Уаз 390945 технические характеристики расход топлива. Бескапотный грузовичок УАЗ по прозвищу «Фермер» бросает вызов российскому бездорожью

В 1997 году Ульяновский автомобильный завод «УАЗ» начал выпуск полноприводных грузовых автомобиль с металлической платформой и пятиместной кабиной, которые получили имя УАЗ 39094 «Фермер».

С 2011 года все семейство классических коммерческих автомобилей «УАЗ» модернизировали, в результате чего автомобили уже в базовой комплектации поучили систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4.

Официальная цена, по которой производитель продает автомобиль УАЗ-39094 «Фермер» начинается от 659990 рублей, опционально, как и у других моделей можно установить подогрев передних сидений за 5000 рублей (Цены действительны на момент написания статьи).

Дизайн и конструкция

Цельнометаллическая кабина грузовика УАЗ-39094 «Фермер» рассчитана на 5 человек и оборудована дополнительной дверью с пассажирской стороны. В пассажирском отсеке имеется небольшой столик, мощный обогреватель для большего удобства эксплуатации в зимний период. Задние сиденья складные, при необходимости из них можно соорудить два полноценных спальных места. Сразу за удлиненной пассажирской кабиной расположена металлическая бортовая платформа с деревянным полом и оборудована съемным тентом.

Интерьер салона состоит из мягких сидений с подголовниками, мягкой обивкой и регулировкой угла наклона спинки, вентиляционного люка в крыше, вещевого ящика расположенного на панели, а также хорошей шумоизоляцией крыши.

На все коммерческие классические автомобили УАЗ устанавливаются бензиновые двигатели ЗМЗ-40911.10 соответствующие стандарту Euro-4 и УАЗ-39094 не стал исключением. Двигатель расположен под кабиной, из которой к нему и осуществляется доступ. Одним из плюсов такого решения можно назвать возможность ремонта при любых погодных условиях, однако это же самое решение делает очень тяжёлой поездку в жару, салон сильно нагревается. Двигатель УАЗ-39094 объемом 2693 см 3 и мощностью 112 лошадиных сил при 4250 об/мин способен разогнать автомобиль до 115 км/ч, при этом расход топлива 17 литров на 100 километров пути при скорости 90 км/ч.

Модификации

УАЗ-390945-460

Грузовой автомобиль, который комплектуется мостами «Тимкен» с передаточными числами главной передачи 4,625, без блокировки дифференциала. Стоимость - 659990 рублей.

УАЗ-390945-480

Как и предыдущая модель, но с мостами «Спайсер» с принудительной блокировкой дифференциала заднего моста с выключателем на панели приборов. Передаточное число главной передачи 4,625. Стоимость - 692490 рублей.

УАЗ-330365-460

Как и модель УАЗ-390945-460, но с одинарной 2-местной кабиной и более вместительной грузовой платформой, получил прозвище «Головастик» (думаю не стоит объяснять почему). Стоимость - 599000 рублей.

УАЗ-330365-480

Очередной «Головастик», как и модель УАЗ-390945-480, но с одинарной 2-местной кабиной и более вместительной грузовой платформой. Стоимость - 631500 рублей.

Комплектации

В базовую комплектацию автомобиля входит:

  1. Полноразмерное запасное колесо
  2. Антиблокировочная система (ABS)
  3. Гидроусилитель руля
  4. отопитель салона
  5. 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях
  6. Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки

Опционально:

  1. Окраска цветами металлик (8000 рублей)
  2. Подогрев передних сидений (5000 рублей)

Фотографии

Видео автомобиля

Технические характеристики

Компоновка Переднемоторная, полноприводная
Колесная формула 4х4
Количество мест 5
Габариты, мм
Длина 4847
Ширина 1990
Высота 2355
Колесная база 2550
Клиренс 205
Масса, кг
Снаряженная 1995
Полная 3070
Грузоподъемность, кг 1075
Двигатель
Модель ЗМЗ-40911.10
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Объем, см 3 2693
Мощность, л.с. 112.2
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с отключением привода переднего моста
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива, л/100км
Смешанный 12.4 при скорости движения 80 км/ч
Объем топливного бака, л 50

Содержимое

Трехдверный пятиместный грузовой фургон высокой проходимости УАЗ 390945 выпускается с 1997 года по сегодняшний день. Автомобили имеют полный привод, характеризуются отсутствием капота и наличием тентованной грузовой платформы. Учитывая популярность этой модели, особенно в сельской местности, ее модернизировали, существенно изменив технические параметры и внутренний дизайн автомобиля. При всей неказистости и неизменности внешнего вида, авто отличается практичностью и функциональностью, что принесло ему признание и народную любовь.

