Новая toyota highlander. Технические характеристики Toyota Highlander

Автомобиль от японского производителя Toyota Highlander 2017 года выпуска, представляет собой рестайлинг третьего поколения популярного полноразмерного кроссовера. Обновлённый внедорожник объединяет в себе экономичность, мощь и удобство. Он не только порадует новым дизайном экстерьера с добавившейся элегантностью и атлетичностью, но и просторным уютным салоном.

«Тойота Хайлендер» 2017, описание модели

Начиная обзор рестайлингового Toyota Highlander 2017–2018, следует отметить, что обновлённый экстерьер – это результат фейслифтинга дореформенной модели, в результате которого внешний вид машины стал немного другим, в основном сохранив черты своего предшественника. В новом кузове внедорожника.

«Хайлендер» выпуска 2017 года сразу же бросаются в глаза изменения следующих элементов:

  • радиаторной решётки, заходящей теперь глубоко в бампер, и разделённой им на верхнюю и нижнюю часть:
  • переднего бампера, который вмещает в себя часть решётки радиатора, воздухозаборник и вертикально развернутые проёмы для установки противотуманных фар;
  • головной оптики, получившей более вытянутую форму и полоски ходовых огней на LED элементах;
  • задних габаритных фонарей, в которых установлена светодиодная оптика с объёмной графикой.

Благодаря применению алюминиевых конструкций кузова Toyota Highlander 2017 заметно потеряла в весе.

Внутренний дизайн салона почти не изменился. В интерьере рестайлингового кроссовера появились:

  • 4,2-дюймовый цветной дисплей, встроенный в приборную панель, для навигационной системы;
  • 5 разъёмов USB вместо 1 у дорестайлинговой модели:
  • отделка коричневой кожей, а в комплектации SE – чёрной, прошитой серебряной нитью;
  • возможность заказать для второго ряда сидений кресла или диван;
  • дисплеи развлекательной системы в спинках передних кресел.

Важно, что обновлённый « Хайлендер», может порадовать наличием самых современных систем безопасности и помощи водителю.


Передняя панель Toyota Highlander 2017

Уже в базовой версии внедорожника устанавливается уникальная разработка компании «Тойота» – Safety Sense Р, которая включает сразу несколько систем со следующими функциями:

  • предотвращения столкновения;
  • соблюдения дистанции от едущего спереди автомобиля;
  • распознавания дорожных знаков;
  • слежения за соблюдением разметки дорожного полотна;
  • контроля состояния водителя;
  • переключения режимов фар головной оптики дальний/ближний свет.

Из новинок технической оснащённости рестайлинговая версия кроссовера «Тойота Хайлендер» может порадовать новый силовым агрегатом – 3.5V6 в паре с автоматической трансмиссией на 8 позиций, оснащённым системой старт/стоп, отключающей двигатель при остановке автомобиля и включающей его, при нажатии на педаль газа.

Технические характеристики кроссовера Toyota Highlander 2017

Обновлённый внедорожник «Тойота Хайлендер» 2017 оснащается тремя видами двигателей:

  • перекочевавшим с дореформенной машины бензиновым мотором 2.7 VVT-i, который работает с 6-ступенчатой АКПП и устанавливается только на автомобили в базовой комплектации, объемом 2,7 л, мощностью 185 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм;

Под капотом Toyota Highlander 2017
  • новым бензиновым движком 3.5V6 мощность, которого 290 л. с. при моменте 360–370 Нм (для России будет использоваться дефорсированный вариант этого двигателя на 249 л. с. и 356 Нм), в паре с этим мотором устанавливается 8-позиционная коробка-автомат Direct Shift 8-Speed;
  • гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового мотора объёмом цилиндров 3,5 л и электродвигателем, предназначенным лишь для модели кроссовера Toyota Highlander Hybrid 2017, которая на российском рынке представлена не будет.

Панель приборов Toyota Highlander 2017

Основными техническими характеристиками Toyota Highlander 2017 в новом кузове являются:

  • колёсные диски легкосплавные на 19 дюймов;
  • шины 245/55;
  • привод передний или полный, получивший интеллектуальную систему распределения крутящего момента;
  • расход горючего на 100 км пути в смешанном цикле движения 9,5 литра (8,11 для гибридной версии);
  • максимальный разгон до 180–190 км/ч;
  • разгон до «сотки» 8,8 секунды;
  • габариты автомобиля (длина, ширина и высота, соответственно) 4890, 1925 и 1770 мм;
  • колёсная база 2790 мм;
  • клиренс 204 мм;

Авто Toyota Highlander 2017
  • объём багажного отделения 252 литра при числе посадочных мест 7 (813 л при сложенных сиденьях заднего ряда);
  • снаряжённая масса 2110–2175 кг, зависимо от укомплектованности;
  • объём топливного бака 72 л.

Комплектации новой «Тойоты Хайлендер» 2017

Обновлённый внедорожник Toyota Highlander 2017 выпускается в 7 различных комплектациях, среди которых:

  • базовая модель Highlander LE с 6,1-дюймовым экраном в центральной консоли, обогревом боковых зеркал и литыми 18-дюймовыми дисками;
  • комплектация Highlander LE Plus с электроприводом двери багажника. 8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением и 3-зонной климатической системой;
  • Highlander XLE – это комплектация с повышенным комфортом, включающим кожаный салон, обогрев передних кресел, жалюзи для сидений второго ряда и 4,2 дюйма дисплей с навигатором на приборной панели;
  • Highlander SE – новая комплектация, являющаяся топовой, на которой устанавливается мощный двигатель 3.5V6 на 290 «лошадей»;
  • две комплектации для кроссоверов Toyota Highlander 2017, оснащённых гибридной силовой установкой – это модификации Limited и Limited Platinum.

Панель приборов автомобиля Toyota Highlander 2017

Но все эти модификации «Тойоты Хайлендер» 2017 в новом кузове, российский потребитель может увидеть только на фото, потому что для России этот автомобиль выпускается только в 2 комплектациях – «Престиж» и «Люкс Safety». Обе они оснащаются двигателем 3.5V6 на 249 л. с., 8-позиционной АКПП и полным приводом.

