Дизельный двигатель на мотоблок нева мб 2. Мотоблок дизельный нева мб23-сд23

Дизельный мотоблок Нева МБ-23-СД рассчитан на длительный срок службы в тяжелых грунтах, а также на выполнение хозяйственных работ, требующих особенно долгой и интенсивной нагрузки на оборудовании. Он обеспечивает круглогодичное использование и установку всего спектра навесного оборудования.

Мотоблок Нева МБ-23СД оснащен одноцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Robin-Subaru, обеспечивающим максимальный крутящий момент при низких оборотах, высокую тяговую мощность, экономичный расход топлива.

Нева МБ23-СД обеспечивает использование при низкой пахотной скорости в 2 км/ч, что эффективно позволяет использовать мотоблок для ведения сельского хозяйства, требующую большой движущей силы (например, при вспашке или окучивании). Масляный насос, установленный на двигателе, обеспечивает оптимальный режим смазки.

Дизельный мотоблок Нева MB-23СД выполняет весь комплекс агрономических и хозяйственных работ: культивация, окучивание, нарезка борозд, вспашка плугом, выкапывание корнеплодов, ирригация и насос воды, кошение травы, уборка снега (со снеговыми инструментами, лопатой или щеткой), транспортировка (с адаптером).

Двигатели мотоблока Нева МБ-23СД

Этот дизельный мотоблок оснащен двигателем или от . Имеет четыре передние и две задние передачи. Максимальная скорость достигает 12,5 км/ч. При работе с фрезами ширина захвата составляет от 86 до 170 см и глубина рыхления – 20 см.

Нева МБ-23-СД предназначен для непрерывной работы в любых погодных условиях. Мотор без проблем запускается в жару и сильный холод. Оборудование справляется с трудоемкой сельскохозяйственной работой, перевозкой грузов, очисткой снега. Конструктивная особенность – наличие низкой скорости пахоты, которая не превышает 2 км/ч.

В дизельном двигателе DY23/DY27 используется масло типа не ниже SS, которое определяется в соответствии с классификацией API. Первая замена выполняется через 25 часов работы. Последующие замены смазки производятся после 100 часов.

Характеристики

  • маслонаполненный шестеренчато-цепной редуктор
  • дизельный долговечный двигатель
  • низкая пахотная скорость (2 км/ч)
  • высокое тяговое усилие (190 кГс)
  • масляный насос
  • многофункциональное использование

Технические особенности

  • Сцепление. Ременное, включает в себя: клиновый ремень, натяжной ролик с возвратной пружиной, рычаги управления натяжения, расположенные на рулевом колесе. При нажатии рычага на левую сторону движения рулевого колеса вал создает требуемое натяжение приводного ремня на приводном зубчатом шкиве.
  • Редуктор. Зубчатый, механический, в алюминиевом корпусе с объемом масла 2,2 л. Моноблок предусматривает увеличение количества скоростей вдвое, что достигается переключением рукоятки на приводе. При перестановке приводного ремня на приводных шкивах появляется 2-й диапазон скоростей значений выходного зубчатого привода полуосей. Таким образом, реализуется 4 передачи вперед и 2 назад.

Изменение скорости выбирается в зависимости от типа работы или транспортировки. На первой передаче для тяжелых сельскохозяйственных работ на целине скорость составляет 1,8 км/ч, на четвертой передаче скорость 12 км/ч – используется при перевозке в прицепе грузов до 500 кг.

  • Механизм разделения полуосей вмонтирован в коробку передач, обеспечивающую левый поворот (разворот) мотоблока. С его помощью левый поворот облегчается за счет того, что он перестает вращать левое колесо. Рычаг на левой стороне руля предназначен для активации привода устройства разблокировки полуоси (слева). Благодаря механизму обеспечивается простой разворот с 8 фрезами.
  • Шкив ВОМ – боковой шкив клиноременной передачи, расположенной перпендикулярно к моторному культиватору оси симметрии (продольный). Частота вращения аналогична частоте вращения двигателя. Из ведущего вала шкива через клиноременную передачу передается вращение ВОМ. Вал отбора мощности используется для подключения внешнего операционного оборудования.
  • Рама – это стальные штампованные квадраты в количестве 2 шт. На нем крепятся и закрепляются болтами редуктор, двигатель, защитные крылья, узел регулировки руля в горизонтальном положении. В задней и передней частях рамы расположены кронштейны и штыревая муфта для установки и крепления рекомендуемого для использования навесного и прицепного оборудования.
  • Монтажная муфта и соединительный кронштейн – с их помощью крепится съемное буксировочное оборудование, не требующее рабочего привода (окучник, прицеп, плуг и т.п.).
  • Штифт на раме (спереди) – используется для крепления переднего крепежного оборудования, такого как грабли, щетки, отвалы, утяжелители.
  • Сошник и ограничитель глубины культивации – устанавливаются в задней части мотоблока, используются для ограничения скорости движения и глубины культивации, во время культивации устанавливается на разной высоте, определяемых типом обрабатываемой почвы.
  • Фрезы-культиваторы – устанавливаются на левом и правом осевых валах редуктора, используются для рыхления.
  • Пневматические колеса – используются для транспортировки мотоблока с установленным оборудованием и без него.
  • Дополнительные навески. Навесное оборудование для мотоблока Нева насчитывает около 20 наименований. Кроме основного оборудования МБ-23СД с ним можно использовать плуг, грунтозацепы, борону, картофелекопалку, снегоуборочную машину, грабли, роторную косилку и др.

