Ниссан Мурано: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации. Технические характеристики Nissan Murano: обзор всех поколений Выделим основные плюсы модели

Уже достаточно давно фанаты автомобилей из модельного ряда Мурано, что производятся японским производителем Ниссан, ожидают выхода новой версии данной машины. Сравнительно недавно была официально представлена новейшая рестайлинг модель Nissan Murano 2019 модельного года. Эта машина претерпела несколько существенных, и даже радикальных, изменений в плане дизайна и технических характеристик, ниже представлены фото авто.

Долгожданный Nissan Murano 2019 года с первого взгляда вызывает симпатию у автолюбителей. Он впечатляет зрителей своим уникальным дизайном интерьера и экстерьера, передовыми технологиями, низким потреблением топлива (пониженный расход) и поразительными техническими характеристиками силовых агрегатов.

Ниссан Мурано придется по душе не только фанатам такого типа машин, но и тем, кто предпочитает шагать в ногу со временем, гоняясь за всеми новинками современной жизни. Это, кстати, в полной мере доказали уже появившиеся в сети о Nissan Murano реальные отзывы владельцев и фото.

Как уже было упомянуто выше, новый Ниссан Мурано 2019 года выпуска получил совершенно новый уникальный дизайн. При этом, несмотря на то, что данное транспортное средство впервые было представлено еще в 2014 году, все элементы оформления, а также технологические детали, смотрятся крайне хорошо, учитывая современный уровень развития автомобилестроения.

Помимо кузова также для Nissan Murano Z52 был разработан уникальный дизайн интерьера. В салоне были установлены самые современные технологические расширения, выполнена отделка из высококачественных материалов, а также увеличилось количество свободного пространства.

Экстерьер

Стоит сразу сделать оговорку на то, что экстерьер Ниссан Мурано на фото практически не имеет связи с той или иной комплектацией, в которых выпускается данный автомобиль. То есть, приобретая это транспортное средство, вы в любом случае сможете наслаждаться современными элементами оформления, которые, кроме того, существенно помогают в управлении машиной.

В состав наиболее значимых деталей экстерьера, входящих в базовую комплектацию Ниссан Мурано, входит:

  • омыватель передних фар;
  • боковые зеркала заднего вида с указателями поворотов и системой обогрева (окраска под цвет кузова);
  • задний спойлер на двери багажного отделения;
  • передние и задние датчики парковки (4+4=8);
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • задний противотуманный фонарь;
  • передние противотуманные огни;
  • солнцезащитная полоска на лобовом стекле;
  • светодиодные головные фары с автоматической регулировкой уровня (Bi-LED);
  • светодиодный стоп-сигнал (вспомогательный);
  • современные амортизаторы крышки капота (газовые);
  • UV-фильтр и тонировка заднего и боковых стекол.

В топовой комплектации Ниссан Мурано, к слову, число расширений пополняется лишь несколькими второстепенными элементами. Таким образом, цены зависит в большей степени от мощности автомобиля.

Важно дополнить вышесказанное тем, что новый Nissan Murano 2019 несколько увеличился в размерах, что видно на фото. Если сравнивать Ниссан Мурано с предшественником (Мурано Z51), то именно в плане экстерьера можно обнаружить существенные отличия, касающиеся габаритов.

Интерьер

Салон данного автомобиля можно назвать уникальным не только для модельного ряда, но и для всего это класса. Ниссан Мурано 2019 официальные фото которого можно найти в интернете, предоставляет каждому владельцу базовой комплектации десятки различных расширений, которые также могут быть пополнены благодаря дополнительным пакетам.

Минимальная комплектация Nissan Murano включает в себя следующее:

  • электронный привод двери багажного отделения;
  • цветной 7-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • современная мультимедийная система с шестью динамиками;
  • камера заднего вида;
  • складываемый задний ряд сидений (60:40);
  • система дистанционного запуска мотора;
  • отделка руля и рычага КПП высококачественной кожей;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона;
  • многофункциональный 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • современный бортовой компьютер с поддержкой русского языка;
  • активные подголовники сидений переднего ряда с авторегулировкой по высоте;
  • климат-контроль для переднего ряда сидений (раздельный);
  • гидроусилитель рулевой тяги, зависящий от скорости движения автомобиля;
  • возможно механической регулировки сидений заднего ряда по углу;
  • система контроля круиз-контролем и мультимедийной системой непосредственно с руля.

