Подбор и покупка автомобиля Ford Mondeo IV рестайлинг седан. Экономия в правильном направлении: выбираем Ford Mondeo IV с пробегом Ford mondeo 4 рестайлинг статьи

Ford Mondeo 4 является небезызвестным американским автомобилем, который пользуется довольно большой популярностью. Его предоставили вниманию публики не так уж и давно - в 2010 году. По сути, эта машина - модель 2006 года, над которой провели очень глубокие работы, касающиеся рестайлинга.

Вкратце о модели

Ford Mondeo 4 как был крупным автомобилем, так и остался. В длину его габариты составляют 4850 мм. А в ширину - 1886. Высота равняется отметке ровно в полтора метра. И дорожный просвет довольно неплохой - 13 сантиметров. Столь солидные габариты интригуют - что же там внутри? А салон встречает свободным пространством и просто морем места. Это - одно из преимуществ, которым отличается данный “американец”.

Так что можно рассказать касательно дизайна? Его отличает характерная “фордовская раздутость”. Но кое-какие изменения автомобиль претерпел. В основном они коснулись передней части машины. Округлился капот, а выше противотуманной оптики поместили светодиоды. Больше стали и задние фары. Их тоже дополнили светодиодами и “габаритками”. Чтобы машина стала выглядеть более спортивно, увеличили и радиаторную решетку. Визуально модель начала смахивать на “тяжеловесов”. Что и говорить, даже колесные арки “раздулись”. Но в целом дизайн у Ford Mondeo 4 получился интересным и достойным.

Интерьер и салон

Мало изменений можно заметить в салоне автомобиля. Во всяком случае, меньше, чем во внешности машины. Преобразилась центральная консоль - теперь она выглядит более элегантно благодаря плавным линиям. Приборы также могут похвастаться хорошим графическим оформлением. Да и отделочные материалы стали заметно лучше в плане качества. К слову, с 2010 года в качестве опции предлагается кожаный салон. Также появились новенькие функции и электронные системы. стал оценивать экономичность машины по пятибалльной шкале. Также машину оснастили системой контроля что является очень предусмотрительным. Есть контроль усталости водителя. Даже за дорожной разметкой разработчики встроили в базовый опционал.

Ну а во всем остальном салон Ford Mondeo 4 остался таким же привлекательным, каким он и был раньше. В интерьере можно видеть привычные металлические ставки, приятную глазу синюю подсветку, удобство и простоту.

Комплектации

Теперь следует рассказать про то, какие имеет Mondeo характеристики. Что ж, в этом плане у “Форда” как всегда всё прекрасно. Изначально стоит отметить, что потенциальным покупателям предлагается пять комплектаций на выбор. Все они суммарно дают 13 различных модификаций, отличающихся техническим оснащением. Стоимость на момент выпуска стартовала от 1 119 000 рублей и заканчивалась в районе 1 760 000 р. Также данная модель имеет комплектации бизнес-класса.

Но и базовая комплектация потомка Ford Mondeo 3 выглядит неплохо. Автомобили в стандартном исполнении имеют ESP и ABS, подушки безопасности (как для пассажира, так и для водителя) и шторки, а также блокировку замков (но только задних дверей). Плюс к этому модель может похвастаться бортовым компьютером, кондиционером, усилителем рулевого управления и регулировкой колонки, прикуривателем и тонированными стеклами. Даже пепельница там есть. Модели Ford Mondeo 3 имели более бедное оснащение, так что новинка пришлась по душе любителям комфорта и многофункциональности.

Технические особенности

Теперь более подробно о других комплектациях. В максимальной версии есть всё то, что имеется и в базовой, только к этому еще и прибавляются системы контроля слепых зон и функция “старт-стоп” (помощь при трогании на подъёме). Также имеется парктроник, климат-контроль и запуск двигателя без ключа. Еще максимальная комплектация может похвастаться ксеноновой и биксеноновой оптикой, электроскладывающимися зеркалами, и форсунок… в общем, всё, что только можно представить, в этом автомобиле есть. Даже навигационная система с вентиляцией передних сидений.

