➖ Невнятная работа парктроников
➖ Шумоизоляция
➖ Цена
Плюсы
➕ Богатое оснащение
➕ Теплый салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Рено Колеос 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…
В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…
Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.
Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2017 г.
Видео отзыв
У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.
После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.
Обогрев лобового стекла — вещь! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.
Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017
Где купить?
Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.
Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно. Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.
Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.
Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.
Отзыв о Renault Koleos 2.0 дизель (177 л.с.) CVT 2017 г.в.
Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!
Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.
Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару. Акустическая система BOSE с хорошим звуком.
Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».
Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.
Настройки подвески хорошие. Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам. У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.
Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.
Олег, отзыв о новом Рено Колеос 2.5 с вариатором 2017 года
Кроссовер Рено Колеос второго поколения базируется на платформе CMF-D, позаимствованной у . Конструкция «тележки» подразумевает полностью независимую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Внешние габариты кузова Renault Koleos 2 таковы: длина – 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм. Колесная база составляет 2705 мм, дорожный просвет у бензиновых версий равен 210 мм, у дизельных – 208 мм.
Гамма доступных для Колеоса силовых агрегатов включает двигатели того же . В России предлагаются три мотора из четырех:
- Бензиновая «четверка» 2.0 литра 144 л.с. (200 Нм);
- Бензиновый агрегат 2.5 литра 171 л.с. (233 Нм);
- Турбодизель 2.0 литра 177 л.с. (380 Нм).
На российском рынке представлены только модификации с вариатором X-Tronic фирмы Jatco и полным приводом All Mode 4×4-i. А вообще модель может комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой и выпускаться в переднеприводном исполнении. Что касается привода 4WD, то он базируется на электромагнитной муфте, установленной перед задним дифференциалом. Режимов движения всего три: 2WD, Auto и Lock. В последнем случае муфта блокируется принудительно, и тяга распределяется между осями в пропорции 50:50. Блокировка действует на скоростях до 40 км/ч.
Средний расход топлива Рено Колеос с бензиновым мотором 2.0 составляет 7.5 л/100 км, с двигателем 2.5 – 8.3 литра. Дизельная версия кроссовера в смешанном цикле потребляет около 5.8 литров солярки.
Наиболее близкие к Renault Koleos по техническим параметрам модели – Nissan X-Trail, и .
Полные технические характеристики Рено Колеос 2 в кузове 2017-2018 года:
Параметр | Koleos 2.0 144 л.с. | Koleos 2.5 171 л.с. | Koleos 2.0 dCi 177 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | да | |
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Степень сжатия | 11.2 | 10.0 | 15.6 |
Объем, куб. см. | 1997 | 2488 | 1995 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 144 (6000) | 171 (6000) | 177 (3750) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 200 (4400) | 233 (4000) | 380 (2000) |
Трансмиссия | |||
Привод | подключаемый полный | ||
Коробка передач | вариатор Xtronic CVT | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размерность шин | 225/60 R18 | ||
Размерность дисков | н/д | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | дизельное | |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 60 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.4 | 10.7 | 6.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.4 | 6.9 | 5.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.5 | 8.3 | 5.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4672 | ||
Ширина, мм | 1843 | ||
Высота, мм | 1673 | ||
Колесная база, мм | 2705 | ||
Колея передних колес, мм | 1591 | ||
Колея задних колес, мм | 1586 | ||
Передний свес, мм | 929 | ||
Задний свес, мм | 1038 | ||
Объем багажника, л | 538 | ||
Объем багажника max, л | н/д | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | 208 | |
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1600 | 1607 | 1742 |
Полная, кг | 2140 | 2157 | 2280 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1500 | 1650 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 199 | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.3 | 9.8 | 9.5 |
Новый автомобиль от Рено преобразился. Вместо того чтобы снять с производства провальную модель, французы решили сделать глубокий рестайлинг. И правда, сейчас «горбатым» его уже не назвать: Рено Колеос 2019 получила плавные черты кузова, характерные для чистых европейцев (см. фото).
Бампер
синий
тест
багажник
мотор
клиренс
приборы
рено
оптика
Если говорить об изменениях экстерьера, в глаза бросается передняя часть.
- Сразу замечается новый объемный капот. Ниже выделяется решетка фальшрадиатора с хромированными элементами (они, кстати, присутствуют по всему периметру авто).
