Технические характеристики Skoda Yeti Monte Carlo. Возраст моде не помеха

Skoda Rapid Monte Carlo. Цена: от 825 000 р. В продаже: с 2016 г.

Skoda Yeti Monte Carlo. Цена: от 1 205 000 р. В продаже: с 2016 г.

Организаторы презентации автомобилей Skoda Rapid и Yeti в версиях Monte Carlo, продажи которых стартовали в России, могли бы провести тест-драйв в абсолютно любой точке земного шара. Решающим был бы только вопрос бюджета: и Yeti, и Rapid на любом континенте смотрелись бы органично. Причем лично мне нравятся обе «базовых» модели. Но, как уже было сказано, с чисто практической точки зрения. А тогда на кой черт мне некая версия, не имеющая свежих инженерных решений? Скорее всего, это понимали и организаторы тест-драйва, определившие его локацию на Лазурном побережье Франции. Нет-нет, гламур здесь совершенно ни при чем, а ключевым словом здесь было именно Монте-Карло. Не тот Монте-Карло, который известен казино и белоснежными яхтами в знаменитой марине, а город, прославленный историей автогонок.

Салон не оставляет сомнений в том, что это не просто Skoda Rapid, а специальная версия Monte Carlo

Короткий перегон из Ниццы в Монте-Карло, и вот он, город, который буквально дышит автомобильным спортом. Подземный паркинг прямо на набережной. Кстати, парковка меньше часа здесь бесплатна. Совсем рядом отлитый в бронзе пятикратный чемпион мира в гонках «Формулы-1» ХуанМануэль Фанхио, побеждавший в гонке по улицам Монте-Карло в 1950 и 1957 годах. Чуть дальше ничем не примечательное здание - Автомобильный клуб Монако. В 1890-м он был зарегистрирован как Спортивный велосипедный клуб, а в 1925 году получил статус клуба автомобильного, и в тот же год состоялись первые гонки на Большой приз Монако. Но чтобы дойти от памятника Фанхио до дверей Автоклуба, нужно пересечь проезжую часть, которая является не чем иным, как стартовой решеткой Гран-при Монако. Именно здесь начинается поистине легендарный этап сезона «Формулы-1». Победа здесь дорогого стоит и дается далеко не каждому. Рекордные шесть раз быстрейшим здесь становился Айртон Сенна, а вот, к примеру, легенда всех времен и народов, двукратный чемпион мира Джим Кларк в МонтеКарло не имел ни одного триумфа… Прямая вдоль набережной - здесь в 1967 году в пылающий факел превратилась Ferrari Лоренцо Бандини… Триумфы и трагедии Гран-при Монако… А на набережной возле марины традиционно располагается подиум ралли МонтеКарло, гонки, организованной в 1911 году князем Альбертом, которая и поныне является одним из самых сложных этапов чемпионата мира по ралли. И с этим ралли у Skoda связаны свои, весьма значимые воспоминания.

Накладки на пороги. Вроде бы и мелочь, а приятно

В автогонках компания Skoda представлена с 1901 года, а в 2015 году исполнилось 40 лет знаменитой модели Skoda 130 RS, которая по праву заслужила прозвище «Восточного Porsche». Это был автомобиль с двигателем OHV с алюминиевым блоком цилиндров объемом 1228 см 3 и мощностью 140 л. с., достигаемой при 8500 мин -1 , и 4-ступенчатой КП. В системе питания - два карбюратора Weber. Максимальная скорость автомобиля - 220 км/ч, а разгон до сотни составлял 7,5 секунды. Триумфальным для раллийной версии модели 130 RS стал 1975 год, когда на ралли МонтеКарло экипажами в составе Вацлава Блахи - Иржи Мотала и Любислава Хлавки - Милана Западло для марки Skoda были завоеваны первое и второе места в категории А2 (автомобили с объемом двигателя до 1300 см3). И здесь нельзя не вспомнить еще об одном, более раннем, успехе марки на ралли Монте-Карло: в 1936 году на модифицированном родстере Skoda Popular Зденек Похл и Ярослав Хаусман финишировали вторыми в классе автомобилей с объемом двигателя до 1500 см 3 . Этот успех был отмечен выпуском лимитированной серии спортивных Skoda Popular Monte Carlo. И вот сейчас продолжение традиции: в подземном паркинге Монте-Карло выстроились несколько автомобилей моделей Rapid и Yeti в версиях Monte Carlo.

