Автомобиль который не теряет в цене. Какие автомобили меньше всего теряют в цене? Главное в машине - комфорт и безопасность

В премиальном сегменте наиболее выгодным для перепродажи оказался Porsche Cayenne. Эта модель не просто сохранила свою начальную стоимость, но и увеличила ее на 1,4%. Случилось это из-за искусственного завышения цен на вторичном рынке на фоне постоянного удорожания новых автомобилей.

В премиум-сегменте, помимо Porsche Cayenne, высокую остаточную стоимость в своих категориях сохранили: пикапы Toyota Hilux и Volkswagen Amarok; внедорожники Volvo XC70, Toyota Highlander, Honda CR-V, Mercedes-Benz Gl, Toyota Land Cruiser Prado и компактные авто Volkswagen Golf и Mercedes-Benz CLA.

Эксперты погалают, что большое количество марок Toyota связано с традиционной любовью россиян к этому бренду. Считается, что автомобили Toyota со временем минимально падают в цене.

Самым ликвидным автомобилем малого класса среди машин массового сегмента стала Skoda Fabia, которая за три года сохранила 86,4% от первоначальной стоимости. В гольф-классе лучший результат показал Volkswagen Golf – 92,4% от цены трехлетней давности. Среди автомобилей среднего класса на первое место вышла Mazda 6 с показателем остаточной стоимости 86,6%. Топ-3 в бизнес-классе возглавила Toyota Camry (81,5%). В сегменте микро- и компактвэнов лучший показатель демонстрирует Volkswagen Golf Plus (85,4%), в классе минивэнов лидирует Chevrolet Orlando (85,1%).

В список самых ликвидных автомобилей не попали ни Renault Logan, ни ряд моделей Daewoo, ни российские или китайские авто. По мнению экспертов, это связано с плохо развитым в России рынке трейд-ин, когда владельцы авто сдают свой транспорт в обмен на скидку при покупке нового автосредства. Зато в России есть большой рынок «из рук в руки», где очень большой разбег цен и невозможно провести какую-то статистику.

В конце списка остались крупные седаны и авто представительского и бизнес-класс (E и D-класс). Такую особенность связывают с дороговизной обслуживания и владении. Также считается, что при покупке автомобили премиум-класса всегда сильно теряют в цене, по сравнению с эконом-классом, например.

Эксперты прогнозируют, что в течение этого года существенных изменений в рейтинге не будет, он не поменяется, при условии сохранения действующего курса валют. Однако самая объективная картина будет в следующем году, когда автомобили 2015 года будет отмечать трехлетие, а именно они были первые, купленные по-новому, приближенному к текущему курсу валюты.

Потеря стоимости авто возрастом три года

Сегодня автомобиль, уже не является предметом роскоши или атрибутом высокого достатка, а скорее служит средством для передвижения. Доступность личного транспортного средства гражданам, подтверждает и статистика, утверждающая, что каждый третий человек обладает собственным автомобилем.

Перемещение на машине делает нас более свободными, позволяет экономить время и чувствовать себя комфортно в дали от дома. Каждый автомобилист, покупая новое транспортное средство, подневольно закладывает у себя в голове, что через некоторое время, ему придется расстаться с «верным другом». В то время, как машина за несколько лет эксплуатации, может прилично терять в рыночной стоимости.

Эксперты уверяют нас, что как только автомобиль выехал из ворот автосалона, он тут же дешевеет на 10-15 процентов , а некоторые премиум модели аж до 30. Учитывая данный факт, не будет лишним рассматривать покупку машины, как некую инвестицию и вложение средств, предварительно изучив ценообразование и спрос на вторичном авторынке. Какие машины мало теряют в цене Рассмотрим перечень самых ликвидных автомобилей с пробегом, в возрасте трех лет, которые по сей день остаются стабильны в цене.

