Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору. Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору Лучшие авто до 300 тысяч

После того как курс доллара поднялся, многие считают, что, если ранее им и была доступна хорошая машина с приличными характеристиками, теперь это невозможно. Такое странное мнение лишает покупателей собственного выбора в пользу хорошего автомобиля, желания поиска и обдуманного решения. В общем, ничего хорошего за собой оно не несёт. В то же время машина за 300 тысяч рублей - это вполне реально. И при должных навыках и знаниях это будет хорошая машина!

ТОП лучших автомобилей до 300000 рублей.

Автомобиль с пробегом – это удобно

Довольно распространено мнение, что покупка автомобиля с пробегом - это рулетка, опасно, хорошую машину так не выберешь и так далее. Такие заблуждения обычно тиражируются неуверенными в себе малоопытными автолюбителями или же вовсе теми, кто не имеет прав и опыта вождения. А дело в том, что уметь выбирать автомобиль (причём любой, как новый, так и б/у, но особенно б/у) - необходимо. Знать, какую марку предпочесть, какие нюансы предусмотреть, в какие тёмные места заглянуть. Кто-то говорит, что выбирать надо с проверенным человеком, кто-то - что только у проверенных продавцов. Все они отчасти правы. Но простые правила помогут даже тем, кто покупает свою первую машину, не имея практических навыков использования большого количества авто. Итак, в данной статье мы будем выбирать авто с пробегом, укладываясь в очень небольшой бюджет - 300 тысяч рублей.

Техника безопасности при выборе автомобиля с пробегом

Если вы решили выбрать авто с пробегом, обязательно учтите:

  1. Год выпуска - это важно. Пробег - ещё важнее. Для того чтобы не напороться на , обязательно обратите на эти показатели внимание. Иногда лучше более старая машина с меньшим пробегом, чем наоборот.
  2. Расход топлива, реальный расход у конкретной машины. Потому что разные автомобили, которые уже были в эксплуатации, могут по-разному «есть» бензин или дизель. Не верьте продавцу - проверяйте сами на практике.
  3. Машина не должна быть битая. Если в анамнезе есть аварии - сразу отбрасывайте этот вариант. Вам это не нужно. Даже если продавец убеждает вас, что всё давно отремонтировали, не ведитесь.
  4. Прикиньте, сколько машина «съест» ваших средств, не считая покупки. Как часто приходится её ремонтировать? Сколько стоят запчасти? Как легко их приобрести? В общем, будьте максимально практичными.

Помните, что продавцы тоже не станут выкладывать вам всё «как на духу» – им-то надо автомобиль максимально выгодно продать. По каждому из пунктов выше вы найдёте сотню способов обмануть неопытного покупателя. Будьте внимательны, дотошны и даже въедливы - вы имеете на это право. То есть, очевидно, что в вопросе «какую машину купить за 300000 рублей» в первую очередь важен ответ не касательно какой-то конкретной марки или модели, а общие критерии – целую, не слишком укатанную и комфортную. Вот что особенно важно!

Очень важно : иногда в указанный бюджет продают даже такие «крутые» автомобили, как BMW и Mercedes. Бесплатный сыр сами знаете, где бывает. Такая цена на дорогой автомобиль может означать, что он битый, или очень старый, или с «грязной» историей, или вообще всё сразу.

Мало б/у или почти новый авто за 300 тысяч рублей

В указанный бюджет можно купить автомобиль с минимальным сроком эксплуатации и пробегом. Этот выбор будет хорош для тех, кто готов купить недорогую машину в качестве «рабочей лошадки» и не гонится за громким брендом или чем-то в этом роде.

Начнём с патриотичных мотивов: – главный герой огромного числа анекдотов и шуток, на самом деле шикарный выбор в случае сильно ограниченного бюджета. Если отвлечься от стереотипов о Ладе, которые, кажется, впитываются россиянами с молоком матери, можно увидеть весьма приятый список преимуществ данной модели:

  1. Калина - самый первый российский автомобиль, на который была установлена коробка-автомат. Да. До 2013 года в отечественном авто автомат было не встретить.
  2. Большое количество автосервисов, которые могут работать с ВАЗами хоть с закрытыми глазами. В том числе почти каждый российский город укомплектован фирменными СТО.
  3. Можно выбрать тот кузов, который вам по душе: это может , так и универсал, так как именно в таких двух вариациях выпускается Калина на заводе.
  4. И, что самое важное: в бюджет, который рассматривается в этой статье, вы легко впишете почти новый автомобиль. Какой автомобиль ещё так легко впишется в нашу тесную сумму? А это означает отсутствие неприятных сюрпризов (гораздо сложнее скрыть аварию, которая была год назад, чем ту, что случилась в прошлом десятилетии). Обратите внимание: ваш автомобиль за 300000 рублей может быть на гарантии. То есть это, практически, заводской автомобиль, который просто долго до вас добирался. Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля правды.

