Мерседес бенц новые. Модельный ряд Mercedes-Benz

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2017 состоялась презентация четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS 3 поколения, серийное производство которого стартует в конце декабря 2017 г.

У европейских дилеров марки первые автомобили появятся в марте 2018-го, а вот до России четырехдверка доберется летом.

Экстерьер


Mercedes-Benz CLS 2018-2019 модельного года стал первым представителем марки выполненным в новой фирменной стилистике. Над внешним обликом новой модели трудился главный дизайнер компании Горден Вагенер. Он и его команда специалистов постарались слегка упростить облик ЦЛС, при этом сохранив и подчеркнув основные достоинства четырехдверного купе.

В итоге внешне Мерседес ЦЛС в новом кузове C257 действительно стал несколько проще, однако при этом нельзя сказать, что автомобиль теперь воспринимается иначе. В целом, упрощения пошли модели только на пользу и особенно это заметно по ее «мордашке».



Со сменой поколения четырехдверное купе CLS-Klasse получило новый бампер с ярко-выраженным сплиттером и стильными секциями воздухозаборников. Последние здесь имеют по две горизонтальные планки. Казалось бы, незначительный элемент, однако без них передок заметно теряет в агрессии.

Плюс автомобиль получил другую решетку радиатора, которая имеет немного иную форму и другой рисунок. В ее центре по-прежнему красуется крупная эмблема марки, от которой в стороны расходятся горизонтальные «крылья-планки». Что касается фар нового Мерседес-Бенц ЦЛС-класса 2018, то они получили треугольную форму.

Задние фонари четырехдверки третьего поколения двухсекционные. За счет такого решения корма новой модели выглядит более утонченно и гармонично. В свою очередь, это отразилось и на практичности: доступ к багажнику стал несколько проще. Все эти изменения обеспечили высокие аэродинамические характеристики — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26.

Салон


Интерьер нового Мерседес-Бенц CLS отделан высококачественными материалами, среди которых кожа и мягкий пластик. Салон имеет диодную амбиентную подсветку с 64 различными цветами, а также оснащен стильным трехспицевым мультирулем с небольшими тачпадами.

Как и другие современные модели производителя, CLS-класс 2018 в новом кузове оснастили полностью цифровой приборкой с 12,3-дюймовым экраном и таким же дисплеем мультимедийной системы. Оба монитора находятся под одним стеклом и визуально выглядят как один.

Четырехместное купе может похвастать современной развлекательной системой, с так называемой функцией «офис на колесах», которая позволяет пассажирам автомобиля проводить виртуальные конференции. В списке оснащения значатся также беспроводная зарядка для смартфона и система интеграции Mercedes-Benz Link.

Дефлекторы вентиляции на передней панели здесь стилизованы под авиационные турбины и имеют подсветку. Два из них находятся по краям передней панели, а еще четыре расположены сразу под дисплеем мультимедийки.

впервые в своей истории Мерседес ЦЛС 2018 в новом кузове получил задний трехместный диван со складываемой в пропорции 40:20:40 спинкой. Впрочем, традиционный вариант с четырехместной компоновкой салона также никуда не делся.

Характеристики

Mercedes-Benz CLS-Class 2018-2019 построен на модульной платформе MRA, на которой также базируется последний , а также флагманский S-Class, колесная база новинки равна 2 939 миллиметров. При смене поколений объем багажника нового Мерседес ЦЛС не изменился — прежние 520 литров.

В базе четырехдверка имеет двухрычажную подвеску спереди и пятирычажную конструкцию сзади. За доплату для автомобиля предлагается подвеска Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами или пневматическая Air Body Control.

На данный момент линейка силовых агрегатов модели состоит из трех моторов. Модификация CLS 350 d получила 2,9-литровую дизельную «шестерку», развивающую 286 л.с. и 600 Нм. Такой же двигатель полагается версии 450 d, вот только отдача агрегата здесь составляет уже 340 сил и 700 Нм момента.

Бензиновый Mercedes-Benz CLS 450 приводит в движение новый 3,0-литровый двигатель M 256 со стартером-генератором EQ Boost. Такой движок развивает 367 л.с. и 500 Нм, при этом электромотор может временно добавить еще 20 сил и 250 Нм тяги. Также стартер-генератор способен заводить заглушенный двигатель и сохранять энергию в режиме рекуперации.

Что касается динамических характеристик, то с места до сотни топовый вариант разгоняется за 4,7 секунды, а дизельным модификациям 350 d и 450 d для взятия этой планки необходимо 5,7 и 5,0 сек соответственно.

Все движки работают в связке с девятидиапазонным автоматом, плюс уже в базе авто идет с фирменной системой полного привода 4MATIC. В будущем немцы расширят линейку доступных агрегатов за счет использования четырехцилиндровых моторов, а вот версии с V8, равно как и универсала Shooting Brake, у нового CLS больше не будет.