1. Киа Пиканто - субкомпактный малолитражный хетчбэк, предназначенный исключительно для городского передвижения. Оснащается на выбор двумя бензиновыми двигателями объемом 1.0 и 1.25 л., в сочетании с двумя трансмиссиями 4-ст. АКПП и 5-ти ст. механикой.

Сборка авто осуществляется только в Корее, что сильно ценится при перепродаже и придает некий бонус среди конкурентов.

За три года года Kia Picanto дешевеет на 19,1 % от первоначальной стоимости, что является лидером в «А» классе

2. Лада Гранта - отечественный бюджетный автомобиль с передним приводом, разработанный на базе Lada Kalina, выпускающийся в кузовах-седан и лифтбэк. Популярность на Гранту подкрепляется хорошей надежностью, доработанными временем, узлами и агрегатами, недорогим сервисным обслуживанием и дешевизной запчастей.

Выбор комплектаций и компоновок, вполне обширный для эконом сегмента. Покупателю предлагается 4 двигателя объемом 1.6 литра (мощностью в 82,87,98,106 л.с.) и тремя трансмиссиями, 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП и новой роботизированной 5-ти скоростной коробкой.

Lada Granta дешевеет, по прошествии указанного времени, на 16,82 % от базовой цены.

В классе «В» , отечественный автомобиль, обгоняет даже французский Рено Сандеро и корейский Хендай Солярис, которые ни чем не уступают по объему продаж.

3. Фольксваген Гольф - очевидный лидер, среди представителей среднего «С» класса. Ведь не спроста, традиционный немецкий хетчбэк 7-го поколения, считается самым продаваемым в мире. Автомобиль представлен в трех основных комплектациях. В базовой, уже включены такие опции, как электропривод боковых зеркал, 5-ти дюймовый дисплей в центральной консоли, центральный замок, кондиционер, электроусилитель руля и пр. Обширная линейка силовых установок, состоит из 7 бензиновых турбомоторов и 4 дизелей.

Важным показателем для Volkswagen Golf, служит и то, что в России продаются машины, только произведенные в Германии. Так что с качеством сборки нареканий быть не должно.

Теряет в цене, 3-х годовалый гольф около 15,28 %

4. Тайота Камри - японский седан премиум класса, выпускающийся уже более 35 лет и претерпевший 7 кузовных вариаций. Среди автомобилей данного уровня, Toyota Camry бессменный лидер уже несколько лет, вытеснивший такие авто, как Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Производят Камри на 5 заводах в мире, а именно в Японии, Китае, Австралии, России и США.

Надежность и долговечность, в некой степени «конек « производителя. Автомобиль получился строгий и лаконичный, все недостатки хорошо проработаны еще на стадии разработки, а количество случаев брака и жалоб практически отсутствуют. В Европе на удивление Camry не пользуется популярностью, а продажи официально прекращены с 2004 года, в то время как в России ситуация обратно пропорциональна.

Падение от начальной цены, составляет порядка 17,7 %

5. Рено Дастер - компактный кроссовер эконом сегмента, вытеснивший Шевроле Ниву и Сузуки Джимни. Примечательно, что француз изготовлен на одной базе с Nissan Juke, а его братом близнецом стал новый Terrano. Только увы такой популярности он не получил и цена на него выше на 100-150 тысяч рублей. Простота, надежность, неприхотливость- вот, за что полюбили Duster в России, о высоком комфорте и идеальной управляемости, здесь конечно говорить не приходится.

В 2013 году Renault Duster выиграл премию «Автомобиль года» в РФ, а в 2017 произошел небольшой фейслифтинг модели, в результате которого, его внешность претерпела некоторые изменения. Стоит отметить, что подвеска кроссовера имеет большие ходы, а клиренс составляет 21 см, следовало быть конкурентов у такого «маленького джипа» не много.

Duster (в переводе- пыльник) обесценивается на 16,5 % от цены производителя

6. Киа Спортейдж - уверенный лидер среди класса кроссоверов. Автомобиль доступен в полноприводной колесной формуле, а также и 4х2. Высота дорожного просвета 18,2 см., что не на много больше, чем у обычной «легковушки». Sportage-явно выраженный городской паркетник, а его призвание, это небольшие неровности и дорожные бордюры.