Полный список всех расширений, имеющихся в базовой комплектации Nissan Murano 2019 модельного года можно найти на официальном сайте разработчика в сети интернет.

Чтобы в полной мере понимать все плюсы и минусы Ниссан Мурано, а точнее салона, рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев и с фото авто. Также не стоит оставлять без внимания мнение профессиональных критиков. Например, в салоне много свободного пространства, расход которого полностью зависит от владельца и тут очень важно мнение эксперта.

Стоимость и комплектации

Минимальная комплектация Nissan Murano 2019 не сильно отличается от топовой вариации данного автомобиля. Главные отличия состоят в том, что максимальная сборка оборудована несколькими дополнительными технологическими расширениями и имеет большее число основных систем авто.

Всего производителем Nissan было выпущено четыре комплектации, каждая из которых имеет свою собственную стоимость. Безусловно, цена каждой вариации Мурано полностью соответствует наполнению автомобиля.

Купить Nissan Murano возможно в следующих комплектациях:

  • Mid – от 2 млн. 460 тыс. до 2 млн. 580 тыс. рублей;
  • High – от 2 млн. 730 тыс. рублей;
  • High+ – от 2 млн. 800 тыс. рублей;
  • Top – от 2 млн. 890 тыс. до 3 млн. 265 тыс. рублей.

Не следует также забывать о возможных дополнительных пакетах расширений Ниссан Мурано, которые могут установлены на дополнительную плату. При этом, совершенно неважно на какую конкретно комплектацию ставятся такие расширения.

Технические характеристики

Новый японский кроссовер основан на старой платформе Nissan D. Комплектуется V-образным двигателем объемом 3.5 литра, который разгоняет Ниссан Мурано до 100 км/ч всего за 7.9-8.2 секунды.

Максимальная скорость Ниссан Мурано на автостраде достигает 210 км/ч, а его общая мощность составляет 249 лошадиных сил. При всем этом расход топлива автомобиля равняется всего-навсего 9.9-10.2 литра на 100 километров. Такой экономичностью может похвастаться не каждый автомобиль данного типа.

В полной мере оценить все технические достоинства Nissan Murano 2019 можно посмотрев видео тест-драйвы в интернете. Благодаря этому также возможно изучить все имеющиеся комплектации, цены и фото авто.

Видео

Тест драйв видео обязательно к просмотру, если вас действительно интересует дизайн Nissan Murano, его цена и технические характеристики (расход топлива, мощность и прочее).

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Первые машины этой марки появились на североамериканском рынке в декабре 2002 года и буквально в считанные недели завоевали громадную популярность. Причина такого успеха вполне понятна, достаточно только сказать, что ширина этого автомобиля «для активного отдыха» превышает 1,8 метра. Первоначально никто и не помышлял о том, чтобы предложить такую громадину японскому покупателю. Но слух о том, что где-то там, в Америке, продается японский автомобиль, и что он пользуется успехом, постепенно добрался и до Японии. А затем демонстрационный образец был выставлен на токийском автосалоне 2003 года, что еще больше возбудило интерес автомобильной публики. Стали раздаваться голоса за то, чтобы пустить его в реализацию и на внутреннем рынке.


И вот, наконец, в сентябре 2004 года автомобиль Murano начал продаваться в Японии, причем уже переделанный под «правый» руль. Это, пожалуй, одно из немногих внешних различий между моделями для внутреннего и внешнего рынка. Правда, было решено, что 18-дюймовые покрышки должны по ширине быть на один размер меньше, чем принято в Америке. Да еще, пожалуй, одна разница: зеркало бокового обзора со стороны переднего пассажира приобрело встроенное вспомогательное зеркальце, как это принято для японских машин такого размера.

