Как Panamera получил такое название? Новый Порше Панамера воплощает идею «Гранд Туризмо Морфологический разбор глагола.

Быстрый переход к разделам

Главные цифры, характеризующие новый Порше Панамера 4S второго поколения таковы. С места до сотни разгоняется за 4,2 секунды. Двигатель имеет две турбины и выдает 440 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Так что в этой части к Porsche Panamera 4S вопросов нет.

Вопросы могут возникнуть только к внешности автомобили, которая слишком уж напоминает другую модель этого же бренда, а именно спорткар 911. Действительно, в некоторых ракурсах новый Порше Панамера — вылитая 911. Пятидверный хэтчбек вроде как позаимствовал у культового спор-купе фирмы бокового остекления и архитектуру передней части. Впрочем, немцы утверждают, что новая Panamera всего лишь производит такое впечатление, словно скопирована с 911, а не самом деле это не так. Впрочем, у фанатов марки новый силуэт вызывает не столько недоумение, сколько восхищение.

Длина Порше Панамера 2017 года увеличилась на 34 мм, причём 30 из них пошли на увеличение колёсной базы. Ширина выросла на 6, а высота – на 5 мм. Последней цифре можно было бы и вовсе не предавать никакого значения, если бы не одно обстоятельство. Во втором ряду крыша теперь находится на 20 мм ниже. Как уверяют создатели, сделать это удалось без ущерба для внутреннего пространства.

Над головой там места и вправду не более, чем в некоторых семейных хэтчбеках, но сиди за водителем, если на что-то и можно пожаловаться, то только на некоторую тесноту в области ступней.

Интерьер салона

Зато создатели новый Panamera придумали немало вещей, чтобы развлечь тех, кому место за рулём не досталось. Так, между креслами есть мультимедийный экран, при помощи которого можно контролировать всё, что происходит в центре развлечений, например, менять треки или запускать видео. Но куда любопытнее будет заняться управлением климат-контроля. Дело в том, что на дефлекторах нет ни флажков, ни рычажков, при помощи которых можно было бы изменять направление потоков воздуха. Делается это только при помощи тачскрина.

Еще одно развлечение кроется в межкресельном боксе. Там же есть и две зарядки для гаджетов. Любопытен и механизм подстаканников, которые можно вынимать, открывать дополнительные упоры, а потом закрывать их обратно.

Ещё один любопытный факт. За вторым рядом 495 л багажного объёма, а при помощи трансформации салона можно увеличить это пространство до 1300 литров. В общем, те, кто делал новую Порше Панамера явно пытались сообщить нам, что сидящих сзади и багаж они любят не меньше, чем человека за рулём.

Место водителя

Аналоговых приборов осталось только два: секундомер под ветровым стеклом и тахометр. Слева и справа от тахометра располагаются два семидюймовых дисплея, которые заменяют по два прибора каждый и в сумме получается классические для Porsche пять циферблатов. Впрочем, содержимое можно менять по своему усмотрению. Например, можно вывести на место двух из них экран навигатора. По центру расположен дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Он чувствителен к прикосновениям, а значит с его помощью можно управлять практически чем угодно.

Мультимедийная система Porsche Communication Management и раньше была весьма продуманной и интуитивно понятной, а теперь поумнела ещё больше. Например, с её помощью можно не только настроить все параметры Порше Панамера 2017 года, но и узнать, например, погоду в точке назначения, взглянуть на табло аэропорта и всё это работает со скоростью, не уступающей современным смартфоном.

Создатели, похоже, настолько влюбились в собственное творение, что передали ему почти все функции. Например, изменение клиренса и принудительный подъем антикрыла теперь тоже нужно разыскивать в меню. Никаких реальных кнопок для этого не предусмотрено.

Для тех, кто любит контроллеры, здесь есть круглая штучка, которую можно нажимать и при помощи которой можно действительно чем-то управлять. Хотя возможно это всего лишь рудимент, говорящий о том, что эпоха отдельных кнопок окончательно уходит в прошлое. Исчезает из салонов дорогих автомобилей пластик, люфты, все то, что мешало насладиться потраченными деньгами. И здесь, в новой Панамера, это ощущение качественно сделанные вещи невероятно сильно.

Дополняет его «стеклянная» консоль, на которой отображаются пиктограммы, на которые можно нажимать. Особенно приятны те два сегмента, которые работают как тачпэды компьютеров Apple. Они нажимаются целиком, но ты понимаешь, что именно ты нажал.

В общем, интерьер нового Порше Панамера представляет собой диковинное сочетание мечтаний научных фантастов двадцатилетней давности произведений современных скульпторов. За изучением этого убранства можно провести не один час.

Силовой агрегат

Благодаря увеличению колёсная база удалось сместить салон немного назад. Мотор теперь расположен строго над передней осью, а коробка передач заканчивается примерно на уровне водительского колена. Все три мотора: два бензиновых и один дизельный являются абсолютно новыми и все оснащены турбонаддувом. Надо признать, это несколько девальвирует модель Turbo.