Дизайн педалей также поддерживает спортивную тему

Это миф, что по улицам Монте-Карло ездят исключительно «Феррари», «Ламборгини» или, на худой конец, «Бентли». Эти символы роскоши, конечно же, встречаются, но большинство жителей Лазурного побережья предпочитают практичные автомобили. Кстати, из автомобилей премиальных брендов здесь довольно часто попадаются Porsche, о которых принято говорить, что это настоящий спорткар, подходящий и для ежедневной эксплуатации. И наши Rapid и Yeti вполне органично вписывались в любые пейзажи, будь то бульвар Ниццы, окрестности Канн, горный серпантин, ведущий к красивейшему озеру Кастийон, или узкие улочки парфюмерной столицы Франции, городка Грас. «Чужаков» в нас выдавали лишь московские регистрационные номера. Что касается вождения, то Rapid и Yeti мне были хорошо знакомы - довелось поездить на этих моделях Skoda с разными вариантами двигателей и типами трансмиссий. И впечатления всегда были самыми положительными. И вот теперь версия Monte Carlo. В экстерьере моделей чуть больше черного, но это не способ добавить им брутальности - скорее, желание дизайнеров подчеркнуть элегантность. В модели Rapid - это черные рамка решетки радиатора, крыша, спойлер крышки багажника, диффузор заднего бампера и наружные зеркала. Черного цвета и оригинальные 16-дюймовые колесные диски Italia. Из светотехники стоит отметить ксеноновые фары, черные противотуманные фары с функцией увеличения угла освещения при повороте и светодиодными ходовыми огнями, а также задние фонари с затемнением. К еще большему удовлетворению собственного эго располагает салон. Достаточно открыть дверь, и сразу обращаешь внимание на спортивные сиденья с оригинальной обивкой и «адресные» накладки на порогах. В интерьере - выполненная в специальной расцветке панель приборов, вставки под карбон… А венчают спортивную тематику обшитый перфорированной кожей с красной прострочкой многофункциональный руль и педали, выполненные из нержавеющей стали. Стекла боковых окон имеют тонировку Sunset. В оснащение Skoda Rapid Monte Carlo также включены радио Swing и боковые подушки безопасности. Нотками черного отмечен и экстерьер Yeti Monte Carlo - в этом цвете выполнены крыша, спойлер на переднем бампере и диффузор под задним бампером, решетка радиатора, пороги, противотуманные фары, боковые зеркала. В оснащении - литые 17-дюймовые диски Origami черного цвета. Спортивные детали салона аналогичны тем, что использованы в интерьере модели Rapid Monte Carlo. Оборудование Yeti Monte Carlo включает радио Bolero нового поколения, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей Maxi Dot, систему Bluetooth, шторки безопасности. А передние крылья украшают шильдики, копирующие логотип ралли Монте-Карло…

Если перейти от эмоций к потребительским качествам, то в России версия Rapid Monte Carlo предлагается с вариантами из трех бензиновых двигателей: 1,6-литровым MPI мощностью 90 л. с. с 5-ступенчатой механической КП, 1,6-литровым MPI мощностью 110 л. с. с «механикой» или 6-ступенчатым автоматом и 1,4-литровым TSI мощностью 125 л. с. с 7-ступенчатой коробкой DSG. Версия Yeti Monte Carlo может на выбор комплектоваться бензиновым 1.6 MPI мощностью 110 л. с. с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач, 1.4 TSI мощностью 125 л. с. с 7-ступенчатой коробкой DSG или с 6-ступенчатой «механикой», а также двигателем 1.8 TSI мощностью 152 л. с. с 6-ступенчатой трансмиссией DSG и полным приводом. И вот ведь какая метаморфоза… При покупке автомобилей Skoda в спецификациях Monte Carlo мы не выигрываем ни в мощности, ни в экономии топлива, ни в иных потребительских качествах успешных моделей Rapid или Yeti. Да и ваш имидж в глазах друзей или недругов вряд ли повысится. Но лично мне, после того как я погладил ладонью бронзовый бок Mercedes W196 Фанхио и постоял на том месте, откуда стартует и где финиширует знаменитое ралли Монте-Карло, было приятно сесть за руль автомобиля, детали которого напоминают о славной спортивной истории. И какая тут, к черту, практичность… Тем не менее эмоциям всегда приходится жить в мире с реальностью, а потому нелишне назвать цены новинок Skoda: у Rapid Monte Carlo они начинаются с 825 000 р. , а у Yeti Monte Carlo - с 1 205 000 р.