Подвеска его упругая, а рулевое управление четкое, по поведению на трассе больше похож на хетчбэк. Слабыми местами Kia Sportage , принято считать рулевую рейку и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Дешевеет в среднем на 18,6 % от заводской цены

7. Фольксваген Таурег - крупный немецкий кроссовер имеющий общую базу с Порше Каен. Производят их на заводе в Братиславе (Словакия) и в Калуге (Россия), В линейке двигателей доступны 4 компрессорных бензиновых мотора, а также 3 турбодизеля. В качестве трансмиссии доступен лишь один гидротрансформаторный автомат с 8-ми передачами.

В стандартных комплектациях Volkswagen Toureg, имеет пружинную независимою подвеску и клиренс в 200 мм, а в топовых, возможно его увеличение до 300 мм за счет использования пневмоподвески. Среди близких конкурентов по классу можно выделить Audi Q7, BMW X6 и Infiniti FX

По прошествии трех годовалого возраста Таурег обесценивается на 15 %.

8. Тайота Ленд Крузер 200 - крупнейший рамный внедорожник, выпускаемый с 1951 года в Японии. Рассматривать покупку данного автомобиля, можно и с точки зрения выгодного вложения средств, ведь популярности его нет предела. В России продажи джипов, семейства Lend Cruiser, значительно больше чем в других странах мира. В основу конструкции, легла подвеска с не разрезным рамным мостом сзади и передней независимой «многорычажкой», трасмиссия включает в себя обычную гидравлическую АКПП с 5-ю и 6-ю скоростями.

По всей видимости, главный лозунг инженеров Тойота - « все гениальное просто!», но при этом качество и ресурс автомобиля остается и по сей день на высшем уровне. Так не редки случаи использования автомобилей в силовых структурах и ведомствах, где они проходят пробеги по 500-600 тысяч километров без серьезных поломок.

Неудивительно, но теряет в цене «крузак» всего 17% за 3 года.

Немного о ценообразовании на автомобили с пробегом

Если в случае выставление цены на новый автомобиль, производитель учитывает ряд факторов затраченных на его производство, в том числе и издержки, то на машины с пробегом, цены определяются рынком, в зависимости от платежеспособности населения.

Так не редки случаи, когда автомобиль не популярный по внешним параметрам, продается на протяжении полугода и больше, причем безрезультатно. А его владелец соответственно будет скидывать цену ниже рыночной. Тем временем, как к примеру, популярный Хендай Солярис, будет разлетаться как «пирожки».

Часто при выборе марки и модели автомобиля, перед покупкой мы пытаемся купить не только и , но и рассчитываем, что после нескольких лет его эксплуатации мы потеряем немного денежных средств на продажи машины на подержанном рынке. К сожалению, часто наши прогнозы о его стоимости через 2-3 года не оправдываются, и мы продаем автомобиль значительно дешевле, чем предполагали.

Как же узнать, сколько потеряет та или иная модель за определенное время? Точно рассчитать, не представляется возможным, несмотря на наличие различных программ расчета, и коэффициентов страховых компаний, которые учитывают рыночное снижение подержанных автомобилей в процессе эксплуатации.


Сколько будет стоить автомобиль на рынке через несколько лет, играет огромное количество факторов, начиная от финансового состояния экономики страны, от количества спроса и предложения определенной модели на авторынке и многие другие косвенные факторы.

Часто при выборе автомобиля мы отдаем предпочтение тем марками и моделям, у которых стоимость владения не большая, также как и отпускная цена в автосалоне. Но, к сожалению, в таких автомобилях, как правило, есть и обратная сторона медали - большая потеря в рыночной стоимости за короткий промежуток времени.

