Hyundai Grand Santa Fe отзывы владельцев. Так зачем тогда Grand Santa Fe? Технологии в помощь продажам

Подозреваем, что корейцы специально сначала выпускают машины с не самыми удачными настройками подвески, а затем гордо рапортуют о проведённых исправлениях - так было уже неоднократно, а теперь очередь дошла и до обновлённого Hyundai Grand Santa Fe, который действительно перестал бояться плохих дорог! На грунтовке или раздолбанном асфальтовом просёлке энергоёмкости амортизаторов хватает, чтобы на кузов не передавались болезненные удары. Что радует - на руль они не передаются тоже.

Работа над ошибками

Не так сильно Grand Santa Fe раскачивается и на волнах, но есть и неприятный момент - подвеска недолюбливает ямы с острыми краями, и на них «Гранд» ощутимо потряхивает. На небольшой скорости Hyundai начинает транслировать мелкие дефекты асфальта, но в целом до дискомфортного уровня далеко. Что характерно, от размера шин это зависит не слишком сильно - в базе идут 18-дюймовые, а с пакетом Advance добавляются «19-шки». Правда, первые (всесезонные Kumho с более развитыми грунтозацепами) оказались шумнее шоссейных 19-дюймовых Nexen. При этом шины в любом случае остаются доминирующим источником шума, ветер добавляется только после 120 км/ч, а моторов и вовсе почти не слышно. Хотя всё же в родственном Kia Sorento Prime чуточку комфортнее - Hyundai Grand Santa Fe не так удивляет тишиной в салоне.

Видимо, основной задачей инженеров было не наклеивание дополнительных шумоизолирующих матов, а модернизация передней части кузова - дореформенный «Гранд» хорошо выступил в стандартном краш-тесте американского института IIHS, но провалился на более жёстком испытании с 25-процентным перекрытием. «Клетка» салона была усилена, а в базовое оснащение теперь входит ещё и коленная подушка безопасности.

Сбоку отличить Hyundai Santa Fe Premium (слева) от Hyundai Grand Santa Fe не очень сложно. И дело даже не в том, что семиместная версия на 205 мм длиннее (4905 мм), а колёсная база выросла на 10 мм. Взгляните на линию окон - у «Гранда» она гораздо спокойнее

Заодно Grand Santa Fe обзавёлся целой кучей электронных помощников водителя - появились системы автоторможения (работает в диапазоне 8-70 км/ч), слежения за разметкой и мёртвыми зонами плюс адаптивный круиз-контроль и автоматическое включение и выключение дальнего света фар. Но и это ещё не всё - добавлены камеры кругового обзора и даже «самостоятельная» крышка багажника. Подходишь к ней с ключом в кармане, стоишь несколько секунд, и она поднимается. Впрочем, это мы уже видели у Kia Sorento Prime.

Во время загрузки произошла ошибка. Объём багажника Hyundai Grand Santa Fe зависит от количества пассажиров. В семиместном размещении это 383 литра, в пятиместном - уже 1159 литров. А при желании можно сложить оба задних ряда и получить «трюм» в 2265 литров

Берём увеличительное стекло

Не замечаете отличий от прежнего Hyundai Grand Santa Fe? На самом деле дизайнеры перекроили всю «мордашку» - она стала более заострённая. Новое тут всё: бампер, фары, решётка радиатора. И теперь не будет путаницы с обычным Santa Fe Premium. Не нужно вглядываться в прищуренные ксеноновые «глаза» или измерять углы решётки - просто смотрите на светодиодные ходовые огни. У Santa Fe Premium они горизонтальные, а «Гранда» - вертикальные. Кормы изменения почти не коснулись - тут другой «рисунок» задних светодиодных фонарей и... всё. Одно можно сказать точно - выглядеть Hyundai стал лучше, избавившись от лишней вычурности. Слегка поработали и над интерьером - в комбинации приборов появился цветной дисплей, а диагональ сенсорного экрана самого дорогого мультимедийного комплекса с навигационной системой увеличилась до 8 дюймов.

Обновлённый Hyundai Grand Santa Fe

Прежний Hyundai Grand Santa Fe

А как едет-то?

Известный турбодизель 2.2 прибавил 3 «лошадки» и 4 Н∙м крутящего момента - теперь он выдаёт 200 л.с. и 440 ньютон-метра. А место бензинового V6 объёмом 3,3 литра занял трёхлитровый агрегат, знакомый по ряду моделей Hyundai и Kia. Мощность - всё те же 249 л.с. И зачем было огород городить? Оказалось, что это своего рода антикризисное предложение - таможенные пошлины на трёхлитровый мотор ниже, чем на 3.3. Но разгон ухудшился с 8,8 до 9,2 секунды до сотни. В целом, и этого достаточно - V6 уверенно тянет двухтонный кроссовер длиной почти 5 метров под приятный бодрый рокот. Однако прежде на бензиновые версии приходилось лишь 10% продаж Grand Santa Fe - такая машина была на 30 тысяч дороже. И даже если менее объёмный мотор сократит эту разницу, то все равно смысла в нем немного.