Под капотом базовой модели установлен 1.6-литровый МТ двигатель на 120 “лошадей”. Его максимальная скорость составляет 195 км/ч, а расход - 9.2 литра по городу и 5.4 - по трассе. В комплектации Trend под капот Ford Mondeo 4 двигатели устанавливают 2-литровые, 145-сильные. Скоростной максимум - 210 км/ч, расход - 11.2 и 6 литров по городу и трассе соответственно. Также есть модель Titanium и Anniversary 20. Под их капотами стояли изначально абсолютно идентичные двигатели. 2.0 АТ на 140 “коней”, дизельные! Максимум составляет 205 км/ч. А расход - всего 9.7 и 5.5 литров топлива по городу и трассе.

Варианты силовых агрегатов

Итак, выше было сказано, что изначально под капоты некоторых версий ставили только один вариант двигателя. Да, но очень быстро появились и другие. Например, модели в комплектации Trend могли быть оснащены как 145-, так и 161-сильным мотором. У версий Titanium было и вовсе пять различных моторов. На 145 л. с. (МТ, 2 литра), 161 (2.3 АТ), 2.0 АМТ на 200 “лошадей” и тоже 2.0 АМТ, но только на 240 “коней”. И, конечно, вышеупомянутый 140-сильный.

У моделей юбилейной серии тоже было четыре двигателя. На 161, 140, 200 и 240 лошадиных сил соответственно. Самой дорогой является версия с 2.0 АМТ - его стоимость составляет примерно 1 760 000 рублей. Хотя в подержанном состоянии обойдется намного дешевле.

Что еще нужно знать об автомобиле

Плюсом этого “Форда” является отличная управляемость. Сидеть за рулем данного автомобиля - сплошное удовольствие. К минусам люди, являющиеся обладателями этой машины, относят плохую проходимость. Желательно на данной модели “покорять” только ровные дороги. Зато расход топлива отличный. Очень экономичная машина - это не может не радовать. Максимум топлива потребляет только версия с 240-сильным двигателем. По городу - почти 11 литров, по трассе - 6. А в смешанном режиме - 7.7. Но из-за того, что в России не так много качественного бензина, расход может увеличиться, так как замерялся он в тех местах, где “Форд” и создавался.

Многие люди желают провести тюнинг Ford Mondeo 4. В принципе, это неплохая идея - усовершенствовать внешность своего автомобиля. У многих получается очень даже оригинально и интересно. Кто-то преображает переднюю часть, другие - заднюю. Некоторые делают себе более роскошный салон. Вообще, неважно, что хочется изменить, самое главное - обратиться к профессионалам. Не нужно на этом экономить. Лучше переплатить за работу специалистов, но зато получить отличный результат высокого качества, чем сэкономить, а в результате испортить машину.

Рынок сбыта: Россия.

Четвёртое поколение Ford Mondeo увидело свет в 2007 году. По сравнению с предыдущим поколением, этот седан представительского класса стал больше и солиднее. Помимо внушительного экстерьера, модель отличается хорошим оснащением: надёжные и экономичные двигатели, современные технологии комфорта и безопасности, улучшенная шумо- и виброизоляция, качественные материалы отделки салона. В 2010 году был проведен рестайлинг: изменён дизайн капота, решётки радиатора и фар. В качестве примера технологий Ford Mondeo можно назвать автоматическую трансмиссию Ford PowerShift, сочетающую эффективность механической коробки передач и удобство автоматической трансмиссии, систему Auto Start-Stop, систему регенеративной подзарядки при торможении, использование электрического усилителя рулевого управления, активных жалюзи радиатора, которые улучшают аэродинамику и снижают расход топлива. Ну и одно из самых простых решений — система информирования водителя Ford Eco Mode и индикатор переключения передач в качестве подсказки для достижения оптимального расхода топлива.


