Самый легкий мотоцикл в мире. Самые быстрые серийные мотоциклы

Одним из современных транспортных средств, передвижение на котором вызывает ощущение свободы и повышает количество адреналина в крови, является мотоцикл. Есть множество его разновидностей, так что каждый мотолюбитель имеет возможность найти что-то для себя. В этой статье я хочу представить вам топ 10 самых быстрых мотоциклов за 2014-2015 год в мире, чтобы вы могли насладиться их мощью, эстетикой и, безусловно, скоростными показателями.

Ducati 1098

На десятое место нашего рейтинга мною была определена эта спортивная модель, которую можно назвать одной из лучших в своем классе. В движением ее приводит мощный силовой агрегат, способный выдавать 119 кВт, 160 л.с., разгон до «сотни» занимает всего 3 с. Этот впечатляющий двухколесный железный конь может передвигаться с максимальной скоростью, которая равна 290 км/ч. и это при 173 кг.веса. Впервые Ducati 1098 появился на рынке в 2006 году.

Honda CBR1000RR

Девятое место в списке самых быстрых двухколесных средств передвижения занимает модель Honda CBR1000RR. Она также относится к сегменту спортивных мотоциклов. Ее знакомство с публикой состоялось еще в 1996, когда первый экземпляр был представлен в качестве серьезного конкурента для Kawasaki Ninja ZX-11. С тех пор достаточно часто проводятся их сравнения по различным параметрам и Honda CBR1000RR есть чем удивить: силовой агрегат выдает мощность в 200 л.с., порог скорости ограничен 299 км/ч., вес модели – 210 кг.

BMW S1000 RR

Рейтинг лучших также своим присутствуем дополняет BMW S1000 RR. Популярной эта модель стала после того, как на ней за звание чемпионов мира боролись участники команды BMW MotorradMotorsport. Мировая общественность впервые узнала о ней в 2008. При весе в 204 кг., мотоцикл способен набирать «сотню» всего за 3,1 с. Ограничение электроникой не позволит водителю передвигаться на нем со скоростью большей, чем 299 км/ч. Столь впечатляющего показателя скорости модели удается достигать за счет мотора, мощность которого составляет 199 л.с.

Yamaha YZF R1 2015

Седьмое место в топ-10 среди самых быстрых двухколесных железных коней занимает эта модель. В своем классе это лучший представитель, который, к тому же, является настоящей легендой мира мотогонок. Не один раз именно эта модель оставляла позади конкурентов в гонках WorldSuperbike. В далеком 1998 произошло знакомство Yamaha YZF R1 2015 с мотолюбителями мира. Достичь успеха в гонках этому мотоциклу, конечно, помогли его великолепные технические характеристики: при весе 193 килограмм он способен развивать 299 км/ч., мощность мотора составляет 200 л.с., 13,6 тыс. об/мин., объем силового агрегата равен 998 куб. см.

Яркий представитель модельного ряда Kawasaki, впервые этот классный современный мотоцикл был презентован еще в 2005, на Tokyo Motor Show. А уже через год стартовало его серийное производство. В моем рейтинге он занимает шестую позицию со следующими показателями: вес модели составляет 268 кг, а силовой агрегат способен выдавать 210 л.с. мощности. Для преодоления отметки в 100 км/ч. ему требуется 2,9 с. Объем двигателя равен 1441 куб.см., а порог скорости, который ограничивается электроникой, достигает 299 км/час.

Невозможно представить список самых быстрых мотоциклов без этой модели. Для начала следует отметить, что его разработкой занимался не кто иной, как МассимоТамбурини, который также хорошо потрудился над созданием Ducati 916. Впервые MV Agusta F4 CC был продемонстрирован на СКС в 1998. Особое внимание в конструкции механизма привлекает двигатель, который, помимо того, что имеет жидкое охлаждение, отличается также наличием четырех цилиндров, шестнадцати клапанов и пары верхних распределительных валов. Объем мотора в 1078 куб. см. и показатель мощности в 200 л.с. позволяют ему разгонятся до 306 км/ч.

