Рено Каптур или Хендай Крета? — Сравниваем что лучше. Lada X RAY или Hyundai Creta (Хендай Грета), сравнение, выбор

В России многие автомобилисты отдают предпочтение кроссоверам. Такие авто отличаются внушительными габаритами, вместительным багажником и большим клиренсом. Сегодня выбор кроссоверов просто огромен. Но мы рассмотрим бюджетную линейку (в районе одного миллиона рублей) и попытаемся сравнить «Хендай Грета» и «Рено Каптур». Фото, обзор и особенности этих автомобилей - далее.

Общая характеристика

«Рено Каптур» - это французский В-класса. Официальные продажи в России стартовали летом 2016 года. Машина собирается в Московской области.

«Хендай Грета» - кроссовер корейского происхождения, однако с 2016 года собирается под Санкт-Петербургом. Как заявляет производитель, «Грета» была специально подготовлена для российских условий - улучшена обработка днища и увеличен клиренс.

Оба автомобиля предлагаются в 5-местном исполнении. Отличаются доступной стоимостью и приятным дизайном. Но что лучше - «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Какой из них более комфортный, быстрый и экономичный? Чтобы ответить на эти вопросы, произведем сравнение автомобиля «Хендай Грета» с «Рено Каптур».

Экстерьер

Сравнение начнем с дизайна. Рассмотрим «Рено Каптур». Эта машина обладает довольно приятным внешним видом. Этого удалось добиться за счет большой площади остекления - она составляет треть всего объема кузова. Машина имеет схожий с другими моделями «Рено» вид - такая же широкая решетка радиатора и фары используются на «Логане» последних годов выпуска. Бампер у «Каптура» отличается коротким свесом. Это способствует лучшей проходимости. Также в бампере имеется угловатая полоса противотуманных фар с ходовыми огнями. Кромка арок оснащена пластиковой защитной накладкой. Такая же есть и на порогах. Задние арки немного раздутые - это придает кроссоверу более подтянутый внешний вид. Но из-за отсутствия разношироких дисков колеса сзади смотрятся неуклюже.

Лобовое стекло «Рено Каптур» слегка заходит на крышу. Это обеспечивает не только хороший обзор для водителя, но и придает индивидуальность дизайну. В целом экстерьер «француза» заслуживает высокой оценки. Дизайн за счет больших углов и стеклянных элементов не будет казаться устарелым еще как минимум 5-6 лет.

Теперь о «корейце». Сравнивать «Хендай Грета» и «Рено Каптур» по внешнему облику довольно трудно. У корейцев своя идеология относительно дизайна. Если «Рено» более адаптирован под молодежь, то «Хендай» - уже вполне семейный автомобиль. Здесь нет таких смелых линий и контуров. Спереди - скромная решетка радиатора, трапециевидные ПТФ и линзованные фары. Силуэт «корейца» нельзя назвать динамичным - это спокойный автомобиль, без изысков и агрессивных форм. Французы в этом плане более креативные - говорят отзывы.

«Хендай Грета» и «Рено Каптур» предлагаются в разных цветовых исполнениях (более десяти в обоих случаях). Поэтому каждый может выбрать машину по своему вкусу.

Размеры, клиренс

Оба автомобиля принадлежат к классу субкомпактных кроссоверов. Однако «Рено» получил более крупный кузов. Так, длина его составляет 4,34 метра, ширина - 1,81, высота - 1,61 метра. Но, как отмечают отзывы, внутреннее пространство у «корейца» реализовано более удачно. Сам же кроссовер «Грета» получил следующие габариты: длина - 4,27 метра, ширина - 1,78 метра, высота - 1,63.

Дорожный просвет «Рено Каптур» и «Хендай Греты» - отдельная история. Корейский производитель заявил, что адаптировал автомобиль для российских условий, увеличив клиренс. Однако его величина составляет 19 сантиметров. Молодежный «Каптур» без «адаптации» имеет заводской, 21-сантиметровый просвет. Также французский кроссовер отличается короткими свесами. Это позволяет увеличить угол съезда до 31 градуса. Полный привод доступен не во всех комплектациях. Это касается как "Рено Каптур", так и "Хендай Греты". Отметим, что в "базе" привод идет на передние колеса. Задняя "тележка" подключается через вискомуфту. Блокировки дифференциала у обоих кроссоверов нет - это чисто

Салон «Греты»

Начнем обзор интерьера с «Хендай Греты». у кроссовера реализовано более удачно - машина отличается хорошей эргономикой и качественной шумоизоляцией. Дизайн интерьера весьма строгий, преимущественно в темных тонах. На центральной консоли располагается дисплей мультимедиа. Здесь есть разъем для карт памяти и USB-накопителей. Также магнитола читает и диски.

Внизу - блок управления климатом, 12-вольтовая розетка и кнопка аварийной сигнализации. Панель не перегружена лишними деталями - это большой плюс. В то же время до магнитолы и рычага КПП можно дотянуться, не отрываясь от спинки сиденья. Сами кресла оснащены хорошей боковой поддержкой. Посередине располагается подлокотник и два подстаканника. Бардачок со стороны пассажира не закрывается на ключ. Отделка салона - тканевая, но в люксовых версиях доступна искусственная кожа. В дверных картах есть кармашек для хранения журналов и других мелочей.

Кстати, уже в базовой комплектации кроссовер «Хендай» оснащается трехспицевым мультирулем, который позволяет дистанционно управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения. Руль регулируется в двух направлениях и имеет приятный хват - отмечают отзывы владельцев.

«Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Рассматриваем салон «француза»

Интерьер «Каптура» сильно напоминает «Дастер» и «Логан» - такие же овальные и плавные формы панели, круглые дефлекторы воздуховодов и форма сидений.

Дизайн передней панели просто кричит о своей бюджетности - линии настолько просты и примитивны, что приписывать «Каптур» к более дорогому классу просто нельзя. А вот «Хендай» смотрится более презентабельно. Тем не менее внутри находиться довольно комфортно и удобно - отмечают отзывы. Для водителя предусмотрены современный руль с приятным хватом, сиденье с массой регулировок и панель приборов с цифровым спидометром. На центральной консоли - дисплей мультимедиа со странной овальной окантовкой. К чему французы применили это решение, неизвестно. Так же как и в «корейце», здесь есть два подлокотника (спереди и сзади). А вот бардачок очень скромный. Что касается отделки, в «Каптуре» доступна ткань с 3D-вставками либо кожа. В качестве опции предлагается использование ярких вставок.

