Вождение в городе для новичков: что надо знать в первую очередь. Онлайн вождение автомобиля по городу играть пдд бесплатно

Окончить автошколу и получить водительские права – это еще не значит стать водителем, который может из любой ситуации на дороге выйти достойно. Наши городские отечественные дороги – это невероятное сплетение стресса, неожиданностей и большого хамства. Новички часто попадают в ситуации, с которыми самостоятельно справиться не могут. Поэтому в этой статье будет рассказано, как выглядит вождение в городе для новичков, и даны полезные советы, как подготовиться к выезду на большую дорогу и как себя правильно вести за рулем.

Подготовка к выезду

В первую очередь необходимо настроить зеркала. Боковые зеркала регулируются таким образом, чтобы линия горизонта проходила чуть ниже середины самого зеркала. При этом водитель обязательно должен видеть боковую часть своего автомобиля. Это необходимо для того, чтобы привязать свое авто к движению других машин. Таким образом в зеркале четко будет отражаться относительное движение. Но учтите, что боковина вашей машины должна занимать в плоскости отражения не больше 2 см, потому что основная зеркальная плоскость должна отражать все же дорогу и движущийся транспорт.

Зеркало в салоне регулируется относительно заднего стекла. Их центры должны совпадать. Чтобы проверить, все ли сделано правильно, придется кого-нибудь попросить, чтобы человек обошел машину на расстоянии 2 м. Если, исчезая из одного зеркала, он тут же появляется в другом, то настройка была проведена правильно.

Второе – надо отрегулировать водительское кресло под фигуру и габариты самого водителя. Здесь важно найти такой вариант, который бы не мешал рулю, и было бы удобно нажимать на педали.

Ситуаций на городских дорогах возникает огромное количество. Все они разные, но если вы ведете свое авто точно по правилам дорожного движения, то с вашей стороны никаких оплошностей быть не должно. Но есть ситуации, которые в основном зависят от самого водителя, от его реакции. Поэтому несколько советов.

Совет №1 – когда и на каком расстоянии надо начинать торможение

Чтобы точно определить расстояние от впередиидущей машины, которая начинает торможение, до вашей, необходимо рассмотреть три временных отрезка.

  1. На реакцию водителя выделяется не более одной секунды. За это время он успевает нажать на педаль тормоза. Если вы движетесь со скоростью 70 км/ч, то за это время ваш автомобиль проедет 15-20 м.
  2. За доли секунды начинает срабатывать сама тормозная система. И за это время машина проедет пару метров.
  3. Время на само торможение, так называемый . При разной скорости он составляет от 20 до 60 м. Данный показатель у разных машин разный. Добавим сюда техническое состояние шин, самой тормозной системы, ее конструкции, а также качество дорожного покрытия.

Как видите, чтобы затормозить, придется проехать достаточное большое расстояние. Поэтому совет – постарайтесь наблюдать не только за впередиидущей машиной, но и за теми, которые двигаются впереди нее. Это даст вам несколько секунд, а, значит, сократится тормозной путь.

Ситуация, когда водитель соседней машины начинает вас вытеснять с полосы, по которой вы движетесь, встречается нередко. Хамы на дорогах встречаются всегда. Но не стоит нервничать, потому что могут быть и совершенно другие причины. К примеру, водителю стало плохо, сломалась ходовая часть, он спешит, потому что жена рожает, и так далее. Поэтому не стоит отвечать тем же, просто сбросьте скорость и пропустите спешащего.

  1. Постарайтесь не смотреть на фары.
  2. Прижимайтесь к правой стороне полосы движения, чтобы хорошо была видна дорожная разметка. По ней вам и придется ориентироваться.
  3. Зажмурьте левый глаз. Общее ослепление глаз происходит в два раза быстрее.
  4. Сбросьте скорость.

Новичок часто ошибается, входя в поворот. Многим кажется, что с таким маневром можно справиться без проблем. Но многое будет зависеть от того, какой крутизны поворот перед вами. Отсюда и выбираемая скорость, и передача. Закон для этой ситуации един, и он гласит: чем круче поворот, тем ниже передача, а, соответственно, и скорость.