Suzuki Hayabusa - модель 2014 года

Четвертое место в топ-10 за SuzukiHayabusa. Если и есть в мире самый быстрый серийный двухколесный железный конь, то это представленная модель. С момента появления на рынке в 1999, это мотоцикл постоянно совершенствовали. Это позволило сегодня ему стать самым быстрым серийным средством передвижения на двух колесах. Его максимальная скорость поражает – 327 км/ч., при этом, мощность составляет 197 л.с., а объем мотора равен 1349 куб. см. Но столь высокие скоростные показатели были доступны в нем только до 2001 года, когда на него установили электронные ограничители. В результате, скорость упала «всего» до 299 км/ч.

Счастливому обладателю этого средства передвижения придется выложить за него примерно 200 тыс. дол. Но сразу нужно сказать, что этот мотоцикл их стоит. Такая высокая цена на представленную модель объясняется очень просто – эксклюзивность. Всего пять экземпляров в год выпускает производитель и нужно действительно постараться, чтобы успеть приобрести один из них. В нашем рейтинге модель занимает третье место благодаря сочетанию богатого набора дополнительных опций – наличия задней камеры и ЖК-дисплея, и впечатляющих технических характеристик, среди которых особенно следует отметить мощность газотурбинного мотора, которая равна 239 кВт, 320 л.с., двухступенчатую коробку передач и возможность достижения максимальной скорости в 364 км/ч.

May 26th, 2018

Помните, мы с вами рассматривали и даже рассматривали, а сегодня в рубрикевот такая номинация

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.


Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк - 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

История:

В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.

Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний. Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.


По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.


«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки. Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.



Технические характиристики

Колесная база 1,930 мм

Вес, включая жидкость 680.4 кг

Высота по седлу 737 мм

Полная длина 2,591 мм

Полная ширина 704 мм

Полная высота 937 мм

Вес на переднюю ось % 49.0 %

Вес на заднюю ось % 51.0 %

Мотор

Мощность 500.00 л.с.

Система питания Инжектор

Расположение цилиндров V — образное

Количество клапанов на цилиндр 2

Число цилиндров 10

Число тактов 4

Система распределения OHV

Система охлаждения Жидкостная

Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм

Крутящий момент 712.00 Нм

Трансмиссия

Число передач 2

Тормоза

Передние тормоза 2х-дисковые

Задние тормоза Двойной диск

Диаметр переднего тормоза 508 мм

Диаметр заднего тормоза 508 мм

Эксплуатация

Максимальная скорость 482.8 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с













Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.






Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый:

Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час.

Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa — 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов.

Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади.

Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час.

Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, - заявил Сабатинелли.

Какой самый быстрый мотоцикл вы видели? Уже не один десяток лет мотоциклы являются символом свободы и силы духа. Слыша, как в очередной раз с шумом проносится байк, задумываешься, какую скорость он может набрать. Соперничество между байкерами, как и между производителями, возникает из поколения в поколение.

Предлагаем вашему вниманию топ 10 самых быстрых мотоциклов в мире:

10 место: Ducati 1098

Открывает список Ducati 1098. Этот байк является гордостью изготовителя по сей день, поскольку именно на нем, ежегодно, спортсмены, соревнующиеся в гонках Superbike, завоевывают победы. Этот спортивный мотоцикл набирает скорость 100 км/ч всего за 2,5 секунды и развивает максимальную скорость в 287 км/ч. Этому способствует мощность двигателя равная 165 л.с., при весе всего 173 килограмма. Агрегат был произведен агрегат в 2006 году и с тех пор стал узнаваемым во всем мире.

9 место: Honda Blackbird CBR1100XX

На 9-ом месте расположился, выпущенный еще в 97-ом году, Honda Blackbird CBR1100XX. На тот момент времени он являлся самым скоростным байком. Развиваемая скорость достигает 289 км/ч, при весе 220 кг, оставляла у владельцев только хорошие впечатления. Мощь четырехцилиндрового двигателя объемом 1100 см. куб. составляет 166 л.с. Он по праву считался лучшим среди мотоциклов спорт-туристического типа, а сейчас является лучшим разноплановым агрегатом.


8 место: BMW S1000 RR

Немецкий BMW S1000 RR получил свою известность от команды Motorrad. Команда выступала на всех соревнованиях исключительно на этом супербайке. Впервые модель предстала на свет в 2008 году. Мощный двигатель позволяет ему разгоняться до 298 км/ч, с набором сотни за 3,2 секунды.