Отвечая на вопрос «что лучше - "Рено Каптур" или "Хендай Грета"», необходимо отметить нехватку свободного пространства у «француза». Отчасти это произошло из-за низкой крыши - задние пассажиры упираются макушкой о потолок. В «Хендае» за счет более вытянутого кузова этот недостаток нивелируется. Субъективно он не кажется таким тесным, хотя по размерам «кореец» компактнее «француза». Сам дизайн в «Грете» кажется более солидным и приятным. У «Каптура» масса странных линий и бюджетный пластик. В плане интерьера «кореец» выигрывает значительно.

Технические характеристики

Оба кроссовера укомплектовываются двумя на выбор бензиновыми силовыми агрегатами. Это линейка из 1,6- и 2-литровых моторов. Если рассматривать «Каптур», базовый агрегат развивает мощность в 114 лошадиных сил. «Топовый» выдает 143 силы мощности. У «корейца» показатели технических характеристик намного лучше. Так, 1,6-литровый мотор выдает 123 лошадиные силы, а 2-литровый - 149. Это позволяет кроссоверам активно набирать скорость. Но не все так однозначно. В некоторых версиях «Хендай» медленнее «Рено». Чтобы выяснить, кто быстрее - «Хендай Грета» или «Рено Каптур», ниже рассмотрим их эксплуатационные характеристики.

Динамика, разгон

Во многом данные показатели зависят от установленной КПП. Для кроссовера «Рено Каптур» предусмотрены следующие трансмиссии:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Бесступенчатый вариатор.
  • Шестиступенчатая механика.
  • Автоматическая КПП на 4 передачи.

Последние две доступны только в исполнении с двухлитровым мотором. Базовый агрегат, укомплектованный 5-ступенчатой механикой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,5 секунды. На вариаторе этот показатель еще медленнее - 12,9. Максимальная скорость - 171 и 166 километров в час для МКПП и CVT соответственно. Что примечательно, расход топлива на вариаторе меньше - 6,9 литра против 7,4 (у механики) в смешанном цикле.

Теперь перейдем к двухлитровым модификациям. Они идут с полным приводом. Версия с 6МКПП разгоняется до сотни за 10,5 секунды. На автомате кроссовер разгоняется за 11,2. Максимальная скорость составляет 185 и 180 километров в час для первой и второй коробки соответственно. Расход топлива в смешанном цикле - 8 литров с 6МКПП. Старый четырехступенчатый автомат дает о себе знать - от 8,9 литра в том же режиме. В условиях города расход нередко доходит до 12-ти.

Кто быстрее - «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Рассмотрим характеристики последнего. «Кореец» может укомплектовываться одной из двух предложенных производителем КПП:

  • Шестиступенчатой механикой.
  • Шестидиапазонным автоматом.

Причем последний может устанавливаться даже на 1,6-литровую версию. Какие у «Греты» динамические характеристики? Разгон до сотни с базовым мотором и на механике занимает 12,1 секунды. На автомате «Грета» немного медленнее - набирает сотню за 12,3 секунды. А максимальная скорость в обоих случаях одинакова - 169 километров в час. Расход топлива тоже существенно не отличается. Автомобиль потребляет 7 и 7,2 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Двухлитровая версия «Хендай Греты», в отличие от «Каптура», укомплектовывается только автоматической трансмиссией. Разгон до сотни занимает 10,2 секунды на переднем и 10,6 на полном приводе. Максимальная скорость ограничивается 183 километрами в час. Расход топлива на моно- и полноприводной версии варьируется в диапазоне от 7,5 до 8 литров в смешанном цикле. По городу обе модификации укладываются в «десятку».

Если произвести сравнение «Хендай Греты» и «Рено Каптур», кореец будет более динамичным. Однако и расход топлива у него больше - это нужно учитывать при покупке. Ну а выбор между динамикой и топливной экономичностью - дело сугубо индивидуальное.

Надежность

Многих людей интересует и этот вопрос. Что надежнее - «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Если говорить про силовые агрегаты, оба автомобиля имеют надежные установки. Основные требования к обслуживанию - замена масла раз в 7,5 тысячи километров и топливного фильтра каждые 60. Однако двигатели «Греты» менее подвержены детонации. Они могут работать на 92-м бензине, в то время как технологичные движки «Рено» только на 95-м. Коробка передач на обоих кроссоверах тоже надежная - как VRGG, так и автомат. Исключение составляет вариатор от «Рено». Здесь приходится менять сцепление каждые 30 тысяч километров. В плане надежности «Грета» - более ресурсный автомобиль.

Стоимость

Что выбрать - «Рено Каптур» или «Хендай Грету»? Стоимость этих автомобилей приблизительно одинакова. Начнем с «Греты». Она предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Старт».
  • «Эктив».
  • «Комфорт».
  • «Комфорт плюс».

В качестве опции дилер предлагает установку пакета "Теплых опций". Под этим понятием подразумевают подогрев зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений. Стоимость пакета - 50 тысяч рублей.

Начальная стоимость автомобиля в 2017 году - 750 тысяч рублей. В базовую комплектацию входят:

  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Гидроусилитель руля.
  • Дисковые тормоза «по кругу».
  • Аудиосистема.
  • Тканевый салон и 16-дюймовые штампованные колеса.

Как мы видим, уровень оснащения довольно скромный. К тому же отсутствует кондиционер, а это очень важная опция для многих. Средняя комплектация «Эктив» доступна по цене в 884 тысячи рублей. К базовому списку опций добавляется багажная полка, электропривод боковых зеркал, кондиционер и полный привод. Версия «Комфорт» стоит на 80 тысяч дороже. Здесь покупатель получит литые колесные диски, климат-контроль и подогрев передних сидений (без доплаты).

Максимальная комплектация «Комфорт Плюс» доступна за 1 миллион рублей. Это исключительно полноприводные версии с двухлитровым мотором. В комплектацию входит парктроник, электрический усилитель руля, 6 подушек безопасности, мультимедиа и масса вспомогательных систем (курсовая стабилизация, помощь при старте на подъем и так далее).

Что лучше - «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Перейдем к последнему. Кроссовер предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Лайф».
  • «Драйв».
  • «Стайл».

Минимальная комплектация доступна по цене в 880 тысяч рублей и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Галогенные противотуманные фары.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Аудиосистему (на четыре динамика).
  • Передние подушки безопасности.

Версия «Драйв» доступна за 930 тысяч рублей. Здесь добавляются боковые шторки безопасности, 17-дюймовые литые диски, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль и подогрев передних сидений.

Максимальная комплектация «Стайл» доступна по цене в 1 миллион 50 тысяч рублей. В эту стоимость входят:

  • Двухцветная окраска кузова.
  • Мультимедиакомплекс с камерой заднего обзора и навигацией.
  • Задний парктроник.
  • Датчики света и дождя.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Климатическая установка.