Сзади затемненные фонари и черный диффузор под бампером

Эффектные легкосплавные диски колес Italia модели Skoda Rapid Monte Carlo

Rapid Monte Carlo получила ксенон, черные рамку решетки радиатора и накладку на бампер...

В салоне Yeti Monte Carlo спортивные сиденья, вставки под карбон, центральный подлокотник, руль, обшитый перфорированной кожей с красной строчкой..

В таком же стиле оформлен и селектор коробки передач DSG

  • Наверняка найдутся потенциальные покупатели Skoda Rapid или Skoda Yeti, желающие ощутить сопричастность к славному спортивному прошлому и настоящему марки...
  • ...но тот факт, что за это придется доплатить, возможно, не всем придется по душе. И это, пожалуй, может стать единственным минусом при принятии решения
Технические характеристики SKODA YETI
Габариты 4222х1793х1691 мм
База 2578 мм
Снаряженная масса 1410 кг
Полная масса 1925 кг
Клиренс 180 мм
Объем багажника 322/1485 л
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1395 см 3 , 125/5000–6000 л.с./мин -1 , 200/1400–4000 Нм/мин -1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин 215/60R16, 225/50R17
Динамика 186 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,9/5,2/5,8 л на 100 км

Вердикт

Дискуссии о том, роскошь ли автомобиль, или это исключительно средство передвижения, безосновательны: каждому свое. И поэтому всякого рода специальные версии неизбежно найдут своих почитателей. Что же касается Skoda моделей Rapid и Yeti, то решения, использованные в версиях Monte Carlo, достаточно органично вписались в дизайн этих автомобилей. И получилось неплохо.

С формальной точки зрения Monte Carlo - название всего лишь одной из возможных Skoda Yeti. Но поездив на такой машине какое-то время, проникаешься ее духом и понимаешь, что и в пафосном Монте-Карло этот чешский кроссовер смотрелся бы вполне по-свойски, и на загородном проселке в грязь не ударит. Машина в комплектации Monte Carlo смотрится гораздо свежее по сравнению со «стандартным» Yeti. Черная крыша, контрастирующая с яркой (в нашем случае вишневой) окраской кузова - излюбленный и практически дизайнеров марки. В добавок к ней они также «зачернили» накладки на бамперы, решетку радиатора, корпуса боковых зеркал, поставив при этом машину на 17-дюймовые литые диски. Черные, разумеется.


В завершение картины, на передние крылья Skoda Yeti Monte Carlo посадили по шильдику-«бабочке», сообщающему, что перед тобой не хухры-мухры, а чешский с претензией на гоночный имидж клочка земли на территории микрокняжества Монако! Салон тут тоже выполнен в «спецдухе». В качестве намека на репутацию Монте-Карло, руль Skoda Yeti Monte Carlo сработан в «раллийном» стиле: это трехспицевое колесо, отделанное кожей и прошитое красной нитью. Рычаг 6-диапазонного «робота» имеет аналогичную отделку. Как, кстати, и сиденья. Заговорив о последних, нельзя не отметить их хорошо развитую боковую поддержку. Проверить ее кондиции посто - благодаря неплохим динамическим . 152-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра позволяет Yeti очень неплохо ехать.