7 место: Yamaha YZF-R1

На седьмом месте расположился лучший мотоцикл от компании Yamaha, выпущенный в 2012 году. Легендарный, в обществе мотоспорта, YZF-R1 имел двигатель мощностью 186 л.с. При такой мощности, вес равный 208 килограммам позволял набирать скорость 301 км/ч. Этот мотоцикл вобрал в себя самые лучшие технологии от MotoGP.


6 место: Kawasaki Ninja ZX-14

В 2005 году компания Kawasaki создала мотоцикл, представленный на выставке Motor Show в Токио. Ninja ZX-14 прославил марку на весь мир и обеспечил производителю отличные условия на рынке. Байк все еще является самым лучшим в компании. Мощность его двигателя составляет 199 л.с., разгоняющих агрегат до 304 км/ч. Скорости в 100 км/ч Ninja ZX-14 достигает всего за 3 секунды.


5 место: MV Agusta F4 CC

Пятерку лучших открывает байк, созданный известнейшим дизайнером мототехники Тамбурини, MV Agusta F4 CC. Этот красавец способен набрать скорость 306 км/ч, при мощности в 200 л.с.


4 место: Suzuki Hayabusa

На четвертом месте по праву расположился Suzuki Hayabusa, появившийся в далеком 99-ом году. Со времени выпуска первой модели, самый быстрый мотоцикл Хаябуса постоянно подвергали модификациям и рестайлингу. Производитель хотел создать из него совершенный аппарат. До сих пор Suzuki Hayabusa держит первенство среди серийных супербайков всего мира. При мощности мотора в 197 л.с. байк способ развивать целых 330 км/ч. Этот аппарат — самый быстрый серийный мотоцикл на сегодняшний день.


3 место: MTT Turbine Superbike

Тройку лидеров открывает дорогостоящий MTT Turbine Superbike. Всего таких мотоциклов выпускается 5 штук в год, а цена составляет 200 тысяч евро. MTT оборудован газотурбинным двигателем от компании Роллс-Ройс и двухступенчатой коробкой передач. Оснащенный новейшими технологиями, камерой заднего вида и жидкокристаллическим дисплеем, байк впечатляет еще и невероятной скоростью – целых 365 км/ч. И это при весе в 225 килограмм. Стать счастливым обладателем такого аппарата может далеко не каждый.


2 место: MTT Street Fighters

Второе место занимает MTT Street Fighters. Компания MMT умеет удивить своих клиентов. От предыдущего байка, Street Fighters отличают разве что характеристики и внешние модификации. Невероятная мощность двигателя в 430 л.с. позволяет разогнать мотоцикл до 402 км/ч.


1 место: Dodge Tomahawk

Лидером списка заслуженно становится самый быстрый мотоцикл Dodge Tomahawk. Инженерная мысль позволила оснастить этот байк 10-тицилиндровым V-образным мотор от автомобиля Додж Вайпер. Объем движка равен 8,3 литра. Этот мотор дает агрегату 500 л.с., разгоняющих байк с 0 до 100 всего за 1,7 секунды. Tomahawk способен разогнаться до 480 км/ч при своем немалом весе в 680 килограмм.


Особенностями этого мотоцикла являются его внешний вид и 4-хколесная база. Как поясняют инженеры, такое решение было принято в целях безопасности водителя и адекватного получения крутящего момента от мотора. На каждом колесе установлена независимая подвеска. За все время существования было выпущено 10 экземпляров стоимостью 550 тысяч долларов. Самый быстрый в мире серийный мотоцикл Хаябуса можно купить без особого труда, а вот владельцем Tomahawk стать очень непросто.

Развитие мототехники не стоит на месте и возможно уже в ближайшем будущем мы увидим новые модели, которые будут превосходить все наши ожидания и радовать своих владельцев превосходной динамикой движения.

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и в практическом плане совершенно не важной, но тем не менее о ее существовании будет известно, что для идеалистов может стать серьезным препятствием.

Все мы понимаем, техника любит точность. Она требуется при технических расчетах транспортных средств и при их производстве. Не менее важна точность в предоставлении технических характеристик, какие у автомобиля габариты: сколько он весит, какова его мощность и крутящий момент. Вот с последним как раз чаще всего и возникают проблемы.