УАЗ 390945

УАЗ 390945 оснащается бензиновым карбюраторным мотором, объемом 2.7 л, способным развить мощность 112 лошадиных сил. В последние годы автомобиль оснащается мотором инжекторного типа. В паре с ним работает четырехступенчатая механическая коробка передач и 2-х ступенчатая «раздатка». При таких характеристиках, авто способно максимально разгоняться до 110 км/ч.

Отзывы водителей о расходе топлива УАЗ 390945

  • Виктор, Киев. УАЗ 390945 «Фермер» я брал для перевозок с дачи-на дачу. Конечно, это не гоночный болид, на проселочных дорогах чувствуешь себя комфортно, но вот на межгородской трассе ни скорости, ни мощности не хватает. В среднем ест около 20 литров, поэтому эксплуатируется редко.
  • Артем, Саранск. Мой вездеход УАЗ 390945 2001 г.в. покупался для выездов за пределы города. Работаю я, в основном, по сельской местности, поэтому нареканий на грузоподъемность и проходимость никаких нет. Сильно мешает отсутствие шумоизоляции. Расход большой – до 22 литров бензина.
  • Илья, Новгород. УАЗ 390945 2000 г.в., 2.7, МТ. Проживая в деревне, езжу ежедневно. Уже много лет авто служит по своему назначению – перевозит грузы. Поломки случаются очень редко, отремонтировать можно прямо в поле, это его большое достоинство. Если не разгоняться, то средний расход составляет 15-16 литров.
  • Владислав, Пермь. Я покупал УАЗ 390945 десять лет назад и с уверенностью могу сказать, что деньги были потрачены не зря. Авто вас никогда не подведет, даже если что-то и сломалось (а бывает это редко), то всегда доедет до дома. Учитывая его способности ездить на любой дороге, расход в 20-25 литров большим не кажется.
  • Георгий, Казань. При всей своей мощности и надежности, с «Фермером» нужно обращаться с осторожностью, передачи на рвать, на педали резко не давить. От выбора дороги или ее отсутствия и скорости движения напрямую зависит расход топлива: от 17 до 25 литров.
  • Николай, Санкт-Петербург. Купив УАЗ 390945 в 2003 году, я ни разу не пожалел о покупке. Эксплуатирую его ежедневно и нагружаю очень сильно, при этом, он вывозит на любой дороге, даже с хорошим уклоном. Расход бензина считаю нормальным: в среднем 20 литров.
  • Дмитрий, Калуга. УАЗ 390945 2005 г.в., 2.7. Брал у хозяина в хорошем состоянии, гонял на бездорожье, проверял проходимость и расход. После подсчетов расходов на бензин, я установил газ. С тех пор материальные затраты значительно снизились. Газа употребляет максимум 17 литров.
  • Яков, Сочи. УАЗ 390945 для меня как рабочий напарник, не подводит, редко ломается, заводится в любую погоду. Бездорожье – его родная стихия. Я очень доволен приобретением. У меня модель 2000 года выпуска, ест 15-20 литров.

Ульяновский автомобильный завод всегда славился своими внедорожниками, отличающимися такими чертами, как универсальность, простота конструкции, отличная проходимость и невысокая стоимость. Именно такой моделью является УАЗ 39094, он же «Фермер-бортовой», серийное производство которого ведется с 1997 года и по настоящее время.

Несмотря на устаревшую конструкцию, своей уникальности он до сих пор не утратил.