- Бампера также были доработаны, они стали более массивными, спереди выполнен большой воздухозаборник и встроены противотуманные фары.
- Что касательно оптики в новом внедорожнике, то в базовой оснастке она галогенная, с линиями дхо из Led- составляющих. Как передние, так и задние фары (здесь полный диод-пакет) дизайнеры перекроили.
- Остекление: лобовое стекло немного уменьшено, линия окон приподнята ближе к корме автомобиля, но получить хороший обзор это не мешает.
- Когда рассматриваешь новый кузов сбоку, яркой деталью стают монохромные диски 18 дюймов (см. фото), которые в некоторых комплектациях Рено Колеос 2020 можно поменять и на 19-тидюймовые двухцветные «тапки» (цены нужно уточнять).
- Задняя часть авто резких перемен не получила, здесь все так же располагается прямоугольная дверка багажника и новый бампер с двумя окантованными отверстиями выхлопа.
Предлагают французы и две новых расцветки кузова: красный каштан и синий.
Интерьер
Внутренняя часть внедорожника также не осталась без переделки. Учитывая отзывы покупателей о недостатках машины, разработчики поменяли материалы на более качественные.
Передняя панель включает огромный сенсор мультимедиа на 7 или почти 9 дюймов. Здесь установлена система R-link 2 с голосовым интерфейсом. У модели 2020-го года анонсируют еще и управление жестами. Кстати, чтобы разобраться, лучше почитать инструкцию по эксплуатации. Рядом расположились два больших дефлектора циркуляции воздуха, а под экраном блок управления климат-контролем.
Мультимедиа
багажник
приборы
рено
сиденья
В автомобиле установлен мультируль с несколькими мини-блоками и большим количеством функций. Оплетен он кожей и даже в базовой комплектации обогревается. За рулем расположилась приборка: экран бортовика, аналоговые спидометр и тахометр.
Топ-комплект оснащается аудиосистемой BOSE (12 динамиков).
Также в списке приятных бонусов передние сидения с подогревом, электропривод регулировок кресел, подстаканники с обогревом или охлаждением напитка. А вот задние пассажиры (трое здесь спокойно размещаются) таких удобств не получают. Самой нужной функцией для нашей зимы – обогревом лобового стекла — радует уже базовая комплектация.
Багажник из 538-литрового превращается в отсек на 1690 л при сложенном заднем ряде. По всему салону размещены отсеки для мелочей.
Обивка салона доступна в трех цветовых вариациях кожи: черном, сером и коричневом.
Рено Колеос 2020: габариты
Хотя автомобиль строится на базе, идентичной X-Trail, его размеры существенно отличаются. Колеос нового поколения превзошел своего «старшего», выпускавшегося до 16-го года по габаритам на 15.2 см в длину. А вот по другим параметрам обновленный Колеос стал чуть компактнее. Клиренс авто 210мм, что позволяет использовать режим офф роуд по назначению.
С какими моторами можно купить Рено Колеос 2019?
Для России автомобиль второго поколения доступен с тремя силовыми агрегатами. Купить Renault Koleos можно с двумя движками на бензине и одним дизельным.
На выбор двухлитровые дизель и бензин, оба работают с вариатором CVT, автомат в качестве трансмиссии не предлагается. Исключением не стал и мотор на 2.5 л.
Развивают двигатели мощность от 144 до 177 «лошадей». Дизельный дает крутящий момент в 380 Н/м, развивая скорость 201 км/час. Бензиновые «сердца» потише, их крутящий составляет 200 и 233 Н/м соответственно. Максимальная скорость – 187 или 199 км за час.
Рено Колеос 2019: технические характеристики
Характерная черта для всех комплектаций Koleos – бесступенчатая трансмиссия. Механика в линейке не представлена вовсе. Ниже можно ознакомиться с основными характеристиками поставляемого на отечественный рынок авто.
Модификация | Объем, куб.см | Максимальная мощность л.с./об/мин | Тяга н/м /об/мин | Трансмиссия | Потребление топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.0 бензин | 1997 | 144 | 200 | 6.4/7.5/9.4 | |
2.5 бензин | 2488 | 171 | 233 | CVT | 6.9/8.3/10.7 |
2.0 дизель | 1995 | 177 | 380 | 5.7/5.8/6.1 |
Рено Колеос 2019: старт продаж в России
Запускать производство на месте компания не решилась, поэтому авто поставляются с завода из Южной Кореи. В отличии от Европы, все модификации машин оснащаются приводом 4х4, так что родное бездорожье явно не помеха для кроссовера.
