Suzuki Boulevard C50 – невозмутимый нарушитель. Suzuki Boulevard C50 – невозмутимый нарушитель Помощь в трудной ситуации - выкуп мототехники

Интернет-магазин Megamoto - крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания - Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония - Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия - Ducati, Gilera;
  4. Германия - BMW;
  5. Австрия - KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве сайт вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации - выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший - только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это...

Suzuki Boulevard C50 известен в узком кругу как Intruder C800. Модель появилась в результате слияния нескольких линеек: Marauder, Intruder и Desperado. «Булевард С50» имеет много общего с VL 800 Intruder Volusia и по сути является логическим ее продолжением, более усовершенствованным и современным.

Suzuki Boulevard C50: описание модели

По своей сути, это среднекубатурный круизер, являющийся типичным представителем своего класса. Отличительной чертой этого байка является внушительный вес и масса, оригинальный обвес в ретро-стиле, а также изобилие хромированных деталей и более удобная посадка.

"Булик" стал крепким "середнячком" абсолютно по всем параметрам. Мотоцикл пользуется популярностью как среди начинающих, так и среди более опытных байкеров. С момента выпуска первого Suzuki Boulevard C50 модель не претерпела каких-либо существенных изменений. Есть, правда, модель С90Т, которая отличается установленными кофрами и ветровым стеклом, - во всем остальном она схожа с С50.

V-образный двигатель позволяет развивать достаточно большую скорость, за что "булик" прозвали "невозмутимым нарушителем".

Suzuki Boulevard C50: характеристики

В первую очередь стоит обратить внимание на коробку передач. Переключение мягкое. Если подобрать обороты (тахометр здесь вовсе не обязателен - по звуку и вибрациям сориентироваться можно), передачи переключаются ровно, без рывков. Их всего 5. Стоит сказать, что более опытные и горячие владельцы Suzuki Boulevard C50 отмечают нехватку шестой передачи. Пятиступенчатая коробка передач довольно удобна и проста в использовании. Вопреки расхожему мнению, нейтралка находится очень быстро и легко.

Двигатель не отличается ярко выраженной "пульсацией" и вибрацией на холостых оборотах. Малооборотистый мотор объемом 800 литров еле сдерживает в себе 50 "лошадок".

Мягкая и комфортная подвеска в сочетании с широким сиденьем позволяют с легкостью преодолевать сотни километров. Однако пятой точкой неровности дороги ощущаются в полном объеме.

Внешний вид и дизайн

Классический дизайн байка подчеркивает умеренное количество хромированных деталей, а также спицованные диски, крылья и лощеный бак.

В черте города мотоцикл ведет себя достаточно уверенно, легко маневрируя между другими участниками движения. К слову, из пробки вырваться вряд ли получится - большие габариты «Булеварда» не позволят сделать этого.

Свой потенциал мотоцикл раскрывает на трассе - здесь можно в полной мере ощутить всю мощь и целеустремленность агрегата. Мотоцикл быстро набирает скорость, передачи переключаются достаточно легко и спокойно. «Сузуки Булевард» легко разгоняется до 160-170 километров, однако такая скорость удовольствия приносит мало из-за отсутствия лобового стекла.

Байк отличается небольшим весом, что благоприятно сказывается на его маневренности и управляемости.

Вальяжный круизер - отличное решение для города

Уже было сказано, что Suzuki Boulevard C50 - это крепкий "середнячок", который прекрасно подходит как для новичка, так и для опытного пилота. Мотоцикл хорошо ведет себя в условиях города и так же уверенно себя чувствует на просторной трассе. Небольшой вес и превосходные технические характеристики - все это относится к положительным чертам байка. К другим преимуществам "булика" можно отнести:

  1. Грамотная сбалансированность по всем параметрам.
  2. Небольшой расход топлива при спокойной езде.
  3. Удобное сиденье для пилота и второго номера.
  4. Отличная защита от встречного ветра при условии, что модель оснащена лобовым стеклом.
  5. Хорошая тяга даже с низких оборотов.

При всем уважении к "японцу", нельзя не заметить некоторые нюансы, которые время от времени будут омрачать жизнь владельца мотоцикла:

  1. Цепи ГРМ требуют к себе регулярного внимания.
  2. Тормозная система - она заслуживает не просто внимания, а тщательной ревизии.
  3. Недостаточная динамика для маневров на трассе.

Несмотря на последние 3 пункта, «Булевард» всегда остается предметом повышенного внимания. Во многом это заслуга впечатляющего дизайна и уверенного рычания, который издает мощный двигатель. Как ни крути, а этот вальяжный круизер надолго останется в сердцах опытных байкеров.

