Тест-драйв Mercedes-Benz C class (W205): С чего начинается «Мерседес»? Большой тест-драйв со Стиллавиным.

Несколько десятилетий назад очевидным ответом на вопрос, который задан в заголовке, считался «Е-класс». Появившийся в 1982 году Mercedes 190E (W201) хотя и занял нишу компактной и «доступной» модели, но в общественном мнении остался за рамками идеологии марки.

Не изменил ситуацию и первый официальный C-класс (W202), выпускавшийся с 1993 года. И даже последующий W203 не смог переломить восприятие масс, оставшись чем-то искусственным, родившимся скорее из расчета, а не любви. Перепозиционирование «Цешки» в умах социума началось в 2007, с автомобиля под индексом W204, когда в модельном ряду марки уже появились слишком спорные A и B-классы.

Сегодня, в век надуманных переднеприводных «Мерседесов», новый C-класс (W205) окончательно стал автомобилем, причастным к той, правильной, группе букв, с которыми всегда ассоциировалась немецкая марка. Новый C-класс повзрослел. Несмотря на это, идеология нового C-класса отличается от понимания мира E и уж тем более S-классом. Да, C-класс теперь статусен и интеллигентен, у него классический задний привод и понятный тип кузова (седан, а не многодверное купе), но он, как никогда молод, спортивен и резок. Инженеры намерено стремились добиться от «Цешки» энергичности. Шасси новое. Передняя подвеска – на двух рычагах, что гарантирует захватывающее руление. Кроме того, W205 отныне опционально комплектуется пневмоподвеской, которая, впрочем, призвана сделать автомобиль отнюдь не комфортнее, а наоборот, еще спортивнее и жестче.

Облик получился под стать. Строгость, канцеляризм и педантичность совмещается с легкостью, подтянутостью и задором. Визуальный характер можно подкорректировать линией исполнения: от более спокойной версии Exclusive с классической решеткой и звездой на капоте, до исполнения Avantgarde, дополненного пакетом AMG, что выдает характерный обвес, приплюснутый внизу руль, колесные диски с шильдиком из трех букв (AMG) и некоторые другие детали. Рассматриваешь C-класс пристальнее, и глаз цепляется за нюансы. Насколько эффектна оптика! И сзади, и впереди. Разобрать по деталям, и выяснится, что это инженерный шедевр.

Интерьер исполнен в том же ключе. Дорогие материалы отделки и качественная сборка – вклад в статусность. Атлетичная архитектура – в активный характер. В салоне новой машины перекроили многое. В руках новый руль, перед глазами - иной щиток приборов из двух колодцев и дисплеем посередине, взамен трех циферблатов у W204. Центральная консоль исполнена в духе минимализма и перетекает в тоннель между водителем и пассажиром. Вверху - несъемный дисплей, ниже - три круглых воздуховода из алюминия, под ними - строка управления климатом, а еще ниже – строка управления аудиосистемой. Центральный тоннель начинается с застывшего в воздухе «тачпэда», под ним - альтернативный интерфейс в виде привычной шайбы. По краям еще несколько органов воздействия на автомобиль, в числе которых и переключатель Agility System. Она предлагает несколько режимов и в зависимости от этого преобразует отклики на руль, подачу топлива и расторопность семиступенчатой АКПП 7G-Tronic (позже обещается девятиступенчатая коробка 9G-Tronic и полный привод 4Matic).

Вообще новый C-класс может быть оснащен лавиной разных систем. К примеру, в тестовом экземпляре был интерфейс Distronic Plus. В автомобилестроении эта система называется активный круиз-контроль. Distronic Plus поддерживает скорость, дистанцию, сам тормозит и сам ускоряется. Работает система грамотно, хотя и не без нюансов. Автоматический старт с места возможен лишь в случае, если машина остановится не дольше, чем на полторы секунды. В итоге на светофоре трогание приходится обозначать газом. Самостоятельное торможение происходит, если замедляется автомобиль впереди, но светофоры, пешеходы и прочие неожиданности – все это по-прежнему на совести водителя.