Подводим итоги

В данной статье мы сравнили «Хендай Грету» и «Рено Каптур». Эти автомобили находятся в одном классе и в схожей ценовой категории. Так все же, что лучше - «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Первый кроссовер обладает малой проходимостью, даже с полным приводом. Ему элементарно не хватает клиренса и укороченных свесов. Однако для города эта машина подходит более чем. Кроссовер обладает хорошим, тяговитым двигателем и может укомплектовываться современной 6АКПП. «Француз» же оснащается только старым гидротрансформатором от Jatco, который не радует владельцев топливной экономичностью и динамикой. Брать машину для крупного города на механике - просто сумасшествие. Корейский производитель предлагает АКПП уже в «минималке», с 1,6-литровым мотором. Но в плане оснащения «Рено» выигрывает (взять хотя бы кондиционер, которого нет у «Греты» в базе).

Салон более добротно сделан у «корейца». Машина внушает статус и солидность. В «Рено» все выглядит «по-детски», вдобавок у него низкая крыша. Внешний облик у «Каптура» заманчивый - машина цепляет взгляды прохожих. В это же время «Грета» остается серой мышкой в потоке.

Какой автомобиль выбрать: «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Если судить по основным характеристикам кроссовера (это багажник, салонное пространство и разгонная динамика), стоит выбирать «корейца». Но отличия настолько минимальны, что прогадать в выборе просто не получится. Оба автомобиля достойны внимания.

Приятно удивив российских поклонников бренда. Автомобиль, который появится на нашем рынке не ранее августа, можно будет приобрести по вполне приемлемой стоимости - от 749 900 рублей. Корейцы не скрывают, что их главным соперником за внимание автолюбителей станет другая новинка - Renault Kaptur. Очевидно, что и цены на компактный SUV формировались под влиянием конкурентной борьбы со стильным "французом". Однако эксперты уверены: "Крету" будут сравнивать не только с "Каптюром", но, как минимум, еще с тремя моделями. Анализ прайс-листов и комплектаций специально для "РГ" подготовили Дмитрий Рыбальченко и Кира Каддаха (автомобильный агрегатор Autospot.ru).

Игра на понижение... и на уменьшение

Renault умудрился успешно войти в одну и ту же реку дважды. Когда-то французы представили самый доступный внедорожник (пусть и компактный), а теперь - доступный городской кроссовер. Но почивать на лаврах "Каптюр" будет недолго. Едва первые счастливые покупатели получили свои машины, на горизонте замаячил серьезный конкурент - Hyundai готовится запустить в продажу новую "Крету". Битва за кошельки автолюбителей развернется эпическая. При том, что в этом сегменте рынка уже кишат несколько китайцев, отечественный Xray и фордовский Ecosport.

В целом тенденция понятна. Во-первых, люди хотят "джипы" (маленькие, не умеющие ездить по бездорожью, без полного привода - не важно), во-вторых, люди хотят доступные "джипы". А значит, скоро мы увидим новые компактные кроссоверы от целого ряда игроков. Но маркетинговая доступность - не гарантия действительно низкой цены. Посмотрим, сколько в действительности стоят маленькие SUV и какие радости скрываются внутри симпатичных кузовов Renault Kaptur, Hyundai Creta, Lada Xray, Ford Ecosport и Lifan Х60.

Размер имеет значение

В первую очередь сравним числовые параметры, ведь габариты и дорожный просвет мы получим независимо от комплектации.

Итак, антропометрией соперников уверенно давит Kaptur. Лидирует он и по величине дорожного просвета (к слову, Renault всегда отлично готовила машины под российские условия). Самым "паркетным" оказался "китаец", а самым компактным - отечественный Xray.

Все ли равны на начальном этапе?

Чтобы быть предельно объективными, разложим-ка по полочкам все плюсы и минусы базовых комплектаций, ведь ни для кого не секрет, что только самая бюджетная версия авто может рассказать о нем больше, чем любая другая!

С появлением на российском рынке Hyundai Creta стало ясно, что корейцы решительно хотят изменить направление своей линейки, взяв за основу компактные кроссоверы. При этом маленьким автомобиль не назовешь, ведь он всего на пять сантиметров короче Hyundai Tucson.

Да что говорить, базовая комплектация Hyundai Creta (Старт) с движком 1.6 в 123 лошадиные силы в плане цены стартует с 749 900 рублей. За эти деньги вы приобретаете не только качественный корейский кроссовер, но и фирменную аудиосистему с разъемами USB, AUX и Bluetooth, регулировку рулевой колонки, передних сидений, электростеклоподъемники, ГУР и прочие атрибуты комфортной и безопасной езды.

Цена же на новехонький Renault Kaptur (1.64, 114 л.с.) предлагается с отметки в 859 000 рублей - ощутимая разница с корейской новинкой, не находите? При этом французский кроссовер в комплектации "Лайф" (не сказать, что это базовая версия - производитель в принципе отрекся от бюджетных вариантов "Каптюра") уже оснащен и кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками, и ключом-картой, и системой курсовой устойчивости, и двумя подушками безопасности... Кстати, у "Креты" их тоже две, но в максимальной комплектации - шесть (за счет шторок безопасности), а не четыре.

Отечественная Lada Xray (двигатель 1.6 на 106 "лошадок") выгодно отличается от предлагаемых новинок в плане цены: за комплектацию "Оптима" АвтоВАЗ просит всего 589 000 рублей. За эту сумму автолюбитель получает не только чудо российской инженерной мысли, но и целый набор приятных опций вроде канала Bluetooth, передних электростеклоподъемников, регулировки руля и кресел, двух подушек безопасности, системы стабилизации на дороге, дистанционного управления замком и доступа к спутниковой системе "ЭРА-ГЛОНАСС". Для отечественного авто - совсем неплохо!

А вот Ford Ecosport 2 с движком 1.6 в 122 лошадиных силы вполне укладывается в сегмент ценовой политики "Креты" и "Каптюра": базовая комплектация "Тренд" оценивается в 909 000 рублей с учетом предлагаемой скидки. Да и в насыщенности опциями он ни на йоту не уступит новым кроссоверам: уже в "базе" имеется мощный кондиционер, боковые зеркала с возможностью электрорегулировки, светодиодная оптика, стеклоподъемники на электроприводе и много различных более мелких "приятностей" для водителя!

Пользующийся в России большой популярностью китаец Lifan Х60 (двигатель 1.8, 128 "лошадей") в "базе" стоит от 629 900 рублей, что, надо сказать, выделяет его на фоне остальных кроссоверов. В версии "Basic" (а зачем заморачиваться с названием базовой комплектации?) авто оборудовано ГУРом, двумя подушками безопасности, возможностью регулировки руля и сидений, дистанционным управлением центральным замком, мультимедийной системой и т. п.

