Рестайлинг Hyundai i40: что изменилось.

Компания Хендай на родном южнокорейском рынке начала продажи обновленного семейства Hyundai i40 2018-2019 года. Седан и универсал (Wagon) в ходе небольшого рестайлинга слегка изменили свое «лицо», обзавелись более качественными материалами отделки, получили улучшенную мультимедиа-систему с поддержкой Apple CarPlay, разжились новыми электронными системами помощи. В тоже время техническое оснащение моделей осталось прежним – как и раньше, под капотом может оказаться один-единственный мотор 2.0 GDi мощностью 166 л.с., совмещенный с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Модернизированная четырехдверка Хендай ай 40 2018-2019 предлагается в двух комплектациях по цене от 25 490 000 до 28 780 000 вон (1.47 – 1.67 млн. рублей). Рестайлинговый универсал i40 Wagon также имеет два уровня оснащения, но стоит при этом чуть дороже – минимум 26 240 000 вон (1.52 млн. рублей).

Вслед за дебютом в Корее обновленная «сороковка» должна выйти и на рынок Европы, но случится это не раньше осени текущего года. Версия для стран Старого Света будет отличаться от корейского варианта как минимум моторной гаммой – ассортимент двигателей здесь традиционно более широкий, причем помимо бензиновых агрегатов предполагается наличие дизелей. Возможно, для европейских клиентов подготовят кое-что особенное и в плане комплектации. Такой шаг был бы вполне оправдан, ведь дела у в последние годы идут ни шатко ни валко. Если за весь 2016 год в Европе покупателей нашли 20 253 экземпляра модели, то в прошлом году продажи снизились до 15 251 единицы. В некоторых странах в строю остался только универсал, в других же, например, у нас в России, ай 40 и вовсе пропал из линейки Хендай. Хотя этот уход обусловлен, в первую очередь, появлением .

Дизайн кузова

Рестайлинг 2018 года привнес не так много нового во внешний облик седана и универсала Hyundai i40. Автомобили обзавелись слегка подретушированной решеткой радиатора с крупнозернистой сеткой (раньше были горизонтальные планки), а также новыми вариантами легкосплавных дисков 18-го размера. Пятидверка Wagon помимо этого получила мощные круглые патрубки выхлопной системы, выведенные по обе стороны бампера. На этом, по сути, нововведения и заканчиваются.

Фото седана Хендай i40 2018-2019 года


Новая решетка радиатора

Габариты кузова моделей не претерпели изменений. Седан все также имеет 4745 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2770 мм колесной базы. Универсал превосходит четырехдверную версию в длине (4820 мм), остальные внешние размеры у него полностью идентичны.


Универсал Hyundai i40 рестайлинг

Новшества в комплектации

Салон обновленного Хендай ай 40 преобразился немногим больше, чем экстерьер. Внутри появились панель приборов с чуть подправленной графикой и более продвинутый мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay. Набор электронных помощников расширился за счет системы автоматического торможения. Ну и по традиции не обошлось дело без замены отделочных материалов на более качественные.


Интерьер


Экран мультимедиа-системы

Несмотря на скромный перечень обновок, уже в начальной комплектации рестайлинговый Hyundai i40 готов предложить весьма богатое оснащение. Автомобилю полагаются:

  • Светодиодная оптика;
  • Отделка сидений искусственной кожей;
  • Кожаная обивка руля и рычага КПП;
  • Подогрев передних сидений;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой;
  • Кондиционер;
  • Электрический стояночный тормоз;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедиа с 5-дюймовым цветным экраном (USB/AUX, Bluetooth, 6 динамиков, камера заднего вида);
  • 9 подушек безопасности (включая коленную для водителя).


Подогрев сидений второго ряда


Багажник

В дорогих исполнениях доступны:

  • Сиденья с кожаной обивкой;
  • Электрорегулировка и вентиляция передних кресел;
  • Подогрев задних сидений;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Обогрев рулевого колеса;
  • Медиацентр с 7-дюймовым экраном (Apple CarPlay, MirrorLink, распознавание голоса).

