Фольксваген тигуан объем багажника. Финальная распродажа Volkswagen Tiguan

Впервые описываемый автомобиль увидел свет в 2007 году. Уже тогда, с первой версией Тигуан стал обновлять рекорды продаж. Более 2,5 млн автомобилей первого поколения было распродано в мире. Несмотря на это в 2015 во Франкфурте миру была показана вторая версия. Правда, тогда показали лишь концепт гибридного автомобиля. Его появление планируется в будущем. А сейчас стартуют продажи обычного обновлённого автомобиля. Вторая версия Фольксвагена Тигуан 2018 имеет улучшенные технические характеристики по сравнению с предшественником. А это значит ещё большую привлекательность машины, ведь она станет только лучше. Иначе у немцев никак.

Отличия размеров Тигуана в новом кузове

Благодаря использованию платформы MQB инженерам удалось несколько увеличить простор салона. Как написано выше, ожидается появление даже 7-местной версии. Однако на бумаге изменения выглядят незначительно. Характеристики Тигуана 2017-2018 по размерам кузова оказались следующими:

  • длина увеличилась на 6 см, нынешний показатель - 4486 см;
  • ширина возросла на 3 см, теперь - 1839 см;
  • колёсная база увеличилась на 7 см, теперь - 2681 см;
  • высота уменьшилась на 3,3 см, теперь - 1632 см.

К сведению! Теперь клиренс Тигуана составляет 20 см, что придаёт Тигуану больше внедорожных качеств.

В характеристиках Тигуана 2017-2018 указан объём багажника в 615 л. Если сложить задний ряд сидения, то объём увеличивается до 1655 л. спинка переднего пассажира тоже складывается, что позволяет впихать в новую версию немецкого автомобиля длинную вещь.

Особенность Тигуана заключается в его платформе. Новый автомобиль поставили на платформу MQB, на которую ставят гольфы и пассаты. Помимо унификации производства и снижения стоимости конечного продукта, такое решение имеет следующие достоинства:

  1. Возможность увеличения конструкции в длину для запуска производства 7-местного TiguanXL.
  2. Возможность монтажа гибридной силовой установки для Тигуана ГТЕ.
  3. Общее снижение веса Тигуана по сравнению с предыдущей моделью 50 кг.

Варианты исполнения не изменились:

  1. «Trend&Fun», «Sport&Style» — предназначены для эксплуатации по твёрдому покрытию.
  2. «Track&Field», «Track&Style» — их возможно использовать на бездорожье. Являются предпочтительными для наших дорог. Комплектуются специальным внедорожным пакетом.

К сведению! Тигуан 2017-2018 в исполнении «Track&Style» имеет характеристики, которые позволяют ему штурмовать углы съезда и въезда, превышающие 25 град.

Трансмиссия, силовая установка и ходовая часть

Технические характеристики двигателей VW Tiguan 2017-2018 отличаются соответствию стандарту Евро 6. Для покупателей доступны авто 8 авто с разными двигателями. Четыре из них работают на бензине, а четыре - на дизеле.

Привод машины в новой комплектации полный или передний. Трансмиссия предлагается на выбор в следующих вариантах:

  • механическая на 6 ступеней;
  • две роботизированные преселективные коробки DSG на 6 или 7 ступеней.

Стоит отметить, 7 ступенчатый робот прошёл через череду детских болячек за период эксплуатации на первой версии. Этим было вызвано немалое количество негатива от автолюбителей. Однако теперь это сухая и послушная коробка, которая исправно выполняет свои функции с немецкой чёткостью. Динамика невзрывная, однако коробка работает мягко.

К сведению! Управлять роботом коробки можно при помощи лепестков под рулём.

По ходовой части нареканий тоже нет - это типичная машина Фольксвагена. В движении раскачки нет, однако при проезде неровностей подвеска мягко их отрабатывает. Её достоинства:

  • плавность;
  • тихая работа;
  • возможность адаптации путём изменения жёсткости амортизаторов.

Обратите внимание! Динамическая система контроля шасси позволяет сильно изменять поведение машины на дороге.