Автомобили немецкой компании Мерседес являются одними из самых лучших в мире по многим показателям. Поклонники их любят за яркий дизайн, отлично оснащенный и комфортный салон, а также за потрясающие характеристики. С каждым годом модельный ряд компании пополняется новыми представителями, а также часто проводятся обновления уже существующих машин. Не станет исключением и текущий год. Новые модели Мерседес 2018 года, а также их комплектации и цены будут описаны в этой статье.

Эта новая модель немецкого бренда является самой ожидаемой из всех, которые появятся в ближайшее время. Автомобиль представляет собой . Как сообщается в различных новостях, это будет не обычная рабочая лошадка, а премиальный автомобиль, отличающийся самым современным оборудованием и прекрасными показателями.

Как можно заметить по фото, машина напоминает внешне другие внедорожники компании. Многие ожидали, что он получит общую базу с G-классом, но этого не произошло, и автомобиль унаследовал кучу элементов от различных GL-версий. Это и округлые формы, и массивные воздухозаборные системы на переднем бампере, и некоторый рельеф по бокам, а также здесь можно наблюдать защитный слой в нижней части кузова, который явно намекает на то, что машину можно использовать не только на ровных дорогах.

Шикарно автомобиль выполнен и внутри. Хоть здесь и не установлена самая современная мультимедийная система, которая представлена одним большим дисплеем, разделенным на две части, все равно все это выглядит превосходно. Физических кнопок на торпедо минимальное количество, так как все управляется через специальный монитор. Отделка пикапа выполняется только качественной кожей, но можно найти декоративные вставки из пластика и металлов. За высокий уровень комфорта отвечают превосходные кресла с огромным количеством возможностей.

Под капотом новинки будут находиться исключительно дизельные силовые агрегаты. Базовым станет 2.3-литровый аппарат, выдающий 163 лошадиные силы мощности. Средний вариант – такой же мотор, но выдающий уже 190 лошадиных сил. Завершается ряд трехлитровым двигателем, который развивает мощность в 258 сил. Первый мотор работает в паре только с шестиступенчатой механикой, тогда как остальные могут комплектоваться еще и семидиапазонным роботом. Как ни странно, привод здесь не всегда полный. Покупатель может выбрать себе автомобиль, у которого ведущая ось будет задней.

Конечно, не стоит ожидать, что данное авто будет стоить недорого. В России цена автомобиля будет варьироваться от 3 до 3.5 миллиона рублей.

Mercedes Maybach

Пополнит новинки Мерседес 2018 модельного года и , который пользуется огромной популярностью у богатого населения. Внешне автомобиль изменится не особо сильно, а вот внутри перемены просто очевидны.

Экстерьер машины претерпит лишь косметический ремонт. Форма кузова останется прежней, но подрастут воздухозаборники, радиаторная решетка, зеркала, окна и многие другие детали. В целом же автомобиль останется таким же одновременно стильным, агрессивным и ярким, как и многие машины компании Мерседес.

Внутри же перемены видны даже невооруженным взглядом. Здесь появится полностью новый мультимедийный комплекс, обладающий всем самым современным оборудованием, улучшится качество используемых материалов, станут еще более комфортными кресла, хотя, казалось бы, куда еще комфортнее, но нет. Майбах теперь точно можно назвать лучшим среди своих конкурентов в данной ценовой категории, но вот до элитных автомобилей он все равно не дотягивает.

Подкапотное пространство Майбаха будет заполняться исключительно бензиновыми моторами. Наиболее слабым среди всех является трехлитровый двигатель, выдающий 367 лошадиных сил мощности. За ним следует четырехлитровый аппарат, развивающий целых 469 сил мощности. Вершиной ряда является шестилитровый гигант, выдающий 630 сил. Все варианты, кроме топового, управляются десятиступенчатым автоматом. Последним управляет семидиапазонный робот. Полный привод является безоговорочным.

Приобрести самый простой Майбах можно почти за 9 миллионов рублей. Топовый вариант комплектации оценен в 19.3 миллиона.

Mercedes AMG GT

Не оставят немцы без обновления . Данный Mercedes 2018 года хоть и не является самым комфортным и стильным, все равно отличается прекрасными показателями и отлично подходит для отдыха.

Внешний вид автомобиля сделан так, чтобы обеспечить ему максимально лучшее сочетание агрессии и аэродинамики. Это достигается, благодаря небольшим размерам, множеству воздухозаборного рельефа, огромным воздухозаборникам и прочим элементам. В целом же для спортивного автомобиля, который можно использовать и в городе, здесь декора слишком много.

Естественно, аппарат не является самым комфортным изо всех представителей модельного ряда, но и здесь хватает различного добра, благодаря которому здесь приятно находиться долгое время. Отделка машины выполнена хорошей кожей различных типов, металлами, алькантарой и карбоном. Также здесь имеется огромное количество всяческих опций, которые помогают водителю отслеживать все происходящее на дороге, а также повышают уровень комфорта. Хоть здесь и всего два посадочных места, выполнены они по высшему разряду. Это одновременно и удобные, и безопасные кресла, дополненные серьезным списком опций.

