Японский транспортный самолет c 2. Габариты грузовой кабины


Последние новости

19.03.2019 г.

15:00
18.03.2019 г.

09:20
15.03.2019 г.

13:55
12.03.2019 г.

14:20

13:15

10:14
11.03.2019 г.

Самолет Kawasaki C-2 (Япония)

Kawasaki C-2 - двухмоторный военно-транспортный самолет, который предназначен для перевозки солдат и боевого оружия и техники.

Воздушными силами Японии было принято решение о создании нового военно-транспортного самолета, который в будущем должен был заменить устаревшие модели, такие как: Kawasaki C-1 и C-130 Геркулес, состоявшие на вооружении армии. Разработкой нового самолета занималась японская фирма Kawasaki. В январе 2010 года был выпущен первый прототип нового аппарата, а также состоялся его первый полет. В марте того же года Kawasaki передала один самолет под обозначением C-2 министерству обороны для дальнейших летных испытаний. В 2011 году доработанный и усовершенствованный самолет совершил свой полет. Сейчас на вооружении японской армии состоят два самолета этого вида.

C-2 является самолетом нового поколения. Его грузоподъемность превышает 30 т, а также японские разработчики значительно увеличили размер грузовой кабины, по сравнению с устаревшей моделью Kawasaki C-1 . Стоит отметить, что самолет может перевозить почти весь спектр современной и перспективной боевой и инженерной техники сухопутных войск, что не под силу С-1. Также C-2 при массе 120 т может работать с коротких ВПП (не более 900 м), а с полноразмерных ВПП (2300 м) сможет поднимать до 37,6 т груза при взлетной массе 141 т.

На самолете установлен американский двигатель General Electric CF6-80C2. Таким двигателем оснащен и Boeing 767. На самолете также хотят установить новые системы тактического планирования полета, в том числе на сверхмалых высотах, ночного видения, автоматизированной погрузки и разгрузки, а также оборудование для дозаправки в полете.

Тактико-технические характеристики

Размах крыла, м

Длина самолета,м

Высота самолета,м

Площадь крыла,м2

Масса, кг

пустого самолета

максимальная взлетная

Тип двигателя

2 ТРДД General Electric CF6-80C2K1F

Максимальная скорость, км/ч

Крейсерская скорость, км/ч

Перегоночная дальность, км

Дальность с максимальной загрузкой, км

Практический потолок, м

Экипаж, чел

до 30000 килограмм груза (максимально — 37000 кг)

Энциклопедия современной военной авиации 1945-2002: Часть 1. Самолеты Морозов В. П.

Kawasaki С-1 Kai Кавасаки С-1 «Каи»

Kawasaki С-1 Kai

Кавасаки С-1 «Каи»

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ

Предназначен для перевозки до 60 военнослужащих.

В конце 60-х годов компания «Нихон Эйрплейн Мануфэкчеринг Компани» спроектировала средний транспортный реактивный самолет. Он должен был заменить поршневой транспортный самолет Кертисс С-46. Прототип самолета ХС-1 поднялся в воздух в ноябре 1970 г. Серийное производство было начато в 1972 г., построен 31 самолет С-1.

Самолет представляет собой высокоплан с Т-образным хвостовым оперением и двумя турбовентиляторными двигателями Пратт-Уитни JT8D-9 тягой 6577 кг. Двигатели установлены под крылом на пилонах. Для погрузки в самолет и десантирования из него в хвостовой части фюзеляжа сделана дверь-рампа.

Экипаж 5 человек, в грузовой кабине могли разместиться 60 военнослужащих или 45 парашютистов, или 36 носилок и медицинский персонал.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Экипаж, чел 5

Скорость максимальная, км/ч 806

Практический потолок, м 11 580

Дальность, км

Максимальная взлетная масса, кг 45 000

Габариты самолета, м:

размах крыла 36,0

Двигатель:

ТРД Mitsubishi Pratt amp; Whithney JT-8D-M-9, кН 2 по 64,5.

