Пассат б5 краш тест сколько звезд.

Седан Volkswagen Jetta шестого поколения был впервые представлен публике летом 2010 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Его следующий показ состоялся на автосалоне в Шанхае весной 2011-го. В том же году европейский комитет EuroNCAP провел краш-тест автомобиля, по результатам которого «Джетта» удостоилась пяти звезд из пяти допустимых.

Седан Volkswagen Jetta предлагает должный уровень безопасности, который примерно сопоставим с таковым у одноклассников – Skoda Octavia, Ford Focus и Toyota Corolla. Правда, «немец» немногим похуже всех обеспечивает защиту пешеходов.

«Джетта» шестого поколения прошла следующие виды испытаний по стандартам EuroNCAP: лобовой удар на скорости 64 км/ч о барьер, боковое столкновение с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч и Pole Test (на скорости 29 км/ч авто сталкивается с жесткой металлической штангой).

При фронтальном столкновении внутреннее пространство Volkswagen Jetta не утратило свою стабильность. Все части тела водителя и переднего пассажира хорошо защищены от любых значительных повреждений. При боковом столкновении с барьером немецкий седан получил максимальное количество баллов, хорошо оберегая все части тела седоков. Однако при боковом ударе в столб грудная клетка водителя может быть травмирована. А вот шейный отдел позвоночника находится в полной безопасности в случае удара в заднюю часть авто.

И при фронтальном, и при боковом столкновениях Volkswagen Jetta дает хороший уровень защиты 18-месячному и 3-летнему детям. В случае использования детского удерживающего устройства на переднем пассажирском месте, можно отключить подушку безопасности.

Передний бампер Volkswagen Jetta в случае наезда на пешехода обеспечивает хорошую безопасность ногам во всех возможных точках соприкосновения. Во всех местах, где с капотом может контактировать голова ребенка, обеспечивается преимущественно хорошая, однако взрослый человек может получить определенные повреждения головы.

В стандартное оснащение Volkswagen Jetta входят две передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности, ABS, система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности и крепления Isofix. Система курсовой устойчивости предлагается в качестве опции.

Volkswagen Jetta прошел краш-тест EuroNCAP со следующими результатами: защита водителя или взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимально возможной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 20 баллов (56%), устройства обеспечений безопасности – 5 баллов (71%).

Совсем недавно Volkswagen Jetta подвергся некоторым доработкам и получил усиленные передние стойки и пороги. Автомобиль 2015 модельного года был протестирован на предмет безопасности Американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).

При фронтальном столкновении на скорости 64 км/ч с малой зоной перекрытия (25%) немецкий седан получил оценку «хорошо». Пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность, однако при ударе голова седока соскользнула с подушки безопасности, а ремень безопасности недостаточно надежно удержал туловище от движения вперед. Благодаря раскрывшейся боковой подушке безопасности манекен избежал контакта головы с элементами двери.

Краш-тест на скорости 64 км/ч с частичным перекрытием (40%) седан Volkswagen Jetta также сдал на оценку «хорошо». Однако при таком столкновении голова манекена ударилась о верхнюю стойку кузова, но серьезных последствий для здоровья это не представляет. Кроме того, во время испытания водитель и пассажир подпрыгнули на сиденье без опасного приближения к жестким структурам интерьера.

При ударе в левый бок автомобиля 1500-килограммовой тележкой с деформируемым покрытием на скорости 50 км/ч водитель и пассажиры могут получить переломы ребер. Другие части тела при этом имеют хорошую защиту. Практически исключена возможность получения травм головы.

С тестом на прочность крыши седан Volkswagen Jetta справился на максимальную оценку – «хорошо», заметно перевыполнив требуемый норматив.

При ударе в заднюю часть авто другой машиной схожей массы сиденья и подголовники предоставляют хороший уровень защиты шейному отделку позвоночника от получения хлыстовых травм.

Четырехдверное купе Volkswagen Passat CC справило мировую премьеру в январе 2008 года в рамках международного автосалона в Детройте, а в ноябре 2011-го дебютировало в обновленном обличье на Лос-Анджелесских смотринах. Правда, еще в 2009 году автомобиль подвергся комплексу испытания по требования Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), на которых подтвердил свой приличный уровень безопасности, после чего ежегодно повторно проходил краш-тесты, но не опускался ниже первоначально заданной планки.

«СС» был протестирован по стандартной схеме IIHS: передние столкновения с преградами из алюминия, перекрывающими 25% и 40% фронтальной части трехобъемника со стороны водителя, и боковой удар на скорости 50 км/ч с применением деформируемой тележки массой 1500 кг. Вдобавок к этому, автомобиль прошел такие испытания, как оценка прочности крыши и функциональности сидений с подголовниками, а также проверка работоспособности имеющихся систем безопасности.

Наихудшим образом Volkswagen Passat CC показал себя при лобовом столкновении с малым перекрытием, удостоившись общей оценки «маргинально». В авариях подобной тяжести водитель имеет риск травмирования левого бедра: педальный узел сдвинулся вглубь салона сразу на 24 см, а приборная панель – на 17 см. Кроме того, «пилот» может удариться головой об жесткие структуры внутреннего убранства из-за недостаточно корректной работы подушек и ремней безопасности. После удара водительская дверь была сорвана с петель, в результате чего отсоединилась от транспортного средства – из-за этого седоки могут выпасть из автомобиля, тем самым получив дополнительные увечья.

При столкновении с преградой, перекрывающей 40% передней части, Volkswagen Passat CC оберегает седоков значительно лучше – совершенно все части тела находятся в полной защищенности, что указывает на низкую вероятность получения и водителем, и пассажирами каких-либо серьезных травм.

При боковом столкновении «четырехдверное купе» обеспечивает высокий уровень безопасности всем пассажирам без исключения. Вдобавок к этому, их головы ограждены от всяких опасных соприкосновений с жесткими элементами салона, да и боковые подушки безопасности раскрываются своевременно.

С тестом на прочность крыши VW Passat CC справился на «отлично». В этом испытании на автомобиль с постоянной скоростью давит металлическая пластина, и чтобы итоговая оценка была положительной, необходимо выполнение следующего условия – такое усилие должно в четыре раза превосходить «походный» вес транспортного средства. «Немец» даже перевыполнил норму – соотношение прочности к массе у него составило 4.40. Это означает, что при опрокидывании находящиеся в салоне люди надежно защищены от травм.

При ударе в заднюю часть четырехдверка вновь продемонстрировала максимальный рейтинг – водитель и все пассажиры должным образом ограждены от повреждений шейного отдела позвоночника и головы.

С технологиями обеспечения безопасности у Volkswagen Passat CC полный порядок – в краш-тесах IIHS участвовал автомобиль, оснащенный восемью подушками безопасности, ABS, креплениями Isofix для детских кресел, системой электронного контроля курсовой устойчивости и другими современными опциями.

Что касается конкурентов Volkswagen Passat CC (имеются в виду «просто» седаны-одноклассники), то они в основном в плане безопасности превосходят немецкую машину. Например, Toyota Camry, Honda Accord, Chevrolet Malibu и Kia Optima отлично справились со всеми испытаниями IIHS и в итоге заработали титулы «Top Safety Pick+».

Детские удерживающие устройства

Безопасность пешеходов

Комментарии:

За защиту взрослых пассажиров Passat получил пять звезд. Эксперты разрешили провести повторный боковой удар о столб после внесения изменений в конструкцию шторок безопасности и крыши. Кузов автомобиля оказался чрезвычайно прочным, претерпев при лобовом ударе минимальную деформацию и хорошо защитив взрослых пассажиров. Защита детей, однако, оказалась не столь полной: при лобовом ударе на грудную клетку старшего воздействовала большая нагрузка. Защита пешеходов признана достаточно хорошей, набрав 17 баллов из 36 возможных.

Лобовой удар:

Кузов претерпел минимальную деформацию, вместе с двухступенчатыми передними подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями нагрузки ремней безопасности хорошо защитив взрослых пассажиров и удержав нагрузку на их грудные клетки и ноги на низком уровне. Однако водитель рисковал получить травму ног из-за удара о рулевую колонку. Ниша для ног деформировалась не сильно, а смещение педалей было под полным контролем.

Безопасность детей-пассажиров:

Переднюю подушку безопасности пассажира можно было отключить при помощи переключателя в печаточном ящике. Рядом располагалось предупреждение, а статус подушки отображался на экране центральной консоли. Старший ребенок располагался в кресле VW Britax Romer Duo Plus «по направлению движения», закрепленном при помощи ISOFIX и страховочной лямки. При лобовом ударе датчики в его грудной клетке зафиксировали большую нагрузку. Младший пассажир был посажен в кресло VW Britax Romer Baby Safe Plus, установленное «против направления движения» при помощи ISOFIX и напольной опоры. Его защита оказалась хорошей и полной.

Боковой удар:

Система защиту при боковых ударах включала боковые подушки и шторки безопасности, оберегавшие также и пассажиров второго ряда. В этой категории Passat набрал максимальное количество баллов.

Безопасность пешеходов:

Защита пешеходов была приемлемой. Бампер соответствовал требованиям, а поверхность капота смягчила удар головы ребенка. Голова взрослого также была защищена, однако не так хорошо. Передний край капота ногам пешеходов существенной защиты не обеспечил.

Passat был обновлен к 2010 году. Структурно и внутренне, новый автомобиль является идентичным тому, который проходил испытания в 2005 году. Результаты испытаний на лобовой удар, боковое столкновение и боковое столкновение со столбом были перенесены с прежней оценкой. Новые испытания защиты пешеходов были сделаны заново, поскольку были внесены небольшие изменения в передней части кузова, и методы тестов Euro NCAP изменились с 2005 года. Тест на удар сзади был также проведен, чтобы полностью оценить новые автомобили 2010 года.


Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон оставался стабильным при лобовом столкновении. Датчики зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер. Однако рулевая колонка представляет определенную опасность, а также есть опасность травм для пассажиров в зависимости от комплекций и в зависимости от того, на каких пассажирских местах они находились. Защита в данном случае была оценена как удовлетворительная. Автомобиль набрал максимальное количество баллов в тесте на боковое столкновение, обеспечив хорошую защиту для всех участков тела. В более серьезном испытании, боковом ударе о столб, защита головы и таза была хорошей, а груди и живота - удовлетворительной. Кресла и подголовники обеспечивают хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае наезда сзади.

Защита пассажиров детского возраста
При фронтальном ударе голова манекена 3-летнего ребенка не смещалась сильно вперед. Датчики ускорения зафиксировали удовлетворительную защиту, в то время как голова была защищена хорошо. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена для установки обращенного назад детского кресла, которое будет использоваться на этом сидении. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, не является достаточно понятной. Табличка на солнцезащитном козырьке, предупреждающая об опасности использования обращенного назад детского кресла без отключения подушки безопасности, предельно понятна и хорошо закреплена.

Защита пешеходов
Тесты с участием пешеходов не были перенесены, так как автомобиль был оценен в 2005 году, а методика оценки Euro NCAP за это время изменилась. Защита ног пешеходов, обеспечиваемая бампером, была преимущественно хорошей. Тем не менее, передний край капота обеспечил слабую защиту и не набрал ни одного балла в наших тестах. В области вероятного попадания на капот головы ребенка защита была в основном хорошей. Тем не менее, защита головы взрослого пешехода в аналогичном тесте была в основном слабой.

Устройства обеспечения безопасности
Passat оснащен электронной системой динамической стабилизации в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Напоминание о ремне безопасности является стандартным для водителя и переднего пассажира.

Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире). Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это: 1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием. 2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство. 3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб. 4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты. Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода). Почему проводят именно такие тесты? Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч. Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США. Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий. Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов? Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии. Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения? Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников. Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения? Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий. А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше? Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами. Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле? Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

В тесте принял участие Volkswagen Passat 1.9 PD Trendline. В эту модель включены фронтальные двухуровневые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка предохраняющая голову (занавеска), преднатяжители ремней безопасности снабженные ограничителями нагрузки на задних боковых и передних сиденьях. Помимо этого машина оснащена индикаторами ремней безопасности для пассажиров на передних креслах, креплениями Isofix, установленными на потолке авто страховочными лямками и предусмотренными для задних боковых мест, подголовниками на передних креслах, призванными снизить уровень риска получить повреждение шеи или головы, системой электронной курсовой устойчивости, а также антиблокировочной системой тормозов.
Фольксваген Пассат получил по результатам проведенных краш-тестов Euro NCAP максимально возможную оценку в 5 звезд. Это уже четвертый подряд пятизвездный автомобиль из Вольфсбурга после Golf, Touran и Touareg. VW Passat также сумел показать высокий показатель по обеспечению безопасности детей в автомобиле - за это он был удостоен 4-мя звездами.
Такой результат, однако, вполне закономерен. Жесткость кузова нового Пассата аж на 57% выше чем у предшественника, а встроенные элементы из высокопрочной стали железно гарантируют оставить в сохранности жизненное пространство в салоне как при фронтальном так и в случае бокового удара. Более того, во время проведения внутренних испытаний и после них тестов EuroNCAP, которые изначально предусматривают лобовое столкновение с деформируемым элементом, прикрученным к жесткому барьеру (имитация удара лоб в лоб на скорости со встречным транспортом), двери Пассата легко можно было открыть и закрыть, а лобовое стекло и вовсе оказалось целым.
Кузов Фольксваген Пассат оказался минимально деформирован. Резкое движение вперед взрослых пассажиров в момент столкновения было предотвращено двухуровневыми подушками безопасности, а также благодаря преднатяжителям ремней безопасности, что сделало возможным наряду с всесторонней прочностью автоконструкции удержать на самом низком уровне негативное воздействие на ноги и грудную клетку. Это относится как к водителю, так и к переднему пассажиру. Ниша предусмотренная для ног была подвергнута минимальной деформации и незначительно пострадала от столкновения. Педали после лобового столкновения не пострадали.
В систему безопасности от боковых ударов включены оборудованные в местах для сидения воздушные подушки для защиты грудной клетки, а также воздушные занавески, призванные предотвратить удар головой в боковое стекло. Эти занавески помимо прочего обеспечивают безопасность находящихся сзади пассажиров. Во время испытаний на боковой удар VW Passat набрал наиболее возможное количество баллов. EuroNCAP осуществила еще один полл-тест этой модели, после того как инженеры из Volkswagen добавили в автомобиль воздушные занавески, которые предотвратят столкновение головы пассажиров с боковыми стеклами автомобиля, и внесли еще более укрепляющие кузов изменения в конструкцию крыши модели, с целью увеличения коэффициента общей безопасности водителя и пассажиров.
При испытаниях Пассата на детскую безопасность манекен имитирующий 3-х летнего малыша был установлен лицом по направлению хода автомобиля в разработанном Фольксвагеном детском сидении с фиксацией Britax Romer Duo Plus, закрепленном благодаря системе Isofix и дополнительно зафиксированном на потолке специальной страховочной лямкой на переднем сиденье пассажира. При лобовом столкновении датчик помещенный в груди у манекена зафиксировал увеличенные нагрузки. Манекен ребенка полутора лет посадили спиной вперед в сконструированном компанией VW кресле Britax Romer Baby Safe Plus с опорой, которое установили на заднем сиденье на креплениях Isofix. Все эти операции обеспечили при столкновении маленьким манекенам надежную защиту. При желании можно установить детское кресло и на переднем месте спиной вперед, но для этой процедуры необходимо будет отключить пассажирскую подушку безопасности. В бардачке у Пассата расположен выключатель фронтальной подушки сидящего спереди пассажира. Рядом с ним можно ознакомиться с соответствующими предупреждениями и инструкциями, помещенными на специальный ярлык. Рабочее/нерабочее состояние подушки можно контролировать на отдельном информационном экране, расположенном на центральном табло
В EuroNCAP принято оценивать безопасность как пассажиров и водителя, так и пешеходов. Этот тест предусматривает фронтальное столкновение машины с манекеном и по его результатам изучаются потенциальные травмы, которые были получены при ударе куклы о капот или бампер. Поэтому конструкторы Volkswagen применили новую систему установки капота и интегрировали внутрь бампера упругое вещество из деформируемой пены, которое обязано свести к минимуму риск нанесения серьезных травм и повреждений частям тела человека при ударе.
Бампер Фолксваген Пассат отвечает поставленным перед ним требованиям, а крышка капота сумела смягчить удар головы куклы пешехода-подростка и в немного меньшей степени удар взрослого человека. Подводя итог, безопасность Пассата для пешеходов была признана специалистами на удовлетворительном уровне, получив оценку в 17 баллов из максимально возможных 36-ти.
Резюмируя отметим, что результаты, продемонстрированные Volkswagen Passat 1.9 PD Trendline, искренне впечатляют. Находясь внутри этой машины на любых дорогах можно чувствовать себя совершенно уверенно и безопасно не только взрослым, но и самым маленьким пассажирам. VW Passat вполне заслуженно получает самые высокие оценки от независимых экспертов.