Jaguar XE — алюминиевый седан D-класса. Jaguar XE — алюминиевый седан D-класса Ягуар седан

Выход в свет новой модели британского премиум-бренда Jaguar многие специалисты автомобильной индустрии называли одним из главных и ожидаемых событий второй половины 2014 года. Анонс седана XE, который призван занять в модельном ряду автопроизводителя из Великобритании нижнюю ступеньку после модели XF, состоялся на Парижском автосалоне 2014 года.

Автомобиль выглядит очень элегантно и стильно. Дизайнеры Jaguar уже получили изрядное количество лестных отзывов за великолепный экстерьер своего спорткара F-Type, внешность которого стала своеобразным эталоном для не менее именитых «одноклассников». Справедливыми станут и дифирамбы в отношении внешнего облика седана Jaguar XE. Любопытно, что, со слов руководителя дизайнерского центра компании Яна Каллума, при разработке экстерьера автомобиля ставилась задача придерживаться тенденций, взятых за основу при создании моделей Jaguar предыдущих поколений. Мало того, перед началом работ по созданию нового автомобиля специалистами компании были проведены несколько социологических опросов среди потенциальных покупателей модели на предмет того, как, по мнению автолюбителей, должен выглядеть новый автомобиль.

Переднюю часть машины украшает решетка радиатора в форме перевернутой трапеции со слегка скругленными углами, а также мощный бампер с массивными диффузорами воздухозаборников, придающий автомобилю агрессивный вид. Дополняет напористость и некоторый брутальный облик автомобиля обводы низкой линии покатой крыши, ощутимо низкие обвесы, а также строгий прищур узких и слегка раскосых фар. С кормы Jaguar XE 2015-2016 смотрится также мускулисто. Два патрубка и слегка подрезанный в нижней части бампер добавляют стремительному облику автомобиля дополнительной спортивности.

Новинка построена на основе инновационной платформы iQ, особенность которой заключается в наличии алюминиевых подвесок (передней – двухрычажной конструкции и задней – многорычажки). Алюминиевым выполнен и кузов машины. При этом по официальным данным, представленным компанией-производителем, жесткость кузова нового Jaguar XE на кручение превосходит показателя жесткости кузова на кручение модели XF на 20%. Седан ХЕ стал первой моделью, обладающей прочной алюминиевой рамой, предполагаемой для использования на внедорожнике, выпуск которой намечен на 2016 год. Благодаря обширному использованию алюминиевых деталей, массу автомобиля удалось зафиксировать в пределах 1480 кг. По этому показателю Jaguar XE опережает практически всех своих соперников, в перечне которых значатся: , BMW 3-Seies, а также .

Что касается габаритных размеров, то длина нового Jaguar XE 2015-2016 составила 4672 мм, с величиной колесной базы в 2835 мм, ширина машины равна 1850 мм, в высоту автомобиль не превышает 1416 мм. Хотя о практичности подобных автомобилей принято говорить далеко не в самую первую очередь, стоит отметить, что представленный седан обладает весьма вместительным багажником, способным принять в свои недра порядка 455 литров поклажи.

Оформление интерьера новинки выполнено по мотивам старшей модели. Здесь использована близкая по архитектуре передняя панель, а также аналогичные отделочные материалы. Тем не менее, дизайн интерьера автомобиля можно в полной мере назвать оригинальным и самостоятельным. «Оглядываясь» при разработке салона машины на XF, авторы новинки, старались, чтобы салон нового седана был выполнен в едином корпоративном стиле со старшей моделью. Пятиместный салон автомобиля получил эргономичную компоновку. Посадка водителя и переднего пассажира напоминает посадку в спорткаре – кресла расположены довольно низко к полу, впрочем, это никак не влияет на удобство расположения и обзор. По ощущениям уровня комфорта в салоне, автомобиль максимально приближен к моделям бизнес-класса, что касается ездовых характеристик, то Ягуар ХЕ скорее относится к спорткарам. Пассажиры заднего ряда отметят обилие свободного пространства, как по ширине, так и относительно передних кресел. Несмотря на покатую крышу машины, сзади головой в потолок будут упираться лишь откровенно высокорослые пассажиры. А вот низкие проемы задних дверей, в совокупности с высокими порогами, делают посадку и высадку сзади не очень удобной. За доплату будущий владелец автомобиля имеет возможность заказать спинку заднего дивана, складываемую по трем частям.