Комплектации

Немецкие машины славятся своим комфортом. Никакое другое авто тут в сравнение не пойдёт. В базовой комплектации Тигуана довольно богато оснащается дополнительными функциями и помощниками. В неё входят:

  • 7 подушек безопасности;
  • аварийное торможение в городском трафике;
  • электронный помощник управления - ABS, ASR, EDS;
  • помощник при езде по горной местности на спуски и подъёмы.

К сведению! Капот Тигуана 2017-2018 спроектирован так, что при столкновении с человеком машины он откидывается вверх. Так пострадавшему пешеходу причиняется меньше вреда.

Производитель традиционно предлагает потребителям 3 комплектации Тигуана 2017-2018 с отличными друг от друга техническими характеристиками:

  1. Trendline.
  2. Comfortline.
  3. Highline.

К сведению! Производитель сделал акцент и на спортивной составляющей. Теперь доступна версия R-Line, которая предусматривает наличие специальных бамперов в спортивном стиле, юбками для повышенной обтекаемости и накладками на пороги. Спойлер - это тоже неотъемлемый элемент спортивного автомобиля.

Будет ли машина популярной? На европейском рынке и особенно у себя на родине - бесспорно. На отечественных просторах массового успеха ожидать не стоит из-за высокой стоимости качественного авто. В данном видео представлен тест-драйв новой версии машины:


Впервые кроссовер был представлен в 2007 году. Новый Тигуан ждали с нетерпением и автолюбители, и эксперты. С момента первого выпуска количество продаж перевалило за 2,5 млн. штук. По плану концерна Volkswagen после дебютной модели предполагается выпустить авто в трех поколениях.

На сегодняшний день предоставлено уже два – в 2015 и 2017 году. Учитывая, то что последняя версия не подверглась фейслифтингу, а стала абсолютно новой моделью, вполне реально, что третий выпуск внедорожника будет воплощенным в реальность транспортом из далекого будущего. Тем более что некоторые тенденции уже прослеживаются. Ну а пока, о том, что же из себя представляет новый Фольксваген Тигуан 2017?

Внешность – все так же узнаваема

По замыслу инженеров эта модель, возможно, будет отнесена к отдельному классу авто, а пока ее причисляют к SUV. В дополнение к ней уже разработан вариант нового Тигуана 2017 с увеличенными габаритными размерами собранный на удлиненной колесной базе.

Размеры нового Тигуана 2017 больше предыдущего:

  • по длине кузова – на 60 мм;
  • колесной базе – на 77 мм;
  • ширине – на 30 мм.

Уменьшилась только высота авто на 33 мм, хотя на внутреннем объеме салона это не отразилось. Изменилось в большую сторону расстояние между передним и задним рядом сидушек (на 3 см), от чего пассажирам стало находится еще комфортнее.

Сумев сохранить общие черты, немецкие инженеры в новинке более детально проработали внешность, поэтому отличия последней версии хорошо заметны. Передняя часть стала более массивной и выдвинутой вперед, заметно улучшилась аэродинамика, что подтверждают цифры.

Показатель сопротивления встречному потоку уменьшился на 0,06 и составил 0,31 единиц. А вот задний бампер, наоборот, стал более массивным. К нему применили автоматическую систему закрывания пятой двери, которая срабатывает после того, как водитель удаляется от авто.

Стоит отметить особую форму кузова в задней части, позволяющую увеличить размеры крышки багажника. При разложенном заднем ряде объем багажного отделения составляет 614, он увеличился на 40 литров. А при сложенном заднем ряде он становится вместительнее более, чем в два раза и равен 1655 литрам. Добавилось 145 литров по сравнению с предшественником.

Положение задних кресел можно менять, тем самым регулируя необходимый объем свободного пространства сзади. Однако при минимальном приближении вперед места для комфортного размещения вполне достаточно.

