Фото, цены и характеристики лада веста спорт. Стоимость весты спорт

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний – 860 мм, задний – 915 мм.

Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями H4M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Лада Веста:

Параметр 1.6 106 л.с. 1.6 110 л.с. 1.8 122 л.с.
Код двигателя 21129 H4M 21179
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 82.0 76.0 82.0
Ход поршня, мм 75.6 88.0 84.0
Степень сжатия 10.45:1 10.7:1 10.3:1
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 110 (5500) 122 (5900)
148 (4200) 150 (4000) 170 (3700)
Масса, кг 105.4 92.5 109.7

Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс JH3) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.

Технические характеристики коробок передач Lada Vesta:

Параметр 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая РКПП
Модель JH3 510 21827
Передаточное отношение 1-я передача 3.727 3.636
2-я передача 2.048 1.950
3-я передача 1.393 1.357
4-я передача 1.029 0.941
5-я передача 0.795 0.784
Задний ход 3.545 3.500
Масса, кг 33.0 33.1

Подвеска Лада Веста скомпонована по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевой механизм реечного типа оснащается электроусилителем.

Багажное отделение автомобиля может похвастать приличным объемом в 480 литров. Также предусмотрена возможность буксировки не оборудованного тормозами прицепа массой до 450 кг. При наличии у прицепа тормозных механизмов его масса не должна превышать 900 кг.

Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

Полные технические характеристики Лада Веста

Параметр Лада Веста 1.6 106 л.с. Лада Веста 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 21129 21179
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1596 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 170 (3700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 5РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.0 9.5 9.3
Загородный цикл, л/100 км 5.5 5.3 6.2 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.9 6.6 7.4 7.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1497
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1510
Колея задних колес, мм 1510
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Объем багажника (мин/макс), л 480
Дорожный просвет (клиренс), мм 178
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1230/1280
Полная, кг 1670
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 900
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 178 188 186
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 14.1 10.2 12.1

Концепт Веста Спорт был продемонстрирован еще в 2016 году, а серийный седан был рассекречен только в 2018 - как и предполагалось, внешне практически ни чем от него не отличается. Одновременно с этим, в отличие от базового варианта Весты, такая модификация получила много оригинальных узлов - свыше двух сотен.

В октябре в интернете появились шпионские фото и универсала в спортивном исполении, видимо вскоре мы увидим и Vesta SW Sport.

Мотор - 145 л.с.

Используемый силовой агрегат представляет собой подвергшийся доработке вазовский 1.8-литровый двигатель. Теперь он имеет распределительные валы с увеличенным диапазоном подъема кулачков, перенастроенные фазы газораспределения, в топливной системе повышено давление, а также изменили прошивку. Результатом проделанной над этим мотором работы стало повышение мощности (до 145 «лошадок» с прежних 122) и крутящего момента (до 187 Нм, прибавка составила 17 Нм). Однако турбонаддув так и не установили. Двигатель вписывается в нормы Евро-5, однако есть возможность добиться и Евро-6 для выхода на европейский рынок. Также изменена форма воздухозаборника в передней части, за счет чего моторный отсек стал лучше обдуваться, а на впуске температура воздуха снижена до 40 °C, тем самым повышая эффективность наполнения цилиндров.

Технические характеристики:

Трансмиссия - только «механика»

От Renault модели досталась механическая пятиступенчатая трансмиссия, оснащенная тросовым переключением передач, но и она несколько доработана: усилены валы приводов, а шлицов стало на 5 больше. Помимо этого, в целях снижения сопротивления применили увеличенный диаметр труб в оригинальной системе выпуска с парой патрубков.


Интерьер Весты Спорт выполнен в стиле "красным на черном": яркие вставки и строчка соседствует с черной обшивкой потолка и вставками из экокожи и алькантары

Доработанная подвеска

Подвеска также серьезно изменилась, получив новые узлы амортизаторов с пружинами. Штоки и рабочий цилиндр на передних амортизаторах стали на 2 мм больше, на задних амортизаторах диаметры штоков увеличили на 1.6 мм, а рабочих цилиндров – на 3 мм. Передняя колея расширилась до 1545 мм (прибавка 35 мм), а задняя – до 1525 мм (+ 15 мм). Сравнивая с обычной Vesta, значение дорожного просвета у спортивного седана сократилось на 16 мм (162 мм), благодаря чему удалось скорректировать работу рулевого управления и управляемость машины: рулевую рейку теперь приваривают к стойкам иным способом, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.