Общие технические характеристики

Тип мотоблока по ГОСТ 28523-90 Тяжелый
Размеры мотоблока (не более) Длина: 1740 мм

Ширина: 650 мм

Высота: 1300 мм

Масса сухая (вес) 112-115 кг (до 125 кг с фарой и электростартером)
Тяговое усилие 194 кГс
Поступательная скорость на оборотах двигателя 3600 об/мин Первая передача: 3,76 км/ч

Вторая передача: 12,3 км/ч

Задний ход: 3,21 км/ч

Угол поперечной статической устойчивости 15°
Вал отбора мощности (BОM) Шкив на клиноременной передаче
Ходовая система Одноосная, колесная формула 2×2
Дорожный просвет 14 cм
Коробка передач Механическая, шестеренчато-цепная
Число передач Четыре передачи – переднего хода

Две передачи – заднего хода

Колеса Пневматические – 4,5×10
Колея Переменная, ступенчато регулируемая
Ширина колеи Нормальная: 32 см

С удлинителями: 57 см

Радиус поворота 110 см
Диаметр фрез-культиваторов 36 см
Ширина захвата 4 фрезы: 0,86 м

8 фрез: 1,6 м

Глубина обработки почвы до 20 см
Рулевое устройство Штанговое, регулируемое
Двигатель 4-х тактный, дизель, одноцилиндровый

Дизельный мотоблок НЕВА МБ-23СД-27 - это еще одна новинка питерского производителя малой аграрной техники, которая в отличии от других моделей оснащена профессиональным дизельным двигателем Subaru DY27-2D премиального класса. Данная модель построена на 23 базе, которая считается самой мощной в линейке. Тяжелый вес в 112 кг позволяет уверенно пахать целину даже без дополнительного утяжеления. Мощность мотора в 5,5 лошадиных сил не кажется сильно большой, но не забывайте, что этот силовой агрегат дизельный, а значит даже на низких оборотах достигается очень высокий крутящий момент. Данная особенность двигателя делает данный мотоблок одним из самых мощных и тяговитых среди всей 23 базы. В остальном это тот же мотоблок со всей его универсальностью и функциональностью. Благодаря валу отбору мощности вы сможете устанавливать всю линейку навесного оборудования, а прицепное оборудование подсоединяется по классической схеме с обратной стороны устройства. В зимнее время года можно установить роторный снегоуборщик, подметальную щетку или снежный отвал. При помощи этих насадок можно эффективно бороться со снежными завалами, чистить дорожки и другие приусадебные территории. В теплые месяца пригодится роторная травокосилка, насадка помпа, картофелесажатель, картофелекопатель и прочее. Установив мотоблочный прицеп можно перевозить урожай и прочие грузы, с полезной массой до 500 кг включительно.

Мотоблок НЕВА МБ-23СД-27 с дизельным двигателем Subaru DY27-2D производится в Санкт-Петербурге на заводе «Красный Октябрь». Стоит отметить, что вся продукция данного предприятия проходит добровольную аттестацию и полностью соответствует самым жестким европейским стандартам качества и безопасности. Отдельного упоминания заслуживает редуктор данного мотоблока, он шестеренчатый и закрыт в прочном алюминиевом пылезащищенном корпусе. Уникальность его заключается в небывало высоком тяговом усилии в 180 кгс и в уникальной стойкости к экстремальным нагрузкам. Для удобства пользования предусмотрены тросовое управление рычагами управления, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, система облегчающая запуск двигателя, резиновые накладки на ручках, пневматические колеса с самоочищающимся протектором и удобная развесовка всего устройства.

