюджет. Обслуживать «Вольво» также недешево - одно только ТО может обойтись в 20 тысяч рублей и выше.

Audi Q7 и Porsche Cayenne - дальние родственники из большого семейства VAG. Технически, это большие кроссоверы, которым противопоказано съезжать с асфальта, однако размеры и статус позволяют им попасть в наш список. За «живые» авто готовьте три миллиона, и ещё тысяч 150 держите про запас на мелкие ремонты.

Британский Vogue считается строгой классикой, но за три миллиона найти свежий авто не получится, а 4-6 летние машины способны вынести мозг поломками и ценой содержания. Будьте готовы поднимать кузов для небольших процедур, и держите в кармане пару сотен тысяч - «Рэнж» умеет преподносить сюрпризы.

Американские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Здесь меньше разнообразия в моделях, и за самобытность и экзотичность и любят «американцев». За большие заводские зазоры по салону как признак небрежной, однако надёжной сборки, за большие бензиновые моторы и дух Америки в каждом километре.

  • Jeep Grand Cherokee;
  • Ford Explorer;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Cadillac XLT.

Культовый ещё с девяностых, «Джип Гранд Чероки» настолько плотно вошёл в российский менталитет, что все внедорожники стали называть собирательным словом «джип». Машина редкая, содержание её недешёво ввиду, как раз, редкости. Зато за 3 миллиона она будет годовалой и будет пахнуть новым автомобилем.

То же касается и Ford Explorer. За 3 миллиона есть возможность урвать даже новый автомобиль, а если немного переплатить, можно ещё и урвать автомобиль с массажем передних сидений. Недорогое содержание, доналоговый мотор на 249 лошадиных сил, хорошая комплектация - удачный выбор для прагматиков.

Чего не скажешь о Tahoe - это огромный брат Cadillac Escalade, который приводится в движение тем же мотором объёмом 6,2 литра на 409 лошадиных сил. За три миллиона он тоже будет годовалым, но с коэффициентом налога на роскошь один только налог на этот авто составит 80 тысяч рублей в год, плюсом у него дорогое обслуживание.

Выбираем автомобиль: предложения на вторичке

Найти статусный внедорожник в бюджете в три миллиона рублей на вторичном рынке не проблема. Как правило люди, которые однажды садятся на высокую машину, в дальнейшем остаются верны заданному курсу и через несколько лет вновь покупают статусный внедорожник, а предыдущий выставляют на продажу.

Проверим этот белый и красивый Porsche Cayenne, который прямо впритык упирается в наш бюджет.

Согласно отчёту, автомобиль чист и пригоден к покупке. Посмотрим другие машины, не будем зацикливаться на «немце».

Lexus LX - образец премиума, огромный мотор 5.7 литра, роскошь во плоти. Только вот пробег огромный, хотя машина свежая.

Отчёт у автомобиля просто разгромный. Огромный пробег реальный, однако у машины было четыре ДТП, восемь расчётов страховых выплат, автомобиль в залоге и имеет непогашенные штрафы. И это за 3 миллиона рублей.

Люксовый британский внедорожник Range Rover за 2,9 миллиона рублей. Пробег большой, но состояние внешне неплохое.

Ранее на этих номерах ездили две разные BMW - 7 серии и X6. Что касается британского внедорожника, то у него было 2 расчёта ремонтных работ.

Статусные внедорожники нередко попадают в руки не слишком сознательных людей: молодежи, или же состоятельным людям, которые слишком самоуверенны за рулём. Нередко итог для этих машин плачевный: аварии, серьёзные повреждения, попытки ремонта, скрутки пробега и последующей продажи подороже.

Казалось бы, авто не слишком быстрые и не спортивные, тем не менее к ним нужно не менее пристальное внимание. Для многих автовладельцев такие объемные и тяговитые моторы в новинку, и все оборачивается серьёзным ДТП. Это может касаться любого внедорожника - как немца, так и британца или японца. Лучше всего о ситуации расскажут цена (подозрительно низкая) и отчёт «автокода», содержащий полную информацию об истории машины.

Независимо от вашего решения, какой внедорожник купить, обязательно проверьте его сервисом «Автокод». Отчёт расскажет полную историю машины: количество владельцев, ДТП, расчёты страховых выплат, реальный пробег, историю работы в такси, утилизации и ограничений ГИБДД.

Чтобы не ошибиться с покупкой, также проверьте техническое состояние транспортного средства. Закажите выездную проверку на сайте «Автокод», специалист приедет к машине с оборудованием, проведёт диагностику и вынесет свой вердикт.