Базовая комплектация «Престиж» предполагает наличие такого стандартного оснащения:

  • электронные системы распределения усилий тормоза (EBD) и активного управления (IDDS);
  • видеокамера заднего вида;
  • электропривод двери багажника;
  • системы антиблокировки тормозов (ABS) и усиления при экстренном торможении (BAS);
  • головная галогенная оптика со светодиодными ДХО;
  • задние фонари на светодиодах;
  • русскоязычный круиз-контроль и система навигации;
  • датчики давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • обогрев передних и задних кресел;
  • сенсорный дисплей на 8 дюймов в центральной консоли и 4,2” – на приборной панели;
  • аудиосистема с акустикой на 6 динамиков;
  • обивка сидений перфорированной кожей, в передних креслах встроена вентиляция;

Интерьер Toyota Highlander 2017
  • третий ряд сидений;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • подушки безопасности (фронтальные и боковые).

И это ещё не полный перечень, что говорит о довольно серьёзной укомплектованности базовой российской модификации «Тойота Хайлендер» образца 2017 года.

Главным дополнительным оснащением топовой комплектации «Люкс Safety» является сама мультисистема безопасности Safety Sense Р и следующее оборудование:

  • парковочные датчики (передние);
  • система, обеспечивающая панорамный обзор на 4 видеокамеры;
  • светодиодная подсветка салона;
  • аудиосистема JBL на 12 динамиков.

Тест драйв кроссовера Toyota Highlander 2017

За рулём обновлённого внедорожника «Тойота Хайлендер» 2017 сразу же бросается в глаза премиальное качество отделки. Всё сделано красиво, аккуратно и из более качественных материалов, если сравнивать с дореформенной моделью. Хорошо поработали конструкторы и над эргономикой. Удобные сиденья с регулировкой и памятью на 8 позиций, регулируемый вылет и угол наклона руля.

По результатам обкатки нового престижного кроссовера можно констатировать следующее:

  • коробка автомат работает чётко и адекватно реагирует на педаль газа;
  • тормоза у машины уверенные;
  • шумоизоляция изменилась в лучшую сторону, в салоне стало значительно тише;
  • управляемость и маневренность обновлённого «Хайлендера» достаточно хороши для двухтонного автомобиля, на ровной дороге с твёрдым покрытием он ведёт себя практически, как седан;
  • хороша и плавность хода по ровной трассе, а вот для бездорожья этот семейный кроссовер явно подходит меньше, хоть не слишком большие расстояния преодолевать он всё-таки сможет.

Цены на «Тойоту Хайлендер» 2017 в новом кузове

Несмотря на пессимистические прогнозы, продажи обновлённого семейного кроссовера премиум класса Toyota Highlander 2017 в России стартовали уже в начале нынешнего года, и первые автомобили уже обрели своих владельцев.

Цена рестайлингового авто SUV класса на российском рынке составляет, в зависимости от комплектации:

  • 3635000 рублей для «Хайлендер Престиж»;
  • 3789000 рублей для «Хайлендер Люкс Safety».

В обеих модификациях машин имеется только одна силовая установка – бензиновый V6 двигатель на 3,5 литра и 8-ступенчатая коробка автомат. Эта модель «Тойоты» с дизельным двигателем не выпускается вообще. Зато купить «Тойоту Хайлендер» образца 2017 года можно в 9 цветовых гаммах, 8 из которых с эффектом металлик и 1 – перламутр.


Toyota Highlander 2017, отзывы

Обновлённый кроссовер «Тойота Хайлендер» 2017 просто не может оставить равнодушными почитателей этой японской марки. Машина вышла по-настоящему классной и явно лучше дореформенной модели. Вся правда состоит в том, что автомобили Toyota любой модели по-своему хороши. Не стал исключением и этот солидный внедорожник в новом кузове.

Среди его достоинств, по мнению владельцев, можно назвать:

  • надёжный мотор с хорошей тягой;
  • отличное техническое оснащение любой комплектации;
  • богатый набор дополнительных возможностей;
  • энергоёмкая подвеска;
  • отличное качество сборки и материалов отделки салона.

Как всегда среди недостатков числятся высокая цена, завышенный расход топлива и скромных размеров багажник в 7-местной версии автомобиля.

Как и большинство автомобилей популярного японского концерна, Toyota Highlander 2018 подверглась очередному, довольно мягкому, изменению. Это что касается внешнего вида. Внутри же рестайлинг привнес очень большое количество высокотехнологичных инноваций, которые ставят эту машину в число лучших в данном ценовом сегменте.

Экстерьер

Новый Тойота Хайлендер 2018 модельного года внешне изменился не сильно. Это все тот же очень мощный и солидный автомобиль, который вызывает уважения после первого взгляда.

Передняя часть машины стала еще более строгой, чем это было до этого. Радиаторная решетка увеличилась в размере, в глаза бросается за счет использования хрома. Фары, следуя последним тенденциям в автомобилестроении, стали уже и агрессивнее. Наполнение у них – исключительно премиальное, здесь ни в какой версии нельзя встретить устаревшие галогеновые фонари, высококачественные светодиоды. Бампер, большой и мощный, снизу оснащен дополнительной защитой. Все это, вкупе с высоким клиренсом, позволяет буквально не замечать никаких препятствий на дороге и даже по полному бездорожью ехать так, словно это стандартный автобан. Также на фото видно, что японские инженеры спрятали противотуманные огни в специальные выемки по краям бампера. Прямо за ними располагаются воздухозаборники, охлаждающие кроме двигателя еще и тормоза.

В профиль также видны небольшие изменения. Были сильно увеличены колесные арки, в которых теперь расположены огромные колеса с дисками, сделанными из титана диаметром 19 дюймов. Также переработке подверглись боковые зеркала, которые наконец-то обзавелись повторителями поворотников, что давно уже есть даже в весьма бюджетных машинах. Геометрия стекол также стала новой и более изогнутой. В целом, вся боковая часть усеяна различными рельефными элементами. Крыша очень плавно изгибается к задней части.

В свою очередь, кормовая часть не выглядит чем-то принципиально новым по сравнению с тем, что было в дорестайлинговой версии. Основные перемены затронули лишь оптику, которая стала немного больше и заметно симпатичнее. Как обычно, она разделена и частично заходит на багажную дверь. Сверху расположен небольшой козырек и ставший модным «акулий плавник». Выхлопная система практически незаметна и прячется под очень крупным бампером, оснащенным дополнительной защитой снизу. Интересным решением является то, что прямо в нем установлены дополнительные стоп-сигналы.