Мультифункциональный руль Ягуар ХЕ 2015-2016 отделан высококачественной кожей. Такая баранка удобно и приятно лежит в ладонях. Правда, руль несколько перегружен кнопками. Нужно отметить, что представленная модель стала первым автомобилем этой британской марки, на котором использован электрический усилитель рулевого управления, рейка которого имеет переменный шаг зубьев.

Главную роль на передней панели конструкторы автомобиля отвели мультимедийному комплексу InControl, который оснащается восьмидюймовым сенсорным дисплеем и способен интегрироваться с гаджетами на базе операционных систем iOS и Android. Мультимедийный комплекс плавно перетекает в широкую центральную консоль и центральный тоннель с традиционной для многих современных автомобилей «шайбой» управления бортовым функционалом, электронным ручным тормозом, подстаканниками и удобным вместительным боксом.

Автомобиль оборудован множеством современнейших систем активной безопасности. Так, в арсенале водителя Jaguar XE имеется система отслеживания дорожной разметки, дорожных знаков, а также транспорта, движущегося в попутном направлении. Для этого автомобиль оснащен передовыми камерами высокого разрешения. Кроме того, британский премиум-седан способен самостоятельно затормозить, вплоть до полной остановки при возникновении критической ситуации. Парковочный ассистент поможет припарковать автомобиль при наличии минимально достаточного свободного пространства.

Технические характеристики Jaguar XE 2015-2016

Параметр Jaguar XE 2.0 163 л.с. Jaguar XE 2.0 180 л.с. Jaguar XE 2.0 200 л.с. Jaguar XE 2.0 240 л.с. Jaguar XE 3.0 340 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Объем, куб. см. 1999 2995
Мощность, л. с. (при об/мин) 163 (4000) 180 (4000) 200 (5500) 240 (5500) 340 (6500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 380 (1750-2500) 430 (1750-2500) 280 (1750-4000) 340 (1750-4000) 450 (4500)
Трансмиссия
Привод задний
Коробка передач 6МКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин н/д
Топливо
Тип топлива бензин
Объем бака, л 47 56 63
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 4.4 5.1 10.2 11.6
Загородный цикл, л/100 км 3.4 3.7 6.0 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 3.8 4.2 7.5 8.1
Габаритные размеры
Длина, мм 4672
Ширина без зеркал (с зеркалами), мм 1850 (2075)
Высота, мм 1416
Колесная база, мм 2835
Объем багажника, л 455
Дорожный просвет, мм н/д
Масса
Снаряженная, кг 1474 1500 1565 1530 1665
Полная, кг 2100 2135 2235 2120 2220
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 227 228 237 250
Время разгона до 100 км/ч, с 8.4 7.8 7.7 6.8 5.1

Jaguar XE примечателен тем, что именно на этой модели дебютировала линейка новых двигателей Ingenium. В базовом исполнении автомобиль оснащается 2-литровым турбодизелем AJ200D. Этот мотор способен развивать максимальную мощность в 163 л.с. и выдавать пиковый показатель крутящего момента на уровне 420 Нм. Двигатель отличается высокой топливной экономичностью – по заверениям производителей расход мотора AJ200D равняется порядка 3.8 литра топлива на 100 км пути в смешанном режиме.

Еще одним дизельным двигателем является форсированный вариант базового мотора. Его мощность составляет 180 л.с., а пик тяги соответствует 430 Нм. Чуть позже разработчики обещают установку битурбированной версии данного мотора.

Линейку бензиновых двигателей открывает двухлитровый турбоагрегат, выдающий в зависимости от форсировки 200 или 240 л.с. мощности. Флагманским двигателем является 6-цилиндровый компрессорный V-образный агрегат, работающий на бензине. Топовый мотор способен развить мощность в 340 л.с. С таким двигателем новинка ускоряется до первой сотни всего за 5.1 секунды. В пару к описанным двигателям можно заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач или новейший 8-ступенчатый автоматический агрегат.