Mondeo в кузове седан был доступен в четырёх вариантах комплектаций: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Titanium, Titanium Black. Для хэтчбека предусмотрено три варианта комплектаций: Trend, Titanium и Sport. Универсал, в свою очередь, был доступен в комплектациях Trend и Titanium. В самой простой версии Ambiente автомобиль имеет 16" стальные колесные диски с декоративными колпаками, боковые зеркала электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, кондиционер, электропривод передних стекол, маршрутный компьютер, аудиосистему Ford 6000CD с функцией проигрывания MP3, 8 динамиками и кнопками управления на рулевом колесе. Из особенностей более дорогих комплектаций можно отметить наличие двухзонного климат-контроля, подогрева лобового стекла и передних сидений, наличие противотуманных фар, электропривода задних стекол, кожаной отделки руля и рукоятки рычага КПП, подсветки и зеркал в солнцезащитных козырьках, передних и задних светодиодных ламп для чтения, легкосплавных колесных дисков, фоновой подсветки салона, спортивных сидений и т.д.

Предусмотрена богатая моторная гамма: бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,3 литра. Базовым для седана стал 1,6-литровый 120-сильный мотор Duratec Ti-VCT. Существенно больший запас сил и ресурса предлагают бензиновые 2-литровый 145-сильный мотор и 2,3-литровый 160-сильный. Особого интереса в плане баланса мощности и экономичности заслуживают двухлитровые бензиновые двигатели серии EcoBoost (200 и 240 л.с.) и модернизированные дизельные двигатели Ford Duratorq TDCi (140 и 200 л.с). Помимо сугубо моторных технологий, акцент также сделан на использование технологий Ford ECOnetic (старт-стоп, активные жалюзи и т. д.), призванных снижать расход топлива и количество выбросов CO2, как заявляет производитель, «без ущерба для стиля или качества вождения».

Традиционно сильной стороной Ford Mondeo можно считать надежную ходовую часть, которая сочетает в себе полностью независимую подвеску (передняя McPherson и задняя многорычажная), дисковые тормоза спереди и сзади. Характеристики настройки обеспечивают отличные ходовые качества — и в том, что касается комфорта, и в плане уверенного прохождения поворотов, чему способствует высокая энергоемкость, а в топовых комплектациях еще и предлагается система изменения жесткости подвески. А вот недостаточно высокий клиренс обязывает владельцев Mondeo более осторожно относиться к дорожным препятствиям.

В плане безопасности Ford Mondeo показывает отличные результаты не только в краш-тестах, чему способствует новая улучшенная платформа, но и в плане оснащения, причем в течение выпуска модель неоднократно получала различные нововведения, наиболее значительные из которых последовали одновременно с рестайлингом. Стандартом для автомобиля стали антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тягового усилия и поддержки экстренного торможения (ЕВА), семь подушек безопасности, в том числе коленная подушка водителя. Опционально Mondeo может быть оснащен системой контроля давления в шинах, системой мониторинга слепых зон, адаптивными фарами, мощными биксеноновыми фарами, системой контроля полосы движения.

Ford Mondeo стал «народным» автомобилем и признанным бестселлером в представительском классе. Различные награды служат подтверждением заслуженной репутации, как в плане надежности, так и по сбалансированности характеристик. Его популярности в России способствовало также открытие сборочного производства в нашей стране и неуклонный рост локализации. Из числа предлагаемых на вторичном рынке машин самый скромный ассортимент приходится на модели с 1,6-литровым мотором от «Фокуса». Достаточно средним спросом пользовались и дизельные версии. А вот сочетание двигателей EcoBoost и «робота» PowerShift считается наиболее удачным, но при выборе автомобиля с большим пробегом имеет смысл отдавать предпочтение классическим вариантам — атмосферный мотор 2,0 на «механике» или 2,3 литра и обычный «автомат».

Читать полностью

Седаны бизнес-класса с экономичными дизельными моторами – прекрасный выбор для тех, кто любит комфорт, но не любит часто заезжать на заправку. Сравниваем две модели с 2-литровыми двигателями и АКП.

Самое поразительное в этих машинах даже не расход топлива, а динамика. Дошло до того, что мой коллега принял 136-сильный Peugeot 508 за версию GT, которая выдает 204 л.с.