Интерьер

Вот что действительно изменилось в Тойота Хайлендер 2018, так это внутреннее убранство. Конечно, как и ранее для отделки использовались исключительно дорогие и качественные материалы. Здесь нельзя встретить дешевый пластик или обычную ткань, все сделано очень симпатично и приятно на ощупь. При этом расцветка салона не изменилась, дизайнеры придерживаются классического стиля оформления. Единственным изменением является вариант в коричневом цвете.



Очень солидным стало рулевое колесо, которое получило интересный дизайнерский элемент в виде накладки хромированного цвета. В руках располагается очень удобно. Присутствует немало кнопок, управляющих, как мультимедийными функциями, так и настройками автомобиля. Центральная консоль – довольно лаконичная. В центре, в окружении механических кнопок, расположено два сенсорных дисплея. Один предназначен для навигации, а второй для мультимедиа.



Кресла очень большие и удобные. Набиты новейшим материалом, используемым в машинах этого производителя. Имеется боковая поддержка. Сзади, при наличии стандартной конфигурации в виде дивана, комфортно смогут разместиться даже три очень крупных человека. За дополнительную плату можно поменять диван на два полноценных кресла, аналогичных тому, что стоят у водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики

Новый кузов имеет довольно неплохие характеристики. В частности, получил два вида двигателя. В стандартной конфигурации силовая установка работает на бензине, имеет объем 2,7 литра и выдает довольно солидную мощность 188 л.с. Коробка передач – автоматическая, имеет шесть передач. Однако минусом этой комплектации является то, что привод в ней исключительно передний.

В связи с этим, стоит обратить внимание на более мощный вариант. В данном случае объем составляет уже 3,5 литра, а мощность зашкаливает за 290 л.с. Привод – полный, а коробка передач имеет уже восемь ступеней. При этом расход топлива находится на довольно приемлемом уровне и составляет около 10 литров.

Размер багажника просто поражает воображение. В конфигурации со сложенными задними креслами объем превышает 2370 литров.

Комплектации и цены

Японский автоконцерн представил для покупателей сразу несколько вариантов машины. Причем оснащение, которое получила новая модель, довольно сильно отличается от аналогичных версий до рестайлинга, что может вводить в заблуждение постоянных клиентов. Точная информация об опциях в каждом конкретном варианте пока отсутствует.

Цена автомобиля в самой топовой конфигурации составит 2 миллиона рублей, что неплохо для машины такого уровня. Помимо доступных в более простых версиях мультимедиа, навигации и кожаного салона, машина получит более продвинутый круиз-контроль, увеличенное количество подушек безопасности, огромное количество высокотехнологичных информационных систем и множество других улучшений.

Старт продаж в России

Согласно заявлениям японского концерна, дата выхода в России данного автомобиля состоится примерно в третьем квартале 2018 года. При этом в большинстве мировых держав он появится в первом квартале, соответственно при желании можно будет съездить туда и провести тест-драйв.

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Современный внедорожник

Последний раз переработанный для 2014 модельного года Highlander, является одним из старейших автомобилей в классе. Он занимает нишу между средним 4Runner Toyota и его полноразмерным собратом Sequoia — оба являются внедорожниками с кузовом на раме. Сегодняшний Highlander не такой просторный, как Траверс, и не такой крупный Sequoia. Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове – не новая модель, но на фото видно, что некоторые инновации все же будут внедрены, а цена для приверженцев марки не является уж столь существенным фактором.

Он отлично справляется с балансировкой на дороге и отличается исключительной изысканностью, множеством стандартных датчиков и репутацией Toyota, как надежного и безопасного автомобиля. До начала 2018 года Highlander являлся самым продаваемым восьмиместным кроссовером среднего размера в мире. Он уступает только Ford Explorer среди трехрядных автомобилей в своем сегменте.

Почему стоит ждать новинку от Toyota?

Помимо новых цветов кузова, Toyota вряд ли значительно обновит экстерьер автомобиля. Highlander в последний раз обновлялся в 2017 году. Тогда дизайнеры изменили стиль, а инженеры установили новый двигатель V-6, модернизированную коробку передач и добавили множество стандартных функций безопасности, включая автономное аварийное торможение в качестве стандарта в каждой комплектации. В интерьере использовались новые элементы, и был изменён дизайн сидений. Эти изменения сохранили свою актуальность в сегменте, в котором практически каждый соперник показывает что-то новое.

Что касается сроков производства следующего Highlander, то тут важно отметить, что кроссоверы от Toyota обычно имеют шестилетний жизненный цикл. Предполагается, что Highlander четвертого поколения будет представлен в 2019 году в качестве модели 2020 года. Однако некоторые отраслевые источники сообщают, что модель 2021 года будет перенесена на 2020 год, чтобы дать инженерам время адаптировать ее к новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA). Эта платформа уже используется на гибридном седане Prius и седане среднего размера Camry. Она же будет лежать в основе переработанного полноразмерного седана Avalon 2019 года и компактного кроссовера RAV4.

Стоимость 2019 Highlander вероятно будет выше, чем у конкурентных моделей.

Интерьер

Кабина 2019 Highlander не обновлялась после 2017 года, и это не критика. Премиальные материалы, увеличенное количество подушек безопасности, сенсорный экран в базовой комплектации – все это уже привычные показатели для автомобиля этой серии. LE получит 6,1-дюймовый центральный экран, а все остальные модели — 8-дюймовый дисплей.

Toyota находится в процессе интеграции совместимости с Apple CarPlay, но неясно, получит ли его Highlander до предстоящего редизайна. Вместо CarPlay (или Google Android Auto), Toyota предпочитает свою запатентованную систему Entune, которая пользователям может казаться немного неудобной в использовании. Например, на моделях, не оснащенных встроенной навигацией, для отображения GPS-карт на центральном дисплее необходимо использовать приложение для смартфона Toyota. Некоторые из емкостных кнопок, которые окружают экран, находятся далеко от водителя. Более того, дисплей установлен под таким углом, что моментально бликует при попадании солнечного света.

Экстерьер

SE является самым агрессивным из серии, с уникальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и пониженной спортивной подвеской. Гибрид отличает только синяя эмблема Toyota на решетке радиатора и особые значки на боковых и задних дверях.

Специалисты Тойота уделяют большое внимание оснастке салонов своих автомобилей. Это означает шесть уровней отделки салона и выбор обычного бензинового или газового/электрического гибридного двигателя. Только газовые версии будут иметь несколько уровней отделок — LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. Все они будут доступны с передним приводом или усилением тяги полного привода (AWD). Гибриды должны снова прийти в привычных версиях: LE, XLE, Limited и Platinum trim. Они будут оснащаться только AWD, с выделенным электродвигателем, обеспечивающим питание задних колес по мере необходимости.

