Меняем MODE по настроению. Остальные конкуренты кроссовера

Сегодня в нашем обзоре замечательный автомобиль, который производит очень большое впечатление. Знакомьтесь, Nissan Juke 2017!

Он выпускается уже более 7 лет и до сих пор пользуются спросом. В чём же его секрет? Что поменялось после рестайлинга? И на что стоит обратить внимание, покупая машину на вторичном рынке? Как показывает статистика продаж, людям нравится этот Жук. Он популярный, выделяющиеся из потока, и это благодаря двум дизайнерам — кубинцу и англичанину.

Дизайн

У этих двух гениальных людей получилась великолепная машина. По сути, она представляет из себя несколько вариантов. Например, кроссовер. Об этом свидетельствует большие широкие колесные арки, которые колеблются в размерах от 16 до 18 дюймов. Клиренс также абсолютно кроссоверский. Машина высокая, правда, в зависимости от версии. Передний привод имеет дорожный просвет 18 см. Полноприводная версия с турбированным двигателем имеет 17 см, что в принципе тоже довольно неплохо.

Зеркало наружного заднего вида большое. Передние и задние фары схожи между собой и имеют бумеранго v-образные линии. Крыши над ними скошены. Опять же это на манер спортивных тачек, суперкаров. Ну, и конечно же, интересная необычная ручка открывания дверей для пассажиров сзади.

Nissan Juke 2017 — как таковая смесь, купе, кроссовер, как будто шампунь два в одном.

Nissan в 2014 году потерпел незначительный рестайлинг, и именно он сегодня на тест драйве. Какие произошли изменения:

  1. Форма главной светотехники немного изменилась, но самое главное то, что теперь она вместо галогенового света получила ксенон.
  2. Решетка радиатора, а именно ее дырки, имеют не круглую форму, а бумеранга.
  3. Габаритные огни и задняя оптика получили лэдовское освещение.
  4. В зеркалах наружного вида появились поворотники со светодиодами.
  5. Немного изменилась форма бамперов, а точнее, их нижняя часть. Если спереди это сложно заметить, то на заднем бампере рестайлинг бросается в глаза.
  6. С колесными дисками в нашей комплектации изменение не произошло, но вот в полной поменялся рисунок колёсных дисков. Плюс к этому добавилась палитра из нескольких ярких цветов, что добавляет больше индивидуальности автомобилю.

Детальный видео обзор автомобиля вы можете посмотреть в конце статьи.

Салон

По-прежнему вариант отделки салона, это либо ткань, либо кожа. При этом ткань идет в 3 исполнениях. Части в дверях также меняются в зависимости от комплектации. Центральная консоль по дизайну напоминает бак мотоцикла. Смотрится очень мощно, классно и необычно, насыщенно как и весь автомобиль.Также тема мотоцикла продолжается перед водителем в виде круглого тахометра и спидометра, которые прикрыты козырьком, как у мотоцикла.

Аудиосистема ранее была очень слабым местом не только модели Juke, в целом всех машин Ниссан. После рестайлинга, Жучок получил новую аудиосистему с монитором, и теперь это выглядит более современно.

В машине теперь установлен целый ряд систем безопасности. Например, система мониторинга слепых зон или распознание сзади в зеркалах движущихся объектов. Или система рядности, то есть если вы выезжаете из полосы, машина об этом сигнализирует. И, конечно, вишенка на торте, это система кругового обзора. У нас есть камера заднего вида. При включении хода назад она тоже включается. Картинка очень даже неплохая, можно сказать, достойная. В максимальной комплектации будет установлено четыре камеры.


Бардачок в Ниссан Жук объемный, двухсекционный. И здесь же имеется возможность отключить переднюю подушку безопасности. Подлокотников нет, но их можно заказать отдельно. И зимой все время открывать подлокотник и нажимать на подогрев сидений, которые располагаются на их месте, как минимум, не удобно.

Производитель называет Nissan Juke 2017 пятиместной иномаркой. Об этом свидетельствуют 5 подголовников. Но скорее это четырех местная легковушка. Если у вас рост 1,84 и такой же рост у водителя, вы сможете нормально сидеть на заднем диване. Если сидеть в развалочку, то голова до потолка точно не достает, а также остается место и в коленях. Есть подлокотник, и посередине практически нет тоннеля. Вы можете, конечно, сесть между двумя пассажирами, но будет очень некомфортно. В дверях есть кармашки, которые полностью сделаны из пластика.

Поехали

Обзорность Ниссан Джук выше всяких похвал. Боковая стойка абсолютно не перекрывает обзор.

В тест драйве участвовал Жук 2017 с двигателем 1,6 л на 117 лошадей, который работает в паре с пятиступенчатой механикой. А также есть еще маленькой мощности вариант, это 1,6 л на 94 лошадей. Как правило, он идет только в первой комплектации, где нет даже кондиционера.