Мотор для машины заготовлен один – бензиновый, имеющий объем в четыре литра. Мощность его зависит от различных доработок. Базовый табун состоит из 476 лошадей, а если этого будет мало, то за дополнительную плату инженеры компании Мерседес форсируют его до отметки в 557 лошадиных сил. Выбора коробок передач не предоставляется – всегда устанавливается семидиапазонный робот. Привод у машины задний, а для лучшей динамики задний дифференциал здесь заблокирован принудительно.

Стать обладателем данного автомобиля можно в том случае, если вы готовы отдать дилеру компании сумму от 8.6 до 12.5 миллиона рублей.

Mercedes G-класс

Пожалуй, именно компании является самым известным из всех, и он также пополнит новинки Mercedes-Benz 2018 года. Как и в случае с другими представителями бренда, основной упор здесь сделан на увеличение уровня комфорта, а не новый экстерьер.

Как и раньше, новинка обладает безумно брутальным и агрессивным внешним видом. Машина выделяется квадратной формой, причем не только самого кузова в целом, но и всех его отдельных частей. Что-то округлое здесь найти практически невозможно, разве что оптику. Из внешних перемен тут можно выделить более грозный обвес спереди, увеличение размеров воздухозаборников и еще более широкие накладки на пороги и колесные арки.

Внутри машина будет выполняться так же, как и остальные современные представители марки. На торпедо можно найти фирменный монитор мультимедийной системы, сам салон выполнен отличной кожей, а кресла стали максимально удобными и комфортными.

В России Гелендваген можно будет приобрести только с одной силовой установкой под капотом – бензиновым, объемом в 4 литра и мощностью в 422 силы. Помогать ему будут девятиступенчатый силовой агрегат и полный привод.

Стоимость базовой версии автомобиля составит 7.3 миллиона рублей. Примерно 10 миллионов придется заплатить за максимальный вариант комплектации.

На начало 2017 года модельный ряд внедорожных Mercedes-Benz образца 2018 был полностью заполнен. Он включал в себя:

  • компактный кроссовер GLA, который производится как с фирменной 4Matic, так и с приводом только на переднюю ось;
  • небольшой новый джип от Мерседес 2018 г, модель GLC, который вопреки ожиданиям и прогнозам скептиков, не стал «переднеприводным универсалом с увеличенным клиренсом»;
  • внедорожник со спортивными нотками во внешности и соответствующими повадками, созданный на его базе, с покатой кормой, который по всем прогнозам станет бестселлером в нашей стране, автомобиль GLC coupe;
  • среднеразмерный полноприводный внедорожник, на который приходится основное число продаж марки, модель Mercedes GLE 2018 года;
  • главный конкурент BMW X6, Mercedes Benz GLE 2018 купе с «зализанной» задней частью;
  • большой, полноразмерный автомобиль с приводом 4х4, рассчитанный на 7 мест новый Мерседес GLS 2018 года, после рестайлинга в названии которого появилась ещё одна буква;
  • и бескомпромиссный, брутальный внедорожник Mercedes G class образца 2018, который через два года отпразднует свой уж четвёртый юбилей,

Семь новых Мерседес с литерой G в названии: в 2018 год компания вступает во всеоружии. Сделать выбор обеспеченному клиенту (помним про стоимость автомобилей) будет очень непросто.


История имени Mercedes GLE 2018 года

За годы производства, начиная с 1997 года, когда стартовали продажи нового среднеразмерного внедорожника с трёхлучевой звездой на радиаторной решётке, автомобиль уже трижды поменял название:

  • сперва он появился как Mercedes M-класса, но взбунтовалась BMW, зарезервировавшая эту литеру для обозначения своих заряженных моделей;
  • затем – ML: с этим сокращением авто выпускался вплоть до 2015 года;
  • и наконец, после рестайлинга машина предстала с аббревиатурой GLE, с которой новый Мерседес появится в 2018 году.

Таков был тернистый путь поисков узнаваемого имени для авто, окончательно закончившийся только к 2017 году. Теперь он полностью соответствует принятому в концерне обозначению моделей Мерседес различных веток G класса, принятых с 2018 года.

Последние новости о Мерседес ГЛЕ 2018 года

Помимо основной информации, что в 2017 модель вышла на завершающие тесты и очень скоро будет представлена широкой публике, о новом Мерседес 2018 года по обрывочно доходящим сведениям и шпионским фото известно следующее:

  • Внешность Mercedes GLE 2018 тщательно скрыта камуфляжем. Поэтому:
  • он станет больше, но при этом облик не будет более тяжёлым и грузным;
  • исполнение фронтальной части – массивное и более рельефное: владельцы авто не раз упрекали создателей в незавершённости облика;
  • оптика станет сложнее;
  • наконец, линия задних стёкол особенно тщательно скрыта, но можно не сомневаться: внедорожник не лишится такой узнаваемой черты.

Хотя на пути к сборочному конвейеру в авто появится немало самых разных изменений.