Выкладываем деньги... А за что?

Ford Ecosport. Фото: https://media.ford.com.

Итак, переднеприводные авто с механикой в базовых комплектациях в целом стоят в пределах одного миллиона и оснащены одними и теми же "фишками". Может, будут наблюдаться существенные различия в люксовых версиях этих кроссоверов?

Hyundai Creta с полным приводом, АКПП и движком 2.0 мощностью 149 л.с. стоит от 1 139 900 рублей. Если по возрастанию цены, то за корейским кроссовером, буквально "дыша ему в затылок", следуют Renault Kaptur (1 149 990) с мотором 2.0 на 143 л.с и Ford Ecosport за 1 379 000 рублей с агрегатом 2.0 на 140 лошадей и полным приводом (правда, с МКПП). И вот тут из общего строя выбиваются Lada Xray (с ценой за самую продвинутую комплектацию в 742 000 и движком 1.8 на 122 "лошадки") и Lifan Х60 стоимостью 819 900 рублей, оборудованный агрегатом объемом 1.8 на 128 л.с.

Клиренс (весьма важный фактор в выборе кроссовера) у всех моделей для покорения российского бездорожья приемлемый, но особенно в этом плане выделяется "Каптюр" с его рекордным показателем в 205 мм!

Жаль, конечно, что даже в люксовой версии "Икс Рэй" не имеет полного привода. Этот факт и наличие сравнительно слабомощного движка не позволяют отечественному авто показать себя на высоте именно в качестве SUV. Но зато у него самое большое преимущество в плане потребления топлива в смешанном цикле - всего 6,8 литра на сотню! К слову, у "Креты" этот показатель - 7,5, а у Lifan - и вовсе 8,2!

В целом же авто стоят друг друга в плане насыщенности максимальных комплектаций. А креативные китайцы даже предусмотрели в мультимедийной системе нового Х60 возможность играть в игры, немного уступив в плане качественного оформления салона той же "Крете", например.

Lifan X60. Фото: CarzClub.

Итоговый счет

Ну что ж, в "базе" наши соперники не бедны, но не более того. А если представить, что это машинки с полутора литрами под капотом, передним приводом и на "механике", то почему бы не присмотреться к "жирным" хетчбекам и седанам того же класса? "Пустейшим" в этом ряду оказался Lifan, при этом Xray выглядит очень убедительно, задвигая новомодных конкурентов мультифункциональным рулем, ГЛОНАССом, сигнализацией и т.п. Наиболее сбалансированным выглядит Ecosport, Kaptur "подзабил" на утилитарность, а Creta - на активную безопасность (да и крепления для детских сидений в современном семейном авто обязаны быть в любом случае).

Самым "богатым" опять-таки вышел "Каптюр". Впрочем, по сети гуляет описание "секретной супер-Креты" топовой комплектации, которой еще нет даже в описаниях. Стоит также отметить, что Lada отнють не выглядит "бедным родственником", особенно есть учесть стоимость в 742 тысячи (это почти на 40% дешевле "Креты"). К сожалению, ультимативный передний привод, на наш взгляд, - это вообще повод к дисквалификации из соревнования что "Икс-рея", что "Лифана".

Для наглядного сравнения - табличка с тремя вариантами: базовая комплектация с МКПП, минимальным мотором и передним приводом; средняя с "автоматом" и передним приводом; максимальная версия с полным приводом, флагманским мотором и АКПП. Выделились Xray, Lifan и Ecosport. У первых двух вообще нет полноприводной версии, у третьего - автоматической коробки в связке с полным приводом.

И еще кое-что

Не будем забывать и про бонусы. Так, отечественный кроссовер может стать дешевле на 40-50 тысяч по программам Trade-in / утилизация. Примерно такими же скидками радует и Lifan. Renault предлагает скинуть уже до 70 тысяч на тех же условиях (а некоторые дилеры манят и прямой скидкой). Интересно? Но тут мы смотрим на предложение от Ford и шепотом благодарим компанию за спорный дизайн ее SUV. В настоящее время скидки на Ecosport достигают 170 тысяч рублей, не считая бонусов по программам.

Напомним, Creta появится в продаже только в августе. И сейчас можно лишь предполагать, что базовые программы Hyundai будут распространяться и на эту модель.

Небольшое сравнение Креты и Каптура

Наконец-то опубликованы цены на все комплектации Hyundai Creta - основного конкурента нового французского кроссовера Renault Kaptur . Последнему удалось сочетать в себе внешность французского модника и неубиваемую полноприводную тележку B0 от проверенного временем и российскими дорогами Duster.

Изначально было понятно, что абсолютно взаимозаменяемыми Renault Kaptur и Hyundai Creta не станут. Первый – неприхотливый горожанин, тяготеющий к активному отдыху, а второй создан для тех, кто редко выбирается из городских джунглей, но ценит комфорт, практичность и некоторую универсальность.

Тем не менее, эксперты отрасли сходятся во мнении, что двум компактным кроссоверам предстоит бороться в одной нише. Поэтому LiveCars решил сравнить новичков российского рынка и постараться спрогнозировать, какую из моделей ждет больший коммерческий успех.

Дизайн

Kaptur 1:0 Creta

Оценка внешности автомобиля – это всегда дело вкуса. Но мы однозначно отдаем предпочтение Renault Captur. Creta тоже выглядит неплохо, но при взгляде на француза сразу становится ясно, что на дизайн здесь делали ставку. Тут и светодиодные ДХО с противотуманками, и легкосплавные диски диаметром 16 и 17 дюймов, и стильная радиаторная решетка, и всевозможные опции в виде цветных накладок и наклеек на кузов, молдингов и двухцветной окраски.

Возможно, за счет обтекаемых форм Kaptur выглядит немного более «женственно», чем Creta. Но хорошо это или плохо – каждый пусть решает для себя.

Габариты

Kaptur 1:1 Creta

По габаритам Hyundai Creta уступает французу: 4270 против 4333 миллиметров в длину. При этом кореец повыше (1630 против 1613 миллиметра), хотя дорожный просвет у него заметно скромнее (190 против 204 миллиметров). Это означает большее пространство над головами пассажиров в салоне, но сниженную проходимость.

При более скромных габаритах Creta, как ни странно, тяжелее: 1277 килограммов против 1262 у Renault. Отсюда вытекающий проигрыш в динамике и экономичности (впрочем, более современные моторы эту проблему решают).