В список опционального оборудования входят информационно-развлекательная система с навигацией и дистанционным управлением, акустика JBL premium с 8-ю динамиками, панорамная крыша с люком.

Технические характеристики Hyundai i40 2018-2019 года

На домашнем корейском рынке новый Хендай ай 40 можно приобрести всего с одним силовым агрегатом – 2.0-литровым бензиновым атмосферником GDi мощностью 166 л.с. (209 Нм). В пару к нему устанавливается 6-ступенчатый «автомат».

В Европе обновленные седан и универсал i40 будут располагать более широкой гаммой моторов, состоящей из:

  • 1.6-литрового GDi 135 л.с. (164 Нм);
  • 2.0-литрового GDi 165 л.с. (203 Нм);
  • 1.7-литрового турбодизеля CRDi 116 л.с. (280 Нм);
  • 1.7-литрового CRDi 141 л.с. (340 Нм).

Бензиновые агрегаты дополняются 6-ступенчатой МКПП или АКПП, дизели работают в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» 7-DCT.

Конфигурация подвески в ходе модернизации затронута не была: спереди по-прежнему стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Привод только передний.

Цена: от 1 099 000 руб.


Новая рестайлинговая версия Hyundai i40 2016-2017, которая уже получила свою популярность, была выпущена в 2015-м году, и производитель в связи с успехом прошлой версии возлагает на эту большие надежды, также они стали ориентироваться на молодых покупателей, чуть позже вы поймете, почему и как.

Дизайн

Новая модель визуально похожа как на так и на . Это сыграло только на руку производителю, ведь остается фирменный дизайн и тем самым остается узнаваемым. По традиции сначала обсудим изменения в передней части, а затем перейдем к остальным.

Морда седана выглядит привлекательно, в нее добавлена чуточка агрессии для того чтобы привлечь молодых покупателей к покупке. Авто имеет узкую оптику, с линзованной оптикой ближнего и дальнего света, а дневные ходовые огни представляют собой светодиодную начинку, также они еще продублированы в нижней части бампера. Решетка радиатора, это огромная 6-ти угольная хромированная решетка, которая добавляет агрессивности к дизайну. Капот достаточно рельефный, а массивный бампер имеет внизу аэродинамические элементы.

Сбоку автомобиль очень сильно напоминает дорестайлинговую версию благодаря своему силуэту. Модель имеет элегантную линию прорези, идущую от задней оптики до передней арки. Сами арки раздуты, но не сильно, этого достаточно для списывания в общий стиль. В нижней части двери находится глубокая выштамповка.


Задняя часть модели напоминает автомобили премиум класса за счет свой оптики, со светодиодной начинкой. Взгляните на фото, и вы сами все поймете. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на всю ширину у основания. Массивный бампер оснащен в нижней части пластиковой накладкой, под которой расположились 2 выхлопные трубы.

Если рассмотреть размеры Hyundai i40 2016-2017, то она полностью подходит под параметры D-класса:

  • длина – 4745 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2770 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм.

Интерьер


Салон модели постарались сделать максимально похожим на экстерьер и это получилось. Присутствует множество плавных линий, а также добавлена щепотка агрессии. Начнем с кресел, водитель и пассажир получат бежевые кресла (можно выбрать другие), в которых удобно сидеть, но помимо этого они еще понравятся любителям активной езды, ведь оснащены серьезной боковой поддержкой. Кресла имеют механические регулировки и уже в базовой комплектации они оснащены подогревом.

Задний ряд способен вместить в себя 3-х пассажиров, которые спокойно разместятся и будут чувствовать себя комфортно. Спинки достаточно высоки и оснащены механической функцией регулировки наклона. Места для ног достаточно.

Теперь перейдем обратно на передний ряд. Водитель получит 4-х спицевый мульти-руль, за которым скрывается большая и красивая приборная панель с синей подсветкой. По бокам расположились два огромных аналоговых прибора спидометра и тахометра, в которые включены более маленькие датчики температуры масла и уровня топлива. Между ними находится большой бортовой компьютер, отображающий достаточно полезную информацию об автомобиле, в том числе расход и насколько километров хватит остатка топлива. Чуть выше находятся индикаторы поворота.