Мысль первая. Незачем писать отзыв в первый день после покупки такого автомобиля. Это примерно как попросить парня после знакомства с роскошной девушкой описать все ее достоинства и недостатки. Все равно у него перед глазами будут только упругие груди и зад))). И, по своему скромному опыту, цвет глаз он заметит только, когда ему кто-то об этом скажет или годика через два))).Вторая мысль. Это потрясающий автомобиль. Он не лучше или не хуже каких-либо конкурентов. И я даже не понимаю, кого надо считать его конкурентами. XE – это просто твой автомобиль. Или не твой. Если ты вдруг начинаешь его сравнивать или оценивать. Вернусь к аналогии с парнем и девушкой))). Представьте себе пару. Они оба хороши и, более того, оба хорошие)). Живут, стараются друг для друга и радуются жизни. Но как только кто-то из них начинает вторую половинку пытаться переделывать под себя или оценивать, сравнивая с «соседкой, шефом, коллегой…» – вдруг выясняется, как много у них проблем((Третья мысль. Если в ресторане Вам дали вкуснющий стейк, а Вы думаете, что лучше б я купил мяса и пожарил сам дома – было бы дешевле – не смотрите в сторону XE. Есть много великолепных автомобилей (и дешевле, и дороже), которыми Вы будете более довольны. И это не вопрос размера Ваших доходов или Ваших возможностей. И более того, это не говорит о том, что в XE и вообще в Jaguar типа всё дороГо. Это просто такие ощущения от автомобиля. Об автомобиле.Экстерьер. Описывать трудно. Выглядит очень эффектно!!! Всего в в меру. И чуть-чуть объемный, и в меру обтекаемый. Спереди чуть агрессивный и чуть плавный. Сбоку профиль так и подмывает обозвать благородным))) Красивый!!! Салон. Элегантный. Немного тесный, но уютный и тут надо точно осознавать что покупаешь. Никакой роскоши нарочитой, никакого украшательства. Может так задумано, может уже какие-то вещи уже и несовременны, но выглядит все как... хороший классический костюм)). Ничего лишнего, все на своих местах, ладно и качественно сделано. И всё безумно удобно. Сидеть удобно, клавиши жать удобно, на экран смотреть удобно. Даже ремни защелкивать и то удобно! Шумоизоляция – не гробовая. Двигатель слышно – я даже думаю, что это сделано намеренно. От дороги звуков почти нет. Сидушки очень цепкие. Кожа с каким-то специальным покрытием, чтоб опа не скользила))) Я слегка не худенький. Хочется поменьше боковых валиков на самом сидении))) Спинка - потрясающая! Очень комфортно сидеть. Музыка приличная. Мой слух не позволяет оценить адекватно все ее достоинства и недостатки, но что-то менять желания не возникает. Поэтому считаю, что с ней все в порядке.Подвеска. Она идеальна)). Непонятно как им удалось сделать такую комфортную машину при таких размерах и с такой управляемостью. Едет настолько уверенно, понятно и комфортно, что не верится, как такое может быть. Двигатель - чумовой. Тяга – жуть. Конечно, есть много машин и динамичнее, и скоростнее. Просто XE едет так как надо!!! Все происходит так, как ты от него ожидаешь, нажимая педали. Хочешь ускориться – он ускоряется ни капельки не раздумывая. Хочешь ехать быстро – он едет быстро и не сильно напрягается. Хочешь ехать экономно – можно уложиться в 5,0 л на сотню. Запускается с заметным дизельным треском. Потом звук становится обычным. Не скажу, что нельзя разобрать по звуку дизель это или бензин)) – я дизель слышу отчетливо. АКПП. Привыкаю. Переключения чуть-чуть чувствуются. Но они не жесткие, как на Айсине 508-го. Хотелось бы еще и видеть какая передача является текущей на данный момент (это нигде не высвечивается). Есть лепестки по рулем. Пощелкал… и понял, что пользоваться ими не придется. Коробка и так работает классно. Очень мудро сделано: в меню можно отключить лепестки, сделать так, чтобы они были задействованы только в «S» (я их вообще отключил).Тормоза. Цепкие и предсказуемые. Останавливается как вкопанный. Еще нюансики. Это первая машина, в которой датчик дождя работает!)). В автомате можно спокойно ездить!! Как только инстинктивно рука начинает тянуться к рычажку - а дворники уже побежали))Камера заднего вида очень хорошая – интуитивно понятно куда едешь и сколько еще остается до «тюк». Понятное дело, пока чистая)) ПО вебасто. Не очень понимаю, почему после отработавшей вебасты и запуска двигателя ОЖ двигателя не сразу согретая. Т.е. только через некоторое время после запуска двигателя температура ОЖ начинает расти. Скорее всего вебаста больше греет салон, а не двигатель))Багажник не предназначен перевозить много. Либо портфель, либо сумочку)). Мешок с картошкой туда не положить. Может он туда и влезет, но сердце точно кровью обольется от этого действия.По InControlTM. Поставил программу на телефон. По XE доступен только remote. Ну т.е. бесплатно доступен. За денежки наверное все можно подключить. Всё работает. Процедура запуска этой приблуды очень простая. Сначала на сайте регистрируем аккаунт, потом в него прописываем машину по ВИН, потом в машине нажимаем кнопочку (в машине похоже вставлена какая-то международная симка), машина обнаруживается и вы ею можете по сети управлять. Через программу видно: закрыта-открыта; поставлена ли на сигнализацию; запас топлива; где стоит. Можно запустить двигатель. Можно фиксировать маршрут движения. Прикольная штука! Вчера «слетал» сайт incontrol.jaguar.com – и в результате вся эта супер функция стала недоступная. Пришлось по-древнему вебасту запустить кнопкой брелка)). Кстати, дистанционный запуск работает очень далеко! Запускает даже когда машина стоит в самом дальнем углу соседнего двора (метров на 300 точно работает – дальше не пробовал)Практически не пачкаются стекла передних дверей. Видимо это так просчитана аэродинамика. Восхищен!По испачканным задним крыльям за дверьми. Кузов в угоду аэродинамике сделан прилично расширенным вниз и поэтому внизу за дверьми остается довольно широкое пространство, не закрытое уплотнителями. Я вот им как раз благодарен, что не стали делать дополнительный уплотнитель по нижней кромке дверей. Это привело бы со временем к вытиранию в этом месте краски. И эта стертая полоска просто ржавела бы потом. Пороги все равно в грязную погоду у ВСЕХ машин грязные – просто надо беречь брюки. Об автопроизводителе)). Когда в спецификации я прочитал «электропривод боковых зеркал заднего вида» - я даже представить не мог, что это еще не значит, что зеркала будут складываться электроприводом)).Очень рад, что в моей комплектации нет навигации)). В пыже за три года не пользовался ни разу. И даже по пальцам можно пересчитать какое количество раз я просто переключался на изображение карты. Опять же - строго ИМХО.К вопросу о выборе. Типа мог бы купить.... мерс, бмв... б/у бентли или крузак))))..., четыре логана... или мечту... а еще лучше октавию...!!! Ссылку на "все машины г..." найдите сами)))Если сказать кратко - наслаждаюсь!!!

