Хиты бренда Tony Moly. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Mosquitall «Защита от моли»

Для самых современных

Это моторное масло способно позаботиться не только о стандартных современных дизельных и бензиновых двигателях. Нет, его не пугают даже самые сложнейшие, новейшие системы. Кроме того, оно рекомендовано для автомобилей, работающих на газе. Про него можно сказать, что это действительно универсальное смазочное вещество с очень широким диапазоном применения. Имя его – LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W30.

Описание продукта

Рассмотрим новейшее синтетическое моторное масло, созданное на основе современных технологий синтеза и с пакетом уникальных присадок. Его главная отличительная особенность в том, что оно способно значительно продлевать интервал замены – до 30-50 тысяч километров. А в автомобилях, что используются не каждый день, это смазочное вещество не потеряет своих свойств до двух лет.

У него быстрая прокачиваемость, в том числе и в морозы. Это обеспечивает мгновенное равномерное смазывание – а значит, защиту, и, конечно же, облегчает запуск холодного мотора в любых условиях. Способствует существенной экономии топлива – в зависимости от условий эксплуатации, типа двигателя, вида самого горючего.

Еще это смазочное вещество обладает отличными очищающими и диспергирующими свойствами. Это позволяет длительное время сберегать двигатель в чистоте, препятствовать образованию нежелательных отложений, а самому маслу – не густеть, сохраняя стабильную вязкость и равномерное смазывание. Все это в совокупности позволяет двигателю работать долго и эффективно без поломок и замен, экономя силы, время, нервы и деньги владельца автомобиля. А приемлемая цена Ликви Моли 5W30 Топ Тек 4200 делает его поистине средством для всех и каждого.

Область применения

Масло LIQUI MOLY 5W30 Top Tec 4200 предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей, а также систем, работающих на газовом топливе. Подходит для моторов, оснащенных встроенными или установленными отдельно сажевыми фильтрами – системами дополнительной очистки выхлопных газов. Совместимо с катализаторами и турбонаддувом, интеркулерами.

Соответствует стандартам Евро 4 и 5. В первую очередь рассчитано на таких автопроизводителей, как Ауди, БМВ, Мерседес и группа автомобилей Фольксваген. Кроме того, рекомендуется Порше, Фиат, Пежо, Ситроен. Подходит для моторов, испытывающих постоянные повышенные нагрузки и с длительным интервалом замены.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Класс вязкости SAE J300 5W-30
- Кинематическая вязкость при 40°C DIN 51562 70 мм²/сек
- Кинематическая вязкость при 100°C DIN 51562 12.3 мм²/сек
- Индекс вязкости DIN ISO 2909 175
- Щелочное число (TBN) DIN ISO 3771 6.5 мг KOH/г
- HTHSV ASTM D 4683 3.5 мПа·с
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки DIN ISO 2592 235 °C
- Температура застывания DIN ISO 3016 -42 °C

Допуски и соответствия

  • API: SN;
  • ACEA: C3;
  • BMW: Longlife-04;
  • MB: 229.51;
  • Porsche: C30;
  • VW: 504 00/507 00.

Соответствие:

  • API: CF;
  • ACEA: A3/B4/A5/B5/C2;
  • BMW: Longlife-01/Longlife-01 FE;
  • Fiat: 9.55535-S1;
  • MB: 229.31;
  • PSA: B71 2290;
  • VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).

Форма выпуска и артикулы

  1. 7660 LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 1л
  2. 3715 LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 4л
  3. 7661 LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 5л
  4. 3708 LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 20л
  5. 3709 LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 60л
  6. 3711 LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 205л

Как расшифровывается 5W30

Вязкость 5W30 – всесезонная, то есть продукт предназначен для использования круглый год. Вот как расшифровывается маркировка. Буква W происходит от английского winter – зима. Ею помечаются как раз всесезонные смазочные материалы. Цифрой перед буквой обозначается пригодность к низким температурам, цифрой после – к высоким температурам. Цифра 5 – показатель того, что масло не теряет своих свойств до минус 35 градусов Цельсия, а цифра 30 – что до плюс 30. Таким образом это вещество можно использовать во многих климатических зонах мира круглый год без замен и проблем.

Преимущества и недостатки

Смазочное вещество Ликви Моли 5W30 Top Tec 4200 обладает рядом преимуществ по сравнению с маслами, изготовленными другим способом, с другой вязкостью, от некоторых других производителей. Вот какие положительные качества у него есть:

  • быстрая прокачиваемость даже при низких температурах;
  • облегчение холодного запуска двигателя;
  • защита мотора от износа и преждевременного старения;
  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу;
  • устойчивость к окислению и образованию нагара;
  • качественное очищение мотора от вредных отложений;
  • совместимость с самыми современными системами – турбонаддувом, интеркулером, катализатором, сажевым фильтром.