Если вы хотите купить мотоблок НЕВА МБ-23СД-27 с дизельным двигателем Subaru DY27-2D в Москве на выгодных условиях, то интернет-магазин «сайт» поможет в этой. Мы предлагаем дилерские цены производителя на всю продукцию фирмы НЕВА, предоставляем официальную гарантию и предоставляем полный пакет всей необходимой документации. Приехав за этим товаром в наш розничный магазин в городе Щелково, мы с радостью предоставим вам дополнительную скидку за самовывоз или подарим практичный подарок.

Особенности дизельного мотоблока НЕВА МБ-23СД-27

  • Профессиональный мотоблок для выполнения огромного перечня работ по земледелию, рассчитанный на повышенные нагрузки.
  • Дизельный японский двигатель Robin-Subaru DY27-2D премиальной серии, мощности и надежности которого хватает для длительной и беспрерывной работы на сложных земельных участках. Мотор обладает внушительным ресурсом в более чем 5000 моточасов, низким уровнем шума и вибрации, показывает лучший в своем классе крутящий момент и имеет принудительную систему смазки.
  • Мотоблок сделан на тяжелой базе МБ-23 и имеет вес в 112 кг, что позволяет эффективно работать на целине и плотных почвах с большим содержанием суглинка.
  • Уникальный запатентованный редуктор позволяется добиваться лучшего в своем классе тягового момента, обладает высокой прочностью и закрыт в литой алюминиевый и пылезащищенный корпус.
  • Регулируемый руль позволит индивидуально настраивать управление под любого оператора.
  • Возможность использования всего модельного ряда навесного и прицепного оборудования к мотоблокам серии МБ.
  • Функция разобщения колес позволяет без усилий разворачивать и поворачивать данную модель на одном месте.
  • Легкий запуск мотора благодаря встроенному декомпрессору.
  • В качестве дополнительной установки возможна установка электростартера.
  • Низкий расход топлива при большой производительности и высоком крутящем моменте.
  • Высокий уровень сервисной поддержки по всей России.

Незаменимым в хозяйстве для любого фермера является мотоблок. Этот железный помощник помогает выполнять самые разные виды работ. Благодаря ему, целина разрабатывается в считаные минуты, выполняется вскопка огорода, его обработка и транспортировка посредством прицепа. Довольно популярными в России стали китайские мотоблоки. Хотя и в нашей стране выпускают хорошую технику, пользующуюся спросом.

Почему же так популярны зарубежные модели? Российское производство занимается хорошими тяжелыми мотоблоками с дизельным двигателем. Если вы землевладелец, то мотоблоки «Нева» вам знакомы. Давайте рассмотрим продукцию этой фирмы.

Китайские мотоблоки

Почему же в рейтингах первые позиции занимают именно эти модели? Все дело в том, что они более доступны для простых жителей за счет своей стоимости. Она значительно ниже. Но что главное - тяжелые мотоблоки из Китая не только дешевые, но и отличаются хорошим качеством. Дело касается как параметров и характеристик, так и качества сборки. Как это ни странно, продукция из Страны восходящего солнца действительно хороша. Поэтому, исходя из соотношения цена - качество, большинство российских потребителей покупают мотокультиватор из Китая. С ним целина быстро превращается в обработанный огород.

Если говорить о конкретных моделях, то хочется отметить «GARDEN SCOUT GS 101DE», который занимает первые места в рейтингах. Он достаточно мощный, экономичный и справляется со своими задачами на отлично. Тот же «CROSSER CR-M12E» не уступает предыдущей модели. А патриот, уже полюбился нашим землевладельцам. Кроме того, такие фирмы, как «Zirka», «Kipor», «Weifang» и «KDT» считаются востребованными. Что интересно, с сервисными центрами тоже все хорошо. Их достаточно, поэтому в случае неполадок все можно исправить. Но чем же хуже мотоблоки с дизельным двигателем российского производителя?

Мотоблоки отечественного производства

Мотокультиваторы, сделанные у нас, ничем не хуже заграничных. Они достаточно качественные и функциональны. Если рассматривать российскую продукцию, то отмечают две самых лучших лидирующих компаний по изготовлению дизельных мотоблоков:


Примечательно, что продукция выпускается еще со времен СССР и пользуется спросом до сих пор.

Продукция «Нева»

На радость покупателям, линейка мотоблоков «Нева» довольно большая, поэтому простому потребителю будет из чего выбрать. Это модели как на дизельном двигателе, так и на бензине. Продукция качественная и недорога в обслуживании. Приобретая мотоблоки «Нева», вы получаете лучшее качество родом из России. Их можно назвать одним из самых лучших вариантов для сельского хозяйства. Если у вас большая целина, на которой много работы, то мотокультиватор без проблем справится с любыми задачами.

