Что чаще всего воруют с автомобиля? Какие машины воруют чаще всего.

Регистрационные знаки

Всего за пару лет воровство автомобильных номеров превратилось в настоящую эпидемию российских городов. Проблему постарались решить радикальными законодательными поправками. Летом прошлого года за кражу регистрационного знака была введена уголовная ответственность с наказанием вплоть до лишения свободы на четыре года. Тех же, кто украл номер «шутки ради», спрятав, например, его под соседней машиной, ждёт административная ответственность – штраф до пяти тысяч и арест до пятнадцати суток. Сегодня номера крадут значительно реже, но полностью проблема так и не ушла. Чтобы не попасться на разводку злоумышленников, каждый автовладелец теперь может получить несколько лицензионных копий регистрационного знака своей машины – причём никаких справок для этого не требуется, достаточно документов на автомобиль.

Шины и диски

Осень прошлого года столичные сотрудники органов внутренних дел забили тревогу – в Москве резко участились случаи краж дисков и шин с припаркованных на улице автомобилей. Такая тенденция наблюдается и в других российских городах. Как говорят правоохранители, подобного рода краж не было с девяностых. Интересно, что чаще всех жертвами «колёсных» воров становятся владельцы японских машин. Существует только один способ, чтобы обезопасить свой автомобиль от такого посягательства – парковка в безопасном месте. Будь то гараж или хорошо охраняемая парковка, туда похитители точно не сунутся.

Колпаки

Кража фирменных колпаков колёс едва ли может причинить серьёзные неудобства автовладельцу. И, тем не менее, мелочь, а неприятно. Хотя и сам автомобильный вор вряд ли рассчитывает на большой доход от сбыта краденного – комплект подержанных колпаков даже самого престижного автомобиля стоит всего несколько тысяч рублей. Наверное, единственное, что толкает несознательных граждан на это преступление – механическая простота исполнения. На все колпаки у жулика без всяких инструментов уйдёт не более трёх минут. Так что если вы очень тепло относитесь к фирменным колпакам своего автомобиля, можете прикрепить их болтом к ступице колеса – с этим «колпачные» воры точно возиться не станут.

Видеорегистраторы и навигаторы

В девяностых и начале нулевых самым популярным объектом похищения из салона автомобиля была магнитола. Магнитолы нового поколения, как правило, накрепко вшиты в центральную консоль, поэтому ворам приходится искать что-то другое, что плохо лежит. А плохо лежат, в основном, видеорегистраторы и навигаторы, неосмотрительно оставленные владельцем прикреплёнными к лобовому стеклу. Чтобы не привлекать злодеев, девайсы лучше не оставлять на видном месте, прятать в бардачок, либо вообще уносить домой. То же самое относится и к другим ценным вещам в салоне машины.

Фары

В последние годы часто можно увидеть, что на красивом дорогом внедорожнике вроде Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg «не хватает» фар. При этом безупречное состояние бамперов и капота явно намекает, «дело не во вчерашней аварии». Так уж вышло, что фары с этих машин снимаются очень легко – система защёлок позволяет вытащить фары буквально за несколько секунд без инструментов. И, в отличие от колпаков, фары действительно стоят денег – владельцы «Кайенна» знают, что одна пара обойдётся в 80-100 тысяч. Опытные советуют дорабатывать промахи производителя: подойдут дополнительные крепления, индивидуальная гравировка фар или «доведённая» до фар сигнализация.

Обдирать автомобили как липку было принято с незапамятных времен. Когда-то злоумышленники «тащили» колеса, дворники, зеркала заднего вида. Сейчас к этому списку добавилось еще несколько пунктов. Ведь многим ворам не нужна вся машина, что называется, в сборе. Им достаточно запчастей, которые можно относительно просто «пристроить» за неплохие деньги.

Регистрационные знаки

Одно время в России случился настоящий бум — номера «тащили» чуть ли не с каждого встречного автомобиля. Причем, численность населения в городе никакой роли не играла. Активно воровали что в Москве, что в Воркуте.

Представители власти, надо отдать им должное, тогда не растерялись и весьма оперативно отреагировали на проблему. Теперь за умышленную кражу регистрационного знака грозит уголовная ответственность. А вместе с ней — лишение свободы на срок до четырех лет. Если же злоумышленник просто решил «пошутить» и спрятал номера, ему «светит» ответственность административная — арест до пятнадцати суток плюс штраф до пяти тысяч рублей.