Покупатели Хайландера 2019 оценят доступную силовую регулировку водительского сиденья. Модели LE, LE Plus, Hybrid LE и Hybrid XLE могут вмещать до восьми пассажиров благодаря трем поперечным скамьям во втором и третьем рядах.

Объем багажника на удивление хорош, учитывая относительно аккуратный размер Highlander:

  • За третьим рядом сидений 13,8 кубических фута,
  • За вторым — 42,3 кубических фута
  • За первым — 83,7 кубических фута.

Для хранения небольших предметов, производитель дополнительно предусмотрел небольшую полку в багажнике.

Центральная консоль не особенно широкая, но очень глубокая. Все версии, кроме газового LE, оснащены задними динамиками, однако, они не пригодны для работы водителя и пассажиров с громкой связью. Звук слишком сильно распространяется по салону и создается искусственное эхо.

Технические характеристики

3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тойота Хайлендер 2019, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.

Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.

Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:

  • Первый помогает передаче и стартеру,
  • Второй помогает управлять передними колесами,
  • Тритий, при необходимости, обеспечивает питание задних колес.

Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.

Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2019. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.

Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2019 года должны повторять показатели Хайлендера 2018 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.

Показатели газового V-6 должны составлять приблизительно 20/27/23 mpg с передним приводом и 19/26/22 с AWD. Переднеприводные версии LE Plus, XLE, SE, Limited и Platinum должны снова получить оценку 21/27/23 mpg. AWD LE Plus останется на уровне 20/27/23 mpg, в то время как все другие классы AWD снова получат оценку 20/26/22.

Highlander Hybrid — самый экономичный трехрядный кроссовер в Америке, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию AWD и имеет снаряженную массу до 4861 фунтов. К 2019 году, LE версии должны снова показать 30/28/29 миль на галлон, в то время как более мощные Limited и Platinum продемонстрируют 29/27/28. Ранее в результатах тестов инженерам удалось достичь показателя 27,4 миль на галлон в равномерном сочетании городского и загородного циклов.

Инновации, внедренные производителем

Все комплектации Тойота Хайлендер вновь будут оснащаться по стандарту Toyota Safety Sense P (TSS-P), который представляет собой набор функций поддержки водителя.

Даже в базе автомобиль будет комплектоваться следующим пакетом:

  • Предупреждение переднего столкновения с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов;
  • Предупреждение о выезде с автоматической коррекцией рулевого управления;
  • Автоматические фары дальнего света;
  • Радиолокационный круиз-контроль для поддержания заданного расстояния от движения вперед;
  • Обнаружение слепого пятна;
  • Экстренное торможение при неисправности ключевых агрегатов автомобиля;
  • Камера заднего вида;
  • Восьмиместные сиденья с тканевой обивкой;
  • Бесключевой доступ;
  • Пять USB-портов;
  • Базовая версия развлекательной системы Entune Toyota на 6,1-дюймовом сенсорном дисплее.

Версия LE Plus отличается более богатой комплектацией, помимо всех опций, перечисленных выше, автомобиль комплектуется следующим пакетом:

  • Противотуманные фары;
  • Регулируемая по высоте задняя дверь с отдельным открывающимся стеклом (редкость в классе);
  • Трехзонный автоматический климат-контроль;
  • 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с GPS-навигацией, доступный через подключенный смартфон и специальное приложение;
  • Сиденье водителя из кожзаменителя Softex Toyota.

XLE линейка будет еще более престижно оснащена. Покупатель получает следующий пакет опций:

  • Люк на крыше,
  • Кожаная обивка для первых двух рядов сидений (в третьем ряду используется SofTex),
  • Подогрев передних сидений,
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя,
  • Спортивные сидения для водителя и переднего пассажира,
  • Встроенная GPS-навигация,
  • Второй ряд кресел Captain,
  • Боковые солнцезащитные шторки
  • Система Driver Easy Speak, которая использует микрофон в потолочной консоли для усиления водительского голоса, позволяя пропускать его через задние колонки.

2019 SE получит 19-дюймовые колеса вместо 18-х, и уникальную внутреннюю отделку. Стоит ожидать обновленную кожаную обивку, «память» сиденья водителя, вентилируемые передние кресла, аудиосистему JBL и обнаружение препятствий сзади.

Диапазон Platinum 2019 снова должен получить панорамный люк на крыше, стеклоочистители с датчиком дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда (в комплекте с креслами Captain), камеру объемного обзора, Toyota Safety Connect и обнаружение передних препятствий.

Фото


















Обновленный кроссовер Toyota Highlander 2017 уже доступен в дилерских центрах разных стран. Рассмотрим отличия обновленной модели от предыдущего кроссовера, характеристики Highlander 2017, комплектацию и цены.


Содержание обзора:

Внедорожники и кроссоверы компании Toyota славятся достаточно хорошим качеством сборки и своей надежностью. Массивный и большой кроссовер Toyota Highlander 2017, получил обновления. На первый взгляд обновления не столь заметны, но сравнив с предыдущей моделью, они становятся явными.

Чтоб хорошо понять, чем все-таки отличается обновленная модель от предыдущей, рассмотрим кроссовер Toyota Highlander 2017 снаружи и внутри, а так же расскажем о характеристиках, параметрах и комплектациях новинки.

Экстерьер обновленного Highlander 2017


Первое, что бросается в глаза и хорошо отличается обновленный кроссовер Toyota Highlander от предыдущей модели, это обновленная передняя часть. Решетка радиатора сменила свою форму, верхняя часть состоит из двух горизонтальных планок, в предыдущей модели четыре и она была намного больше, чем новая. Нижняя часть решетки радиатора в новом Highlander наоборот стала больше предыдущей и теперь занимает половину передней части, именно в нижнюю решетку устанавливает камеру переднего вида.

В зависимости от комплектации или желания покупателя, решетка радиатора Highlander 2017 может быть хромированной или черной. В центре верхней части расположили классическую эмблему Toyota на черном или синем фоне. Синий форм, это первый показатель, что предусматривается гибридный вариант.