Машина очень яркая и запоминающаяся, но главное — доступная. В переднеприводном исполнении сзади подвеска представляет из себя балку, спереди McPherson. В версии Turbo, полный привод, сзади уже многорычажка.

У Nissan Juke 2017 послушное рулевое управление, которое напоминает какое-то спортивное авто. Динамика разгона в нашей версии до сотни за 11,5 секунд. Это неплохой показатель. На механике на полсекунды будет быстрее, конечно. Самая резвая версия идет на автомате. Машина разгоняется до 100 за 8,4 с.

Итог

Ниссан Жук — кроссовер, который многим, скорее всего, очень понравится. Но он, как и остальные, не идеален, потому что в автомобиле есть свои косяки, но преимуществ все-таки больше.

Видео

Видео обзор и тест драйв автомобиля Ниссан жук 2017 можно посмотреть ниже

Вся фотосессия

Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke , продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа

Компании Nissan удалось практически невозможное. В наше время, да еще за короткий срок, создать культовый автомобиль - это можно считать большим успехом, если не чудом. А компактный кроссовер Juke , безусловно, стал культовым. Вот всяком случае, в нашей стране.

Вспомним: очертания его кузова мало кого оставляют равнодушным. Число их категорических противников примерно равно числу горячих поклонников. Причем, первые нередко переходят в лагерь вторых, познакомившись с отличным поведением «Джука» на дороге. Эти качества с легкостью убеждают людей: внешность имеет второстепенное значение. Да и вообще, с лица воды не пить, стерпится - слюбится, ну и все такое.

Персонализируйтесь!

Прообраз Juke - концепт-кар Qazana - был представлен в 2009-м году. А в 2011-м серийный автомобиль вышел на рынки, в том числе на российский. Необычная внешность стала основным фактором успеха модели у нашей молодежной аудитории. «Основание» сегмента B-SUV и прекрасные ходовые качества были вторичными. Из ежегодных тиражей в 10 000 - 20 000 экземпляров лишь 2-3 процента этих машин был полноприводными. Покупателям и покупательницам вполне хватало одной ведущей оси. И из набора двигателей наиболее массовым стал 1,6-литровый 117-сильный бензиновый агрегат, тот самый, что устанавливается на модели Note , Tiida , Sentra и Qashqai .

Именно с этим мотором Juke будет предлагаться в России. Трансмиссия тоже единственная - вариатор без возможности ручной смены передач. Автомобили с «механикой», а также варианты turbo и NISMO к нам поставляться не будут, по крайней мере, пока. Стоило ли вообще выводить модель с рынка? В российском представительстве Nissan говорят - да. Nissan Juke производится в Великобритании, поэтому цены на него сильно зависели от колебаний курсов валют. Сборка в России организована не была, но теперь взгляд на модель другой, и, возможно, что-то изменится.

Впрочем, сборка на наших конвейерах еще не гарантирует рыночного успеха. Вспомним «судьбу» таких моделей Nissan, как Tiida и Sentra, локализованных в России. Об их уходе с рынка не жалеет никто, даже таксисты, активно использовавшие «Сентру». А вот о снятии с продаж «Джука» пожалели многие - это ли не говорит о его культовости? Представительство было буквально завалено письмами-просьбами его вернуть. Некоторые владельцы заявляли, что даже не представляют себе свой следующий автомобиль каким-либо другим, кроме «Джука». Пришлось пойти им навстречу.

Что нового привезет с собой долгожданный кроссовер? По сути, ничего. Изменений ни во внешности, ни в техническом плане за время отсутствия он не претерпел. Однако у владельцев появилась возможность персонализации автомобиля, подчеркивания его и собственной индивидуальности. Теперь Juke можно расцветить фирменными тюнинговыми накладками красного либо желтого цвета на передний и задний бамперы, наружные зеркалах, окантовки фар, а для салона предлагаются накладки на центральный туннель, окантовки дефлекторов системы вентиляции, цветная прострочка обшивки рулевого колеса, козырька панели приборов и материала отделки кресел. Вишенка на торте - комплект 18-дюймовых шин на черных легкосплавных дисках с цветными вставками. Штатные колеса «Джука» имеют 17-дюймовый диаметр.

Автомобиль будет представлен в трех вариантах фиксированных комплектаций, две из которых можно «обогатить» пакетами персонализации - это SE+ и LE, соответственно, получающие обозначения SE+ Perso и LE Perso. Cтартовой комплектации SE украшения не положены, однако оснащением она далеко не обижена. В ней присутствуют система динамического изменения настроек автомобиля (NDCS) с цветным дисплеем, круиз-контроль и легкосплавные колесные диски. Комплектация SE+ дополнительно получает мультимедиасистему NissanConnect 2.0 с 5,8-дюймовым цветным экраном, системой навигации и камерой заднего вида, в комплектация LE - еще и ксеноновых фар и кожаную отделку сидений.