Конец 2017 года был знаменателен для всех любителей марки Jaguar: компания официально представила новый седан Ягуар ХЕ 2019 2020 года. Данная модель вышла на 29 сантиметров короче и на 7 сантиметров уже соседа в иерархической ступеньке. У машины представлен удлиненный капот, а также миниатюрная корма.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Металлургов д.65А

Магнитогорск, ул. Советская д.161

Мурманск, пр. Кольский д.124

Все компании

На фотографиях Ягуар ХЕ 2019 года отчетливо видно, что машина смотрится очень стильно, красиво, а наличие фирменной выштамповки на кузове излучает стремительность и азарт. Передняя часть кузова красуется эффектными зауженными фарами с оптическими линзами, а также переливами огней на светодиодах, уникальным обтеканием с 3-мя воздуховодами. Стоит также отметить, что воздуховоды и решетка радиатора покрыты оригинальным сетчатым плетением.

Труба интерьер отделочные материалы
экран дефлектор посадка
пассажирские тачка s
фирменные стопы светодиод

Профиль кузова, как отмечалось ранее, выполнен с удлиненным капотом и смещенным салоном. Стоит лишь упомянуть о присутствии колесных арок большого радиуса, которые способны принять дисковые покрышки R22, а также куполообразной крыше. Внешне кузов данной модели выглядит изумительно, однако пассажиры на задних сидениях будут не совсем рады узкому проходу задних дверей и низко опущенному потолку, который нависает прямо над головой.

Также посмотрите на и .