Таким образом, можно почти однозначно утверждать, что Лада Калина - весьма неплохой выбор, если у вас ограничен бюджет.

Чуть более старое творение ВАЗа - Лада Гранта - тоже с достоинством занимает своё место в списке. Сам автомобиль относится к категории C - машина больше предшественницы в списке (и последовательницы в модельном ряду), просторнее. Это хороший семейный бюджетный автомобиль, удобный и комфортный. Выбрать Гранту можно в следующих вариациях: седан и лифтбек. Последний вариант является абсолютным хитом у покупателей на протяжении всего присутствия модели на авторынке, так что её можно однозначно назвать большой удачей разработчиков. Стоимость новой Гранты - от 370 тысяч рублей, то есть авто за 300000 рублей будет почти новым.

Иномарка за триста тысяч рублей? Легко!

Не менее реально в указанную сумму выбрать и иномарку. Мы подготовили для вас 6 лучших вариантов, при покупке любого из которых вы будете абсолютно довольны.

Начнём с самого недорогого, а значит, самого нового из доступных в наш бюджет автомобиля - маленький Поло с достоинством стартует в «иностранном» разделе рейтинга. Собственно, есть ли хоть один автолюбитель, который не слышал об этой машине? Этот малыш заслужил признание много лет назад и не собирается исчезать с наших дорог. И он стоит того: дешёвый, мобильный, надёжный, с различными вариантами комплектации, с приятными, почти недостижимыми для конкурентов той же ценовой категории характеристиками.

Минусы, конечно, тоже имеются, а именно: автомобиль очень популярен среди активно ездящих владельцев, а значит, на рынке представлено большое количество активно используемых автомобилей. И тут можно набрать всё: скрученный пробег, скрытые аварии, тщательно скрываемый факт необходимости капитального ремонта. В общем, будьте максимально внимательны в том случае, если делаете выбор в

Ну и ещё один представитель всем известных авто - недосягаемый по популярности Солярис, который рвёт все рейтинги по количеству проданных и востребованных авто. Надо отметить, что новый Солярис удастся купить за 600 с небольшим тысяч рублей. Согласитесь, это не 370 тысяч за Ладу Гранту. Это значит, что автомобили в такую цену будут предлагаться изрядно эксплуатированные, с хорошим пробегом и дальним сроком выпуска. Опасности, которые хранит такая ситуация, мы уже перечисляли.

В такую сумму обычно предлагают Солярисы самого первого поколения. обычно 1,4 или 1,6, что вполне достаточно большинству автолюбителей. Коробка-автомат обычно стоит дороже, но вам вполне может повезти, если кому-то понадобится срочно продать автомобиль. В таком случае вас не должны смущать мелкие нюансы, которые потребуют небольшого ремонта. Например, проблемы с подвеской или излишне потрёпанный салон. Всё это не срочно и может послужить причиной сбрасывания цены, что в случае сжатого бюджета весьма кстати.

И снова в списке отличная машина на все времена. Проверенная временем и множеством покупателей. Красивая, функциональная и надёжная. Ну что ещё надо? Единственная проблема заключается в том, что KIA Rio несколько дороже своих предшественников (речь идёт о новом автомобиле, конечно), а значит, для того чтобы вписать её в наш бюджет, придётся пойти на ещё большие компромиссы. Скорее всего, вы не сможете найти машину с нормальным пробегом и моложе пяти лет. Но такая ли это проблема? Взвесьте все за и против, возможно, ради такого авто стоит и ремонт потерпеть после покупки?

Если ранее речь шла об активно обновляемых автомобилях, то эта модель уже ушла с рынка новых машин: с 2013 года Chevrolet Lacetti был снят с производства и заменён на более совершенную модель. Таким образом, в продаже оказывается довольно много б/у автомобилей с хорошими характеристиками, бывших в употреблении и стоящих до 300 тысяч рублей. Chevrolet Lacetti - машина, которая выпускалась довольно долго, она проверена временем и лишена типичных проблем, сопровождающих свежие машины. В общем, в нашем списке это одни из самых надёжных автомобилей.