Максимальный крутящий момент в 158 Нм двигатель «Джука» развивает при 4000 об/мин. При выборе режима SPORT стрелка тахометра «зависает» именно около этой отметки, и вы чувствуете, что тяга улучшается в разы.

Вернувшийся «Джук» практически не подорожал, и это наводит на крамольную мысль: а стоило ли городить огород с выводом его с нашего рынка? Ведь собирается он по-прежнему за рубежом, то есть, и сейчас не слишком защищен от колебаний курса валюты. Прежде модель укладывалась в ценовой диапазон от 990 000 тысяч до 1,4 млн рублей, теперь цены основных комплектаций таковы: 1 099 990, 1 139 990 и 1 239 990 рублей. За цвет «металлик» придется доплатить еще 17 000 рублей. Возникает вопрос: а не сняли ли его с продаж для того, чтобы подогреть спрос, заранее запланировав возвращение? Если и так, ничего криминального в этой комбинации нет: это рынок, граждане.

Намного ли дороже экземпляры с фиксированными тюнинговыми наборами? Судите сами: SE+ Perso дороже SE+ на 60 тысяч рублей, а LE Perso дороже LE на 40 тысяч. Считаете, что многовато за несколько «пластмассок»? Я тоже так считаю. Но здесь следует отметить, что версия SE+ Perso богаче SE+ еще и на систему камер кругового обзора, устройство для мониторинга «слепых» зон, также в ней установлены особые - спортивные - сиденья. За все это не грех доплатить, за одни лишь красивые акценты я бы точно доплачивать не стал. Еще и потому, что они милее сердцу и глазу женщины-владелицы. Без них «Джук» гораздо более унисексуален, и мужчина даже солидной комплекции за его рулем никакого отторжения не вызывает.

И вообще, мне по душе строгие цвета, тот же Juke для себя я выбрал бы в темно-сером или темно-синем колере. Интересно, что украсить яркими элементами можно лишь автомобили четырех цветов из девяти: черные, желтые, красные и белые. Однако на мероприятии, посвященном возвращению «Джука» в Россию, мы увидели автомобили темно-синего и темно-серого цветов с желтыми акцентами. Значит ли это, что от стандартов можно будет отступать?

Снаружи и внутри

Итак, автомобиль за год отсутствия не изменился ни на йоту. Рестайлинг его если и предполагается, то отнесен в неопределенное будущее. Впрочем, свежая внешность, особенно после "улучшения" в 2014-м году, еще долгое время будет радовать глаза сторонников и сторонниц. Остальным надо просто привыкнуть к ней или испытать Juke на ходу, чтобы проникнуться к нему более теплыми чувствами.

Думаю, что и после обновления, компакт-кроссовер вряд ли прибавит в объеме. Сейчас это, по сути, автомобиль с посадочной формулой 2+2. На задний диванчик если и втиснутся двое взрослых, то без всякого удовольствия. Места для коленей им будет мало, даже очень мало. Черный потолок салона плюс густая тонировка задних стекол будут создавать у них ощущение нахождения... ну, почти что в багажнике. Так что лучше располагать сзади детей, конечно, в специальных креслах, для которых здесь предусмотрены крепления. Но, опять же, порадует ли маленьких пассажиров окружающая темнота? Желтые вставки «оживляют» салон, но ведь не освещают его, верно?

Спереди же в автомобиле просторно, более того, глядя в ветровое стекло, думаешь, что капот шире, чем на самом деле. Эту иллюзию подкрепляют прозрачные бугорки фар головного света. Однако с маневренностью у субкомпакта проблем не возникает. Капот короткий, плюс есть (если есть) камера переднего обзора, которую можно включить по желанию. Маневренность, правда, затрудняют толстенные передние стойки кузова. В поворотах так и хочется высунуться наружу, и заглянуть за них. Что касается обзора через стекло двери багажника, его (обзора) считайте, что нет. Стекло маленькое, а тонировка густая. Наружные зеркала, правда, неплохи, но в целом камера заднего вида будет далеко не лишней.

Черный потолок скрадывает и свет, и «воздух» впереди, так что яркие вставки здесь отнюдь не мешают, а радуют. Заводское изготовление этих деталей, казалось бы, должно радовать качеством подгонки, однако накладки на внутренние ручки дверей немного «люфтят», что портит впечатление. Остальные элементы пригнаны к своим местам надежно.