Причем, не только по городу, но и в почти раллийных условиях. Мы убедились в этом, пока по редакционным нуждам колесили по дорожкам Подмосковья. Тут ведь, кроме федеральных «автобанов», более чем достаточно полупустых трассочек местного значения с вполне приличным асфальтом. Да и ровных грунтовок хватает. Полный привод, приличный «табун» под капотом, «робот» с ручным режимом и отсутствие других машин в пределах видимости - сложно представить более подходящий фон, чтобы вообразить себя на раллийном допе! Несмотря на кроссоверный

Как же все-таки автомобильные судьбы схожи с человеческими… Если ты всегда был на виду и на слуху, то велик шанс, что перед выходом на заслуженный отдых грудь украсят одна-две блестящие орденские планки, рот – новехонький пластиковый протез, а стену жилища – парадная фотография. Лучше бы, конечно, бесплатный рецепт на эликсир молодости, но кто ж расщедрится, даже если звать тебя Yeti…

Он прожил счастливую жизнь

С амо имя чешского SUV еще при рождении в 2009 году развеяло шансы на элегантный дизайн и шик, но вселило надежды на нечто необычное. Естественно, кто же будет растить внутренних конкурентов Volkswagen Tiguan да Audi Q3, несмотря на то, что автомобили разделили общую платформу PQ35?

За семь лет выпуска, начиная с 2009 года, компактный кроссовер Skoda Yeti пережил всего лишь один рестайлинг в 2013 году. Унаследованные стилистические черты «шкодовских» Roomster и Fabia особо и не корректировали, равно как и ценовую политику, рассчитанную на клиентов, предпочитающих конкретное «ездить» замысловатым «шашечкам». А зачем, собственно говоря, если уже в 2010 году чехи реализовали по всему миру 52 550 экземпляров SUV и до 2015 года Yeti размножался с интенсивностью чуть ли не в сотню тысяч автомобилей ежегодно…

Skoda Yeti Monte-Carlo
Габариты

Однако хочешь быть в команде VW – играй по правилам. В 2017 году Yeti должен выйти в новом поколении, в рамках общекорпоративной архитектуры MQB. И сколь бы старое не было популярно – единственное, что ему можно предложить под занавес – особую комплектацию с блестящими «орденскими планочками» спойлеров и обвеса. Например, Monte-Carlo.

Возраст моде не помеха

Стоимость Skoda Yeti Monte-Carlo

1 472 000 рублей

Недурно, и впрямь недурно вышло! Разве что чуть «коробочные» формы выдают в Yeti детище прошлого десятилетия. Вишневого цвета кузов с черным обвесом, крышей и легкосплавными дисками 17” Origami – практически идеальное цветовое сочетание. Только вот про палящее, летнее солнце едва ли кто из дизайнеров подумал. Июльское Монте-Карло? Вот оно вам! А ведь до спецучастков, пардон, которыми славен знаменитый раллийный этап, мы пока не доехали.

В действительности все не так и страшно. Нырнуть в напоминающий сауну салон, запустить двигатель и включить двухзонный климат контроль – секундное дело. Еще три минуты любования экстерьером с мыслями о том, как же нелегко придется на СУ глянцевым пластиковым накладкам порогов, спойлерам на бамперах, а также радиатору, защищенному лишь решеткой, через которую и воробей пролетит… и можно ехать.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Собственно говоря, версия Monte-Carlo это топ, или почти топ, стилизованный под спорт. Заказать ее можно с любым из предлагаемых для Yeti сочетанием моторов и коробок передач. В нашем случае под капотом разместился 152-сильный 1,8-литровый TSI и шестиступенчатый «мокрый» робот DSG. Предупреждение в виде символов 4х4 на селекторе выбора передач указывает на то, что трехспицевый руль с кожей и красными строчками не просто украшение, а инструмент управления вполне пригодным для приключений автомобилем.

И все же в Монте-Карло по такой жаре тащиться лень, даже с учетом мощнейшей, не побоюсь пафоса, климатики Climatronic. Не надо юга Франции, хватит и подмосковных просторов, спецучастков на которых, с учетом прошедших ливней, более чем достаточно. Скошенное, подраскисшее поле на берегу Москвы-реки, в паре километров от Рублевки – почти окрестности Лазурного Берега, разве что без моря.

