Сомбреро, текила, интеллектуальный полный привод: тест-драйв новой Audi Q5. Комплектации и опции новой Audi Q5

Слова недавно избранного американского президента Дональда Трампа заставили поволноваться многих. «Мы закроем границы и введем 35-процентную пошлину на импортируемые в США автомобили. Это ненормально, когда по улицам американских городов разъезжают сотни тысяч европейских автомобилей, в то время как в той же Германии продажи Cadillac, Chevrolet и других американских марок практически стремятся к нулю» – выдал Трамп на весь мир.

До принятия конкретных мер дело пока не дошло, но то, что Ауди Ку5 (Audi Q5) второго поколения собирается в Мексике и вполне может попасть под санкции, теперь не обсуждает только ленивый. Кто знает, может и не придется простым американцам поездить на новом немецком кроссовере.

Зато нам волноваться нечего. Выпускавшийся более девяти лет Audi Q5 первого поколения даже на излете своей конвейерной жизни пользовался неплохим спросом, так что своего покупателя новичок найдет без проблем. И, видимо, глядя на то, насколько успешным получился «первый» Audi Q5, дизайнеры немецкой компании решили кардинально не менять внешний вид автомобиля. Со ста шагов отличить кроссоверы двух поколений смогут уже не все.

Только подойдя на расстояние вытянутой руки, можно заметить заостренную радиаторную решетку, иную графику ходовых огней, тянущуюся вдоль всего кузова боковую выштамповку. Благодаря последней Audi Q5 зрительно стал чуть легче и динамичнее. Весы это подтверждают. В сравнении с предшественником кроссовер второго поколения сбросил около 90 килограммов.

И такое ощущение, что добрый десяток из них пришелся на салон. Столько воздуха в Audi Q5 еще не было. Хотя если говорить о новых дизайнерских решениях, то их нет. По большому счету, интерьер нового кроссовера – это не более чем конструктор из имеющихся в арсенале Audi «кубиков». Виртуальная приборная панель, например, уже появилась даже на «народных» Volkswagen, а центральная консоль практически один в один позаимствована у . И это неплохо. В своем стремлении достичь совершенства дизайнеры и инженеры немецкой компании продвинулись так далеко, что более удобное и продуманное рабочее место водителя, пожалуй, представить трудно. Стоит ли говорить о том, что по качеству отделочных материалов Audi Q5 также вне досягаемости. При всем уважении к и BMW X3 внутри они кажутся чуть проще и дешевле. Обладатели кроссоверов-конкурентов, естественно, со мной не согласятся.


А вот относительно запаса свободного пространства на втором ряду сидений двух мнений быть не может. Его здесь без избытка, но для двоих пассажиров вполне хватает. При желании назад можно усадить и третьего, но тогда комфорта заметно поубавится.

Что касается багажника Audi Q5, то его можно и нужно показывать в университетах будущим автомобильным инженерам и компоновщикам. Грамотно организованная система крепления и хранения, качественная отделка, 550 литров свободного пространства, 1550 литров при сложенных задних сиденьях – образец немецкого качества и педантичности. Благостную картину довершает опционный электропривод крышки багажника. Не скупитесь – при нашей постоянной слякоти и грязи он пригодится не раз и не два.

Технические характеристики Audi Q5

Двигатели Audi Q5 получил по наследству. Линейку силовых агрегатов открывает 190-сильный дизель 2,0 TDI. И, забегая вперед, скажу, что его возможностей вполне хватает для динамичной езды. Кроссовер с 2,0 TFSI под капотом быстрее, но в большинстве ситуаций использовать все 252 «лошади» попросту невозможно. Такая же ситуация и с 286-сильным турбодизельным двигателем объемом 3 литра. Но если уж гнаться за лошадиными силами, то выбор лучше остановить именно на нем. Отличную динамику дизельный двигатель сочетает с потрясающей экономичностью.

В остальном в техническом плане Audi Q5 изменился если и не революционно, то очень сильно. Главное новшество – система полного привода Quattro Ultra. Электроника, анализируя данные о скорости автомобиля, ускорении, угле поворота руля, работе системы стабилизации и массу других параметров, принимает решение о подключении задней оси. Так, например, во время дождя или при движении по песку Audi Q5 будет иметь постоянный полный привод.