К недостаткам можно отнести то, что продукт подходит пусть и для большого количества систем и двигателей, но все-таки лишь для современных. Использовать в автомобилях старших поколений его уже нельзя.

Как отличить подделку

Ликви Моли, как и другие моторные масла популярных марок, очень часто подделывают. Конечно, при самостоятельном заливании смазки в двигатель зачастую можно визуально отличить хорошее свежее масло – чистое, прозрачное, от того, что уже непригодно. Но и то не всегда.

Но в магазине ведь не откроешь канистру и не посмотришь, что внутри? Поэтому нужно внимательно осматривать упаковку. Так, у оригинального масла фирменная крышечка только черного цвета. Важный отличительный признак – защитное кольцо должно плотно прилегать к крышке, а внутри расположена система «лейки» для удобства наливания.

Еще один очень интересный смазочный продукт в линейке Топ Тек от именитого немецкого производителя Ликви Моли – моторное масло Liqui Moly Top Tec 4200. Вообще эта линейка масел характеризуется очень высоким качеством продукции даже на фоне других представителей этого же бренда.

Описание масла Liqui Moly Top Tec 4200

Что представляет собой Ликви Моли Топ Тек 4200? Это первоклассная HC-синтетика, ориентированная, в первую очередь, на автомобили известнейших брендов VW, BMW, Mercedes, Audi. Исходя из спецификации автопроизводителей, подходит для модификаций с дополнительными и встроенным сажевыми фильтрами.

Моторное масло изготовлено с учетом жестких экологических норм Евро 4 и 5. Прошло необходимые тесты на двигателях с турбонаддувом и системами фильтрации отработавших газов (катализатор), за исключением двигателей V10 TDI и R5, произведенных ранее июня 2006 года.

Автолюбителю гарантируется отличная износостойкость, снижение расхода автомасла и топлива, качественная смазка рабочих деталей благодаря базовым маслам великолепного качества, изготовленных по синтезирующей технологии, в сочетании с современным присадочным пакетом.

Все эти свойства позволяют добиться увеличения пробега между заменами до 30-50 тыс. км или два года эксплуатации для малоиспользуемых автомобилей, но нужно обязательно ознакомиться с рекомендациями по замене от автопроизводителя. Масло может с успехом заливаться и в двигатели, работающие на газе.

Свойства, сертификаты соответствия, спецификации, физико-химические параметры

Общие особенности в точности схожи с маслом 4100 этой же линейки. Соответствует сертификатам API SN/CF, ACEA A3/B4 A5/B5, обладает допусками таких производителей, как Fiat, Peugeot, Citroen, Mercedes-Benz, BMW, Audi.

О характеристиках рассматриваемого продукта можно судит исходя из следующих данных:

  • Температура застывания (⁰С) – в пределах -42;
  • Вязкостной индекс – 175;
  • Зольность – 0.7 г/100 г;
  • Вспышка в открытом тигле (⁰С) – 235;
  • Показатель вязкости (100 ⁰С) – 12.3 мм кв./с;
  • Щелочь – 6.5 мг КОН/г;
  • Показатель вязкости (40 ⁰С) – 70 мм кв./с;
  • HTHS – 3.5 мПа*с;

Производитель рекомендует эту смазочную жидкость для атмосферных и турбированных моторов, как дизельных, так и бензиновых. Предназначена она для длительных интервалов замены и сильнонагруженных ДВС. Подходит для двигателей эко-класса Евро 4 и 5 с дополнительными устройствами очистки отработавших газов.

Отзывы

Автолюбители, использующие это автомасло, выражают в абсолютном большинстве только положительные впечатления от использования. Отмечается большой плюс допуска VW 505.01/506.01, который свидетельствует о возможности применения продукта для дизельных моторов с насос-форсунками, что связано с высокой важностью сорта масла для них.

По отзывам, у одного пользователя после перехода на TopTec 4200 пропала ошибка впускного коллектора.

В целом отмечается снижение шума, мягкость работы двигателя. Из недостатков выделяется только высоковатая цена, но за эти деньги владелец автомобиля получает великолепное немецкое качество.

Небольшой тест TopTec 4200 на двух разных ДВС

Есть много различных проверок автомобильного масла, об одной из таких стоит коротко рассказать. Она очень проста, смысл заключается в том, что применив смазочную жидкость в двух разных типах двигателей, проверяется разница в их работе, и делаются соответствующие выводы.

Для объективности работа обоих моторов отслеживается в течение 50 тыс. км пробега. Далее проверяется шумность, топливная экономичность, реальные интервалы замены.

Моторное масло Ликви Моли Топ Тек 4200 является гидрокрекинговым, что говорит о его отличных характеристиках. В тесте принимали участие дизельный и бензиновый силовые агрегаты.