Из книги Большая Советская Энциклопедия (КА) автора БСЭ

Из книги Япония и японцы. О чем молчат путеводители автора Ковальчук Юлия Станиславовна

Из книги Вертолеты. Том I автора Ружицкий Евгений Иванович

Рассказ Кавасаки-сан В Японии наступление Нового года не сопровождается ажиотажем, как в России, но за железными ставнями своих домов и лавок японцы ждут, встречают и празднуют Новый год. Вот что рассказала мне репетитор японского языка Кавасаки-сан. Кавасаки-сан очень

Из книги Вертолеты. Том II автора Ружицкий Евгений Иванович

Из книги Энциклопедия современной военной авиации 1945-2002: Часть 2. Вертолеты автора Морозов В. П.

БОИНГ-ГЕЛИКОПТЕР/ КАВАСАКИ KV-107-IIA Транспортный вертолет Боинг Геликоптер СН-46А KV-107-IIВ 1956 г. фирма «Вертол Эркрафт», ставшая в 1960 г. отделением фирмы «Боинг», начала разработку для армии США нового вертолета двухвинтовой продольной схемы с двумя ГТД, получившего

Из книги Энциклопедия современной военной авиации 1945-2002: Часть 1. Самолеты автора Морозов В. П.

КАВАСАКИ OH-Х ЛЕГКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ И СВЯЗНОЙ ВЕРТОЛЕТ Легкий разведывательный и связной вертолет Кавасаки ОН-ХРазрабатывается по заказу национального агентства обороны Японии с начала 1992 г. по первоначальному контракту стоимостью 22,5 млн долларов для замены

Из книги автора

Messerschmitt-Bolkow- Blohm/Kawasaki BK-117 Мессершмитт-Бельков- Блом/Кавасаки BK-117 ВОЕННО-МЕДИЦИНСКИЙ ВЕРТОЛЕТ Предназначен для переброски грузов, а также используется в качестве летающего госпиталяПо соглашению 1977 г. компания «Мессершмитт- Бел ьков-Блом» (МВБ) и фирма «Кавасаки» создали

Из книги автора

Kawasaki P-2J Кавасаки P-2J БАЗОВЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ САМОЛЕТ Противолодочный самолет «Нептун» американской компании «Локхид» впервые взлетел в 1945 г. Было построено более 1000 самолетов множества вариантов, которые находились на вооружении противолодочной авиации 8 государств

Из книги автора

Kawasaki T-4 Кавасаки T-4 УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ В сентябре 1981 г. компания «Кавасаки» представила на конкурс реактивных учебно-тренировочных самолетов свой проект под обозначением Ка-851, который стал победителем.Первый опытный самолет, обозначенный как ХТ-4, поднялся в

В Японии к летным испытаниям присоединился второй опытный образец национального военно-транспортного самолета Kawasaki C-2 (XC-2) . Второй самолет окрашен в серые цвета ВВС Японии, в отличие от первого, который покрашен в цвета японского флага.

Во время полета, транспортник сопровождался учебно-тренировочным самолетом Kawasaki T-4, который вел съемку. Данный ВТС создается для поддержки-развития собственного авиапрома. А также по требованию военных в связи с заявлениями что американские транспортники не удовлетворяют их требованиям. По типу C-2 можно поставить между С-130 и С-17 и ближе к европейскому А400М или украино-российскому Ан-70 .

В принципе Япония и рассчитывает в продвижении данного самолета на мировой рынок, где при цене около 80 млн $, он сможет составить реальную конкуренцию. Уже сейчас японская компания Kawasaki, воспользовавшись заминкой с организацией в Ульяновске серийного производства лайнеров семейства Ил-76, обратилась к ведущим российским грузовым перевозчикам с предложением купить самолеты собственного производства. Кроме того, по данным РБК daily, Kawasaki готова составить конкуренцию россиянам и на внешних рынках.

По планам 44 таких самолета японцы намерены закупить, начиная с 2012 г. Эти аппараты должны дополнить, а со временем заменить первый ВТС разработки "Кавасаки" - С-1. По всему видно, что по сравнению с ним С-Х является самолетом нового поколения. Прежде всего, это следует из его возросшей грузоподъемности, которая, как указывается, "превышает 30 т", и значительных габаритов грузовой кабины (поперечное сечение 4 х 4 м, длина 16 м). Благодаря этому С-Х сможет перевозить почти весь спектр современной и перспективной боевой и инженерной техники сухопутных войск, что не под силу С-1 и C-130J.