Следующий герой нашего рейтинга - небезызвестный француз Рено. Он стал героем многих фильмов и книг, да и вообще в России его очень любят. И не зря - дешёвая, надёжная, комфортная машина, которая способна удовлетворить самые требовательные запросы. Основное отличие Renault Sandero от других машин в том, что его обычные, в общем-то, двигатели, объёмом в 1,4 и 1,6 литра, оказываются весьма экономными. Даже в городских условиях Рено очень выгодно отличается от остальных своей хладнокровной экономичностью. Эти машины довольно популярны, поэтому на рынке подержанных автомобилей присутствует большой выбор. А чем выбор больше, тем подобрать себе достойного железного коня проще.

В общем, наш рейтинг наглядно позволил продемонстрировать, что решить, какую машину лучше купить, даже если у вас очень ограниченный бюджет (в нашем случае это 300000), совсем несложно. Просто надо знать некоторые правила и быть внимательным.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если "поднять ставки" еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 - два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.


Год
2007 270 000
2008 290 000
2009 310 000

Трансмиссия - «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь - на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального - в 3 000 рублей. Самая большая проблема на этих малютках - генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая - в четыре раза дешевле.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей - не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний - за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.



В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего - классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 274 000
2006 292 000
2008 305 000

Поломки и траты

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей - за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель - 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей - аналог.

Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 - его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место - механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.

Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади - поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Гольф-класс. Renault Megan 2

Эта модель появилась в 2002 году, а в 2003-м была признана автомобилем года в Европе и занимала верхнюю строку рейтинга продаж в Старом Свете. Построен «Меган» на платформе «Ниссана». Вариантов кузова у машины было много, но на «вторичке» чаще встречается классический седан. Также машина производилась в виде универсала, трех- и пятидверного хэчбека и даже кабриолета.

Хэтчбеки выпускались на заводах во Франции, седан - в Турции, универсал - в Испании. В «базе» всех машин есть шесть подушек и АБС. У нас официально продавали три бензиновых мотора объемом 1.4, 1.6 и 2 литра. Последние два могли похвастаться выбором трансмиссии - «механика» или «автомат», а вот младшему мотору полагалась только «ручка». Дизели на нашем рынке найти сложно, так как их везли самостоятельно наши водители из Европы.


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 227 000
2006 249 000
2007 281 000
2008 312 000

Поломки и траты

Ремень ГРМ на моторы с роликом, даже фирменный, стоит не так дорого - 4 500 рублей и меняется раз в 60 000 км. Катушка зажигания обойдется в 3 100 рублей.

«Автомат» на «Мегане» - это печально известная адаптивная коробка DP0, которая страдает множеством «болезней», самая опасная из которых - склонность к перегреву. Ее можно «перебрать», но это обойдется в 20–40 тысяч в зависимости от квалификации мастеров сервиса. Контрактная трансмиссия стоит около 40 000 рублей. «Механика» у моторов 1.4 и 1.6 имеет пять ступеней, а у 2-литрового - шесть. Оригинальный комплект сцепления на них стоит около 15 000 рублей, а его аналог - 8 300 рублей.

Комплект передних тормозных дисков обойдется в 4 000 рублей в оригинальном исполнении, 2 300 рублей - в альтернативном. Задние диски оцениваются примерно в 3 500 и 2 500 рублей соответственно. Пару передних фирменных амортизаторов продают за 7 500 рублей, а китайский «ноунейм» вдвое дешевле. Сзади стойки на 1 000 – 1 500 рублей дороже. Тормозные колодки на Megane стоят вдвое дешевле дисков.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

D-класс. Opel Vectra C

Третье поколение Vectra показали публике также в 2002 году, и продержалось оно на конвейере до прихода «Инсигнии» в 2008-м. Кузовных модификаций у машины три - «седан», «хэтчбек» и «универсал» (с собственным именем Caravan).

Двигателей было много - одних дизелей три штуки, но к нам их не завозили. У нас чаще можно найти моторы семейства Ecotec: 1.8-литровый Z18XE 125 л.с. и 2.2-литровый Z22XE 147 л.с. Редко встречаются 2-литровый турбомотор и 3.2-литровый V6. Коробки - «механика» и «автомат».


