Семиместный уаз патриот. Обновленный УАЗ Патриот: комплектации и цены

Отечественный внедорожник UAZ Patriot 2017 модельного года – фото, цена и комплектации УАЗ Патриот 2017 в новом кузове, модернизированного в очередной раз внедорожника. Обновленный получил ряд полезных и интересных фишек и опций, не доступных ранее для настоящего рамного российского внедорожника. Переживший модернизацию UAZ Patriot появится в салонах официальных дилеров до конца текущего 2016 года, как модель 2017 года. По предварительной информации, стоимость обновленного Патрика если и увеличится, то незначительно. Цена на версии 2016 года составляет от 780 до 1100 тыс. рублей.
Изменений во внешности модернизированного Патриота искать не стоит. Прошло всего два года, как внедорожник получил новый дизайн кузова. Так что время, что называется, еще не подошло чтобы менять внешний вид. Все новое, доставшееся обновленному UAZ Patriot, скрывается в салоне и технической части автомобиля.

Начнем, пожалуй, с техники. Отныне российский внедорожник оснащается ординарным топливным баком и доступными в качестве опций серьезными вещами, обеспечивающими еще более уверенное передвижение на бездорожье: жесткая блокировка заднего дифференциала (за дополнительные 29000 рублей) и электронная система стабилизации.

  • Внешние габаритные размеры кузова UAZ Patriot 2017 года не изменились по сравнению с дорестайлинговым внедорожником и составляют 4785 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2760 мм колесной базы и 210 мм дорожным просветом.

Для отечественного всепроходца, способного штурмовать весьма серьезное бездорожье, к слову, не доступное для основной массы импортных внедорожников, предлагаются 16-ти либо 18-ти дюймовые колеса.
Открыв водительскую дверь обновленного Патриота с радостью (без преувеличения) выявляем, наконец-то, наличие дополнительного второго уплотнителя по верхней части двери. По заверению представителей УАЗа, теперь в салоне внедорожника будет менее шумно (тише на 6-8 дБ), да и пыль не так свободно будет проникать в салон.

Обновленный салон выглядит, откровенно сказать, классно. Новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами обзавелось обогревом обода, рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету, приборная панель получила белую подсветку, цветной сенсорный экран мультимедийной системы перебрался практически на вершину центральной консоли.
В базовой комплектации модернизированного внедорожника устанавливаются фронтальные подушки безопасности.

На центральном тоннеле в непосредственной близости от ручки управления полноприводной трансмиссии аккуратно разместились 6 кнопок, заведующих активацией дополнительного оборудования: блокировка заднего дифференциала, клавиша, зарезервированная для предпускового подогревателя, пара кнопок подогрева передних кресел, парктроник и обогрев рулевого колеса.

При заказе топовых комплектаций покупатели обновленного Патриота получат кресла, обтянутые дорогой перфорированной кожей. Досадно только, что кожаные кресла выглядят отменно, но не обеспечивают должной поддержи бедер и спины в поворотах (есть тенденция для водителя и переднего пассажира выскользнуть из кресла). Кресла с тканевой обивкой более цепкие и, честно сказать, более уютные.
Вот так медленно, но уверенно, обновление за обновлением, российский UAZ Patriot выходит на более высокий современный уровень безопасности и комфорта. При этом оставаясь настоящим рамным внедорожником, способным проехать в таких местах, где и ногами-то пройти не всегда получится.

Уаз патриот образца 2017 модельного года – результат довольно серьёзного обновления внедорожника. Автомобиль стал более продуманным, эргономичным, комфортным и безопасным. При этом Патриот сохранил свои великолепные внедорожные характеристики и обзавёлся рядом полезных функций, которые незаменимы для городских условий эксплуатации.

Изменения в экстерьере и интерьере

Внешний вид внедорожника практически не изменился. Производитель бросил все силы на обновление интерьера и технической части. Поэтому даже бампера и оптика достались новинке от прошлого поколения. Однако взглянув на автомобиль, всё же замечаем некоторые изменения в новом кузове 2017 года, которые находим и на фото.