Дизель на холодную работает достаточно шумно, но с переходом на TopTec 4200 работа стала тише, следовательно, смазка при низких температурах происходит хорошо. На бензиновом ДВС первое время разницы заметно не было.

Далее был отмечен реально сниженный расход горючего в районе 2-5 %, при этом эксплуатация была в разных условиях – город, бездорожье, сельская местность. Замечено уменьшение концентрации отработавших газов. Из недостатков можно выделить разве что кол-во допусков на автомобили, хотелось бы, чтобы их было больше.

Относительно интервалов замены. После 30 тыс. км. масло осталось чистым, сохранило консистенцию и цвет. Это означает, что продукт действительно имеет длинные межсервисные интервалы.

По результатам было сделано заключение о великолепном качестве и соответствии слов производителя фактам. Недостатки только в цене и возможности применения не для всех автомобилей.

Еще один интересный представитель смазочных материалов – моторное масло Liqui Moly Top Tec 4300, представляющее собой малозольную HC–синтетику, изготовленную по технологии Mid SAPS. Является всесезонным и характеризуется универсальностью, что позволяет применение как в бензиновых, так и дизельных силовых агрегатах, а кроме них и в модификациях, работающих на газе сжиженного и природного типа.

Допуски, свойства, сертификаты соответствия Liqui Moly Top Tec 4300

Для производства продукта используются качественные базовые компоненты, на основе синтезирующей технологии, и пакет присадок, содержащих минимум хлора, серы и фосфора, за счет чего и гарантируется безопасность применения для различных моделей катализаторов.

Положительные особенности Ликви Моли Топ Тек 4300 можно выразить следующими пунктами:

  • Хорошая защита ДВС от износа и увеличение срока его «жизни»;
  • Великолепные смазывающие свойства в широком диапазоне температур;
  • Снижение топливного потребления;
  • Прошло тесты на моторах с турбинами и катализаторами;
  • Мягкая работа двигателя;
  • Стабильная подача к работающим деталям при различных оборотах ДВС;
  • Стойкость к старению и окислению;
  • Очистка рабочих поверхностей от нежелательных продуктов функционирования;
  • Сохраняет указанные характеристики только в чистом виде, без примеси других масел;

Основные сертификаты соответствия – API SN/CF, ACEA C2, но производитель говорит о соответствии также и ACEA A1/B1/A5/B5. Имеет рекомендации Mazda (Мазда), Renault (Рено), Fiat (Фиат), Toyota (Тойота), Honda (Хонда), Citroen (Ситроен), Peugeot (Пежо).

Особенности применения и физико-химические свойства

Автомасло можно порекомендовать владельцам современных дизелей, оснащенных специальными сажевыми фильтрами (DPF) и сложными системами очистки выхлопных газов, построенными по многоступенчатой технологии. Кроме этого Liqui Moly Top Tec 4300 рекомендуется для Toyota и Fiat с дизельными силовыми агрегатами 2008 г, бензиновых моделей Хонда, начиная с 2007 г. и Citroen/Peugeot, начиная с 1999 г.

Ликви Моли Топ Тек 4300 имеет следующие характеристики:

  1. Вязкостной индекс – 159;
  2. Зольность – менее 0.8 г/100 г;
  3. HTHS – более 2.9 мПа*с;
  4. Вязкостной показатель (100 ⁰C) – 10.3 мм кв./с;
  5. Температура застывания (⁰C) - -39;
  6. Щелочь – 7 мг КОН/г;
  7. Вязкостной показатель (40 ⁰C) – 60.5 мм кв./с
  8. Класс вязкости – 5W30;
  9. Вспышка в открытом тигле (⁰C) – 228;

Отлично подойдет для современных ДВС как с системами принудительной подачи воздуха, так и без нее. Кроме указанных рекомендаций по автомобилям, смазку можно использовать и для транспортных средств, требующих масло таких же сертификатов соответствия.

Потребительские отзывы

Как и о других маслах этой линейки, отзывы о Top Tec 4300 в большинстве положительные. Отмечается отличное поведение в морозных условиях и пуск «как будто не зима», наличие редких допусков для Тойоты и Хонды, удобная 5-литровая тара и, как ни странно, разумная цена.

Говорится и о реальной возможности редкой замены, на основании вскрытия двигателя после нескольких десятков тысяч км и обнаружения внутри чистые детали с минимальным кол-вом отложений.

Теперь без серы, фосфора и хлора

Чистейшее моторное масло обеспечивает безопасность выхлопов для окружающей среды и человека, а также заботится о системах дополнительной нейтрализации отработанных газов. В нем полностью отсутствуют такие вредные компоненты как сера, фосфор и хлор. Получается продукт если не экологически чистый, то близко к тому. Речь идет о моторном масле LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W40.