Skoda Yeti Monte-Carlo

В Yeti Monte-Carlo много привычного и знакомого: от трансформируемого, сдвижного в двух плоскостях, трехместного заднего дивана, который превращается в два, полностью съемных при необходимости, персонализированных кресла, до передней панели и девяти подушек безопасности. Но немало и новшеств – например, передние сиденья.

Ковшами их не назовешь, но рельефная боковая поддержка для таза и спины безапелляционно радует глаз. Черно-красная расцветка тоже хороша, а когда дело доходит до регулировок, выясняется, что и пассажирское кресло можно двигать по высоте. Надо же, как предусмотрительно! Но дальше начинается история из серии «не верь глазам – спинным мозгом чувствую». Полностью синтетическая обивка сидений оказывается крайне непрактичной в жару. Несколько минут езды, и одежду, прижатую к креслам, можно выжимать. При стоимости автомобиля почти в 1 500 000 рублей, почему бы не расщедриться на алькантару или хотя бы вентиляцию?

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Право же, я бы отказался в их пользу от «монтекарловских» карбоновых накладок на «торпедо» и алюминиевых, спортивных, на педали. А вот мультимедийный комплекс Bolero с навигацией и Bluetooth, наверное бы, пожалел. Девайс на редкость удачный, не считая того, что CD-секция отсутствует как класс, а оба слота для SD-карточек ничем не защищены от пыли и случайного «катапультирования». А ведь потеря фирменной «эсдешки» с картами обернется немалыми затратами. Но навигация работает исправно, распознавая даже трехпальцевые свайпы по экрану для масштабирования.

Аудиосистема с внятными, без заморочек, настройками и парой портов: USB и AUX, вынесенных вниз центральной консоли, да и звук вполне сочный. Соединение «андроидфона» с Bluetooth произошло только после того, как смартфон выполнил поиск внешних устройств. В обратном порядке устройства сопрягаться не пожелали. Зато Bolero без правок считал адресную книгу, список вызовов и даже SMS. Кстати, по Bluetooth можно передавать и музыку со смартфона или плеера.

Все больше удаляясь от столицы, я не переставал испытывать удовольствие; как от приборного щитка – графически четкого и без лишней информации, так и от тех агрегатов, которые обеспечивали на нем индикацию необходимых показаний: от скорости и частоты вращения до температуры моторного масла и азимута. Слаженная работа мотора и коробки передач, бережное обращение с акселератором – и вот уже цифры среднего расхода упали с 11,6 до 7,9 л. Чуть пришпорил двигатель, переведя селектор DSG в режим S – и вот она, динамика, при которой затяжные обгоны совершаешь без дрожи. Впрочем, все это, как и отсутствие «болтанки» кузова в поворотах стараниями довольно жестких подвесок – не новость, но в нынешнем антураже воспринималось как приятное откровение.

Расход топлива Skoda Yeti Monte-Carlo
л на 100 км

С полным приводом – полный драйв!

Ловлю себя на мысли, что для выездов на дачу и шашлыки у Yeti есть отдельная , по аналогии с Track and Field VW Tiguan. Неужели я все же поспешил со спецучастками? Отнюдь! Кнопочка «Off road» на своем месте, а значит, системы помощи при спуске/подъеме, а также поддержания постоянной скорости будут задействованы в полном объеме.

1 / 2

2 / 2

Для импровизированного пляжа нужно проехать километра полтора, по проселку, а потом и стерне, но для начала скатиться с асфальта на грунт, не ободрав днище. С «геометрией» и клиренсом у Yeti как и было – полный порядок: короткие свесы и 180 мм. Неспешно идущий спереди тандем из комбайна и ЗиЛа добавляет моему спецучастку дополнительной остроты. Ползем медленно, доверяю автоматике, но держаться между осклизлых колей тяжело, особенно в поворотах. Муфта Haldex пятого поколения периодически вступает в работу, подключая заднюю ось и не давая сползти с курса. А вот руль со спрямленной нижней частью по тыльной стороне ладони особо не перекатишь. Но для длинноногого водителя, ростом под два метра, такая конструкция – великое благо, так же как и приличное расстояние от головы до потолка.