В благоприятных условиях – ровный асфальт, невысокая скорость, сухое покрытие – задняя ось может быть отключена полностью. На деле же сложная система ничем не отличается от схемы Torsen, долгие годы использовавшейся на автомобилях Audi. Лишь потом, когда удалось поговорить с инженерами, ответственными за разработку Quattro Ultra, выяснилось, что новая система благодаря анализу складывающейся ситуации подключает заднюю ось на несколько миллисекунд раньше, чем это требуется.

Главное же – она легче привычного Torsen, что позволяет экономить граммы горючего. Невольно начинаешь думать, что не пришлось бы сэкономленное оставить на сервисе. До тех пор, пока не испытатели Audi, а реальные владельцы кроссовера не проедут хотя бы 100-150 тысяч километров, вопрос о надежности Quattro Ultra остается открытым.

Еще одна потенциально финансово опасная «фишка» нового Audi Q5 – позаимствованная у пневмоподвеска. Если не брать в расчет возможность выбора режима работы, то особых преимуществ перед пружинной подвеской у нее нет. Если с последней дорожный просвет кроссовера составляет 208 миллиметров, то в стандартном положении «пневмы» он на 22 миллиметра меньше. Получается, что на уровень «пружин» пневматическая подвеска выйдет только в режиме allroad, когда кузов приподнимется на 25 миллиметров.

Управляется Audi Q5, что уже стало стандартом для почти всех моделей немецкой компании, безупречно, но безэмоционально. Даже в динамическом режиме пневматической подвески искры наслаждения не проскакивают. С комфортными настройками так и вовсе хочется сбросить скорость и наслаждаться тишиной. Таким же ездовым характером обладал и кроссовер предыдущего поколения. И судя по тому, что он все-таки стал автомобильным долгожителем, покупателей это устраивало.

Так что с Трампом или без него Audi Q5 своих покупателей найдет. И скорее всего их будет гораздо больше, чем у конкурентов из BMW, Mercedes Benz и Lexus. Ведь завод в далекой Мексике был построен не наобум, а с холодным расчетом. Мексиканским рабочим, как бы хорошо они ни трудились, можно платить чуть меньше, чем рабочим американским или немецким. Как итог – существенная экономия, благодаря которой ценник на Audi Q5 должен быть вполне привлекательным. Будет ли на самом деле? Скоро узнаем.

Цена на новую Audi Q5:

Новая Ауди Ку 5 видео тест-драйв:

Это Audi Q5 2012-2016.

Первая модель появилась еще в далеком 2005-м году. Именно этот период стал настоящим прорывом для сотрудников автоконцерна. Дело в том, что многие конкуренты также начали производство разного рода кроссоверов, что не удивительно. Эксперты были уверены, что данная ниша очень быстро разрастется и получит массу поклонников. И это действительно так.


Спустя время, в начале 2009-го года представители компании Ауди показали новый автомобиль. Первый показ состоялся в небольшом городе под названием Бейджинг, Китай. Именно сюда многие компании привезли свои новые модели и идеи, воплощенные в жизнь. Только спустя несколько лет инженеры произвели небольшой рейстайлинг своей модели.

Смотря на внешний вид Ауди Q5 можно заметить, что автомобиль одновременно сдержанный и немного агрессивный, также он является фирменным, то есть имеет схожесть с другими моделями компаниями. Передняя часть автомобиля очень привлекательна особенно благодаря большой радиаторной решетке и красивой головной оптике со светодиодными полосами.

Арки модели также придают немало агрессивному дизайну, они достаточно большие и при этом в них находятся большие и привлекательные диски. Сзади расположены широкие фары, которые не менее привлекательные чем передние и большой бампер с 2-ствольной выхлопной системой. Все это вместе делает автомобиль красивым и придает ему немного спортивности.


Технические характеристики Ауди Ку5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 8,5 сек. 210 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 225 л.с. 350 H*m 7,6 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 7,1 сек. 225 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 9 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 245 л.с. 580 H*m 6,5 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.0 л 275 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 234 км/ч V6

Что касается силового агрегата, то тут все довольно хорошо. Инженеры компании решили использовать V-образный двигатель объемом два литра. Он способен выдавать более 200-ти лошадиных сил, которые будут доставлять удовольствие для простого автолюбителя. В качестве топлива следует использовать только бензин.

Дело в том, что он позволяет увеличить мощность и динамические характеристики автомобиля. Несколько слов хочется сказать про расположение цилиндров. Дело в том, что конструкторы включили V-образную шестерку, что очень хорошо. Такая технология позволяет получить очень хорошие технические характеристики и минимальное время разгона.