В целом же, пластик отделки не радует, он выглядит бюджетным, и неплохо было бы его со временем обновить. Но, несмотря на это, салон автомобиля на неровных дорогах не скрипит вообще, Juke с полным правом можно назвать плотно сбитым.

Еще, пожалуй, требуют обновления бортовой компьютер и дисплей системы NDCS. У первого мелковата индикация, второй же выглядит, как экран недорогой детской электронной игры: много ярких цветов, крупные пиксели и не совсем понятные символы. Почему бы, кстати, не вывести весь его функционал на центральный дисплей мультимедасистемы? Заодно не пришлось бы для считывания этой информации отводить взгляд от дороги.

Чего еще нет в «Джуке», так это ручного выбора передач. На селекторе вариатора есть лишь малозаметная кнопочка Sport, ее имеет смысл научиться находить на ощупь, так как она волшебным образом меняет настройку агрегата. Но, по большому счету, ручное переключение передач больше пригодилось бы на полноприводном автомобиле, в переднеприводном эта функция не так уж необходима.

Заглянем в багажник. Номинальный его объём невелик, 354 л, но кажется, что на самом деле это помещение больше. Сужу по собственному мини-кроссоверу, у которого для груза предназначено 360 паспортных литров. «Джуковский» багажник кажется более вместительным. Интересна полка-фальшпол, под которое скрыто немалое пространство, сюда, в частности, легко умещается штатный аварийный набор в фирменной сумке. Еще ниже располагается запасное колесо-докатка (135/90 R16).

Такое «подполье» в багажнике предлагают только переднеприводные версии автомобиля с задней подвеской в виде торсионной балки. Но, как выяснилось, полноприводные «Джуки» не пользовались большим спросом, их выбирали всего 2-3 процента покупателей. А вообще, компактный кроссовер за годы продаж в России нашел немногим менее ста тысяч приверженцев - не так уж мало!

В свое время мы тестировали Nissan Juke с тем же 117-сильным бензиновым мотором и вариатором. И он порадовал городской динамикой, хотя сейчас она уже не кажется такой уж зажигательной. Видимо, сказывается общение с более мощными моделями. Да и вообще, согласно паспортным данным, компактный кроссовер разгоняется до 100 км/ч более чем за 11 с. Но в целом, автомобиль воспринимается, как недвусмысленно динамичный (может быть, из-за размеров?), и позволяет не тушеваться в потоке даже в режиме NORMAL, если же выбрать режим SPORT, то «Джук» превратится в настоящего маленького злюку. Максимальный крутящий момент в 158 Нм двигатель развивает при 4000 об/мин, при выборе режима SPORT стрелка тахометра «зависает» именно около этой отметки, и вы чувствуете, что тяга улучшается в разы. В экономичном и нормальном режимах смена виртуальных передач происходит заметно раньше, при 2500-3000 об/мин. Режим ЕСО вообще больше подходит для пробок, когда нет смысла в резких нажатиях педали «газа».

Насколько активно вы вели автомобиль, можно определить с помощью меню мультимедиасистемы, способной подводить итоги каждой поездки. А бортовой компьютер способен выдать вам средний расход топлива. В ходе нашего тестового заезда - по городу, с немалым количеством пробок - расход 95-го бензина составил 10,6 л на 100 км. Согласитесь, при задорном характере модели это не так уж много.

Меняем MODE по настроению

А подзадоривать Juke хочется снова и снова, потому что его шасси получилось под стать характеру мотора. Вроде бы, в схеме узлов под днищем ничего революционно нового: стойки «МакФерсон» спереди и неразрезная торсионная балка сзади. Однако тонкая настройка позволила добиться отличного результата, и «Джук» ведет себя на дороге приятнее, чем близкий по параметрам Qashqai. Такое шасси заслуживает установки под капот и гораздо более мощного мотора. Профессионалы автоспорта говорят - тут не только 190, но и 300 «лошадок» будут уместны. Я бы рискнул проверить - конечно же, на треке, а не на дорогах общего пользования.

Цены основных комплектаций SE, SE+ и LE таковы: 1 099 990, 1 139 990 и 1 239 990 рублей. За цвет «металлик» придется доплатить еще 17 000 рублей. SE+ Perso дороже SE+ на 60 тысяч рублей, а LE Perso дороже LE на 40 тысяч.

Но в обиходе мне вполне хватило бы и нынешних 117-ти сил. Поскольку смена режимов движения с помощью кнопки D-MODE очень даже ощутима. При выборе позиции SPORT преображается общий характер автомобиля, в частности, острее становится руль. Он здесь вообще отличается точностью и «краткостью»: совершает меньше трех оборотов от упора до упора. Настройки электроусилителя можно только похвалить. А плотная подвеска не допускает пугающих кренов в поворотах.

