Автомобили в пустыне.

Toyota Land Cruiser (2008−2016). Серия Land Cruiser сполна заслужила свою легендарную репутацию, покоряя просторы вне дорог в течение более чем шести десятилетий. Последняя модель, Land Cruiser 200 — это монстр с движком V8 объёмом 5.7 литров, выдающий 381 л.с. Он может везти 600 кг груза и тянуть на буксире вес более четырёх тонн.

VW Beetle (1949−1979). В списке огромных грузовых авто и внедорожников, компактный «Жук» смотрится лишним, но это впечатление обманчиво. Он не особо мощный и быстрый, но благодаря низкому расходу топлива и двигателю задней установки, показывал отличные результаты в любой пустынной местности. Учитывая количество выпущенных «Жуков», это проверялось тысячекратно.


Subaru Forester (1998−2016). Когда Subaru впервые презентовали свою новую серию авто в 1997 году, первые модели Forester больше походили на универсалы, чем внедорожники. С годами они доказали свою надёжность и прочность. В случае потери сцепления с дорогой передними колёсами, трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колёса до восстановления сцепления.


Hummer H1 (1992−2006). У H1 было множество недостатков. Чрезмерно широкий, медлительный и неудобный для городской езды автомобиль хорошо чувствовал себя только вне цивилизации. Да что там, среди внедорожников «Хаммер» был настоящим королём. Если пески становились слишком глубокими, в его массивных шинах можно было снизить воздушное давление прямо из кабины и преодолеть трудный участок.


Jeep Wrangler Rubicon Unlimited (2004−2016). Лучшие модели Wrangler для пустыни — из серии Unlimited, с длинной колёсной базой. Впервые Jeep представили их в 2004, но подвергли редизайну уже в 2007 году. У современных моделей есть всё для преодоления пустынь — лонжеронная рама впереди и неразрезные мосты сзади, пятирычажная подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости.


4WD Toyota Hilux Pickup (1979−1985). Ранние грузовые модели от Toyota — одни из самых надёжных полноприводных авто в мире. Именно эти небольшие пикапы выковали для своей компании легендарную репутацию. За счёт своей простоты и функциональности, а также четырёхцилиндровому движку 20R, Hilux хоть сейчас готовы покорить любую пустыню.


Mercedes G-Class (1979−2016), он же G-Wagen, также известный как G550, AMG G63 и AMG G65 — автомобиль, весьма популярный у голливудских кинозвёзд. Но несмотря на весь лоск, этот внедорожник способен разъезжать по пустыням столь же легко, как и по улицам Беверли Хиллз.


Land Rover Defender (1993−1997). История серии Defender насчитывает десятилетия. Оригинальные модели Land Rover образца 1948 года считались лучшими «авто для приключений» во всём мире. Более современные Defender 110 от 1993 года также моментально завоевали общую популярность. Единственный недостаток этого мощного внедорожника — чрезмерный расход топлива.


Dodge (Ram) Power Wagon (2005−2016). Когда Dodge более десяти лет назад представили фанатам полноприводных авто легендарный Power Wagon, те взвыли от восторга. Ранние модели Dodge укомплектованы движком V8 объёмом 5.7, поздние — 6.4-литровым V8, выдающим 410 л.с.


Mitsubishi Montero (1982−2006) — своеобразный ответ Mitsubishi на Land Cruiser от Toyota. Поздние модели этих достаточно редких авто могли похвастаться движками V6 объёмом 3.5 литра, равно как и сверхпрочным задним мостом. Модель SR также имела регулируемые амортизаторы, позволяющие настроить жёсткость езды. В середине 90-х это было в новинку.

Катаясь по проселочным дорогам в окрестностях Лас-Вегаса, мы наткнулись на пару брошенных в пустыне автомобилей 70-х годов. Двери не заперты, колеса спущены, номерные знаки отсутствуют, все детали на месте.

Желтое купе - Cadillac Eldorado 1978 года.

Серое - Oldsmobile Tornado 1979 года

Если оставить вопрос - зачем нужно было бросать два таких классных автомобиля, то их сохранность конечно поражает.

Климат в Неваде располагает к подобным вещам - редкие дожди и очень сухой воздух сохраняют машины лучше любого теплого гаража. Я не знаю, сколько они там простояли, но на них это явно никак не отразилось. Наверное, только пластик в салоне может потрескаться от жары.

Так что, если захотите бросить свой автомобиль где-нибудь в пустыне, лучшего места, чем Невада или Аризона, вам не сыскать. Смело приезжайте и бросайте, места здесь для этого много.

Вид открытого багажника навеял образы из фильма "Казино", с его бандитскими разборками и трупами, закопанными в пустыне, которые уже никто и никогда не найдет.

Позже, нам еще попалось вот такое поле с автомобилями на обочине одного из шоссе, тоже посреди пустыни.

Это не свалка, а действующий бизнес по продаже старых авто и запчастей к ним, а поле с автомобилями, это можно сказать, его выставочный зал.

Климат и тут тоже целиком на стороне владельца.

Все ржавые машины с номерами других штатов. Да и ржавчина-то смешная, так, краска сошла и металл порыжел немного.

Автомобилей всего наверное около тысячи, может больше. Территория огромная.

Машины стоят совершенно бессистемно, просто ряд за рядом.

На многих написана цена.

Хотелось зайти внутрь, но на заборе висели предупреждения призывавшие держаться подальше.

С дороги стоит забор, а по бокам ничего нет. Но и ходить там особенно некому. Вокруг одна пустыня.

Некоторые машины были со следами пуль. Для Аризоны, с ее законами об оружии, это наверное в порядке вещей.