УАЗ 39094 «Фермер» представляет собой грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для транспортировки людей, оборудования и грузов по дорогам с любым типам покрытия, а также по бездорожью. Рассчитана машина для эксплуатации в секторе малого предпринимательства и фермерских хозяйствах, однако также популярна у любителей активного отдыха.

УАЗ 39094 имеет удлиненную цельнометаллическую кабину с пятиместной компоновкой внутреннего пространства и дополнительной дверью с пассажирской стороны. Бортовая платформа у «Фермера» металлическая, с деревянным полом, разгрузкой на три стороны и съемным тентом. Выглядит автомобиль просто и гармонично, он внушает ощущение надежности. Длина этого УАЗа составляет 4847 мм, ширина – 1974 мм, высота – 2355 мм, колесная база – 2550 мм. В снаряженном состоянии он весит 1995 кг при грузоподъемности 1075 кг.

Грузопассажирский УАЗ 39094 обладает просторной и эргономичной кабиной, рассчитанной на пятерых человек. В пассажирском отсеке имеется небольшой столик, мощный обогреватель, что делает автомобиль еще более универсальным. Заднее сиденье при необходимости можно сложить, трансформировав его в два спальных места.
Кроме того, «Фермер» щеголяет многофункциональным подрулевым переключателем, мягкими сиденьями с подголовниками, мягкой обивкой и регулировкой угла наклона спинки, вентиляционным люком в крыше, контейнером на крышке капота для различной мелочевки, а также хорошей шумоизоляцией крыши.

Двигатель на УАЗ 39094 расположен под кабиной, из которой к нему и осуществляется доступ. Одним из плюсов такого решения можно назвать возможность ремонта при любых погодных условиях. «Фермер» оснащен бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным мотором ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2.7 литра, отдача которого составляет 112 лошадиных сил мощности при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм предельного крутящего момента при 2500 оборотах в минуту. Двигатель работает в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой с однодисковым сцеплением.

На УАЗ 39094 устанавливаются два топливных бака емкостью 56 литров каждый. Автомобиль рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 92, а его средний расход топлива в смешанном цикле при скорости 90 км/ч равен 17 литров на 100 км пробега. Как заявляет производитель, «Фермер» способен развить максимальную скорость 115 км/ч, а ускорение с нуля до сотни у него занимает 35 секунд. Но в последний показатель верится мало, да и никто, скорее всего, не пытался его проверить.

Основное достоинство УАЗ 39094 – это хорошая проходимость, которая обеспечивается 2-ступенчатой раздаточной коробкой с отключением привода переднего моста, дорожным просветом 205 мм, небольшой колесной базой и приличными углами съезда и въезда. «Фермер» способен преодолеть брод глубиной до 500 мм, а также передвигаться по тяжелому бездорожью.

Подвеска зависимая и спереди, и сзади, на полуэллиптических рессорах с двумя амортизаторами на каждом мосту. Двухконтурная тормозная система имеет гидравлический привод и вакуумный усилитель, на всех колесах применены барабанные механизмы, но для передних доступны и дисковые.

На российском рынке УАЗ 39094 «Фермер» в 2014 году предлагается по цене от 490 тыс. рублей. За 20 000 рублей машину можно дополнить гидроусилителем рулевого управления. Это поистине универсальный грузопассажирский автомобиль, способный на многое. Именно поэтому УАЗик до сих пор востребован у наших соотечественников.

Есть категория людей, которым необходимо доступное транспортное средство, способное перевозить как пассажиров, так и различные грузы. При этом важное значение имеет повышенная проходимость данного средства. Это могут быть лесники, егеря, обычные жители российской глубинки, профессиональные охотники и рыболовы. Специально для удовлетворения потребностей этой категории населения выпускается УАЗ-390945. О нём и пойдёт речь в нашей статье.

Доступность

Хотите вы этого или нет, но для большинства будущих покупателей нового автомобиля решающим фактором является стоимость машины. Покупка подержанного автомобиля часто сопряжена с риском купить кота в мешке. Можно обеспечить себя постоянной головной болью, связанной с нескончаемыми ремонтами. Да и ресурс старой машины не идёт ни в какое сравнение с новым автомобилем. Именно по этой причине многие покупают новую машину, и именно поэтому цена имеет значение.