Передняя оптика обновленного Toyota Highlander 2017 теперь строгой и ровной формы. Нижнюю часть оптики подчеркивают светодиодные ходовые огни, ожидания полной светодиодной оптики стали неправдой. Оптику оставили на основе галогенок, но начиная с базовой комплектации Highlander оптика адаптивная. Вслед за оптикой и решеткой сменил свою форму и передний бампер. Его нижнюю часть подчеркивает пластиковый сплитер, а боковые части обзавелись новыми отверстиями для аэродинамики и светодиодными противотуманками.

Подымаясь выше, стоит обратить внимание на капот кроссовера Highlander 2017. Вслед за формой решетки радиатора, казалось бы, должная смениться и форма капота, но нет, его дизайнеры решили оставить таким же, как и в предыдущей комплектации. В целом передняя часть не сильно изменилась, хотя новшества сделали вид кроссовера спереди намного симпатичней.


Небольшие изменения произошли и на боковой части Toyota Highlander 2017. Для гибридного кроссовера на верхней части передних дверей находится соответственный шильдик, но будет ли данный вариант доступен для России, пока достоверно не известно. Выгнутая форма на верхней части дверей стала более строгой, так же как и нижняя вогнутая линия. В остальном боковая часть кроссовера Toyota не сменила своего дизайна. Боковые зеркала остались такой же формы и окраса, верхняя часть в цвет кузова, нижняя часть черного цвета, здесь же установлены боковые камеры.


Задняя часть Toyota Highlander 2017 заметно сменилась, хотя и говорят о незначительных деталях. В первую очередь это новая задняя светодиодная оптика. По форме может и такие же, но внутренняя часть вовсе другая. Заднее стекло и спойлер остались прежними, как и задний бампер. Отличием можно считать хромированные окантовки вокруг задних противотуманок.

Что касается крыши обновленного кроссовера Toyota Highlander 2017, то в зависимости от комплектации она может быть сплошной, с люком или панорамной. Для территории России будет доступна сплошная или панорамная комплектация. Рейлинги на крыше автомобиля, для крепления различного вида грузов, сделаны по дизайну, на вид они подчеркивают кроссовер и почти не выделяются. В остальном внешних отличий кроссовера Toyota Highlander 2017 не наблюдается.

Габариты кроссовера Toyota Highlander 2017 составляют:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • колесная база кроссовера – 2790 мм;
  • клиренс – 204 мм.
Как показывают паспортные данные, максимальный вес кроссовера составляет 2760 кг, а снаряженный вес от 2110 до 2175 кг, в зависимости от комплектации Highlander 2017. Для обновленного кроссовера Highlander установлен топливный бак объемом 72 л., такой же как и до обновления.

Относительно расцветки кузова, кроссовер Toyota Highlander 2017 доступен в оттенке металлик:

  • черный;
  • серебристый;
  • цвет морской волны;
  • темно-серый;
  • темно-бордовый;
  • темно-красный;
  • серо-голубой;
  • коричневый.
Для любителей подчеркнутого цвета будет доступен перламутровый жемчужно-белый цвет кузова. Видно и понятно, что новинка не будет в ярких цветах, а значит, строгость осталась такой же, как и в предыдущем Toyota Highlander.


На территории России всего будет доступно две комплектации кроссовера. Оба варианта Toyota Highlander будут установлены на 19" легкосплавные фирменные диски с шинами 245/55. Запасное колесо будет полноценным, а не докаткой, как в большинства современных иномарок. Доплатив 170024 р. хозяин получит легкосплавные литые диски нового дизайна. Еще за дополнительные 2715 рублей, на колеса будут установлены секретки. В обновленном кроссовере Toyota Highlander 2017, во всех комплектациях будут затонированы задние боковые и заднее стекло багажника.

Любителям подчеркнуть свой кроссовер Toyota Highlander 2017 за 43834 р. будут предложены боковые черно-серебристые подножки. По выше наведенным параметрам можно судить, что между собой комплектации Toyota Highlander 2017 будут отличаться начинкой электроники и системами безопасности.

Салон кроссовера Highlander 2017


Рассмотрев экстерьер кроссовера Toyota Highlander 2017, перейдем к интерьеру автомобиля. Особых отличий, которые бросаются в глаза, салон кроссовера не обрел. Поэтому обойдем по кругу и расскажем, чем же все таки оснащен кроссовер Toyota Highlander 2017 внутри.

В качестве материалов, салон кроссовера Highlander 2017 используются перфорированная кожа. Тканевая обивка интерьера полностью исключена. По расцветкам обивка салона будет доступна в:

  • черный;
  • коричневый;
  • бежевый.
В отличии от предыдущей модели Highlander, расцветка интерьера обновленного кроссовера будет выполнена в строгим тонах. Центральную часть передней панели занимает мультимедийная система на основе 8" сенсорного экрана, не зависимо от комплектации. Слева и справа от дисплея расположены два отверстия для подачи воздуха, а над мультимедийной системой расположились часы, датчик подушку безопасности переднего пассажира.

Под дисплеем мультимедийной системы, начиная с базовой комплектации Highlander 2017, расположили панель управления климат-контролем. Выполнена в характерном стиле Toyota, панель позволит легко настроить температуру по всему интерьеру. Все комплектации Highlander 2017 будут оснащены третьим рядом сидений.


Опуская взгляд под панель климат-контроля, дизайнеры расположили небольшой открытый отсек для хранения различных мелочей. По всей длине он будет подсвечиваться, что позволить легко найти мобильник или ключи от дома в темное время суток.

Перейдя к рычагу автоматической коробки передач, можем обнаружить разные способы зарядки USB, 12V и 220V. Здесь же рядом находятся кнопки управления блокировкой дифференциала, включения режима езды по снегу и несколько других систем управления. Справа от рычага акпп расположены два подстаканника, а за рычагом два регулятора подогрева передних сидений. Стоит отметить, что пепельница в кроссовере Toyota Highlander 2017 не наблюдается, у производителя её можно докупить отдельно за 2313 рублей. На вид она будет как пластиковый стакан, и устанавливается в подстаканник.


Теперь идем осматривать место водителя Highlander 2017. Приборная панель включает в себя центральный дисплей, для базовой комплектации он будет монохромным, на 3.5", а для остальных комплектаций такой дисплей будет цветным на 4.2". Слева от дисплея расположили тахометр, а справа по стандарту спидометр. Максимальная отметка спидометра показывает 220 км/час, хотя по паспортным данным максимальная скорость 180 км/час.

На центральный дисплей панели приборов Highlander 2017 выводится информация о состоянии кроссовера, здесь же показывается информация о давлении в шинах и работе полного привода. Это не полный список того, что будет показано водителю, так как система имеет свойство обновляться самостоятельно через интернет.