Центральная консоль в самом верху имеет мультимедийную систему с небольшим цветным дисплеем, который управляется кнопками вокруг него. Ниже уже находится блок управления кондиционером, который в дорогих комплектациях Hyundai i40 2016 может быть заменен на двухзонный климат-контроль. Блок имеет селектора и дисплей, на который выводятся выбранные настройки. Дальше у нас идет бокс, кнопки отключения систем безопасности, селектор КПП и еще бокс с подстаканниками.


Багажник порадует своим объемом в 525 литров и наличием полноразмерной запаски, но вот огорчает практичность, высоко он находится, и погрузка чего-то тяжелого будет крайне неудобна. Также огорчает отсутствие органайзеров и боксов для мелочей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 135 л.с. 165 H*m 11,5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 193 H*m 10,4 сек. 203 км/ч 4 Дизель 1.7 л 141 л.с. 340 H*m 10,8 сек. 203 км/ч 4

В рестайлинговой версии покупателю будет предложено на выбор 3 мотора Euro 6, один из которых дизельный.

  1. В базовой комплектации находится атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 135 лошадиных сил, эта мощность будет в полной мере доступна при 6300 оборотов. Агрегат получает в пару только 6-ступенчатую механику, которая передает крутящий момент на передние колеса. Разгон до сотни с таким двигателем будет составлять 11,5 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 197 км/ч. Мотор порадует небольшим показателем расхода, это 8 литров в городе и 5 по трассе, но только 95-го бензина.
  2. Второй силовой установкой является 2-х литровый мотор, обладающий мощностью в 150 сил, достигающаяся при 6-ти тысяч оборотов, который уже предлагается покупателю в паре с механикой или 6-ступенчатым автоматом. Разгоняется модель с данным мотором, конечно же быстрее, но всего лишь на секунду, а максималка выше на 7 км/ч. Расход при таких показателях увеличился и теперь он составляет 10 литров в городе и 6 по трассе. С АКПП расход остается прежним, а вот динамические показатели Hyundai i40 2016 падают, но на какие-то миллисекунды.
  3. И последний, это дизельный агрегат, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он обладает объемом 1,7 литра и выдает 141 силу, которая доступна при 4000 оборотов, при таких показателях он может разогнать авто до сотни за 10,8 секунд, а максимальная скорость будет составлять 203 км/ч. Расход соответственно небольшой – всего 6 литров по городу и 5 на трассе. Кстати, это единственный мотор в линейке, который оснащен турбонаддувом.

Седан построен на общей платформе Сонаты, в итоге мы имеем независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади сложную многорычажную систему. Помогает управлять автомобилем электроусилитель руля, а останавливается авто с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией.

Цена и комплектации

В нашей стране данная модель будет предложена покупателю в 6-ти комплектациях, каждая из которых в основном отличается наличием какого-либо оборудования.

Первая комплектация называется Comfort и за нее придется заплатить 1 099 000 рублей, но ее же можно получить с 2-х литровым мотором, а не с 1,6, если отдать на 200 000 больше. В базе вы получите:

  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • электроусилитель;
  • датчик света;
  • электрорегулировки и обогрев зеркал;
  • сигнализацию;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль и селектор КПП.

Все комплектации:

  • Comfort – 1 099 000 рублей;
  • Active – 1 219 000 рублей;
  • Active Plus – 1 309 000 рублей;
  • Lifestyle Plus – 1 379 000 рублей;
  • Business – 1 449 000 рублей;
  • Hi-tech – 1 509 000 рублей.

В самой дорогой комплектации список оборудования достаточно обширный, мы не будет разбирать все, а расскажем только про самое интересное, а остальное вы можете узнать на сайте производителя:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • парктроники;
  • охлаждающийся перчаточный ящик;
  • обогрев руля;
  • электрорегулировка кресел с подогревом, вентиляцией и памятью;
  • подогрев и вентиляция задних сидений;
  • панорамная крыша.