Сам поворот можно разделить на три участка.

  1. Вход в поворот. Если вы движетесь со скоростью 50 км/ч, то сбрасывайте ее до 40 км/ч и переключайтесь на третью передачу.
  2. В этом режиме вы и проходите основную часть поворота.
  3. Выход – наращивается скорость с переключением на четвертую передачу.

На первых порах своего вождения новичок должен правильно оценивать ситуацию на дороге. Сделать это непросто, поэтому совет – постарайтесь планировать свой выезд. К примеру, не стоит выезжать в час пик, на трассы, загруженные транспортом, постарайтесь уходить от тех мест, где расположены большие транспортные развязки.

Самый простой способ – это определить оптимальный маршрут движения, к примеру, от дома до работы. И несколько дней ездить по нему, привыкая к автомобилю, рулю, пешеходам, знакам и прочим необходимым атрибутам и вещам.

Если вы не нарушаете правил, то для беспокойства нет причин. На вас могут кричать, мигать фарами, сигнализировать, чтобы вы сделали то, что не соответствует правилам дорожного движения. Не поддавайтесь на провокации, ваша задача благополучно доехать до места назначения. В данной ситуации важно не нервничать. Если появляется возможность, всегда уступайте место, полосу, дайте возможность тому, кто спешит или нервничает, получить свое.

Специализированная парковка в городе сегодня, к сожалению, встречается редко, поэтому вам придется оставлять свою машину около тротуара. А значит, правильно парковаться – это простая необходимость. Новичку это сделать с первого раза будет непросто. Поэтому советуем создать для себя определенный ориентир. Как это сделать?

Около дома в свободном от машин месте постарайтесь подъехать к бордюру тротуара как можно ближе. При этом постоянно наблюдайте за боковым зеркалом, чтобы не задеть бок автомобиля. Если вам кажется, что вы подъехали достаточно близко, то выйдите из салона и обойдите авто. Если расположение автомобиля вас утраивает, то сядьте за руль и поставьте для себя ориентир. К примеру, это может быть край капота, который будет чисто визуально пересекаться в одной точке с видимой частью бордюра. Запомните эту точку. Когда захотите припарковаться в городе, ориентируйтесь именно на нее.

Навигатор – вещь неплохая. Но новичку она не помощник. На дороге важно сосредоточиться, а здесь приходится все время отвлекаться, одним глазом смотря на дисплей, а вторым на дорогу. Так что пока не стоит покупать этот гаджет.

Если вы не нарушаете правил, то ничего бояться не надо. Обычно сотрудникам ГИБДД до водителя, который не нарушает их, дела нет. Постарайтесь настроить себя на то, что это обычные люди. Хотя опытные водители все равно сбрасывают скорость на постах. Так что примите их действия за правило.

Вешать или нет на стекло знак «Начинающий водитель» (восклицательный знак черного цвета на желтом фоне)? Честно говоря, он от обязанностей и штрафов вас не убережет. Да и каких-то привилегий он не дает. Так что решайте сами. Многие почему-то думают, что ездить с таким знаком посередине трассы со скоростью 40-50 км/ч позволительно. Ничего подобного. Лучше ездить без знака, но по правой полосе, немного снизив скорость.

Если вы повернули вдруг не туда, то не стоит из этого делать большую проблему. Как было уже сказано выше, не надо нервничать. Ошибочный поворот ведет не в преисподнюю, так что найдите место для разворота и продолжайте движение к месту назначения.

Правильно трактуйте правило правой руки. Если вы хотите перестроиться с левой полосы в правую, а сосед справа хочет занять ваше место, то вы его просто обязаны пропустить.

Как видите, чтобы совершать поездки в городе в первый раз, самостоятельно сидя за рулем, придется знать не только правила дорожного движения. Так что прислушайтесь к рекомендациям и советам опытных водителей, которые мы специально для вас подобрали в этой статье.