Другая система безопасности тестового C-класса – система Collision Prevension Assist. Ее задача – поддерживать безопасное расстояние до впереди идущей машины, когда водитель не пользуется круиз-контролем. Встроенные в ветровое стекло камеры отслеживают дистанцию и информируют об опасности в три этапа. Сначала на спидометре появляется красный треугольник, затем, если риск происшествия сохраняется, гремит звуковой сигнал. Теоретически, следующим этапом должно стать произвольное торможение, но оно состоится лишь в случае хотя бы минимального касания о педаль.

За рулем сидишь низко. Сам руль небольшого размера, а от упора до упора делает лишь пару движений. На заднем диване тесно. Вдобавок на полу ярко выраженный центральный тоннель, а над головой свисающая крыша. Новый C-класс определенно автомобиль для водителя. Нащупанную несколько неоднозначным рулем траекторию, C-класс держит зубами. Двухрычажка цепляется за асфальт с энтузиазмом. Многорычажка меж задних колес успевает за ней. Серпантины на этой машине явно будут в радость.

Тумблером Agility System можно менять резкость откликов на акселератор руль и скорострельность автоматической коробки, но ход «Цешки» на стандартной пружинной подвеске все равно неожиданно жесткий для «Мерседеса». Однако в кузове такого компактного автомобиля эта упругость и резкость воспринимается вполне уместной. На шершавом асфальте и шинах RunFlat (запаски нет) Bridgestone Protenza С-Класс получился еще и громким. По крайней мере, громче E-класса, хотя стекла в новом C-классе двойные.

Диссонанс в сбалансированную в целом тележку вносит мотор. В первые месяцы продаж, новый C-класс продавался у нас исключительно в версии C180. Таким был и тестовый седан. Какой двигатель кроется под его капотом? 1.8? Нет. 1.6 турбо. То есть рабочий объем этого силового агрегата схож с кубатурой электрического чайника с кухни. Его отдача 156 сил и 250 Нм приемлема для машины с обычным McPherson и заурядной балкой, но для автомобиля с передней подвеской на двух рычагах и многорычажкой сзади этого мало. Вдобавок выхлоп двигателя соответствует стандартам Евро-6. В результате трогание со светофора даже с выключенной системой Start-Stop (принудительно глушит мотор при кратковременных остановках) оборачивается заминкой. Машина лениво разгоняется до 3000 об/мин, после чего набирает чуть шустрее. Но шасси все равно может значительно больше. К настоящему времени гамму модификаций расширил C250 с бензиновой «четверкой» 2.0 (211 л.с., 350 Нм), приправленной турбиной. Со временем вариантов станет больше. И чем мощнее окажется двигатель, тем отчетливее будет ответ на вопрос: с чего сегодня начинается «Мерседес»? Конечно же - с C-класса!

«Сто девяностый, цешка, как двести двадцатый, только маленький» - каких только определений не заслуживал небольшой седан из Штутгарта. Для кого-то он был первым Мерседесом, кому-то удобен был именно этот формат. В последней генерации W205 С-класс не только сохранил все козыри в виде хорошей управляемости, солидной внешности и конкурентоспособной цены, но и добавил кое-что еще.

Нынешняя модельная линейка всех получается просто изумительной. Какой класс не возьми, он обязательно будет привлекателен, строг и изящен. Вот и герой нашего теста заставляет провожать себя взглядом. В потоке постоянно кто-то разглядывает этот автомобиль. С интересом, с восхищением и уважением. Красив, очень хорош получился новый С-класс. С десятка метров неопытный глаз может вполне принять его за представительский , особенно сзади.


При приближении становятся отчетливо видны различия по ширине и высоте. Все-таки пакет для плохих дорог сделал «цешку» чуть выше, корма получилась несколько задранной. Это единственный спорный момент дизайна. Спереди на мир смотрят среднего размера фары с кокетливо вздернутыми линиями светодиодных полос дневного света. В нашей версии по центру радиаторной решетки располагалась большая звезда. На версии Avantgarde по традиции переднюю часть венчает хромированная решетка, которая умеет «закрываться» ради уменьшения аэродинамического сопротивления.