Зато багажник у Creta более вместительный. ЕслиRenault Kaptur может похвастаться лишь 378 литрами в багажном отделении, у Creta их целых 431. При сложенных задних сиденьях баланс сохраняется: 1200 против 1280 литров. Но проем багажника у корейца как будто заужен книзу.

Силовые установки

Kaptur 0:1 Creta

Двигатель 1.6
Против французского 1,6-литрового 114-сильного мотора с пятиступенчатой «механикой» корейцы выставили 123-сильный агрегат аналогичного объема, в паре с которым работает более современная шестиступенчатая механическая коробка передач. Для покупки также доступен шестидиапазонный «автомат», а модель Renault с осени можно будет заказать с вариатором. Правда, особых восторгов по поводу работы этой бесступенчатой трансмиссии не слышно. Часть экспертов уверена, что с X-Tronic 114-сильный агрегат станет совсем малоподвижным.

Сейчас базовая версия Renault Kaptur набирает первые сто километров в час за 12,5 секунды (во время тестов «Авторевю» разгонная динамика оказалась еще скромнее – 13,8 секунды). Hyundai Creta с двигателем 1.6 немногим лучше: 12,3 секунды на разгон с места до «сотни».

Двигатель 2.0
Топовые моторы у конкурентов имеют одинаковый объем – 2 литра. При этом модель Hyundai вновь немного превосходит Renault по заявленной мощности – 149 против 143 лошадиных сил.

Creta с топовым двигателем комплектуется только шестидиапазонным «автоматом». Кроссовер Kaptur можно заказать с шестиступенчатой «механикой» или с четырехступенчатой роботизированной коробкой. Претензий, правда, к этому «роботу» столько, что журналисты, успевшие испытать машину в действии, советуют брать «механику», не раздумывая. С этой связкой кроссовер набирает первую «сотню» за 10,5 секунды, а с «роботом» - за 11,2 секунды.

Еще один важный момент – различие в вариантах компоновки. Renault Kaptur с двухлитровым мотором может быть только полноприводным (вне зависимости от выбора трансмиссии), тогда как в Hyundai предлагают возможность заказать и моноприводный вариант. С места до ста километров в час такая модель разгоняется за 10,7 секунды. В версии 4x4 – за 11,3 секунды. То есть в любом случае по динамике - по крайней мере, заявленной, - он конкуренту проигрывает.

Расход топлива

Kaptur 0:1 Creta

Базовый Kaptur «съедает» по 7,4 литра бензина на сто километров пути. Полноприводный с «механикой» - 8 литров на сто километров, а с «автоматом» - 8,9 литра. На тест-драйвах несовременные силовые установки Kaptur ругали за излишнюю прожорливость. В комбинированном цикле движения испытателям не удавалось сбить расход топлива ниже 10 литров на «сотню».

У Hyundai Creta ситуация получше (хотя особых откровений бюджетные корейские движки тоже не предлагают). Базовый кроссовер расходует по 7 литров бензина на сто километров, а полноприводный с «автоматом» - 8.

Полный привод и подвеска

Kaptur 1:0 Creta

Внедорожные свойства Renault Kaptur обеспечивают энергоемкие шасси и подвеска и полный привод от проверенного временем Duster. На неровностях модель ощущается жестковато и передает толчки на руль, но грунтовку, глубокие выбоины и колеи преодолевает прекрасно.

По характеристикам подвеска у конкурентов одинаковая. Спереди – независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полузависимая пружинная в моноприводном варианте и независимая многорычажная в версии с полным приводом.

Настройки, конечно, разные. Creta – больше городской житель. Хотя ее подвеску мягкой тоже не назовешь, она легко «проглатывает» небольшие неровности и ямки на дороге. С длинными глубокими неровностями подвеска тоже справляется хорошо. Но защита нижней части кузова у модели послабее, чем у Kaptur. Еще раз напомним и об уступающем дорожном просвете.

Цены и оснащение

Kaptur 1:1 Creta

Hyundai не зря слегка отстала со своим релизом от конкурента Renault Kaptur. Базовая цена Creta оказалась даже ниже, чем у конкурента – от 800 тысяч рублей против 859 тысяч рублей у «француза». В базе – все те же 16-дюймовые диски колес (но у Creta - стальные, а у Kaptur - легкосплавные), системы стабилизации и помощи при старте в гору, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с Bluetooth и USB.

Чем же придется пожертвовать? Кондиционером, электроприводом зеркал и светодиодными ДХО.
Все они становятся доступными только в комплектации Active за 899 тысяч 900 рублей. Зато в этот вариант оснащения также входит система обогрева передних сидений и наружных зеркал. С этим же набором опций («сверху» - только система бесключевого доступа) Kaptur оценивается в 919 тысяч 990 рублей. То есть, Hyundai Creta снова выгоднее.

За полный привод в корейском автосалоне придется оставить минимум 959 тысяч 900 рублей . У «французов» за полноприводный кроссовер с «механикой» попросят 1 миллион 49 тысяч 990 рублей . С «автоматом» цена на Kaptur поднимается еще на 50 тысяч рублей.

Опции

«Зимний пакет» в Hyundai предлагают только за доплату в размере 21,4 тысячи рублей. В него включены кожаный руль с обогревом и система обогрева задних сидений. Для топовой комплектации Comfort предлагается пакет Advanced за 70 тысяч рублей. Помимо уже упомянутого пакета Winter, в него вошли обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, камера заднего вида, приборная панель Supervision с цифровым дисплеем и мультимедийная система с 5-дюймовым экраном. Итого, за все эти удобства придется выложить минимум 1 миллион 29 тысяч 990 рублей (959 900 рублей за версию Comfort + 70 000 рублей за пакет опций).

Покупатели Renault Kaptur в топовой версии Style за те же деньги (от 1 миллиона 29 тысяч 990 рублей) могут насладиться не только камерой заднего вида и обогреваемым лобовым стеклом, но и 7-дюймовым экраном мультимедийной системы с навигацией. Козырь Creta – до 6 подушек безопасности в максимальной комплектации, тогда как для Kaptur доступны только 4.

Итого

Kaptur 4:4 Creta

Базовую Hyundai Creta можно взять дешевле, но Renault Kaptur предлагает больше опций за те же или почти те же деньги.

Тем, кто планирует максимально использовать внедорожные способности кроссовера и не любит сидеть на месте, «француз» подойдет больше. Зато Creta должна завоевать сердца семейных горожан, ценящих безопасность, экономичность и иногда нуждающихся в более практичной, чем стандартный седан, машине. Например, для поездок на дачу. Да и багажник у «корейца» вместительнее.