Подозрительный скрип на кочках заставляет остановиться. Такое впечатление, что въедливый, как от трения пенопласта по стеклу, звук идет отовсюду. Мое удивление – больше чем от стада козлов, непонятно откуда взявшихся на дороге. Детальный поиск выявил, наконец, высокочастотный источник, точнее, сразу четыре. Это резиновые уплотнения дверей, трущиеся о проемы на ухабах. Меньше всего я ожидал такого подвоха! Оказавшаяся в запасниках силиконовая губка чуть подмаслила ситуацию – резинки были промазаны, но через пару часов стоянки не жаре скрип вернулся. Кстати, ревизия лакокрасочного покрытия обвеса показала, что прочность его достойная, а грязь смывается даже из бутылки с водой, не оставляя никаких царапин.

Новая Skoda YETI MONTE CARLO 2017-2018 года выпуска – это идеальный автомобиль для тех, кто отдает предпочтение активному отдыху. Динамика и комфорт в любых дорожных условиях - едва ли не самые важные качества автомобиля в России.

Варианты исполнения салона

Станьте членами элитного клуба автовладельцев

Серия автомобилей Монте Карло – это не просто пакет дополнительных обновлений, но еще и свидетельство элитного статуса. Если Вы считаете себя ценителем приключений, а дух соперничества будоражит Ваше воображение, то SKODA YETI MONTE CARLO откроет Вам дверь в новый мир динамики и комфорта!

Строгий и насыщенный цвет

Серия автомобилей Монте-Карло имеет одну стилевую особенность - это восхитительный черный цвет всех элементов экстерьера. Корпус наружных зеркал, внушительная радиаторная решетка, крыша, рейлинги, выхлопная труба - все это окрашено в черный. Тонировка боковых стекол SunSet делает спортивный стиль автомобиля еще выразительнее.

Идеальное сочетание высокого стиля и уровня комфорта

Эксклюзивные задний и передний спойлеры, черные рейлинги на крыше, стилизованная выхлопная труба, задний диффузор, оригинальные таблички с указанием модели, прочные легкосплавные диски - эффектный черный доминирует в стилистике экстерьера Шкода Йети Монте Карло и придает ему динамичности.

Незабываемые ощущения от вождения

Для максимального удобства управления чешский производитель оснастил SKODA YETI MONTE CARLO самыми современными элементами интерьера. В салоне предусмотрены специальные сиденья с возможностью регулировки в нескольких положениях, высококачественная отделка передней приборной панели, удобные и стильные педали из нержавеющей стали, а также многофункциональный трехспицевый руль.

Утонченность в каждой детали

Чешский автопроизводитель всегда славился качественным оформлением интерьера, и Шкода Йети Монте Карло лишь подтверждает давнюю традицию. Привлекательное рулевое колесо с авторским дизайном, поясничные опоры передних сидений, удобный передний подлокотник Jumbo Box, сетка-карман на центральной консоли, накладки на дверные пороги с хромированной отделкой -далеко не полный пакет опций, доступных уже в базовой комплектации модели.

Полный набор опций для увлекательного отдыха

Уверенность в управлении и непревзойденная выносливость - не единственные достоинства нового кроссовера Шкода. С мультимедийной системой Bolero даже многочасовое путешествие превратится в удовольствие. Наслаждайтесь любимыми композициями, слушайте радио или просматривайте видеоклипы на сенсорном дисплее Maxi Dot, подключайте внешние устройства – в SKODA YETI MONTE CARLO предусмотрено все для Вашего комфорта в любой поездке!

Вековые традиции и современный стиль

Все автомобили Шкода представляют собой идеальное сочетание многолетних традиций конструкторского искусства и стремления к инновациям. Все модели бизнес-класса – это максимум свободного пространства для пассажиров, непревзойденная безопасность и комфорт управления, обилие электронных помощников-ассистентов на дороге.