На тест-драйве был Porsche Panamera 4S 2017 года с трёхлитровым мотором и двумя турбинами. Он интересен тем, что тубрины расположены в развале блока цилиндров и вращается в разные стороны, чтобы уменьшить вибрацию. Крутящий момент от двигателя передается через новую коробку PDK, восьмиступенчатую и четырёхвальную. Можно сказать, что это объединённые в один корпус две двухвальные коробки.

В тех модификациях, которые доступны на российском рынке, привод строго полный. Именно эта полноприводность нивелирует главную новость, связанную с Панамера второго поколения. Суть в том, что этот автомобиль построен на новой платформе под названием MSB. Если расшифровать это название и перевести его с немецкого, получится модульная платформа для автомобилей классической или стандартной компоновки. То есть с двигателем спереди и приводом на заднюю ось. Это удивительно, потому что Porsche такие автомобили не производит давно, а сам концерн Volkswagen очень давно. Видимо в ближайшие годы из этого последуют какие-то любопытные новости.

Подвески и комфорт

И передний «двойной уишбон» (поперечный рычаг) и задняя многорычажка, работают в содружестве с трёхкамерными пневмоэлементами, которые наделяют весьма увесистый автомобиль очень достойной плавностью хода. Самое время задать вопрос: насколько новая Порше Панамера легче своей предшественницы? Ответ таков: ни насколько. Panamera 4S что первого, что второго поколения имеет снаряженная масса 1870 кг, а это довольно много.

Оказывается, и с такой массой можно ехать, причём достаточно быстро. Для этого достаточно повернуть вращающийся селектор режимов. Такой же, который изначально появился на модели 918, а потом оттуда перекочевал на Карреру. Каждая четверть оборота, каждый щелчок, который обозначает переход из режима Normal в режим Sport и оттуда в Sport Plus, уменьшает количество активных камер в пневмостойках, делает демпфирование более жёстким.

Все 440 «лошадей», спрятанные под капотом, начинают работать на полную мощь, а время переключения передач приближается к нулю. Привести мотор в разъяренное состояние можно и более простым способом, нажав кнопку Sport Response. Тогда все системы автомобиля мобилизуются на 20 секунд для того, чтобы можно было бы кого-нибудь обогнать или просто удивить. Только в таком режиме «повышенной злобности» и понимаешь, что V6 новой Panamera очень похож на оппозитник обновлённой Carrera. И в цифрах моторы очень сходные и даже максимальный крутящий момент достигается примерно на одном уровне.

Динамика и управляемость

Получается, что не только дизайнеров, но и мотористов заставили вдохновляться лучшим продуктом марки. Значит ли это что Панамера и едет не хуже 911? Ничего подобного. Разница в весе — три центнера, и они дают о себе знать. За рулём этого автомобиля не покидает ощущение увесистости.

Зажатая подвеска и почти отсутствующие крены ситуацию исправить не могут. Повороты – это то место, когда ощущение от этого довольно тяжелого автомобиля расслаиваются. С одной стороны, у этой машины весьма приличная плавность хода. С другой, есть инерция и это чувствуется.

Все же рассекать на Порше Панамере по горному серпантину или по гоночному треку — это не столько удовольствие, сколько тяжелая работа. Porsche Panamera 4S придумана для принципиально другой езды. Тоже быстрой, но не суетливой, а более размеренной. В принципе, это и есть воплощения идеи «Гранд Туризмо».

В этом как раз и состоит принципиальная разница между двумя автомобилями с разным количеством дверей и почти одинаковой ценой. Если 911 создана для того, чтобы максимально сконцентрировать водители на управлении, то Порше Панамера 2017 года создавалась для того, чтобы максимально его расслабить, максимально отстранить от сиюминутности, от необходимости моментальных реакций и позволить водителю просто насладиться окружающим миром. Цена Порше Панамера 8.362.000 рублей.

Технические характеристики нового Porsche Panamera 4S 2017 года

  • Длина: 5049 мм;
  • Ширина: 1937 мм;
  • Высота: 1423 мм;
  • Колесная база: 2950 мм;
  • Снаряженная масса 1870 кг;
  • Двигатель: V6 с углом развала блока цилиндров в 90°, с двумя турбинами;
  • Рабочий объем двигателя: 2999 см3;
  • Мощность двигателя: 440 л.с.;
  • Крутящий момент 550 Нм;
  • Время разгона до сотни 4,2 сек.

Видео новый Порше Панамера 2017

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ.);
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

  • начальная форма в именительном падеже, единственном числе (за исключением существительных, употребляемых только во множественном числе: ножницы и т.п.);
  • собственное или нарицательное;
  • одушевленное или неодушевленное;
  • род (м,ж, ср.);
  • число (ед., мн.);
  • склонение;
  • падеж;
  • синтаксическая роль в предложении.

План морфологического разбора существительного

"Малыш пьет молоко."

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

"Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков)."