2,376 Просмотров

В этой статье будет описано сравнение автомобилей Renault Kaptur и Hyundai Creta. Стоимость таких машин составляет примерно миллион рублей, они оснащены двигателями объемом 1,6 л и механической КПП. Что касается других показателей, то различий масса и что лучше, об этом в дальнейшем и пойдет речь.

Рено Каптур или Хендай Крета что лучше?

Если Creta является всемирным автомобилем, только адаптированным к производству в России, то Kaptur принято считать нашим. Компания Renault заявляет, что спрос на их авто превысил ожидания, поэтому завод в Москве увеличивает выпуск машин.

Базовое оснащение Creta выглядит беднее Каптура, а именно нет:

  • круиз-контроля;
  • дистанционного запуска двигателя;
  • датчика дождя;
  • навигации;
  • светодиодных противотуманок и т.д.

Что касается Каптура, то его скорбный лист еще больше, в максимальной комплектации он лишен задних дисковых тормозов, подогрева руля /заднего сидения, рейлингов на крыше, системы помощи во время спуска с горы.

По сравнению с Каптуром, Крета имеет более мощный мотор, который стыкуется исключительно с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом, тогда как Каптюр доступный только с «механикой».

Creta кажется скучной и маленькой, без каких-либо украшений и хрома. Хотя ее образ является по своему гармоничным. Ровные кузовные зазорчики и множество других «ништяков», например, линзованные фары имеются только в топовой версии, которая отличается самыми дорогими опциями.

В остальных комплектациях фонари дневного света выглядят примитивно, еще нет поворотников в зеркалах.

Сравнение автомобилей Renault Kaptur
Средняя цена новой машины ~ 1 050 000

~ 944 000

Тип топлива
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
- -
Объем двигателя, куб.см 1591
Мощность

123 л.с.

114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850

156 (16) / 4000

Объем топливного бака, л 52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 387
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Масса, кг 1374
Длина кузова 4270 4333
Высота кузова 1630 1613
Колесная база, мм 2590 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Расход топлива, л/100 км 7.4
Задние колеса 205/65 R16 215/65 R16
Число мест

Базовый Kaptur рядом с Кретой выглядит как стиляга, особенно если ему добавить 17-дюймовые колеса. Высокое кресло Каптюра достаточно удобное. Что касается обивки, то она гигиеничнее корейской.

Небольшой дискомфорт может доставить только выступающий подголовник. Задний диван довольно просторный, а задние стекла опускаются не полностью.

Комфортность

В салоне Креты полный порядок, если не учитывать во всем присутствие пластика. Визуально кажется, что опций и клавиш больше чем в Renault, хотя на самом деле так только кажется, ведь корейцы умеют пустить в глаза пыль.

Ясные и простые приборы превосходно читаются у Креты, еще есть возможность вывести показания спидометра на центральный дисплей. Скорость отображается только в цифрах, а изощренное оформление щитка не мешает восприятию.

Можно выделить большой диапазон регулировки руля, удобное жесткое сидение и монохромный анимированный дисплей.

В Kaptur после Креты забираешься как во внедорожник: толстый руль, мягкое и высокое сиденье, туже переключаются передачи. Зеркала небольшие, а на щитке приборов мало информации. Бортовой компьютер отображается всего на 2-х строчках. На парковке руль крутится тяжело, особенно для девушек. К недостаткам можно отнести чрезмерный шум и вибрацию при езде.

Ощущения от езды и управляемость

Creta входит в повороты с легкостью, но безвкусно и не быстро. Расход топлива примерно 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме. В Хюндай 6-ступенчатая механика превосходит реношную 5-ступку по диапазону передаточных отношений и легкости включения передач.

Противооткатная система имеется у обоих машин. У Креты есть возможность проверить давление в шинах в процессе езды. Тогда как в Каптюре имеется ограничитель скорости и круиз-контроль. В виражах найти общий язык с рулевым управлением достаточно сложно.

Реактивное действие превосходное, недостаточная поворачиваемость почти незаметна, а если резко сбросить газ, то можно ощутить намек на занос.

Когда едешь по шоссе на Kaptur, то шумность ненамного выше. Не хватает 6-й передачи. При скорости 80-90 км/час у обоих кроссоверов ветер путается в глазах. Резкое торможение на высокой скорости на Каптуре больше нервирует. Если сравнивать курсовую устойчивость, то у Креты она лучше. Входя в поворот Каптур лучше опирается на заднюю ось, что добавляет раллийных черточек в характер езды.

Выделить фаворита довольно сложно по ездовым качествам 2-х машин. К примеру, Kaptur габаритнее, но легче за Крету. По заявленной динамике (12,3 с до 100 км/ч) машины близки и разгоняются практически одинаково.

Что касается проходимости, то Hyundai во внедорожных показателях проигрывает (18 см дорожного просвета под пластиковой защитой). Ход подвески меньше, если сравнивать Renault Kaptur и Hyundai Creta. Несогласованность приводов газа и сцепления могут негативно сказаться на езде в пробках и на скользкой дороге.

К преимуществам Креты можно отнести помощника во время спуска с горы, а также возможность ослаблять систему стабилизации и противобуксовочную систему. Среди плюсов Kaptur можно выделить дастеровские 205 мм клиренса, крупные катки и стальную защиту.

Технологичность Каптюра

Если сравнивать европейский кроссовер Renault Captur с нашим, то последний отличается увеличенными габаритами и элементами дизайна.

Основой европейского варианта является платформа хэтчбека Clio, где присутствует короткоходная и жесткая подвеска, тогда как у нашей версии модернизированная «тележка» ВО.

Она имеет название «Global Access», на которой построены минивэны, кроссоверы и хэтчбеки. Задняя подвеска, в зависимости от типа привода, может быть независимой и полузависимой, что касается передней подвески, то это McPherson.

Бензиновая «четверка» с объемом 1,6 л (114 л.с.) представляет собой ниссановский атмосферный HR16DE, который создали еще в 2005 году. Данный двигатель известный по следующим моделям авто: Juke, Qashqai, Tiida, Note, Micra. В РФ с таким двигателем продали более 200 000 машин.

Технологичность Креты

Платформа Креты представляет собой сборную команду из нескольких моделей Hyundai: элементы современной Элантры, солярисовские габариты, компоненты Tucson в полноприводных версиях.

Если сравнивать Крету с соседями по модельной гамме, то едет она лучше благодаря скручивающейся балке сзади и стойке McPherson спереди. В начальных версиях с механической КПП усилитель руля гидравлический, тогда как в топовой версии с автоматической КПП усилитель руля является электрическим.

Двигатель, имея такую же мощность как и солярисовский (123 л.с.) отличается наличием 2-х фазовращателей и крутящим моментом 151 Н м при 4850 об/мин.