Благодаря такой подвеске вы можете смело валить на «Джуке» по грунтовой дороге. Пробоев добиться будет о-очень проблематично. Клиренс автомобиля, правда, не совсем внедорожный, но и не чисто асфальтовый - 180 мм.

В общем, «Джук» вернулся - и это хорошо! Теперь на наших улицах и дорогах замелькает еще больше этих забавных «насекомых», в том числе, расцвеченных яркими цветовыми акцентами. Но, повторюсь, привыкнув к необычным формам этой модели, я остался приверженцем строгих, однотонных «нарядов», и из четырех тестовых машин мне больше всего понравилась темно-серая (даже больше, чем темно-синяя). Однако... расскажите об этом женщинам. Ручаюсь, что понравившаяся вам особа в спокойном деловом или спортивном «прикиде» на следующее свидание непременно явится в чем-то немыслимом в плане цвета, рисунка, формы и фактуры ткани. Чем это объяснить? Пожалуй, только происхождением мужчин и женщин с разных планет нашей Вселенной: мы с Марса, они - с Венеры. Насколько дальше и стремительнее шагнул бы прогресс, будь мы с одной планеты, остается только догадываться. Но одно очевидно: этот прогрессивно-унитарный мир был бы далеко не таким ярким и разнообразным, как сейчас.

Технические характеристики Nissan Juke 1.6 CVT

ГАБАРИТЫ, ММ

4135 х 1765 х 1565

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

На российский рынок вернулся один из самых экстравагантных и спорных автомобилей – компактный кроссовер Nissan Juke. Машина для тех, кто хочет, чтобы на них оборачивались. Машина, которую любят или ненавидят с первого взгляда… Ждет ли Джука круглогодичный и массовый унисекс-спрос, или ему суждено остаться «машиной восьмого марта» для обеспеченных покупателей?

Снаружи

J uke экстравагантен и привлекает внимание. Собственно, это его главное достоинство, которое модель не утеряла за почти семь лет производства. Фирменная «двухуровневая» передняя оптика резких очертаний, аналогичные задние фонари, полускрытые ручки задних дверей, дерзкие красные накладки по низу бамперов, красные «ушки» зеркал, крупные колеса с цветными вставками на дисках… Еще бы какая-нибудь живенькая окраска кузова — и была бы бомба, «король дискотек»! Черный цвет (исключительно по моему мнению) не очень идет этой машине, менее подходящий – только серебристый!





Джукам доступны так называемые «пакеты персонализации»: Токийский Черный, Лондонский Белый, Желтый Сан-Диего и Детройтский Красный. На нашей тестовой машине был как раз последний. Снаружи в пакет персонализации входят цветные накладки на передний и задний бамперы, окантовки передних фар, накладки на боковые зеркала и 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с цветными вставками. Собственно, экстравагантность – главный козырь машины, за нее в Джука либо мгновенно влюбляются, либо столь же быстро преисполняются раздражением. Равнодушие – редкость! По броскости и неординарности с ним может посоперничать (лишь отчасти) разве что Kia Soul или, скажем, Mini.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Внутри

После броского экстерьера салон Juke способен обескуражить обилием жесткого пластика, который не ожидаешь в таком количестве встретить в автомобиле стоимостью от миллиона ста тысяч рублей и выше. Торпедо – целиком жесткое, двери – с небольшими мягкими вставочками в середине, которые не меняют общую картину. Внутри Джука – натурально пластмассовое царство, как в домике Барби… При этом стоит отметить, что в этом «домике Барби» не слышно никаких скрипов, сверчков и резонансов. Разве что на крупных кочках слегка постукивала, подпрыгивая, не придавленная грузом панель пола в пустом багажнике. Сборка и, вероятно, обработка стыков салонных деталей – на высоте.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Угрюмый черный цвет интерьера разбавлен яркими вставками из глянцевого цветного пластика. Смотрится в целом живенько, хотя и на любителя. Цвет соответствует пакету персонализации, куда входят цветные вставки с прострочкой в сиденьях, цветная центральная консоль, накладки на ручки передних и задних дверей в салоне, прострочка рулевого колеса и козырька панели приборов, окантовки дефлекторов.



Рукоятка вариатора также отмечена яркой накладкой из цветового пакета. Отдельная кнопочка под большой палец правой руки включает спортрежим.

Приборная панель – простенькая, в виде двух стрелочных приборов в глубоких колодцах и контрастного одноцветного ЖК-индикатора между ними.

1 / 2

2 / 2

Фирменная «мулька» – «парящий» козырек над приборной панелью. Это, кстати, одна из немногочисленных мягких деталей отделки салона, в котором господствует жесткий пластик.