  • Технические характеристики нового Мерседес GLE 2018 окутаны тайной. Но кое что выяснить о W167 всё же удалось:
  • автомобиль будет построен на платформе MHA – той, на которой создан GLC;
  • будут доступны 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые бензиновые и дизельные моторы;
  • постоянный полный привод сохранится;
  • и конечно, будет доступна одна (или несколько) гибридных версий.

Хотя давать какие-то серьёзные прогнозы в 2017 году относительно машины, премьера которой постоянно сдвигается, занятие неблагодарное.

  • Интерьер Мерседес GLE 2018 создатели постарались скрыть. Но на тех же фотографиях передней панели, прикрытой бесформенным чехлом, отчётливо видно, что на ней появится сразу два крупных экрана (ориентировочно один сенсорный), расположенных горизонтально. За что они станут отвечать, и какие функции в машине на каждый из них будут замыкаться, пока не ясно.

Кроме того, на фотографии отчётливо видны четыре дефлектора вентиляционной системы, тогда как всё остальное скрыто от посторонних глаз. Создаётся устойчивое ощущение, что приборная панель ещё просто не готова, и автомобиль отправили на тесты «как есть».

  • При этом стоимость автомобиля, на базе которого затем будет построен Мерседес GLS 2018 года, неизвестна вовсе: пока можно строить догадки и предполагать, какой она будет. Но большинство экспертов сходятся в одном: она если и станет выше продаваемой сегодня генерации в кузове W166, то очень незначительно. Конкуренция в классе такова, что «вилка» от 4 миллионов за начальную комплектацию до 8 с лишним за специальные версии – это предел для россиян, подбирающих имиджевый полноразмерный автомобиль с приводом 4x

Какими будут продажи GLE от Mercedes Benz в 2018 и последующих годах, какую долю рынка займёт новинка и какова будет судьба модели, говорить пока рано. Время покажет.


«Цепная реакция»: когда выйдет новый GLS Мерседес 2018?

Неразрывная связь двух автомобилей хорошо прослеживается. И после дебюта новинки от Мерседес, ожидаемого в 2018, подтянется и «старший брат», Mercedes GLS. Однако по всем канонам концерна, у автомобиля, пережившего в 2015 году не только смену названия, но и рестайлинг, наследник появится только через 4-5 лет. Ждать новый Mercedes GLS в 2018 году точно не стоит, он выйдет гораздо позже.

Обновление с опаской: новый Mercedes Benz G-classe 2018 года

С одной стороны, обновление этого автомобильного «динозавра», требовалось очень давно. В 2017 машина, созданная для нужд военных не один десяток лет назад, морально устарела во многих отношениях. А с другой – от добра добра не ищут. Популярность и востребованность модели в самых разных уголках планеты, устойчивый спрос, финансово подкреплённый немалой ценой авто, вынуждал конструкторов быть особенно осторожными, тщательно взвешивая каждый шаг и каждое решение. Ведь основная заповедь при создании новой генерации Mercedes G-classe 2018 – не навреди.

Предшественник выпускаемого сегодня Мерседес GLS 2018, модель X164, также претендовал «принять корону» у классического Гелендвагена. И хотя машина получилась достойной во всех отношениях, до уровня харизматичного G-класса она не дотягивает. Поэтому разработки преемника ведутся и сегодня.

На этом новости от Мерседес до 2018 года не заканчиваются: нас ждёт ещё немало новинок. Как особых версий выпускаемый на сегодняшний день моделей, так и машин, созданных «с чистого листа». Какие из них ожидает успех, а какие станут откровенным провалом – покажут время, работа маркетологов и настроение публики, которая успеет пресытиться новинками за весь 2017 год.

Навигация по записям

Новые модели баварской компании Мерседес, запланированные к производству на 2018-2019 года, призваны не только расширить модельный ряд фирмы, но и войти в новый сегмент выпускаемых легковых автомобилей.

A-Class

В 2018-2019 году на рынок выйдут сразу две модификации автомобиля Mercedes-Benz A-Class:

  1. компактный хэтчбек;
  2. элегантный седан.


В конструкции четвертого поколения А-класса применена платформа MFA2.

Малолитражка 2019 модельного года, получившая обозначение W177, обладает усиленным кузовом, изготовленным из особо прочного металла, а также высокими динамическими параметрами. Дизайн хэтчбека обеспечивает низкий коэффициент сопротивления (всего 0,25).

Большие изменения выполнены в интерьере, который будет оснащаться:

  • двухступенчатой центральной консолью,
  • виртуальной приборной панелью,
  • инновационным мультимедийным комплексом.

Для W177 предназначены турбированные моторы:

Стоимость новинки начнется с 27000 евро.

C-Class

Изменения C-класса во внешнем виде направлены на формирование более современного облика для седана 2019 года.