Уважение к традициям и отменное качество

Skoda Fabia R5 стала одним из наиболее знаменитых автомобилей от чешского производителя, принесший многочисленные победы на гоночных треках. Модель отличалась надежностью и выносливостью, а также оригинальным спортивным стилем. Ее безупречные характеристики в полной мере соответствовали высоким стандартам и многолетним традициям, заложенным производителем из Млада-Болеслав.

От двух колес к четырем

Дух спортивных состязаний впервые нашел свое отражение в изготовлении гоночных мотоциклов. Основатели знаменитого автоконцерна Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин в 1901 году приняли участие в своей первой гонке и сразу же покорили публику стилем вождения. Специально созданные для этой гонки мотоциклы показали непревзойденную выносливость и намного опередили свое время. А уже в 1905 году на гоночном треке в полной мере проявил себя другой известный любитель скорости - Вацлав Вондрич. Чешский гонщик выиграл заезд на знаменитой трассе Дурдан, причем отрыв от ближайшего преследователя превысил 9 минут! Специально для этой гонки был сконструирован мотоцикл (его можно увидеть на фото ниже) с двухцилиндровым двигателем объемом 693 кубических сантиметра.

Успех на знаменитых гоночных трассах

Разовым участием в шоссейных автогонках и соревнованиях по ралли чешский производитель не ограничился. Несколько раз автомобили Шкода участвовали в престижном классе автогонок «Формула-3». Именно в это время начался серийный выпуск спортивных моделей, первыми образцами которых стали автомобили с названием 1100 OHC. Это были как традиционные модели с жесткой крышей, так и варианты со складным верхом. Эффектный силуэт, четкие и выразительные линии, динамика -отличительные черты гоночных автомобилей Шкода 60-х годов. Что же касается технических характеристик, то 1100 OHC оснащались двигателями с объемом 1,1 литра и мощностью 92 л.с.

Традиции стиля и привлекательности

Сегодня Шкода Йети Монте Карло - один из наиболее эффектных автомобилей в модельной линейке легендарного автоконцерна. За внешней привлекательностью и выдержанностью стиля дизайнеры Шкода следили всегда. Так, уже в 1960 году с конвейера сошел элегантный автомобиль с откидным верхом – Skoda Felicia. Выразительные росчерки стремительных линий кузова дополнил мотор, максимальная скорость которого составила 128 км/ч.

От мототреков к кольцевым автогонкам

В 1905 году, когда Вацлав Вондрич побеждал на мотогоночной трассе в Дурдане, чешские конструкторы уже всерьез задумывались о создании гоночного автомобиля. Первым творением стала модель Voiturette type A, которая успешно показала себя и на испытаниях, и в массовой эксплуатации. Помимо выдающихся технических характеристик, автомобиль отличался доступной ценой, а купить его могли даже автолюбители со средним достатком.

Успех на трассах Монако

Шкода 130 RS стала одним из наиболее успешных гоночных болидов своего времени. Уже за первые годы существования автомобиль не только принял участие в нескольких раллийных и шоссейно-кольцевых гонках, но и сумел добиться успеха на легендарной трассе в Монте-Карло. Двойной триумф в 1977 году был достигнут на автомобиле со следующими техническими характеристиками: максимальная скорость – 200 км в час, объем двигателя – 1,3 литра, развиваемая мощность – 139 л.с.

Успех серии Монте Карло

Модели Skoda Monte Carlo великолепно отражают многолетние традиции вековой истории и успех чешской марки. Название для эксклюзивной серии автомобилей было выбрано не случайно, ведь именно Монако считается Меккой автоспорта, местом, где были достигнуты самые знаменательные успехи в гоночной истории чешского автоконцерна. Уже в 1936 году модель Skoda Popular смогла покорить сердца фанатов скорости, заняв вторую и третью ступеньки на пьедестале почета в Монте-Карло.