Выглядит свежо и современно. Спортивный обвес AMG ничуть не сократил грациозности, агрессии нет как таковой, а штрихи блестящего дизайна лишь тонко подчеркнуты. Чего стоит приветственный свет, когда на миг светодиодные ленты светят ярко-синим цветом!


Осмелюсь заявить, что в классе премиальных среднеразмерных седанов Мерседес самый привлекательный. Конечно, пока мы не увидим обновленных конкурентов. А пока - на коне!

А каков интерьер... Как это часто бывает, пресс-парк предоставил версию C180 в практически максимальной комплектации, а это значит, что салон Мерседеса был сравним с салонами автомобилей представительских классов.

Музыка Burmester, контурная подсветка по кругу с изменяемым цветом свечения, проекционный дисплей. Кожа на сиденьях высочайшего качества, а сами сиденья очень удобны. Вопросы вызвало лишь отсутствие электропривода продольной регулировки сиденья пассажира. При наличии подогрева и вентиляции, при таком обилии настроек для водителя, пластмассовый рычажок, торчащий из-под кресла - странное решение.


В остальном же никаких претензий. В отделке использованы алюминий, кожа и дерево. Не возникает никаких сомнений, что все это натуральное. На ощупь салон так же приятен, как и с виду. Мерседесовская цельность и монолитность ощущается в полной мере. Все рычажки и кнопки нажимаются с правильным усилием и звуком. Обычно я даже в дорогих автомобилях нахожу следы экономии, но здесь не получилось. А посмотрите, какие колонки аудиосистемы - это же произведение искусства!



C-класс даже в максимальной комплектации заставляет водителя вставлять ключ зажигания. Причем открывать автомобиль можно и без него. Зато, наконец-то, Mercedes перестал вешать на единственный подрулевой рычажок все возможные функции. Хотя, по сравнению с предыдущим поколением, управление коробкой передач вынесено на отдельный рычаг справа от рулевой колонки. Сам руль получился весьма эффектным и не менее удобным.


Отлично выглядит и мультимедиа система Command за 190 000 рублей. Графика просто потрясающая. Возможности меню безграничны, логика интуитивно понятна. Управлять этим почти «Айпадом» можно с помощью традиционной шайбы на центральном тоннеле или с помощью тачпада, который распознаёт жесты, знакомые владельцам смартфонов.




Дисплей между приборами не отстаёт - он практически дублирует по функционалу Command.

Тестируемый седан оснащен знакомым владельцам предыдущего C-класса двигателем объемом 1.6 литра мощностью 156 лошадиных сил. Учитывая, что новый кузов разом похудел на 60 килограммов, мы ожидали от автомобиля сносной динамики.


Мерседес стартует плавно и нехотя, до полутора тысячи оборотов весьма задумчиво разгоняя автомобиль. После этого порога появляется прилив тяги, и мотор под неприятное жужжание начинает свою работу. 8,5 секунд до 100 километров в час - вполне приемлемый показатель, но назвать C180 динамичным нельзя, скорее он достаточный.

Причем достаток этот чувствуется при городской езде, не более. Для более внятного ускорения приходится утапливать напольную педаль акселератора. К коробке передач особых претензий нет, она скоро делает свою работу, докучая лишь небольшими заминками при скачке на несколько передач вниз, да рывками при переключении первых передач.


Спортивного режима как такового нет. Приятные металлические лепестки ручного переключения - это скорее дань технологиям, так как при высоких оборотах «автомат» все равно переключится вверх. Поэтому и расход топлива в пределах 10 литров на сотню не удивляет. На трассе этот показатель снижается до восьми, но если постоянно держать C-класс в тонусе и крутить малообъемный мотор, то вполне можно добраться до 13 литров.