Но вот чего не встретишь на европейском автомобиле Murano, так это сочетания 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и 4-ступенчатой автоматической коробки передач. На американском рынке с успехом продается модификация, в которой 3,5-литровый мотор комбинируется с вариатором, а также предлагается не только монопривод на передние колеса, но и 4WD. И еще, подвеска японского автомобиля прошла дополнительную перенастройку с учетом того, что машине придется в основном двигаться на относительно небольшой скорости, будь это город, либо загородная трасса, даже если ее называют «скоростной». Что касается внутреннего убранства салона, то кроме выше упомянутого переноса рулевого колеса слева направо больше никаких отличий нет. Но и без этого все выглядит очень качественно: алюминиевые детали, своеобразный дизайн и пр. По сути дела, автомобиль такого класса напрасно записали в разряд SUV («легковой автомобиль повышенной комфортности для активного отдыха»). Скорее, он представляет собой некую разновидность спортивного седана, но только повышенной проходимости.

Читать полностью

Nissan Murano – это известный по всему миру кроссовер, который имеет необычный экстерьер, мощный технические характеристики и комфортабельный салон. На сегодняшний день на российском автомобильном рынке успешно реализуется третье поколение, что является лучшим показателем спроса на модель. В этой статье мы рассмотрим, как менялись ниссан мурано технические характеристики в каждой из генераций и на что стоит обратить внимание, покупая автомобиль 2016-2017 года выпуска.

Первая генерация автомобиля

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano сошел с конвейера японского завода в 2003 году. Изначально модель предназначалась для автомобильного рынка Америки. Для создания транспортного средства использовалась переднеприводная платформа FF-L (такая же, как и у ранее вышедшего седана Nissan Altima). Автомобиль имеет эффектный экстерьер, а также стильное убранство салона. Автолюбителям США Мурано предлагался с двумя типами силовых установок – бензиновым двигателем, имеющим мощность 243–249 лошадиных сил, а также вариатором. На выбор также предлагался и тип привода автомобиля – полный и передний.


В 2005 году производитель посчитал необходимым провести обновление первого поколения, в результате которого модель получила подвеску с внушительным запасом энергоемкости, улучшенные технические характеристики, которые наилучшим образом сказались на управляемости транспортного средства. Многие владельцы Мурано первого поколения отмечали, что машина имела существенный недостаток: если долгое время передвигаться по неровной местности, подвеска начинает немного постукивать. Но, несмотря на это, данный представитель сегмента кроссоверов без проблем справлялся с различными дорожными препятствиями.

Nissan Murano, 1 поколение (2002) - технические характеристики

Автомобиль Nissan Murano
Название модификации 3.5
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2825
155
Снаряженная масса, кг 1865
Тип двигателя
Расположение спереди, поперечно
6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 3498
Число клапанов 24
234 (172) / 6000
318 / 3600
Коробка передач клиноременный вариатор
Привод полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса
Шины 225/65 R18
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,5
12,3
Емкость топливного бака, л 82
Тип топлива бензин АИ-95

Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под скользкие покрытия,

Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого. Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания крутящего момента от буксующих передних колес на задние.


Второе поколение кроссовера

Презентация второго поколения Ниссан Мурано состоялась осенью 2007 года. Транспортное средство проектировалось с использованием специально разработанной платформы Nissan D. Модель была существенно доработана внешне, получила расширенное оснащение, а модельный ряд пополнился оригинальным исполнением в версии кабриолет.

Автомобили второй генерации укомплектовывались такими же силовыми установками, как и предыдущее поколение. Производитель снизил расход топлива, а также существенно модернизировал агрегат. Для европейского рынка Nissan Murano выпускался с турбодизельным 2,5-литровым мотором (190 лошадиных сил) и шестиступенчатой АКПП. Для реализации в США модель оснащалась четырёхцилиндровым агрегатом, имеющим мощность 170 л. с., в паре с вариатором.

Nissan Murano, 2 поколение (2007) - технические характеристики

Автомобиль Nissan Murano
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4834
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2825
Снаряженная масса, кг 1888
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 3498
Число клапанов 32
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 249 (183) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 336 / 4400
Коробка передач клиноременный вариатор
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины 235/65 R18
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10,9
Емкость топливного бака, л 82
Тип топлива бензин АИ-95

Максимальный крутящий момент значительно увеличили – с 318 в первом поколении до 334 Нм. Аппетиты транспортного средства снизились почти на полтора литра.


Вторая генерация мощного кроссовера

Владельцы второй генерации утверждают, что модель можно назвать премиальным кроссовером. На дороге транспортное средство отличается отличной управляемостью, а расход топлива соответствует тем показателям, которые внесены в официальное описание производителя.