Сегодня средняя стоимость УАЗ-390945 в разных регионах России составляет порядка 550 тыс. рублей. Она может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от установленного дополнительного оборудования (ГУР, брезентовый тент на грузовую платформу).

Следует отметить надёжность и простоту данной машины. Её обслуживание по стоимости более чем доступно, а стоимость комплектующих - одна из самых низких на рынке автозапчастей. Всё это позволяет автомобилю быть простым и недорогим в эксплуатации.

Ходовые качества

Автомобиль УАЗ-390945 имеет привод на все четыре колеса. Двигатель ЗМЗ-4091 (16-ти клапанная головка блока) с объёмом в 2693 см 3 развивает мощность до 112 "лошадок". Крутящий момент (208 Нм) вместе с пониженной передачей способен вытащить ваш грузовичок из такой непролазной грязи, в которой легендарные импортные аналоги будут часами сидеть в ожидании проезжающего мимо тракториста.

Колёсная база составляет 2550 мм, а дорожный просвет - 220 мм. Передняя и задняя подвески - рессорные. Всё вышеперечисленное является гарантией надёжного функционирования транспорта в самых жёстких условиях бездорожья.

Комфортабельность салона

Не стоит даже задумываться о комфортной езде за рулём УАЗ-390945. Технические характеристики автомобиля расчитаны для тяжёлой эксплуатации.

Салон это подтверждает. Аскетический минимализм, стрелочные приборы контроля, очень шумный салон - машина не расчитана на дам и господ, она создана для помощи трудовому народу.

Грузоподъёмность

В кабине легко может разместиться пять человек. Если снять задний ряд сидений, можно перевозить в пассажирской части до 450 кг. Грузовая часть автомобиля расчитана на перевозку до 700 кг полезного груза. Низкие борта облегчают загрузку.

Надеемся, после ознакомления с нашей статьёй вы полностью будете лишены каких-либо иллюзий относительно автомобиля. Это настоящая рабочая лошадка, которая отлично справится с возложенными на неё обязанностями.

Каким должен быть чисто мужской автомобиль, чтобы он стал верным другом и помощником и в работе, и на отдыхе? Прежде всего, надежным, выносливым, функциональным и неприхотливым. Именно подобными качествами обладает одна из моделей Ульяновского автозавода – УАЗ-39094 «Фермер».

Это универсальный грузопассажирский полноприводный автомобиль-внедорожник с колесной формулой 4х4. Он оборудован просторной 5-местной кабиной и компактной, но вместительной грузовой платформой, поэтому идеально подходит как для перевозки людей, так и для транспортировки всевозможных грузов весом до 1075 кг.

Название «Фермер» говорит само за себя: эта машина предназначена для предпринимателей, ведущих свой бизнес в сельскохозяйственной сфере. Она «не боится» грунтовых дорог и бездорожья, отличается хорошими ходовыми характеристиками и невысокой ценой.

Разработка полноприводных малотоннажных грузовиков повышенной проходимости началась на Ульяновском автозаводе еще в конце 50-х годов ХХ века. «Прадедом» нынешних моделей являлся УАЗ-450Д, на смену которому в 1966 году пришел УАЗ-452Д, выпускаемый без изменений до 1985 года.
Продолжателем «рода» стал двухместный ботовой грузовик УАЗ-3303. Он отличался простой и прочной конструкцией, что позволяло его эксплуатировать на любых дорогах и в любом климате, а обслуживание и ремонт проводить в суровых полевых условиях.

УАЗ-3303 (Головастик)

На базе модели УАЗ-3303 были созданы различные модификации грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонны, оснащаемых изотермическими и хлебными фургонами, топливными и молочными цистернами, автовышками и буровыми установками. Помимо этого, выпускались машины с будками для комфортной перевозки и даже краткосрочного проживания людей, так называемые «вахтовки».

В 1997 году с конвейера Ульяновского автозавода сошла первая партия малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с удлиненной базой, на которой располагалась уже 5-местная кабина. Правда, в связи с увеличением размеров кабины, грузовая платформа стала немного меньше, что повлекло снижение ее грузоподъемности до 1075 кг. Однако, как показал высокий потребительский спрос на эти модели, данное решение оказалось верным. Таким образом, конструкторам удалось только расширить функционал обычного грузовика, превратив его в настоящий дом на колесах.