Задать перцу «цешке» можно, если переключить режимы работы двигателя и электроусилителя руля. В Штутгарте этот переключатель назвали AGILITY. Он имеет несколько режимов, от экономичного до Sport+. В последнем белый седан хоть и становится «злее», но турбированный двигатель не в силах прыгнуть выше головы. А зажечь ой, как хочется!


Немцы заявили, что их новое творение - это самый драйверский C-класс в истории. Я им охотно верю, ведь связь по рулю просто великолепная. На «цешке» хочется раз за разом проходить повороты на любой скорости. Автомобиль послушен, былого недостатка связи нет и в помине. Руль наливается приятным усилием в скоростных поворотах, на скользком покрытии корма готова уйти в пляс, но строгая система ESP начеку. Подвеска явно заточена на азартных водителей, крены мизерные, углы поворота руля позволяют без перехватов проходить множественные связки поворотов. Как никогда Mercedes приблизился к конкурентам из . И так хочется иногда отключить «антизанос», но такой кнопки нет, нужно лезть в меню и искать соответствующую иконку там.



В погоне за управляемостью мерседесовцы совсем позабыли про плавность хода. Любой стык или ямка сопровождаются такими ударами, что сердце кровью обливается. Для премиум-сегмента плавность хода недопустимая. Стыки на мостах и эстакадах отдаются в салон таким грохотом, что желание зажигать тут же пропадает - не погнуть бы диски. У нас был автомобиль со спортивной настройкой подвески, и это еще не самый жесткий вариант.

По словам инженеров, опционально предлагаемая пневмоподвеска должна лишь усилить жесткость и улучшить управляемость. Куда же еще? Откровением стала и шумоизоляция. Можно сколько угодно грешить на резину Run Flat, на «щербатость» столичного асфальта, но для автомобилей с трехлучевой звездой на капоте уровень шума весьма высок.


Вектор развития C-класса сместился явно в пользу водителя, совсем позабыв про пассажиров. Драйверские наклонности не делают из Мерседеса настоящий автомобиль для водителя, ведь водитель будет вынужден в поте лица высматривать ямы и выбоины дорожного полотна и, пропустив таковые, чувствовать нехилый удар по пятой точке.




На самом деле, похожи они только с виду, о какой-либо мягкости владельцу нового C-класса придется только мечтать. Возможно, плавности хода можно добавить, отказавшись от спортивной подвески. Но вряд ли новый седан подарит ту кошачью мягкость, которой славятся автомобили Mercedes.



И ведь все равно будут покупать. Скорее всего C-класс станет лидером сегмента, потому что это новый Mercedes, потому что цена за базовую версию 1 570 000 рублей. Это статус, это престиж. Несмотря на многие недостатки, Mercedes получился очень красивым и это, пожалуй, главный его козырь. Тестируемый автомобиль стоит 2 705 000 рублей. Внимательно посмотрите на фотографии, так как, возможно, это единственный C180 за такие деньги.


Scriptio: Александр Синяков.

Припоминаете ли вы те времена, когда подобные автомобили, а мы сейчас говорим о мощных динамичных седанах, были настолько хороши? Я - нет. BMW M3, конечно, всегда был особенным. Остальные производители тайком пытались копировать М3, но ни один из них не горел желанием посвятить разработке достойного конкурента достаточное количество сил и времени.

Когда-то C-klasse, а точнее Mercedes-Benz 190, был самым маленьким «Мерседесом». В ту пору еще не было в модельной линейке ни переднеприводных «А» и «В»-классов, ни седана CLA. Именно поэтому C-klasse получил прозвище «бэйби-бенц», которому - так или иначе - следовал на протяжении нескольких поколений, оставаясь самым доступным Mercedes-Benz с классическим задним приводом. Новый «С»-класс продолжает эту традицию, но уровень, которого он достиг в своей пятой генерации, уже никак не позволяет называть его «детским». Новый седан от Mercedes-Benz настолько крут, что кричит во весь голос: «Don’t call me baby!»