В любой комплектации вы получаете систему полного привода , которая дает вам более лучший старт, а также позволяет вам ездить по бездорожью.

Трансмиссия Q5 2016

Именно здесь конструкторы автоконцерна использовали новые технологии и идеи. В базовом комплекте клиент получит несколько коробок передач на выбор: и роботизированную. Стоит отметить, что обе коробки работают очень плавно и без постороннего шума. При первой поездке понимаешь, что инженеры компании очень хорошо поработали над такого рода агрегатом. Водитель не будет теряться в городском потоке и получит наслаждение от передвижения. Сотрудники автоконцерна заявили, что все механизмы прослужат вам не один год.


Несколько слов хочется сказать про подвеску автомобиля. Суть в том, что инженеры компании решили использовать большую совокупность из пружин и рычагов. Это позволяет получить хорошую плавность хода и высокую проходимость. То есть, водитель сможет ездить не только по городской трассе, но и по загородной. К тому же не нужно бояться различных ям и всевозможных ухабов. Что касается пассажиров Audi Q5, то они не будут чувствовать всевозможные толчки и испытывать дискомфорт во время долгого передвижения. По сути подвеска является некоторым достоинством транспортного средства.

Салон

Самое интересное и необычное кроется внутри транспортного средства. Дело в том, что дизайнеры и конструкторы использовали только качественные материалы приятные на ощупь. Теперь водитель сможет получать наслаждение не только от передвижения, но от простого пребывания в салоне. На приборной панели расположились спидометр, тахометр, километраж и датчик уровня топлива. Именно они позволяют водителю получать полезную информацию в реальном времени.

Что касается водительского сиденья, то оно имеет несколько регулировок. То есть, практически любой человек сможет найти идеальное положение перед рулевым колесом. Также стоит обсудить центральную консоль автомобиля. Именно здесь располагается небольшой сенсорный дисплей, который показывает пройденный путь, температуру, играющую радиостанцию, влажность воздуха и многое другое. Чуть ниже дисплея находятся всевозможные кнопки, отвечающие за свои функции.


По поводу пассажирского места, тут тоже все прекрасно. В передней панели расположилась подушка безопасности, которая срабатывает во время какого-либо удара. Сидение имеет несколько регулировок и качественную отделку. За счет этого любой человек найдет идеальное положение и возможность получить наслаждение от передвижения.

Для удобства пассажира в автомобиле предусмотрен небольшой ящичек, в который можно складывать различные блокноты, ручки, перчатки и другую мелочевку. Задние пассажиры Ауди Q5 получат удобный диван, подлокотник, подстаканники и небольшую розетку для гаджетов. Это позволит получать наслаждение не только от передвижения, но и от прослушивания музыки.

Также хочется сказать про багажное отделение. Дело в том, что оно позволяет вам перевозить довольно много вещей. Например, багажник сможет вместить в себя несколько сумок, матрац, небольшой холодильник, мебель и многое другое. Согласитесь, довольно хороший результат для автомобиля стоимостью порядка одного миллиона рублей. К небольшой особенности можно отнести не только большой объем, но и качественную отделу.


И в завершение стоит сказать, что автомобиль получился очень хорошим и качественным. За довольно небольшую сумму клиент получит не только престижную марку, но и долговечность. Вам не придется вкладывать.

Видео обзор Audi Q5 2012-2016

Количество дверей/мест – 5/5

Тип кузова – среднеразмерный кроссовер

Клиренс – 200 мм

Багажник – 540 л (стандарт), 1560 л (максимальный объем)

Объем двигателя – 2.0 л (бензин), 2-3 л (дизель)

Вид топлива – бензин/дизель

Мощность, л.с. – 143, 211(бензин), 170,180,240 (дизель)

Максимальная скорость, км/ч – 225 (дизель)

Трансмиссия – 6 МКПП, 7 АМКПП, 7 DSG

Привод – полный

Расход топлива усредненный (л/100км) – 8.5 (2 л/211 л.с.), 6.5 (2 л /143 л.с.) – бензиновые двигатели, 6.7 (2л/170 л.с.), 8.5 (2л/211 л.с.) – дизельные двигатели

Большое число различных автомобильных марок открывает перед человеком широкие возможности выбора. Существуют менее и более популярные модели, но во все времена эталоном считалась немецкая автомобильная промышленность. В преддверье появления новой Audi Q5 2016 мы предлагаем ознакомиться с обзором этого интересного автомобиля, который всегда пользуется повышенным спросом во всем мире.