С этой целью проведено видоизменение обоих бамперов, поменяны формы головной оптики и задних фонарей. В интерьере установлен новый мультифункциональный руль, который получил дополнительные управляющие кнопки. Панель приборов стала полностью цифровой, также на центральной консоли установлен увеличенный до 10,25-дюймов дисплей информационно-развлекательного комплекса. В линейке моторов добавится бензиновый турбированный двигатель мощностью в 255 сил с коробкой автомат 9G-Tronic.

6 марта 2018 года в Женеве компания Mercedes представила обновленную версию гибридного седана C-класса, под капотом которого помимо мощных электромоторов расположился надежный дизельный силовой агрегат.



Помимо стильного экстерьера, инновационной светодиодной оптики и широкого спектра самых современных опций, автомобиль получил полностью цифровую панель приборов, многофукнциональный блок управления на руле, а также современный тачпад для управления мультимедийным комплексом.




Посетители Женевского автосалона также смогли увидеть спортивную версию Mersedes C-Class AMG, под капотом которого теперь будет располагать еще более мощный двигатель, способный выдать 390 л.с.



E-class Coupe

Новое поколение спортивного купе E-400 4MATIC компания представит в конце текущего года. Купе оснащено полным приводом, обладает ярко выраженным спортивным дизайном и бензиновым силовым агрегатом мощностью в 335 сил.



Для повышения комфорта люксовый Е-400 оснащен активными амортизаторами, дополнен специальным пакетом под обозначением «комфорт акустический», а также новыми спортивными сиденьями. Спорт-купе получит три версии комплектации, у отечественных дилеров стоимость E-400 4MATIC начнется от 3,30 млн. рублей.

Линейку дизельных гибридов 2019 года продолжит представленный на Женевском автосалоне Mersedes E-class с гибридной установкой на борту.

AMG E63

Топовый седан Е-класса появится в конце 2018 года. Автомобиль обладает запоминающимся и красивым, но в то же время спортивным дизайном, что полностью соответствует его версии спорт-седана.



Салон выполнен в соответствии с премиум-классом модели, где выделяются два 12,3-дюймовых дисплея и спортивные кресла с сильной боковой поддержкой. В отделке использован карбон, шлифованный алюминий, натуральная кожа.

В оснащении применено самое современное оборудование для безопасности и комфорта. Трансмиссия у новинки будет только полноприводной, а в качестве силовых агрегатов предусмотрены сверхмощные двигатели в 570 и 615 л. с. Цена AMG E63 начнется от 110,0 тыс. евро.

G-Class

На автошоу в Детройте Mercedes представил обновленный внедорожник G-класса 2019 модельного года под индексом W464. Внешний вид автомобиля приобрел незначительные изменения в виде светодиодной оптики и нового рисунка решетки радиатора. W464 сохранил полный привод и прочную рамную конструкцию.

Большие перемены произошли в интерьере внедорожника, среди основных следует выделить:

  • прямолинейное устройство центральной консоли с двумя 12,3-дюймовыми мониторами;
  • полностью цифровую панель приборов;
  • мультифункциональный руль с возможностью управления трансмиссией;
  • широкий тоннель с вещевым отделением между передними креслами.

В отделке использованы более качественные материалы.



В качестве моторов предназначены:

Начало продаж намечено на третий квартал текущего года. Первоначальная стоимость внедорожника составит 90000 евро.

AMG G63

Новый заряженный внедорожник AMG G63 2019 года обладает внешностью своего серийного собрата.

Основные отличия состоят в перенастроенной системе полного привода, в которой 60% тяговой мощности поступает на задний мост, переделанной тормозной системы и установке адаптивных амортизаторов.



Внедорожные свойства подчеркивает пластиковый обвес по периметру кузова, 22-дюймовые колеса, размещенные в квадратных арках. Внедорожник получил бензиновый восьмицилиндровый двигатель в 585 л. с. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунды, а наибольшая скорость ограничена отметкой в 240 км/ч. Продажи намечены на лето 2019 года по стоимости от 60000 евро.

S-Class

В ходе планового рестайлинга флагманского седана S-класса проведены изменения в лицевой части с помощью новой формы радиаторной решетки и головных фар.

В задней части переделан бампер и установлены новые фонари. Кроме того, солидности седану придает большое количество хромированной окантовки для разных элементов кузова. Для повышения комфортабельности салона добавлена система Energizing Comfort, позволяющая автоматически управлять уровнем внутреннего комфорта.

Линейка силовых агрегатов представлена сразу девятью бензиновыми турбированными моторами мощностью от 365 до 630 сил. Со всеми двигателями устанавливается 9-ступенчатый автомат. Стоимость седана начнется от 100000 евро.

X-Class

Пикап X-класса является полностью новой моделью компании.

Немецкий пикап выполнен в традиционном стиле для таких автомашин, который характеризуется мощью и солидностью. Такой образ удалось создать за счет:

  • крупной решетки радиатора;
  • темных бамперов;
  • рельефного капота;
  • широких крыльев;
  • больших 22-дюймовых колес.



Салон соответствует требования премиального автомобиля, благодаря разнообразному оборудованию для формирования комфорта, а также высококачественным материалам отделки.