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2003 258 000
2004 285 000
2005 285 000
2006 350 000

Поломки и траты

Ремень ГРМ с роликом на 1.8-литровом моторе менять надо раз в 60 000 км. Обычно это делают с водяной помпой, которая живет примерно столько же. Это выйдет вам в 16 000 за всё, если выберете фирменные запчасти, и в 10 000 рублей, если поставите неоригинальные. На 2.2 стоит цепь, она надежнее, и заменить ее обойдется в 12 000 рублей. Радиатор двигателя и АКП идет у «Опеля» в едином корпусе и стоит новый оригинальный 7 000 рублей и 3 000 рублей - аналог.

Комплект оригинального сцепления на Vectra C непомерно дорогой - 27 000 рублей. Не в оригинальном исполнении продается с большим разбросом цен - от 5 000 до 20 000 рублей. Автоматическая коробка Aisin не ремонтируется и отличается слабой живучестью, особенно на машинах до 2004 года. Контрактная коробка стоит 30 000 – 50 00 рублей, новая - больше сотни.

Пара оригинальных передних амортизаторов обойдется в 7 000 рублей, комплект аналога - всего на 1 500 рублей дешевле. Одна ступица стоит около 7 000 и 3 700 рублей за оригинал и аналог соответственно. Передняя фирменная пружина стоит 2 700 рублей. Задний амортизатор от «Опеля» стоит почти 5 000 рублей, а его аналог на 2 000 рублей дешевле.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Бизнес-класс. Saab 9-5

Что можно купить из немецкого бизнес-класса, мы вам , поэтому сегодня мы поговорим о «Саабе 9-5». Эта машина со шведским паспортом появилась в 1997 году, сменив модель 9000. Построена она на глобальной платформе General Motors и делит ее с уже упомянутым Opel Vectra.

Помимо кузова «седан», машина имела в своем арсенале еще универсал, но такой в нашей стране найти почти нереально. Хотя у машины было несколько моторов, но на нашем вторичном рынке продается только один - 2.3-литровая турбированная «четверка», выдающая мощность от 170 до 250 л.с. в зависимости от наддува. В паре к ней идет механическая или автоматическая трансмиссия.


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2000 219 000
2001 253 000
2002 269 000
2003 319 000

Поломки и траты

Покупая этот Saab, помните, что машина динамична и комфортна, но обслуживание ее будет стоить действительно дорого. В ряде случаев дороже «немцев», так как на «шведа» не всегда можно найти недорогие аналоги запчастей. Кроме того, владеют такой машиной, как правило, «горячие» парни, которые любят погонять.

Оригинальный глушитель обойдется вам в 25 00 рублей, а его аналог - в 4-5 раз дешевле. Часто проблему с глушителем удается решить заменой кислородного датчика, но он стоит не намного дешевле самого глушителя - 19 000 рублей оригинал и 5–7 тысяч - альтернативный вариант.

Ремень ГРМ с натяжителем также стоят заоблачных денег, если искать оригинальные запчасти, - 25 000 рублей, аналог стоит примерно 7 000 рублей. Фирменный генератор стоит полсотни тысяч рублей, его аналог - 30 000.

Диск с корзиной сцепления стоит 20 000 рублей, и аналога нет. Фирменные передние стойки за комплект стоят столько же, а пара аналоговых обойдется в 3–7 тысяч рублей. Стабилизатор поперечной устойчивости продается за 7 000 рублей лишь в фирменном исполнении.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

F-класс. BMW 7 series Е38

«Семерка» третьего поколения производилась с 1994 по 2001 год и разошлась по миру в количестве почти 350 000 экземпляров. Модель имела индексы 728i, 730i, 735i, 740i, 740i (V8) и флагманский 750i V12, плюс дизели 725tds, 730d и 740d.

Последние две цифры по традиции почти точно указывают объем двигателя, а буква L в конце индекса означает удлиненную колесную базу (лимузин). Кузов только один - «седан», коробки - «рукопашные» и «автоматы».


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
1996 239 000
1997 316 000
1998 296 000
1999 346 000

Поломки и траты

Цепь ГРМ в оригинале стоит дешево - 2 000 рублей, а вот насос, который она крутит, обойдется уже в 17 000 рублей, и он не имеет аналогов. Водяной насос также продается только от BMW по цене 20 00 рублей. Задний глушитель стоит 18 000 рублей, а средний - всего 4 000 рублей.

Многие «семерки» оснащены люком, поэтому при покупке проверьте его работоспособность - новый в сборе стоит 50 000 рублей!