В отказе BMW оснастить седан 328i фирменным рядным 6-цилиндровым двигателем чувствуется какой-то осознанный страх измены самим себе. Вместо этого на модель в 2012 году будет ставиться 2-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор. Это принципиальное изменение ставит третью серию в один ряд с такими 4-цилиндровыми конкурентами, как Audi A4 и Mercedes-Benz C250.

Как известно, ныне выпускаемое поколение автомобилей Toyota Crown является уже 13-м по счету, и, как принято в этом старинном семействе, все машины подразделяются на две основные группы: Crown Royal Saloon и Crown Athlete.

Конкурента японской машине мы подбирали по двум основным критериям: им должен стать седан сегмента "премиум" среднего класса, более-менее близкий по стоимости. В итоге нам достался Merceds-Benz C280 4Matic.

Рассказы об автопутешествиях на Mercedes-Benz C-Class

В первой части я оставил своего «героя» на перевале Оберальппасс, на высоте 2046 метров над уровнем моря. Это было вершиной путешествия, и дальше реально пошла: Вторая часть путешествия Швейцария-Германия-Бельгия-Голландия. С Оберальпа спускаться оказалось также достаточно интересно. Такой же агрессивный серпантин, но добавило аутентичности еще то, что метров через 300 спуска дорогу накрыл густой туман, в котором мы и въехали в Андерматт. Пустые улицы города в тумане на какой то момент заставили поверить, что мы находимся в каком-то фильме ужасов.

После очередного поворота горного серпантина я опять уперся в шлагбаум. Суда по навигатору, до перевала была буквально пара километров. Вокруг на склонах гор лежал снег. Вылез покурить со злости под моросящий дождь - второй перевал по плану, и вновь недоступен, надо возвращаться. «Надо было более внимательно читать отчеты по поездкам», - сказал сам себе, возвращаясь в машину.

Обязательно к просмотру для ценителей авто! Для просмотра перейдите по ссылке или нажмите на фото!

Большой тест-драйв со Стиллавиным

Первый обзор данной модели был сделан в Европе 23 марта, ещё до появления у официальных дилеров в России.
Есть конечно много не по делу, но посмотреть интересно, если нет терпения смотреть все подряд, то посмотрите начало и концовку, в середине больше из раздела путешествия))) А в целом ждем новинку в России и записываемся на тест-драйв для личных ощущений!

Тест-драйв 2016 от АвтоМан в исполнении Антона

Авто представлен уже в России и это более интересно, так как можно понять поведение авто в условиях наших «хороших» дорог. Обзор более технического плана, Антон отлично разбирается в авто и может сделать более качественную оценку. Всем приятного просмотра и незабываем ставить лайки под видео и в начале статьи!

Тест-драйв продавцов TBS Cars


Понравилось видео, поделитесь с друзьями!

data-yashareQuickServices=»vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus» data-yashareTheme=»counter»

>
Новый Мерседес С класса повторяет линии S класса и является меньшей версией.
Новая система интеллектуального света комплектуются светодиодной или галогеновой оптикой со светодиоднымы ходовыми огнями. Внешность может отличаться в зависимости от комплектации, всего их три.

AMG обвес выполнен более спортивно и агрессивно, со значком в радиаторной решетке, бампер с большими воздуховодами, в интерьере спортивные кожанные сиденья. Багажник нового С-касса стал больше в сравнении своего предшественника и составляет 480 литров, с кнопкой закрытия на дверце. Размер автомобиля увеличился на 10 см в длину, 4 см в ширину и весит на 100кг меньше предшественника.

Центральная консоль выполнена из матового дерева окрашеного в темный цвет, выглядит достойно. Управление консолью перетекло от старшей модели, во многом данный авто повторяет S класс. Шумоизоляция авто на высоком уровне. Дисплей как и во всех новинках Мерседеса вынесли на верх, кроме S класса. Места на заднем сиденье вполне достаточно для человека с ростом 180, но не для длительных путешествий.

Официальные данные и цены на сегодня можете посмотреть на сайте Мерседес. Заказать Mercedes C-class 2014 в кузове W205 можно будет с середины апреля. Более подробно смотрите в видео выше.