Пикап станет оснащаться двумя вариантами привода задним и полным, комплектоваться тремя двигателями мощностью в 163, 165 и 190 сил, совместно с которыми устанавливаются МКПП (6-ст.) или АКПП (7-ст.). Автомашина начнет продаваться в Аргентине, при этом Мерседес назовет варианты комплектации и стоимость перед началом сбора заявок.

CLS

Третье поколение седана CLS появится в 2019 году.



Новый стильный дизайн автомобиля больше напоминает купе. Новинка выполнена на колесной платформе MFA2 с активными амортизаторами. Седан станет комплектоваться шестицилиндровыми силовыми агрегатами мощностью в 150 и 185 сил. Модель получит богатое и современное оснащение. В интерьере базовой версии применена отделка из искусственной кожи, микроволокна и велюра.

Первоначально будет выпускаться седан с передним приводом, но также запланирован выпуск полноприводной модификации. У отечественных дилеров новинка появится летом 2019 года по стоимости от 57000 евро.

GLA

К выпуску обновленного компактного кроссовер GLA компания приступить после освоения производства модели А-класса (W177). Оба автомобиля выполнены на одной платформе MFA2 и обладают практически общим дизайном лицевой части.



Во фронтальном силуэте кроссовера, использованы более динамичные выштамповки и плавная линия крыши. Корма новинки получила увеличенный угол наклона заднего стекла и ступенчатое устройство двери багажника. Изменения в салоне направлены на улучшение эргономики и комфорта за счет новых сидений, мягкого покрытия пола, цифровой панели приборов и многофункционального руля. Для оформления интерьера использованы премиальные материалы: кожа, шлифованный алюминий, полированное дерево, велюр.

Для кроссовера предлагается сразу пять версий силовых агрегатов мощностью от 120 до 360 сил. В базовом переднем приводе трансмиссии предусмотрена установка 9-диапазонной АКПП с усиленным сцеплением. Ожидаемый старт продаж — третий квартал следующего года, примерная стоимость 29600 евро.

GLB

Среди новинок от Mercedes 2019 года следует выделить небольшой кроссовер GLB, с заводским индексом В24. Автомобиль обладает дизайном классического внедорожника, напоминающий внешний вид модели G-класса. В основе применена колесная база MFA2, общая с малолитражками W177 и GLA. Интерьер В24 по оснащению и отделке очень похож на модель GLA, но за счет большей длины кроссовера (+12,2 см) увеличится размер между рядами кресел и возрастет объем багажника.

Автомашина в базовом исполнении выполнена с полным приводом и бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 250 л. с. О возможных вариантах комплектации и оснащения автомашины компания предоставит информацию по завершении ходовых испытаний.

GLE

Очередной новинкой Мерседес 2019 года станет кроссовер бизнес-класса GLE.

Новое поколение автомобиля выполнено на современной платформе, MFA2. Дизайн обновленной версии претерпел существенные изменения и стал более динамичным за счет увеличенного наклона ветрового стекла и капота, аэродинамическим наружных зеркал, высокой линии боковых окон, плавного перехода крыши к корме автомашины. Внедорожные качества модели подчеркивает пластиковый обвес, элементы передней и задней защиты, уменьшенные передний и задний свесы. Интерьер полностью обладает всеми атрибутами бизнес-класса.

Кроссовер станет оснащаться бензиновым мотором мощностью 408 л. с. и турбированным дизелем в 313 сил. К официальным дилерам модель поступит в конце 2019 года.

GLS

Флагманский внедорожник компания впервые представила в 2012 году. Очередное поколение семиместного автомобиля 2019 года получит мощный внешний образ классического внедорожника, который в лицевой части станет очень похожим на новый пикап X-класса.

Как и положено флагману фирмы автомашина обладает современным оснащением, а в отделке использованы только материалы премиального класса. Конструкция сидений, установленных в три вида, позволяет креслам не только перемещаться по просторному салону, но и складываться в различных вариантах, позволяя создавать различные варианты трансформации.

Базовая версия внедорожника укомплектована полноприводной трансмиссией, а для оснащения предусмотрено два бензиновых мотора в 250 и 585 сил и дизельный двигатель мощностью 450 л. с. Стоимость внедорожника в российских автосалонах с самым мощным двигателем составить 10,0 млн. рублей.

Sprinter

Очередное поколение коммерческого микроавтобуса запланировано к выпуску на начало 2019 года. Автомашина получила незначительные внешние изменения, которые выразились в увеличенной радиаторной решетке, видоизмененной форме головной оптики и отсутствии традиционных выштамповок на задней двери. Главной особенностью новинки станет увеличенное число модификаций, которое достигается за счет четырех вариантов колесной базы и тремя параметрами высоты кузова. Максимальная грузоподъемность возросла до 3,15 т.