Если честно — то сел и поехал. И уже потом понял, что все просто «легло» как надо. И ноги «нашли» подножки, и руки удобно легки на руль. Красота! Только через минут 15 я понял, что посадка «по умолчанию» не такая и расслабленная, как кажется, и что изгибающаяся спина долго так не выдержит. Благо диван-сидение позволяет выбрать достаточно широкий диапазон размещения пятой точки, но в результате понял, что пытаюсь сесть «сверху», а не «в» мотоцикле, как это было бы положено круизерам, т.е. другими словами имитировать посадку «Сибихи». Хм. Но по крайней мере ощущения были не такие «экстремальные» (на самом деле, конечно, все это далеко до экстрима) как на С1500, где по ощущениям приходилось тянуться до руля.

«Размах крыльев» на Интрудере вполне подошел мне с моими 185 см роста. Достаточно широко, но не «раскорячившись», и при этом удобно рулить как на скорости, так и на парковке. Когда пересел на CBF то, кроме обычной «зауженности» руля почему-то возникло ощущение, что руки «вывернуты», а не стоят «как положенно». Такого со мной еще не наблюдалось — я «подсел» на круизеры? :)

Коробка

Передачи переключаются мягко и, если правильно подобрать обороты (без тахометра, но по звуку и вибрациям все и так понятно), то очень плавно и без рывков, но и без четкого переключения. После пары попыток пользоваться переключением пяткой и носком оказалось очень даже удобно. На данном экземпляре были установлены защитные дуги и носок ботинка все пытался тыкать дугу, а не лапку переключения, поэтому переключение вверх пяткой было самое то. Из нареканий только то, что нейтралку каждый раз приходилось ловить. На «Сибихе» это исключение, тут же приходилось тыкать туда-сюда несколько раз. Может просто надо было мягче это делать с непривычки.

Передач всего 5, но если честно, то я «не считал» и особо не страдал. При отсутствии тахометра все идет на ощущении из пятой точки: если зудит, то втыкаем передачку повыше, если повыше — нет, то можно и помедленнее:).

Кстати, по поводу кардана — никаких замечаний у меня по сравнению с цепью или ремнем (как на Вулкане) у меня не возникло. Все манипуляции с ручкой газа передаются мягко и ровно. Единственным непонятным моментом было наличие «подвывания» на ходу, но после 47 тыс пробега тестового экземпляра меня почему-то это не сильно напрягло:).

Двигатель и выхлопная

Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.

На ходу

В общем и целом, как ни странно после всех замечаний, но байк мне понравился! И при этом больше, чем Kawasaki VN900, да простят меня фанаты Вулканов. Да, Кава чуть помощнее, но если нужна «моща», то это к литражу побольше, а Suzuki, по моим ощущениям, представляет собой более «взвешенный» аппарат с вариантом бескамерных колес, «вечным» карданом (похоже, мое слабое место — хочется чтобы «не цепь» и «не ремень»:)) и, судя по данным на Fuelly (см для перевода в удобоваримые значения) очень приятным расходом в среднем около 4.9 л/100км). Еще общий момент среднекубатурных круизеров, который мне импонирует — это то, что такой аппарат позволяет использовать потенциал каждый день, и этого потенциала хватает за глаза. Со спортивными мотоциклами все вроде «круто», но от «пуляния» каждый день здоровья не прибавляется, да и кроме как на треке толку от этого мало. Из своих мотоциклов, я думаю, что еще ни один не использовал реально с полной отдачей. И тем более не добирался до трека:).

После всестороннего обдумывания после тест-драйва я пришел к выводу, что, пожалуй, с удовольствием взял бы такой аппарат. Как только чесучка в пятой точке станет невмоготу и я буду готов на «все что угодно, главное что-нибудь другое»:). И вполне возможно, что это будет именно Сузуки. А пока есть время подумать и попробовать что еще интересного предлагается. Жизнь продолжается!

Цена нового аппарата в Голландии от € 8.999 за базовую комплектацию «в хроме» до € 9.999 за черное исполнение с туринговой (ветровик, кожанные сумки) комплектацией. В сравнении с тяжелыми турерами типа — сущие пустяки:).

P.S.

Вообще идеальная комплектация как по мне должна включать сумки, «спинку» пассажира (англ. sissy-bar), и еще, пожалуй набор дополнительных ламп (в народе «люстра») для солидности в дополнение к ветровику и дугам безопасности установленным на данном экземпляре. А для таких нелюбителей хрома как я, то вариант BT (в Штатах B.O.S.S., или Blacked Out Special Suzuki) вообще предел мечтаний.