В подвеске первым делом проверьте рулевую рейку, потому что ценник новой оригинальной выглядит неприлично дорого - 125 000 рублей! Есть аналог от Zf parts стоимостью 33 000 рублей. Подвеска на «семерке» есть обычная, а есть регулируемая. Простой амортизатор стоит 15 000 рублей, если фирменный, за 3 000 рублей предлагается аналог. Регулируемая стойка обойдется уже в 30 000 рублей за штуку с шильдиком BMW, а если захотите от фирмы Bosсh, то готовьте 23 000 рублей.

«Семерка» за 300 000 рублей будет, скорее всего, либо в плохом техническом состоянии, либо с проблемными документами. Обслуживать такую машину, как вы убедились, стоит больших денег. Так что рекомендовать F-класс за 300 000 рублей, мы вам также не можем.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Вэны. Ford C-Max

Модель построена на базе «Фокуса» (платформа «Форд» С1) и даже называлась официально до 2007 года Ford Focus C-Max. Машина первого поколения производилась с 2003 года. Несмотря на то что это минивэн, кузов у него лишь 5-местный - третий ряд не позволили разместить скромные габариты.

Двигатели на «С-макс» ставили семейства Duratec. Чаще на вторичном рынке встречается вариант 1.8-литрового бензинового двигателя в паре с 5-ступенчатой «механикой». «Автомат» найти тяжело, как и двигатели 1.6 и 2 литра, а дизеля днем с огнем не сыщешь.

Небольшой бюджет при покупке автомобиля всегда ограничивает выбор, тем не менее, хочется купить машину удачно, потратить деньги с пользой.

В этой статье мы рассмотрим, какую машину купить за 300 тысяч рублей можно на российском рынке, и реально ли за эти деньги приобрести новый авто в 2017 году.

Выбираем новую машину за 300 тысяч рублей

За последнее время с учетом изменения курса рубля цены на все товары в России заметно выросли, также стали дороже и автомобили. За небольшие деньги приобрести какой-либо новый легковой автомобиль становится все сложнее, так что же можно купить из нового за 300 тыс. руб.?

Одна из самых дешевых иномарок – легковой компактный автомобиль Ravon Matiz, летом 2017 года его в базовой комплектации можно купить в среднем от 314 тысяч рублей. Но еще во многих автосалонах действуют различные скидки и акции, и тогда цена авто становится еще дешевле. Комплектация Матиз за эти деньги откровенно слабая, нет даже центрального замка и гидроусилителя руля. На машину устанавливается 3- цилиндровый двигатель 0.8 л и механическая коробка передач.

Еще один представитель узбекского автопрома – Ravon Nexia, но когда модель производилась под маркой Daewoo, она была очень дешевой, а теперь значительно подорожала. Новая Нексия в 2016 году стоит от 379 т. р., всего машины выпускается в трех комплектациях – с мотором 1.5 л, с АКПП или МКПП, в максимальном оснащении стоимость авто – около 530 тысяч рублей.

Опять же есть автосалоны, продающие автомашины со скидками, и при желании приобрести Ravon Nexia можно от 330000 рублей, в комплектацию машины входят литые диски, подушка безопасности водителя, ABS, ГУР, иммобилайзер, бортовой компьютер, аудиосистема с USB-портом.

Очень недорого в 2017 году продается ЗАЗ Шанс, средняя цена модели в комплектации S – от 280-290 тыс. рублей, в оснащение машины входит:

  • 4 динамика;
  • радиоподготовка;
  • корректор фар;
  • боковые зеркала с механической регулировкой;
  • стальные колесные диски R13;
  • цифровые часы;
  • задние противотуманные фонари.

К сожалению, в этом варианте нет даже подушек безопасности, обшивка сидений – тканевая. Во многих автосалонах предлагается скидка на новый ZAZ Chance, и с ее учетом цена на авто снижается до 240-250 т. р.

Еще не очень дорогая модель – Chery Bonus, правда, ее цена уже начинается от 385-390 т. р. В стандартном оснащении авто предусматривается:

  • аэрбег водителя;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • кондиционер;
  • сигнализация;
  • ЦЗ, иммобилайзер;
  • радиоподготовка;
  • бортовой компьютер.

Китайский производитель представил и другую недорогую модель – Lifan Smily, машина выпускается в 2-х комплектациях – Comfort и Luxury. Авто в варианте «Комфорт» в 2017 году продается по цене от 330 тыс. руб., в комплектацию входит:

В багажнике размещается полноразмерная запаска, автомобиль оснащается бензиновым двигателем 1.3 л и механической коробкой передач.