В оснащении микроавтобуса добавился новый мультисистемный комплекс с сенсорным экраном в 10,25-дюйма и улучшенная отделка в салоне. Трансмиссия может обладать тремя версиями исполнения с передним или задним приводом, а также полноприводным вариантом. В качестве силовых агрегатов предусмотрено четыре мотора мощностью в 115, 145, 165 и 190 сил совместно с шестиступенчатой МКПП или автоматом 7G-Tronic. Стоимость новинки начнется от 19,99 тыс. евро.

Заключение

Большое число новинок, подготовленных компанией к 2019 году, позволит Mercedes сохранить лидирующие позиции среди мировых автопроизводителей в разработке, изготовлении и продажах легковых автомобилей премиального класса.

Также смотрите обзор всех автомобилей Mercedes , представленных в марте 2018 года в Женеве:

Как правило, любой автопроизводитель имеет в своем модельном ряду некоторое количество концептов, которые комплектуются всеми возможными ультрамодными девайсами, имеют экстравагантный внешний вид и стоят целое состояние. Однако иногда таким премиумом является… сам автопроизводитель. Новые модели Mercedes-Benz 2018 года – яркий тому пример.

Все, что сходит с его конвейера, неизбежно окрашивается ореолом футуристичности, наличие его бренда на кузове гарантирует высочайшее качество, а для счастливого владельца обладание таким авто – признаваемый символ престижа

Даже относительно «залежалые» модели от этого производителя являются вполне респектабельными и желанными. А уж новинки, рассчитанные на сезон будущего года, совершенно естественно возбуждают взрывной интерес. Есть уверенное предположение, что они будут иметь несомненный успех на авторынке. И причины очевидны: первое — бренд, а во-вторых, — сами модели. Поэтому предлагается рассмотреть модельный ряд сезона 2018 года подробнее.

Новинку представили широкой публике на автошоу в Детройте в начале 2017 года. Ей присужден заводской индекс С238. Модельный ряд Е-класса состоит из:

  • седана;
  • универсала в двух модификациях;
  • трехдверного купе (AMG);
  • кабриолета.

Попробуем же оценить различные аспекты обновленной «Е-шки».

Экстерьер купе

Внешний вид Е-модели — это нечто среднее между С и S классами. По крайней мере, что касается кузова. Купе выполнен изящно и стильно, внешний вид излучает солидность и уверенность, динамику и стиль.

Начать хотя бы с фар, оснащенных полупроводниковыми излучателями с эффектом «звездной пыли», и облицовки радиатора специально разработанной для новых моделей. Задние светильники дифференцируют интенсивность свечения днем и в темное время суток.

Аэродинамические характеристики кузова подчеркивают хищный, агрессивный вид и способствуют устойчивости при скоростной езде

Легкосплавные диски (18 дюймов) расширяют эти преимущества, к тому же их дизайн отличителен и оригинален.

Интерьер авто 2018 года

Прежде всего, размеры – они задают эргономические возможности для обеспечения удобства всех, находящихся в салоне. Ширина дверных проемов позволяет обеспечить простоту и легкость посадки/высадки, не снижая уровня безопасности.

Сразу обращает на себя внимание высокий уровень комфорта. Остается только удивляться, как все предусмотрено

При этом дизайн интерьера подчеркнуто изыскан и отличается элегантностью. Акцентирующим узлом является пара 12,3-дюймовых сенсорных дисплея: один – по центру, другой – на панели перед водителем.

В салоне спорт-купе в переднем ряду установлены кресла с электроприводными манипуляторами изменения положения, а также с функцией массажа и предусмотренной вентиляцией. Это помимо ставшего уже классическим электроподогрева сидений. Отделка салона – кожа всевозможных расцветок. Плюс 64 варианта фоновой подсветки. Это все внутри салона!

Технические характеристики E-class Coupe

Подборка силовых агрегатов рассчитана на вполне прихотливый вкус. Производитель предусмотрел для этого модельного ряда три бензиновых и один дизельный двигатель:

  1. Дизель: объем – 2 литра; мощность — 194 л.с.; от 0 до 100 км/ч — 7,5 с.; макс. скорость — 242 км/ч; расход топлива – не более 5 л./100 км.
  2. Бензиновые моторы: мощность — 184, 333 л.с. В перспективе для варианта AMG предусматривается турбированный двигатель объемом 4,0 литра и мощностью 571 л.с. (а после «прокачки» — 612 л.с.).







Трансмиссия во всех вариантах моделей автоматическая, 9-диапазонной. Традиционно, привод в базовых комплектациях — на задние колеса. Дорогие, «продвинутые» версии полноприводные.

Премьера новинки состоялась в Лос-Анджелесе. Тогда миру явился седан Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213.

Однако интрига разогревалась в течение полутора месяцев до показа — производитель регулярно «допускал утечку» фотографий новой звезды

Экстерьер спортивного седана

Внешний вид обновленного АМГ Е63 сезона 2017-2018 чем-то напоминает стандартный Е-класс W213, только его образ стал более агрессивным. А что изменилось?