Не менее интересно и рулевое колесо Toyota Highlander 2017, оно осталось один в один таким же, как и было в предыдущей модели. На двух боковых спицах разместили максимально возможное количество мультифункциональных кнопок для управления различными функциями. За рулем просматривается кнопка Start/Stop двигателя, что говорит о наличии системы бесключевого доступа в автомобиль.


Что касается самого интерьера, то дизайнеры попытались убрать все скрипящие недочеты и сделать его максимально комфортным. Хотя для третьего ряда все же места маловато, несмотря на габариты кроссовера Toyota Highlander 2017. Чтоб попасть на третий ряд, нужно будет откидывать одно из задних сидений, как правило, это будет сиденье с левой стороны (именно оно одинарное). Такая посадка, как считают многие, не очень безопасна со стороны водителя. Слева от руля можно увидеть достаточно не малый арсенал кнопок, для управления различными функциями автомобиля: светом, люком топливного бака и системами безопасности.

Относительно расцветки салона Toyota Highlander 2017, стоит учесть, что в большей части она будет черного цвета и в отдельных частях (сиденья, часть вставок на дверях, боковые стойки и потолок) будет выбранного цвета. Качество обивки салона действительно на высоте, хорошая прострочка, продуманные вставки перфорированной кожи и удобная форма сидений.

Интерьер обновленного Toyota Highlander 2017 роскошный и позволит проехать не одну сотню миль в долгом путешествии. Семейный кроссовер Highlander 2017 сохранил все предыдущие плюсы и убрал недочеты, тем самым добавив новых поклонников.

Технические характеристики Highlander 2017


В странах Северной Америки и многих странах Европы, кроссовер Toyota Highlander 2017 может похвастаться техническим разнообразием, но вот для территории России выбор двигателей оказался небольшим. В многих странах новинка будет доступна с дизельными, бензиновыми или гибридными двигателями, в России будет доступен только один бензиновый агрегат.

Под капотом обновленного кроссовера Toyota Highlander 2017 будет установлен бензиновый V6 двигатель 2GR-FKS, объемом 3,5 л. Мощность такого агрегата составляет 249 л.с., а крутящий момент 356 Нм. В его основе лежит DOHC Dual VVT-i система на 24 клапана.

В пару к двигателю устанавливается современная восьмиступенчатая акпп, привод будет подключаемым и полным с интеллектуальной активной системой, для правильного распределения крутящего момента. При таких параметрах обновленный Toyota Highlander 2017 достигнет 100 км/час за 8,8 секунды. Выброс CO2 составляет 221 г/км, при этом расход как оказалось достаточно не малый. При езде по городу кроссовер съест 12,8 л. бензина, за городом потребуется 7,6 л. на сотню, а в смешанном цикле уйдет 9,5 л.

Не уходя от современных тенденций, инженеры использовали спереди подвеску типа Mc Pherson со стабилизатором поперечной устойчивости, позади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.


Всего кроссовер Toyota Highlander 2017 рассчитан на семь посадочных мест, объем багажного отделения в стандартном режиме составляет 252 л., а со сложенными сиденьями заднего ряда объем составляет 813 л.

Не сказать, что мощность кроссовера мала, но хотелось бы большего разнообразия по двигателям. Так же неплохо было бы иметь в арсенале гибридный вариант кроссовера, который на территории России пользуется немалым спросом. Будет ли доступный гибридный Highlander 2017 в России или нет, производитель пока не уточняет.

Системы безопасности кроссовера


Так как кроссовер Toyota Highlander 2017 можно считать семейным, то и его безопасность должна быть соответственной. Но рассмотрев паспортные данные становится понятно, что особых новшеств и отличий от предыдущей модели нет. Стандартный набор это подушки безопасности для первого и второго ряда. По периметру кроссовера будут установлены боковые подушки безопасности и шторки, для защиты от бокового удара.

Для водителя будет дополнительно установлена подушка защиты коленей, это предотвратит удар ног об рулевое колесо и переднюю панель. С активных систем безопасности кроссовера Highlander 2017 можно отметить систему курсовой устойчивости VSC, помощник при спуске по уклону DAC и подъеме под гору HAC. Так же есть система кругового обзора, система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль (для максимальной комплектации). В помощь водителю будут установлены датчик света и дождя, они автоматически включат или выключат нужные приборы. Для удобства производитель предлагает докупить держатель для планшета на передний подголовник, такое счастье обойдется в 8239 р.


Немало фирменных аксессуаров для защиты кроссовера Toyota Highlander можно докупить отдельно. Коврики салона обойдутся от 3200 рублей (первый и второй ряд), для третьего ряда коврик обойдется в 940 р. заводские дефлектора на окна обойдутся от 13894 р. Система навигации будет доступна в максимальной комплектации кроссовера. Установка для базовой комплектации навигационный блок Toyota Touch 2 & Go для Восточной Европы обойдется 83304 рублей.

Если же в автомобиле часто перевозите детей, то стоит задуматься об их безопасности, фирменное детское кресло компании Toyota потянет от 15972 р., а максимальная цена составит 46011 рублей. Хоть безопасность не сильно разнообразная, но вот разнообразие аксессуаров достаточно немалое.

Стоимость и комплектации Highlander 2017

Как уже говорили, для рынка России всего будет доступно две комплектации обновленного кроссовера Toyota Highlander 2017. Разница между комплектациями Highlander Престиж и Highlander Люкс Safety в начинке по электронике и расцветке решетки радиатора. Престиж будет с черной решеткой, но за дополнительную плату можно установить хромированную, а вот в комплектации Люкс Safety решетка изначально будет хромированной.







В начале 2018 года Toyota выпустит на рынок новую версию своего кроссовера премиум-класса - легендарного Highlander (фото ниже). «Горец» 2018 года, как и его предшественники, относится к третьему поколению автомобилей: после проведённого в 2017 году рестайлинга Тойота не вносила во внешний вид Хайлендеров серьёзных изменений.

Первое поколение массивных кроссоверов, для краткости именуемое XU 20, было представлено автолюбителям со всего света в далёком 2004 году. Основой для новой модели послужили собственные разработки Тойоты.

