Hankook i pike rs w419 тесты. Зимние шины Winter i*Pike RS W419 Hankook: отзывы владельцев, фото, обзор

Начало сентября. На улице одиннадцать градусов тепла, а в двух шагах, в ангаре, — столько же градусов, но уже мороза. Под его крышей — «закрытая» презентация зимних шин Hankook.

О дин ангар — в виде пенала, для испытаний на продольную динамику, а второй, запущенный в строй в начале 2015 года, — это 400-мет-ровая кольцевая трасса для оценки управляемости на снегу!

Владельцы ангаров — наши давние партнеры из финской компании Test World, которые, помимо прочего, уже более двадцати лет испытывают зимние шины. А чтобы не простаивать и летом, когда роскошные ледяные и снежные трассы превращаются в болота, они вложили огромные деньги в эти ангары-холодильники (только крытый трек для оценки управляемости обошелся в 11 млн евро). И, похоже, проект «отобьется»: на полигон Test World ринулись и производители шин, и автомобильные компании, которым необходимо тестировать электронные системы на зимних покрытиях, — ведь раньше для срочных работ приходилось летать за тридевять земель, например на полигон SNPG в Новой Зеландии (АР №19, 2011).

Один из заказчиков — корейская компания Hankook Tire, которая попутно переманила к себе пару сотрудников полигона с богатым опытом испытаний зимних шин. К слову, европейский исследовательский центр Hankook расположен в немецком Ганновере, рядом со штаб-квартирой компании Continental, — и, конечно, корейцы не преминули воспользоваться и этим кадровым ресурсом.

Результат не заставил себя долго ждать. Если раньше зимние покрышки Hankook были в числе аутсайдеров наших сравнительных тестов, то в этом году новая модель Winter i*Pike RS Plus с увеличенным количеством шипов вплотную подобралась к группе лидеров (АР №18, 2015). То ли еще будет! Помимо шипованных, на полигоне были представлены и «северные» нешипованные шины Winter i*cept iZ², и «центральноевропейские» — Winter i*cept RS² и Winter i*cept evo².

После небольшого пробега по дорогам общего пользования с заездом на безлюдную ныне границу с Россией (всего-то 50 км от полигона) я на тех же «центральноевропейских» зимних шинах Winter i*cept RS² въезжаю в зиму. Забавно! Под колесами ослепительно-белый снег, а вокруг — такие же белые стены и потолок.

Для начала пытаюсь «навести резкость» — и понять, где заканчивается снег и начинается обшивка стен. На открытом воздухе-то попроще: перебрал со скоростью, улетел в сугроб — и через минуту машину вытащит «техничка». Максимум — поотлетают заглушки на бампере. А здесь уже без права на ошибку: вот будет неловко, если пробью дыру в стене...

Линейка зимних шин Hankook (слева направо): шипованные Winter i*Pike RS Plus, «центральноевропейские» Winter i*cept RS² и «северные» Winter i*cept iZ² - все рассчитаны на массовые автомобили с колесами посадочного диаметра 14-17 дюймов; далее стоят высокоскоростные «центральноевропейские» шины Winter i*cept evo² SUV для внедорожников и такие же, но без индекса SUV - для обычных легковушек. Впрочем, не совсем обычных: некоторые типоразмеры рассчитаны на скорость 270 км/ч! А замыкают линейку всесезонки Kinergy 4S, которые уже одобрены для первичной комплектации Audi TT

Сначала совсем осторожно. «Центральноевропейские» зимние шины с ограниченным количеством мелких прорезей-ламелей обеспечивают неплохой зацеп на асфальте, но на снегу их возможности ограничены. Мало-помалу наращиваю темп, дохожу до скольжений — и, надо признать, они меня не пугают. Срывы плавные, автомобиль контролируется — а ведь именно эти нюансы и отличают «породистые» шины, доводкой которых занимались серьезные специалисты!