  • решетка радиатора (она получила широкое ребро и вертикальные планки);
  • передний бампер получил расширенные воздухозаборники;
  • появились боковые «юбки»;
  • в базовую комплектацию теперь входит спойлер на багажнике, выполненный из карбона;
  • на передних крыльях появились новые накладки и расширенные колесные арки.

Помимо указанного, в заднем бампере новой модели обращает на себя внимание диффузор и индивидуальные выхлопные патрубки. Корпуса внешних зеркал заднего вида выполнены из карбона. В базовых комплектациях установлены диски на 19 дюймов, а в топовых комплектациях идет диаметр на 20.

Интерьер авто 2018 года

Как и положено спортивным автомобилям, в салоне присутствуют низкорасположенные спортивные кресла и регулируемая рулевая колонка. Салон отделан кожей самых прихотливых цветов и оттенков. Кроме того, применены набирающие популярность вставки из карбона.

Главные изменения в интерьере АМГ Е63 произошли в программном обеспечении, плюс поменялось оформление приборного щитка, где центральное место теперь занимает тахометр

Технические характеристики AMG E63

Главное здесь, разумеется, – техническая начинка, а она видоизменилась существенно и для потенциальных покупателей предстанет сюрпризом. Конструкторы отказались от ставшего традиционным на этих моделях 5,5-литрового, V-образного, 8-цилиндрового двухтурбинного движка, заменив его на более современную модель «biturbo» с рабочим объемом 4,0 л.:

  • крутящий момент (в базе) — до 750 Нм. На E63 S удалось раскрутить силовой агрегат до 850 Нм.
  • мощность достигает 612 лошадей.

Динамические и мощностные характеристики этих силовых агрегатов делает AMG E63 реальным конкурентом гоночных болидов. Безусловной новинкой и сюрпризом стала система деактивации цилиндров.

Если нагрузка на мотор ниже средних значений, а число при этом оборотов не превышает 3250, то происходит автоматическое отключение четырех из восьми цилиндров (2, 3, 5 и 8-го). Это оказывает прямое воздействие на сбережение моторесурса агрегата, расход топлива, вибрации и, конечно же, шумовые характеристики.

Трансмиссия оснащена мокрым сцеплением. Из конструкции седана убрали привод на задний мост, и теперь все варианты полноприводные. В наличии привычный 4-MATIC с 9-диапазонной автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT и ручным переключением подрулевыми лепестками. В результате разгон от 0 до 100 км/ч достигает 3,3 секунд.

В трансмиссии тоже припасены сюрпризы: после того как крутящий момент передаётся на колёса, активизируется система контроля привода 4MATIC+. Она обеспечивает переменное распределение крутящего момента. Можно перераспределить момент полностью в пользу только задних колес (режим «Drift»).








В комплект базовой версии модели также входит система управления дифференциалом и спортивной пневматической подвеской AMG. Однако в ней не предусмотрены новейшие карбоно-керамические тормоза — но доступны лишь в качестве опции за дополнительную плату.

Mercedes-Benz GLA

Публика смогла лицезреть эту модель еще в далеком 2013 году. Она стала первым представителем класса компактных кроссоверов.

Экстерьер кроссовера

Видоизменения, безусловно, произошли, но это не была пластическая операция. Внешний вид поменяла облицовка радиатора и передний бампер. Они добавили солидности в экстерьер. Кстати, у базовой GLA (220d) по бокам бампера, в нишах располагаются противотуманные фары круглой формы, а у прокачанной конфигурации (GLA 45) вместо фар находятся воздухозаборники.

Экстерьер – это не только привлекательный, а иногда и агрессивный внешний вид. Это еще и лобовое сопротивление, которое уже влияет на различного рода технические показатели, вроде расхода топлива

Так вот, коэффициент сопротивления у обновленной модели уменьшился. Задние сигнальные фонари выполнены из набора светодиодных светильников с модным и уже распространенным эффектом «звездная пыль».

Из бросающихся в глаза особенностей нужно отметить достаточно большой спойлер в основании пятой двери и прямоугольные насадки выхлопных труб, снабженные хромированными наконечниками.

Расцветка, как всегда, радует богатым разнообразием. Из нововведений здесь — оттенок «Yellow Night Edition» — черный цвет с желтыми и серыми вкраплениями. Кроме того, доступны такие варианты, как «Бежевый каньон» и «Желтая ночь».

Интерьер авто 2018 года

Мультимедийная система состоит из 8-дюймового сенсорного экрана (прямо в центре панели) и аудиосистемы 3D-звучания «Harman Kardon» аж с двенадцатью звуковыми выходами. В базовой комплектации стали доступны система активного торможения и контроль усталости водителя.

Передние кресла, как обычно, имеют повышенную комфортность. В базе в качестве обивки применена искусственная замша. Этот же материал применен и для отделки рулевого колеса. Характерная особенность отделки интерьера GLA — логотипы тюнинговых ателье на передних сидениях, плюс акцент на желтые тона в окраске.

Доставляет удовольствие наличие высокого уровня технического обустройства