Базовая комплектация Креты имеет фронтальные подушки безопасности, тогда как боковые подушки имеются только в варианте Comfort вместе с оконными занавесками. Что касается Каптюра, то боковые подушки безопасности присутствуют даже в средней версии Drive.

Если вы задумываетесь о приобретении транспортного средства, не помешает разобраться в том, а что лучше: или Хендай Крета? Автомобильный рынок предлагает множество интересных марок, но сегодня хотелось бы сравнить именно эти два кроссовера.

Внешние характеристики

Учитывая то, что новинки вышли на рынок с небольшой разницей во времени, сравнить Рено Каптур и Хендай Крета было невозможно. Сейчас же все карты раскрыты, и можно приступить к обзору.

Вид спереди:

Вид боковых частей:

  • француз сбоку смотрится спортивно. За счет наличия выпуклостей, объемных колесных арок создается ощущение сверхмощного, скоростного транспортного средства;
  • о продукте корейского автопрома такого сказать нельзя, он характеризуется простотой, строгостью. Машину габаритной на вид делают ее двери.

Вид сзади:

  • осуществляя сравнение Рено Каптур и Хендай Крета, а именно их заднего вида, можно обнаружить множество сходств, даже в инженерных решениях. Это хорошо заметно в конструкции двери багажника, общих чертах массивных бамперов.

Интересно! Светодиодные дневные ходовые огни есть у двух моделей. Автомобиль Hyundai обладает более дорогой и современной на вид светодиодной оптикой, но фонари Kaptur в темное время суток смотрятся интереснее.

Особенности интерьера салона

Вопрос, которым озадачены многие, что лучше — Хендай Грета или Рено Каптур, оцениваем интерьер оформления.

  1. Как считают многие автомобильные эксперты, внутреннее оформление французского кроссовера напоминает салон Рено Клио IV поколения. Но если присмотреться к деталям, все же удастся найти. В основном они сосредоточены на панели спереди. Рулевое колесо автомобиля выполнено в традиционном стиле, что не является удивительным. Предусматривается регулировка в нескольких плоскостях. Нельзя не отметить компактность и в тоже время функциональность панели с приборами. В целях повышения удобства эксплуатации автомобиля по центру установлен экран диагональю 7 дюймов, которым можно управлять пальцем.
  2. Салон корейского авто выглядит еще более уникально, в нем прослеживается характерный для азиатских автопроизводителей минимализм в оформлении. Взять, к примеру, рулевое колесо, на первый взгляд оно кажется очень простым. Но! Если начать им пользоваться, нельзя не отметить его повышенную многофункциональность, возможность регулировки в двух направлениях. На приборной панели также имеется сенсорный экран, сама по себе, по размеру она больше, чем во французском авто, но особой разницы в функциональности не отмечается.

Сравнить Хендай Грета и Рено Каптур можно еще и по обеспечению комфорта. Например, ряд сидений спереди у француза имеет многоуровневый подогрев, электрический регулятор положения, боковую поддержку. Все это, кроме последней функции, имеется и на заднем ряду. Но стоит отметить, что удобно себя чувствовать смогут не три пассажира, а два. Корейский автомобиль является габаритнее, поэтому в нем производителю удалось обеспечить пассажирам комфортное передвижение. Речь идет о наличии возможности подогрева сидений, регулирования положений.

Важно! Если рассматривать, что лучше: Рено Каптур или Хендай Грета в плане багажного отделения, то первая марка немного в этом параметре уступает. Максимальный объем ее багажника составляет 790 л, в то время, как у Греты — 1100 л.

Обзор «начинки»

Изучив технические характеристики транспортных средств, уже можно хоть немного понять для себя, что выбрать: Хендай Крета или Рено Каптур. В базовой комплектации оба автомобиля предлагаются с передним приводом. Но! Французы решили порадовать потребителя дополнительной возможностью эксплуатации полного привода. Разработчиками из Франции было принято решение сделать доступными к выбору 3 разновидности двигателя — два из них работают на бензине, а один на дизельном топливе. Каждый из них может управляться механической коробкой передач.

Ассортимент преобразователей энергии, которыми оснащается французская марка авто, включает:

  • силовой агрегат на 4 цилиндра, он имеет объем 1,6 л, обеспечивает мощность, равную 123 лошадиным силам;
  • дизельный мотор с таким же объемом, но уже с мощностью 128 л/с;
  • экономичным вариантом является турбированный дизель на 1,4 л, выдающий 90 лошадиных сил при условии 240 Нм.

Сравнение автомобилей Кореи vs Франции показывает, что в качестве трансмиссии первой используется 6-ступенчатая, а второй — 5-ступенчатая «механика».

Размерная сетка

Для полной картины целесообразно сделать сравнение авто Хендай Грета и Рено Каптур с учетом габаритов. Некоторые параметры у них почти одинаковые, а некоторые наоборот, разнятся. Длина французского автомобиля уступает корейскому авто: 4,122 м и 4,27 м.

Ширина у них почти одинаковая, равна 1,78 м/1,778 м. Высота немного разнится: Крета — 1,63 м, Каптур — 1,567 м, колесная база — 2,59 м и 2,606 м. Расстояние от земли до нижней центральной части «француза» составляет 20 см, «корейца» — на 1 см меньше.

Комплектация транспортных средств

Что касается стоимости Рено Каптур или Хендай Гретты, то показатель колеблется в широких пределах, что объясняется отличительными характеристиками комплектации. Если взять, к примеру, Гретту, она имеет множество достоинств в плане своей оснащенности. В ней имеется:

  • фирменная аудиосистема, оснащенная AUX, блютуз, USB;
  • гидравлический усилитель руля, предусматривается его регулировка по наклону;
  • пакет стеклоподъемников;
  • бортовой компьютер.

Французы радуют автовладельцев наличием в основной базе некоторых авто охранной сигнализации, системы обогрева зеркал, противобуксовочного ассистента. Не обошлось без установки кондиционера, стальной защиты двигателя, литых дисков на 16ʹʹ. Ключ-карта предусматривает дистанционное управление.

Целевая аудитория автомобильных новинок 2016 обращает внимание при выборе на показатель базовой цены. Если корейский кроссовер стартует с 750 тысяч рублей, то французский паркетник оценивается в сумму большую на 100 тысяч. Из этого следует, что первый выигрывает своей доступностью, но делать окончательный выбор только лишь на основании ценового показателя — является ошибкой.

Важно! Оба варианта в стартовом исполнении оснащены подушками безопасности. Но с учетом базовой комплектации сложно не согласиться с тем, что манящая своей доступностью корейская новинка заметно уступает самодостаточному и богатому «французу».