Все это остудило пыл «коллекционеров» регистрационных знаков. Но проблема все равно не ушла. Ведь чаще всего номера воруют для определенной цели, которая настоящему владельцу может сильно аукнуться.

Так, номерная пластина может пригодиться преступнику для угнанного автомобиля. Другие «тырят» регистрационные знаки, чтобы погонять по ночному городу, не боясь камер или сотрудников ДПС. Ведь «письма счастья» отправятся по адресу ничего не подозревающего владельца.

По той же причине номерные знаки могут похитить и преступники, которые собираются отправиться «на дело». Правда есть и такие, которые эти пластины просто коллекционируют. Они, в основном, покушаются на «красивое» сочетание цифр и букв. Так что, владельцам «страшных» номеров бояться их не стоит.

Колпаки

Исчезновение родных, оригинальных или просто «крутых» колпаков — всего лишь мелочь, хоть и неприятная. Злоумышленник на краже подобной ерунды не сильно обогатится. Ведь комплект подержанных колпаков — даже очень дорогой и солидной машины — стоит немного.

Воры обращают на них внимание по двум причинам. Во-первых, это просто. На все манипуляции злоумышленник потратит несколько минут. Во-вторых, толкнуть его на кражу колпаков может только полнейшее «безрыбье», то есть отсутствие денег. А несколько вырученных тысяч могут скрасить финансовую картину.

Поэтому автовладельцы, которые трепетно относятся к колпакам, обычно прикрепляют их болтами к ступице колеса. Так, для подстраховки. Поэтому что в данном случае воры точно не станут тратить свое время, и присмотрятся к соседнему авто.

Шины и диски

Пик на кражи шин и дисков пришелся на 1990-е. Тогда это вылилось в настоящую эпидемию. Причем озлобленные временем и ситуацией преступники чаще всего специально портили то, что утащить не удавалось.

И вот в 2014 году история неожиданно повторилась. И не только в столице, но и в глухой провинции. Страдали, как несложно догадаться, автомобили, которые ночевали на улице без охраны.

Интересно, что чаще других жертвами преступников становились отчего-то японские автомобили — «Тойоты» и «Мазды». На третьем месте оказались «Митсубиси». Хотя «под раздачу» попадали и другие марки.

Зачем воруют шины и диски — понятно. Это очень ходовой товар. К тому же, если комплект снят с престижной машины, злоумышленники очень неплохо «навариваются». Это не колпаки «загонять».

Многие автовладельцы, пытаясь защитить авто от внешних посягательств, ставят на колеса «секретки». Но, как показывает статистика, воров это не сильно тревожит. Они уже давным-давно научились взламывать самые крепкие орешки. Поэтому, самый надежный вариант — не оставлять машину на ночь на улице в одиночестве. Только гараж или охраняемая стоянка. «Шинные» воры туда не полезут.

Фары

Фары в последнее время стали пользоваться большой популярностью у злоумышленников. В большинстве случаев страдают от рук преступников «понтовые» и дорогие внедорожники. Например, Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg. К этому же списку можно отнести и Volvo XC90. У них чаще всего воруют именно «глаза».

Создатели этих автомобилей буквально сами спровоцировали преступников. Дело в том, что фары у вышеперечисленных внедорожников вытащить довольно легко. Конструкторы придумали такую «хитрую» систему защелок, что вор потратит на все манипуляции лишь несколько секунд. И инструменты ему, кстати, не понадобятся.

Если вспомнить те же колпаки, фары по сравнению с ними — настоящее Эльдорадо. Ведь комплект даже старых фар на условный «Кайен» стоит под 100 тысяч рублей, а то и больше (зависит от жадности продавца).

Так что владельцам «крутых тачек» приходится доводить своих «стальных коней» до ума самостоятельно. Кто-то ставит дополнительные крепления, другие «балуются» маркировкой или гравировкой, а третьи защищают «глаза» сигнализацией.

Видеорегистраторы и навигаторы

Думаю, многие помнят, как в 1990-х злоумышленники «бомбили» машины с целью изъятия магнитол. Сейчас этот бизнес канул в Лету, но «свято место пусто не бывает». Нишу магнитол быстро заняли регистраторы и навигаторы, оставленные хозяином на лобовом стекле. Ведь они «плохо лежат», чем и приманивают злоумышленников. К тому же, «слить» их потом не составит большого труда.