фотографий

фотографий

фотографий

И вот почему - турбодизель разгоняет «Гранда» не менее уверенно и напористо! Да, разгон до сотни чуть хуже (9,9 с), но 440 Н∙м крутящего момента доступны уже с 1750 об/мин, поэтому обгонять на двухполосках с этим мотором даже проще, чем с бензиновым. К тому же, дизель оказался намного экономичнее - средний расход составил 8 литров против 12 на сотню километров. И он лучше сочетается с флегматичным шестиступенчатым автоматом.

Ещё одна хорошая черта - с Hyundai Grand Santa Fe легко обращаться. Большой кроссовер может похвастать неплохой обзорностью и небольшим радиусом разворота, что облегчает жизнь на городских улицах. Но высокие водители будут жаловаться на недостаточный диапазон регулировки руля по вылету, а сама «баранка» обтянута неприятным на ощупь материалом и, скорее всего, быстро потеряет подобающий вид - например, у Hyundai ix35, что был у нас на тесте в позапрошлом году, она «полысела» уже к 30 тысячам километров.

фотографий

Зато сзади - королевский простор. Колёсная база «Гранда» на 10 см больше, чем у обычного Santa Fe. Правда, из них всего 72 мм ушли в пользу пассажиров, но и этого достаточно, чтобы сидеть без стеснений. Кстати, в России Hyundai Grand Santa Fe предлагается только в семиместном исполнении - люди среднего роста влезут на третий ряд, а в топ-комплектации High-Tech там есть даже свой блок управления климатом.

Но, разумеется, возможность увезти 7 человек достаточно условна - они должны быть почти без вещей, иначе складывать их просто некуда. К тому же, из-за длинного заднего свеса и увеличенной колёсной базы у Hyundai Grand Santa Fe страдает проходимость. Да, тут можно заблокировать межосевую муфту, а противобуксовочная система умеет имитировать межколёсные блокировки, но на внедорожном участке мы то и дело цепляли грунт - то бампером, то днищем.

Так зачем тогда Grand Santa Fe?

В российском офисе Hyundai и не скрывают, что «Гранд» - модель нишевая. Прежде она занимала примерно 15% в общих продажах Santa Fe, и не факт, что это соотношение изменится после обновления - аналогичные доработки в прошлом году коснулись и Santa Fe Premium. Но, во-первых, даже базовая комплектация Family по оснащению соответствует почти высшему исполнению Dynamic у короткобазной Santa Fe Premium. Во-вторых, третий ряд кресел складывается в ровный пол и тогда в распоряжении владельца появляется огромный багажник.

Именно эти семиместные кроссоверы видят основными конкурентами Grand Santa Fe в российском офисе Hyundai

Ещё для Santa Fe Premium в принципе недоступен бензиновый V6 - только «четвёрка» объёмом 2,4 литра (171 л.с.) или тот же турбодизель 2.2 (200 л.с.). И, конечно, не забываем об уже упомянутом просторе на втором ряду. Но сколько придётся доплачивать за лишние сантиметры, пока неизвестно - продажи обновлённого кросовера Hyundai Grand Santa Fe начнутся лишь в сентябре. Напомним, что сейчас дилеры распродают последние дорестайлинговые «Гранды» по цене от 2 184 000 рублей, а обычный Santa Fe Premium с дизелем стартует с 2 127 000 рублей.

Если глаза - зеркало души человека, то фары - отражение автомобильной сути. Отныне у Гранда светодиодные фары и дневные ходовые огни - именно по ним теперь проще всего узнать длиннобазную версию. В задних фонарях тоже появились светодиоды, а в «юбке» - два отверстия по краям для выхода патрубков выхлопной системы. Кроме того, изменился передний бампер, благодаря чему длина автомобиля сократилась на мизерные 10 мм. Вот и все внешние отличия от предшественника .

Внутри изменений и того меньше: большой тачскрин в центре передней панели и подретушированные приборы.

Важнее то, что Grand Santa Fe значительно прибавил в плане активной безопасности. Отныне его электронная начинка включает системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и, наконец, умный круиз-контроль. Адаптивные фары корректируют пучок света в зависимости от угла поворота колес и переключают дальний свет на ближний при разъезде со встречкой в темное время суток. В стесненных условиях помогают камеры кругового обзора и система автоматической параллельной парковки.

В подвеске изменений практически никаких. Да и нужны ли они? По разбитым дорогам Новгородской области Grand Santa Fe вез меня вполне уверенно, охотно глотая неровности. Время от времени случались и пробои, но на таких колдобинах это немудрено. В Старорусском районе видавшие виды фуры снижали ход до 20 км/ч, а я смело шел на обгон. Требовать от кроссовера большего грешно. Это не вседорожник, даже несмотря на наличие межосевой блокировки и системы помощи при спуске. Клиренс-то скромный - всего 180 мм. Не порезвишься.

У Grand Santa Fe другие добродетели. Например, можно отправиться в дальний путь всемером. Увеличенная на 205 мм по сравнению со стандартной машиной длина (колесная база растянулась на 100 мм) не превратила машину в микроавтобус, но ехать можно. Да и багажник побольше, чем в базовой машине (+49 л). Есть розетка на 220 В для бытовых нужд. А задняя дверь открывается автоматически при приближении хозяина.

А что ж я о моторах молчу? Бензиновый 3,0-литровый мотор V6 (249 л.с.) от седана Genesis - вот главная новость! Он пришел на смену прежнему двигателю V6 3.3 - и не уступает ему по тягово‑скоростным характеристикам. Жаль, что поездить на бензиновой машине не удалось.

И ладно! Дизель представляется мне лучшим вариантом для тяжелого, большого автомобиля, рассчитанного на длительные поездки, - именно на таком Grand Santa Fe я и рассекал по городам и весям. Бывалый турбодизель рабочим объемом 2,2 л благодаря иным настройкам развивает теперь 200 л.с. (+3 л.с.). Он заметно экономичнее бензинового мотора: в городе требует 10,1 л на сотню против 14,1 л у V6. А проигрыш в спурте до 100 км/ч мизерный - каких-то 0,7 секунды.

Обновленный Grand Santa Fe появится на рынке в сентябре. Цены не утверждены, но, как объяснили мне в представительстве компании, исходить нужно из того, что Grand будет в среднем на 15% дороже обычного Santa Fe . Значит, можно ориентироваться на 2 300 000–2 500 000 рублей. То есть примерно по 1000 рублей за литр багажного пространства.

Кто захочет платить по такой ставке? Посмотрим. Прежде доля Грандов не превышала 15% в общем объеме продаж, и не факт, что в этом раскладе что-нибудь изменится.

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как...

Elantra

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна,...

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить - например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. Согласно...

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» - а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше - Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому...

«Явился - не запылился» - эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую...

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от...

Здравствуй, дорогой «Санта». Нет-нет, ты не перепутал Рождество с Днем защиты детей, все в порядке. Ты как раз вовремя. Почти три года на просторах российских направлений ты вел себя хорошо, и теперь по всем законам жанра настало то самое время, когда «пора освежиться».

Забавно получилось - «Великий Санта-Фе» в Великом Новгороде. Ожидать первого появления обновленного семиместного вседорожника именно здесь можно было с тем же успехом, что и уху на завтрак в мишленовском ресторане, но именно так все и случилось. Встречайте - Hyundai Grand Santa Fe после рестайлинга. Премьера в Великом Новгороде.

Кажется, не так уж много изменилось… Или нет?

Не много. Дизайн «Гранда» приблизили к просто Santa Fe, который обновился в конце прошлого года. Главный элемент, по которому можно отличить самый большой вседорожник Hyundai от его дорестайлинговой версии, - это секции противотуманных фар в переднем бампере. Теперь там царство светодиодов - дневные ходовые огни и сами противотуманки.

Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) IV поколения – среднеразмерный кроссовер, получивший новые дизайн, систему трансмиссии, набор электронных ассистентов. Автомобили 2018-2019 года прошли процедуру коренного рестайлинга, приобретя новые очертания бампера, решетки радиатора и форму оптики. Комфортный салон с мультифункциональной системой, аудиосистемой от Krell и дисплеем диагональю 8 дюймов представлен в четырех вариантах отделки. Кроссовер выпускается в пяти- и семиместном варианте рассадки пассажиров. Больше места сзади для пассажиров, больше возможностей при раскладывании багажника, с помощью одного нажатия на кнопку его можно расширить до 2019 литров.

Особое внимание безопасности

В кроссовере Хендай Санта Фе присутствуют круиз-контроль, ассистент удержания полосы и система стабилизации. Парковаться задним ходом стало удобней и безопасней с помощью системы автоматической остановки при препятствиях. Радиус охвата составляет 6м в продольной и 20м в поперечной дистанции, от каждого борта или бампера. Подобный радиус имеет система аварийного торможения при скоростях от 6 км/ч (типичная для движения в пробке) до 90 км/ч. Премиальная комплектация оснащается многослойными ламинированными стеклами не только спереди, но и по бокам.

Полный электропривод – больше устойчивости на бездорожье

Фрикционная муфта от Magna стала сильной инновацией в новом кроссовере: никаких перегревов и отключений по этой причине. Вместо электрогидравлики – полностью электрический привод. На скоростях до 60 км/ч работает принудительный режим блокировки. Водитель выбирает один из режимов: Эко, Комфорт, Смарт или Спорт, в которых на заднюю ось переходит до 20% од 35% тяги соответственно.

Двигатели нового поколения

Два варианта питания – дизель и бензин, две мощности под капотом – одна цель, покорение дорог. Под капотом Hyundai Santa Fe 2018 располагается бензиновый двигатель Theta-II 2.4 GDi или дизельный объемом 2.2 литра. Шестиступенчатый вариант коробки передач остался наряду с восьмиступенчатой версией АКП, расход автомобиля на скорости от 80 примерно до 110 км/ч весьма умеренный – 8,5л на 100 км, при нормальной загрузке с полным багажником.

Предлагаем сравнить наполнение и цены конфигураций, записаться на тест-драйв у официального дилера Hyundai в Москве.