Агрессивная внешность

Отличается Vesta Sport и формой бамперов: на переднем используются хромированные вставки Х-стиля новой формы и иные воздухозаборники. Задний оборудован диффузором с вмонтированной противотуманкой, снизу краям выступают выпускные патрубки. Пороги украшены накладками, а крышка багажника – спойлером оригинальной формы.

Диски – оригинальные размерностью 17” со ступицами от Мегана: здесь пять шпилек, а у стандартной Vesta диски крепятся четырьмя шпильками. Подобное нововведение потребовало применения тормозов с увеличенным размером тормозных дисков, колодок и поршней.

Скромная динамика

Что касается динамических характеристик Лада Веста Спорт, то они не такие впечатляющие. Так, до первой сотни спорт-седан разгоняется за 9.6 секунд, достигая «максималки» в 198 км/ч. Согласно паспортным данным обычной Весты, оснащенной механической трансмиссией и 1.8-литровым двигателем, у нее «максималка» ровняется 186 км/ч, а разгон до сотни километров занимает немногим более 10 секунд.

Варианты комплектаций Lada Vesta Sport, а также их цены, будут озвучены во время премьеры седана в последних числах августа на ММАС-2018.

Фото серийной версии:

Vesta Sport Concept 2016

Ниже информация про концепт, все что было известно до официальной премъеры:

Вскоре после начала производства седана Веста стало известно о том что в разработке у предприятия находится спортивная версия Лада Веста Спорт 2018. По замыслу конструкторов этот автомобиль будет стоять между обычным седаном и раллийной Vesta WTCC, т.е. гражданская Веста Спорт доступна обычному покупателю, который хочет скорости и динамики от отечественного автомобиля и не хочет заниматься гаражным тюнингом. Официально автомобиль представили на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда в статусе концепта.

Ожидается, что АвтоВАЗ выпустит две версии: Lada Vesta S-line и Vesta R .

Дата выхода: май 2018 года

Vesta S-line

Главным отличием S-line является спортивный облик и соответствующие накладки по кузову. Интерьер также получит спортивные штрихи (строчка, сиденья и проч - см фото чуть ниже). По двигателям пока нет информации, но скорее всего оставят гражданский 1.8 литровый атмосферник на 122 л.с. который устанавливается на обычные седаны. По сути Vesta S-line это и есть обычный седан с спорт пакетом. Ее цена должна составить прядка 850 тысяч рублей, т.е на 40-60 тысяч дороже гражданской версии в аналогичной комплектации.

Vesta R (1.8 турбо)

Более интересна экстремальная версия R. Помимо внешнего оформления, присутствующее в S-line, Vesta R получит форсированный до 149 л.с. 1.8 литровый двигатель. Изменения затронут и другие узлы автомобиля (подробнее см ниже в разделе технических характеристик). Цена Vesta R вплотную подберется к 1 млн. рублей, т.е. это автомобиль в большей степени для энтузиастов.

Есть сведения, что на автогиганте разрабатывают вариант установки на Vesta Sport турбированного мотора, т.е. уже и так форсированный 1.8 литровый агрегат дополнят турбиной, что позволит получить 180 л.с.! Динамика такого автомобиля окажется впечатляющей. Однако Веста Спорт 1.8 турбо чисто для энтузиастов из-за цены - сложно представить какая стоимость будет на такой седан.


На фото экстремальная Lada Vesta Sport (R)

Технические характеристики Лада Веста Спорт

На данный момент уже известны некоторые характеристики: Vesta Sport 2018 года получит двигатель объемом 1.8 литра , который устанавливается на хэтчбек Lada Xray, но его мощность будет увеличена с 122 л.с. до 145-150 л.с. благодаря установке иных распредвалов и доработке систем впуска-выпуска .

Коробку передач трогать не будут, а в тормозной системе установят детали от Гранты Спорт: задние дисковые тормоза вместо барабанных и передние диски диаметром 286 мм против штатных для Весты 260 мм.

Подвеска также претерпит изменения по отношению с обычным седаном: на Весте Спорт заменят пружины и амортизаторы на тольяттинские Demfi. В итоге автомобиль будет ниже на 45 мм .

По данным некоторых источников, у Весты Спорт будет две версии - одна, самая мощная с 1.8 литровым двигателем, и вторая, менее мощная (1.6 литра и 140 л.с. - как на Kalina NFR) и, соответственно, более дешевая (S-line). Также ходят слухи о возможном появлении для R версии мотора 1.8 турбо с 170-180 л.с.