Гонка на экономичность. На Ford Mondeo появились новые мотор и коробка.

Сегодня многие автопроизводители прибегают к технологиям, способным увеличить динамику автомобиля, попутно улучшив ее экономичность. Компания Ford для этой цели разработала двигатели EcoBoost и роботизированную коробку PowerShift. С ними Mondeo, прибавив лошадиных сил, значительно умерил свой аппетит.

Пробуем дизельный Ford Mondeo с «автоматом»

Самые мощные Mondeo до рестайлинга у нас продавались плохо: на долю бензиновой версии 2.5 и дизельной 2.2 TDCi пришлось всего два процента от объёма общих продаж модели. Российское представительство склонно винить в неудаче шестиступенчатую «механику» - единственную доступную для топ-моделей коробку. У обновлённого Mondeo появились преселективный «робот» для бензинового мотора 2.0 EcoBoost и «автомат» для модернизированного дизеля 2.2. Именно с последним вариантом нас пригласили познакомиться на Нижегородское кольцо. Соответствует ли дизельный Mondeo c «автоматом» предложенному маркетологами имени Mondeo Sport?

Хэтчбек Ford Mondeo Sport по своей сути напоминает седан Honda Accord в исполнении Type-S. У Форда, как и у «японца», умеренно-спортивный имидж, воспринимающийся вполне убедительно. Тяжело не заметить большие 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами, накладки на бамперах и порогах, лакированную имитацию диффузора сзади и крупноячеистую фальшрадиаторную решётку. Открываешь дверь - и сразу отмечаешь характерные черты «спортивного» Mondeo: простроченные красными нитками кресла с обивкой из кожи и алькантары, металлические накладки на педалях и отделку пластиком «под углеволокно».

Подбор по параметрам и осмотр Форд Мондео 4 после рестайлинга. Куча автохлама и та единственная, которую так полюбил Заказчик. Автоподбор ведет эксперт Никита.

На прошлой неделе обратился ко мне Заказчик с пожеланием приобрести Форд Мондео. Естественно, был нужен хороший автомобиль, с минимальными окрасами и косяками, и в хорошей комплектации.

Встретились. Заказчик оказался молодым парнем, лет 25, адекватный и веселый, с такими работать, одно удовольствие! Я взял предоплату за услугу , и расстались мы, как минимум на неделю. У него была срочная поездка запланирована, которую он отменить не мог. А мне так работать спокойнее, ни кто не купит первый попавшийся вариант без моего ведома, как это было с .

Требования к автомобилю были вполне нормальные, по бюджету мы проходили с небольшим запасом, а учитывая то, что Заказчик хотел авто с большим объемом двигателя, которые не особо пользуются спросом на вторичном рынке, поиск обещал быть вполне себе непринужденным и скоротечным.

Вводные данные:

Форд Мондео 4 рестайлинг седан (строго)
Год выпуска: 2011-2013
Пробег: 80.000-120.000 км.
Цвет: черный или белый (строго)
КПП: автомат
Объем/мощность: не важно/160-200
Комплектация: кожа (желательно)
Бюджет: 680.000-740.000 рублей

Как и всегда, свою работу я начал с изучения рынка. На тот момент в продаже с требуемыми параметрами висело более 100 экземпляров Форд Мондео 4 рестайл. Отбросив объявления автосалонов и коварных перекупов, начал приближение к цели с запасом в 15-20 потенциальных продавцов.

Обзвон и короткий разговор с продавцами отсеил еще штук десять и к финишной прямой подошли около 10 претендентов.

Смотреть все 10 не имеет никакого смысла, поэтому начинаю по второму кругу обзвон, попутно задаю коварные вопросы и прошу выслать мне ВИН код проверяемого автомобиля, а в идеале фото ПТС и СТС.
В этот момент начинают потихоньку отваливаться еще несколько продаванов. Кто-то не адекватно реагирует на просьбу дать установочные данные на автомобиль, кто-то засыпается на вопросах и моментально отсеивается, а кто-то возмущается, что ему звонят по телефону, а не мчатся на другой конец Москвы на осмотр. А какой, спрашивается, мне смысл ехать и осматривать автомобиль, если он, например, в залоге или по базам ГИБДД многократный участник боевых действий на дорогах? Таких товарищей я выписываю в отдельный список с краткой характеристикой, к ним я вернусь, если не купим автомобиль у адекватных людей.

