Собственно машинка.
Фронт работ:
- Заменить все приводные ремни
- Заменить ремень ГРМ и проверить правильную настойку фаз
- Заменить помпу
- Заменить охлаждающую жидкость
Порядок выполнения работ.
Перво наперво откручиваем защиту днища авто. Это необходимо для полноценного доступа к нижним агрегатам и узлам авто. Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.
Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель.
После чего снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.
Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала.
Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.
Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.
Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.
Все ремни сняты. Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень. Хитрость заключается в силе трения…
Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива
Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.
Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.
Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень.
После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз.
На этом, часть касающуюся замены ремня ГРМ, временно прекращаю, потому как дальше речь пойдёт о замене помпы.
Замена помпы на двигателе G4GC.
Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и демонтировать насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона…
Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.
Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу.
Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.
Когда кронштейн был демонтирован, то открылась страшная и трагичная картина… В импровизированной «камере» был замурован «арестант»…
Печально, но не смотря на открывшуюся трагедию, необходимо работать. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.
Правда есть нюанс. Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока…
При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Странно. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.
Новая помпа не оригинал.
Справа старая, слева новая(не оригинальная)
Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.
Причина в том, что на не оригинальной помпе присутствует цилиндрическая шпоночка, которой нет в оригинальной.
Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.
После чего шкивы спокойно встали на своё место…
Возвращаемся к замене ремня ГРМ на двигателе G4GC.
Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.
Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень.
Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.
Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его.
Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.
Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.
В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался…
Остаток болта остался в блоке.
В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая. Но вся гиморойность момента не в обрыве болта, а в том, что нет места для манипуляций по доставанию остатка болта.
После пары часов метаний по городу, новый натяжитель таки встал на своё законное место.
В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика.
Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.
Что собственно и было проделано.
В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Долго. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить.
На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено. Печка работает ровно. ГУР долит и прокачан.
Ремонт Kia Sportage входит в список услуг, которые предоставляются нашим автосервисом. Если вы владелец внедорожника Киа Спортейдж, то будучи нашим клиентом вы всегда будете уверены в надежности и работоспособности при минимальной стоимости на его ремонт и затратах на время.
Техническое оснащение нашего СТО позволяет выполнить работы даже самого сложного уровня. Специалисты готовы предоставить свои услуги и выполнить обслуживание любой сложности. В нашем автосервисе есть собственная система контроля качества. После всех услуг, вы обязательно получаете гарантии на ремонт Кия Sportage 3, вы можете не беспокоиться.
Детальная информация о ремонте
Наши клиенты могут быть всегда уверены в том, что их авто надежно и обеспечивает нужную работоспособность. Мы готовы взяться за ремонт и обслуживание Kia Sportage всех моделей, независимо от сложности работ.
- Ненадежные клеммы аккумулятора;
- Неисправный стартер;
- Неустойчивый запуск холодного двигателя;
- Могут появиться дополнительные шумы
- и другие заводские дефекты, которые мы может починить.
Одной из самых популярных проблем, с которой сталкиваются автомобилисты - неисправность подвесок. Ремонт и эксплуатация Киа Спортейдж позволит исправить эту проблему. Также страдают задние стойки и пружины, особенно если вы ездите по бездорожью или по плохой дороге. Подобная диагностика и проблема неисправностей позволит исключить масштабный и дорогостоящий ремонт. Обращайте внимание на стабилизатор поперечной устойчивости. Особенно, если пробег составляет несколько десятков тысяч. Отдельного внимания заслуживает кузов и лакокрасочное покрытие.
На сайте вы сможете найти расценки на ремонт двигателя Kia Sportage, а также на восстановление работоспособности других систем.
Особенности модели
Впервые Киа Спортейдж появилась в 2004 году. Последняя, самая усовершенствованная модель была выпущена в 2016 году и до сих пор актуальна на автомобильном рынке. Вместительный внедорожник не только поражает своими характеристиками, но и успешно занимает позицию авто «К1» класса. Модели предыдущих поколений также не отстают от современной и имеют схожие характеристики. Именно своей надежностью и безопасностью славится КИА.
Ремонт и эксплуатация Kia Sportage предусматривает бережное отношение к автомобилю. Несмотря на его габариты, машина достаточно хрупкая и требует комплексного тех. обслуживания. При ремонте Киа Спортейдж 3 и ремонте Киа Спортейдж 2 будут произведены такие работы:
- Диагностика двигателя;
- Диагностика ходовой и АКПП;
- Проверка электроники и оборудования автомобиля;
- Проверка работоспособности всех систем.
И другие услуги, которые входят в комплекс. Специалисты проведут все необходимые манипуляции, и вы получите свое авто уже на ходу, без неисправностей и дефектов.
Стоимость
Цена ремонта Киа Спортейдж зависит от множества факторов. В первую очередь, это причина поломки и серьезность работы. Ремонт модели 3, а также модификаций 1 и 2 включает в себя процедуры, направленные на восстановление работоспособности систем, а также проверку дополнительных элементов. Если в автомобиле был сломан важный элемент, то рядом находящиеся с ним - также подвержены поломке. Ремонт двигателя Киа Спортейдж считается одной из самых сложных работ, ведь именно это часть автомобиля наиболее уязвима, соотвественно и цена высокая.
Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.
Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!
Перечень основных услуг:
Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!
Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.
Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.
Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.
Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.
В числе преимуществ нашего техцентра:
- Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
- Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
- Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
- Проводим все работы максимально оперативно и качественно.
Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.
Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.
Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.
Автосервис Автопилот работает на территории Москвы. Здесь предлагается послегарантийное обслуживание автомобилей корейского производства Hyundai, Kia. Работы проводятся после диагностики состояния автотранспорта.
Преимущества сотрудничества с автосервисом «Автопилот»
Для Kia Sportage ремонт требуется не часто. Этот автомобиль славится своим качеством, но иногда он нуждается в техническом обслуживании, прочих мероприятиях. Если гарантийный срок после покупки автотранспорта вышел, вы можете обратиться в Автопилот. Здесь выполняют все виды ремонта Kia Sportage – обновляют кузов, восстанавливают двигатель, трансмиссию, топливную систему. Работа с электроникой ведется сертифицированными специалистами. Все работники центра обслуживают исключительно корейские авто, поэтому они знают специфику ремонта Киа Спортейдж. Иногда после ДТП, незначительных аварий на дороге требуется ремонт Kia Sportage. Важно поскорее обратиться к представителям надежной компании, чтобы те избавили вас от многочисленных хлопот, связанных с восстановлением функций машины. В автосервисе киа , где проводится ремонт Киа Спортейдж, не предлагаются огромные скидки, не проводятся акции, но расценки тут всегда ниже, чем в других центрах технического обслуживания. Однажды убедившись в отличном качестве предлагаемых услуг, вы будете всегда обращаться только сюда. Для модели Киа Спортейдж ремонт осуществляется с использованием оригинальных запчастей. Эксперты подберут те детали, которые прослужат долго и успешно. Учитывая огромную популярность автомобилей Киа Спортейжд в нашей стране, достать качественные комплектующие иногда непросто. Для представителей компании Автопилот такой проблемы нет. Все