Это другая фальшрадиаторная решётка, которая выполнена из множества мелких ромбовидных ячеек. Эмблема бренда УАЗ также красуется по центру. Только логотип заметно прибавил в размерах. Если посмотреть на фото, где внедорожник изображен левой частью, то замечаем ещё одно новшество. Отсутствует лючок бензобака. Действительно, теперь в 2017 году, на новый Уаз Патриот устанавливают одинарный топливный бак.

Кардинальные изменения произошли в оформлении внутреннего убранства внедорожника. Фото салона обновлённого Патриота 2017 года демонстрируют новое мультифункциональное рулевое колесо, которое заменило жёсткий и во многом неудобный руль. На нём блок управления круиз-контролем, медиасистемой, телефоном. Установили даже другие подрулевые переключатели, которые более функциональны и практически бесшумны.

Полностью обновилась и передняя панель, благодаря чему интерьер напоминает иномарку среднего класса. Для российского внедорожника – это настоящий прогресс. На фото видно, что дисплей мультимедийной системы расположили немного выше. Воздуховоды отопителя теперь находятся не сверху экрана, а по бокам. Внизу центральной консоли появился удобный отсек для хранения мелких вещей.

Панель приборов осталась той же, но её подсветка сменилась с зелёной на белую (см. фото). Выглядит довольно стильно, как и декоративные накладки под «алюминий». Что касается комфорта, то руль теперь регулируется по вылету уже в базовой комплектации. Кроме того, покупатель внедорожника сможет приобрести версию с отделкой салона кожей, включая сидения, стояночный тормоз, селектор КП и руль.

Новый уровень безопасности

Теперь и в начальной комплектации уаз патриот версии 2017 модельного года оборудован подушками безопасности. Одна встроена в рулевое колесо, другая – в переднюю панель. Улучшили и ремни безопасности, добавив преднатяжители и ограничители усилий. На втором ряду всё те же 3-точечные ремни безопасности и надёжные крепления детских кресел ISOFIX.

Инженеры УАЗа уделили особое внимание и конструкции кузова. Во-первых, усилили передние боковые стойки и каркас пола. Во-вторых, добавили 2 дополнительных кронштейна для крепления кузова к раме. Всё это должно положительно сказаться на устойчивости автомобиля к механическим повреждениям в результате серьёзных столкновений.

В октябре 2016 года ульяновский завод представил новый УАЗ 2017. Водителей и экспертов ожидало большое количество сюрпризов. С первого взгляда внешность внедорожника изменилась ровно настолько, насколько можно не спутать новый УАЗ Патриот 2017 с предшественником, вышедшим в 2015 году. Но заглянув внутрь, становится очевидным – поработали на славу.

В передней части изменения коснулись решетки радиатора. Фирменный знак стал более крупным и выразительным – под стать размерам машины. Сама решетка, сохранив свою форму, стала выделяться за счет хромированной отделки, расположенной сверху и снизу. Форма оптики сохранилась, но была дополнена модными светодиодными элементами, которые делают авто современнее. Немного изменились очертания боковых зеркал, но они сохранили встроенный повторитель поворотов.

Передний бампер стал крепиться не к раме, а к кузову. Поэтому зазоров между бампером и крыльями, как в прошлой версии нет, они сведены к минимуму. Уплотнительные резинки стекол уже никогда не будут устанавливаться на авто, они точно остались в прошлом. Светопрозрачные элементы устанавливаются на клей-герметик.

Модельный ряд УАЗ Патриот 2017 года представлен в следующих комплектациях: Standart, Comfort, Privilege и Style. Их количество снизилось по сравнению с предыдущим поколением, но число предлагаемых опций достаточно, чтобы выбрать оптимальную. Например, можно дополнительно заплатить за краску «металлик», дополнительный отопитель салона, предпусковой подогреватель.

Изготовители акцентировали внимание на двух основных параметрах, которые особенно четко прослеживаются в топовых комплектациях: повышенный уровень активной, пассивной безопасности и комфорте. Кроме этого в некоторых моделях на обновленный УАЗ Патриот 2017 установлено новое оборудование и электронные системы.