Дамы (кто?) - имя существительное;

  • начальная форма - дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) - имя существительное;

  • начальная форма - Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;

Ладонью (чем?) - имя существительное;

  • начальная форма - ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) - имя существительное;

  • начальная форма - пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) - существительное;

  • начальная форма - пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное - это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • - качественное (теплый, молчаливый);
      • - относительное (вчерашний, читальный);
      • - притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных - сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу - второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) - имя прилагательное;

  • начальная форма - прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;

Стройная (какая?) - имя прилагательное;

  • начальная форма - стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) - имя прилагательное;

  • начальная форма - тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) - имя прилагательное;

  • начальная форма - голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) - имя прилагательное;

  • начальная форма - изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол - это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола - инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма - инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим:Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру... (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) - часть речи глагол;

  • начальная форма - послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) - глагол;

  • начальная форма - прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

Его нужно предостеречь.

Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

Что за правила?

Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) - глагол;

  • начальная форма - предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) - часть речи глагол;

  • начальная форма - знать;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) - слово глагол;

  • начальная форма - нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) - часть речи глагол;

  • начальная форма - подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) - глагол;

  • начальная форма - войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Как Panamera получил такое название?
Компания Porsche вошла в историю гонок Carrera Panamericana с новым 550 RS Spyder. В названии Panamera сохранилась память о знаменитых гонках - в генах этого автомобиля тоже.

В 1952 году на Парижской автовыставке компания Porsche впервые представила миру модель 550 Spyder со сконструированным Эрнстом Фурманом двигателем с четырьмя распредвалами, четырехступенчатой коробкой передач и блокируемым дифференциалом.

Автомобиль сразу же стал популярным, особое восхищение вызывала пропорциональная форма кузова. Кузов был выполнен из легкого металла и демонстрировал совершенные линии от передней до задней части - так называемый несущий кузов с пространственной рамой.

Рама была сварена из труб. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1500 куб.см с воздушным охлаждением (внутрифирменное название 547), был оснащен четырьмя верхними распредвалами и развивал мощность 110 л.с. при 7800 об/мин.

Благодаря непрерывной модернизации до 1961 года автомобиль был главным козырем компании Porsche в области спорта.

Так, в начале 50-х в Мексике проходила дорожная гонка Carrera Panamericana , причем протяженность трассы составила 3000 км. Здесь, изначально того не желая, компания Porsche вписала главу в историю гонок.

В 1954 году первоочередной задачей было доказать эффективность установленного в 550 Spyder нового, мощного двигателя 117 л.с. с четырьмя распредвалами. Новшеством были и первая спонсорская раскраска заводского кузова Porsche фирмами "Флетчер" и "Телефункен", которые оказывали помощь главе научного отдела Хушке фон Ханштайну для участия в мексиканских гонках.

С закрытым пассажирским сидением Spyder развивал на длинных прямых участках трассы Carrera Panamericana максимальную скорость свыше 200 км/ч. Благодаря небольшой массе он превосходил многих конкурентов с большим рабочим объемом.

Вслед за двумя творениями завода Ferrari Ханс Херрманн занял третье, а Ярослав Юхан - четвертое место в общем командном зачете, что означало впечатляющую двойную победу в классе спортивных автомобилей с объемом двигателя до 1500 куб.см.

Panamericana (Carretera Panamericana) - это система скоростных дорог, которая - с небольшими лакунами - соединяет Аляску с Огненной Землей, то есть простирается по всему северо-южному направлению американского континента и охватывает территорию почти 48000 км.

После того как в начале 50-х была завершена мексиканская часть Panamericana, она была "освещена" проведением многодневной гонки, проходившей на территории страны в несколько этапов. Гонка Carrera Panamericana проводилась на дорогах общего пользования так же, как Mille Miglia и Targa Florio в Италии. Трасса протяженностью 3436 км пролегала от северной до южной границы Мексики и, таким образом, была в 2 раза длиннее, чем Mille Miglia. Как и последняя, она была создана для проведения гонок на первенство мира среди спортивных автомобилей.

Гонка состояла из девяти этапов, которые начинались в городе Сьюдад-Хуарес и проходили через Чиуауа, Парраль, Дуранго, Леон, Мехико, Пуэбло, Оахака, Тустла и Окоталь. Гонка стартовала 5 мая 1950 года, пункт назначения был достигнут через 6 дней - 10 мая. К участию в первых гонках 1950 года были допущены только пятиместные серийные лимузины. В последующие годы Carrera Panamericana сместилась с юга на север, классы допускаемых к гонкам автомобилей были расширены.

Своим 550 Spyder компания Porsche преподнесла в 1954 году сюрприз: Ханс Херрманн и Ярослав Юхан заняли важные третье и четвертое места в общем командном зачете и тем самым обеспечили победу в классе спортивных автомобилей.

В честь успешного участия в гонках Carrera Panamericana позднее компания Porsche дала нескольким моделям имя Carrera . Истоки названия нового автомобиля Panamera также следует искать в этой легендарной гонке.