1 / 2

2 / 2

Мультимедийная система представлена небольшим 6-дюймовым дисплеем, олдскульным слотом для CD/MP3 дисков, поддержкой воспроизведения аудио с USB/AUX/Bluetooth, коммуникации с телефоном и фирменного комплекса кругового обзора, основанного на склеивании единого изображения с четырех камер в «вид сверху». Звучание аудиосистемы – откровенно бюджетное. Звук «деревянный», невкусный. Бас рыхлый, высоких частот нет. Разве что серединка туда-сюда.

Разъем USB и вход AUX расположены на центральной консоли, внизу со стороны водителя. USB не силовой — только для чтения флэшек…

На руле справа и слева две кнопочные зоны. Слева – аудио/телефон, справа – управление круизом. Управление аудио требует некоторого привыкания. Дело в том, что крупная кнопка-«качалка», на которую автоматически, не глядя, попадает палец, управляет сменой мегагерц/треков, а за громкость отвечают два крошечных прыщика «+» и «-», найти которые, не глядя на руль, непросто. Как мне кажется, логично было бы сделать ровно наоборот, отведя удобной «качалке» роль регулятора громкости.

В нижней части консоли, как и у прежних Джуков, располагается дополнительный дисплей с двумя режимами – «Climate» и «Drive Mode». Включением каждого режима заведует отдельная крупная кнопка. Реализация этого интерфейса в целом любопытная, отличающая Джука от других: клавиши справа и слева от экранчика меняют свое назначение и пиктограммки в разных режимах. В «климате» они управляют, соответственно, распределением потоков воздуха и кондиционером, а дисплей показывает климатические параметры. В «драйв-моде» кнопки заведуют режимами работы вариатора, педали газа и ЭУР – «спорт», «нормал» и «эко», а дисплей отображает данные о движении: график экономайзера, где можно отслеживать максимальную экономию топлива, график силы ускорения или замедления автомобиля в продольном и боковом направлении и прочие полезные и не слишком параметры.

1 / 2

2 / 2

Регулировки передних сидений – немногочисленные и механические. При этом сами сиденья мне показались не слишком удобными: при длительной езде спина устает. Впрочем, это вопрос достаточно индивидуальный… Хуже, что регулировка руля есть только по высоте.

Места на заднем диване по-хорошему хватит для двоих некрупных пассажиров. Крыша с уклоном назад круто смотрится снаружи, но внутри нависает близко к головам сидящих. Хотя в целом диванчик весьма удобный. Никаких элементов комфорта, кроме лотка в центральном тоннеле, задним пассажирам не полагается. Ну и в качестве «развлечения» — кнопки управления подогревом передних сидений, расположенные почему-то доступнее задним седокам, чем передним. Думаю, детям понравится возможность включить «сковородку» под взрослыми.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Багажник в 354 литра – чисто городской, по меркам компакт-кроссоверов и хэтчбеков это норма. Зато если сложить задние спинки, то получается изрядный объем с совершенно ровным полом — 797 литров до плечевой линии, 1 189 — до крыши. И ещё есть отдельный ящик под полом багажника, небольшой «трюм для контрабанды», высотой около 10 сантиметров. В правой стенке багажника – ниша, где живет домкрат.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

«Железо»

Продаваемый в России Juke имеет только одну версию по двигателю и трансмиссии — четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, совмещенный с бесступенчатым вариатором и приводом на передние колеса. Двигатель выдает максимальную мощность на 6 000 оборотах в минуту, а максимальный момент в 158 Нм – на 4 000 оборотах. Хотя раньше были доступны и мощный турбомотор под двести «лошадок», и двигатель, не переходящий «столошадный» рубеж, и версии 4х4, и даже ручная КПП.

Из электронных систем комфорта и безопасности уже в базе включены фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, передние и задние шторки, система динамической стабилизации ESP, Brake Assist и EBD, климат и круиз. В более дорогих версиях добавляется навигационно-мультимедийная система NissanConnect 2.0 с круговым обзором для помощи на парковке, образующим фирменную систему кругового обзора с «видом сверху», система мониторинга слепых зон и система контроля рядности движения, предупреждающая о пересечении разметки. К последней есть некоторые нарекания: связь с уровнем громкости аудиосистемы отсутствует, и предупреждение можно не услышать за громкой музыкой.



В движении

В одном из официальных буклетов я встретил забавную фразу о том, что центральная консоль, из которой торчит рукоятка КПП Juke, напоминает видом и формой мотоциклетный бензобак, что вкупе с приборной панелью «а-ля мото» должно воодушевлять любителей драйва… На 190-сильном турбодвигателе, доступном в России на Juke прежде, так оно отчасти могло и быть, но только не на нынешнем 117-сильном «атмосфернике»…

Двигатель

1,6 л, 117 л.с.