Тем более, что наши новые игры Машины по городу не предполагают сложносочиненных гонок, крутых виражей и горящих покрышек – всего того, что может заставить прекрасный пол нервничать. Ну, а на просторах современных мегаполисов барышни-автолюбительницы чувствуют себя более чем уверенно и держат дорогу ничуть не хуже мужчин. Чтобы в этом убедиться, достаточно позвать в гости парочку симпатичных одноклассниц, друзей-одноклассников и предложить всем вместе играть в машины по городу.

Неизвестно еще, кто в итоге победит. Очень может быть, что девичья команда «сделает» мужскую. Впрочем, даже если такое произойдет – не беда. Всегда можно сказать девчонкам, что вы им поддались потому, что не хотели расстраивать, или потому, что они вам очень нравятся. Последний вариант, кстати, беспроигрышный. Стоит залепить нечто подобное девочкам, как они начнут смущаться, краснеть и думать забудут о том, кто же на самом деле победил во время игры на машинах по городу. Но до того, как разговор перейдет в романтическое русло еще нужно дожить и, как минимум, несколько раз сыграть в виртуальные поездки по городу. Поэтому, напоминаем правила.

Здравый смысл и внимательность

Сразу после запуска игры ездить на машине по городу ты будешь на время, никаких тренировочных уровней не предусмотрено. Задача проста: подбирать на улицах пассажиров и доставлять их по нужным адресам. Прохожий, которому в данный момент требуется машина, подсвечивается на экране зеленым. От тебя требуется подъехать к нему, выяснить, куда ему нужно, отыскать на карте города указанный адрес и добраться туда без приключений. Как правило, благодарные пассажиры оставляют щедрую плату за проезд. Побеждает тот, кто за отведенное время заработает денег побольше.

Но процесс осложняется тем, что помимо поиска пассажиров, тебе придется выполнять и другие дела: ездить на работу, иногда подвозить шефа, посещать СТО и т.д. Подобная суета отнимает кучу времени, из-за нее играть в игры про езду машины по городу все равно, что проходить многоуровневый квест. Придется научиться не только максимально рационально распоряжаться выделенными игровыми минутками, но и быть предельно внимательным: следить за картой, чтобы не заблудиться на незнакомых улицах, и строго следовать всем правилам дорожного движения, чтобы не оказаться оштрафованным полицией.

1. Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением: если вам постоянно мешают другие автомобили - значит, вы что-то делаете неправильно.
2. Правильная посадка за рулем предполагает не только комфорт и удобство для водителя, но и грамотное управление автомобилем. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода запястьем, лопатки при этом плотно прижаты к спинке сиденья. Теперь возьмитесь за руль двумя руками в положении "без пятнадцати три". Руки будут незначительно согнуты в локтях.
3. Времена, когда водители полулежали за рулем, еле дотягиваясь до него абсолютно вытянутыми, прямыми руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. Сегодня спинку кресла принято ставить практически вертикально.
4. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться. Правая нога должна опираться на пол у педали тормоза, а верхней частью лежать на педали тормоза. При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. При необходимости торможения - наоборот, влево. Вы сэкономите, таким образом, доли секунды, а они-то и могут стать решающими. Переставляя ногу с газа на тормоз другим способом или перенося ее по воздуху, вы теряете время.
5. Водитель, передающий руль из руки в руку, никогда не сможет точно определить, в каком положении находятся передние колеса его автомобиля, то есть повернуты ли они влево или вправо, или же стоят прямо. А знать это необходимо.
6. Руль поворачивают обеими руками, не изменяя их положения на нем до перекрещивания. Рука, находящаяся внизу, делает перехват за верхнюю часть руля, и вращение руля продолжается до упора. Итак, при повороте влево правая рука всегда остается на руле в исходном положении, то есть соответствуя положению "три часа", когда колеса стоят прямо.
7. А что делать, когда водитель повернул руль в сторону заноса автомобиля? Ответ удивительно прост: не дожидаться ответной реакции автомобиля, то есть упреждать события. Для этого руль надо максимально быстро повернуть в сторону заноса и тут же возвратить в исходное положение. Повторить это несколько раз, с каждым разом уменьшая угол поворота колеса.
8. Рулите плавно и мягко. Не провоцируйте потерю сцепления колес с дорогой резкими движениями. Если автомобиль послушен, то им и управлять надо плавно и мягко, и только когда он выходит из повиновения, рулем надо действовать резко и быстро.
9. На автомобиле без АБС во время экстренного торможения исключается поворот руля. Он вызовет вращение автомобиля вокруг своей оси, но не изменит направление движения машины.
10. Как научиться правильно тормозить? Разумно начать с выполнения приема "прерывистого торможения". Правая нога привыкнет выполнять команду "тормозить - отпустить - тормозить" на уровне "мышечной памяти", минуя сознание.
11. С педалью тормоза надо обращаться очень корректно, если не сказать нежно. Резкое ударное нажатие на педаль тормоза также ухудшает баланс автомобиля на дороге, резко снижая устойчивость, как и резкое отпускание педали тормоза.
12. Если машина оснащена АБС, в аварийной ситуации, напротив, надо просто что есть мочи ударить ногой по педали тормоза.
13. Достаточно заблаговременно перевести селектор "автомата" в режим понижающей передачи - и резкий кратковременный сброс газа не приведет к переключению напрямую передачу, и при повторном резком нажатии автомобиль моментально устремится вперед, как будто на нем установлена обыкновенная механическая коробка.
14. Основное правило при разъездах на перекрестках, "правило правой руки", гласит: "Водитель всегда должен беречь правый борт".
15. Очень важно соблюдать дистанцию. Кто-то возразит: чуть больше дистанция - и сразу кто-то влезет! Посмотрите на проблему спокойно, без лишних эмоций. Ничего страшного не произойдет - даже если кто-то "влез", можно притормозить, чтобы восстановить безопасную дистанцию. Запомните: двигаясь вплотную за кем-то, вы лишаете себя обзорности, возможности выполнить маневр объезда или экстренного торможения. Малое расстояние до впередиидущего автомобиля лишает вас главного оружия: времени и места для совершения контраварийных действий.
16. Остановку у светофора я советую делать следующим образом: плавно погасить скорость метров за 20-0 до остановившегося впереди вас автомобиля и медленно подкатиться к нему. Этот прием уменьшит вероятность наезда идущего сзади автомобиля, так как его водитель вынужден будет среагировать на ваше торможение заранее. Кроме этого, впереди вашего автомобиля будет достаточно места, чтобы вам самим успеть среагировать.