Всего автомобили оснащались тремя видами бензиновых двигателей:

  • Четырёхцилиндровыми 2AZ-FE. Объём агрегата - 2,4 литра, мощность - 119 кВт/155 лошадиных сил. Устанавливались в кроссоверы с 2001 по 2003 годы.
  • Шестицилиндровыми 1MZ-FE. Объём - 3,0 литра, мощность - 167 кВт/223 лошадиные силы. Устанавливались с 2001 по 2003 годы.
  • Шестицилиндровыми 3MZ-FE. Объём - 3,3 литра, мощность - 174 кВт/232 лошадиные силы. Устанавливались с 2004 по 2007 годы.

Второе поколение Toyota Highlander, известное как XU 40, производилось с 2008 по 2013 годы исключительно для экспорта. Дата выхода кроссовера на североамериканский рынок - 15 июля 2008 года (гибридная модификация появилась чуть позже, в сентябре того же года). В Австралию автомобили экспортировались под наименованием Kluger.

Тойота оснащала новые Хайлендеры, как и в предыдущем случае, тремя видами двигателей:

  • Бензиновым четырёхцилиндровым 1AR-FE на 2,7 литра.
  • Бензиновым шестицилиндровым 2GR-FE на 3,5 литра.
  • Гибридным (бензиновым на 3,5 литра и электрическим).

Все кроссоверы оснащались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. 2,7-литровые агрегаты поставлялись исключительно с передним приводом, в то время как 3,5-литровые - полным с понижающей передачей или передним, в зависимости от пожеланий покупателя.

В Российской Федерации Toyota Highlander официально до 2010 года не продавалась. Ситуация изменилась после презентации рестайлинговой версии второго поколения кроссовера, состоявшейся в Москве летом того же года. Правда, отечественным водителям было доступно всего две комплектации (Prestige и Luxe) и только один вариант двигателя - бензиновый объёмом 3,5 литра.

Новое поколение Toyota Highlander, третье по счёту, официально было представлено в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. Выпуск кроссоверов начался в марте 2014 года.

Новые Хайлендеры стали крупнее и массивнее; кроме того, у них появились:

  • 4,2- дюймовая приборная панель;
  • 8-дюймовый тачпад бортовой системы;
  • новые «помощники водителя»;
  • улучшенные подвески;
  • 8 фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • уже в базовой версии - адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от комплектации число мест в салоне кроссовера равнялось 5, 7 или даже 8. Внутреннего пространства в новой Тойоте стало больше, а в оформлении салона производитель стал использовать высококачественные материалы, включая натуральную кожу и полированное дерево.

После проведённого в 2017 году фейслифтинга кроссовер приобрёл ещё более скоростной, «хищный» вид, подчёркнутый узкими расходящимися фарами и нестандартной решёткой радиатора, расширяющейся книзу.

Один из существеннейших плюсов нового кроссоверов третьего поколения - безопасность. По результатам проведённых в 2014 году в Австралии испытаний Toyota Highlander получила 5 баллов из 5 возможных, в том числе:

  • при лобовом столкновении - 14,97/16 баллов;
  • при ударе в бок - 16/16 баллов;
  • рейтинг безопасности пассажиров и водителя - высший;
  • рейтинг безопасности пешеходов - высший.

Цветовая гамма Toyota Highlander образца 2018 года (фото ниже) также вряд ли изменится: к традиционному набору оттенков производитель пока не прибавил новых. Покупатель, как и раньше, сможет выбирать между красными, синими, белыми, серебристыми и чёрными кроссоверами. Оформление салона также не претерпит серьёзных изменений: те же пастельные, коричневые и благородные тёмные тона.

Пока не всё ясно с размерами колёсных дисков новой Тойота Хайлендер 2018 года (фото ниже): помимо стандартных 18- и 19-дюймовых, производитель обещал добавить «катки» побольше - до 21 дюйма радиусом. Однако подтверждений этому заявлению на официальном сайте автоконцерна пока не найти - впрочем, аксессуары могут появиться и после выхода Toyota Highlander; пока же автолюбителям остаётся только догадываться о дополнительных предложениях от японского гиганта.

Фото экстерьера Toyota Highlander 2018 года

Первое, что бросается в глаза в новой Toyota Highlander 2018 года (фото ниже), - огромная радиаторная решётка в виде двухчастной трапеции, доходящая до самого воздухозаборника. Дизайнеры Тойоты не злоупотребляют хромом, и это особенно хорошо видно в данном случае: из хромированных элементов на «носу» кроссовера - только большая эмблема производителя и пять параллельных полос решётки радиатора.

Воздухозаборник автомобиля (фото ниже) является естественным продолжением «трапеции», не выбиваясь за контуры этой фигуры. Необычность внешнему виду придают круглые противотуманные фары, прячущиеся в сложных углублениях кузова. Такое решение разработчиков обусловлено не только стремлением к оригинальности, но и практическими соображениями: при передвижении по бездорожью или сельской дороге противотуманки будут защищены снизу и с боков от камешков, веток и иных угрожающих их целостности мелких предметов.

Сверху «трапецию» дополняет штамповка крышки капота, расширяющаяся по направлению к лобовому стеклу. А вот передние фары новой Тойоты Хайлендер 2018 года (фото ниже) - совершенно стандартные, узкие и слегка поднимающиеся к бокам кроссовера.

Колёсные арки кроссовера (фото ниже) - почти квадратные, идеально подходящие под установленные 18- или 19-дюймовые диски с широкими шинами. Радует в боковом виде авто почти прямоугольная линия боковых стёкол, лишь немного сужающаяся к «хвосту». Дверцы для водителя и пассажиров украшены глубокой штамповкой.

Относительно низкая подвеска Toyota Highlander 2018 года (фото ниже) гарантирует удобную посадку в салон людям практически любого роста.

Сзади новую Тойота Хайлендер (фото ниже) украшают красно-белые фары в форме перевёрнутых трапеций, симметрично разделённые линией дверцы багажного отделения. Сама дверца оснащена стандартными спойлером и стеклоочистителем. Снизу на кузове расположены ромбовидные габаритные огни в хромированных проёмах, а под кузовом - повёрнутый вправо патрубок выхлопной системы.

На крышке нового кроссовера (фото ниже) - удобные рейлинги и, в продвинутых комплектациях, раздвижной люк с электроприводом.

Интерьер авто (фото салона)

Внутри салон Toyota Highlander 2018 года (фото ниже) достаточно просторен для размещения пяти (или, в других модификациях, семи-восьми) взрослых людей, включая водителя. Кресла с боковой поддержкой стали ещё удобнее, их подголовники - выше. Поработал производитель и над обивкой: теперь улучшенные комплектации Тойота Хайлендер будут включать кресла с обивкой из натуральной кожи. И, разумеется, все сиденья будут снабжены подогревом и вентиляцией.