Детальный обзор оснащений

Любой автомобиль имеет базовую комплектацию, а также может дополняться другими полезными системами, механизмами и прочим, что отражается на его стоимости. Если взять, к примеру, Хендай среднего ценового диапазона, стоит отметить, что здесь внешний вид уже более презентабельный. Во-первых, зеркала и бампер уже идут окрашенные в цвет кузова. Во-вторых, как было сказано выше, имеется кондиционер, подогрев передних сидений, а также электропривод зеркал, полка багажника, центральный замок с возможностью дистанционной навигации. В активе также имеется регулировка руля по вылету, наличие шторок безопасности, рейлингов на крыше, форсунки омывателя.

Интересно! Обе марки при условии максимальной оснащенности смогут порадовать своего владельца однозонным климат-контролем, бесключевым доступом.

Французская модель внедорожника доступна на рынке в трех комплектациях. Это Life (базовая), Drive, Style. Если взять комплектацию чуть дороже базовой, вы получите кожаное рулевое колесо, системы климат/круиз контроля, легкосплавные диски на 17ʹʹ, ассистент дистанционного запуска мотора. Сравнивая, что лучше: Рено Каптур или Хендай Крета, на основе средней комплектации можно сделать вывод, что французское авто превосходит корейское. А если рассмотреть машину с максимальной комплектацией, то первые оснащают свои модели еще и навигационной системой, датчиками дождя/света, подогревом ветрового стекла, камерой заднего вида, тонированными задними стеклами.

Отрицательные стороны моделей

В противостоянии Рено Каптур против Хендай Крета стоит отметить также и недостатки этих автомобилей.

  1. Несмотря на компактность кузова Креты, он получился достаточно тяжелым. Некоторые модели с учетом особенностей комплектации имеют вес кузова около 80 кг. Кузовная коробка второго паркетника подвергается оцинковке, но это больше относится к преимуществам.
  2. Недостаточно хорошая аэродинамика — является одной из причин медленного разгона автомобиля.

Цветовая палитра Гретты

На территории России компактный кроссовер от компании Хендай производить начали только в 2016 году. Еще до начала своего массового производства эта модель обрела большую популярность. Такие преимущества автомобиля как современный дизайн, высокотехнологичный салон, начинка, были удачно дополнены разнообразием цветового оформления кузова. На сегодня известно 10 базовых цветов, а именно:

  • белый — идеально подойдет любителям классического стиля;
  • черный — мужской вариант авто;
  • серый — отражает в себе строгость, серьезность;
  • коричневый — как вариант для бизнес-целей и рабочих авто;
  • синий — подходит для романтиков, любителей уникальности;
  • фиолетовый — нейтральный молодежный цвет;
  • серебристый — ассоциируется с солидностью, официальностью;
  • золотистый — вариант для представительниц женского пола, подчеркивает прекрасный вкус, высокое положение в обществе;
  • оранжевый — универсальный вариант, как для женщин, так и для мужчин;
  • красный — способен подчеркнуть «огненность» характера водителя.

Российская сборка предусматривает чуть меньший выбор цветового оформления, но найти что-то подходящее сможет каждый. Отечественная палитра состоит из следующих цветов — белый, черный, коричневый, синий, оранжевый, серый и silver (светло-серый).

Интересно! Данная модель транспортного средства одна из немногих предлагается в такой широкой цветовой гамме, что можно отнести к ее преимуществам.

Ни для кого не секрет, что кроссовер из Франции относится к бюджетному классу, но вместе с тем, он обладает широкими возможностями персонализации. Авто рассчитано на молодое поколение, не удивительно, что цвета кузовной части предусматривают возможность персонализации. Потребителям предлагается палитра, включающая такие цвета:

  1. оранжевый:
  2. синий;
  3. коричневый;
  4. белый;
  5. серый;
  6. хаки;
  7. темная сталь;
  8. черный.

Если вам захочется, чтобы окрас кузова был в двух цветах, то придется немного доплатить, чуть больше 15 тысяч рублей.

Выводы

Можно попробовать одну из описанных выше моделей сравнить с конкурентами. Например, возьмем Каптюр и Опель Мокка. Обе модели относятся к числу компактных кроссоверов, но по весу они отличаются сильно. Преимуществом первой модели является не только меньший вес кузова, но и его оцинковка. Отличительной характеристикой также является и дорожный просвет. Посадка Опеля выше, но это малозаметно из-за дополнительного обвеса в виде порогов, «губы». Это делает Мокку более пригодной для езды по городу.

Итак, новинка от корейской компании выглядит габаритнее по сравнению с моделью французского производителя. Но! Именно последняя вариация выигрывает своим более ярким экстерьером, «кореец» на этом фоне смотрится более строгим, практичным.

Что выбрать, и что лучше: Рено Каптур или Хендай Крета, каждый решает для себя сам, отталкиваясь от финансовых возможностей, собственных предпочтений. Если говорить о салонах этих двух транспортных средств, то каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки. Например, внутреннее пространство в Каптюре хоть и высокотехнологичное, но не настолько вместительное, как в Крете. Вторая модель в свою очередь уступает по количеству функций. Технические характеристики у представленных моделей в принципе схожи, в виду этого с объективным сравнением их динамических возможностей возникают трудности. Одно можно сказать точно, тем, кто предпочитает экономичную езду, больше подойдет кореец. Кроме того, это транспортное средство является лидером в номинации «доступное авто», потому как его цена стартует от 750 тысяч рублей.

Ситуация складывается не однозначная, разумеется, если вас интересуют бюджетные версии, то больше подойдет «продукт» корейского автопрома. Но если хочется чего-то более оснащенного, тогда предпочтение отдавайте французскому автомобилю. Его неоспоримыми достоинствами являются габариты, сопоставляемые с моделями автомобилей класса SUV-C.

Важно! В условиях российских дорог подвеска Renault зарекомендовала себя намного лучше, чем Hyundai. Но есть у второй модели и преимущество, это наличие 6-ступенчатого автомата, обеспечивающего работу моторов как на 1,6 л, так и на 2л. Сравнение технических характеристик указывает на то, что автоматическая система управления Рено не может похвастаться высокими показателями надежности, экономичности.

Однозначно сказать, что лучше: Рено Каптур или Хендай Крета, что выбрать из предложенных внедорожников, затруднительно, ведь у каждого представления свои об идеальном транспортном средстве. К тому же, в скором будущем, соответствующие выводы можно будет сделать с учетом результатов продаж, они уж точно продемонстрируют основные приоритеты автолюбителей нашей страны. В завершении хотелось бы сказать, что появление новых авто, интересных технических решений, а также здоровая конкуренция на рынке — это однозначно положительный момент.