В очередной раз корейский производитель смог выпустить хороший автомобиль Hyundai i40 2016-2017 с привлекательным дизайном, относительно небольшой ценой, прекрасным салоном и неплохими техническими характеристиками. Данный бренд уже заслужил репутацию надежного автомобиля, так что если у вас есть сомнения по этому поводу, то забудьте и если все остальное понравилось, смело покупайте.

Видео

Вопросов было немного, но все же они имелись. Обновление было призвано исправить недочеты. Однако самая приятная новость – это то, что стоимость Hyundai i40 после рестайлинга не изменилась. Цены стартуют от 994 тыс. 900 рублей за седан с мотором 1.6 135 л.с. Универсал дороже – от 1 млн. 134 тыс. 900 рублей, но там уже двухлитровый движок мощностью 150 л.с.

Интерьер и экстерьер

Надо сказать честно, Hyundai никогда не жаловался на плохие продажи в России, благодаря как раз грамотному соотношению цены и качества. Может быть, поэтому в обновленном i40 почти ничего не изменилось? Все также реагирует подвеска на ямы да ухабы, интерьер фактически тот же, да и экстерьер трудно отличить от предшественника. Но давайте присмотримся внимательнее…

Хорошая шумоизоляция хуже не стала. Мультимедийный комплекс улучшили и в плане графики, и в плане отзывчивости. Появилась возможность выбрать режим работы электроусилителя руля, за что, кстати, лично я готова сказать отдельное спасибо. Кнопка Sport заменена на Drive Mode. В дорогих версиях есть также биксенон. Свободного пространства для водителя и пассажиров хоть отбавляй. В багажнике тоже места достаточно – 505 литров.

Динамика

В России автомобиль на рынке можно найти в трех версиях. Бензиновые 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) и турбированный дизель 1.7 (141 л.с.).

Три режима – Sport, Eco и стандартный позволяют выбрать именно то, что подходит конкретному водителю. Хотите погонять – Sport, нужно сэкономить – Eco, ну или золотая середина – выбирать вам. Лично мне в экономном режиме машина показалась слишком «сонной», постоянно хотелось сделать ее более отзывчивой, да и нельзя сказать, что экономия оказалась существенной, хотя, как говорится, копейка рубль бережет.

Hyundai i40 основан на платформе Sonata. По уровню безопасности, согласно рейтингу Euro NCAP, – пять звезд. Подвеска такая же - McPherson спереди и многорычажка сзади.

Что касается переключения передач – плавно, но не так шустро, как хотелось бы. Впрочем, всегда есть выбор – МТ, АТ или 7DCT. Кстати, сочетание турбодизеля и преселективной коробки ― это очень верный ход производителя. На обгон можно выходить спокойно и уверенно. А что еще нужно водителю для счастья?..

Технические данные :
1685 см³, 4 цилиндра, турбодизель
141 л.с. при 4000 об/мин
340 Нм при 1750–2500 об/мин
Роботизированная семиступенчатая трансмиссия
Максимальная скорость – 203 км/ч
0-100 км/ч – 10,8 с
Стоимость : От 994 900 руб.
Тестовая версия – 1 494 900 руб.
Конкуренты : KIA Optima, Citroen C5 и др.

Перед самым окончанием прошлого года компания Hyundai решила выпустить в свет несколько своих моделей, которые прошли рестайлинг. Среди этих моделей оказалась и Hyundai i40.

Hyundai i40, вид сбоку

Вообще, этот автомобиль среднего класса появился сравнительно недавно – в 2011 году. Предназначался он для европейских потребителей. Изначально производится в кузове универсал, обозначение этой модели было i40 Wagon. Несколько позже появился этот автомобиль и в кузове седан.

Значительных переделок рестайлинг внешности автомобиля не принес. Не затронул он также и габаритных размеров.

Как изменился экстерьер

Из внешних переделок, даже на фото заметно, что автомобиль получил новый передок. У Hyundai i40 2015 передняя часть стала более выразительна. Заменили радиаторную решетку. При этом конструкторы внешне совместили ее с воздухозаборником. Более солидного вида автомобилю придают прямые горизонтальные линии радиаторной решетки. Также решетку по бокам и снизу украсили хромированной окантовкой.