С ним машина оптимизирована для неспешной и экономичной городской езды, при которой даже с учетом достаточно жестких пробок кроссовер не просит более 7 литров на сто километров. Вариатор не имеет режима ручного псевдопереключения передач и ведет себя, как ему и положено: любит повышенные обороты и нехотя-пренехотя разгоняется. Хотя если Джука бодрить включением спортрежима и постоянно использовать педаль акселератора как «выключатель», на что он явно напрашивается, то в целом автомобиль ведет себя вполне бодренько. Руль наливается тяжестью, а тахометр постоянно держится в районе 6 000 оборотов, что делает вождение если не активным, то хотя бы более-менее веселым, а двигатель – нерационально прожорливым.

Подвеска машины оставила отличное впечатление. Сзади – простая «телега», в отличие от многорычажных полноприводных версий, но при этом Juke чуть жестковат и упруг в поворотах, которые проходит бодрячком. Даже с учетом достаточно низкопрофильной резины (на тестовой машине стояли 18-дюймовые 225/45) автомобиль глухо проглатывал шумовую разметку перед пешеходными переходами, неровности и стыки, без продольной раскачки перелетал упитанных «лежачих полицейских» на скорости около шестидесяти километров в час. Дорожный просвет, конечно, невелик для кроссовера – 180 мм, но если Джука поименовать модным словцом «кросс-хэтчбек», то для парковки в городских сугробах и даже некоторых грунтовых дорог сойдет. «Верткость» при этом средненькая, минимальный диаметр разворота – 10,7 метра. Для компакта «с дамским уклоном» можно было бы сделать и поменьше, соплатформенная Микра более маневренная… Зато обзорность не подкачала: благодаря удачному остеклению, крупным зеркалам и обзорным камерам в машине чувствуешь себя как дома.

Главное же впечатление от вождения Juke – акустический комфорт в салоне. У обновленной машины заметно улучшилась вибро- и шумоизоляция, которую косвенно подтверждает умение длительно сохранять тепло в салоне после выключения зажигания. Двигатель неслышен на холостых, не раздражает на высоких оборотах, цокот шипов по голому асфальту практически не пробивается в салон. Правда, надо сказать, что и резина стояла из разряда малошумных шиповок — Toyo Observe G3-Ice.

История модели

Концепт-кар под названием Qazana был представлен Nissan на Международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Автомобиль с футуристично распахивающимися навстречу друг другу дверями, открывавшими огромный проем без центральной стойки, пошел в итоге в серию; но, разумеется, с дверями и кузовом традиционного вида и с куда более скромным интерьером салона. В 2010 году компактный кроссовер выпустили в свет под именем Juke. В линейке бренда автомобиль поместили между Nissan Note и Nissan Qashqai. Машина имела версии с полным и передним приводом, с ручной (5 или 6 ступеней) КПП и с вариатором, с несколькими бензиновыми и дизельными атмосферными и турбированными моторами до 190 л.с. включительно. Обновление по экстерьеру и опциям Джук пережил в 2014 и 2017 годах.

Который имеет достаточно специфический дизайн и поэтому его популярность относительная, так как не всем по вкусу такой дизайн и это Nissan Juke 2017-2018 – автомобиль, получивший популярность у женской аудитории.

Публика увидела данную модель в 2010 году на автосалоне в Женеве, но перед этим производитель в 2009 году показал публике концепт-кар, который носил название Qazana. В 2014 году производитель решил произвести рестайлинг данной модели в результате, которого хорошо обновилась внешность автомобиля и интерьер. Новую версию показали в 2014 году на том же салоне. Новая версия также получила новые силовые агрегаты, которые были улучшены в плане экономичности, но о них позже.

Экстерьер кроссовера

Вообще дизайн данного автомобиля достаточно спорный, производитель не стал делать все шаблонно, а сделал что-то уникальное. Именно это и привлекает покупателей и также это некоторых отталкивает и даже именно из-за этого модель получила множество негатива со стороны автолюбителей. Это нормально, кто-то любит нестандартность, а кто-то сравнивает с большинством.

Морда Ниссан Жук обладает узкой оптикой, которая находится в верхней части, фары выше капота, начинка у них галогенная, но может быть светодиодная. Радиаторная решетка также выполнена нестандартно, а посередине находится логотип компании. На бампере находятся огромные круглые фары ближнего и дальнего света, которые помещены в колодец. Также бампер красиво оформлен в плане решетки и воздухозаборников, помимо этого присутствуют еще небольшие противотуманные фары.

Сбоку нас встречают мускулистые формы арок, которые делают модель более грозной, также присутствуют еле заметные выштамповки. Зеркала заднего вида оснащены повторителем сигнала поворота. Интересно выполнена ручка открытия задней двери, она находится возле задней арки.