Цена Лада Веста Спорт

По цене спортивной Весты говорить рано, ведь пока даже не известно пойдет ли автомобиль в серию, но можно предположить что если Калина NFR, которая слабее Vesta Sport (у спортивной Калины 140 л.с.), стоит 850 тысяч рублей , то Веста Спорт по цене будет явно дороже . По некоторым данным стоимость составит около миллиона рублей.

Комплектация

Лада Веста Спорт 2018 года получит 18 дюймовые колеса на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. фото Веста Спорт), накладки на пороги, антикрыло и оригинальный руль. Сидения будут спортивные ковшеобразные с яркими вставками. По начинке понятно, что спортивная версия получит все от люксовой комплектации обычного седана.


Фото салона Vesta S-line

Дата выхода

Ранее были сомнения о том, даст ли новое руководство АвтоВАЗа зеленый свет спорт седану, но, учитывая, что Весту Спорт хоть и концепт представили на Московском автосалоне-2016, можно сказать что скоро мы увидим серийный автомобиль. Предварительная дата выхода: май 2018 года .

Фото Lada Vesta Sport Concept

Официальные фото спортивной Весты и ее интерьера.

Мощная Лада- мечта сотен тысяч поклонников российской марки. С каждым годом армия фанатов отечественного автогиганта пополняет свои ряды. Оно и понятно, люди постепенно начали вновь доверять нашему автопроизводителю, верить, что скоро или в отдаленной перспективе автопромышленность России встанет в один ряд с другими заслуженными мировыми брендами.

Подумайте секунду и скажите, чего не хватает больше всего? Самое первое что приходит на ум? Мощности! Именно мощности модели не додали конструкторы. Это основная претензия, которую из раза в раз повторяют видеоблоггеры тестировавшие модель в полевых условиях. Похоже, желания народные начали осуществляться.

В паблике ВК RCI News сегодня появились уникальные фотографии прототипа Vesta под капотом которой разместился форсированный двигатель. Точнее сказать, обкатку проходят два варианта самых популярных моторов.

Концепт с ММА 2016 года

Это 1.8 литровый силовой агрегат под индексом ВАЗ-21179. Самый интересный двигатель форсированный до 149 л.с. Форсировки удалось добиться установкой переделанных распредвалов, перенастройкой впуска и выпуска, а также настройкой моторов.

Вторая модель получит привычный 1.6 литровый силовой агрегат с непривычной отдачей в 140 л.с.

Чтобы подчеркнуть уникальность модели разработчики прибегли к ряду стандартных доработок внешности. По данным RCI News, автомобиль будет отличаться оригинальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками (обратите внимание на фотографию колес, там пять крепежных болтов, вместо привычных четырех), более мощными дисковыми тормозами на задней оси, спортивным обвесом по кругу (новые передний и задний бампера, боковые «юбки» на порогах и спойлер на багажнике, боковые зеркала), а также цепкой резиной Континенталь.

На доводочном прототипе крыша покрашена в черный цвет, бортовые выштамповки обыграны «спортивными» наклейками.

Дорогой автомобиль сделать особенным несложно. Проблемы начинаются, когда то же самое нужно соорудить на базе бюджетной машины. Каждое решение нужно взвесить не только в разрезе цены, но и практичности. Ведь для многих пусть и заряженный, но все же относительно доступный автомобиль станет единственным средством передвижения на каждый день, а не «одним из» в обширном гараже.

Вестой АВТОВАЗ сумел переломить сознание потребителей. Скептики и ненавистники отечественного автопрома в один голос твердили, что дорогой «таз» покупать не станут. А флагман назло всем вышел в лидеры среди всех Лад и ныне борется за первое место на рынке. Причем покупатели охотно доплачивают почти сто тысяч, чтобы вместо седана получить стильный и практичный SW Cross. А, между прочим, цена последнего в максимальной комплектации с учетом доплаты за «металлик» уже перевалила за 900 тысяч рублей. Так что вазовцы представляют на волне успеха базовой модели и небезосновательно могут рассчитывать на успех.

Заряжен по всем фронтам

За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1.8 и механической коробкой передач. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Доработано практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. Разве что коробку передач трогать не стали. На Весте Спорт установлен реношный агрегат JR5 (как и на машинах со стандартным двигателем 1.8), причем ему не меняли ни передаточные числа, ни сцепление.