Обращают на себя внимание видоизмененные внешние световые приборы – они стали правильной прямоугольной формы. Также вместо ламп они оборудованы светодиодными элементами. Некоторые заметили сходство с Passat B8, а другие – с BMW X3. Возможно, так это и есть. Приборная панель в некоторых комплектациях полностью оцифрована. Есть возможность настроить ее под демонстрацию любых показателей.

Панорамная крыша заканчивается практически у заднего стекла. По периметру она украшена светодиодной подсветкой, которая исключительно смотрится в темноте.

Капот выделяется особенными ребрами и новым инженерным решением – предусмотрено поднятие капота в автоматическом режиме. Кроме функциональной составляющей это нововведение позволит повысить безопасность пешехода при столкновении с автомобилем.

Выбрать есть из чего

Изготовителем представлено три варианта: Trendline, Comfortline и Highline. Если первый выпускается в базовой комплектации, то последний представлен в топовом сегменте. Промежуточное положение отведено Comfortline.

В зависимости от комплектации, предусмотрены различные дополнительные опции. Первое на что обращают внимание при открытии дверей – простор, эргономичность и высокое качество внутренней отделки. Самый дешевый салон будет выглядеть немного аскетично, но весьма стильно.

В Trendline есть 6 подушек безопасности, климат-контроль на три зоны, обогрев руля и система автоторможения. Под капотом установлен турбированный мотор мощностью в 125 лошадиных сил объемом 1,4 литра. Внедорожность ограничена передним приводом и шестиступенчатой МКПП.

Если предпочитаете остановиться на золотой середине – Comfortline – это потребует определенной доплаты. В результате вы получите робот DSG на шесть положений. В Тигуане II он изготовлен по отличной от предыдущей модели технологии – «мокрой», поэтому значительно надежнее предшественника. Также есть уже полный привод, датчики дождя и света, обогрев переднего светопрозрачного элемента, электроподогрев второго ряда сидушек, более качественная отделка салона. За небольшую доплату можно заказать массажер на передний ряд.

Максимальная комплектация предполагает наличие экрана на 8 дюймов в передней части консоли, качественную мультимедиа с навигацией и, конечно, кожаный салон, а главное, большое количество электронных помощников. На них следует остановиться более детально.

Электронные помощники

В обзорах специалисты вскользь упоминают об электронных помощниках, ограничиваясь только названием, не вдаваясь в подробности. Возможно, это справедливо для всех марок, кроме свеженького Tiguan 2017 старт продаж в России уже анонсирован и начинается с февраля.

Инженеры предусмотрели возможность отдыха за рулем во время движения. Система адаптивного круиз-контроля ACC позволяет вручную выставить скорость движения и не беспокоиться о возможных препятствиях. Водителю не потребуется вмешиваться в процесс торможения в случае неожиданно появившейся помехи на дороге. Также разгон будет произведен до отметки скорости, установленной водителем в автоматическом режиме.

Рассматривая вблизи новый Тигуан 2017 и его технические характеристики нужно остановиться на системе адаптивного привода. Это было недоступно в прошлой версии. 4Motion – это авторское изобретение корпорации Volkswagen, которое используется в авто с 1998 года. Но Tiguan стал первым носителем, в котором применена муфта Haldex. Езда стала интеллектуальной, ведь электроника по команде водителя передает нужный крутящий момент на каждое колесо авто независимо от пробуксовки.

Главное, о чем позаботились инженеры – это то, что подстраивать работу полного привода можно за считанные секунды, оперативно реагируя на встречающиеся дорожные ситуации. В содружестве с системами контроля движения, стабилизации, антибуксировочной (ASR), регулировки крутящего момента двигателя (MSR) и электронной блокировкой дифференциала(EDS) обеспечивается высокая проходимость и управляемость.

Ассистент движения по полосе – Lane Assist. В последней версии Tiguan электронный помощник может предупреждать водителя о пересечении полосы звуковым сигналом, вибрацией рулевого колеса и доворачиванием его в нужную сторону. Это смелое решение позволяет значительно обезопасить езду и действовать более агрессивно и продолжительно по времени, чем, например, у Инфинити или Вольво. Система включается в автоматическом режиме по достижении внедорожником скорости 65 км/ч или с помощью интерактивного дисплея. Звуковой сигнал не подается, если находящийся за рулем включил указатель поворота.