В России старт продаж произошел в июле 2018-го, так что протестировать его можно не только виртуально (официальный сайт предоставляет такую возможность). Запись на тест-драйв можно осуществить в ближайшем автосалоне Рено.
Рено Колеос 2019: цена в России
Внедорожник добрался до нас не только с обновленным видом и характеристиками, но и ценником. Официальный дилер России предлагает приобрести автомобиль базовой комплектации более, чем за полтора миллиона.
Стартует цена обновлений Рено Калеос с цифры 1 млн 749 тыс. руб. В г.Тольятти, к примеру, цифра стартует с 1 млн 817 тыс.руб. (у серых дилеров). Купить машину у представителей можно в любом городе, но придется уточнить наличие перед покупкой. Если нужной модели не будет на месте, есть функция предзаказа онлайн.
Рено Колеос 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
Новый
цена
кроссовер
оптика
сиденья
мультимедиа
синий
тест
бампер
Европа увидит три варианта автомобиля, в то время как наши дилеры смогут предложить только две модификации: Executive и Premium. Правда, вторая предлагается для России с разными двигателями. Самый «легкий» 2.0л не участвует в конфигурации. Подробнее ознакомиться с машиной можно из тест-драйва (видео прилагается).
Первый вариант (Эксекьютив) имеет только бензиновый движок объемом два литра. В комплектацию входят текстильные сиденья, круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, датчики дождя и света, дистанционный запуск двигателя. Официально выложить за модель придется от 1 млн 749 тыс.
Вторая комплектация модельного ряда – Престиж. Её особенность в том, что она доступна уже с двумя видами агрегатов. Из технологичной начинки здесь системы Easybreak, контроля слепых зон, автоматическая регулировка сидений, полностью диодные фары. Удобства заключаются в подсветке периметра салона, кожаной обивке и возможности обладать панорамной крышей (как опция).
За модель дизельную представители просят от 2 млн 219 тыс. руб. Бензин 2.5л ценится дешевле на 60 тыс.руб.
Рено Колеос 2020 или Шкода Кодиак
С учетом всего рестайлинга, машина занимает хорошие позиции на рынке. Главными соперниками называют Джип Чероки или Хёндэ Санта Фе, даже Шкода Кодиак, хоть она и стоит дороже почти в таком же наполнении. Детали о «начинке» и техническом аспекте конкурентов см. ниже.
Параметр сравнения | Koleos | Skoda Kodiak | Hyundai Santa Fe |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 1 749 000 | 1 999 000 | 1 999 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 144 | 150 | 171 |
При оборотах в минуту | 6000 | 5000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 200 | 250 | 225 |
Максимальная скорость в км/час | 187 | 194 | 190 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11.3 | 9.7 | 11.5 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 6.4/7.5/9.4 | 6.3/7.1/8.5 | 7.5/9.9/14.1 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | Рядный турбо | Рядный |
Рабочий объем в л. | 2.0 | 1.4 | 2.4 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 60 | 60 | 64 |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | CVT | DSG | МКПП/АКПП |
Число передач | - | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R18 | R17 | R17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | кроссовер | ||
Снаряженная масса в кг | 1679 | 1550 | 1926 |
Полный вес (кг) | 2140 | 2225 | 2510 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4672 | 4697 | 4700 |
Ширина (мм) | 1843 | 1882 | 1800 |
Высота (мм) | 1673 | 1676 | 1685 |
Колесная база (мм) | 2705 | 2791 | 2670 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 210 | 194 | 185 |
Салон | |||
Объем багажника | 538 | 720 | 643 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | нет | нет | нет |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | нет | нет | + |
Цвет металлик | опция | опция | опция |
На международном моторшоу в Пекине, в конце апреля был представлен Renault Koleos 2017 модельного ряда. Предполагалось, что перспективный образец концерна Рено-Ниссан будет именоваться Maxthon. Однако новая разработка экстраполировалась в достойный среднеразмерный кроссовер С-класса с прежним наименованием. Автомобиль является своеобразной компиляцией всех достижений французского производителя. В экстерьере и архитектуре салона использованы элементы кроссовера Кадьяр, минивена Эспейс, Мегана и последней генерации седана Талисман. Характерные черты каждой модели узнаваемы на опубликованных фото нового Рено Колеос 2017 года. Цена автомобиля возрастет по сравнению с предшественником незначительно. Производителю важно сохранить популярность у целевой аудитории и завоевать обширные позиции на рынке качественно новой продукцией.