Нижняя часть автомобиля содержит диффузор, боковые воздухозаборники, которые равномерно распределяют воздух, панели особой конструкции для лучшего продвижения воздушных масс под автомобилем. Теперь рассмотрим габариты Ягуара ХЕ:

  • длина составляет 4672 мм;
  • ширина равна 1850 мм;
  • высота — 1416 мм;
  • колесная база составляет 2835 мм.

Стоит отметить, что дорожный просвет нового Ягуара ХЕ 2019 года вполне достаточный для городских дорог. Если говорить о неровной загородной дороге, то и здесь проблем не должно возникнуть.

Стилистика внутреннего пространства



Салон нового Ягуара по характеристикам 5-ти местный, однако подушки на задних сидениях отформованы лишь под двоих пассажиров. Кроме того, наличие высокого напольного тоннеля явно не предполагает посадку в центре заднего ряда. Над головой у задних пассажиров места практически нет, впрочем, как у ног.

Что касается передней части салона, то она более располагает к пассажиру и водителю, нежели задняя. Места много во всех направлениях, сидения удобные, комфортные, при этом предусмотрены анатомические особенности человека и боковые валики. Сидение водителя оснащено многофункциональным рулем, информационными и стильными приборами, хорошим обзором.

Центральная панель содержит современную систему мультимедиа с сенсорным экраном, а также климат-контроль кнопочного управления. Возвышение напольного тоннеля разделяет переднюю часть салона на два кокпита. Здесь предусмотрены широкие подлокотники, автоматическая трансмиссия, кнопки для ручного тормоза и управления дополнительными функциями автомобиля.

В интерьере данной модели присутствует качественная отделка из натуральной кожи, замши, алюминия. Все выполнено стильно и оригинально. Из доступных опций можно выделить:

  • современная система мультимедиа;
  • климат-контроль на две зоны;
  • электроручник;
  • панорамный люк с электрическим приводом;
  • стереокамеры для отслеживания попутных авто в трафике, разметки, дорожных знаков;
  • система отслеживания «невидимых зон» зеркал;
  • помощник парковки;
  • система автоторможения;
  • электрический привод передних сидений с функцией подогрева;
  • кондиционер.

Оценить все вышеперечисленные опции, а также полюбоваться внешним видом Ягуара ХЕ 2019 2020 года можно, посмотрев видео тест драйва.

Технические характеристики рассекретили



Рассматривая технические характеристики Ягуар ХЕ 2019 года, можно сразу отметить наличие полностью алюминиевой подвески, которая встроена на подрамниках из металла. Спереди предусмотрена двухрычажная архитектура, а сзади – многорычажная. Под капотом находятся два двигателя. Основной — 4-х цилиндровый на 2,0 литра, который выдает 160 л.с. Для него предусмотрена 6-ти ступенчатая механическая коробка и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка.

Дополнительный бензиновый двигатель на 3,0 литра выдает 340 л.с. Он сопровождается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой, а также позволяет разогнаться до сотни за 5,1 секунд. Предельная скорость составляет 250 км/ч, а на каждые 100 км пути расходуется 8,3 литра. В таблице приведены основные комплектации Ягуара ХЕ 2019 2020 года и цены на них.



Начало продаж в России Ягуар ХЕ 2019 года приходится май. Цена берет начало от 35 тыс. евро.

Совершенство и недоработки

Рассмотрев все основные характеристики Ягуара, можно сделать вывод, что машина достойна высших похвал. Однако у каждого «бриллианта» можно найти свои изъяны. Выделим основные плюсы и минусы данной модели. К преимуществам Ягуара ХЕ относятся:

  • хорошая управляемость;
  • усовершенствованная аэродинамика;
  • большой выбор интерьерных решений;
  • отличная маневренность;
  • прочная конструкция кузова;
  • стильный дизайн;
  • многофункциональная панель приборов.

Из недостатков можно назвать лишь высокую стоимость, которая объясняется такой великолепной начинкой.

Название модель получила XE. Новый 2015 Jaguar XE знаменует возвращение бренда в компактный представительский сегмент автомобилей.

Jaguar XE, это новая и чрезвычайно важная модель от британского бренда. Приход Jaguar с новой моделью XE в чрезвычайно конкурентный сегмент рынка прошло ярко и не без самолюбования детищем самого производителя бренда. В принципе другого варианта и быть не могло, в компактном представительском сегменте в Европе настолько сильные игроки (если кто забыл в первых рядах стоят , и ), что без заявления о себе как о достойнейшем рассчитывать на какое-то, хоть и небольшое место под солнцем рассчитывать не приходится.

XE публично был представлен на в октябре месяце. Закрытая, презентация «для своих» произошла ночью с 8 на 9 сентября в городе на Темзе.

На родине этот седан будет продаваться по цене в £26,995 (2.685.133 рубля по курсу рубля к фунту на 22.01.2015), с первыми поставками в мае месяце. С одной стороны, это крайне дорого и для европейцев в том числе, продавать небольшой автомобиль по такой нереальной цене. Но посмотрим, что за эту стоимость получит покупатель и прикинем, стоит он этих денег или нет.

Д ля начала скажем пару слов о производстве и сумме инвестиций, вложенных в 2015 Jaguar XE.

Транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar Land Rover производств обошлось в без малого £2 млрд. Столько стоил новый завод в г. Соликалл, графство Западный Мидленд. Каркас в основном алюминиевого кузова был сконструирован в стенах данного предприятия, и сборка нового XE также начнется на этом заводе. А новый (тоже новый!) завод в Вульвергемптоне был возведен для производства моторов, экономичных, современных и мощных для модели XE.

Итог вливаний миллиардов, 3.000 новых созданных рабочих мест и что самое главное разработка, и начало производства новейшей модели Jaguar.

С тоимость Jaguar XE


Повторимся, Jaguar XE, который был публично представлен в Париже в базовой комплектации будет продаваться за £26,995 (2.685.133 рублей) в которую войдет шестиступенчатая ручная коробка переключения передач и двухлитровый бензиновый двигатель SE, в самой дорогой сборке седан станет обладателем 3.0 литрового турбированного S мотора, но стоимость будет астрономической £44.870 (4.463.120 рублей). Средние комплектации между самой обычной SE и дорогой S, носят названия Prestige и R-Sport. 2.0 литровый дизельный двигатель будет располагаться под капотом моделей стоимость от £29.775 до £35.425 в зависимости от мощности и богатства комплектации.

Смотрите также: Новый Jaguar XE против конкурентов: Кто самый желанный?

Вся эта ценовая политика делает Ягуар дороже своего главного конкурента, BMW3-Series. В Англии BMW 320i стоит на £400 дешевле начальной комплектации от Jaguar с бензиновым мотором, а базовая дизельная версия разнится на £1.000 фунтов, что не так уж и мало, согласитесь.

С тиль и дизайн 2016 Ягуар XE, интерьер


Комплектации в плане отделки все как на подбор сделаны чрезвычайно качественно, однако на дорогих версиях к качеству прилагается еще и откровенная роскошь. В тех версиях, где в названии фигурирует слово «Sport», в салоне и вправду появляются нотки «спортивности», но лейтмотивом все равно остается роскошь и строгость.


Команда дизайнеров, возглавляемая Ианом Калумом создала элегантный, спортивный, но несколько консервативно выглядящий седан. Так то оно, так, радоваться бы, но сетует главный дизайнер, современный Jaguar серьезно страдает от «кризиса идентичности». Не зря некоторые фанаты марки покупают старые Ягуары и даже носа не повернут в сторону более свежих моделей. Ведь у моделей 1970, 1980, 1990 годов была индивидуальность, изюминка, которую не заметить было не возможно. Сейчас он потерялась, глобализация как ни крути и до консерваторов автомобильного мира добралась и уже достаточно давно.

У новой модели много, ставших фамильными, черт присутствующих на F-Type или E-Type моделях.

В ногу со временем, алюминиевое шасси Jaguar XE


Преимуществом абсолютно новой модели заключалось в том, что Калум и его команда имели возможность влиять на создание новой архитектуры платформы и то как в итоге автомобиль будет чувствовать себя на новом шасси. А использование Ягуаром опыта в создании алюминиевых автомобилей (первые модели из крылатого металла начали производится британским брендом с 2003 XJ) позволили воплотить с технической стороны легкую, прочную и жесткую основную конструкцию.


Новая модель на 20% жестче, чем большой XF, что позволило инженерам создать практически идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. В этом также не последнюю роль играет передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и умная интегральная многорычажная задняя подвеска, адаптивные амортизаторы и ASPC системой адаптации к дорожному покрытию.