Скептики возразят, что это не новая опция и она была представлена в первой версии, но именно во втором поколении происходит вмешательство в управление.

Функция экстренного торможения City Emergency Braking, объединенная с системой контроля дистанции Front Assist, позволяет максимально снизить вероятность неожиданных столкновений, а также сгладить их последствия, если таковые случились. Ее работоспособность на Volkswagen Tiguan 2017 на тест драйве удостоилась высокой оценки специалистов. Также установлена не менее эффективная система аварийного торможения Multiсollision Brake.

И одна из главных скрипок в этом оркестре – виртуальная приборная панель – Active Info Display. Описать характеристики нового Тигуана 2017 без представления этого интерактивного, понятного и удобного устройства невозможно. Оно легко подстраивается, исходя из ситуации и требований, являясь главным помощником водителя. Качественную и четкую картинку передает 12 дюймовый экран, имеющий высокое разрешение. Ее прекрасно видно, потому что дисплей постоянно находится в поле зрения водителя.

Вся информация, необходимая во время движения – маршрут, карта, счетчик пройденных километров сделает вождение значительно комфортней и безопасней. Есть возможность подключить смартфон с любой операционной системой на борту.

Тигуан 2017 обзор невозможен без оценки новой базы MQB. Естественно, что общий вес авто снизился на 50 кг. Модульная поперечная матрица, именно так ее название переводится с немецкого, позволяет расширить количество платформ и моделей для будущих авто.

Также благодаря особому подходу в короткие сроки можно менять габаритные размеры собираемых машин, но это важно для конструкторов, а для водителей главное, что она значительно безопаснее. Краш-тесты показали, что безопасность взрослого пассажира поднялась с 87 % до 96% по рейтингу Euro NCAP, также возросла безопасность находящихся в салоне детей с 79% до 84%. Volkswagen Tiguan II стал безопаснее и для пешеходов.

Силовые агрегаты и не только

Сразу четыре новых бензиновых двигателя предлагает Volkswagen на выбор. Минимальный формат имеет 125 л.с. и объем 1,4 литра, более мощный – 150. Далее в 2-х литровом варианте 180 и 220 л.с. Для поклонников дизеля представлен 2-х литровый турбодизель мощностью 150 и 190 лошадей. Обновленная трансмиссия включает 6-ступенчатую механику и автомат, имеющий два сцепления, также представлена 7 ступенчатая АКП.

Фольксваген Тигуан 2017 многим очень даже приглянулся, учитывая, что предыдущее поколение было очень популярным. Продавалось на ура, многие владельцы этих автомобилей остались довольны и ждали, когда выйдет новое поколение. Новый Тигуан 2017 выглядит довольно стильно, у него интересные формы, более строгие. Машина стала соответствовать новому дизайну марки Фольксваген. Так же, много чего общего и с Ауди Q3 и Q5.

Комплектации и цены на них

Если сравнить новый и старый Тигуан, то сразу видно, что новый Тигуан стал значительно интересней в плане комплектаций и технических характеристик. Сейчас в таблице мы более подробно рассмотрим какие технические характеристики Тигуана 2017, какие бывают комплектации и цены на них:

В новом Тигуане используется и новый кузов, как бы это банально не звучало. Здесь используются новая платформа MQB, на которой построено много похожих автомобилей и кроссоверы марки Ауди также сделаны на этой платформе. В целом, она стала отличаться более лучшими характеристиками, жесткость кузова повысилась.

Старт продаж в России

Tiguan 2017, старт продаж в России уже начался еще в начале 2017 года. И сейчас полным ходом уже продажи пошли. За 1 459 000 рублей можно купить базовую комплектацию. Конечно, это цена довольно высокая, но что сделаешь, новые автомобили так и стоят, через пару тройку лет, цена на Volkswagen Tiguan II значительно уменьшится. Последнее время стоимость Фольксвагенов на вторичном рынке падает довольно быстро.