Проходимость

Новинка сохранила все лучшие качества предыдущего поколения. Внедорожник остался рамным, а кузов цельнометаллическим. У УАЗ Патриот 2017 клиренс составляет 210 мм. Свесы переднего и заднего бамперов позволяют без труда преодолевать подъем в 35, а спуск в 30 градусов.

УАЗ 2017 продолжает комплектоваться надежной раздаточной коробкой (РК) Dymos с передаточным числом 2,5. Она опробована на предыдущем поколении, устранены некоторые неисправности. Эта деталь специально изготавливается в Корее. Она обеспечивает:

  • тишину при подключении;
  • удобство переключения (отсутствие второго рычага в салоне).

Важно, что этот тип РК не предусматривает наличие подвесного подшипника, поэтому сказывается на долговечности всей трансмиссии.

В новой модели предусмотрена установка блокировки дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton. Эта опция монтируется по желанию заказчика за дополнительную плату на любую из четырех комплектаций. Она значительно повышает проходимость авто. Для активации достаточно нажать кнопку на передней панели перед или во время прохождения сложного участка.

Помощники для водителя

То, чего не было на всех предыдущих моделях – ESP – системы стабилизации курсовой устойчивости. Вместе с ABS работает EBD. Это позволяет эффективно распределять тормозные усилия на каждое колесо.

В Уаз Патриот 2017 технические характеристики теперь включают:

  • TCS, отвечающее за притормаживание при прохождении извилистых участков дорог. Усилия направляются на каждое колесо и распределяются в зависимости от скорости прохождения поворотов;
  • HBA – гидравлический помощник, позволяющий быстрее останавливаться в случае аварийного торможения;
  • ННС, значительно облегчающее движения под уклон. Позволяет предотвратить скатывание авто назад, удерживая на несколько секунд внедорожник в неподвижном положении до момента нажатия на педаль акселератора;
  • режим Off-Road – позволяет эффективно останавливаться на сыпучих грунтах. Включение происходит с кнопки, расположенной на центральной панели.

Обзор УАЗ Патриот 2017 модельного года позволяет говорить о заботе о безопасности пассажиров и водителя во время прохождения сложных участков дороги, особенно в снег и гололед.

Габариты

Размеры УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове составляют: длина 4750 мм и высота 1910 мм. Однако они могут быть несколько больше (из-за установленных на крыше рейлингов и кофра запасного колеса на двери багажника) +35 мм и +10 мм соответственно, при стандартной ширине 2005 мм.

Вес УАЗ Патриот 2017 составляет чуть более 2,6 тонны в полной загрузке. Вопрос, когда выйдет новый УАЗ Патриот в новом кузове, на ближайшие несколько лет не актуален. В нем достаточно места для комфортного размещения пяти и более пассажиров.

Внедорожник имеет вместительный багажник, объем которого со сложенным вторым рядом равен 2415 литрам. Уменьшение размера багажника на 50 литров пассажирам второго ряда добавляет 80 мм.

Интерьер

Нельзя сказать, что новый УАЗ Патриот в новом кузове. Пожалуй, это относится только к задним крыльям, которые приобрели новую форму из-за особой конструкции заднего фонаря. Общие параметры и конфигурация, все же остались прежними, однако однозначно изменился интерьер внедорожника.

Модернизации подвергся руль. Он стал двухспицевым вместо четырех-, с дистанционными кнопками. Также баранка имеет кожаную оплетку и электроподогрев. В ней установлена подушка безопасности, предназначенная для водителя. В передней панели для пассажира также предусмотрен Airbag. Предусмотрены новые, более функциональные подрулевые переключатели. Кроме того, есть возможность регулировать положение руля по вылету и углу, что очень удобно, хотя есть некоторые нюансы по установке.

Салон заметно помолодел, передняя панель стала более эргономичной и изготавливается из более качественных материалов. Полностью поменялся дизайн дверных карт. Трансформировать сидения заднего ряда стало более удобно.

Бортовой компьютер устанавливается на всех комплектациях. Он показывает температуру за бортом, расход топлива, напряжение сети, запас хода и скорость. Мультимедийная система современна. Четкий 7-и дюймовый сенсорный экран, есть протокол блютуз для подключения смартфона, присутствует навигация с картами России, Украины, Беларуси и Казахстана и электронным компасом.