УАЗ «Фермер» со сдвоенной кабиной и укороченной грузовой платформой

В результате очередной модернизации, проведенной в 2011 году, в базовой комплектации «Фермер» стал оснащаться системой ABS, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и двигателем, соответствующим стандарту Евро-4.
УАЗ-39094 выпускается до настоящего времени. Он пользуется популярностью не только среди представителей малого бизнеса, но и по достоинству оценен любителями рыбалки, охоты и путешествий.

Технические характеристики УАЗ-39094

УАЗ-39094 «Фермер» отличается от базового УАЗ-3303 большей мощностью и производительностью, лучшей проходимостью и устойчивостью. Его по праву можно назвать одним из самых удачных грузопассажирских внедорожников, выпускаемых УАЗом.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащается чрезвычайно надежным и производительным силовым агрегатом ЗМЗ-40911.10, обладающим следующими характеристиками:

  • тип – рядный;
  • вид топлива – бензин (октановое число не ниже 92);
  • рабочий объем - 2,693 л;
  • общее количество цилиндров – 4;
  • макс. мощность – 112,2 л.с. (82,5 кВт) при 4250 об. в мин.;
  • макс. крутящий момент – 198 Н*м при 2500 об. в мин.;
  • масса двигателя без спецжидкостей – 190 кг;
  • макс. скорость – 115 км/час;
  • средний расход топлива на 100 км – 10 л (при скорости 60 км), 15 л (при 100 км).

Управляет впрыском и зажиганием комплексная микропроцессорная система. Она также обеспечивает оптимальный режим работы двигателя, способствующий экономии топлива при повышенных нагрузках.

Мотор имеет комбинированную систему смазки, устраняющую трение деталей методом разбрызгивания масла под давлением. Газораспределительный механизм изготовлен из особо прочных материалов, что обуславливает его высокую надежность. Без капремонта двигатель может «проходить» 500 000 км.

Отвод тепла осуществляется посредством жидкостной системы охлаждения, включающей следующие элементы:

  • водяной насос;
  • радиатор;
  • термостат;
  • датчики температуры и аварийного оповещения;
  • теплоноситель (подходит тосол любой марки или обычная вода).

Двигатель работает в паре с трансмиссией, состоящей из 5-ступенчатой механической коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки, с помощью которой производится ручное отключение привода переднего моста. Некоторые новые модификации автомобиля оснащены системой принудительной блокировки дифференциала заднего моста.

Тормозная система

Еще одной приятной особенностью «Фермера» является эффективная тормозная система, оснащенная вакуумным усилителем. Причем, спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Такая конфигурация является гарантией того, что автомобиль сможет максимально быстро затормозить даже в тяжелых дорожных условиях.

Платформа

Модель УАЗ-39094 оборудован вместительной бортовой платформой, выполненной из прочного металла с деревянным настилом на полу. Конструкция комплектуется съемными каркасными дугами для монтажа тента и непосредственно тентом, открывающимся с трех сторон. Монтаж и демонтаж тента осуществляется просто и быстро даже силами одного человека. Для перевозки пассажиров в кузове установлен ряд сидений.

По сравнению с базовым грузовиком УАЗ-3303, платформа «Фермера» располагается на 10 см ниже, что значительно упростило погрузочно-разгрузочные операции.

Габаритные размеры грузового отделения выглядят следующим образом:

  • длина – 2040 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота бортов – 400 мм;
  • высота с тентом – 1400 мм.

Габаритно-массовые показатели

  • длина – 4847 мм;
  • ширина – 1990 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • масса снаряженного авто – 1995 кг;
  • полная масса – 3070 кг;
  • грузоподъемность – 1075 кг;
  • радиус поворота – 7,5 м;
  • емкость топливного бака – 56 л (опционально можно установить второй бак на 30 л);
  • шины – 225/75 R16С, 225/85 R15С.