Помимо этого, в XE стоит опять же очень умная система рулевого управления с электроусилителем, которой безмерно гордится английская кошка за великолепную реакцию и управляемость.

Т рансмиссия 2016 Jaguar XE


Другая техническая новинка долгое время не использовавшаяся на Jaguar, ручная КПП, новая шестиступенчатая коробка, хотя и переделанная версия ZF с 8 ступенями также будет устанавливаться на XE.

Л инейка двигателей Ingenium Jaguar XE

Выбор пяти моторов у Ягуар появился впервые. 2.0 литровый 161 сильный дизельный мотор открывает гамму. Все движки являются частью семейства моторов Ingenium. Малые показатели внутреннего трения (на 17% меньше, чем у обычного дизельного 2.2 литрового двигателя ) благоприятно сказываются на экологичность, 99гр./км CO2 показатель неплохой.


Не смотрите на мощность, главный «конек» дизеля- крутящий момент, 380 Нм с 1.750 об/мин, задаст жару практически любому бензиновому двигателю той же мощности.

Ягуар славится еще и своим маниакальным, по-другому не назовешь, подходу к звуку двигателя. Данный дизель не стал исключением, инженеры долго трудились, над тем, чтобы устранить естественные шумы и стуки дизеля. В итоге получилось ровное и мощное урчание мотора.

Прибавляем к дизелю вторую, более мощную его версию, два 2.0 литровых Ingenium бензиновых мотора разной мощности и топовый 3.0 литровый суперчарджер V6 от F-Type с которым седан выпулит до 100 км/ч за 4.9 секунды.

Э ксплуатационные расходы Ягуар XE


В погоне за клиентом Jaguar продолжает увеличивать межсервисные интервалы, чтобы урезать эксплуатационные расходы. Межсервисные пробеги Jaguar XE составляют 21.000 миль (!) при этом замена необходимых при стандартном ТО не отличается сложностью. Инженеры уменьшили износ покрышек, а в тормозном механизме используется безасбестовые тормозные колодки не опасные для здоровья и не загрязняющие автомобиль.


И тог: Даже за начальную цену в Англии (прайс на российские версии XE пока что неизвестен) более 2 млн. рублей автомобиль полностью, до копейки окупает вложения. Ведь когда покупаешь Jaguar, то берешь не кузов, гайки и мотор под капотом, приобретаешь гораздо больше, историю, технологии будущего, непередаваемый шик салона, безопасность и эту притягательную и злую морду кошки на фальшрешетке радиатора.

➖ Качество материалов отделки
➖ Ненадежность
➖ Низкий клиренс
➖ Тесно на заднем ряду

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ягуар ХЕ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar XE с автоматом, задним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первое впечатление от Ягуар ХЕ обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идет 160 км/ч.

Один внешний вид авто чего стоит. Это не стандартный БМВ, которых на дорогах как грязи. Заметил, что водители многих солидных автомобилей смотрят на меня в попытке угадать, что это за аппарат, не говоря уже о прохожих…

Из минусов — система автоматический «старт-стоп» очень чувствительная, стоит педаль тормоза слегка ослабить, как зверь рвется в бой.

Отзыв о Jaguar XE 2.0 (200 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Ну что вам таки сказать про Jaguar XE? Если кратко: красивую машину испортили неважнецким качеством. По ходу, руки британцам все еще не приладили к нужному месту. Машине полгода, а косяков уже море…

Брал XE прошлой осенью, комплектация Pure, и это было моей первой ошибкой. Поддался очарованию новой «премиальной» машины. А по факту… Стоит около 2 миллионов, а салон тряпка, регулировки сидений только ручные. Качество отделки через пень-колоду. Вроде нормальный пластик везде, а дверные ручки сделаны из какой-то дешевой китайской пластмассы.

Далее по качеству. Сварные швы на дверях местами косячные, вставка «под дерево», которая опоясывает торпеду (идет под лобовым стеклом), уже отслаивается. При прослушивании музыки на громкости выше среднего дребезжит дверная обшивка. Кроме того, после 5 тыс. км заглючила задняя оптика (левый стоп-сигнал), грешил на лампочку, но дело оказалось в проводке. Починили по гарантии.

Недавно прошел первое плановое ТО. Под замену фильтры, проведена диагностика подвески и бортового компа. Особых косяков не найдено. Но цена удивила – больше 20 тысяч рублей, ого!

Приятные впечатления – от двигателя 2.0, 200 л.с. (мотор фордовский) и коробки (автомат ZF, восемь скоростей). На ходу машина хороша, едет на все сто… в смысле 200 «лошадей». Прекрасно управляется. Дает такой юношеский азарт. Здесь журналисты, которые проводят тест-драйвы — а их я много читал перед покупкой – не соврали.

Ну и подвеска хороша, несмотря на то, что она у меня простейшая. Хорошо проходит ямы и трещины, спящих полицейских, и только на «волнистом» асфальте слегка качает. Если подвести итог, от машины двойственные впечатления. Едет она здорово, выглядит круто, но на премиум при таком отношении к качеству сборки и стандартному оснащению явно не тянет.

Александр, отзыв о Jaguar XE Pure 2.0 (200 л.с.) АКПП 2015 г.

Шикарный автомобиль, легкий, маневренный. Стартует с места так, что аж подпрыгивает на месте. Маневрирует и ускоряется со своими 200 л.с. намного быстрее, чем Porsche 430 л.с. Хорошие, резкие электротормоза.

Внешне очень красивая спортивная машина. Салон тоже очень приятный. Удобная шайба переключения передач. Звуковая система Meridian очень крутая, звук очень чистый, намного лучше Bose и т.д.

Но это прежде всего летняя машины для хороших дорог. По снегу ехать не очень комфортно, дорожный просвет небольшой, а щетки сильно опускаются вниз, не достают до места обогрева лобового стекла, что не очень удобно. Этот компактный седан рассчитан на двоих, и сзади пассажирам места мало.

Отзыв про Ягуар XE 2.0 (200 л.с.) с автоматом 2015 года

Почему купил:
1. Гарантия 3 года без ограничения пробега.
2. Внешний вид.
3. Выделяться на дороге.

Ну а главное, жене просто понравился внешний вид. На этом все плюсы заканчиваются, это не машина а мучение…

Ровно на третий день поломалась передняя фара, просто перестал работать диод, едешь как одноглазый Джо… Приехали на сервис и тут!!! Ждать зап. часть 3 месяца!!! Это гарантийная машина. Говорим — поменяйте на новую, ответ — таких нет!!!

Звонок в клиентскую службу. Там отвечают: а что вы хотели, ведь машина собирается в UK, завода в России у нас нет и не будет, привыкайте жить по нашим правилам. Вот такой отворот-поворот…

Отзыв о Jaguar XE Pure 2.0 с автоматом 2015 года

Двигатель. Дизель на 2 литра, модификация не сказать, чтобы гоночная, но по сравнению с Хондой Аккорд, разница безусловно чувствуется, в потоке движка хватает с головой. В данный момент меня больше радует расход. Возможно, попозже решусь чипануть, все советуют, но мне как-то боязно.

Коробка передач. Когда я тестировал БМВ Ф30 328i, то там стояла та же самая коробка ZF, 8 ступенчатая, вопросов к ней не было, работала поразительно шустро, но справедливости ради, имела небольшие пинки и подергивания. С Ягуаром другая ситуация, она работает ленивее, но переключает идеально.

Подвеска исключительно энергоемкая, на кочках отработает мягко. В целом, впечатления о работе прекрасные, без сомнений лучше Аккорда. Если сравнивать с Ф30 приятеля, к удивлению, более сбитая. Ягуаровцы нашли разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Определенно одна из самых сильных сторон машины.

Рулевое управление. Недавно давал проехаться товарищу, заядлому гонщику, любит боком по Москве повалить. Он разделил мое мнение, управляется автомобиль шикарно, вот действительно за что можно выразить благодарность чувакам, которые творили это добро, так за управление.

Салон и мультимедиа. По мультимедии, она могла бы быть и лучше, есть небольшие лаги при использовании навигатора. В остальном все сносно. Что радует так, это музыка: и низкие, и высокие – все на уровне. Сиденья удобные, в дороге почти не устаю, конечно, боковой поддержки хотелось бы побольше, но это скорее мои капризы.

Борис, отзыв о новом Ягуар ХЕ 2.0d дизель (180 л.с.) AT AWD 2017 г.в.