К примеру, на рынке есть автомобили стоимостью 600,000-800,000 рублей, которыми очень дешево. Но такие автомобили могут за 1-2 года терять от 40 до 70 процентов от своей первоначальной стоимости. В таком случае при тщательном пересчете , стоимость эксплуатации машины может существенно превышать первоначальные расчеты в несколько раз.


Но также на рынке есть ряд автомобилей, которые в течение нескольких лет после покупки незначительно дешевеют, сохраняя свою ценность. Мы собрали для Вас лучшие автомобили, которые медленнее всего теряют свою цену. , не боясь, что через несколько лет Вы продадите их на 70-80 процентов дешевле.

Прежде, чем перейти к нашему рейтингу автомобилей, которые меньше всего обесцениваются на авторынке, хотели бы отметить, что популярные в наши дни кроссоверы в среднем в течение 3 лет эксплуатации теряют чуть больше 50 процентов стоимости. Седаны и хэтчбеки многих марок теряют в среднем меньше, чем внедорожники - 40-45 процентов. Наименьшая потеря цены зафиксирована в классе спортивных автомобилей, на которые из-за своей специфики всегда есть определенный повышенный спрос, связанный с нехваткой предложений.


Больше всего теряют в цене электрические . Стоимость некоторых марок может падать за три года владения транспортным средством до 90 процентов. В том числе очень быстро дешевеют семейные минивэны. Скорее всего, это связано с падением спроса на этот класс машин за последние несколько лет. Также хотелось бы обратить внимание, что бензиновые автомобили на 3-5 процентов теряют в цене больше, чем дизельные машины. Но меньше всего теряют в цене гибридные автомашины.

Топ-10 автомобилей которые медленно дешевеют

| 1. | | 2. | | 3. |

| 4. | | 5. | | 6. |

| 7. | | 8. | | 9. | | 10. |

1. Porsche Cayenne


Новая цена: 3,3млн. - 8,8млн. руб.

71,6 процент

Porsche Cayenne самый продаваемый кроссовер в мире. Несмотря на свою стоимость, этот автомобиль очень медленно теряет свою цену.

Cayenne является большим внедорожником с комфортным и большим салоном. Большая линейка мощных двигателей и превосходная управляемость позволила этой модели завоевать сердца многих водителей. И, несмотря на то, что это не полноценный внедорожник, а всего лишь кроссовер для городской езды, популярность машины не падает с самого начала серийного запуска.

Не удивительно, что этот автомобиль не много теряет в своей рыночной стоимости за три года эксплуатации.

2. Audi Q3


Новая цена: 1,24млн - 1,66млн. руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 68 процентов

Представляет собой компактный внедорожник, который основан на хэтчбеке . При покупке автомобиль доступен с широким спектром различных версий двигателей, а также с различными внешними тюнинг обвесами. Особое внимание привлекают дизельные силовые агрегаты, которые отличаются особой экономичностью.

Как и Cayenne, кроссовер Q3 имеет стильный интерьер, роскошный и современный внешний вид. На эту модель спрос не падает, благодаря чему поддерживаются рыночные цены на подержанном авторынке.

3. Range Rover Evoque


Новый Цена: 1,78млн - 2,47млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 67,5 процента

Как Porsche Cayenne и Audi Q3, которые попали в наш список, Evoque является премиум внедорожником с престижным и модным внешним видом, а также с практичным интерьером. Evoque является одним из самых стильных внедорожников на авторынке в России, который выгодно отличается от конкурентов.

Кроссовер доступен как в трехдверном так и в пяти дверном варианте с приводом на передние колеса. Также есть полноприводные версии. Медленнее всего обесценивается пятидверная модификация с полным приводом.

4. Mercedes-Benz G-Class


Новый Цена: 4,38млн - 5,9млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 64,5 процента

Является полноразмерным внедорожником. Этот автомобиль выпускается практически с 1979 года. Самый надежный и качественный внедорожник на сегодняшнем рынке автомобилей. Несмотря на устаревшие технологии и старый стиль G-класс продолжает пользоваться огромной популярностью во всем мире. Особенно в современных условиях, когда рынок настоящих внедорожник практически исчез.