17. Возможность всегда объехать остановившийся впереди вас автомобиль - необходимое условие грамотной езды по городу. Привычка не подкатываться вплотную к переднему автомобилю даст вам независимость от действий других участников движения. Именно к независимости от обстоятельств надо всегда стремиться при управлении автомобилем.
18. При каждом перестроении обязательно включайте указатель поворота. К сожалению, водителей, соблюдающих это правило, среди российских водителей становится все меньше.
19. Быстрая езда по загруженному движением городу ничего, кроме стресса, лишних литров сожженного бензина, стертых покрышек и провоцирования аварийных ситуаций, не принесет.
20. Взгляды, бросаемые водителем в зеркала, должны быть минимально короткими. Лучше два коротких взгляда, чем один неоправданно длинный. Фокусируя взгляд на зеркалах заднего вида, водитель боковым зрением контролирует обстановку перед автомобилем. Это абсолютно правильно и особенно важно в плотном потоке автомобилей, когда ситуация меняется за доли секунды.
21. Никогда никого не "запирайте" своим автомобилем. Как показывает практика, даже самая кратковременная блокировка ничего, кроме неприятностей, не принесет, даже если вы отлучились буквально "на минутку". Только вы отошли, как по "закону подлости" появляется водитель "запертого" автомобиля. Ситуация всегда очень нервная, и ваша вина в ней очевидна. Поставьте себя на место водителя, чья машина заперта, и вам все станет ясно.
22. Вот одна из таких ситуаций: выезд на главную дорогу под углом. Аварии здесь часты и как две капли воды похожи одна на другую. Случаются они так: водитель, находящийся спереди, начал движение, но засомневался, успеет ли он выехать, и затормозил. Водитель, находящийся сзади, видя, что машина перед ним поехала, посмотрел налево (убедиться в том, что он не создает помех тем, кто едет по главной дороге). В этот самый момент и раздается глухой металлический удар, сопровождающийся звоном разбитого стекла. Приехали! Чтобы не попасть в подобную досадную аварию, требуется запомнить всего лишь одно правило: "Не надо смотреть налево, пока автомобиль, находящийся перед вами, окончательно не уедет!"
23. Всем известно, что первым камнем преткновения является злополучное трогание с места. Речь идет о том неуловимом моменте, когда, плавно нажимая на педаль газа и одновременно отпуская педаль сцепления, надо почувствовать, что оно начинает схватывать, и тогда плавно прибавлять газ. Нужно ли вообще ловить этот момент?
24. Буксировка автомобиля. Запомним главное правило! Тормозит буксируемый, а буксировщик подтормаживает. Делается это следующим образом: перед замедлением движения или остановкой водитель переднего автомобиля поднимает руку вверх, давая сигнал водителю второго автомобиля, который начинает тормозить. Только после этого буксировщик может замедлить свой ход.
25. Маневрирование. Начинающий водитель получает большой стресс от того, что маневрирование должно происходить на скорости значительно меньшей, чем та, которая соответствует первой передаче и отпущенной педали газа. Давайте научим начинающего водителя "играть" педалью сцепления в таких ситуациях. "Не дай ему остановиться",-должен произнести учитель в этот момент, попросив ученика снова плавно отпустить сцепление. Газ прибавлять совершенно не обязательно, ведь автомобиль катится и для того, чтобы поддержать это качение, мощности двигателя на холостых оборотах будет достаточно. Ученик должен почувствовать игрой сцепления, что он может вести автомобиль медленнее, чем он едет на первой передаче.
26. При выполнении поворота в ограниченном пространстве делайте "заходы", то есть, например, при повороте влево, обязательно сначала берите чуть вправо!
27. Вот бы переставить машину буквально на метр левее - и тогда бы все получилось. Сделать это очень просто, если при движении вперед вывернуть колеса сначала до упора влево, а потом до упора вправо, выровнять их и снова подать назад. Автомобиль переставится как раз на тот метр, который позволит закончить маневр. Прежде чем учить новичка правильно парковаться, ему необходимо освоить прием перестановки. Это избавит его от многих стрессовых ситуаций.
28. Секрет высшего водительского мастерства прост: разгоны, торможения, повороты, переключения передач и остановки должны сопровождаться минимальным перемещением (перераспределением) веса автомобиля. Плавность, плавность и еще раз плавность - вот три кита мастерства профессионала экстра-класса.
29. Профессионал не делает ни одного лишнего движения. Его действия максимально плавные, даже если выполняются с очень высокой скоростью. Он способен строго дозировать и координировать свои действия, прогнозировать их результат.