Очень часто, если не сказать, что всегда, мощность, заявленная авто- мотопроизводителем, разительно (или точнее сказать, той что измеряется на дино стенде), причем в сторону завышения первой. Может показаться, что корыстные производители стараются завысить цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с конкурентами. Но в действительности это не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень сложно, или он их просто не в состоянии показать.

Один из многочисленных автомобильных американских сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде мощности мотоциклов в 2015 году, на основании которого сделал вывод о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских мощностей. Далее ими был составлен рейтинг десяти ушедшего года.

Прежде чем приступить к изучению окончательного списка, стоит сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей, созданных под американский рынок. В европейских и тем более японских моделях мощность может несколько отличаться.

Мощность была замерена на основе независимых тестов.

10. Yamaha R1 и R1M - 186.4 л.с. при 12.000 об/мин

Всего несколько месяцев назад для того чтобы попасть в этот список, требовалось «лишь» 179 л.с. Тогда входное, 10 место занимал Motus MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для топа стали 186 л.с. и е. обладает Yamaha R1, оставляя позади Motus и смещая вниз спецификацию 2015 года Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale (у которых тесты показали 181 л.с.). Не выдержал конкуренции и бывалый боец GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения огромных инвестиций в могли надеяться на более высокий показатель, чем этот.

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 об/мин


Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности подросли до 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной могли рассчитывать на шестое место. Это к тому, насколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

8. Suzuki Hayabusa - 194.4 л.с. при 9.500 об/мин


Как американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. "Старый конь борозды не испортит",-твердит старинная поговорка. К Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор старичок дает жару! Измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего 5.6 «лошадей».

Такая мощность напрямую говорит о том, что , которые изначально применялись на Hayabusa надолго опередили свое время. Без серьезных доработок японским инженерам удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera - 194.4 л.с. при 11.250 об/мин


Возможно старая 1199 Panigale покинула список, но сделанная для омологации R версия до сих пор остается в нем, наряду с супердорогой Superleggera, которая разделяет ту же спецификацию двигателя. Та же сила, как Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 cc меньше, замечательное достижение.

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S - 194.4 л.с. при 10.500 об/мин


Посмотрите, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала «всего лишь» 181 л.с., в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают мощность до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились обороты, при которых достигался , 750 об/мин, по сравнению с аналогичными показателями Superleggera или версии R.

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC - 197.1 л.с. при 13.600 об/мин


Мы должны восхищаться достижением MV Agusta в создании двигателя F4 настолько удивительно мощным. Без трех лошадей, 200 лошадинных сил! И все это несмотря на то, что перед нами просто 998 кубовая базовая конструкция, которую, между прочем сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит? Уверены, Agusta сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. для своей спортивной линейки.

4. Kawasaki Ninja H2 - 197.1 л.с. при 11.000 об/мин


Мощность Kawasaki Н2, как оказалось, точно соответствовало заявленным производителем 197 л.с. Трековый H2R показал, насколько , когда он не должен удовлетворять ограничениям экологических выбросов. Тем не менее, такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.

3. Yamaha V-Max - 197.4 л.с. при 9.000 об/мин


Еще одна легенда, V-Max. Несмотря на свои очень странные корни, в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, модель раз за разом показывает высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197.4 л.с. при 9.000 об/мин. Такие показатели получили американцы во время проведения своих замеров. По крутящему моменту, этот 1.6 литровый вообще на голову превзошёл всех соперников.

Единственный минус V-Max логичен - он чрезмерно тяжел.

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) - 198.5 л.с. при 13.000 об/мин


Второе место. Составленный список наглядно показывает насколько сложно мотопроизводителям, перешагнуть порог в 200 л.с. Насколько это трудная задача.

Совсем недавно Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали серьезное улучшение. Результат- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый , продающийся в Америке на данный момент.

Удивительно, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.

1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) - 207.9 л.с. при 10.000 об/мин


Это был номер один прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у ZX-14R это не вызывало, 2016 год покажет, будет ли продолжаться гегемония и в будущем.

ZX-14R, известный как ZZR1400 в Европе, может быть атавизмом с точки зрения мышления войн максимальных скоростей Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности нет.