Сенсорный экран расположен по классическому варианту по середине панели, на одном уровне с приборной. Он поменял угол наклона, что сделало управление намного удобнее. Дефлекторы обдува размещены по бокам от сенсорного экрана. Они стали более гармонично сочетаться с боковыми дефлекторами, кроме того значительно преобразилась их внешность – они приобрели хромированную окантовку. В комплектации Style предусмотрены климат-контроль и круиз-контроль, которые очень удобно регулировать.

Силовая установка

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2017 не получил 2,2 литровую турбированную дизельную версию, несмотря на то, что внедорожник планируется экспортировать в страны Латинской Америки и Европы. В этих странах дизельные авто пользуются большой популярностью. По заявлению руководителей предприятия, выпуск внедорожников с дизельным силовым агрегатом может быть восстановлен очень скоро.

Единственно возможный вариант для отечественных водителей – ЗМЗ-40906, который имеет объем 2,7 литра. Это бензиновый атмосферный мотор, модификация которого была проведена в предыдущих моделях. Его мощность составляет от 128 до 135 л. с.

Стоит ли покупать УАЗ Патриот 2017 модельного года, имеющий такие параметры? Водители и эксперты единодушны – желательно установить на внедорожник более резвый мотор. Хотя для преодоления сложных участков и движения по городу его вполне достаточно. Максимальная скорость, указанная изготовителями, составляет 150 км/ч. Средний расход топлива от 11,5 л (трасса) до 14 л (город) на 100 км.

Стоит отметить, что были внесены некоторые изменения, а именно:

  • крепление расширительного бачка стало другим;
  • топливные магистрали проходят по правому борту;
  • выхлопные трубы расположены по левой стороне;
  • ролик привода для вспомогательных агрегатов был заменен;
  • топливный бак стал единственным и пластиковым.

Учитывая внедорожное предназначение Патриота, любая из комплектаций может подвергнуться тюнингу. Улучшить проходимость возможно за счет установки комплекта колес большего диаметра, предназначенного для грязевого покрытия. Однако предварительно необходимо будет провести лифтинг.

Тюнинг УАЗ Патриот 2017 в виде установленного шноркеля добавит мужественности внедорожнику, кроме того, увеличит безопасность при прохождении водных преград глубиной более 0,5 метра. Именно эта цифра указана в технических характеристиках Патриота.

Больше всего читатели спрашивали о судьбе дизеля и автоматической КПП на «Патриоте». Увы, но обновленный внедорожник лишился 2,2-литрового дизельного мотора ЗМЗ-51432: продажи этой версии в России составляли мизерные 2-3% от общего числа «Патриотов». Честно говоря, это и не удивляет, учитывая, что дизель предлагали только в самой дорогой версии, которая без скидок стоила больше 1 000 000 рублей. Кроме того, доведение турбодизеля до норм Евро-5 для продаж в нашей стране оказалось слишком затратным.

Однако представлявший машину глава УАЗа Вадим Швецов сообщил, что дизельный мотор сохранится для «Патриотов» на экспорт, который завод намерен усиленно развивать. В следующем году дизельный внедорожник доведут до более жестких экологических норм – и начнут продвигать на рынки Латинской Америки, Вьетнама, Африки, Ближнего Востока и Китая. Обещают дать этот дизель и для российского рынка – если спрос будет, конечно. Идут работы и по более мощному российскому бензиновому турбомотору ЗМЗ. Ожидается, что его объем будет 2 или 2,5 л, а мощность у крутящий момент превзойдут нынешний 2,7-литровый «атмосферник» отдачей в 135 л.с. и 217 Нм.



Хотя с каждой модернизацией уазовцы и пытаются сделать «Патриота» ближе к городу, его основной костяк покупателей остается прежним: охотики-рыболовы, джиперы и силовые ведомства. И по соотношению цена-оснащение-размер соперников у «Патриота» среди новых машин сегодня объективно нет. Хотя завод и признает, что сегодня 35 000 машин в год — это потолок для данного семейства на нашем рынке. Новая надежда — экспорт.