Еще можно обратить свой взгляд на Ладу Гранта седан, но стоимость этой машины уже приближается к 400 тысячам, минимальная ее цена – от 375 т. р.

Лучшие подержанные легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Если новый автомобиль в указанной ценовой категории купить проблематично, то на вторичном рынке выбрать авто значительно проще, причем, можно приобрести достаточно хорошую машину в приличном состоянии. Например, за эту стоимость есть смысл рассмотреть автомобиль Chevrolet Niva 2010-2012 годов выпуска, в комплектацию российского внедорожника обычно входит:

  • гидроусилитель руля;
  • электрические стеклоподъемники;
  • зеркала с обогревом;
  • аудиоподготовка.

Продавцы предлагают автомобили с пробегом 50-100 тыс. км, еще большое преимущество машины б/у – возможен торг, и в некоторых случаях весьма значительный.

Из российских автомобилей за триста тысяч можно купить подержанную Ладу Калину, Приору или Гранту в весьма хорошем состоянии, свежего года выпуска, с небольшим пробегом. Например, Lada Priora 2013 года с пробегом 30-50 т. км может быть в достаточно хорошей комплектации:

  • с электроусилителем руля;
  • кондиционером;
  • бортовым компьютером;
  • фронтальными подушками безопасности;
  • аудиосистемой;
  • электростеклоподъемниками.

Покупать автомашину с небольшим пробегом выгодно, она еще не требует больших вложений.

Можно за 300 т. р. выбрать авто и солиднее, но автомашина тогда будет старше годом. В этой ценовой категории следует обратить внимание на авто 2006-2010 г. в.:

  • Skoda Octavia;
  • Opel Meriva;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Ford Focus 2;
  • Mazda 3;
  • Renault Logan;
  • Renault Megan.

Skoda Octavia 2008 года по объявлению на Авито продается по цене 320-370 тыс. руб., причем, комплектация автомобиля не самая простая:

  • кондиционер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • сигнализация;
  • передние аэрбеги;
  • лифт водительского сиденья;
  • тонированные стекла;
  • магнитола с USB.

При покупке подержанного автомобиля можно поторговаться, проверить техническое состояние машины в автосервисе.

Приблизительно за эту же цену можно приобрести Renault Logan, только машина уже будет новее. Все продавцы в объявлениях указывают маленький пробег, но автовладельцы нередко скручивают спидометр, чтобы продать транспортное средство дороже.

BMW за 300000 рублей купить можно только конца 90-х годов, «пятерки» и «тройки» 2004-2005 г. в. уже стоят от 450 т. р. и дороже. Но приобретать слишком старую машину страшно, есть риски:

Подержанные внедорожники за 300000 рублей

Все новые внедорожники и кроссоверы стоят довольно дорого, но на вторичном рынке можно выбрать автомашину конца 90-х-начала 00-х годов в нормальном состоянии за 300-350 тысяч. Стоит приглядеться к модели Mitsubishi Pajero Pinin – компактный универсал обладает хорошими техническими характеристиками, богатым оснащением. В основном это авто 1999-2004 годов выпуска, и несмотря на приличный возраст, многие экземпляры сохранились в хорошем состоянии. Преимущества Паджеро Пинин:

За 300 т. р. продается и УАЗ Патриот, но за такую цену получится купить внедорожник б/у 2005-2008 г. в., более новые авто оцениваются дороже. Цена во многом зависит:

  • от состояния;
  • года выпуска;
  • комплектации.

Покупая ульяновский автомобиль, нужно быть готовым к тому, что в нем придется постоянно что-то доделывать. Но у Патриота есть неоспоримое преимущество перед иностранными подержанными внедорожниками – цены на запчасти ощутимо ниже, детали можно купить во всех магазинах. Еще УАЗ легче обслуживать, стоимость ТО невелика. УАЗ Хантер – вариант более дешевый, за триста тысяч вы приобретете машину 2007-2010 года. Все автовладельцы продают свои автомобили по-разному, поэтому разбег цен может быть большой. Хотя комфорта от Хантера ждать не приходится, по проходимости он лучше Патриота.