Как уже было отмечено, УАЗ-39094 обладает великолепными внедорожными способностями, которые обеспечиваются не только полным приводом, возможностью включения пониженных передач и рессорной подвеской, но и внушительным клиренсом, составляющим 220 мм.

Такая высота позволяет беспроблемно преодолевать 30-градусные подъемы. Не страшны автомобилю и водные препятствия глубиной до полуметра. Этот вездеход одинаково уверенно будет себя вести не только на пересеченной местности, но и при переезде через неглубокие горные источники с каменистым дном.

Несмотря на повышенную проходимость данной модели, злоупотреблять этим ее качеством все же не рекомендуется. Например, не стоит намеренно загонять машину в глубокую жидкую грязь, а то ведь без трактора можно и не выбраться.

Пассажирский отсек оборудован небольшим столиком и тремя сидениями, которые при необходимости можно сложить, трансформировав их в пару спальных мест. Для хранения вещей и оборудования имеется специальный вместительный отсек.

К недостаткам задних сидений можно отнести их жесткость и отсутствие возможности установки детского кресла.

С передними креслами дело обстоит лучше. Они оснащены подголовниками и имеют функцию регулировки расстояния до руля и положения спинки.

В холодное время года комфортную температуру в задней части кабины обеспечивает мощный обогреватель, а спереди – печка с возможностью регулировки температуры. Жарким летом для дополнительного охлаждения салона можно воспользоваться вентиляционным люком, расположенным в крыше. Всяческих похвал заслуживает превосходная виброшумоизоляция кабины. Следует отметить, что это настоящая роскошь для грузопассажирского автотранспорта.

Кабина УАЗ-39094 «Фермер»: обзор

Автомобиль оснащен сдвоенной цельнометаллической просторной кабиной с 5-местной компоновкой салона. С правой пассажирской стороны располагается дополнительная дверь, обеспечивающая легкий доступ к заднему ряду сидений. Изысканным экстерьером и интерьером эта модель не отличается, но для рабочего автомобиля – самое то.

Еще одним достоинством «Фермера» является удобное расположение двигателя – он находится под кабиной между передними сидениями, а доступ к нему осуществляется из салона. Для этого всего лишь надо поднять защитный кожух. Такое решение дает возможность устранения неполадок при неблагоприятных погодных условиях.

Помимо этого, от моторного отсека исходит тепло, чем обеспечивается дополнительный обогрев зимой. Хотя, следует признать, что летом это преимущество превращается в огромный недостаток, потому что в салоне становится очень жарко.

Рабочее место водителя оставляет спорные впечатления. Искренне радует наличие обновленного рулевого колеса и многофункционального подрулевого переключателя (слева включаются повороты и свет фар, справа – дворники и омыватель ветрового стекла).

Недоумение вызывает расположение приборного щитка – он находится посредине панели! Чтобы увидеть показатели, приходится, в буквальном смысле, присматриваться, отвлекаясь от дороги.

Модификации УАЗ-3909

Помимо «Фермера», на аналогичной базе построены и другие виды специализированной автотехники. Например:

    • бортовой двухдверный бортовой автомобиль УАЗ-3303 (Головастик) грузоподъемностью 1225 кг с удлиненной грузовой платформой;
    • остекленный грузопассажирский фургон УАЗ-3741 , рассчитанный на перевозку 9 пассажиров либо груза соответствующего весового эквивалента;
    • КОМБИ УАЗ-3909 – универсальный грузопассажирский автомобиль вагонного типа, вмещающий 6 пассажиров и свыше 400 кг груза;

  • Автобусы УАЗ-2206 , предназначенные для перевозки 9 человек и около 1 тонны груза.

Стоимость УАЗ-39094 «Фермер»

Данный показатель напрямую зависит от года выпуска, комплектации, пробега и состояния автомобиля. К примеру, цены на новые модели без пробега варьируются в пределах 550-580 тыс. рублей.

За грузовики 2012-2013 г.в. в хорошем рабочем состоянии и с пробегом до 50 000 км просят до 400 тыс. руб., а варианты 2006-2007 годов с пробегом до 120 000 км в среднем стоят 320 тыс. руб.