В целом, в Тигуан 2 много чего нового и современного, например, колеса легкосплавные, в салоне все красиво и стильно. Также есть led-светодиодные фары. Благодаря всем этим новым технологиям новый Tiguan 2017 выглядит дорого и современно.

В плане проходимости, Volkswagen Tiguan 2017, тест-драйв которого показывает, что автомобиль не особо уверенно себя чувствует на бездорожье. Это классический стильный городской паркетник, но по сравнению с седаном все равно есть свои преимущества, машина из снега легко сможет выехать. Клиренс нового Тигуана 2017 модельного позволяет уверенно себя чувствовать на проселочных дорогах. Кстати, в Volkswagen Tiguan 2017 есть еще и полный привод, который обеспечивают некоторую уверенность как за городом, так и на скользкой дороге.

Моторы

Моторы бывают разные, для российского рынка теперь в новые Тигуаны 2017 стали устанавливать и дизельные моторы. В дизельном моторе мощность — 150 л. с. Это получился достаточно тяговитый мотор, который соответствует стандарту Евро 5. На европейском рынке есть более соверменные турбодизельные моторы, которые уже соответствуют Евро-6. Но до нас они еще пока не дошли.

Самыми популярными моторами, которые будут устанавливаться в новых Тигуанах — это вот эти 4 мотора:


Объемы и мощности у них разные. У 1,4-литровых моторов мощность бывает 125 и 150 л. с. А 2-х литровые моторы с мощностью в 180 и 220 л. с. С такой мощностью можно дать жару на старте со светофора.

В салоне тоже все стильно и современно, новая система мультимедиа, красивая рукоятка коробки передач, так что новый Tiguan должен обязательно прийтись по вкусу искушенной аудитории. Конечно, у в этом классе есть и конкуренты, с которыми приходится не просто, например, Тойота РАВ 4 продается лучше всего, но про нее поговорим в другой раз.

Новый Тигуан 2017, габаритные размеры довольно компактные, все равно вмещает в салоне много чего. В салоне чувствуется, что просторно. Даже кресла здесь не простые, они эргономичные, их можно регулировать в 14-ти направлениях. Сложная система.

Также есть система, которая очищает камеру заднего вида:

А для тех, у кого есть девушка, можно насладиться панорамной крышей, которая довольно широкая:

Также в машине есть 3-х зонный климат-контроль и вместительный багажник. В целом, новый Фольксваген Тигуан 2017-2018 года — отличный автомобиль для семьи. Можно собраться всей семьей и уехать за город.

Volkswagen Tiguan — один из самых популярных кроссоверов, который выпускается автомобилестроительным концерном Volkswagen более 10 лет. Впервые он был показан на автошоу в 2006 году в Лос-Анджелесе и сразу же стал мировым бестселлером.

Первое поколение

Volkswagen Tiguan — это первый компактный кроссовер в линейке автомобилей концерна Volkswagen A.G. Внешне автомобиль, построенный на платформе модели Golf, выглядит достаточно атлетично, о чем ненавязчиво напоминает и его имя, образованное от слов Tiger и Iguana. Дизайнерам, работающим над его экстерьером, удалось создать довольно привлекательный облик, пожертвовав при этом коэффициентом аэродинамического сопротивления. Кузов кроссовера выгодно отличается от остальных моделей:

  • широкими колесными арками;
  • длинной линией капота;
  • прямыми передними стойками.

Выпускался в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Имея одинаковые габаритные размеры (см. рисунок ниже), Тигуаны разных версий отличаются внедорожными возможностями.

Автомобили первых двух комплектаций предназначены для эксплуатации в городских условиях и разнятся только настройками подвески и амортизаторов. Внедорожный вариант автомобиля оснащен дополнительной защитой картера и обладает специальным режимом offroad, который при его активировании изменяет настройки амортизаторов, а также подключает электронные блокировки дифференциалов и специальные режимы помощи при движении в условиях бездорожья.

Для поддержания покупательского спроса концерн Volkswagen A.G. на Женевском автосалоне 2011 года представил рестайлинговую модель кроссовера.