Форма головных фар осталась прежней, но несколько изменили светооборудование, а также добавили полосы светодиодных «ходовиков».

У бампера изменилась форма ниш противотуманных фонарей. А сами фонари у новинки не круглые, а в виде светодиодной полосы. Как и раньше, ниже этих ниш располагаются стилистические выступы, формируя небольшую юбку.

Линейка колесных дисков, доступных для данного авто, добавилась новыми. Помимо этого, вместо 17-дюймовых дисков, для i40 теперь доступны 18-дюймовые. Хотя базовые диски на 16 дюймов остались прежними. Задняя часть, что у универсала, что у седана осталась без видимых изменений.

Так что, внешность обновленного лишь слегка подретуширована, чтобы придать авто немного свежести в облике. На этом конструкторы ограничились.

Новое в интерьере

Салону и вовсе ничего не делали, да в принципе, это и не нужно было. Смотрится он достаточно хорошо. Все-таки данный автомобиль изначально выпускался с высокотехнологичным и функциональным интерьером. Об этом говорит и полностью цифровая приборная доска даже в базовом исполнении авто. Да и центральная консоль имеет удобное и стильное расположение оборудования на ней. Единственное, что можно отметить, так это появление немного улучшенной системы мультимедиа с увеличенным дисплеем.

Hyundai i40 2015, фото салона

Из технологического оборудования авто, так теперь Хендай Ай40 будет оборудоваться системой, обеспечивающей бесконтактный доступ к багажному отсеку. Но сам багажник, поскольку значительных изменений к конструкции кузова нет, по объему не изменился. Седан может «похвастаться» 530 литрами объема багажника, а универсал – 555 литрами.

Чтобы иметь полное представление об интерьере данного авто, можно просто посмотреть видео обзор дорестайлинговой версии.

Изменения в технических характеристиках

Зато у Хендай Ай40 из-за проведенного рестайлинга поменялись технические характеристики. Силовые установки, доступные для этого авто заменили. Теперь этот автомобиль будет идти с двумя дизельными установками, одинаковыми по объему, но с разными показателями мощности. Объем этих моторов — 1,7 литра, но один может обеспечить на выходе 115 л.с., а другой – 141 л.с.

По умолчанию эти силовые агрегаты будут функционировать в паре с механической «6-ступкой». Хотя для более мощного мотора будет предлагаться и коробка-автомат на 7 диапазонов.

И дополнительного технического оборудования новый Hyundai i40 обзавелся системой, которая будет имитировать блокировку дифференциала. Эта система должна обеспечить лучшее сцепление колес с поверхностью дороги при прохождении поворотов. Также для универсала теперь будут доступны задние амортизаторы с изменяющейся жесткостью. Управление этих амортизаторов будет выполняться электрически.

Ни для кого не секрет, что корейская компания Хендай выпускает отличные недорогие автомобили различных классов. Одним из популярнейших представителей бренда является i40. Машина представляет собой недорогой, но хорошо оснащенный городской автомобиль, характеристики которого многим придутся по душе. Недавно миру был показан рестайлинг модели, который привнес сюда много нового. Хендай Ай 40 2019 отличается более агрессивным внешним видом, улучшенным салоном и большим количеством вспомогательных опций. Как и раньше, новая модель будет выпускаться как в кузове седан, так и универсал.

Внешний вид

С каждым обновлением автомобили Хендай становятся более стильными и яркими, благодаря чему бывает сложно сказать, бюджетная это модель или премиальная. На фото новинки можно найти целую кучу различного декора, который зачастую имеется только у богатых машин.

Наиболее стильной и агрессивной тут является передняя часть. Под огромным лобовым стеклом располагается сильно наклоненная крышка капота, боковые части которой заметно выпирают над остальной поверхностью. Прямо под этими выступами располагаются длинные злобные полосы головной оптики, освещающие дорогу при помощи галогенных или ксеноновых огней. Также центральную часть бампера украшает уже фирменная радиаторная решетка, представляющая собой большой многоугольник, периметр которого выполнен тонкой хромированной линией, а внутри можно наблюдать несколько горизонтальных полос.