Задняя часть также выглядит нестандартно, но здесь уже прослеживаются нотки других автомобилей из всего авто мира. Здесь применена оптика в форме буквы «L», если смотреть на правую. В верхней части есть небольшой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. На заднем бампере присутствуют светоотражатели и пластиковые вставки, делающие вид авто более агрессивным.

Габариты:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • масса – 1176 кг.

Технические характеристики Nissan Juke 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 94 л.с. 140 H*m 12 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.6 л 117 л.с. 158 H*m 11 сек. 178 км/ч 4
Бензин 1.6 л 190 л.с. 240 H*m 8 сек. 215 км/ч 4

Производитель предложит на выбор покупателю 3 вида моторов, которые устанавливаются в зависимости от комплектации. Давайте разберем каждый из них.

  1. Базовым агрегатом является бензиновый атмосферный 1,6 с 16-ю клапанами, который выдает 94 силы. Мотор слабоват и поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 12 секунд с данным двигателем, максимальная скорость равняется 168 км/ч. Расходует он почти 8 литров в городском режиме, а при езде по трассе он требует 5 литров.
  2. Второй мотор Ниссан Жук имеет конечно же больше мощности, но ее тоже немного для такого авто. Это точно такой агрегат, как и предыдущий, но уже с 117-ю силами. Как результат – 11,5 секунды до сотни и 170 км/ч максимальной скорости. Расход не слишком велик, но он больше, чем у прошлого агрегата на 1 литр, на трассе показатель не изменился.
  3. Самый мощный и пожалуй самый подходящий двигатель для покупки это турбо мотор. Он такой же, как предыдущие, но с турбиной, что позволило добиться 190-та лошадей. Данный двигатель потратит 8 секунд, чтобы разогнать модель до сотни, а максимальная скорость составит 215 км/ч. При этом расход всего лишь 9 литров в городском режиме, а по трассе он чуть меньше 6-ти.

В общем все эти моторы по своей надежности получили относительно неплохую популярность, они ломаются, но эти поломки нормальные для любого автомобиля, а так частых серьезных проблем с ними не было и если вы купите данный автомобиль, то беспокоиться не будете. Моторы эти работают в паре либо с 5-ступенчатой , либо с вариаторной КПП.

Интерьер


Внутри автомобиль также, как и снаружи выглядит специфически и поэтому он понравится не многим. Руль у модели 3-х спицевый и имеет органы управления мультимедией. Приборная панель имеет спортивный стиль, так как датчики углублены внутрь и стиль всей приборной панели схож и . На центральной консоли находится все необходимое для обычного водителя, это магнитола, селектора управления кондиционером и печкой и все остальные необходимые функции.

Достаточно интересно выглядит тоннель автомобиля, находящаяся между водителем и пассажиром, она покрашена в яркий цвет, который выберет покупатель из палитры цветов. В тоннели Nissan Juke 2017-2018 находятся два подстаканника, селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.

Водительское место и место переднего пассажира имеет спортивные сиденья, несмотря на то, что это городской кроссовер. Сиденья оборудованы подогревом и места в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для троих, они там поместятся, да и места им будет хватать, но все равно его там не слишком много. Также здесь относительно неплохой багажник, хотя для своего класса он маловат, его объем равен 354 литрам. Конечно же данное пространство можно увеличить, если сложить задний ряд и в итоге получится 1189 литров.

В общем салон автомобиля для города неплохой и просторный, так что обычному водителю данного интерьера хватит вполне для того чтобы ездить с комфортом.

Цена


Производитель предложит 7 комплектаций своему покупателю, мы вам расскажем про базовую и про самую дорогую, а все остальные вы можете рассмотреть на сайте производителя. Итак, комплектация Base стоит 859 000 рублей и при этом оснащение будет слабоватое:

  • базовый двигатель;
  • подогрев передних кресел;
  • слабая аудиосистема;
  • электрорегулировки зеркал и их обогрев.

По сути это все, в авто даже нет кондиционера. Самая дорогая версия стоит 1 407 000 рубелей и при этом авто будет иметь самый мощный двигатель. Да, разница существенная, но оснащение порадует:

  • навигационная система;
  • раздельный климат-контроль;
  • круговой обзор;
  • задняя камера;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • улучшенная аудиосистема;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света;
  • противотуманная оптика;
  • ксеноновая оптика;
  • контроль слепых зон и полосы движения.

Этот автомобиль неплохой для обычного пользования по городу, но это только для обычной езды, любителям погонять он не подойдет. Также немножко он сможет показать себя на бездорожье благодаря неплохой подвеске. В общем если вам просто нужен кроссовер для города за небольшую цену и вам нравится дизайн Жука, то можете приобретать и выглядеть современно и стильно на данном автомобиле.

Видео