Внешне обновленный автомобиль изменился не очень сильно. Его экстерьер стал более взрослым, во многом напоминая экстерьер Volkswagen Touareg. Его решетка радиатора приобрела вид, характерный для фирменного стиля концерна. Также в соответствии с ним в переднюю оптику были интегрированы светодиоды и изменена форма задних фонарей. Единственное изменение, которое коснулось габаритных размеров Тигуана — увеличение длины кузова внедорожной версии кроссовера на 177 мм. Кроме того были улучшены геометрические показатели его проходимости.

Второе поколение

Создав автомобиль, занимающий одно из первых мест среди наиболее продаваемых автомобилей, концерн Volkswagen A.G. на Франкфуртском автосалоне 2015 показал второе поколение кроссовера Volkswagen Tiguan (www.youtube.com/watch?v=9C74QuPQbe8). Естественно, что разработчики новой модели постарались создать автомобиль, которые превосходит предшественника по всем показателям. И надо прямо сказать, что им это удалось в полной мере.

Не в последнюю очередь этому способствовал тот факт, что автомобиль получил совершенно новую модульную платформу MQB, которая кроме увеличения длины и ширины кузова:

  • позволяет растянуть тележку и организовать серийный выпуск семиместного Тигуана (Volkswagen Tiguan XL);
  • обеспечивает размещение гибридного силового агрегата и его аккумуляторов, что позволит запустить в серию гибридный вариант Тигуана (Volkswagen Tiguan GTE);
  • дала возможность уменьшить снаряженную массу автомобиля на 50 кг;
  • увеличить колесную базу кроссовера на 77 мм.

Новый кроссовер Volkswagen Tiguan 2017-2018 предстал перед своими почитателями в совершенно новом виде.

Дизайн автомобиля можно считать довольно революционным. Смотрится он строго и солидно. Прямоугольные фары, оснащенные светодиодной оптикой, придают кроссоверу агрессивный вид. С их помощью акцентируется и зауженная решетка радиатора. Придают агрессивности автомобилю и солидный капот с продольными ребрами жесткости с увеличенным передним бампером, который снабжен дополнительными воздухозаборниками.

Интересно! Представляет определенный интерес наличие «активного капота», который при наезде на пешехода или велосипедиста автоматически открывается, снижая возможность получения серьезной травмы.

Корма кроссовера получила стильные задние фонари со светодиодной оптикой и причудливую дверь багажного отделения.

Боковины кузова отличаются строгостью линий, которые подчеркиваются мощными колесными арками и оригинальными ребрами жесткости, идущими по всей длине автомобиля.

Основное отличие нового Тигуана — его увеличенные габаритные размеры, мм:

  • длина - 4486;
  • ширина - 1839;
  • высота - 1632;
  • колесная база - 2681;
  • клиренс - 200.

Увеличение габаритных размеров нового Volkswagen Tiguan 2017-2018 позволило разработчикам существенно расширить салон и багажное отделение. По сравнению с первым поколением общая длина салона увеличилась на 26 мм, а в багажнике можно разместить груз объемом от 615 л до 1655 л (при сложенных задних сиденьях).

ф

Фольксваген Тигуан 2017 фото, цена, технические характеристики, в общем все в сегодняшней статье. Уже точно известно, что VW Tiguan нового поколения будут собирать в Калуге уже в 2017 году. Самое интересное, что в Европе модель уже можно купить. В России производитель решил производить оба поколения кроссовера одновременно, что бы у покупателей был выбор. Ведь второе поколение Тигуана будет больше, мощнее и дороже, чем текущая версия автомобиля.

Совершенно новая модульная платформа VW MQB позволила увеличит размер кузова и колесной базы. В дизайне явно просматривается новый корпоративный стиль компании. Ширина решетки радиатора полностью соответствует ширине головной оптике создавая единый элемент экстерьера. Увеличение кузова на 70 мм позволило существенно вытянуть заднюю часть, сделав внутренний объем существенно больше. Фотографии нового Тигуан 2017 смотрим далее.