Дабы не искушать судьбу, лучше ценные «железяки» прятать в бардачок. А еще лучше — забирать с собой. Это же касается и любых других ценных вещей в салоне (телефонов, сумок, кошельков). Как говорится, береженого бог бережет…

Еще с незапамятных времен, было принять воровать разные вещицы с автомобилей. Когда-то воришки крали с машин дворники, колеса, зеркала заднего вида. Сегодня данный список содержит еще несколько пунктов. Все дело в том, что воры не пытаются украсть всю машину в сборе, они воруют автомобильные запчасти, которые потому быстро смогут продать за хорошие финансы.

Кражи номерных знаков

Когда-то был настоящий бум, номера крали, с каждой встречной машины. При этом численность населения, не играла вообще никакой роли. Активно воровали по всей стране.

Весьма оперативно, на сложившуюся ситуацию, отреагировали представители власти, за что нужно отдать им должное. Сегодня за воровство номерных знаков предусмотрена уголовная ответственность, лишение свободы сроком до четырех лет. Если вдруг злоумышленник, с приветом и просто решил пошутить, спрятал номера, то может заполучить административную ответственность, штраф и арест до пятнадцати суток.

Все вышеперечисленное остановило воров номерных знаков. Однако проблема все равно полностью не решилась. Потому что очень часто, крадут для какой-то определенной цели, а это в свою очередь очень аукается владельцу автомобиля.
Например, номерная пластика часто нужна ворам для угнанной машины. Другие воруют регистрационные знаки, для того что бы почувствовать себя Шумахерами, погонять в ночное время, это им дает возможность не переживать из-за камер и сотрудников ДПС. Каждый автолюбитель знает, что письма счастья отправляют строго по адресу, автовладельца, которые ни о чем не подозревает.
Есть и просто коллекционеры таких номерных пластин, крадут только те, которые имеют красивое, по их мнению, сочетание букв и цифр. А есть и злоумышленники, которые только собираются отправиться на какое-то уголовное преступление.

Воровство родных, оригинальных автомобильных колпаков, это совсем небольшая мелочь, хотя и не приятная. Вор на краже такой ерунды не очень то и разбогатеет. Потому что, комплект неновых колпаков, даже самой солидного и дорогого автомобиля, стоит совсем недорого.
Злоумышленники на колпаки, обращают сове внимание, только потому, что на кражу уйдет совсем мало времени, это к тому же делается несложно, кроме этого украсть колпаки могут еще и потому что совсем в карманах пусто, а несколько тысяч вырученных от колпаков спасут от печальной финансовой проблемы. Поэтому для того что бы с вашего автомобиля не своровали колпаки, прикрепите их болтами, к ступице колеса. Так злодюжки, не захотят тратить свое время и силы, будут присматриваться к другой машине.

Шины и диски

Кроме всего описанного выше в последнее время чаще всего начали воровать с автомобиля шины и диски. Когда-то в 1990-е, уже был пик на кражи, и вот сегодня ситуация повторяется, причем очень часто преступники если не могут своровать, просто портят умышленно автомобильное имущество. В основном страдают машины, которые ночуют на улице без охраны.

Интересный факт, заключается в том, что в основном жертвами краж становились почему-то японские машины – «Мазда» и «Тойота», потом под раздачу попадали «Митсубиси» и только потом другие марки машин.
Конечно же, всем понятно, зачем крадут диски и шины автомобиля, это является хорошим и дорогим товаром для сбыта, для наживы, особенно если комплект был снят с дорогого, престижного автомобиля. Это ведь не колпаки, сдать по дешевке.

Большинство автовладельцев, для защиты автомобиля, от наглых воров, устанавливают на колеса «секретки». Но, как показала статистика, воришек это не очень, то и останавливает. Они, уже давно и легко взламывают самые крепкие орешки, поэтому если вы тревожитесь что бы ваш авто не обворовали, не оставляйте его на улице без регулярного присмотра. Только, охраняемая стоянка или свой личный гараж, защитят шины, диски и другое имущество автомобиля.

Фары

Еще чаще всего воруют с машины фары, в последнее время они стали пользоваться довольно таки большой популярностью у воров. Естественно, что в первую очередь от рук злодюжек страдают дорогие внедорожники, именно у таких машин крадут именно «глаза»

Производители данных машин, буквально сами подтолкнули нечистых на руку, а именно к воровству фар у этих внедорожников, потому что они вытягиваются очень просто и легко. Создатели придумали такую систему защелок, что злоумышленник потратит на все про все только пару секунд, кроме того ему даже инструменты будут не нужны.