Из-за кризиса выход нового кроссовера УАЗ отложен примерно до 2021 года. А вот автоматическая КПП, по словам Швецова, однозначно появится уже в ближайшее время. Поставщик АКПП уже выбран, но подробностей (фирма-изготовитель, число ступеней, цена) глава УАЗа пока не сообщил, сказав только, что агрегат будет вполне современным.

Теперь пройдемся по длинному списку обновлений. Снаружи они невелики: новая решетка радиатора с более крупной эмблемой да датчики парктроника в переднем бампере. Кстати, были сделаны выводы и после скандальной истории с генералом, оторвавшем дверную ручку от «Патриота» во время показа машины Путину. Так, внешние дверные ручки усилили: если раньше они «держали» усилие в 80 кг при открывании, то теперь – уже 120 кг.

В реале твердый пластик полностью новой торпедо выглядит явно проще, чем на фото, и на дорестайлинговой версии он воспринимался как более качественный. Зато усилена шумоизоляция: на полу, в дверях и на потолке применены новые материалы с более надежным креплением. А экран навигатора установлен иначе и меньше бликует.

А вот внутри изменений столько, сколько в истории «Патриота», наверное, еще и не было! Начать хотя бы с того, что военное наследие из двух стальных (и постоянно ржавевших изнутри) топливных баков кануло в историю: теперь у «Патриота» один пластиковый топливный бак на 70 литров. Заправляться теперь проще (не надо подкатывать к колонке то одним бортом, то другим), нет проблем с насосом, перекачивающим топливо между баками, не надо переключать топливомеры, чтобы понять, в каком «танке» какой уровень бензина остался…

Под новый бак на раме была внедрена дополнительная опора, изменен пол между задними пассажирами (там появился небольшой горб) и крепление тросов «ручника», а металлические топливопроводы переложены так, чтобы они не пересекались с выхлопным трактом. Сам бак делается в России из многослойного полимера, который остается эластичным в диапазоне температур от минус 45 до плюс 50 градусов – так его труднее повредить. Но при этом дилеры будут предлагать для бака и мощную стальную защиту. В базовой же комплектации бак обклеен снизу (не очень аккуратно, честно говоря) фольгированной теплоизоляцией.

Шкалы приборов новые, с белой подсветкой. На спицах нового руля видны клавиши управления музыкой и круиз-контролем.

На новый уровень выведена и безопасность. Во-первых, на «Патриота» впервые поставили две фронтальные подушки безопасности, которые поставляет японская фирма Takata. Плюс новые передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия. И вместе с установкой подушек серьезно доработаны кузов, рама и «складывающаяся» при аварии новая рулевая колонка. Так, у прежних «Патриотов» при краш-тестах нередко наблюдался срыв кузова с рамы. Теперь кузов и его крепеж усилены: он крепится к раме не на 10, а на 12 опорах, которые вместе с новой поперечиной рамы теперь еще и лучше гасят вибрации.

Во-вторых, обновленный внедорожник наконец-то получил систему стабилизации ESP, которую поставляет компания Bosch. Плюс еще целый набор новых электронных систем, которые тоже впервые появились на «Патриоте». Это противобуксовочная функция, система контроля торможения в повороте, гидравлический ассистент торможения, внедорожный режим для АБС (позволяет колесам дольше блокироваться, чтобы они нагребали перед собой валики снега или грунта), а также ассистент помощи при старте в гору, который 2 секунды удерживает внедорожник от отката на подъеме.

Блок управления климат-контролем тоже новый и его большие «крутилки» очень удобны. Выше видны кнопки включения внедорожного режима АБС (крайняя справа), а слева — клавиша выключения ESP.

Саму систему стабилизаци можно отключить кнопкой (но только до скорости в 70 км/час), при этом электроника еще и имитирует межколесные блокировки, что теперь позволяет «Патриоту» не пасовать на диагональных вывешиваниях и увереннее разгоняться на обледенелых дорогах. Правда, на пониженном ряду в раздатке электронные «блокировки» уже отключаются. А на этот случай в список опций внедрена уже полноценная принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала от американской фирмы Eaton. Узел имеет электромеханический привод и предлагается во всех комплектациях. Но за блокировку придется доплатить немалые 29 000 рублей.