Третье поколение Nissan Murano

Вниманию российских автолюбителей до рестайлинга 2017 года третье поколение кроссовера Nissan Murano предлагалось с единственным вариантом силовой установки – бензиновый мотор. Он имел объем 3.5 литра, а также мощность 249 лошадиных сил. В паре с агрегатом шел клиноцепной вариатор Xtronic, имеющий два режима функционирования. Базовая версия кроссовера оснащалась переднеприводной трансмиссией. Топовые комплектации располагали системой автоматически активируемого полного привода. Максимально возможный разгон данного транспортного средства – 210 километров/час, а первую сотню можно набрать всего лишь за 7,9-8,3 секунд.

Nissan Murano, 3 поколение (2014) - технические характеристики

Автомобиль Nissan Murano
Название модификации 3.5 2WD 3.5 4WD Hybrid
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2825
Дорожный просвет (клиренс), мм 184
Снаряженная масса, кг 1737 1818 1912
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском и приводным нагнетателем
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 3498 2488
Число клапанов 24 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 249 (183) / 6400 234 (172) / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 325 / 4400 330 / 3600
Электромотор - синхронный, переменного тока
Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 20 (15)
Максимальный крутящий момент, Нм - 160
Максимальная мощность силовой установки, л. с. (кВт) - 254 (187)
Коробка передач клиноцепной вариатор клиноцепной вариатор
Привод передний подключаемый полный подключаемый полный
Шины 235/65 R18 235/65 R18
Максимальная скорость, км/ч 210 210 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,9 8,2 8,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,9 10,2 8,3
Емкость топливного бака, л 72
Тип топлива бензин АИ-95

В городских условиях аппетиты автомобиля не превышают отметки в 10-10.3 л. Во многих европейских государствах существовала возможность приобрести гибридную версию модели с турбодвигателем, мощностью 234 лошадиных сил.

Еще весной 2004 года в салонах появились Nissan Murano и Infiniti FX (уже давно звезды серого рынка). Элементом агрессивной стратегии Nissan Motor на европейском рынке явилось намерение вывести на него несколько, до сего момента исключительно американских, моделей и даже марку Infiniti целиком. Но всему свое время: производство внедорожника Pathfinder и пикапа Navara (он же Frontier) налажено в Испании, оба авто продаются и в России, где составили компанию купе 350Z. Теперь же к ним присоединился и Nissan Murano 1-го поколения.

Долго же это решение им давалось (в Америке Nissan Murano предлагается уже с осени 2002 года), но, вероятно, Nissan’овцы опасались выставлять на суд искушенных и требовательных европейцев столь сильно “американизированный” авто – конструктивно это простой автомобиль с посредственными ходовыми характеристиками, но богато оснащенный и в яркой упаковке.

Технические характеристики
Nissan Murano
КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный универсал
Длина 4770 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1705 мм
База 2825 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем багажника 438/923/2310 л
Снаряженная масса 1870 кг
Полная масса 2380 кг
Масса буксируемого прицепа 1500 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение продольно
Тип бензиновый
Рабочий объем 3498 куб. см
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Степень сжатия 10.3
Макс. мощность 234 л. с. / 6000 об/мин
Макс. крут. момент 318 Нм / 3600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный, автоматически подключаемый
Тип коробки бесступенчатый вариатор
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 245/65 R18
Модель шин Dunlop Grandtrek ST20
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
Системы активной безопасности ESP+, TCS, ABS, EBD и Brake Assist
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8.9 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 17.2 л
загородный цикл 9.5 л
смешанный цикл 12.3 л
Емкость бака 82 л

Кроме того, Nissan Murano отлично продавался в США, производственные мощности были хорошо загружены, и, лишь когда спрос на автомобиль стабилизировался, тогда и появилась возможность подготовить его новую версию.

Нужно отметить, что за Murano Nissan в Европе не будет стыдно: несмотря на кажущуюся простоту, это достаточно совершенный автомобиль. Здесь установлен двигатель с изменяемыми фазами, бесступенчатый вариатор (что с внедорожником происходит впервые), трансмиссию можно заблокировать в полноприводном режиме, а в основе комплекса активной безопасности стоит современная система курсовой устойчивости ESP+.