Бизнес идет, судя по всему, не очень хорошо, на офисном здании (на самом деле это обычный сарай) висела табличка о его продаже.

Первый пустынный внедорожник из ОАЭ, который покорит любую местность." title="
Первый пустынный внедорожник из ОАЭ, который покорит любую местность." border="0" vspace="5">


Первый пустынный внедорожник из ОАЭ, который покорит любую местность.


В Арабских Эмиратах создали первый в истории частный внедорожник, для езды по песку. Такой автомобиль может поспорить с внедорожниками и вездеходами, участвующими в ралли Париж-Дакар, а вместе с тем найдет, чем приятно удивить автомобилистов и на старом-добром шоссе.


С того самого момента, когда на свет появился первый автомобиль, люди хотели покорить на данном транспортном средстве, все типы поверхностей: дороги, поля, болота, тундру, снега, сегодня люди даже мечтают о том, чтобы покорить на автомобилях небо!


И за все это время, не сложились у машин отношения только с песком. Нет, безусловно, внедорожники и вездеходы для езды по песку и пустыне в частности, появлялись и раньше, однако все они были предназначены для конкретных целей: исследовательских, военных, спортивных. За всю историю автопрома, по сути, так и не было создано «гражданской» машины для езды по пуску. Эту суровую несправедливость решили исправить инженеры ОАЭ.


Создана новинка была компанией Zarooq Motors , с местом базирования в Дубае. Машина получила название Zarooq Sand Racer и как подчеркивают сами создатели, по своим техническим и качественным характеристикам значительно опережает других «покорителей пустыни» в лице гоночных авто, использующихся в ралли класса Дакар.


Новый автомобиль получил мощный 3.5-литровый V6 двигатель , демонстрирующий при работе 304 л.с. Машина использует автоматическую коробку передач, а максимальный крутящий момент достигает показателя 371 Нм. При этом инженеры подчеркнули, что диапазон мощности может быть увеличен еще больше, уже в обозримом будущем. Ожидается, что двигатель машины сможет выжать из себя и 500 л.с . Расположен двигатель в задней части авто.


Отдельного упоминания заслуживает кузов машины, не только его стилистические качества, но и технические. Что касается эстетической составляющей, то здесь у нас современная, правильная геометрия. Создается впечатление, что в дизайне нет, ни одного ненужного элемента. Все это придает машине приятный спортивный вид. При всем при этом кузов у машины очень легкий, созданный с использованием самых современных материалов, в том числе алюминия. Держится все это великолепие на прочной трубчатой стальной раме. Весит авто всего 1050 кг . Длина автомобиля – 4.2 метра, а ширина (по колесной базе) – 2.82 метра. Дорожный просвет составляет 350-450 мм, в зависимости от выбранного режима подвески. Что касается колес, то Sand Racer использует 33 × 12,5 R15 .


Качественным отличием Zarooq Sand Racer от других машин для езды по пустыне является то, что новинка невероятно комфортная. Салон оборудован по последнему слову техники, имеет максимальный функционал, комфорт и эргономику. Здесь и супер мощный кондиционер, и новейший информационно-развлекательный центр и множество дополнительных функций настройки авто.

В продолжение темы , которые нашли чем удивить и повеселить.

Если вам надоели скучные и однообразные гонки по ровным трассам, попробуйте удержать машину в равновесии во время заезда по пустыне. Именно в таких условиях и происходят самые интересные гонки.

Пустыня - место, где можно испытать свои возможности

Всем, кто считает, что ему нет равных на гоночной трассе, стоит попробовать свои возможности во время гонок по пустыне. Именно в таких условиях и проверяются навыки вождения. Чтобы показать свои умения, стоит лишь выбрать машину и начать заезд, преодолевая различные препятствия.

Благодаря наличию множества игр можно найти именно ту, от которой просто нельзя оторваться. Несмотря на однообразие фоновых картин во флеш-играх, многие из них заставляют часами управлять машиной и преодолевать новые уровни. Если игра закончилась, всегда есть множество других, не менее интересных. Достаточно всего один раз проехать по пустыне и остановить игру будет очень сложно.

Гонки в пустыне - для тех, кто не боится препятствий

Гоняя по ровной трассе, невозможно ощутить тот драйв и сложность гонки, как во время езды по пустыне. Песчаные безлюдные места у каждого ассоциируются с местом, где сложно не только управлять машиной, здесь и выжить достаточно проблематично.

Именно поэтому такие игры выбирают люди, которые привыкли сталкиваться с трудностями и преодолевать их. Чтобы играть онлайн, достаточно выбрать понравившиеся гонки и начать заезд. Несмотря на кажущуюся простоту управления, пройти все уровни будет сложно даже опытному игроку. Все игры предоставлены бесплатно, поэтому можно постоянно менять машины и атмосферу игры, если не хочется зацикливаться на одной из них.

Играть можно как с соперниками, так и в одиночку. Сначала лучше выбрать второй вариант, чтобы привыкнуть к управлению и научиться держать машину в горизонтальном положении. После того, как вы почувствуете, что достаточно легко управляетесь с игрой. Можно попробовать обыграть нескольких соперников.

Несмотря на кажущееся однообразие пустынных пейзажей, картинка фона вам никогда не надоест, ведь она постоянно изменяется, а препятствия на пути машины становятся все более сложными. Игры гонки в пустыне помогут интересно провести время или скоротать часы ожидания. Попробуйте хотя бы одну из них, и вам будет сложно остановиться, ведь вас будет преследовать желание проехать как можно дальше по просторам пустыни.