Основное внимание в статье мы уделим последнему поколению Ауди Кью 5, которое сейчас доступно потребителю.

Особенности внешнего вида

Немецкий кроссовер – пример для большинства производителей аналогичных автомобилей. Помимо качественного оснащения, он имеет высокие аэродинамические характеристики и эффектную внешность. Согласно многочисленным сравнениям, именно эта модель может похвастаться самой спортивной внешностью из всех однотипных кроссоверов, которые выпускают другие компании.

Основа автомобиля модульная платформа Audi MLP, которая заставила несколько увеличить размер кроссовера. В итоге, при ощущении некоторой компактности модели, Q5 имеет больше свободного пространства в салоне, чем основной конкурент Volkswagen Tiguan .

Впрочем оценить красоту этой модели можно не только в живую, но и благодаря большому числу наглядных фото Audi Q5, которые присутствуют в серьезном количестве на просторах интернета. Автомобиль выделяется среди других участников движения фирменно радиаторной решеткой SingelFrame, агрессивным взглядом передней оптики со светодиодным оформлением, сложной формой переднего бампера и мускулистым капотом. Зауженные габаритные фонари идеально сочетаются с дверью багажного отделения, а рейлинги на крыше гармонично завершают спортивный вид кроссовера.

Салон Ауди Q5 – комфорт и удобство во всем

Внутри машины удобные кресла, качественная отделка (натуральная кожа, дерево, пластик, хром, алюминий), высокий уровень эргономики и широкий выбор различного оборудования. Одни только видео материалы позволяют оценить мощную мультимедийную систему, возможности двух-зонного климат-контроля, наличия чипованного ключа, электромеханический стоячий тормоз и множество электронных помощников. Например, присутствует электропривод багажного отделения, система контроля давления в шинах автомобиля, возможность настройки работы фар с помощью бортового компьютера и многое другое.

Технические особенности Ауди Q5

Известный немецкий производитель всегда радовал своих поклонников серьезным оснащением своих моделей, поэтому не удивительно, что технические характеристики Audi Q5 выше всяких похвал.

Изначально последнее поколение этого кроссовера было доступно с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • Единственный бензиновый мотор с объемом 2.0 литра и мощностью 211 лошадиных сил. Позволяет разгонять автомобиль до 222 км/ч, динамика разгона до первой сотни составляет 7.2 секунды. Средний расход топлива – 8.5 литров бензина.
  • Базовый дизельный силовой агрегат с объемом 2.0 литра и мощностью 170 лошадок. Максимально допустимая скорость – 204 км/ч, разгон до первой сотни – 9.5 секунды, расход топлива – 6.7 литров.
  • Основной дизель с объемом 3.0 литра и мощностью 240 л.с. Максимальная скорость автомобиля – 225 км/ч, динамика разгона до сотни – 6.5 секунды, расход топлива – 7.5 литров.

Несколько позже производитель доукомплектовал свое детище еще двумя силовыми агрегатами:

  • Бензиновый мотор с объемом 2.0 литра и мощностью 143 л.с. Максимальная скорость – 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11.4 секунды, расход бензина – 6.5 литров.
  • Дизельный силовой агрегат с объемом 2.0 литра и мощностью 180 лошадей. Максимальная скорость – 210 км/ч, разгон до сотни – 8.5 секунды, расход топлива – 8.4 литра.

Кроме большого числа интересных силовых агрегатов стоит отметить наличие собственной разработки – семиступенчатого робота в качестве коробки передач, а также системы Drive Select, которая позволяет управлять автомобилем в режимах «Динамика», «Комфорт», «Авто».

В качестве заключения

Информации о новом поколении – Audi Q5 2016 пока крайне мало, тем не менее, она периодически небольшими порциями просачивается в сеть. Чем порадует новинка своих владельцев? Вот несколько подтвержденных фактов:

  • Уменьшение общего веса на 100 кг.
  • Наличие технологии MatrixBeam LED в качестве оптической составляющей.
  • Цифровая панель в салоне автомобиля, решающая проблему с многочисленными кнопками.
  • 12-ти дюймовый сенсорный экран.
  • Увеличение мощности основного 3-х литрового двигателя до 320 лошадиных сил.

Некоторые источники сообщают также о системе подогрева всех сидений, встроенном накопителе информации, голосовом управлении и многом другом. Осталось только дождаться официальной презентации и совершить тест-драйв, чтобы оценить все новшества по достоинству.

Фото и видеоархив