Но поздний выход на рынок лишает экстравагантный Nissan Murano одного из главнейших, если не самого главного козыря – эффекта новизны. Каждому понятно, что в России сейчас вряд ли можно продавать столько же этих автомобилей, сколько их продавалось по “серым каналам” пару лет назад (а эта цифра доходила до двух тысяч в год). Автомобиль уже не нов – он попросту приелся.
Еще одна проблема в обилии производственной программы этой японской марки – внедорожников, причем один из них, новый Pathfinder, находится практически в той же ценовой категории.
Возникает справедливый вопрос – Зачем тогда вообще нужен Nissan Murano? Врядли Nissan рассматривает его появление в Европе как большой бизнес. Скорее всего, этому автомобилю отводится роль ледокола, обеспечивающего беспрепятственное прохождение куда более важных “персон” – представителей премиум-брэнда Infiniti. Именно на Nissan Murano будет обкатываться программа адаптации этих автомобилей к стандартам европейского рынка.

Впрочем хватит о “рыночных отношениях”, нужно и собственно о автомобиле упомянуть (это все таки его обзор)… :) Как следует из пресс-релиза – в конструкцию Nissan Murano было внесено около трех сотен изменений. Основные цели, которые преследовались инженерами Nissan, это – улучшение управляемости, повышение устойчивости на высоких скоростях и увеличение максимальной скорости на 10 км/ч.
Все это потребовало усиления кузова (для обеспечения более высокой жесткости на кручение), перенастройки подвесок и коррекции аэродинамики. Так же была улучшена шумоизоляция. Другие нововведения не столь значительны. Снаружи европейский Nissan Murano можно отличить от американского по отсутствию противотуманок, измененной форме корпусов наружных зеркал, по площадке для европейских номерных знаков и фонарями иной графики. А в салоне легкому рестайлингу подверглись приборная панель и центральная консоль.

Экстерьер Nissan Murano как был на любителя, так на любителя и остался. Кому-то очень нравится столь его специфичный дизайн, а кому-то нет, но отрицать тот факт, что у Nissan Murano есть свой стиль – бессмысленно. Другое дело, что биодизайн, канонам которого следует экстерьер автомобиля, не самым лучшим образом сочетается с техно-интерьером. Открывая дверь, попадаешь в царство обширных плоских поверхностей, вроде уходящей вдаль под лобовое стекло передней панели или межкресельной консоли, перемежающихся с нарочито грубыми элементами, среди которых доминирует необычный модуль приборов. Как и полагается в таких случаях, все это обильно декорировано металлическими вставками.

Но, вопреки своей брутальности, Nissan Murano является очень даже удобным и уютным, хотя своих эргономических несуразностей здесь хватает. Например, большой с виду информационный дисплей битком набит мелкими, плохо читаемыми пиктограммами. Руль регулируется не столько по высоте, сколько по углу наклона (как это было на старых американских авто). Ну и сиденья – это даже не сиденья, а какие-то супермягкие кресла, в которых просто утопаешь. Ни какого намека на боковую поддержку! Зато диапазоны регулировок огромные, а самых требовательных порадует возможность изменения положения педалей. Так что устроиться с комфортом не представит ни малейшей сложности. И задним пассажирам будет удобно и просторно не менее чем водителю.

Упомянутые мягкие кресла создают иллюзию плавности хода, однако в действительности это не совсем так. Подвеска здесь отличается солидным запасом энергоемкости, при том что деликатностью работы не радует. И если мелочь автомобиль не замечает, то с ростом размера неровностей сам Nissan Murano начинает подпрыгивать, а его подвеска – пристукивать. Возможно, это плата за выдающуюся управляемость.
Nissan Murano скорее можно назвать надежным, нежели азартным. Отклики автомобиля вполне ожидаемы и прогнозируемы, но им не хватает оперативности и точности. В крутых поворотах возникают проблемы с обратной связью – хорошо еще, что крены невелики. С приближением к пределам сцепления колес с дорогой автомобиль демонстрирует намерение сорвать переднюю ось в снос, но ESP жестко пресекает подобные шалости. В общем, ведет себя Nissan Murano как добротный внедорожник, но вовсе не как легковой автомобиль.