Описание продукта

Ультрасовременное во всех отношениях моторное масло создано по технологии НС-синтеза. Эта разработка позволяет получать чистое смазочное вещество путем гидрокрекинга – глубокой переработки нефтепродуктов. Полусинтетическое масло, полученное по такой технологии, максимально приближенно к синтетическому.

Плюс Ликви Моли Top Tec 4100 5W40 содержит уникальный пакет присадок, свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Этот особенный продукт обладает повышенной стойкостью к окислению, процессы старения в нем замедлены, а интервал замены увеличен.

Масло равномерно смазывает все детали двигателя, значительно снижая трение и обеспечивая надежную защиту металлических частей от износа. Это продляет срок бесперебойной службы мотора. Реже приходится проводить техобслуживание, реже менять детали и сталкиваться с непредвиденными поломками. При этом цена вполне доступная и ниже, чем у чисто синтетических продуктов.

Значительно снижает количество вредных выбросов в атмосферу. Экономно расходуется, при этом существенно экономит топливо. Эффективно очищает мотор от вредных отложений и препятствует образованию новых.

LIQUI MOLY 5W40 Top Tec 4100 соответствует всем современным требованиям, предъявляемым к смазочным веществам, а также экологическим стандартам Евро-4.

Область применения

Перед нами – НС-синтетика, ультрасовременное смазочное вещество. И предназначено оно тоже для ультрасовременных двигателей, бензиновых и дизельных, в легковых автомобилях. Совместимо с турбонаддувом, интеркулером. Соответствует требованиям, предъявляемым системами дополнительного очищения выхлопных газов – каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.

Ликви Моли 4100 5W40 способствует продлению интервала замены и поддерживает двигатели, подвергающиеся повышенным нагрузкам. Рекомендовано к использованию в легковых автомобилях БМВ, Форд, Мерседес-Бенц, Порше, Фольксваген, Фиат, Рено.

Это смазочное вещество подходит для различных условий эксплуатации, в том числе экстремальных. Выдерживает повышенные нагрузки. Справляется с любыми испытаниями и нагрузками, которые ложатся на современные автомобили.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Класс вязкости SAE 5W-40
- Кинематическая вязкость при 40°C DIN 51562 88 мм²/сек
- Кинематическая вязкость при 100°C DIN 51562 14.3 мм²/сек
- Индекс вязкости DIN ISO 2909 169
- Сульфатная зольность DIN 51575 0.8 г/100 г
- Щелочное число DIN ISO 3771 7.5 мг KOH/г
- HTHSV ASTM D 4683 >= 3,5 мПа·с
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки DIN ISO 2592 232 °C
- Температура застывания DIN ISO 3016 -42 °C

Допуски и соответствия

Допуск:

  • API: CF/SN;
  • ACEA: C3;
  • BMW: Longlife-04;
  • Ford: WSS-M2C917-A;
  • MB: 229.31;
  • Porsche: A40;
  • VW: 502 00/505 00/505 01.

Соответствие:

  • ACEA: A3/B4;
  • Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2;
  • Renault: RN 0700/RN 0710.

Форма выпуска и артикулы

  1. 7500 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 1л
  2. 7547 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л
  3. 7501 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 5л
  4. 3702 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 20л
  5. 3703 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 60л
  6. 3704 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 205л

Как расшифровывается 5W40

У Ликви Моли Топ Тек 4100 5W40 универсальная вязкость. 5W40 означает, что масло всесезонное. Об этом говорит буква W – от английского слова winter, что в переводе означает «зима». Цифра, идущая перед буквой, индекс низкой температуры. А цифра, идущая после, индекс высокой температуры. В нашем случае пятерка свидетельствует о пригодности продукта до минус 35 градусов Цельсия. А 40 – о пригодности до плюс 40 градусов.

Преимущества и недостатки

Заявления производителя вполне совпадают с тем, что говорят о Ликви Моли 5W40 Топ Тек 4100 отзывы потребителей, и свидетельствуют о том, что у этого смазочного вещества множество достоинств. Вот какими преимуществами обладает это моторное масло:

  • быстрая прокачка;
  • легкий запуск двигателя в морозы;
  • продление срока жизни двигателя;
  • экономия топлива;
  • уменьшение количества вредных выбросов;
  • устойчивость к окислению;
  • очищение от вредных отложений и предотвращение их образования;
  • защита систем дополнительной очистки выхлопных газов;
  • доступная цена.

Что касается недостатков, то можно отметить, что НС-синтетика все-таки несколько уступает «полноценной» синтетике. В целом же это отличный смазочный материал, соответствующий всем требованиям отрасли. Недостатки могут проявиться при использовании масла без учета требовании спецификации. А также, если попадется подделка.