В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило снять дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Обороты максимальной мощности слегка повысились - с 5900 до 6000 об/мин. Прибавка в моменте скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает чуть раньше, на 3600 об/мин против 3700 об/мин у исходного агрегата.



Минусы спортивного режима

Бензин АИ-92 выпал из перечня допущенных. АВТОВАЗ требует лить в двигатель АИ-95. Заявленный расход топлива в загородном цикле вырос незначительно, всего на 0,2 л/100 км, а вот в городе прибавка существенная - с 9,5 до 10,6 л/100 км! В реальности и 122-сильный мотор 1.8 легко уходит за десять литров на сотню. Так что для Весты Спорт, судя по всему, 11–12 л/100 км по городу будут привычным явлением.

С занижением кузова не все ясно. Пресс-релиз говорит об уменьшении клиренса на 16 мм. На презентации перед тест-драйвом из уст главы подразделения «Лада Спорт» Владислава Незванкина прозвучал параметр в 31 мм. Так насколько же уменьшился дорожный просвет с исходных 178 мм - до 162 или до 147 мм? Ответ оказался посередине: я намерил под защитой картера 155 мм. Неплохо для спорткара, но по меркам «гражданских» вазовских машин уже тянет на звание пузотерки. При парковке нужно быть внимательнее: красивый оригинальный бампер отделяет от асфальта 185 мм.

Дух соревнований





Но хватит теории - пора за руль. Перед стартом не могу отказать себе в удовольствии осмотреться в салоне. Он классно проработан у обычной Весты, на Кроссе с оранжевыми вставками смотрится еще лучше, а уж для спорт-версии вазовцы расстарались по полной программе. Для Весты Спорт выбрали красные акценты и вставки «под карбон». Любопытно, что последние - это не только пластик, но и ткань на сиденьях. Сиденья - с улучшенной боковой поддержкой на подушке и спинке. Прочувствовать доработки сложно, ведь и базовые сиденья Весты можно назвать лучшими в классе.

Экокожа и алькантара смотрятся уместно, черный потолок навевает ассоциации со спортивными версиями Audi и BMW, кожаная отделка руля и рычага коробки намного приятнее пластика обычных Вест, красная фоновая LED-подсветка довершает ансамбль. Нужное настроение создано - ключ на старт!

После запуска двигателя салон наполняется дрожью. Для обычной машины это минус и дискомфорт, но тут воспринимается как должное: «лошади» рвутся на свободу. Просто замечательно, что первую часть теста организаторы проложили по ночному Санкт-Петербургу. На пустых извилистых набережных машина сможет раскрыть свой характер.



Заявить о себе

Первое впечатление: а почему так громко? Веста Спорт двойными патрубками глушителя, разнесенными по разным сторонам заднего бампера. Ревет выпуск на зависть всем прямотокам. Причем снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотками (хотя откуда им взяться на атмосферной «четверке»?), однако ушам обитателей салона достается сполна. В городе со стартами со светофоров это кажется прикольным, но на трассе быстро начинает раздражать. Досадно, что происходит это в самом ходовом для межгорода диапазоне от 90 до 130 км/ч. Может, я просто совсем не понимаю запросы целевой аудитории, а ей только это и нужно?

Быстро становится ясно, что светофорные гонки - это не стихия Весты Спорт. Заявленные 9,6 с до сотни не будоражат ум ни на бумаге, ни на дороге. Шустрее, конечно, чем на 122-сильном моторе 1.8, хотя на звание «спорт» не тянет.

Загородная поездка на следующий день повысила курс акций седана в моих глазах. Обгоны? Нет проблем: быстро и безопасно. Двигатель охотно раскручивается на третьей и четвертой передачах до ограничителя оборотов, чего я не наблюдал ни на одной из «гражданских» версий машины. Стоит возникнуть оперативному простору, и начинаешь больше внимания уделять спидометру. Его стрелка норовит уйти к совсем уж запретным показаниям, причем делает это легко и непринужденно.

Иными словами, впечатления от 145-сильного исполнения мотора 1.8 примерно те же, что от его исходного варианта. Он лучше раскрывается на трассе, нежели в городской черте. Если не лениться работать рычагом коробки передач, автомобиль становится по-настоящему шустрым.