Также украшениями бампера можно назвать большие углубления в нижней части, в которых располагаются линии противотуманных фонарей. Здесь же можно наблюдать еще и значительное количество различных аэродинамических элементов, таких как выступы и углубления.

Профильная часть автомобиля выглядит более лаконично. Новый кузов тут включает в себя кучу элементов, присущих премиальным моделям. К ним относится окраска хромом части зеркал заднего вида, периметра окон и дверных ручек. Помимо этого здесь можно наблюдать некоторое количество как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, расширенные колесные арки и спортивного вида юбку.

Что касается задней части, то она также понесла множество преобразований. Начинается тут все с небольшой крышки багажника, на конце которой имеется аэродинамический выступ. Далее бампер украшается необычной габаритной оптикой, кучей хромированных шильдиков и обычных декоративных вставок, а также слегка выпирающим обвесом, на котором красуются линии противотуманных фар и две большие трубы выхлопной системы, находящиеся на разных концах бампера.




Салон

Автомобиль отличается достаточно большими габаритами, благодаря чему в салоне имеется достаточно места как для пятерых пассажиров, так и для различных грузов. Помимо обилия свободного места, новый Хендай Ай 40 2019 модельного года может похвастаться качественной отделкой интерьера натуральной или искусственной кожей, пластиком, тканями и металлами. Также автомобилю досталась отличная современная система мультимедиа.

Центральная консоль автомобиля имеет достаточно необычный вид. Она представлена массивной треугольной панелью, которая сужается ближе к тоннелю. Начинается она с небольшого дисплея мультимедийной системы, который окружен дефлекторами и множеством панелей с кнопками. Чуть ниже можно наблюдать шайбы климатической установки, элементы управления опциями, влияющими на комфорт, а также шторку, под которой прячутся отверстия для подключения к развлекательной системе машины аксессуаров.

Тоннель тут занимает куда меньше места. Ему достались такие детали, как ручка переключения передач, несколько кнопок для выбора режимов работы подвески и шасси, шторка, под которой располагаются отверстия для установки стаканов и складирования вещей, рукоятка стояночного тормоза, а также небольшой, но очень удобный и мягкий подлокотник.

Приятный и стильный облик достался рулевому колесу. Оно обладает средними размерами и удобной хваткой. Баранка может отделываться либо тканью, либо кожей, а в центральной части можно найти декоративные металлические вставки. Спицы здесь дополняются приличным количеством кнопок, позволяющих контролировать как мультимедиа, так и помощников. Особых перемен щиток с приборами не получил. Все также там красуется пара массивных круглых датчиков, отображающих водителю текущую скорость автомобиля и обороты, а между ними помещается небольшой экран бортового компьютера.



Значительным доработкам подверглись все посадочные места в машине. Им досталась качественная и приятная отделка либо из ткани, либо из кожи. Также они стали куда мягче. Первый ряд, состоящий из двух раздельных кресел, может похвастаться неплохой боковой поддержкой, электрическими регулировками положения сидушки в нескольких направлениях и больших диапазонах, а также системой подогрева. Задний диван уже в базовой комплектации имеет регулируемые подголовники и откидывающуюся центральную часть спинки, которая трансформируется в удобнейший подлокотник. За доплату диван оснащается системой подогрева.

Конструкторы также заверяют, что машина получит увеличенный багажник, способный перевозить кучу грузов. Тест-драйв позже покажет, так ли это на самом деле.

Технические характеристики

В Россию Hyundai i40 2019 поступит с тремя различными силовыми агрегатами. Из дизелей можно будет выбрать 1.7-литровую установку, выдающую 141 силу мощности. Бензиновый ряд представлен двигателями в 1.6 и 2.0 литра, имеющих мощность в 135 и 150 лошадиных сил соответственно. Всем им будет помогать шестиступенчатая трансмиссия, способная работать либо в ручном, либо автоматическом режиме.

Комплектации и цены

Цена на Хендай Ай 40 2019 будет варьироваться от 1.1 до 1.55 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться уже в конце 2018 года.

Конкуренты

Новинка будет соперничать на рынке с такими моделями, как и .