Когда я закончил работу с объявлениями и перешел к юридической проверке, отвалились еще два автомобиля. У одного хозяин злостный неплательщик штрафов, а это может быть причиной отказа в регистрационных действиях. Другой автомобиль находился в залоге у банка.

Осмотр автохлама, снова перекуп, лопнувшая крыша и еще несколько радостей.

Осмотр автомобиля и его диагностика перед покупкой, это Вам не спичек купить. В среднем, осмотр каждого авто составляет порядка полутора часов. Поэтому обычно, от слова всегда, катастрофически не хватает время посмотреть все варианты в один день. Это просто не реально: согласовать встречу, угадать с погодой, провести полноценную диагностику автомобиля перед покупкой.

В этот раз мне безумно везло с очередностью осмотров. Кому ни позвоню: можно сейчас подъехать(?), да ради Бога(!). Так я осматривал автомобиль за автомобилем, и все больше впадал в уныние. В каждом авто был какой-либо серъезный «косяк» на который закрыть глаза было просто не возможно.

Судите сами!
Форд Мондео 4 рестайлинг, 2012 год, пробег 97.000 км., черный, 2,3 литра/161 л.с., кожа, стоимость 690.000 рублей. Запотевание фар, крашеные передние крылья, шпаклеваный и крашеный капот. Дальнейший осмотр не имеет смысла. Машина была бита в переднюю часть.

Форд Мондео 4 рестайлинг, 2011 год, пробег 110.000 км., черный, 2,3 литра/161 л.с., кожа, стоимость 695.000 рублей. По косвенным признакам пробег более 200.000 км., нынешний «владелец» в ПТС не вписан. Одним словом матерый перекуп. По телефону я его разгадать не смог.

Форд Мондео 4 рестайлинг, 2012 год, пробег 120.000 км., белый, 2,0 литра/200 л.с., кожа и весь остальной фарш, стоимость 720.000 рублей. Крашена дверь водителя, скорее всего у официалов (и со слов владельца), эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Владелец был удивлен не меньше меня, через короткое время объявление сняли. Скорее всего честный мужчина, умеющий признавать собственные ошибки.

Форд Мондео 4 рестайлинг, 2012 год, пробег 112.000 км., черный, 2,3 литра/161 л.с., кожа с алькантрой, стоимость 710.000 рублей. Многочисленные крупные сколы на капоте (капот был крашен), вздутый хром на решетке радиатора (Не оригинальная решетка? Пролито кипящее масло/антифриз? Заводской брак?). Передняя оптика оригинал, но с облезлыми отражателями. Владелец готов торговаться на стоимость перекраса капота, замены решетки радиатора. Запишим на крайний случай, но опять не то.

Форд Мондео 4 рестайлинг, 2012 год, пробег 105.000 км., черный, 2,0 литра/200 л.с., кожа, стоимость 735.000 рублей. Осматривал этот экземпляр в проливной дождь с периодическими просветами в небе. Машина снаружи, внутри и по компъютерной диагностике оказалась почти идеальной. Уже собирался радоваться, но чуйка покоя не давала. Еще несколько раз обошел авто вокруг, и нашел! На крыше, в районе соединения боковой панели с самой крышей крупный скол краски. При ближайшем рассмотрении, это оказался не скол, а трещина ЛКП до металла. Дождь идеально замаскировал эту проблему. На мой вопрос об этом косяке, хозяин утверждал, что впервые видит. Впрочем утверждал не очень настойчиво. Еще раз промерил всю крышу толщиномером ЛКП. Показания заводские, идеальные показания. Вмятин и прочих механических повреждений рядом нет. Что это такое и откуда это появилось, я не могу даже предположить. Видел это на Форде впервые! Здравый смысл победил исследовательский интерес, и этот вариант был покинут.