Рулить разрешается

Но, позвольте, если Лада Веста Спорт не тянет на статус заряженной двигателем, то чем же? Подвеской! Она - фантастическая. Вазовским инженерам удалось вывести точность рулежки на новую высоту, ни капельки не проиграв в энергоемкости. Чувствуется, что Веста Спорт жестче , обутых в шины той же размерности 205/50 R17. Вот только не возникает ни капельки желания переносить машину через лежачих полицейских или в благоговейном ужасе тормозить в пол перед неожиданной выбоиной в асфальте.

Настоящий кайф наступает на узких извилистых шоссе Выборгского района Ленобласти. Веста подзуживает пройти каждый излом дороги или вираж чуть быстрее, чем предыдущий. Крены минимальные, точность следования за поворотом руля для отечественной машины поразительная. Добавляют уверенности и шины. В штатной комплектации спортивную версию обувают в породистые Continental SportContact 5.

Возвращаясь на самой быстрой Весте в аэропорт, поймал себя на мысли: громкость выхлопа уже не замечаю, а скорость стараюсь гасить не нажатием на тормоз, а сбросом передач. Автомобиль заразил меня своим духом и даже, черт возьми, заставил задуматься о покупке.

Стоимость единственной (и очень богатой) комплектации окажется в районе 900 000 рублей. Единственный пакет опций в составе навигации, камеры заднего вида и обогрева ветрового стекла увеличит цену еще тысяч на 30–35. До миллиона рублей машины со столь же «вкусной» управляемостью нет! Плюс щедрый антураж в виде агрессивного обвеса и доработанного салона. Но если вам нужна просто быстрая машина на каждый день, то Лада Веста Спорт, пожалуй, вам не подойдет: научит еще плохому…

Автопроизводитель рассказал о характеристиках перспективного российского спорткара на базе новой линейки автомобилей.

На минувшей неделе сотрудникам информационного издания «Авторевю» удалось выяснить подробности о запланированном к появлению в текущему году спортивном автомобиле Lada Vesta Sport, который получил двигатель мощностью 150 лошадиных сил. При этом под капотом новинки окажется не новый мотор, а уже знакомый по предыдущим моделям АвтоВАЗа 1,8-литровый штатный ВАЗовский движок. Серьезная работа по модификации двигательной установки за счет замены распредвала и модернизации последней версии системы впуска и выпуска позволила добиться выдающихся результатов. Мощность старого-нового двигателя рабочим объемом 1,8 литра достигла 145-150 «лошадей», улучшив показатель предшественника из модельного ряда Kalina — NFR.

Согласно официальному заявлению российского автопроизводителя, 150-сильная Lada Vesta Sport поступит на сборочный конвейер уже в 2016 году, однако о точных сроках запуска машины в продажу автоконцерн говорить отказался. Кроме установки форсированного мотора, инженеры компании произвели и другие улучшения в конструкции серийной «Весты» — спортивная модификация Vesta Sport обладает сниженной на 4,5 сантиметра посадкой, а барабанные тормоза уступили место более эффективным и долговечным дисковым. При этом передние диски выросли в диаметре до 286 миллиметров вместо стандартных для этой модели машин 260-ти. Отличия от серийной версии нового представителя продукции российского автопрома на этом не заканчиваются — «Веста Спорт» получила обновленные оригинальные бамперы, руль и украшающие внешний облик автомобиля накладки.

Информации о динамических характеристиках спортивной версии Lada Vesta Sport пока нет, однако судить о порядке улучшений позволяют отзывы о разгонных качествах стандартной модификации «Весты». Несмотря на 1,6-литровый 106-сильный двигатель, машина уверенно чувствует себя на дороге при маневрах и обгоне на трассе. Более жесткая подвеска и резко возросшая мощность форсированной двигательной установки спорткара АвтоВАЗа служат основанием для оптимистических прогнозов — любителям быстрой езды и динамичного разгона новинка тольяттинского автозавода обязательно понравится. Уверенность в успехе готовой к запуску в серию спорт-версии Lada Vesta ранее озвучил руководитель автоконцерна Бу Андерсон в ходе интервью с журналистами российских информационных изданий.

Данные о стоимости 150-сильной Lada Vesta Sport производитель пообещал озвучить в преддверии запуска машины в официальную продажу на территории России. Предполагается, что кроме РФ новинка «атакует» и рынки европейских государств, где сможет уверенно конкурировать с моделями крупнейших автоконцернов Европы за счет выигрышной цены.

Артем Сорокин