На нашем игровом сайте мы предлагаем широкий выбор бесплатных игр для всей семьи. От классических игр на ловкость типа Клондайк до сверхпопулярных гонок в стиле Uphill Rush. У нас есть всё. Бесплатные флеш игры являются самым быстро развивающимся сегментом веб-развлечений, и каждый день мы добавляем новые захватывающие игры .

Вы можете выбрать из десятков категорий бесплатных игр . Логические игры включают в себя классику в стиле Маджонг ; Бродилки проверят вашу реакцию и навыки навигации; Экшн игры помогут вам снять напряжение; Игры на ловкость типа Bubble Shooter помогут расслабиться; А мультиплеер игры проверят ваши навыки в соревнованиях со всем миром.

Мы сами разрабатываем новые бесплатные игры на нашем сайте, поэтому вы всегда можете быть уверены в их качестве. Игры для девочек, для мальчиков, для мам, пап, бабушек и дедушек – всё это вы найдете только на сайт. Это ваш центр бесплатных флеш онлайн игр !

В наши игры всегда можно играть бесплатно онлайн. Мы строго контролируем содержимое сайта, поэтому наши flash игры предназначены для всех. Приятной игры!

Сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

Гоночные игры являются пионерами всех ныне существующих направлений этой тематики и вообще компьютерных игрушек. Наряду с карточными пасьянсами, они проложили путь современным продуктам, которые теперь разительно отличаются от своих предшественников.

Реалистичность игры гонки на машинах

Если первые разработки были выполнены в графике плоской и не отличались красочностью, то сегодня это разнообразие от высших технологий и до флеш игр. Правдоподобные симуляторы берут за основу гоночные соревнования, произошедшие в настоящей жизни. В них доступно выбирать автомобиль и экипаж, совершать апгрейд и отправляться на трассы, которые точно повторяют географию реальных. В таких симуляторах все выдержано в соответствии с существующими правилами заездов, водитель видит ситуацию от первого лица, но может переключиться на вид от стороннего. Управление настолько чуткое, что легко слететь с дороги при малейшем крене или отсутствии сцепления. Чтобы обезопасить себя и повысить шансы на победу, предусмотрены пит-стопы, когда вашему автомобилю проводят мгновенную замену покрышек и делают небольшой ремонт в случае необходимости. Судьи внимательно следят за тем, чтобы не нарушались правила, а зрители активно болеют за своего гонщика, скандируя его имя с трибун. Другой вариант гонки на машинах игры менее замысловат. Дети с удовольствием обращаются к этой рубрике и участвуют в гонках, где главная задача - выиграть их. Иногда в флеш игры внедряют задание заехать на ремонт, но в основном дополнительные условия игры включают сбор неких предметов на трассе, например, запчастей, которые повышают жизнестойкость машины. Их не надо применять отдельно, ведь они работают как бонусы и автоматически множат уровень транспортного средства или игровой счет.

Выбираем свой путь

Попав на наш веб-сайт, у Вас есть возможность играть в игры гонки на машинах бесплатно. Это могут быть классические заезды по извилистой трассе, которая видна в углу монитора для контроля в продвижении; гонки по бездорожью; а также по улицам города. Каждый раз это новые условия гонок и манера игры.

Деревенские гонки для мальчиков

В сельской местности перед вами открываются особые колориты, но и трудности не заставят себя ждать. Представьте, как сложно идти к своей цели, когда под колеса так и норовят броситься глупые куры, испуганные парнокопытные, размытые рвы и новообразовавшиеся холмы. На пути все время попадаются бревна и сельскохозяйственная техника.

Криминальные гонки на автомобилях

Не меньше ажиотажа в процесс вносят предложения играть в гонки на машинах в погоне за преступниками или наоборот - убегая от служителей Фемиды. В этом случае у вас радикально меняются условия и теперь вам незачем придерживаться установленных судьями правил. Более того, вы будете безжалостно нарушать спокойствие городских прерий, сбивая по пути мусорные баки, пересекая на полном ходу пешеходные переходы, не засматриваясь на цвет светофора, перелетая через мосты и въезжая на остановки городского транспорта, спускаясь в подземные гаражи и петляя в них будто в лабиринте Минотавра. Если ваше второе имя - опасность, подобные онлайн игры гонки на машинах идеально впишутся в ваш досуг.

Игры для самых юных гонщиков

Но, не все готовы к подобной динамике развития событий. Самые маленькие гонщики находятся в самом начале освоения компьютерных игрушек и только развивают в себе навыки управления ими. Чтобы удовлетворить и их тягу к непознанному, мы приготовили игры машинки онлайн, где они смогут управлять модельками на кухонном столе, тщательно объезжая столовые приборы и хлебные крошки, а также попадут в детскую комнату и попытаются отправиться свой автомобиль в игрушечный гараж.