Широкий выбор двигателей, отличная проходимость и управляемость делает этот автомобиль вне конкуренции, даже на фоне современных конкурентов. Несмотря на высокую стоимость Мерседеса, его рыночная цена даже через три года удивляет своей не скромной цифрой.

5. Toyota Land Cruiser V8


Новая цена: 2,99млн - 3,40млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 60,7 процента

Компании . Этот автомобиль является прямым конкурентом внедорожникам Land Rover Range Rover. Невероятно способный внедорожник с роскошным интерьером и мощными бензиновыми двигателями под капотом. Также есть и мощный дизельный силовой агрегат V8, объемом 4,5 литра с максимальным крутящим моментом 650 Нм. Это очень мощный мотор, который не подведет Вас независимо от того, где Вы будете ездить.

В Зарубежных странах этот автомобиль не так часто встречается на дорогах, как в России. Но и у нас и, к примеру в Европе этот внедорожник дешевеет очень медленно.

6. BMW X3


Новая цена: 1,93млн - 2,58млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 59,9 процента

BMW X3 является прямым конкурентом Range Rover Evoque. В отличие от Evoque, Х3 теряет больше в цене, но интерьер БМВ намного роскошнее и богаче. Помимо интерьера отличается традиционным Немецким качеством.
Широкий выбор двигателей и эффективность пространства придает Немецкому кроссоверу дополнительное преимущество перед другими автомобилями. Отличная управляемость и комфортность отмечается даже на лёгком бездорожье.

7. Kia Sportage


Новая цена: 909тыс - 1,45млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 59,8 процента

Kia Sportage является привлекательным внедорожником, который конкурирует с Nissan Qashqai и Skoda Yeti. Главное преимущество Корейского кроссовера это практичность, надежность и цена. Как и другие, наименее в нашем списке, Sportage предлагается, как в переднеприводной версии, так и в полноприводном исполнении.

При покупке нового автомобиля, обратите внимание на специальные издания Kia Sportage, которые периодически выпускает Корейская компания. Такие автомобили отличаются особым исполнением отделки интерьера и многим другим (к примеру 7-аудио динамиков, реверсные видеокамеры, спутниковая навигация). Такие автомобили обесцениваются еще медленнее.

8. Lotus Exige


Новая цена: 4,75млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 58,6 процента

Lotus Exige это легкий двухместный спортивный автомобиль. Хотя и намного лучше, Exige теряет меньше всего за трехлетнюю эксплуатацию, оставаясь хорошим и роскошным спорткаром.

Несмотря на высокую стоимость нового автомобиля, потратив деньги на него Вы не пожалеете от приобретения даже, когда продадите его через 3 года.

9. Land Rover Discovery


Новая цена: 2,32млн - 2,92млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 58 процентов

Да это еще один внедорожник в нашем списке. Хотя и Range Rover Evoque теряет гораздо меньше стоимости за три года владения, гораздо лучше и роскошнее. Его практичность, комфорт и технические характеристики позволяют легко конкурировать на авторынке среди аналогичных автомобилей. Спрос на эту автомашину никогда не падает, когда как количество предложений на б/у рынке ограничено. А это значит, что после трех лет владения машиной, Вы не много потеряете в цене.

Автомобиль рассчитан для эксплуатации, как по асфальту, так и по бездорожью. Стиль и характер машины не совсем спортивный, но мы думаем, что даже любителям более спортивных автомобилей, эта модель приятно удивит.

10. Audi A1


Новая цена: 840тыс - 1,04млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 56,9 процента

Ауди А1 является премиальным мини автомобилем. Несмотря на размеры, машина отличается стильным дизайном, высоким качеством интерьера и отличным комфортом, как для водителя, так и для пассажиров. Машина, теряет в своей цене относительно немного за счет стоимости и двигателей, которые отличаются своей экономичностью.