Так что владельцам «крутых тачек» приходится доводить своих «стальных коней» до ума самостоятельно. Кто-то ставит дополнительные крепления, другие «балуются» маркировкой или гравировкой, а третьи защищают «глаза» сигнализацией.

Поэтому владельцы дорогих машин, стараются своими силами довести машину до ума, ставят дополнительные крепления, кто-то занимается гравировкой или маркировкой, а кто-то просто ставит на фары сигнализацию.

Видеорегистраторы и навигаторы

Наверное, многие помнят, те самые 90-е годы, когда воры активно воровали из автомобилей магнитолы, теперь это время ушло в прошлое, а на замену пришли навигаторы и регистраторы, которые автовладельцы оставляют на лобовом стекле. Воры считают, что они не правильно лежат, а что неправильно лежит должно быть украдено. Да и продать их, потом будет очень легко.

Что бы защититься, не искушать судьбу лучше всякие ценные вещи, находящиеся в автомобиле, прятать в бардачок, а наилучшим вариантом будет вообще забрать с собой, это естественно касается и других разных дорогих вещей, находящихся в салоне машины, таких как: кошельки, сумки, телефоны и т.д. Как вы уже знаете, береженого, бог бережет.

Если Вам оказалась полезной эта статья на сайте сайт, можете оставить комментарий ниже.

Неудачные авто-кражи видео смотреть всем ниже

Самые популярные автомобили, включают в себя различные модели от Volkswagen Group и автомобили немецких премиальных брендов. Что определяет популярность конкретных моделей среди воров? Стоит знать, что, по неофициальным оценкам, около 80 процентов автомобилей крадется на запчасти. Это означает, что в основном воруют автомобили, к которым особенно нужны детали. То есть самые популярные модели на рынке или выше среднего. Секрет воровского спроса на «Volkswagen» заключается в том, что запчасти многих моделей разных брендов группы взаимосвязаны. Например, запчасть Volkswagen может также соответствовать Skoda, Seat, Audi. Для кражи современных автомобилей необходимы специальные инструменты, соответствующие конкретным брендам и моделям, большинство преступников специализируются на конкретных брендах.

Популярность автомобилей японских брендов среди воров следствие оригинальности запасных частей для «японцев» которые часто чрезвычайно дороги.

Не правацируй вора

С 1990-х годов принципы воровской работы полностью изменились. В прошлом практически каждый плохо охраняемый автомобиль подвергался нападению со стороны преступников. Теперь значительная часть автомобилей крадётся на заказ. Вор ищет конкретную модель автомобиля, потому что механик, сотрудничающий с ним, нуждается в запасных частях для ремонта автомобиля, стоящего в его мастерской.

Преступники готовятся к краже основательно, у них есть набор инструментов, необходимых для взлома безопасности конкретной модели, специалисты по разборке уже ждут их в согласованном месте. Остается только найти нужную копию, тогда все происходит очень быстро.

Для специалистов, подготовленных к действию, открытие автомобиля и преодоление стандартных защит обычно занимает несколько секунд, иногда минуту. Нет звона стекла или шум инструментов, большинство краж автомобилей настолько тихо, что прохожие могут не обратить на это внимание. То, что происходит дальше, зависит от назначения украденного автомобиля. Если его частично разберут, он почти сразу переходит в «пустоту», чаще всего на окраине города, где демонтаж осуществляется немедленно.

Вначале удаляются элементы, на которых можно идентифицировать транспортное средство, то есть числовые поля, таблички с характеристиками. Затем демонтируются узлы, которые являются ценными и легко переносимыми. Ненужные мелкие остатки выбрасываются в пригородных лесах или на обочинах дорог. Корпуса разрезаются на части, что остается, после резки в металлолом. Части от кражи поступают на склады, где также хранятся компоненты из легальных источников, например, от разборки разбитых автомобилей.

В случае автомобилей, которые должны быть проданы целыми, воры используют другой метод. После кражи преступники оставляют автомобиль, например, на автостоянке. В течение нескольких дней, они смотрят, интересуется ли кто-то в машиной. Только позже они перегоняют его в мастерскую для изменения данных автомобиля. Это способ избежать риска отслеживания в случае транспортного средства, оборудованного системами локализации. Которые трудно обнаружить и нейтрализовать, поскольку тогда команда компании, занимающаяся мониторингом вместе с полицией, появится на стоянке через несколько часов. Кроме того, более дешевые машины будут «остывать» несколько дней. Вскоре после кражи, если владелец быстро узнает и сообщает об угоне машины полиции, информация о запрашиваемом транспортном средстве поступает всем патрулям. Через несколько дней никто уже не помнит об этом, поэтому риск случайного задержания уменьшается.