В зависимости от ваших целей, вы можете выбрать подходящий агрегат. Модели отличаются различными характеристиками двигателя, типом сцепления и привода, своими техническими характеристиками, комплектацией, габаритами и т. д. В зависимости от характеристик, меняется и цена на мотоблок. Кроме того, с помощью навесных инструментов и культиватора, мотоблок сможет обработать почву на высшем уровне. Вы можете выбрать глубину и ширину обработки, благодаря чему целина легко обрабатывается. А с помощью прицепа, можно перевозить любой груз.

Мотоблок «Нева МБ-23СД-27»

Это мотоблок российского производства дизельный, который оснащен импортным профессиональным двигателем из Японии, известной марки «Subaru DY27-2D». Мотор хороший, средней мощности. Она составляет 5.5 лошадиных сил (4 кВт). Но не думайте, что этого для мотоблока мало. Хоть это немного, но не стоит забывать, что мотор работает на дизельном топливе. Это значит, что даже на низких оборотах можно достигнуть довольно высокого крутящего момента. Поэтому любая целина не станет ему преградой.

Если смотреть другие характеристики, то они тоже неплохие. Агрегат обладает валом отбора мощности. Его двигатель одноцилиндровый, четырехтактный. Объем мотора - 265 см 3 . Что касается воздушного охлаждения двигателя, то оно воздушное. Мотоблок имеет механическую коробку передач, ременное сцепление, и шестеренчатый редуктор. Вам доступны 4 передачи вперед, и 2 реверсные. Агрегат способен развивать скорость до 16 км/ч. Что касается культиватора, то фрезы вращаются прямо, при скорости от 20 до 160 оборотов за минуту. Ширина обработки грунта - от 87 до 127 см, при глубине в 32 см. В комплекте 6 фрез.

Топливный бак рассчитан на 3,25 л. Колеса пневматические, Ø45 см. Запускать мотоблок «Нева» можно ручным стартером. Если необходимо, как опцию можно сделать электрический запуск. Весит оборудование 112 кг, при габаритах 145×65×130 см. Довольно неплохой вариант, подходящий для работ в любое время года.

Обратите внимание! Особенностью является то, что на зимний период к агрегату можно подсоединить снегоуборщик и выполнять работы по очистке территории от снега.

Его стоимость колеблется от 70 до 80 тыс. рублей. За эти деньги вы получите хорошую технику, помогающую вам по хозяйству.

Мотоблок «Нева МБ 23-СД23»

Мотоблок дизельный, способен выполнить самые трудоемкие и длительные работы по хозяйству. Подходит для обработки территорий с большой площадью. Мотокультиватор можно эксплуатировать круглый год. Эта модель является модификацией популярной линейки «Нева МБ-23». Если говорить о конструктивных особенностях, то они следующие:

  • наличие дизельного двигателя с высоким моторесурсом;
  • небольшая скорость пахоты, 2 км/ч не больше;
  • сделан так, что может выполнять различные функции;
  • оборудован масляным насосом.

Если говорить конкретнее, то двигатель агрегата средней мощности, от того же японского производителя «Subaru». Его мощность составляет 4.8 лошадиных сил, а объем - 230 см 3 . Как и в первом случае, он четырехтактный, одноцилиндровый. Характерен высоким крутящим моментом, у него неплохой расход, поэтому можно считать модель экономичной. Радует и простота во время запуска. Этот мотоблок изготовлен специально для большого объема работ в хозяйстве. Его цель - обработка земли и транспортировка.

Именно за счет бака на 4.8 л, представляется возможность долгое время работать в поле. Это хороший показатель, ведь у прошлой модели он меньше. А если же говорить о трансмиссии (коробка передач, сцепление и редуктор), то модели практически идентичные. А вот ширина и глубина обработки разная - от 86 до 170 см, и 20 см соответственно. Колеса пневматические, фрезы вращаются на скорости от 20 до 160 об./мин. Весит мотоблок - 115 кг. Средняя стоимость - 80 тыс. рублей.

Заключение

Как видите, несмотря на то, что китайские мотоблоки пользуются успехом, у нас есть собственная продукция, достойная того, чтобы ее использовать. На зарубежный дизельный мотоблок «Patriot», у нас есть свой ответ – «Нева». Мы рассмотрели только два дизельных мотоблока, подходящих для различного вида работ. Однако, линейка агрегатов «Нева» довольно широкая. Каждый найдет оборудование для себя.