Есть информация, что при массе 120 т самолет сможет работать с коротких ВПП (не более 900 м), а с полноразмерных ВПП (2300 м) сможет поднимать до 37,6 т груза при взлетной массе 141 т. То есть по транспортным возможностям и взлетно-посадочным характеристикам японцы создают не что иное, как аналог украинско-российского Ан-70! Причем в этом смысле японская машина гораздо ближе к "семидесятке", чем европейский А400М.

Kawasaki XC-2 1th Test Flight

Kawasaki XC-2 4th Test Flight

История

Разработка самолета была начата японской фирмой NAMC (Nihon Aeroplane Manufacturing Company) в 1966 году с целью замены им устаревших американских транспортных самолетов С-46D. Опытный образец самолета XС-1 совершил первый полет 12 ноября 1970 года. Серийное производство осуществлялось консорциумом в который входили фирмы Kawasaki, Fuji, Mitsubishi и Nihon с 1974 года.

Самолет С-1 имеет высокорасположенное стреловидное крыло, фюзеляж круглого поперечного сечения, Т-образное хвостовое оперение и убирающееся в полете трехстоечное шасси. В передней части фюзеляжа находится кабина состоящего из 5 человек экипажа, за ней располагается грузовая кабина длиной 10,8 м, шириной 3,6 м и высотой 2,25 м. Как кабина экипажа, так и грузовая кабина герметизированы и подключены к системе кондиционирования воздуха. В грузовой кабине могут перевозиться 60 солдат с вооружением или 45 парашютистов. В случае перевозки раненых здесь могут быть помещены 36 носилочных раненых и сопровождающий их персонал. Через находящийся в хвостовой части самолета грузовой люк в кабину могут быть погружены: 105-мм гаубица или 2,5-т грузовой автомобиль, или три автомобиля типа "джип". Десантирование техники и грузов осуществляется через этот люк, а парашютисты могут десантироваться также и через боковые двери в задней части фюзеляжа.

Самолет оснащен двумя расположенными в мотогондолах под крылом турбореактивными двигателями JT8D-M-9 американской фирмы Пратт-Уитни, выпускаемыми в Японии по лицензии.

Бортовое радиоэлектронное оборудование С-1 позволяет выполнять полеты в сложных метеорологических условиях в любое время суток.

В конце 1985 года на базе самолета разработана модификация C-1KAI, предназначенная для тренировки летного состава эскадрилий, выполняющих задачи радиоэлектронной борьбы.

Технические характеристики

  • Экипаж: 5 человек (командир, второй пилот, штурман, бортинженер и специалист по погрузке)
  • Пассажировместимость: 60 солдат или 45 парашютистов или 36 лежачих раненых с сопровождающим
  • Грузоподъёмность: 8000 кг
  • Длина: 29,0 м
  • Размах крыла: 30,6 м
  • Высота: 9,99 м
  • Площадь крыла: 120,5 м²
  • Коэффициент удлинения крыла: 7,8
  • База шасси: 9,33 м
  • Колея шасси: 4,4 м
  • Масса пустого: 23 220 кг
  • Масса снаряжённого: 24 200 кг
  • Максимальная взлётная масса: 38 700 кг
  • Объём топливных баков: 15 200 л
  • Силовая установка: 2 × ТРДД Mitsubishi JT8D-M-9
  • Тяга: 2 × 64,5 кН (6575 кгс)

Габариты грузовой кабины

  • Длина: 10,8 м
  • Ширина: 3,6 м
  • Высота: 2,55 м
  • Площадь: 28,6 м²
  • Объем: 73,8 м³

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 806 км/ч
  • Крейсерская скорость: 657 км/ч
  • Практическая дальность: 1300 км (с максимальной загрузкой)
  • Перегоночная дальность: 3353 км(с 2300 кг груза и полным запасом топлива)
  • Практический потолок: 11 580 м
  • Скороподъёмность: 17,75 м/с
  • Тяговооружённость: 2,94
  • Длина разбега: 910 м
  • Длина пробега: 823 м