Правда стоит отметить, что для такого класса машин ее новая стоимость кажется завышенной. за 2-3 года, выбор становится очевидным.

Многие машины, купленные три года назад, почти не потеряли в стоимости. Их владельцы при перепродаже смогут получить лишь на 15–20% меньше, чем они сами заплатили.

Все автомобили падают в цене сразу после того, как они выезжают из салона. Но, к примеру, люксовый кроссовер Porsche Cayenne даже спустя три года близок к первоначальному ценнику, а не менее дорогой седан Jaguar XJ через 3 года уже сбрасывает больше половины цены. Лайф расскажет о том, какие модели сберегут кошелёк водителя при перепродаже.

Эксперты аналитического агентства "Автостат-инфо" проанализировали остаточную стоимость автомобилей массового и премиального сегментов 2013 года выпуска (см. таблицу ). На основании средневзвешенной цены трёхлетних машин (типичная дата первой перепродажи) по ситуации на конец 2016 года был составлен рейтинг автомобилей, которые меньше всего теряют в цене при последующей продаже.

Среди всех владельцев автомобилей массового сегмента меньше всего потеряют при продаже хозяева пикапов Toyota Hilux. В 2013 году стоимость этого автомобиля начиналась с отметки в 1,2 миллиона рублей, именно столько сейчас стоит самый дешёвый трёхлетний Hilux на интернет-площадках по продаже авто. Новый японский пикап сейчас оценивают минимум в 2 миллиона рублей. Такой популярности способствует тот факт, что сегмент пикапов в России представлен небольшим количеством моделей и Hilux - лидер продаж.

Среди отечественных автомобилей наиболее ликвидным стал внедорожник "УАЗ-Патриот", трёхлетку сейчас предлагают за 550 тысяч рублей (–18%). Автомобили люксового и премиального сегментов теряют в стоимости быстрее дешёвых моделей. Пожалуй, одно из редких исключений - Porsche Cayenne, который даже подорожал относительно нынешней базовой версии. Тут срабатывает статус марки автомобиля.

Ничто так стремительно не дешевеет, как английский премиум. Седан Jaguar XJ теряет более половины в цене. Машина проигрывает конкурентам по многим показателям: сказываются прежние провалы с качеством. Отпугивает и дороговизна сервиса и запчастей.

На самом деле подержанные автомобили должны были подорожать ещё сильнее, но сказалось падение рубля: с 2013 года цены на новые машины взлетели на 30–50%, что автоматически потянуло за собой вторичный рынок, убеждён аналитик по автопрому "ВТБ Капитала" Владимир Беспалов.

Три года назад, к примеру, бизнес-седан стоил 1 миллион рублей, а сейчас - столько же или даже больше. А новый вариант той же модели стоит уже за 2 миллиона рублей. На остаточную стоимость также влияет качество и то, сколько он может прослужить без серьёзных поломок. По этой причине российские авто по большей части значительно теряют в стоимости, - говорит Беспалов.

Нынешние цены на подержанные автомобили не совсем естественные ещё и потому, что в кризис вторичный рынок разогрелся за счёт тех, кто отказался от новых машин, констатирует управляющий партнёр EURussia Partners Сергей Бургазлиев.

Реальность такова, что за 2,5 миллиона рублей человек лучше купит, например, трёхлетний Porsche Cayenne, чем новый Nissan Pathfinder, - объясняет эксперт.

По итогам 2016 года объём вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 5,19 миллиона единиц, что на 6% больше, чем годом ранее. И этот тренд продолжится.

По моим оценкам, в этом году рынок новых автомобилей упадёт примерно на 5–9% минимум. А рынок подержанных авто продолжит расти и увеличится на 7–10%, - спрогнозировал Сергей Бургазлиев.