Продажа подержанных автомобилей в России

Экономическая ситуация в России отражается и на автомобильном рынке – в июне 2017 года подержанных автомобилей продано на 12,4% больше, при этом продажи новых машин в автосалонах продолжают падать. Самыми востребованными на вторичном рынке по-прежнему остаются автомашины Lada, от общего объема продаж они занимают около 28%. Хотя модель ВАЗ-2114 снята с производства в 2013 году, она еще до сих пор у автомобилистов пользуется большим спросом, потенциальных покупателей привлекает:

  • низкая цена;
  • высокая ремонтопригодность авто;
  • адекватные цены на запчасти и большой их выбор;
  • ликвидность – машину всегда можно успешно продать.

Часто продаются и покупаются вазовские «семерки», хотя объем их продаж на рынке подержанных автомобилей в июне 2016-го сократился на 6,7%.

Еще сейчас очень популярен Форд Фокус-2, объем продаж «Фокусов» вырос почти на 20%. Ford Focus-2 2007-2010 годов выпуска стоит в среднем 280-350 тысяч рублей, модель третьего поколения ощутимо дороже – от 450-500 т. р. и выше.

Многие автолюбители стремятся приобрести исключительно новое авто, пусть даже бюджетное, если имеется сильное ограничение в средствах, и напрасно. На вторичном рынке часто встречаются автомобили с небольшим пробегом в отличном состоянии, которые при этом приятно удивляют ценой. Новые машины достаточно быстро теряют в стоимости, чего не скажешь о , поэтому переживать о том, что вы потеряете в случае перепродажи, не стоит. Имея на руках сумму в 300 тысяч рублей, можно приобрести автомобиль с пробегом на собственный вкус и цвет, ведь вторичный рынок в заданной стоимости предлагает достаточно широкий ассортимент. За эту цену есть возможность выбрать как вполне солидный боливар, правда уже немолодой, так и почти новую машину чуть проще, но от этого не менее надёжную. Среди авто до 300000 рублей есть хорошие б/у иномарки, а также ещё совсем свежие представители отечественного производства.

Выбор лучшего подержанного автомобиля до 300 тысяч рублей.

Приобретая подержанную машину, главное – грамотно подходить к выбору, продавец точно не выложит информацию в полном объёме, тем более, если эти знания побудят вас сбить стоимость или вовсе отказаться от покупки, поэтому нужно изучить документы, историю и тщательно проверить состояние транспортного средства. Иногда в указанном бюджете попадаются авто представительского класса, что явно указывает на то, что с боливаром не всё в порядке. Это могут быть очень старые машины, битые или с плохим прошлым, а то и всё разом. Чтобы выбрать вариант получше и не возиться после покупки с ремонтом, к тому же часто дорогостоящим, не нужно слепо доверять продавцу. Не дадут ошибиться в этом вопросе собственный опыт и помощь специалиста. В районе трёхсот тысяч есть немало достойных внимания моделей. Осуществляя в данной ценовой категории, стоит просмотреть рейтинги лучших вариантов. Топ актуальных на сегодня машин с пробегом поможет сориентироваться и задать нужное направление в поиске.

Лучшие подержанные авто до 300000 рублей

Если не участвовать в гонке за имиджем, за эту сумму можно приобрести не навороченный, но надёжный автомобиль, лёгкий и недорогой в обслуживании, а также ремонте. Мнения автолюбителей часто расходятся по поводу одной и той же модели, но выбирать оптимальный вариант для себя каждый вправе самостоятельно, тем более что в данном ценовом диапазоне ассортимент достаточно широк.

Рассмотрим, что лучше купить из б/у экземпляров, имея в кармане всего 300000 рублей.

Начнём с отечественного автопрома. Автомобили Лада Гранта бьют рекорды продаж на российском авторынке. Благодаря сочетанию комфорта, богатства комплектаций, надёжности и приятной стоимости авто завоевало бешеную популярность среди наших соотечественников. Если вы располагаете суммой в триста тысяч, приобрести почти новый автомобиль не составит большого труда.

Ещё один доступный по цене, недорогой в обслуживании вариант от отечественного производителя. Лада Калина имеет высокие ходовые характеристики, достойное техническое оснащение, а также может похвастать топливной экономичностью. Учитывая демократичную цену на машины российского производства, дешевизну деталей и лёгкость в обслуживании, модель будет оптимальным вариантом при данном бюджете.

Не менее знаменитая Лада Приора также пользуется большим спросом среди российских автолюбителей. Объёмы продаж говорят об актуальности модели и сегодня, несмотря на то, что в прошлом году она отметила свой первый десятилетний юбилей. Приора наделена современными опциями и чувством стиля, машина надёжна, комфортна, но в то же время доступна по цене.