Оптимальное сочетание цены и качества

Одним из первых автомобилей в модельной линейке Шкода, который мог похвастаться выгодным соотношением технических характеристик и цены, стал Skoda Garde. Модель, выполненная в кузове купе, имела оригинальное заднее расположение двигателя, максимальную скорость 150 км в час и доступную стоимость.

Идеальный вариант для города

Специальная версия популярного внедорожника успешно демонстрирует свои достоинства в условиях городских улиц. Оригинальный дизайн и выразительность каждой линии не останутся незамеченными, и потому Вы всегда будете в центре внимания. Оснащенность авто набором высокотехнологичных опций помогает уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Максимальный уровень безопасности, решения «Simply Clever» для комфорта и эргономичности, обилие вспомогательных систем для управления – все это доступно каждому владельцу SKODA YETI MONTE CARLO.

Запоминающийся дизайн

Проведенный производителем рестайлинг выдержан в духе современной школы дизайна Шкода. Оригинальный стиль радиаторной решетки, широкий воздухозаборник в бампере обновленной машины сразу обращают на себя внимание. Боковые молдинги, нижние кромки бамперов, дверные пороги и рейлинги на крыше выполнены в едином стиле.

Новый Skoda Yeti Monte Carlo — маневренный и динамичный автомобиль с высоким дорожным просветом, вместительным салоном и большим багажником. Выпускаемой в специальной версии, названной по одному из наиболее известных княжеств Монако, чешский кроссовер обладает ярким дизайном, вызывающим подлинное восхищение.

У нас уже идет продажа Шкода Йети Монте Карло, на привлекательных условиях. Насладиться эстетическим совершенством автомобиля и бесплатно протестировать его в ходе пробной поездки может каждый обратившийся в салон «РОЛЬФ ЦЕНТР»!

Прогрессивный дизайн экстерьера

Для Skoda Yeti Monte Carlo новый внешний облик был спроектирован с учетом передовых тенденций автомобильной моды. Главным визуальным отличием кроссовера в этой специальной версии является оригинальное колористическое сочетание. Основной цвет кузова, в котором исполнены двери, бампера и капот, может быть любым. При этом крыша, литые диски колес и наружные зеркала всегда непременно черные. Такое сочетание эффектно выделяет автомобиль в транспортном потоке и добавляет ему уникальности, делая визуальный образ машины еще более привлекательным.

Ваше личное пространство

В просторном салоне царит уютная атмосфера, настраивающая на получение удовольствие от вождения. Можно купить Шкода Йети Монте Карло у официального дилера, выбрав один из вариантов персонализации интерьера. Для колористического оформления приборной панели, сидений и прочих элементов салона доступно семнадцать цветовых комбинаций.

Великолепное техническое оснащение

Купить Шкода Йети Монте Карло у официального дилера в Москве можно в нескольких комплектациях. Доступны версии с моторами:

  • 1,6 (атмосферный, 110 л.с.);
  • 1,4 (турбо, 125 л.с.);
  • 1,8 (турбо, 152 л.с.).

Автомобили с наименее мощным силовым агрегатом комплектуются пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом. Кроссоверы, под капотом у которых стоит турбированный мотор 1,4 л., оснащаются шестиступенчатой механической трансмиссией и семиступенчатым роботом DSG. Перечисленные модификации имеют только передний привод. Колесная формула «4х4» реализована в автомобилях с наиболее мощным мотором 1,8 л. Машины с этим силовым агрегатом комплектуются только высокотехнологичной коробкой DSG.

Движение без опасности

Благодаря тонким настройкам подвески и электронным ассистентам, поддерживающим курсовую устойчивость, чешский кроссовер четко следует командам водителя и сохраняет великолепную управляемость на любых скоростях. За эффективность торможения на сколькой дороге отвечают сразу несколько систем. Защиту людей в случае невозможности избежать аварии обеспечивают подушки и шторки безопасности.

Новый Шкода Йети Монте Карло купить в Москве можно в автосалоне «РОЛЬФ ЦЕНТР». Приобретайте кроссовер за наличные или в кредит, воспользовавшись сниженными процентными ставками. Также у нас можно выгодно и удобно поменять подержанный автомобиль на новый по системе «Трейд-Ин».