Фото Тигуан 2017

Салон нового Тигуана , как и внешность созданы в новом корпоративном стиле. Удобный руль со скошенной нижней частью обода и кнопками для дополнительного функционала. В центральной консоли на довольно удобной высоте расположили сенсорный монитор. Кресла и сидения имеют оригинальную форму. В богатых комплектация в огромном багажном отсеке будут скрыты два дополнительных кресла. Покупателям будут доступны несколько вариантов отделки интерьера, как светлых, так и темных тонов.

Фото салона Фольксваген Тигуан 2017

Багажный отсек вырос в объеме до 615 литров. Дверной проем багажника Тигуана весьма широкий, но сделать ровную площадку из сложенных сидений не получится.

Фото багажника VW Tiguan 2017

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2017 года

А теперь о самом интересном, о технических характеристиках Тигуана 2017 модельного года. Кроссовер получил полностью независимую пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, что спереди, что сзади. Привод может быть как передним так и полным. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах.

На европейском рынке сейчас представлены несколько двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.4-литровый с турбонаддувом выдает 125 л.с. (200 Нм) и сочетается только с передним приводом. В качестве коробок покупателям предлагают 7-ступенчатый роботизированный автомат DSG, либо 6-ступенчатую механику. Дорожный просвет Тигуан с передним приводом будет всего около 17 сантиметров.

Более мощные версии Tiguan 4х4 представлены 2-литровыми дизельными версиями разной мощностью, это 150 и 190 л.с. При этом дизельный Тигуан в 150 сил (340 Нм) снабжен 6-ступенчатой механикой, а более мощный 190 сильный (400 Нм) турбодизель имеет под капотом 6-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Самая мощная версия немецкого кроссовера получит 2-литровый TSI выдающий 220 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента, привод естественно полный. В качестве КПП 6-ст. робот DSG. Со временем набор двигатетелей производитель обещает расширить. А вот какие моторы будут доступны в нашей стране, пока неизвестно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Тигуан 2017

  • Длина – 4486 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1451 кг
  • Полная масса – 2260 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2681 мм
  • Объем багажника – 615 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1665 литров
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 215/65 R16, 235/55 R17 или 235/50 R18
  • Дорожный просвет нового Тигуан – 170 мм (200 мм 4х4)

Видео VW Tiguan 2017

Очень ожидаемый в России автомобиль уже успели обкатать наши журналисты. Видео обзор и тест-драйв на родном языке.

Цены и комплектации нового Тигуан 2017 года

Рассуждать о цене VW Tiguan в нашей стране рановато, но уже точно известно, что в продаже у дилеров модель будет существенно дороже, чем текущая версия. Для ориентира можно обратится на официальный сайт Фольксваген в Германии. Там цены на кроссовер начинаются с отметки 26.575 евро! Благодаря российской сборке в нашей стране машина может оказаться чуть дешевле, но не намного.

Российское подразделение Фольксваген решило не тянуть с объявлением цены на новый Тигуан. Как и обещали публикуем стоимость всех текущих комплектаций.

New Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. МКПП – 1 459 000 рублей
New Tiguan Comfortline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. МКПП – 1 559 000 рублей
New Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) – 1 559 000 рублей
New Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) – 1 669 000 рублей
New Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 4х4 6-ст. АКПП (DSG) – 1 769 000 рублей
New Tiguan Comfortline 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) – 1 859 000 рублей
New Tiguan Comfortline 2.0 (180 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) – 1 909 000 рублей
New Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) – 1 829 000 рублей
New Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 4х4 6-ст. АКПП (DSG) – 1 929 000 рублей
New Tiguan Highline 2.0 (180 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) – 2 069 000 рублей
New Tiguan Highline 2.0 (220 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) – 2 139 000 рублей
New Tiguan Highline 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) – 2 019 000 рублей

Возможно в комплектациях со временем появится еще одна версия с самым простым 1.6 литровым атмосферным мотором мощностью 110 л.с. Двигатель производят в России, поэтому стоимость комплектации может оказаться самой демократичной.