Основные виды гонок

  • Кольцевые автогонки, это езда машин по замкнутой трассе. Она изгибается, изобилуя поворотами, а гонщик несколько раз проходит ее по кругу.
  • Гонки на выносливость.
  • Ралли - когда пилот проезжает трассу из пункта в пункт.
  • В троффи задействованы в основном внедорожник, но могут участвовать мотоциклы и легковушки тоже. Трасса специально выбирается труднопроходимая: лес, холмы, рытвины, болота.
  • Автокросс особенно популярен. Это зрелищные соревнования, в которых водители не на время соревнуются, а между собой. Машины могут друг друга касаться, а препятствия на маршруте придают зрелищности действу.
  • Фигурное вождение называется автослалом.
  • Автотриал проходит на коротеньких, но труднопроходимых трассах.
  • Дрэг-рейсинг - это разгон машин по прямой протяженностью 402 метра.
  • В дрифте водители демонстрируют умение управлять машиной в заносе.
  • Картинг - небольшие машинки с мотоциклетным сиденьем и двигателем, закрепленным на раме.

Скорость, как и полет, всегда манили человека. Адреналин, смертельная опасность, драйв вождения - все это привлекало экстремалов не только в автомобильную эпоху, но и со времен приручения первых ездовых животных. Сейчас игровая индустрия сполна утоляет жажду желающих погнать на бешеных скоростях. Гонки на машинах игры превращают в увлекательный аттракцион без риска для жизни, но практически с теми же ощущениями, что и за рулем настоящего авто. Популярность жанра приводит не только к разнообразию игровых предложений. Флэш-игры вполне могут предоставить пользователю то, что ему нужно - адреналин, дух опасности и состязания. Онлайн игры гонки на машинах очень часто перекликаются с известными форматами. Или же просто предлагают пользователю свой, неповторимый игровой формат. Кто же не помнить знаменитые Микромашинки? Признайтесь, ведь вы любили не только убегать от полиции на модном авто? В детстве многим из нас очень нравилось огибать трассу вокруг карандаша и столовой ложки, прыгать через ванную, помните ведь? Современные подростки уже не помнят азарта от простой гонки на болиде, где нужно было обгонять других гонщиков, избегая столкновений. Он думают, что такой формат - удел маленьких флэш игр. Но когда-то это было вершиной игрового мира!

Игры машинки онлайн - продолжение той доброй традиции простых двухмерных программ. Но не стоит думать, что это примитивные игры. Нет, встречаются здесь и уникальные игры онлайн гонки на машинах, исполненные в стиле трехмерной графики. Они обладают вполне современным интерфейсом и способны доставить не меньше радости, нежели их «старшие братья». Игры машины всегда делают особенно драйвовыми и увлекательными. Именно поэтому каждому стоит хотя бы раз попробовать сыграть в одну из них.

Вперёд, за руль!

В игровой реальности любителей автомобилей ждёт великое множество машин. Это:

  • серийные легковушки
  • джипы-вездеходы
  • спортивные гоночные болиды

И ведут они себя там по-разному: в процессе одной игры машины гонки устраивают друг с другом, в другой - проходят какую-то дистанцию на время, в третьей - осваивают искусство парковки. В гоночных играх на старт дистанции выходит несколько участников, примерно равных по характеристикам. Ты управляешь одной из тачек, стараясь привести её к финишу первой. Геймплей может быть выполнен в разных стилях: ты следишь за машиной сверху и видишь большой кусок трассы, или же всю дистанцию. Этот вариант применяется во многих круговых гонках, играх с ездой по ограниченной городской локации или по длинным загородным трассам. Он даёт прекрасный обзор происходящего на дистанции, но метод управления может показаться неудобным, хотя после короткой адаптации и, возможно, нескольких ошибок, ты без проблем станешь чемпионом в соревнованиях такого типа. Другой вид обзора часто используется в крупных играх-гонках - ты смотришь за дорогой, находясь сзади своей машины. Так лучше видны все приближающиеся препятствия и бонусы, удобно обгонять соперников и блокировать их обгоны. Такие гонки предлагают разные типы трасс: заполненные другими машинами и пешеходами городские улицы, специализированные скоростные треки, бездорожье…

Оттачивайте своё мастерство, играя в игры Машины

Некоторые машины игры запрограммированы показывать сбоку. Среди флэш-игрушек можно встретить много гонок такого типа. Здесь нет возможности совершать повороты, и авто едут только вперед-назад. Но по пути водитель сталкивается со многими препятствиями: крутые подъёмы и спуски, кочки, пропасти. Управляемая тобой машина легко может перевернуться, потеряв равновесие в прыжке или слишком подпрыгнув на выбоине. Тебе надо регулировать её наклон, опуская и поднимая переднюю и заднюю часть автомобиля. Часто такие игры ставят задание только по аккуратному прохождению трассы - достаточно не разбиться, чтобы выиграть на уровне. Хотя могут быть и дополнительные условия: довезти до финиша какой-нибудь груз и не потерять его от тряски грузовика.

Игры про машины предлагают множество возможностей для улучшения авто. Для этого можно собирать бонусы на трассе, вроде турбо ускорения, ремонта после разрушений. Но такие артефакты, скорее всего, будут временными, а для более глобальных изменений нужно заходить в виртуальный магазин и ставить на авто новый двигатель, шины, улучшать аэродинамику, тормоза. Наиболее продвинутые игры для мальчиков машины предлагают заменять: в некоторых играх деньги для этого даются за собранные в гонке бонусы, а в других тратится награда за призовые места в соревновании.

Скорость и драйв - два непонятных и неуловимых явления, которые манят человека всю историю его вида. Начиная от быстрого бега и лошадей, заканчивая спорткарами и сверхзвуковыми истребителями, люди мечтают ускориться хотя бы на несколько секунд. Для них это влечение настолько же естественно, как есть и дышать. Жажде скорости, как правило, подвластны мужчины. А вот прекрасная половина людей не очень и одобряет это не совсем безопасное увлечение. Очень часто можно услышать истории о том, что мужчина хочет ездить сам, а не с женой. Потому что жена не позволяет ему разогнаться до той скорости, на которой ему становится интересно ехать. Хотя суть такого разделения и недоказуема, ведь многие современные женщины также одержимы скоростью. Но автомобиль - удовольствие дорогое. Особенно в нашей стране. Одно дело его купить - можно накопить или одолжить, а вот совсем иное - «прокормить». Ведь авто, независимо от частоты использования, «поедает» немалые суммы. Автомобилисты говорят, что некоторые автомобили проще и дешевле содержать на дороге, нежели в гараже. Ну а какие у нас в стране доходы - знают все. Так что многим людям приходится сливать жажду адреналина в компьютерных симуляторах.

Игры гонки на автомобилях - как раз тот жанр, который такие люди выбирают чаще всего. И далеко не всем нужны мощные симуляторы. Очень большое количество людей хочет просто прокатиться на символически нарисованной машинке. Для них и созданы флэш варианты известных игр. Ну а те, кто играет уже давно, знают, что в мире двухмерных гонок есть превосходные аутентичные гоночные симуляторы. Чего только стоят знаменитые микромашинки! Вообще, гонки можно считать одним из первых игровых симуляторов, наравне с авиасимуляторами. И вряд ли кто-то вам сможет сказать, какой жанр появился первым. Неизменным остается тот факт, что автогонки будут развиваться и дальше.

Даже если в мире исчезнут все ГАИшники и у каждого появится своя машина, многие будут предпочитать игровые гонки настоящим - и безопасней, и драйвовей. Да и в виртуальной реальности есть столько вариантов сеттингов, что в реальности все это не станет доступным никогда. И это хорошо, между прочим. Вряд ли бы кого-то порадовали гонки на выживание с пулеметами в машинах и ракетами под капотом. Все эти забавы хороши исключительно на экране компьютера. А наибольшая коллекция игр о гонках - на этой странице. Кликайте на любую игру - все они бесплатные, к тому же размещены на нашем сервере. А это значит, что они доступны практически всегда!