Впервые Ford Mondeo третьего поколения был представлен в 2007 году. Несмотря на это, автомобиль имел индекс IV. В 2010 году был проведен рестайлинг и на автовыставке в Москве появилась обновленная версия. Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. Технические характеристики Форда Мондео 4 заинтересовали многих, что и стало причиной успешных продаж в 2008, 2011 и последующих годах. Форд Мондео 4 обладает современной комфортной подвеской и широкой линейкой двигателей. Учитывая потребности и качество дороги, подвеску можно устанавливать в 3 различные режимы:

  • Comfort.
  • Normal.
  • Sport.

В зависимости от выбранного режима, изменяется конфигурация подвески и ее поведение на дороге. Для неспешной и неторопливой езды используется Comfort, а для получения жесткости и зажатости ходовой части, используется режим Sport. В целом этого вполне достаточно для нормального передвижения в любых условиях и обеспечения предсказуемого поведения Ford Mondeo на дороге. Основным преимуществом подвески является ее надежность, долговечность и неплохая управляемость, при том, что размеры автомобиля немалые.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Выбор двигателей Ford Mondeo довольно большой, а поэтому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете подобрать для себя нужную версию. Если вам не нужна внушительная динамика, а приоритетом является экономия, то вы можете выбрать начальный вариант с объемом 1.6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Помимо этого, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:

  • 2.0 литра (145 л. с.) – также простой бензиновый мотор с неплохой тягой и динамическими показателями. При этом его аппетиты к потреблению топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
  • 2.3 литра (161 л. с.) – этот вариант работает исключительно с автоматической коробкой передач. Именно поэтому его динамика немного хуже, чем у модели с механикой, но ее нельзя назвать недостаточной. При этом расход горючего довольно серьезный.
  • 2.0 литра (200 л. с.) – бензиновый мотор, который комплектуется с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он укомплектован турбиной, что позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать неплохую динамику – 7.9 секунды до сотни!
  • 2.0 литра (240л. с.) – самый сильный двигатель из всех возможных для Ford Mondeo 4. Несмотря на это, расход не очень отличается от своих более слабых собратьев. За счет работы в паре с DSG7, технические характеристики которой довольно внушительные, он обеспечивает отличную динамику и способен разгоняться до 100 км/ч за 7.5 секунды.
  • 2.0 литра (140л. с.) – единственный дизельный мотор, который можно поставить на Форд Мондео. Оснащается турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Имеет скромный расход топлива и достаточную динамику. Несмотря на то что сотку он набирает за 10 секунд, он обладает отличной тягой (320 номов).

Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:

  • 5-ступенчатая механическая коробка.
  • 6-ступенчатый автомат.
  • DSC7.

Показатели расхода топлива

Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:

Габаритные размеры

Автомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:

  • Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширине автомобиль имеет практически 2 метра – 1886 мм. Высота Мондео также удивляет – 1500 мм. Помимо этого, багажник машины также довольно большой и вместительный, поскольку имеет объем 493 литра. Такого пространства достаточно не только для перевозки небольших вещей, но и для крупных и габаритных грузов.
  • Универсал Ford Mondeo немного выше (на 12 мм), но при этом короче чем седан и составляет в длину 4837 мм. Ширина не изменилась ничем, но вот габариты багажника поражают. Он может вместить в себя максимум 1680 литров!
  • Хэтчбек короче седана на 100 мм и составляет 4784 мм в длину. Ширина и высота точно такие же, как и у седана. При этом багажник вполне большой и его вместительность может меняться от 496 до 1390 литров.

Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.

Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики – это сильная сторона Ford Mondeo, которая является одним из основных аргументов и преимуществ по сравнению с конкурентами. Автомобиль большой, но при этом довольно быстрый и очень комфортный. В общем, достойный автомобиль за свои деньги и если вы ищите б/у вариант – Ford Mondeo является одним из лучших предложений на рынке.