Приборная панель кроссовера (фото ниже) состоит из двух сдвоенных циферблатов (тахометра/температуры/спидометра/уровня топлива) и небольшого прямоугольного окна, на которое выводится дополнительная информация - в частности, советы об отдыхе после долгой дороги (система слежения за состоянием водителя).

На центральной панели Toyota Highlander 2018 года (фото ниже) - 8-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера с дополнительными кнопками и шайбами тонкой настройки, окружённый стандартными «тойотовскими» дефлекторами. Не лишено дополнительных клавиш и трёхспицевое рулевое колесо увеличенного размера, обитое, в зависимости от комплектации, искусственной или натуральной кожей.

Центральный тоннель (фото ниже) достаточно аскетичен и содержит:

  • четыре клавиши выбора режима вождения;
  • рычаг переключения передач со стороны водителя;
  • два последовательно расположенных подстаканника со стороны переднего пассажира;
  • колёса регулировки положения кресел.

Количество USB-разъёмов в новой Тойота Хайлендер 2018 года увеличилось с одного до пяти; ещё одно украшение салона автомобиля - вместительная ниша прямо под тачскрином, пригодная для размещения мелких предметов, телефонов или документов.

Задние кресла кроссовера (фото ниже) при необходимости складываются: это позволяет увеличить объём багажного отделения до 2370 литров, чего вполне достаточно для перевозки крупногабаритных грузов.

В состав единой системы безопасности новой Toyota Highlander 2018 года входят:

  • круиз-контроль с возможностью предаварийного торможения;
  • система слежения за разметкой;
  • датчик «мёртвых» зон;
  • система обнаружения пешеходов;
  • 8 фронтальных и боковых подушек безопасности, «обнимающих» в случае аварии весь салон и сохраняющих оптимальное положение тел пассажиров;
  • опционально - система кругового обзора из четырёх камер;

За дополнительную плату могут быть установлены датчики осадков, давления в шинах, освещения и иные полезные мелочи, повышающие уровень безопасности.

Габариты автомобиля

Новая Toyota Highlander 2018 года (фото ниже) слегка выросла в размерах:

  • длина - 4,89 м;
  • ширина авто - 1, 93 м;
  • высота - 1,77 м;
  • колёсная база кроссовера - 2,94 м;
  • дорожный просвет - 20 см;
  • масса - 2,18 тонны.

Технические характеристики Тойота Хайлендер

В новую Тойота Хайлендер (фото ниже) могут устанавливаться следующие виды двигателей:

  1. Бензиновый четырёхцилиндровый. Мощность агрегата - 185 лошадиных сил, объём - 2,7 литра. Расход горючего - 11,8–14,1 литра на 100 км в зависимости от трассы.
  2. Бензиновый шестицилиндровый. Мощность - 295 лошадиных сил, объём - 3,5 литра. Расход:
    • 10,5–14,1 литра/100 км - для полноприводных комплектаций LE/LE Plus;
    • 12,3–14,9 литра/100 км - для полноприводных LE;
    • 10,5–13,5 литра/100 км - для переднеприводных LE Plus/SE/XLE/Limited/Limited Platinum;
    • 10,9–14,1 литра/100 км - для полноприводных SE/XLE/Limited/Limited Platinum.
  3. Гибридный: шестицилиндровый бензиновый на 3,5 литра и электрический на 650. Расход бензина:
    • 9,4–10,1 литра/100 км - для LE;
    • 9,7–10,5 литра/100 км - для XLE/Limited/Limited Platinum.

Коробка передач будет использоваться двух видов: шестиступенчатая, как в предыдущих моделях Toyota Highlander, и восьмиступенчатая автоматическая.

Все модификации Тойота Хайлендер, за исключением базовой, будут оснащены оригинальной разработкой японских инженеров - системой S&S (Stop & Start), позволяющей экономить горючее за счёт полного отключения мотора во время остановки кроссовера.

Вне зависимости от комплектации кроссоверы Toyota Highlander 2018 года выпуска будут оснащены буксировочным пакетом, состоящим из:

  • Особо прочного радиатора с системой охлаждения мотора.
  • Муфты вентиляционной системы на 200 Вт.
  • Масляной системы охлаждения трансмиссии.
  • Генератора переменного тока на 150 мА.

Наибольшая масса прицепа может в случае применения пакета буксировки достигать 2,5 тонны.

Начало продаж в России и в мире

Западные автолюбители смогут купить новую Toyota Highlander в начале 2018 года. Россиянам придётся подождать чуть дольше - приблизительно до июля или августа того же года.

Комплектации и цены на Highlander 2018 года

Всего производителем предусмотрено пять вариантов комплектации новой Тойота Хайлендер 2018 года:

  1. Базовая версия, включающая:
    • 1,2-дюймовую электронную приборную панель;
    • 6,1-дюймовый сенсорный экран;
    • продвинутую аудиосистему с 6 колонками по периметру салона;
    • обивку кресел и ткани из износостойкой ткани.
  2. LE/LE Plus. Комплектация включает:
    • сенсорный экран диагональю 8 дюймов;
    • светодиодные противотуманные фары;
    • навигационный комплекс;
    • восьмипозиционный электропривод передних кресел;
    • материал обивки кресел - SofTEx.
  3. SE. Комплектация включает:
    • систему бесключевого зажигания;
    • навигационно-мультимедийный комплекс Entune AppSuite;
    • люк с электроприводом;
    • кожано-тканевую обивку кресел.
  4. XLE. Комплектация включает:
    • мягкое фоновое освещение салона;
    • чернёную радиаторную решётку;
    • 19-дюймовые колёсные диски;
    • кожаную обивку кресел с цветной прострочкой.
  5. Limited/Limited Platinum. Комплектация включает:
    • подогрев и вентиляцию кресел;
    • подогрев руля;
    • водительское кресло с памятью последних настроек;
    • аудиосистему премиум-класса JBL;
    • обивку кресел перфорированной кожей.

Цена базовой модификации нового кроссовера - 34000 долларов (около 2,04 миллиона рублей); максимальная стоимость авто, по предварительным данным, может доходить до 59000 долларов (3,54 миллиона рублей). Конкретная цена Toyota Highlander 2018 года на начало продаж будет зависеть от курса доллара по отношению к рублю, а также от наценок российских дилеров.