Программа первый автомобиль. Какие автомобили попадают под программу первый автомобиль? Госпрограмма первый семейный автомобиль

В России начала действовать государственная программа "Первый автомобиль".

Программа распространяются на автомобили по цене до 1 450 000 рублей. Кредит предоставляется на срок до трех лет, возможна покупка без первого взноса. Ставка банка не должна превышать 18%, скидка составит до 6.7%. Также дается скидка в 10% на первоначальный взнос.

При покупке первого автомобиля покупателя ожидает тщательная проверка в банке, чтобы избежать мошенничества. Кроме того, покупателю необходимо будет взять обязательство не покупать в 2017 году других автомобилей в кредит.

Государственная программа "Первый автомобиль" в 2017 году, условия

Участником программы "Первый автомобиль" может стать любой, кто ранее не выступал заемщиком по автокредиту и не оформлял на себя машину. При этом возраст не важен - первый автомобиль может купить себе и пенсионер.

Важно, что, в отличие от программы льготного автокредитования, в госпрограмме "Первый автомобиль" не имеет значения размер первоначального взноса и тот факт, берется машина в кредит или нет: скидка, субсидируемая государством, при любых условиях будет составлять 10% от цены автосалона.

Гражданин N. получил права и планирует приобрести Ford Focus за 669 тысяч рублей. Он планирует воспользоваться кредитом с базовой ставкой 17,85% годовых.

Без госпрограмм N. ежемесячно платил бы 24,1 тысячи рублей и реальная стоимость его машины составила бы 869 тысяч.

Получив скидку по программе "Первый автомобиль" и используя субсидированную ставку, N. будет ежемесячно отдавать за машину 19,8 тысячи рублей и в общей сложности потратит 711 тысяч. Выгода - 158 тысяч рублей.

Какие автомобили можно купить по программе "Первый автомобиль" в 2017 году (примерный список)

Вот далеко не полный список автомобилей, которые можно приобрести по новым программам с государственным субсидированием:

  • все модели Lada и УАЗ,
  • Nissan Terrano, Almera, X-Trail, Qashqai, Sentra, Tiida,
  • Volkswagen Polo и Jetta,
  • Toyota Camry и RAV4,
  • Hyundai Solaris, Elantra, i40, Tucson,
  • все модели Kia, продающиеся в России, кроме Sorento и Quoris,
  • все модели Ford, продающиеся в России, кроме Explorer,
  • Scoda Octavia и Rapid,
  • Mazda 6, CX-5.

Суммируются ли скидки по госпрограмме с другими предложениями?

Да. В России продолжает действовать программа субсидирования автокредитов на новые автомобили отечественного производства. Государство платит за покупателя 6,7% от процентной ставки банка. Например, если кредитное учреждение дает займ под 17,7%, то автомобилист платит только 11%, остальные деньги дает государство.

Условия новых программ и старой могут применяться одновременно.

Условия участия в программе «Первый автомобиль», с 2017 года запускаемой в России, пока известны лишь в общих чертах. Информация о возрастных ограничениях (до 30 лет) для участников программы, которую ранее предоставляли различные СМИ, опровергнута официальными представителями Минпромторга.
Эта программа разработана Минпромторгом в основном для поддержки отечественных автопроизводителей и является составляющей комплекса подобных проектов.

Радость от первого автомобиля

В эту программу входят:

Условия участия в программе «Первый автомобиль» 2017 пока известны лишь в общих чертах.

  1. . Она заключается в предоставлении льготных условий для покупки автомобиля семьям, имеющим не менее 3-х детей. Пока точно не установлен размер скидки и ограничение максимальной стоимости машины, приобретаемой по этой программе. Как вариант, предполагается предоставлять автомобили с 10-ти процентной скидкой.
  2. Программа «Социальный работник» направлена на помощь в покупке авто людям, трудящимся в бюджетной сфере и имеющим невысокие доходы.
  3. «Российский тягач». Эта программа ставит своей целью развитие производства отечественного грузового автотранспорта путём предоставления льгот при его приобретении.
  4. «Автокредит с господдержкой». Государство будет компенсировать две трети процентной ставки по автокредиту при покупке нового авто.

Входящая в число этих мер программа «Первый автомобиль», разработанная Минпромторгом, заключается в предоставлении льгот при покупке человеком первого автомобиля в своей жизни.
Внедрение всех этих программ не является своего рода благотворительностью со стороны государства, хотя изначально они требуют немалых вложений бюджетных средств.
Расчёт здесь достаточно простой – простимулировав продажи отечественной техники, государство получит прибыль за счёт акцизов и , взимаемых с предприятий и частных лиц. В принципе, достаточно приемлемый с этической точки зрения способ заработать.

Когда заработает программа «Первый автомобиль»

Первый личный автомобиль


Сколько машин будет продано по этой программе, зависит от выделяемых государством средств.

Расплывчатые поначалу сроки вступления в действие программы господдержки «Первый автомобиль», планируемые на вторую половину 2017 года, обрели, наконец отчётливую дату – 1 июля 2017.
Порядок подачи заявок на участие в программе и перечень необходимых документов пока нигде не опубликованы. Также, возможно, может измениться и ценовой порог автомобилей – ассоциация «Российские автомобильные дилеры» выступила с предложением увеличить его до 1 150 000 – 1 800 000 рублей.
Сколько машин будет продано по этой программе, зависит от выделяемых государством средств. Пока эксперты отмечают неравномерное их распределение между различными сходными программами. Вполне возможно, все цифры, включая дату ввода программы в действие, ещё будут изменены.

Нуждается ли в поддержке отечественный автопром

Президент Путин с Ладой Грантой


Программа «Первый автомобиль» - это, в первую очередь, программа поддержки нашего автопрома.

Повторимся, что государственная программа «Первый автомобиль», вводимая с 2017 года, ставит своей целью поддержку отечественного автомобилестроения.
К сожалению, выделяемые на неё средства недостаточны, чтобы произвести глобальные изменения в этой сфере. Но ситуация с автозаводами в нашей стране такова, что, основанные ещё во времена СССР государством, они на протяжении многих лет приносили прибыль, причём без каких-либо дополнительных вложений средств.
Удивительно, как вообще в таких условиях они смогли удержаться «на плаву» (АЗЛК, правда, «утонул»), производя хоть насколько-нибудь конкурентоспособную продукцию.
Взять, к примеру ВАЗ 2108. На его разработку было потрачено немало времени, и автомобиль для того времени получился превосходный. Позднейшие его модификации являли собой лишь эксплуатацию первоначальных разработок. В результате получились современные «Гранта» и «Приора». Внешне - совершенно другие машины, пока не начинаешь их ремонтировать - практически ничего в них не изменилось. Все технические решения так и остались на уровне 80-х. А «прилепить» на мотор вместо карбюратора систему впрыска может и самоучка.
Поэтому «Первый автомобиль» - это, в первую очередь, программа поддержки нашего автопрома, нуждающегося в современных решениях технических вопросов.