А вот где Nissan Murano может показать себя – это на заснеженной дороге. Отключайте ESP и получайте море удовольствий! Автомобиль как будто создан для езды в скольжениях, причем он не требует от водителя какой-либо серьезной подготовки. Момент перехода в занос абсолютно предсказуем, а дальше Murano четко повинуется педали газа, что позволяет выставлять его боком под любым углом и так же легко возвращаться к необходимой траектории движения. Да и задепфированное рулевое с его “спокойными” настройками в таких ситуациях – надежный помощник.

О трансмиссии Murano – на многое рассчитывать не стоит: максимум, что умеет автомобиль, – перебрасывать крутящий момент от буксующих передних колес на задние. Межосевую муфту можно принудительно заблокировать, однако на проходимости это практически не сказывается. А вот крашеные бамперы и малый дорожный просвет сказываются сильно. Получается, что полный привод здесь для скользких дорог и не более.
Но, справедливости ради, – когда вы в последний раз видели дорогой внедорожник, штурмующий грязь? Куда чаще такие авто ввязываются в уличные гонки и лавируют среди попутных легковушек. А в этой плане Nissan Murano выступает более чем убедительно – благодаря “крутильному” мотору и вариатору Xtronic. Стартует Murano тяжеловато и скорость поначалу набирает лениво, но переход с первой ступени на вторую все меняет. Переключение происходит едва заметно, двигатель не успевает потерять обороты и демонстрирует свой нрав. Murano сразу же отрывается от потока, а несколько мгновений спустя оставляет конкурентов далеко позади. Для тех, кто стремится иметь полный контроль над происходящим, предусмотрен ручной режим переключений вариатора, но особых преимуществ он, конечно же, не дает – просто игрушка (для ублажения привычки).

Цена Nissan Murano: Выбора комплектаций у Nissan Murano просто – нет. Дело в том, что в Европу и Россию Murano (на момент написания этой статьи) поставляется в единственной (максимальной) комплектации. Комплекс систем безопасности включает в себя ESP+, противобуксовочную систему TCS, шесть подушек и функцию автоматического отключения подачи топлива (при ДТП). Снаружи автомобиль украшен 18-дюймовыми легкосплавными колесами, биксеноновыми фарами, плюс релинги. Интерьер это: кожаный салон, климат-контроль, бортовой компьютер с монохромным ЖК-дисплеем, аудиосистема Bose с CD и системой автоматического регулирования громкости звука, люк, электроприводы водительского кресла и педального узла, мультируль плюс всевозможные мелочи добавляющие комфорта. Цветовая гамма предусматривает один из семи вариантов окраски кузова. В любом случае, цена Nissan Murano будет одной ~ $57000.

Автомобиль еще официально не продается на территории Российской Федерации, и производитель неохотно разглашает информацию об очередном поколении кроссовера. Но некоторые технические характеристики обновленного Ниссан Мурано-2015 уже известны - ширина и длина машины стали немного больше, в тоже время высота немного уменьшилась. Данные о клиренсе машины пока не разглашаются (в таблице ниже приведены размеры для американской версии автомобиля).

Двигатель и динамика

Остальные технические характеристики, комплектации и цены нового Ниссан Мурано выпуска 2015 года известны из неофициальных источников. Силовой установкой кроссовера является V-образный шестицилиндровый бензиновый 249-сильный двигатель объемом 3,5 литра. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 8 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии предлагается только стандартный ниссановский вариатор Xtronic. Передняя подвеска выполнена стойками Макферсон, сзади - многорычажная система. В общем, ничего принципиально нового в таком решении нет.

Стоимость

Стоимость нового Ниссан Мурано 2015 года будет колебаться в пределах 1 600…1 900 тыс. рублей в зависимости от комплектации. На выбор покупателю будет предложены 6 вариантов оснащения кроссовера - XE, SE с плюсовой комплектацией и несколько видов LE.

Таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015

Ниже приведена таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE, SE, LE, LE-R
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя VQ35DE
Кол-во цилиндров 6, V-образно
Кол-во клапанов 4
Впуск воздуха Коллектор переменной длины
Объем двигателя см 3 3498
Диаметр цилиндра мм 95,5 х 81,4

Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин

183 (249)/6000

Максимальный крутящий момент Нм / об/мин

334/4400
Степень сжатия 10,3
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система контроля токсичности выхлопных газов Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором
Тип системы управления двигателем Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива