Комплектации тойота хайлендер года. Тойота Хайлендер — стоимость и комплектации

На состоявшемся в Нью-Йорке авто шоу посетителям была представлена новое поколение Тойота Хайлендер 2014-2015 года .

Toyota Highlander 2014-2015

Новинка заставила обратить на себя внимание, при этом произведя неоднозначное впечатление на посетителей выставки. Что же изменилось в обновленной модели Тойота Хайлендер, как изменился образ и наполнение автомобиля? Об этом в нашем обзоре. Первое, на что невозможно не обратить внимание – это увеличившиеся габариты нового Хайлендера, или Горца (если перевести дословно). Теперь он способен вместить в себя 8 человек с водителем. Рассказывая о новой модели, также остановимся на оснащении авто, его технических характеристиках, шинах, колесных дисках, комфорт водителя и пассажиров, их безопасность, а также системы, обеспечивающие отдых и развлечения пассажиров.

Проанализировав пожелания владельцев более ранних моделей Тойота Хайлендер 2014-2015 , проведя социологические опросы среди владельцев крупногабаритных кроссоверов и внедорожников, специалисты компании сделали выводы, которые легли в основу создания нового Highlander. Результат – достаточно мощный с виду и агрессивный автомобиль «на любителя». В данном габаритном сегменте не отстают и китайские авто производители выпустив новый года.

Габаритные размеры Хайлендер 2014-2015

Что касается экстерьера автомобиля, то он, как мы упоминали, стал массивнее. Заострим внимание на цифрах:

  • длина предыдущего поколения Горца составляет 4588 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота 1730 мм;
  • клиренс – 205 мм

При этом колесная база равнялась 2790 мм, использовались легкосплавные диски радиусом 18 или 19.

Новый Хайлендер 2014-2015 – это сохранившаяся колесная база и дорожный просвет, но прибавивший в размерах корпус. Новый кроссовер больше на 70 мм в длину, на 15 мм в ширину, при этом высота уменьшилась на 30 мм.

Экстерьер Хайлендер 2014-2015

Внешность автомобиля Тойота Хайлендер 2014-2015 года стала более агрессивной и даже угрожающей. Японские дизайнеры наградили Горца чертами негативного героя аниме. Узкие, будто «прищуренные» и расположенные достаточно высоко передние фары, огромный передний бампер, маленькие противотуманные фары и светодиоды ходовых огней – все это создает достаточно сильный грозный при этом немного забавный образ. Стоит обратить внимание на то, что передняя часть авто и вертикальная трапеция радиаторной решетки напоминает пикап Toyota Tundra. Интересен и новый капот, дополненный продольными ребрами, визуально увеличивающими переднюю часть автомобиля.

Вид с боку

И если спереди автомобиль поражает своими крупными габаритами, то сбоку он кажется просто огромным. Такой эффект создается за счет больших дверей, длинного капота, массивных выштамповок колесных арок, огромной корме и ровной крыше. Возможно, японские дизайнеры намеревались придать гармоничности автомобилю с помощью использования на боковых поверхностях волн и всплесков, но на фоне всего остального эти элементы уже не могут смягчить такой массивный вид.
Порадовала задняя часть автомобиля. Она достаточно проста, при этом практична и функциональна. Доступ в багажник удобен за счет использовании большой двери правильной прямоугольной формы. Задние габаритные фонари крупны, а бампер выполнен и неокрашенного пластика, что смотрится достаточно сдержанно и стильно. Целевой рынок Тойота Хайлендер 2014-2015 года выпуска – это Северная Америка, именно ее жители предпочитают достаточно мощные, громоздкие автомобили. Что касается Российского рынка, то еще рано говорить о каких-либо прогнозах, хотя предыдущее поколение кроссовера пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Да и в целом отечественный покупатель все более склонен к приобретению массивных авто.

Цветовая гамма Хайлендер 2014-2015

Завершим описание экстерьера цветовой гаммой, используемой для окраски кузова. Итак, новый Хайлендер 2014 доступен в восьми цветовых решениях: бежевом, жемчужно-белом перламутре, серебристом, сине-сером, пепельно-сером, синим, темно-синим, темно-красным, и черном.

Салон Toyota Highlander 2014-2015

Настало время уделить внимание интерьеру Горца. Как упоминалось ранее, салон автомобиля способен вместить до восьми пассажиров, включая водителя. То, есть в третьем ряду теперь могут уместиться не два, а три пассажира. Это стало возможно благодаря увеличению на 11 см ширины салона в задней части. Для этого была изменена архитектура задней подвески. Теперь стойки МакФерсон заменили на компактную многорычажку. Кресла заднего ряда на удивление очень комфорты, здесь достаточно места над головой и для ног, вполне приемлемая и абсолютно не теснящая пассажиров ширина.
Передвинемся ко второму ряду. Здесь возможны два варианта – либо два отдельных капитанских кресла, либо их трансформация в три посадочных места. Сиденья второго ряда могут передвигаться вдоль салона на салазках, спинки функционально изменяют угол наклона. Это обеспечивает удобное размещение пассажиров даже с ростом под два метра. Если средний ряд занимает три пассажира, остается еще запас свободного пространства, обеспечивающего их комфортное пребывание в салоне. Пол этой части салона ровный.
Передние кресла водителя и пассажира широкие и оснащены электроприводом регулировок. Они очень удобны. Единственный минус – это отсутствие боковой поддержки, что ощущается при движении по пересеченной местности. в этом случае, чтобы удержаться на месте, приходится крепко держаться за руль и поручни. Обновленное рулевое колесо теперь мультифункционально. Видоизменениям подверглась комбинация приборов. Появился цветной многофункциональный экран диагональю 4,3 дюйма. Оригинальная полка, появившаяся в нижней части передней панели, эффектно дополняет плавные линии торпедо. Центральная консоль теперь обладает сенсорным цветным экраном, диагональ которого 6,1 дюйма. Экран функционален и отвечает за настройки мультимедийного оснащения автомобиля, его вспомогательные функции, использование телефона, вывод навигационных карт и трансляции с камер заднего вида.


Под экраном расположен эргономичный и простой в использовании блок управления установкой климата. В дорогих комплектациях Toyota Highlander используется 8-ми дюймовый сенсорный экран, аудиосистема премиум класса JBL, укомплектованная 12 динамиками. Для пассажиров задних рядов в таких моделях предусмотрен развлекательный комплекс с сенсорными экранами диагональю 8 дюймов подлокотниках кресел переднего ряда.

Как и принято при выпуске нового поколения модельного ряда, было улучшено качество используемых материалов и усовершенствована шумоизоляция салона.

Тойота Хайлендер 2014-2015 на российский рынок будет поставляться в таких комплектациях: Комфорт, Престиж, и, конечно же, Люкс. Каждая из версий отличаются обивкой сидений (тканевой или кожаный вариант), размеры сенсорных экранов, навигационной системой, устанавливаемой музыкой. Комплектация Тойота Хайлендер 2014-2015 года Люкс – это кожаный салон, подогрев кресел первых двух рядов, подогрев руля, вентиляция кресел первого ряда и их электропривод, система климат-контроля, включающая три зоны, и много других важные и не очень опций, которые придутся по душе водителю и пассажирам. Новинки Хайлендер 2014-2015 года – это такие системы, как мониторинг слепых зон, контроль полосы движения, возможность видеть приближающиеся со сороны автомобили при движении задним ходом, а также система предупреждения столкновения.

Багажник Тойота Хайлендер 2014-2015

Тойота Хайлендер крупногабаритный внешне, вместительный внутри, комфортный для пассажиров. При этом не ущемлено пространство багажника, объем которого (при условии загруженности салона всех трех рядов) составляет 390 литров. При этом есть возможность сложить второй и третий ряды пассажирских сидений, что позволит увеличить объем багажника до 2500 литров.

Характеристики Toyota Highlander 2014 2015

Представив основные параметры экстерьера и интерьера нового Тойота Хайлендер 2014, стоит рассказать и о его технических характеристиках .
Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах бензинового двигателя и в гибридной версии:

  • Автомобиль с передним приводом оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 литром и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  • В полноприводный кроссовер установлен 3,5 литровый двигатель мощностью 273 лошадиных сил. Здесь также используется 6 АКПП и система Dynamic Torque Control, обеспечивающая контроль и перераспределение крутящего момента по осям.
  • Для американского рынка переднеприводная модель будет доступна с более мощным двигателем.
  • В гибридной версии используется бензиновый двигатель 3,5 V6, а также электромотор.

Кроссовер Toyota Highlander обладает полностью независимой подвеской, оснащен передними стойками МакФерсон, дисковыми тормозами всех колес, электроусилителем руля. Что касается безопасности, то ее обеспечивают 8 подушек, системы ABS с EBD и BAS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистенты старта в гору и спуска по уклону.
Фото нового Toyota Highlander 2014-2015 года:

Цена нового Тойота Хайлендер 2014-2015

Официальный прайс на новое поколение Toyota Highlander уже представлен российским офисом Toyota. Для российского рынка предлагается авто с одним из двух бензиновых двигателей на выбор и семиместным салоном. Его стартовая цена – 1 760 000 рублей.