Конечно, на шипованных покрышках Winter i*Pike RS Plus повороты проходишь смелее, но еще больше на снежной трассе понравились совершенно новые нешипованные шины Winter i*cept iZ², предназначенные для суровых (в том числе и российских) зим. Автомобиль уверенно тормозит, быстро и понятно проходит повороты в легких скольжениях. Похоже, в следующих сравнительных испытаниях Авторевю лидерам придется делить мес-та с покрышками Hankook и в нешипованном классе… Правда, эта модель еще не запущена в массовое производство и появится на рынке только в следующем году. А ассортимент шипованных шин Hankook Winter i*Pike RS Plus пока что ограничен в России лишь двумя 16-дюймовыми размерами. Зато «центральноевропейские» покрышки Winter i*cept evo² представлены уже в 17 типоразмерах: от 205/60 R16 до 255/35 R20, — и я смело советую обратить на них внимание жителям южных регионов и крупных городов. Кстати, эти шины уже приметили компании BMW и Audi. Да-да, сам видел на одной из «пятерок» BMW зимние покрышки Hankook Winter i*cept evo с дополнительной звездочкой на боковине — так маркируют шины, одобренные автопроизводителем для первичной комплектации.

Поясню. Пару лет назад производители европейских автомобилей премиум-класса начали по желанию заказчиков уже на конвейере ставить зимние покрышки — и не стоит путать это с услугами дилеров, которые переобувают новые машины в «зиму». То есть речь идет именно о шинах, которые испытаны и одобрены автопроизводителями и имеют соответствующую маркировку: «МО» — для Мерседеса, «AO» — для Audi, «звездочка» — для BMW. Само собой, у компании Hankook здесь нет эксклюзива — «центральноевропейские» зимние шины на первичную комплектацию сегодня поставляют и Continental, и Michelin. Конечно, автомобильные компании оценивают не только ездовые качества шин, но и закупочную цену — похоже, что корейские шинники предлагают такие условия поставок, от которых трудно отказаться. Закупочные цены — тайна за семью печатями, но я допускаю, что на каждом комплекте корейцы даже теряют деньги. Однако в долгосрочной перспективе... Во-первых, немало автовладельцев, когда придет время смены шин, попросят заменить их на такие же. А во-вторых (или во-первых?), поставки покрышек на первичную комплектацию, да еще автомобилей с самыми громкими именами, — это инвестиции в репутацию!

Что до розничных цен в России, то «шиповки» Hankook Winter i*Pike RS Plus популярной размерности 205/55 R16 можно приобрести по 4300 рублей за штуку, что на 2000 дешевле покрышек Nokian или Continental. А вот на шинах Winter i*cept evo² особо не сэкономишь: за комплект размерности 225/45 R17 придется выложить те же 40000 рублей, что и за «центральноевропейские» зимние покрышки производства Michelin, Nokian или Continental.


Под колесами - слой натурального снега толщиной 30 см, загруженного в ангары прошлой зимой. Все лето трассу утюжили машины - а покрытие чистое, словно снег вчера выпал. А все потому, что после заездов трассу выравнивают специальными боронами и под крышей не бывает «оттепелей» - система кондиционеров круглосуточно поддерживает температуру на уровне минус 10-11°C

Известный журнал «За рулем» с наступлением сентября не стал «тянуть резину» и опубликовал результаты своих тестирований 12 лучших шипованных шин. Автошины были взяты в самом популярном типоразмере 195/65 R15, которые устанавливается на большое количество моделей автомобилей. В тестировании участвовали шипованные шины известнейших производителей, которые были разделены на две категории: «восток» и «запад». В «восточную» группу вошли шины японских, корейских и тайваньских брендов, а в «западную» - европейских. Тем не менее, такое разделение довольно условное, так как продукция некоторых «восточных» брендов делается на завода в странах Европы (Firestone). Более того, все шины произведены для европейского рынка, что добавляет подобному аспекту бессмысленности. Однако именно такое разграничение нам предложили эксперты журнала «За рулем».

Необходимо отметить, что в ростере тестируемых зимних шипованных колес дебютировали четыре новинки 2018 года - Toyo Observe Ice-Freezer, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, GT Radial IcePro 3 и Firestone Ice Cruiser 7. Первые три являются настоящими новинками занявшие в ассортименте своих производителей старые версии, а шины Фаерстоун — копией старой Bridgestone Ice Cruiser 7000 .

Тестируемые зимние автошины в размере 195 65 15

  • (Бриджстоун Близзак Спайк 02)
  • (Континенталь Айс Контакт 2)
  • (Фаерстоун Айс Крузер 7)
  • (Гиславед Норд Фрост 200)
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic (Гудиер Ультра Грип Арктик)
  • (Джи Ти Радиал Айс Про 3)
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (Ханкук Винтер Ай Пайк РС2 В 429)
  • Nitto Therma Spike (Нитто Терма Спайк)
  • (Нокиан Хакапелита 9)
  • (Нордман 7)
  • (Пирелли Айс Зеро)
  • Toyo Observe Ice-Freezer (Обсерв Айс Фризер)

Тестовые заезды охватывали широкий комплекс дисциплин, которые проводились в январе и апреле 2018 года на полигонах Континенталя в Швеции и АВТОВАЗа в Тольятти. Удивляет отсутствие в списке проверяемых моделей шин Michelin X-Ice North 4. Данная резина, однозначно, будет хитом продаж к зимнему сезону 2018-2019. Тем не менее, производитель не дал согласие на тестирование собственной шины, мотивируя это тем, что результат может быть подтасован.

Рейтинг шипованных зимних шин 2018 года по версии журнала «За рулем»

Тесты проводились в четырех дисциплинах (итоговая возможная максимальная оценка 1000 баллов). Каждая из дисциплин состояла из нескольких категорий, которые складывались в итоговую оценку.

Дисциплины:

  • лед и снег (670 баллов);
  • мокрый и сухой асфальт (210 баллов);
  • комфорт (50 баллов);
  • экономичность (70 баллов).
Тестируемая модель в размере 195/65 R15 Лед и снег Мокрый и сухой асфальт Комфорт Экономичность Итог
617 193 34 70 915
618,6 193,9 30 66,8 905
Hankook Winter i*Pike RS2 W429 623,1 189,2 35 68,7 905
595,7 177,9 30 67,4 888
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 584,4 194 32,5 66,8 877
587,7 193,2 32,5 68,7 874
567,4 204 32,5 65,6 870
574,8 178,1 28,5 65,6 847
Toyo Observe Ice-Freezer 558,7 182,9 32,5 66,2 840
Nitto Therma Spike 545,5 174,4 32,0 68,7 821
517,5 191,6 35,0 66,8 811
514,9 181,4 26,0 65,6 788

1 место — Nokian Hakkapeliitta 9

Не в первый раз становится победителем всевозможных заездов. Конечно, компания Нокиан запятнала свою репутацию с махинациями при тестированиях, однако сомневаться в качестве продукции финского завода не стоит. Шины показали себя с самых лучших сторон, продемонстрировав топливную экономичность высочайшего уровня, превосходную управляемость на заснеженной или заледеневшей дороге, проходимость сугробов и четкое маневрирование. Из недостатков эксперты выделили не лучшие характеристики акустического комфорта и высокую стоимость.

2 место — Continental IceContact 2

Шины немецкого концерна традиционно находятся в топе зимних тестирований, однако когда доходит дело до шиповки все становится не столь радужным. Тест журнала «За рулем» показал обратное. Резина демонстрирует самое лучшее поперечное и продольное сцепление на ледяной корочке, давая необходимы уровень разгона и короткий тормозной путь. Из отрицательных моментов необходимо отметить небольшие огрехи в характеристиках управляемости на асфальте и высокий уровень шумов.

3 место — Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Новинка 2018 года от корейского завода Ханкук не удивила своими впечатляющими ходовыми характеристиками. Предыдущая W419 была настоящим хитом продаж с превосходными тягово-сцепными возможностями (из особенносте - глубина проетктора достигала 10 мм), и ее наследница не стала хуже. Резину продемонстрировала впечатляющее поперечное и продольное сцепление на льду, уверенное торможение и разгон, маневренность и ходимость в среде заснеженной местности. На асфальте, к сожалению, резина худшая в топ-5. Кроме того, экстремальное зимняя езда явно не для данной шины.

4 место — Pirelli Ice Zero

Довольно «старая» модель от итальянского производителя. На заледеневшей поверхности она не уступает призовой тройке, при этом система ошиповки у нее не очень современная. Резина показала уверенный результаты в категории курсовой устойчивости при обычном вождении. Также следует отметить достойное поведение авто обутого в Айс Зеро на мокром и сухом асфальте, что большая редость для любой шиповки. Резина немного уступает лидерам в управляемости при экстремальном передвижении и имеет средний уровень комфорта.

5 место — Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Шины американской компании были лучшими при прохождении глубокого снега. Оно и не удивительно, одного взгляда на протекторный рисунок достаточно чтобы понять это. Помимо данного преимущества резина Гудиер выделилась коротким тормозным путем на мокром и сухом асфальтированном покрытии. При все своих преимуществах колеса имеют явный недостаток — низкую комфортность. Агрессивный рисунок протектора производит достаточно неприятный гул. Также у специалистов «За рулем» были некоторые претензии касательно устойчивости и управляемости на льду.

6 место — Nokian Nordman 7

Вторая резина от Нокиан Таерс, которая относится к бюджетному сегменту рынка, продемонстрировала не столь высокую степень сцепления с дорожной поверхностью, несмотря на проработанный рисунок протектора заимствованный у легендарной Hakkapeliitta 7. Шины показали средний уровень сцепления на сухом дорожном покрытии и уверенный разгон. Из недостатков модель «отличилась» в плавности езды и шумности хода. Резина настоящий крепкий середняк.

7 место — Gislaved Nord*Frost 200

Подбренд Континенталя был удостоен середине зачета лучших шипованных шин 2018 года. Резина Гиславед отличилась с положительной стороны в тормозных свойствах и курсовой устойчивости на асфальте, а также показали безопасный уровень маневрирования. Продольное сцепление на заледеневшем покрытии шиповка от Гиславеда желает быть лучше, как и экстремальное маневрирование. Также можно отметить высокий расход топлива колеса. Это говорит о некорректном распределении протекторных элементов шины, что дает более высокое сопротивление качению.

8 место — Bridgestone Blizzak Spike-02

Продукция японского шинного гиганта явно разочаровала. Казалось бы, годы присутствия на европейском шинном рынке должны были привести компанию к наконец хорошей шипованной резине, но нет, этого не произошло. Пока что «липучки» у производителя получаются лучше, чем шиповки. Автошины не показали ничего сверхъестественного. Учитывая стоимость и наличию выше по списку более дешевых шин — покупка Близзак Спайк 02 сомнительная идея. Шины не плохие, но цена перечеркивает все преимущества.

9 место — Toyo Observe Ice-Freezer

Несмотря на достаточно тщательную проработку системы шипов и действительно качественный резиновый состав с включениями из молотой скорлупы грецкого ореха (!), новинка этого года не смогла составить конкуренцию ведущим брендам. Тойо традиционно считается брендом находящимся посередине между премиальными и среднебюджетными, но в данном тестировании едва вошли в топ-10. Автошины обладают хорошей курсовой стойкостью и стабильным управлением на зимней дороге. Тормозные характеристики желают лучшего.

10 место — Nitto Therma Spike

Японские шинники из подбренда Тойо расположились сразу за своим материнской компанией. Из положительных моментов нужно отметить удовлетворительную управляемость, среднюю ходимость на снежных участках и приемлемую плавность хода. Негативных моментов, разумеется, больше. Низкие тормозные качества на сухом и мокром покрытии, сложная управляемость, шумность — все это делает Нитто не самым лучшим выбором. Однако, следует отметить, что тестируемые шины относительно дешевые (вторые в ростере) и довольно старые технологически.

11 место — GT Radial IcePro 3

Предпоследние в рейтинге — тайваньские шины от компании Giti. Самые недорогие в списке они могли бы стать настоящим фурором на рынке. Однако Айс Про 3 не продемонстрировали ожидаемых результатов. Они провалились по всем фронтам, отличившись лишь самой низкой себестоимостью и ездового комфорта. Это не делает их автоматически плохими, но намекает на то, что нешипованными их использование более целесообразное.

12 место — Firestone Ice Cruiser 7

Главное разочарование - от подбренда Бриджстоун никто не ждал выдающихся итогов, но ожидалось попадание хотя бы в середину списка. Но «новый» Айс Крузер не показал никаких улучшений, уступив почти во всем. Шины имеют неплохой уровень тормозных свойств на сухом асфальте, но явно уступают конкурентам в сцепных характеристиках на льду и снеге, экономичности, управляемости, маневренности и удостоились сомнительной чести быть самыми шумными. Если в других моделях шумность оправдывается хорошим сцеплением, то в данном случае это просто неприемлемо. Тем более за не самую низкую цену.

Вывод

Тестирование не является объективной истиной в последней инстанции. Есть несколько моментов вызывающих вопросы, например, почему журнал «За рулем» использует шины предоставленные лично производителем? В аналогичных экспериментах немецких журналов, к примеру, тестировщики поступают намного проще — едут в ближайший магазин и покупают резину для тестирования. С другой стороны, система оценок в данном тестировании одна из лучших, градация приоритета тех или иных категорий близка каждому водителю. Поэтому, пи покупке новых зимних колес, необходимо прислушиваться к данному тесту, но не стоит брать во внимание исключительно этот материал.

Для автомобильных любителей всегда представляется довольно сложной задачей. Ведь вам нужно учитывать многие аспекты, такие как шум, создаваемый резиной во время езды, уровень комфорта, который она обеспечивает, а самое главное - ее производительность в плохих погодных условиях, то есть на мокром дорожном покрытии, а также на обледеневших и заснеженных дорогах. Ситуация усложняется тем, что нет никаких проблем с разнообразием: зимних шин существует огромное количество, поэтому выбрать какие-либо конкретные, чтобы затем не сожалеть о сделанном выборе, не так просто, как может показаться сначала. Поэтому данная статья предназначена для того, чтобы избавить вас от мук выбора. Здесь будет представлен обзор зимних шин Winter i’Pike RS W419 о них, их фотографии и так далее. Целью данной статьи является подробная демонстрация возможностей и особенностей данных шин, чтобы вы могли оценить их самостоятельно и сделать правильный выбор. Итак, чем же так хороши шины Winter i’Pike RS W419 Hankook? Отзывы о них в сети имеются исключительно положительные, но о мнениях пользователей речь пойдет немного позже. Для начала необходимо взглянуть на сами шины и рассмотреть все их особенности и возможности.

Зимние премиум-шины

Резина Hankook Winter i’Pike RS W419 - это на самом деле уникальный продукт, потому что именно эти шины можно назвать серьезным шагом вперед в производстве. Проще говоря, данная модель задает новый стандарт для зимних шин, которые концентрируются на высокой производительности. предлагает вам абсолютно новый уровень управления автомобилем в тяжелых погодных условиях, будь то снег или лед. Кстати, если говорить о снеге и льде, то у каждой зимней резины имеется свой уклон - одни лучше справляются с заснеженными поверхностями, в то время как производительность других направлена на нейтрализацию негативного воздействия обледенения дороги. В данном случае упор сделан именно на борьбу с обледенением, и это можно заметить как во время движения, так и всего лишь взглянув на характеристики этой резины. Она отличается идеальной производительностью на обледенелом дорожном покрытии, но при этом не стоит думать, что снежные дороги из-за этого станут преградой для вас: шины все равно прекрасно справляются с заснеженным дорожным покрытием, именно поэтому они являются одними из лучших в мире.

Близкой к идеальной можно обозначить также и производительность на мокрой дороге, так что эти шины спасут вас от любой непогоды. Более того, у них имеется повышенная износоустойчивость, так что вы сможете ездить на них очень долго. Очень хорошая производительность у этой резины и на сухой дороге, хотя, естественно, разницу в управлении можно будет заметить невооруженным глазом. Что касается тех параметров, которые, в отличие от предыдущих, можно отнести не к идеальным, прекрасным и очень хорошим, а просто к хорошим, то это шум, создаваемый данной резиной при езде, а также ее экологичность.

Ну и последний пункт, который все равно нельзя назвать плохим, но при этом он имеет наименьший показатель из всех - это комфорт езды. К сожалению, производителю нужно было делать выбор: жертвовать комфортом ради идеальной производительности в различных погодных условиях или же снижать производительность ради комфорта. Выбор был сделан в пользу первого варианта, и результатом стала резина Hankook Winter i’Pike RS W419. Зимние шины этой модели вас определенно не разочаруют даже с учетом нехватки комфорта езды при их экипировке.

Скат для воды

Итак, теперь вы имеете общее представление о производительности шин Hankook Winter i’Pike RS W419. 91T, 100P и другие подобные виды доступны в большом диапазоне размеров, поэтому лучше сконцентрироваться не на разнообразии, а на качестве. За счет чего эти шины являются столь популярными и считаются одними из лучших в мире? Все дело в технологиях, используемых при их создании, а именно в рисунке протектора шины, а также в структуре шины.

Все это будет детально рассмотрено в данной статье, и начать стоит с рисунка протектора. Здесь имеется большое количество особенностей, совокупность которых дает невероятный результат. И первая особенность - это специальные скаты на рисунке протектора, за счет которых происходит эффективное удаление воды из канавок шины. Эта функция обеспечивает максимальную производительность шин в зимний период, так как большое количество воды в дождливую и снежную погоду, а также при обледенелой дороге удаляется оперативно и эффективно. То же самое касается и шин Hankook Winter i’Pike RS W419 XL, которые, независимо от своего размера, не менее эффективно справляются с большими объемами жидкости, попадающими в канавки протектора.

Трехмерные канавки

Шины Hankook Winter i’Pike RS W419 R16 (это один из самых популярных диаметров, 16 дюймов, однако стоит отметить, что в продаже имеются самые разнообразные диаметры, от 15 до 20 дюймов), естественно, не ограничиваются одной особенностью: их гораздо больше, и одной из наиболее выдающихся среди них является особое устройство канавок протектора. Традиционно они являются «двухмерными», то есть они идут прямо в резину, но у данной модели канавки «трехмерны» - они имеют свой собственный рисунок, являются изогнутыми, что дает определенные преимущества. Какие именно? Эта особенность гарантирует снижение блокировки движения, тем самым предоставляя водителю повышенную стабильность автомобиля во время движения. Именно это и является одним из важнейших параметров для зимней резины. И опять же это не все, на что способны шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Обзор детально раскроет каждую особенность этой резины, чтобы вы могли в полной мере оценить ее высочайшее качество.

Особая шпилька

Ни для кого не секрет, что в обыкновенных шинах рисунок протектора закрепляется на статичных шпильках, но в случае с данной резиной это совсем не так. Производитель использовал невероятную инновационную технологию движущихся шпилек. Это делает протектор фактически подвижным, что приносит немало преимуществ. Шпильки могут двигаться в различных направлениях, что обеспечивает максимальную эффективность при расколке льда, а также становится гарантией первоклассного сцепления на заснеженных дорогах. Отдельно стоит отметить эффективное взаимодействие данной технологии с еще одной инновационной технологией, используемой в этой резине, о которой пойдет речь далее.

Snow Slit

Технология Snow Slit напрямую связана с предыдущей особенностью данных шин. Дело в том, что вокруг шпильки всегда имеется определенная резьба, которая также повышает функциональность шин. Однако в данном случае эта резьба выполнена особым образом: во-первых, она выглядит более впечатляюще, так как не представляет собой абстракцию, а оформлена в виде снежинки. Зимние шины с великолепным дизайном - это очень привлекательное предложение, но оно становится еще более заманчивым, когда вы узнаете, что данные снежинки на протекторе - не просто для украшения, а также и имеют свою функцию. В сочетании с подвижными шпильками эти снежинки обеспечивают максимально эффективный раскол льда и сцепление с заснеженной дорогой. Как видите, эти шины скрывают огромное количество сюрпризов, которые в сумме дают великолепную производительность и эффективность на дорогах.

Spuit

На мокрой, обледенелой или заснеженной дороге? На дорожном покрытии имеется вода, которая находится там либо в своей оригинальной жидкой форме, либо в твердом агрегатном состоянии, то есть как ледяная корка или снежный нанос. Так или иначе, это вода, которая снижает сцепление резины с дорогой. Протектор имеет каналы, которые при контакте с дорогой вытягивают из нее воду, тем самым снижая ее количество на покрытии и улучшая сцепление. В чем же суть новой технологии, используемой в данной модели шин? Дело в том, что, в отличие от обычной резины, у этой модели каналы протектора заканчиваются небольшими полостями, благодаря чему шина может ликвидировать с дороги большее количество жидкости, гарантируя еще лучшее сцепление даже в самую неприятную погоду.

Блоки 2-в-1

Все знают, что рисунок протектора обычно разделяется на блоки, за счет чего обеспечивается более качественное сцепление. Однако чаще всего эти блоки являются единичными, то есть вся поверхность шины разбита на отдельные фигуры: квадраты, прямоугольники, многоугольники и так далее. Но данная модель шины за основу берет подход 2-в-1: вся середина протектора устлана агрессивными блоками, которые представляют сочетание двух стандартных блоков. Для чего это сделано? Таким образом производителю удалось добиться максимально качественного сцепления с заснеженной и обледенелой дорожной поверхностью. Это еще один важный элемент, который добавляется в общую копилку, и в итоге все складывается в тот факт, что эти шины демонстрируют идеальную производительность на обледенелых дорогах и близкую к идеальной производительность на заснеженных и мокрых дорогах.

Хаски в качестве прообраза

Это может показаться довольно странным, однако производители данных шин признаются, что черпали свое вдохновение у сибирских хаски. Данная порода собак с давних времен используется на севере в морозном климате для транспортировки людей и различных грузов. Густая шерсть является одним из главных достоинств этой породы, однако разработчикам не удалось придумать, каким образом шины можно было бы облачить в теплую шерсть. Поэтому они сконцентрировались на другом аспекте - когтях и лапах этих собак. Если вы видели лапы хаски и взглянете на протектор данной шины, то сможете заметить определенное сходство. Дело в том, что создатели использовали рисунок лапы хаски в качестве прообраза для создания рисунка протектора своих шин. Если собаки могут спокойно перемещаться по заснеженным и обледенелым территориям, то почему не сможет машина, у которой будут такие же шины, как у хаски лапы. Более того, края протектора выполнены таким образом, что они во многом напоминают когти той же собаки, благодаря чему разрушение ледяного покрова становится гораздо более простой задачей. Сцепление с заснеженной дорогой у автомобиля, снабженного данными шинами, будет просто идеальным, ведь в основе этой резины лежит многолетняя история собак хаски в лютых условиях севера.

Покрытие шины

Все вышеперечисленные особенности и завоевали огромную популярность и высокое место в рейтингах для шин Winter i’Pike RS W419 Hankook. Отзывы об этих шинах всегда очень хорошие, однако стоит отметить, что в этом имеется заслуга не только протектора шины, но еще и самой ее структуры. В первую очередь стоит отметить покрытие шины, которое изготовлено из силикосодержащей резины, обеспечивающей отличное сцепление. В особенности это можно отметить на мокром, заснеженном и обледенелом дорожном покрытии. Однако данный материал также обеспечивает минимальное сопротивление во время движения, что позволяет вам серьезно экономить на топливе по сравнению с тем, какое сопротивление могут предложить вам более стандартные шины.

Брекерный слой

Брекерный слой шины, находящийся под резиной, отличается своей большой шириной, а также тем, что он изготовлен из стали. Это обеспечивает оптимальную жесткость для шин Winter i’Pike RS W419 Hankook: отзывы о данной модели обычно содержат информацию о том, что именно умеренная жесткость данных шин обеспечивает достаточный комфорт при такой невероятной производительности. Казалось бы, при таком сцеплении в ужасных дорожных условиях о комфорте вообще речи быть не может, но производителю удалось добиться определенного баланса во многом за счет такого брекерного слоя.

Каркасная линия

Отдельно стоит отметить каркасную линию у модели шин Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы владельцев, которые не являются опытными автолюбителями, обычно не затрагивают данную тему, потому что каркасный слой лежит очень глубоко в шине и мало кого интересует. Но в действительности он очень важен, и его высокое качество обеспечивает минимизирование деформации шины в процессе ее использования. Также данный каркас очень сильно повышает жесткость боковой стенки шины, что способствует еще более высокой стрессоустойчивости.

Край шины

Также необходимо обратить внимание на то, что новая технология используется и для края шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы владельцев лишь иногда затрагивают эту тему, потому что мало кто пристально рассматривает край резины - обычно люди просто используют продукт, который они приобретают, и тогда край скрывается за диском колеса. Однако если все же повременить с «переобуванием» колес и пристально взглянуть на край шины, то можно заметить, что и здесь производитель использовал инновационную технологию: весь край обрамлен одним единственным цельным проводом повышенной прочности. Благодаря этому значительно повышается долговечность шин. Некоторые более дешевые варианты могут довольно быстро получать повреждения именно в этом участке, что приводит шину целиком в негодное состояние.

Наполнение края шины

Однако это не все, что можно сказать о том, как оформляется край, когда изготавливаются зимние шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы профессионалов также указывают и на то, что изменилось наполнение края, и это действительно так. На официальном сайте производителя можно найти конкретное подтверждение. Повышается твердость не только провода, но и наполнителя, благодаря чему достигается еще более качественный результат. На этот раз под воздействие попадает управляемость автомобиля. За счет инновационного подхода управляемость значительно возрастает, как и чувствительность автомобиля к движениям руля. Как видите, эта резина хороша со всех сторон, поэтому вам определенно стоит обратить внимание на зимние шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы о них можно найти повсеместно, но чтобы избавить вас от этой необходимости, в завершение статьи будут приведены основные плюсы и минусы данной модели, на которые обратили свое внимание водители, уже успевшие опробовать данную резину.

Положительные отзывы

Естественно, начинать стоит с положительной информации, которую оставляли покупатели. В данном случае не будет производиться дифференциация между, например, базовой версией и Hankook Winter i’Pike RS W419 XL. Отзывы будут приведены на весь типовой ряд для данной модели. Итак, большинство людей указывают на то, что данная резина функционирует очень тихо и при этом имеет высокое качество, что заметно как на дороге, так и по тому, как часто необходимо ее менять. Отмечается очень малый износ в ходе использования, а также прочность: даже в самых неприятных условиях шины выдерживали, и люди сообщают, что у них не было вообще ни одного прокола. Ну и, конечно же, отмечается также и высокая производительность шин на заснеженной и обледенелой дороге. Однако отзывы о резине Hankook Winter i’Pike RS W419 не являются исключительно положительными, имеются и отрицательные моменты.

Отрицательные отзывы

Итак, вы приобрели, например, Hankook Winter i’Pike RS W419 195/65 R15 95T. Отзывы владельцев - это то, что вам поможет узнать, чего ждать от новой резины. И если положительные стороны вам уже известны, то что насчет отрицательных? В первую очередь люди отмечают серьезный недостаток подвижных шипов. Из-за этого они практически полностью выпадают после двух-трех сезонов, в то время как статические шипы обычно держатся вплоть до семи сезонов. Также пользователи отмечают, что шины эти предназначены для действительно суровой зимы: максимальная эффективность достигается только при температуре минус пятнадцать и ниже. Вот и все, что вам нужно знать о шинах Hankook Winter i’Pike RS W419: отзывы, фото, технические характеристики, главные особенности рисунка протектора и структуры самой шины. Теперь вы можете смело сделать правильный выбор зимней резины.

Новинка из линейки шин на российском рынке. Как говорится, с пылу с жару.

На льду сцепные свойства высокие, баланс разумный. Торможение и поперечное сцепление хорошие, разгон средний.

На снегу тоже довольно сильны. Продольные сцепные свойства хорошие, поперечные – среднего уровня.

На заснеженной дороге слегка рыскают, но с траектории не уходят. Отмечена недостаточная информативность рулевого колеса и небольшая задержка при корректировке направления движения.

Срывы в скольжения в поворотах резковаты, машина скользит дольше, чем хотелось бы, но восстановление сцепления мягкое и плавное.

В глубоком снегу двигаются не совсем уверенно, при пробуксовке в момент старта проявляют склонность к самозакапыванию. Задним ходом идут уверенно.

На асфальте заставляют автомобиль плавать по полосе. Мешают широкий «ноль», задержки в реакциях, подруливание задней оси и недостаточная информативность.

Тормозят слабо, причем и на сухом асфальте, и на мокром.

Замечания относительно комфорта: небольшие вибрации от мелких неровностей и повышенный общий шум, свойственный шипованным шинам.

При скорости 60 км/ч расход топлива ниже среднего, при 90 км/ч – самые экономичные.

Величина выступания шипов и темп увеличения выступа в норме. За время теста потери шипов не было.

+ Хорошие торможение и поперечное сцепление на льду, продольные сцепные свойства на снегу, экономичны при скорости 90 км/ч.

- Слабое торможение на сухой и мокрой дороге.

Вердикт: Подойдут для любых зимних дорог.

Страница товара.