Мощность это еще не главное в мотоцикле. Так что вполне возможно, что самый из всех может показывать не самые впечатляющие результаты на треке. Тем не менее дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы Kawasaki единственные из всех, кто официально может сказать, что он владеет серийным байком мощностью больше 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно!

Не только мужчины буквально влюблены в такой вид транспорта, как мотоциклы. Ряды «влюбленных» стремительно пополняют девушки. За что, за какие такие заслуги можно влюбится в мотоцикл? Ну скорее всего за его скорость и ощущение свободы, которую не сравнить ни с чем. От езды на мотоцикле безусловно повышается адреналин в крови, пульс учащается и порой даже дыхание перехватывает. Чувствуешь себя настоящей птицей, хочется раскинуть руки словно это крылья и лететь, лететь, лететь…

Мотоцикл нередко называют «железным конем». Этот мощный агрегат тоже довольно нелегко обуздать, но если вам это удастся, то вы непременно не пожалеете об этом. Громкий звук мотора, сильный поток ветра вам навстречу сквозь который вы стремительно проноситесь.

Сегодня мы познакомим вас с нашим рейтингом 10 самых быстрых и мощных мотоциклов в мире 2016 года . В этом рейтинге вы можете узнать побольше о настоящих железных «монстрах». Есть ли какие-то скоростные ограничения у мотоциклов? У некоторых моделей безусловно есть, но есть такие мотоциклы, которые не имеют абсолютно никаких ограничений, все зависит лишь от вас. Но разгоняясь до предельно высокой скорости, не забывайте о том, что это представляет опасность.

10. Honda VF1000R

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 241 км/ч

Японские специалисты также смогли внести свой вклад и удостоится места в десятке самых мощных и быстрых мотоциклов 2016 года, ведь их модель мотобайка, которая не планировалась как бестселлер и нацеливались лишь на европейский рынок, имела громогласный успех по всему миру. Стоит отметить, что мотоцикл, стилизованный под американские реалии, имеет лишь внешние отличия, начинка осталась прежней. Устройство использует популярный на то время механизм гидроохлаждения, что сделало возможной установку двигателя объёмом в 1 литр, мощностью в 122 лошадиные силы, позволяющего достигать скорости 241 километр в час.

9.

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 255 км/ч

То, что модель не сходила с конвейера целых 19 лет, как нельзя лучше свидетельствует о том, что в ней были объединены не только идеи лучших инженеров своего времени, но и революционный броский экстерьер, идеально подходящий для любителей быстрой езды. Но главным фактором, привлекающим мото-энтузиастов, является начинка, а именно двигатель мощностью в 115 лошадиных сил, состоящих из 16 клапанов, и способный развивать скорость в 255 километров в час, что позволяет модели-пенсионеру составлять достойную конкуренцию даже современным байкам.

8.

  • Страна: Япония/Италия
  • Макс. скорость: 273,5 км/ч

На экваторе рейтинга самых быстрые мотоциклов мира 2016 года вы можете наблюдать подтверждение успешности альянсов между азиатскими и европейскими производителями. Чёткое распределение ролей, ведь каждый получил возможность делать то, в чём ему нет равных: японцы создали уникальный механизм с жидкостным охлаждением и мощным двигателем, а итальянцы создали привлекательный дизайн, который не оказывал негативного влияния на производительность, что позволило модели стать единственной выпускаемой на заводе в течении четверти века. В 90-х практически никто не мог преодолеть планку в 273,5 км/ч, установленную на Bimota YB6.

7.

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 283 км/ч

Выпущенный в 1990 году, Ninja ZX-11 получил звание самого скоростного в мире, и удерживал его долгих шесть лет. Он также получил широкое распространение на самом крупном рынке транспорта – американском, который и стал главным заказчиком японского концерна. Секретом успеха является двигатель мощностью 145 лошадиных сил, ультралёгкий корпус, дизайн, идеальный для ночных поездок, а также максимальная скорость в 283 километра в час. Стоит отметить низкое потребление топлива, что делает мотоцикл популярным прототипом для модернизации среди любителей мотоспорта.

6.

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 290 км/ч

Четвертую строчку рейтинга самых быстрых и мощных мотоциклов в мире 2016 открывает детище японского концерна Honda, которому удалось произвести фурор среди любителей быстрой езды. Разработчики учли все пожелания покупателей, а также не постыдились взять лучшее у своих конкурентов, благодаря чему им и удалось выпустить модель, популярность которой не угасает и сегодня. Главным нововведениями, обеспечившими успех, стали упор на комфортабельное расположение гонщика во время поездки, а также 153-сильный двигатель, способный обеспечить рекордную для 1999 года скорость в 290 км/ч.

5.

  • Страна: Италия
  • Макс. скорость: 310 км/ч

В этот супербайк было вложено немало денег и времени, а всё благодаря решению главного инженера применить в мотоцикле технологии, которые раньше использовались исключительно представителями Формулы-1, а именно дисковые гидравлические тормоза, турбинный распределитель и шестиступенчатая коробка передач. Благодаря подобным революционным нововведениям стало возможным применение спаренного силового агрегата мощностью в 201 л/с, что позволило ему попасть в десятку самых быстрых мотоциклов на планете в 2016 году.

4.

  • Страна: Италия
  • Макс. скорость: 312 км/ч

Более современная версия мотоцикла из серии F4 от именитой итальянской компании, прославившейся значительным вкладом в гоночный мотоспорт. MV Agusta не устают совершенствовать собственные модели: в этот раз им удалось побить свой рекорд и увеличить мощность «движка» на целых 9 л.с. Показатель максимальной скорости в 320 км/ч был проверен рядом экспертных групп, поэтому можно с уверенностью заявить, что R312 – относится к самым мощным и быстрым мотоциклам в мире 2016 года из всех существующих.

3. Lightning LS218

  • Страна: США
  • Макс. скорость: 352 км/ч

Lightning Electric Superbike является. Его мощность составляет 150 киловатт (200 Л.с). Superbike LS218 весит 225 кг. Во время тестового заезда на соляном озере в Бонневилле мотоцикл смогли разогнать до рекордной скорости в 352 км/ч.

2.

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 397 км/ч

Вас не должен удивлять тот факт, что большинство мест в нашем списке принадлежат японским моделям, ведь именно они задают тренды и выпускают на рынок революционные решения. В этот раз упор был сделан на лёгкость байка (он весит всего четверть тонны) и внедрение последних данных из теоретической физики, позволивших значительно улучшить аэродинамические показатели Suzuki Hayabusa. Наградив «железного коня» 176 сильным силовым агрегатом, разработчикам удалось достичь скорости в 350 км/ч, что остаётся потрясающим результатом даже спустя 15 лет после прекращения серийного производства. На данный момент этот невероятный показатель был превзойден реактивным мотоциклом от компании Marine Turbine Technologies.

1. MTT Y2K superbike

  • Страна: США
  • Макс. скорость: 402 км/ч

Лидером в рейтинге является Y2K turbine superbike – самый быстрый мотоцикл в мире на 2016 год. В нем применен авиационный газотурбинный двигатель. Y2K turbine superbike — единственный в мире мотоцикл с реактивным двигателем, на котором разрешено передвигаться по обычным автодорогам. «Движок» от Rolls Royce-Allison 250 C-20B, мощностью 320 л.с., был доработан для передвижения по обычным автотрассам. В качестве топлива можно использовать как авиационный керосин, так и «дизель». Этот супербайк был вписан в книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный и самый дорогой мотоцикл в мире, выпускающийся серийно. Ориентировочная стоимость – 185 тыс. долларов.

Интересно:

» Температура выхлопных газов в Y2K turbine superbike достигает 650 градусов по Цельсию, что может привести к повреждению идущих за ним автомобилям.

» Разгон до 100 км/ч происходит всего за 1,5 сек.

Dodge Tomahawk V10

  • Страна: США
  • Макс. скорость: 480 км/ч

Поскольку данную модель байка мотоциклом назвать можно с большой натяжкой и заявленная производителем скорость в 600 км/ч так и не была достигнута, мы не включили этот супермощый и весьма в рейтинг самых быстрых мотоциклов 2016 года. Некоторые эксперты высказывали мнение, что максимальная скорость, которую он способен развить, может составлять лишь 480 км/ч. По этой причине Dodge Tomahawk V10 можно с уверенностью назвать самым мощным мотоциклом в мире и заочно самым быстрым.

Самый быстрый и мощный мотоцикл на 2016 год | Видео