Видео новый Тойота Хайлендер 2014-2015 года:


Заметки обманщика.

"Никогда не говори никогда"- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным "Ниссаном" я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе "никогда" относилось к марке "Тойота". Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя.

Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, "обрадовал" супругу и прошелся "по сусекам" набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник? Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и...уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я!!!Потом приезжал еще оценить "Вензу", но даже до теста не дошел. Хватило изучения "нутра". Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон.

Первое знакомство состоялось и оно оставило неплохое впечатление. Знакомство со списком "вкусняшек" сомнений не оставило-упакован Горец изрядно! На тот момент я рассматривал покупку Таурега, но цены на авто с теми опциями как я хотел зашкаливали за цифру 2,7 млн даже на "дешевом" бензиновом движке. А уж дизель вообще уносил к звездам! Прикинув все "за" и "против" решил, что 500-700 тысяч сохраненного семейного бюджета будут хорошей компенсацией за моральные "страдания" от владения горцем. Потом были тест драйвы. Ездил я и на 2,7 и на 3,5. И водителем и пассажиром на заднем сиденье,(а как же: там ведь место для любимой дочери!) и по асфальту и по снегу, и по снежной каше, сам и с семьей. Ощущения описывать сейчас не буду. Напишу просто: решили, что это достойный аппарат для перемещения семьи в пространстве. Хотелось белую, 3,5 престиж+люкс.

Пришел заказывать-белые столь популярны, что ждать аж до октября, а на июль только черная и еще какая то. Ну и ладно! Один раз себя обманул, второй раз обманываться уже было легче! Черная так черная. Да еще без пакета "люкс". К слову сказать, но встречая на дороге собратьев отметил для себя, что в черном цвете горец смотрится солиднее! Тем душа и успокоилась. В середине июля мне позвонили, что машина придет со дня на день. И вот долгожданная встреча! Из допов заказал коврики (если есть возможность купить более глубокие, то родные не берите:слишком мелкие!), защиту, ветровики(так и не приехали до сих пор!) и Хакку-7 на дисках. Дополнительно, уже вне салона, установил сигналку с автозапуском, замок капота и маячок.

Началась эксплуатация. Что сказать. Аппарат достойный. На улицах их еще немного, поэтому глаз они еще не замылили. Профиль, анфас, вид сзади вполне современны. Машина большая и поэтому не смотрится кроссовером, потому как ростом не вышла: соотношение длинны и высоты зрительно делают автомобиль высоким универсалом. В салоне по верху торпедо добротный пластик. И не только soft-look, но и на ощупь тоже. Но стоит опустить глаза ниже, даже на полку где ручка акпп, то вы увидите-это Тойота! Убогость пластика запредельная! Нужно сказать, что я приверженец чистоты и порядка в салоне. Для этого применяю "химию" Turtle wax, которая помогала мне в этом всегда! А тут-натер, вроде все блестит и пахнет свежестью. А дня через три четыре панели опять выглядят запыленными. Раньше мне одной уборки салона хватало на месяц-полтора. Какой-то прям самопачкающийся пластик!

В салоне просторно. Двери закрываются с приятным, не хлопающим звуком. Приборная панель приятна глазу. Не раздражает. Дисплей между тахометром и спидометром показывает много чего интересного, но я установил его показания в положение среднего расхода и практически в другие положения не ставлю. Разве что когда даю тест для друзей, то показываю дисплей, где демонстрируется работа системы привода. Красиво, познавательно, но в повседневной жизни не интересно. Пока тестировал автомобиль, показалось, что тормоза какие то вялые. Сейчас уже привык. Во время теста на площадке попытался на укатанном снеге(первый мой тест, еще в феврале) пустить автомобиль в легкий занос чуть больше чем надо добавив газ на повороте. Но электроника "интеллигентно" предотвратила эту попытку. Для семейного автомобиля хорошее качество! Безопасность-на первом месте!!!

Шумоизоляция в машине хорошая. Именно так. Не отличная, а хорошая. Основной шум идет от шин. Можно, конечно, сделать шумку арок, но не стал заморачиваться. Климатическая установка со своей работой справляется на 4+! Почему не на 5? Потому что в моем Сорике основным положением при кондиционировании было положение "в ноги-на стекло" и я чувствовал себя отлично. В этом положении горец охлаждает ноги....и все! Для комфорта нужно положение "в ноги-в харю". Вроде не жарко, но дует! Сквозняк какой то! Когда пару раз включал холод на задний ряд, то очень отчетливо слышен шум потоков воздуха из задних дефлекторов. Но пассажиры не жаловались. Вроде нормально и хорошо пассажирам там. Ну и ладно. Пассажирам там просторно. Места для ног хватает с лихвой. А уж для дочери 10 лет отроду-тем более. Третьим рядом сидений еще не пользовался, и не думаю, что эта опция у меня будет востребована. О сиденье водителя могу сказать, что оно просторное ибо создано под широкие американские задницы. К нему привыкаешь, но креслу не хватает боковой поддержки.

Оценил систему вентиляции. Хорошо, но вот вентилирует оно спину и, простите, промежность. На пятую точку мало чего попадает. И всё равно приятно. Особенно в жаркую погоду. Музыка. СДишник на троечку. В Сорике СД работал сочнее. Радио работает нормально. Хорошее и отличное впечатление оставляет воспроизведения с флэшки и через блютус с iPhon. Впрочем, я не меломан. Мне звучание выше среднего уже хорошо. Работа телефона по громкой связи очень удобна. И слышно хорошо, и от руля для ответа или окончания разговора отрываться не надо. Вот только список звонков отражается на экране и в определенных обстоятельствах может выявить постороннему взгляду не желательную информацию. А сбросить её-надо "обнулять" в меню и потом снова конектиться. Хотя это не долго. Другая функция дисплея-навигация. Проезжая в режиме карты по родному городу можно и названия ранее не известных мне улиц выучить. Вроде все подробно показывает. Но вот в качестве навигатора на дальние расстояния я бы её использовать поостерегся.

Случилось мне почти сразу после покупки поехать по маршруту Ульяновск-Таганрог. Дорога мне давно знакома, но,на всякий случай, я взял старый добрый Навителовский навигатор. И не зря! Введя маршрут в тойотовский и навителовский навигаторы я поехал. Первый "прокол" тойото-навигатора был на объездной дороге в районе Сызрани. Он просто потерялся! Метка автомобиля "ехала" в чистом поле и голос барышни рекомендовал вернуться на дорогу. Потом вроде навигатор очухался и барышня спросила:"Перепроложить?" Сама перепроложила и....стала требовать вернуться на дорогу, хотя уже показывала, что мы едем по дороге. В районе Саратова она очухалась. Но не надолго. Короче, терялась она постоянно и постоянно требовала то развернуться, то повернуть. Второй раз она "очнулась" на трассе М4. Но к тому времени я ей уже дал прозвище "Псаки" и доверия она у меня не вызывала. Тем более удивительно, что въезжая в Ростов, барышня сообщила мне о пробках в пути, создала альтернативный маршрут, но так как я ей уже не доверял, то ехал по навителу и...задерживался в пробках ровно на столько, сколько мне пророчила моя Псаки. На обратном пути было то же самое! Вывод:система для движения по трассе совершенно не приемлема!

Коль речь зашла о поездках, то скажу так: ожидания мои оправдались. Передвигаться на машине очень приятно! Очень! Обгоны даются без напряга. Дорогу держит на 5! Раскачки или рысканья я не заметил. Понравилась работа круиз-контроля. На Сорике он тоже присутствовал, но нормально работал он только при поездке по ровной дороге. Чуть начинался подъем и он нервно толкал в спину, переключаясь на нижнюю передачу через ступень. Горец ведет себя приличнее. Переключения передач очень мягкое. Видимо сказывается разность в мощности двигателей. Очень,(ОЧЕНЬ!!!) удивил расход топлива! Приобретая машину я был готов к расходу в городе в пределах 14-16 литров в зависимости от сезона и 10-11 литров по трассе! Каково же было мое удивление, когда на подступах к Ростову на дисплее высветился расход 8,9 литра на сотню! По приезду в Таганрог после ростовских пробок-9,1! При этом я передвигался на скоростях 100-120 км/час. На обратной дороге расход уложился в 9,2. При этом по чекам в одну сторону расход был 9,5 а в другую-9,3. Для такой массы и мощности движка результат более чем удовлетворительный! В городе пока средний расход не вырастал более 14 литров, но основной показатель расхода пока в пределах 12 на сотню.

Что еще радует в автомобиле? Удобный доступ без ключа. "Подхалимское" подсвечивание при приближении к машине в темное время суток. Автоматическое открывание задней двери. Система информирования о наличии движения в "слепой" зоне с отображением в зеркалах заднего вида. Прекрасная камера заднего вида с динамической разметкой. Все это удобно и радует.

Что НЕ нравится. ТО через 10 тысяч. К тому же не дешевое. Пластик. С верху-самопачкающийся, с низу-гадкий на вид и на ощупь. Пластик в багажнике-сильно царапается. Практически отсутствуют ниши для мелочей в багажнике. Капот!!! За 2,1 мульта могли бы и амортизаторы поставить! Нет комплектации без третьего ряда сидений. А это прибавляет в цене наверное тысяч 60-80. Вот такая вот получилась исповедь обманщика. Главное, что бы тойота не обманула. Хотя бы в надежности. Хочется иметь несколько лет беспроблемной эксплуатации и жизни.

Всем удачи на дорогах.

Впервые Тойота Хайлендер вышел на рынок в 2001 г. и успел пережить 2 смены поколений. Так что в настоящее время с конвейера японских заводов сходит III поколение Highlander, которое дебютировало в 2014 г.

Оснащение

Toyota может быть укомплектована одним из 2-х атмосферных, бензиновых двигателей. Первым идет 2,7-литровый движок. Его характеристики: 188 л. с. мощности, доступные только при 5 800 оборотах, вместе с 252 Нм момента (с 4 200 оборотов). Естественно, для такого габаритного и тяжелого автомобиля (его полная масса составляет 2 625 кг) этого мотора явно недостаточно. А если к нему прибавить безальтернативный передний привод и полностью независимую многорычажную подвеску, то станет ясно, что на звание внедорожника Хайлендер претендовать не в состоянии.

Второй мотор, которым оснащен новый кроссовер, имеет объем 3,5 литра и V-образное расположение цилиндров. Мощность – 249 коней и 337 «ньютонов». Такой агрегат для Toyota предпочтительнее. Идет в паре с полным приводом. К обоим двигателям Highlander полагается только 6-диапазонная АКПП.

Комплектации

Highlander выпускается в 2-х фиксированных комплектациях, дополнить которые нельзя. Для кроссовера 2014-2015 модельного года полагаются версии:

  1. «Элеганс»;
  2. «Престиж».

Обе они укомплектованы более чем достойно, так что покупатель Toyota не почувствует себя обделенным.

«Элеганс»

Хайлендер в данной модификации оснащен очень неплохо. Новый кроссовер под завязку напичкан средствами активной и пассивной безопасности. Этот список включает в себя электронные системы ABS, HHC, EBA, HDC, EBD, ASR и ESP. Все они призваны не допустить столкновения Toyota с препятствием или другим авто. Последний рубеж обороны составляют 2 фронтальные подушки безопасности, коленная подушка для водителя, боковые эйр-беги и надувные занавески. В случае аварии такой комплект должен сохранить жизнь пассажирам Highlander.

Внешне Тойота выделяется интегрированными в зеркала указателями поворота, зеркалами и бамперами, выкрашенными в цвет кузова, тонировкой, рейлингами на крыше, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в резину 245 на 55. Оптика Хайлендер 2013-2014 года выпуска представлена галогенными фарами со встроенными светодиодами и таким же светодиодным дневным светом, в комплекте идут противотуманки, а также омыватель фар.

Салон Highlander встречает покупателей компоновкой на 7 мест, кожаной отделкой черного цвета, в том числе и руля, а также шторкой багажного отделения.

Что касается комфорта, то новый кроссовер 2014-2015 года обладает огромным набором опций. Баранка регулируется не только по вылету, но и по углу наклона, что позволяет оптимально разместиться за рулем, в помощь водителю установлены датчики дождя и света, внутренне зеркало автоматически затемняется, не допуская ослепления водителя. В целях удобства на торпедо Toyota выведена кнопка стартера, а также реализован доступ без ключа. Задний парктроник, работающий на пару с камерой заднего вида, частенько выручает при маневрировании.

Хайлендер располагает полным электропакетом, к которому прилагаются электропривод регулировки и складывания боковых зеркал. Кроме этого, таким же типом привода регулировок оснащено водительское кресло и пятая дверь. Помимо трехзонного климат-контроля имеется обогрев зеркал и руля, передних и задних сидений, а также лобового стекла.

Хайлендер 2013-2014 гг развлекает на всю катушку. В этих целях Тойота оснащается магнитолой с поддержкой MP3, которой можно управлять посредством клавиш на руле, акустикой из 6-ти динамиков и системой Bluetooth. Руководить всем этим богатством можно через голосовое управление. Также имеется разъем для подключения внешнего аудиоустройства. Вся нужная информация выводится на экран бортового компьютера Highlander.

Что касается охранных систем, то новый кроссовер 2014-2015 года оснащен сигнализацией, идущей в комплекте с центральным замком и иммобилайзером. На случай непредвиденных ситуаций имеется полноразмерное запасное колесо.

Цена на такую модификацию Toyota зависит от силового агрегата. Так, с 2,7-литровым мотором она составляет 1 760 000 руб., тогда как с 3,5-литровым – 1 967 000 руб.

«Престиж»

Данная модификация Highlander включает в себя все, что уже имеется в «Элеганс». Кроме этого, такая Тойотапохвастается ассистентом перестроения, солнцезащитными шторками задних дверей, электроприводом пассажирского кресла и памятью настроек водительского, а также многофункциональным цветным дисплеем.

Все эти дополнения повышают стоимость Toyota до 1 884 000 руб. в модификации с мотором 2,7 литра, а также до 2 091 000 руб. за новый автомобиль с 3,5-литровым V6. Все это дополняется качественными материалами отделки, неплохой шумоизоляцией и скрупулезной сборкой

Итог

Как видно, высокая цена на новый кроссовер Тойота Хайлендер во многом оправдывается его богатейшей комплектацией, в которой есть все, что может пригодиться взыскательным пассажирам.

Новое поколение Toyota Highlander 2014-2015 года произвело двоякое впечатление на посетителей , где и состоялась мировая премьера третьего поколения крупного японского кроссовера. Постараемся в рамках обзора подробно разобраться со всеми изменениями, присущими Тойота Хайлендер очередной генерации образца 2013-2014-2015 года. Фото и видео материалы помогут нам оценить новый дизайн экстерьера и интерьера Горца (Highlander переводится как Горец). Расскажем нашим читателям об увеличившихся габаритных размерах кузова, новом салоне кроссовера способного к размещению 8-ми человек, поведаем о технических характеристиках, шинах и колесных дисках, вариантах цвета эмали, уровне оснащения автомобиля системами отвечающими за безопасность, развлечение и комфорт.

Еще обзоры крупных семиместных кроссоверов и внедорожников:

По информации представленной компанией Toyota, при создании нового поколения Хайлендер учитывались пожелания владельцев предыдущего поколения модели и анализ социологических опросов автолюбителей, владеющих крупными внедорожниками и кроссоверами. Клиент всегда прав, и вот перед нами конечный продукт, внешность которого, мягко сказать, спорна.

  • Давайте оценим новации экстерьера нового Toyota Highlander 2014 года, а для правильного и полного восприятия укажем возросшие по сравнению с прошлым поколением Горца габаритные размеры кузова новинки: 4855 мм в длину, 1925 мм в ширину, 1730 мм в высоту, 2790 мм колесная база, 205 мм дорожный просвет (клиренс ) при установке резины 245/ 60 R18 или шин 245/ 55 R19 на легкосплавных дисках 18 или 19 радиуса.

При сохранившихся размерах колесной базы и дорожного просвета, новое поколение прибавило 70 мм в длину, став на 15 мм шире и 30 мм ниже предшественника, но выглядит новый кроссовер крупнее и массивнее.

Японские дизайнеры наградили новый кроссовер агрессивной внешностью, передняя часть авто с вертикальной трапецией решетки радиатора, (словно у ) узкими высоко забравшимися фарами головного света, огромного размера передним бампером с миниатюрными глазками противотуманок и штрихами дневных ходовых огней (светодиоды). Насупленный и грозный вид кроссовера подчеркивает капот с характерными продольными ребрами, еще больше увеличивающий и без того огромную фальшрадиаторную решетку.

Сбоку автомобиль выглядит гигантом - могучие и одновременно тяжеловесные выштамповки колесных арок, большие двери, длинный капот, ровная крыша, огромная корма. Даже ребра, всплески и волны, которыми изобилуют боковые поверхности, не в состоянии создать гармоничный вид.


Задняя часть авто проста и непритязательна, но функциональна и практична. Большая, правильно прямоугольная дверь багажного отсека обеспечивает удобный доступ в багажник, крупные плафоны габаритных фонарей, поджарый бампер с накладкой из не крашенного пластика.

Новый Тойота Хайландер 2014 года стал выглядеть, как автомобиль рассчитанный исключительно на рынок Северной Америки - большой, грозный и неуклюжий. Пока рано говорить об успехах новой модели в России, но предыдущее поколение Горца пользуется у отечественных автолюбителей высокой популярностью именно благодаря стильной и симпатичной внешности.

  • Нам остается дополнить описание экстерьера указав возможные цветовые решения для окраски кузова нового японского крупноразмерного кроссовера Тойота Хайлендер 2013-2014 года: жемчужно-белый перламутр, бежевый, серебристый, пепельно-серый, сине-серый, синий, темно-синий, темно-красный и черный.

Салон нового Хайлендера способен вмещать до 8-мь пассажиров включая водителя.
Добиться посадки троих взрослых человек на третий ряд удалось благодаря увеличению ширины салона в задней части на 11 см за счет изменения архитектуры задней подвески. Вместо стоек МакФерсон теперь сзади устанавливается компактная многорычажка. Кресла третьего ряда обеспечивают комфортную посадку, места по ширине, над головой и для ног достаточно.

Во втором ряду установлены два отдельных капитанских кресла, трансформирующихся при необходимости в три посадочных места. Кресла второго ряда передвигаются на салазках вдоль салона, спинки изменяют угол наклона. Расположиться удобно и комфортно смогут пассажиры с ростом под 2 метра, запас свободного пространства для троих огромный, пол в задней части салона ровный.

Для водителя и переднего пассажира устанавливаются широкие кресла с электроприводом регулировок, сидеть удобно, но сиденья напрочь лишены боковой поддержки и при активном вождении или передвижении по пересеченной местности необходимо крепко держаться за руль и поручни, дабы не выпадать из седла.

Появились новое мультифункциональное рулевое колесо, видоизмененная комбинация приборов с двумя радиусами и 4,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, плавные линии торпедо стильно дополнены оригинальной полкой в нижней части передней панели. На центральной консоли базовой версии органично вписаны 6,1-дюймовый сенсорный цветной экран, отвечающий за настройки мультимедийного оборудования, телефона и вспомогательных функций автомобиля и обеспечивающего вывод карт навигации и картинки с камеры заднего вида.

Чуть ниже расположился удобный и эргономичный блок управления климатической установкой. Для дорогих комплектаций доступен 8-ми дюймовый сенсорный экран, премиальная аудиосистема JBL с 12-тью динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров задних рядов с сенсорными 8-ми дюймовыми экранами в подголовниках кресел первого ряда.

Традиционно при смене поколений производитель заявляет об улучшении качества применяемых материалов и шумоизоляции салона. В России новый Toyota Highlander 2014 года будет предлагаться в трех комплектациях : Комфорт, Престиж и Люкс. Наполнение версий будет отличаться в основном наличием тканевой или кожаной обивкой сидений, размерами сенсорных экранов, наличием навигации и устанавливаемой музыки. Версия Люкс, разумеется, будет упакована под завязку: кожаный салон, подогрев руля и кресел первого и второго ряда, вентиляция и электропривод водительского и пассажирского кресел, трехзонный климат-контроль и еще масса опций, облегчающих жизнь автолюбителя.
Из новых систем, ранее не доступных для установки, стоит отметить Blind Spot Monitor (мониторинг слепых зон), Lane Departure Alert (контроль полосы движения), Rear Cross Traffic Alert (при движении задним ходом видит автомобили приближающиеся со стороны), Pre-Сollision System (система предупреждения столкновения).

Багажник нового поколения Тойота Хайлендер с пассажирами на всех трех рядах сидения способен принять около 390 литров груза, третий и второй ряд кресел можно сложить увеличив грузовые возможности багажного отсека до почти до 2500 литров.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014-2015: для нового Highlander предлагаются два бензиновых двигателя, будет также гибридная версия кроссовера.
Четырехцилиндровый 2,7-литровый мотор в паре с автоматом 6 АКПП устанавливается на авто с передним приводом FWD.
3,5-литровый V6 (273 лс) комплектуется новой коробкой 6 АКПП и устанавливается на кроссовер с полным приводом AWD и системой Dynamic Torque Control (контролирует и перераспределяет крутящий момент по осям), для рынка США возможно будет заказать мощный двигатель и для переднеприводного кроссовера.
Гибридный Highlander оснащается бензиновым 3,5 V6 с электромотором и вариатором CVT.
Подвеска полностью независимая: передние стойки МакФерсон, сзади на двойных поперечных рычагах, тормоза всех колес дисковые, применен электроусилитель рулевого управления. Забота о безопасности пассажиров возложена на 8-мь подушек, ABS с EBD и BAS, антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC), ассистентов помощи старта в гору (HAC) и спуске по уклону (DAC).

Возможность купить машину появилась после старта продаж 3-его поколения кроссовера Toyota Highlander, который состоялся в начале 2014 года. Цены на новинку Тойота Хайлендер 2014-2015 стартуют с отметки в 1,741 млн. рублей.