Многие водители, похоже, думают, что машины воруют только в темных, отдаленных переулках. Ничто не может быть более ошибочным, для профессионалов, воровство автомобилей из любых мест не представляет проблемы. Кража обычно проходит быстро и выглядит почти так же, как открытие автомобиля законным владельцем, поэтому охранники, обычно ничего не видят. Достаточно того, что вор наденет бейсболку или капюшон, так что камера, расположенная обычно высоко, не регистрирует его лицо.

Воры боятся городских систем мониторинга, с помощью которых можно отследить, где находится разыскиваемый автомобиль. Там где такие системы распространены, например, в Германии, воры все чаще отказываются от кражи целых автомобилей. Новый метод преступников заключается в быстром удалении нескольких ценных и товарных компонентов из автомобилей, например, подушек безопасности, мультимедийных систем или фар. В таких странах кража бортовой электроники стала настоящей чумой, не только потому, что спрос на электронику огромен, но и очень легко её извлечь.

Использование современного электронного оборудования и программного обеспечения, метод взлома, известный в течение нескольких последних лет, но только недавно стал популярным. Потому что необходимое оборудование было раньше только у преступных групп, специализирующихся на самых дорогих автомобилях. Этот метод работает только для автомобилей с так называемыми бесключевыми системами. Воры работают как минимум в команде из двух человек. Оба преступника имеют специальные устройства, выступающие в качестве «расширения» связи между ключом и автомобилем. Один из воров должен подойти к ключам (например, встать в магазине рядом с владельцем автомобиля, несущим ключи, или даже пойти к двери или стене здания, за которыми расположены ключи владельца), второй в то время подходит к машине. Автомобиль воспринимает передатчик как ключ, разблокирует замки и позволит запустить двигатель. Все происходит так, как будто преступник садится в свою машину, и прохожие не видят ничего подозрительного!

Важно: хотя после угона передатчик автомобиля почти сразу же теряет связь с ключом, но двигатель не выключается, на дисплее автомобиля появляется только сообщение «отсутствие ключа в автомобиле», поэтому у вора будет проблема, когда случайно отключится двигатель. Этот способ не оставляет следов кражи с взломом, если даже похищенное транспортное средство будет найдено полицией, у полиции может быть подозрение, что сам водитель вручил ключи преступникам!

Как защитить себя? Единственное решение — это дополнительная, нестандартная защита от кражи, предпочтительно установленная вне ASO необычным способом. Вы также можете защитить, экранировать ключ, положив его в контейнер, который не пропускает радиоволны. Например, металлическая банка с крышкой.

Специальные устройства, которые подключаются к диагностическому разъему автомобиля. Таким образом, преступник может отключить заводские защиты или просто закодировать новый ключ / пульт дистанционного управления. Трудность состоит в том, что диагностический разъем находится внутри автомобиля под приборной панелью. Однако это небольшое препятствие.

Просто банальная кража ключей, воры заходят, например, в кафе, спортзалы, парикмахерские, магазины и кабинеты врачей, и крадут ключи из сумок или одежды, оставленных на вешалках.

Как защитить себя? Держите ключи от машины в надежном месте, никогда не оставляйте их в куртках, висящих в общественных раздевальных комнатах! Шкаф или вешалка с ключами за дверью открытого дома или квартиры не являются безопасным местом.

Если воры не имеют специального оборудования для кражи автомобиля, они могут использовать другие простые методы. Популярным способом является, например, вставка пластиковой бутылки в колесную арку, чтобы она издавала шум во время движения. Водитель движется, слышит шум, останавливается, чтобы увидеть, что происходит с колесом. Преступники используют момент и прыгают в машину.

Как защитить себя? Не выходите из машины, и если вы выйдете, выключите двигатель и выньте ключ из замка зажигания!

Автомобильные воры становятся все более профессиональными. Современное оборудование позволяет быстро и незаметно красть автомобили. С «левыми» запчастями тоже нет проблем. Стоит осознавать, что мы сами создаём условия, ища дешевые запчасти.