В салоне – новые приборная панель, охлаждаемый бардачок, другие рычаги КПП и «ручника» с обшивкой кожей, а также комбинированная отделка сидений: центральные вставки сделаны из перфорированной кожи, по бокам – кожзам. Еще «Патриот» впервые получил климат-контроль (поставляется корейцами и доступен только в топовой комплектации) с новой системой воздуховодов. Новые передние боковые дефлекторы теперь дуют не только вперед, но и на боковые окна, уменьшая их обмерзание и запотевание. Из других новых «фишек» — функция «Вежливый водитель», когда быстрое двухкратное нажатие на кнопку дает автоматическое трехкратное срабатывание «аварийки». Плюс камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Клавиши включения блокировки заднего дифференциала, подогрева руля и отключения парктроника вынесены между сидений. Правда, подсветка у этого блока старая, ядовито-зеленая.

Отдельно упомянем новую рулевую колонку, которая теперь впервые регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, причем во всех комплектациях. И рычаг-фиксатор колонки своим усилием больше не напоминает пушечный затвор. Блок управления светом и подрулевые переключатели – новые и более легкие в работе, причем управление бортовым компьютером теперь продублировано на указателе поворотов. Удобный и ухватистый руль – тоже полностью новый (фирмы Takata), причем в дорогих комплектациях у него есть подогрев всей поверхности обода, клавиши управления магнитолой – и круиз-контролем, который также впервые внедряется на УАЗ и явно облегчит водителю дальний перегон.

Разумеется, такое количество новых «наворотов» не могло не отразиться на цене: рестайлинговый «Патриот» подорожал на 30 000 – 40 000 рублей. Что до комплектаций, то вместо прежней базовой версии «Классик теперь будет версия «Стандарт». В списке ее оснащения – фронтальные подушки безопасности и ремни с преднатяжителем, ГУР, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету. Такая машина обойдется в 809 000 рублей (раньше было 779 000 рублей).

Отделка сидений из комбинированной кожи доступна только в топовой комплектации.

В комплектации «Комфорт» по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. Но сюда добавлены газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии, а также охлаждаемый бардачок. За такой внедорожник попросят уже 909 000 рублей (было 879 990 рублей).

Прежняя дорогая комплектация «Лимитед» теперь названа «Привилегия». В нее входят 18-дюймовые колеса и противотуманки, кондиционер и медиасистема с сенсорным экраном и навигатором. Из нового оснащения – новый мультируль с подогревом и кожаной отделкой, круиз контроль, система стабилизация вместе с ассистентами, камера заднего вида и передний парктроник. Цена «Привилегии» — 989 000 рублей (было 959 990 рублей).

Тюнингеры с заядлыми джиперами уже нетерпеливо потирают руки. Новый топливный бак освободил место в нишах между рамой и кузовом. И туда теперь так и просятся штатные (или удлиненные в специализированных фирмах) топливные баки, с которыми суммарный запас бензина в трех резервуарах легко перевалит за 100 литров, что для дальних путешествий – бесценно. Осталось только проверить, не цепляет ли новый бак землю на «пересеченке».

Ну а топовая комплектация Unlimited теперь заменена на версию «Стиль». И только сюда входят климат-контроль, обивка сидений комбинированной кожей, рейлинги на крыше, задний подлокотник, подогрев лобового стекла и заднего дивана, а также более емкий аккумулятор и настройка поясничного подпора у водителя. Цена данной комплектации – 1 030 000 рублей (было 989 990 рублей).

Однако во всех комплектациях все равно придется доплачивать еще за ряд опций. Например, это краска «металлик» (8 000 рублей), вторая печка в салоне (6 000 рублей), блокировка заднего моста (29 000 рублей) и предпусковой подогреватель (35 000 рублей). А в комплектациях «Комфорт» и «Привилегия» придется доплатить еще 19 000 рублей за зимний пакет.