При первом же взгляде на третье поколение Toyota Highlander становится очевидно, что во время проектирования мнение японских дизайнеров учитывалось куда больше, нежели американских. Но, не смотря на это, в привлекательности кроссовер не утратил и сохранил мужественный стиль и атлетизм. Новый вседрожник укрупнился. Так, отныне, габаритная длина равна 4865 мм, ширина составляет 1925, а высота, наоборот, снижена до 1730 мм. Дорожный просвет составляет приличные 20 см., а расстояние между осями сохранено на уровне 2790 мм.

Но главные метаморфозы коснулись все-таки салона, максимальная пассажировместимость которого 8 седоков. Прежде всего заметно улучшилось качество материалов отделки и на более высокий уровень вышел дизайн скучной ранее передней панели. Кроме того, значительно увеличился простор на каждом из рядов кресел и очень сильно интерьер прибавил в плане «хозяйственности» и трансформации. Больше стал и багажный отсек toyota highlander 2014, который получил без малого двухметровую ширину. Таким образом, если задействовать все три ряда кресел, для поклажи будет доступно 391 л. объема. А если же салон сделать двухместным, то багажник сможет «поглотить» внушительные 2370 л.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014

В России характеристики тойота хайлендер 2014 будут выглядеть следующим образом: начальным для кроссовера станет 2.7-литровая бензиновая «четверка» 1AR-FE, генерирующая 188 л.с. и 252 Нм, и отвечающая нормам EuroV. Этот мотор сможет обеспечить большой машине динамику на уровне 10.3 сек. до «ста» и 180 км/ч максимальной скорости. Оснащаемая исключительно шестиступенчатым «автоматом», такая модификация Toyota Highlander III будет в среднем расходовать, по словам производителя, 9.9л/100км.

В качестве старшего мотора новый тойота хайлендер 2014 получит доработанного флагмана прошлой генерации V-образный шестицилиндровый мотор 3.5 серии 2GR-FE. Мощность которого, кстати, с целью послабления налогового бремени для россиян, понизили до 249 «сил», при этом 337 «ньютоно-метров» крутящего момента остались без изменений. Агрегатируется этот ДВС, как и младший, с шестидиапазонной АКПП. Пятиступенчатого «автомата» отныне не будет.

Более мощная версия демонстрирует динамические характеристики тойота хайлендер 2014 на отметке 8.7 сек. до «сотни» и аналогичные первой модификации 180 км/ч «максималки». Средний расход топлива озвучен в рамках 10.6 л. 95-го бензина.

Базой для Toyota Highlander III послужила доработанная и немного растянутая платформа от популярного седана Camry. Кроме того, она была дополнена некоторыми элементами от кроссовера Lexus RX. В частности, задней независимой «многорычажкой» и новой полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой JTEKT. Передняя же подвеска, как и рулевое управление, были сохранены. Пересмотру подверглись лишь их настройки.

В исполнении 4х4 будет доступен только Toyota Highlander с флагманским мотором. Также, отныне, полный привод вместо постоянного станет подключаемым. Но, наверное, главным упущением инженеров стало то, что моноприводная модель с двигателем 2.7 оснащается подвеской с теми же характеристиками и настройками что и версия с приводом на все колеса. Таким образом, 2.7-литровый toyota highlander 2014 года обладает гораздо худшим рулевым управлением и поведением в виражах – теряется информативность и занос развивается ощутимо раньше.

Цены и оснащение

Новый тойота хайлендер 2014 в россии будет представлен в двух комплектациях – Elegance и Prestige. Причем покупатели последней смогут за доплату оснастить машину пакетом опций, доводящим оснащение до уровня топового, которое на данный момент не представлено в прайс-листах дилеров.

Стандартным для Toyota Highlander станет наличие ДХО и ближнего света на основе светодиодов, колесные диски 19-дюймового диаметра, кожаный салон с подогревом двух первых рядов сидений, трехзонная климатическая установка, пятая дверь с сервоприводом, датчики дождя и освещенности, полностью «электрифицированное» водительское кресло, датчики парковки в заднем бампере, восемь эйрбегов, обогрев зоны покоя дворников и рулевого колеса. Кроме того новый тойота хайлендер 2014 уже в «базе» будет щеголять внушительным набором всевозможных электронных ассистентов.

Стартовая цена нового тойота хайлендер 2014 составит 1 млн. 760 тыс. рублей, а в случае оснащения машины полным приводом минимальный ценник увеличится до 1 млн. 967 тыс. российских рублей.

Видео обзор Тойота Хайлендер 2014