Превращение гадкого утенка в белого лебедя
От заурядной внешности предшественника не осталось и следа. Базой для обновленного кроссовера послужила универсальная платформа CMF-C/D (Common Module Family). Это позволило с минимальными затратами и в короткие сроки создать респектабельную модель. Новый Рено Колеос 2017 года выглядит очень эффектно. Достойный конкурент дорогих внедорожников. Архитектура заимствована у концепта Initiale Paris. В боковой проекции штампы дверей и крыльев украшают изящные линии. Ветровое стекло получило значительный угол наклона. Дуга крыши заметно занижается к корме. Возвышающаяся подоконная линия грациозным зигзагом вздергивается на задней стойке. Зона остекления окантована хромированным молдингом.
Оформление носовой части - линия воздухозаборников и бампера - напоминает на гримасу улыбки. Облицовка радиатора, выполненного в стиле минимализма, плавно примыкает к оптике головного света. Концы крыльев решетки перекрыты прозрачным пластиком фар. Сегменты ближнего и дальнего света разделены замысловатой змейкой светодиодного элемента ДХО, опускающегося на обтекатель бампера. Кормовые плафоны затекают на крылья острыми стрелами габаритных огней, а на задней двери простираются узкими линиями почти до середины.
Все очень солидно
На фото нового Рено Колеос 2017 года, прежде всего, обращает внимание оригинальное вертикальное расположение дисплея медиасистемы R-LINK 2. Топовая комплектация оснащается премиальным саундкомплексом Bose с 12 динамиками и камерой заднего вида. В интерьере ощущается креативное влияние седана Талисман. Интерфейс монитора и подсветка приборной панели выполнены в одной цветовой гамме. Намеком на престижность автомобиля являются декоративные вставки в дверных картах и над перчаточным ящиком, имитирующие натуральное дерево и оформленные хромом. Эксклюзивности добавляет мультифункциональный руль с усеченной хордой.
Благодаря удлиненной базе, расстояние для задних пассажиров составляет почти 300 мм - самый высокий показатель в сегменте. Увеличенное пространство салона позволит установить третий ряд сидений. Арсенал интеллектуальных систем управления в базовой комплектации состоит из адаптивного круиз-контроля, ассистента парковки, помощника при старте в гору, системы контроля тяги при спуске с горы, антипробуксовочной системы, системы распределения тормозных усилий, динамической системы курсовой устойчивости. Опционально предлагаются система мониторинга дорожной разметки, парковочный пилот, система контроля слепых зон и светодиодная подсветка салона.
Технические характеристики
Габариты Рено Колеос 2017 года больше предыдущей модели, а также сопратформенного Nissan X-Trail:
- Длина - 4 670 мм.
- Ширина - 1 840 мм.
- Высота - 1 678 мм.
- Клиренс - 212 мм.
- Колесная база - 2 710 мм.
- Снаряженная масса минимальной комплектации - 1 590 кг.
Стандартные колесные диски R17, размер шин - 225/60. Кузов двух объемный универсал. Число дверей - пять, количество мест - пять или семь.
Достойная энерговооруженность
В моторном отсеке Колеос 2017 года на выбор клиентов предлагается четыре рядных 4-х цилиндровых силовых агрегата:
- бензиновый двигатель - объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 195 Нм;
- бензиновый двигатель - объем 2,5 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 230 Нм;
- дизельный двигатель - объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 320 Нм;
- турбодизель - объем 2 л, мощность 175 л.с., крутящий момент 360 Нм.
Моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми механической и автоматической КПП, а также с вариатором X-Tronic. Базовая версия предлагается с переднеприводной трансмиссией. Полноприводная комплектуется интеллектуальной системой All-Mode с тремя режимами движения: привод на передние колеса, 4x4 и блокировка межосевого дифференциала (активируется на скорости до 40 км/ч).