Приобретая автомобиля, нужно обращать внимание не только на технические параметры, опции и уровень комфорта. Стоит также задуматься о том, как потом выгодно продать подержанный автомобиль, ведь некоторые модели после 3 лет эксплуатации теряют в цене половину.

1. BMW 3 Series



Немецкие модели всегда были популярными на рынке подержанных машин. Во-первых, спустя 3-5 лет эксплуатации это все еще надежные комфортные автомобили. К тому же, многие б/у модели можно купить заметно дешевле одноклассников. Трехлетние седаны BMW 3-й серии 2014 года продаются на вторичном рынке практически за полцены (на 46,9 % меньше первоначальной стоимости). Но при желании можно купить даже более новый автомобиль. По статистике сайта iSeeCars, BMW 3-й серии - победитель рейтинга моделей, которые владельцы продают, поездив всего год.

2. Volkswagen Jetta



В приобретении подержанной машины есть несколько существенных недостатков, один из которых – окончание гарантии. Например, Volkswagen дает 3-летнюю гарантию на модель Jetta, а на ее силовую установку - 5 лет. Это означает, что в течение указанного времени можно не бояться слишком больших трат на возможные ремонты. Когда же гарантийный срок завершается, цена машины сильно падает. 3-летние автомобили Volkswagen Jetta 2014 года в среднем теряют 46,4 % начальной стоимости при перепродаже. Даже для машины, которая не попадает в рейтинг самых надежных, это существенное падение цены.

3. Infiniti Q50



В наше время автомобили одной модели часто выпускаются по несколько лет подряд без существенных изменений. И отличить новую машину от 3-летней можно только по маркировке на стекле окон. Зато можно немало сэкономить, купив подержанную машину классом выше. Так, японский седан Infiniti Q50 2014 года по прошествии всего 3 лет в среднем теряет 46,9 % от первоначальной цены.

4. Nissan Maxima



В случае с японским седаном Nissan Maxima 2014 года ситуация несколько иная. В 2015 году дебютировала машина нового поколения, которая получила множество лестных отзывов в автомобильной прессе. Поэтому владельцы «старой» модели потеряли в цене при продаже машины в среднем 47,9 %.

5. Mercedes-Benz C-Class



Чтобы купить один из Mercedes-Benz последних моделей, нужно заплатить немалую сумму. Но это далеко не самое выгодное вложение финансов. По статистике, за первый год эти машины теряют около 20 % стоимости. Трехлетние экземпляры и вовсе на 48,3 % дешевле. Зато такая машина очень выгодна покупателю, который, как и в случае с BMW, получает немецкое качество и комфорт по умеренной цене.

6. Cadillac ATS



Cadillac ATS - компактный автомобиль, и задним пассажирам может быть тесно. Но вряд ли это настоящая причина того, что всего за три года машина теряет 50,4 % первоначальной стоимости.

7. BMW 5 Series



Новый седан BMW 5 серии стоит немалых денег, особенно если он оснащен богатой комплектацией. Но получить такую роскошь можно намного дешевле, есть поискать на рынке 3-летние экземпляры. Владельцы машин 2014 года в среднем теряют 48 % первоначальной стоимости.

8. Mercedes-Benz E-Class



Понаблюдав за изменением стоимости 3-летних автомобилей, можно сделать вывод, что роскошные седаны теряют больше всего. Среди немецких производителей анти-рекордсменом стал Mercedes-Benz E-Class. Машины 2014 года выпуска сейчас стоят в среднем на 48,4 % дешевле первоначальной цены.

9. Cadillac CTS



Самые роскошные и комфортные автомобили делают в Америке и в Германии. Бизнес-седаны из этих стран и возглавили рейтинг машин, которые больше всего теряют в цене за 3 года. Cadillac CTS является одной из худших покупок с точки зрения инвестиций, ведь машины 2014 года сейчас в среднем подешевели на 51,4 %. Зато новый владелец может быть доволен выгодной покупкой.

Поразительно, но поменяв первого владельца, эти машины