Автомобиль отличается прекрасным функционалом, практичностью, безопасностью и комфортом. Рено Логан – частый экземпляр вторичного рынка, он надёжен и неприхотлив в обслуживании. Ходовая часть машины практически не убиваема, поэтому обеспечен даже в случае покупки подержанного варианта.

Абсолютный рекордсмен продаж Киа Рио доступен сегодня на российском рынке подержанных авто всего за 300 тысяч рублей. Привлекательный дизайн экстерьера, комфортный и эргономичный интерьер, современные электронные системы безопасности сделали автомобиль самым популярным во всём мире, в том числе в России. Наши соотечественники оценили также пакет «тёплых опций», создающих тепло и уют даже в сильные морозы. За заявленную цену удастся приобрести машину с пробегом до 100000 км. в отличном состоянии.

Практичный седан Шевроле Лачетти родом из Южной Кореи. Он отличается простотой, вместительностью при внешней компактности и комфортом. Модель была на волне славы в 2007-2009 году, но сейчас уже снята с производства. Зато вторичный рынок предлагает Chevrolet Lacetti в широком ассортименте. За указанную стоимость можно приобрести авто в отличном состоянии с небольшим пробегом.

Ниссан Альмера – достаточно популярная модель на вторичном авторынке России. Автомобиль будет отличным вариантом для эксплуатации по городской местности, он отличается хорошей управляемостью, плавностью хода и комфортом, несмотря на то, что роскошным интерьер не назовёшь. На высоте также скоростные характеристики (до 185 км./час) и резвость при разгоне, за 10 секунд Альмера разгоняется до 100 км./час. Новую машину можно приобрести по достаточно демократичной цене около 600 тысяч рублей, поэтому б/у вариант за вполовину меньшую сумму можно приобрести в отличном состоянии с небольшим пробегом.

Стильный, комфортабельный, экономичный и безопасный автомобиль Хендай Элантра в б/у варианте можно купить за 300000 рублей. Популярный южнокорейский седан отличается высоким уровнем комфорта и хорошим функционалом. Американское агентство по охране окружающей среды включило авто в список моделей, эффективно использующих топливо. Стильный дизайн и передовые системы безопасности позволили авто в 2012 году завоевать титул «Автомобиль года» в Южной Африке, Северной Америке. Новая Элантра сегодня стоит 800 – 850 тысяч в базовой комплектации, тогда как вложиться в рассматриваемую сумму можно, купив машину десятилетней давности с пробегом до 100000 км.

  • Все автомобили

Приобрести машину с идеальным соотношением цены и качества хочется любому автомобилисту, особенно если сумма, которой он располагает, недостаточна для покупки нового транспорта. 300 тысяч рублей – довольно немалые деньги, и хотя взять новое авто за эту сумму не получится, на вторичном рынке немало хороших предложений. Вот только покупка подержанной иномарки по частному объявлению – дело довольно хлопотное. Чтобы не ошибиться в своем выборе, придется разобраться и в юридических, и в технических тонкостях.

Где лучше купить машину за 300 тысяч рублей с пробегом?

Приобрести автомобиль б/у с «прозрачной» историей, полным пакетом документов и в хорошем техническом состоянии можно, обратившись в любой из салонов компании «У Сервис+». Все машины, которые мы принимаем, проходят комплексную диагностику, осмотр, обслуживание и предпродажную подготовку. Вам необязательно быть профессиональным юристом и опытным автомехаником, чтобы получить хорошую подержанную машину – все заботы возьмут на себя наши специалисты.
В «У Сервис+» вы можете:

  • купить хорошую машину с пробегом за 300 тысяч рублей;
  • сдать свое авто в обмен на другое (новое или с пробегом). Не обязательно менять свою «ласточку» на модель той же марки, вы можете выбрать любую другую машину, исходя из оценочной суммы;
  • при необходимости оформить выгодный кредит на покупку;
  • воспользоваться услугой оценки транспортного средства;
  • продать автомобиль, воспользовавшись помощью персонального менеджера.

Trade-in Центр «У Сервис+» предлагает и другие услуги. Более подробно ознакомиться с ними можно на этой странице нашего интернет-портала.
Салоны компании «У Сервис+» расположены в Москве на ул. Коломенской и в Химках на Ленинградском шоссе (полные адреса указаны на сайте). Звоните по указанным на странице телефонам ежедневно с 9.00 до 21.00, приезжайте – и наши сотрудники помогут вам выбрать автомобиль вашей мечты по хорошей цене.